Такой ход не восхищает своей смелостью, а ужасает прямолинейностью.
В этом фильме плохие все и все достойны едкой насмешки Эстлунда. Богатые смешны, потому что перед собой видят мир в розовых очках, а бедные — потому что сами ничем не лучше, только смотрят снизу.
«Велга» — кино далеко не медитативное. Фильм, как волна, собирается по крупицам и разбивается в конце об оголённые скалы. Эта история и о любви, и о свободе, но каждый зритель может трактовать её по-своему.
И вроде бы всё ещё очаровательная Ана де Армас должна была спасти этот фильм, а идеальные костюмы и высококачественная операторская работа — воссоздать шарм времени. Но нет, «Блондинка» отталкивает скомканностью, неряшливостью и поверхностностью. И, боимся даже сказать, именно образ легендарной Монро и оттолкнул.
Режиссёр не берется объяснять вселенские смыслы, но показывает жизнь такой, какая она есть: с глупыми мечтами, нелепыми ситуациями, ложными представлениями и ошибками.
Как будто не сумев осмыслить и сказать что-то своё, режиссер даёт это на откуп зрителям.
Мы живём в мире с чудовищным уровнем гендерного насилия, где женоненавистничество и женская объективация — всё ещё обычная часть жизни. Один из способов заставить людей задуматься о нормальности какого-либо паттернов через репрезентацию, повествование, характер и стиль — подчеркнуть их искусственность. Это напоминает нам о том, что визуальный язык — не нейтральная зона. Создатели «Дома Дракона» явно хотят разобраться в хитросплетениях гендера и власти в крайне патриархальном обществе, и хочется верить, что они продолжат в том же духе.
Просмотр «Френдзоны» займёт у зрителя около двух часов. Вау-эффекта не обещаем — хотя создатели пытались сделать сериал похожим на «Эйфорию» или норвежский «Скам», они всё же переборщили с юношеской наивностью.
Задумка сериала выглядела захватывающе и раскрывала глобальную проблему человечества, но проекту задали слишком высокую планку — показать, как технология способна кардинально изменить жизнь простого человека. В итоге, эта идея меркнет на фоне огромного количества неуместных матов и постельных сцен.
«Клон» — это кино о бесконечном человеческом унынии, даже в рамках развития мира в сфере технологий и науки. Люди здесь находятся в замкнутом круге: режиссёр показал кольцевую дорогу, у которой нет конца.
«Домашнее поле» и «охладило» красивой картинкой, и затронуло феминистскую тематику. И всё же, «затронуло» — ключевое слово: повестки здесь лишь коснулись, не более.
Кино, которое погружает зрителя в муки персонажей: хочется, чтобы они закончились и круглосуточный магазин в Гольяново закрылся навсегда.
Хотелось триллера, а получилось порно.
Картина «Как спасти мёртвого друга» неотделима от социального контекста. Параллель между протестами и лечением в психиатрической больнице, где врачи заставляют пациентов молчать, неоспорима. Фильм, возникший из ниоткуда, рисует хронику взросления и обретения надежды.
Сериал напоминает «Вредные советы» Григория Остера — сборник рекомендаций и правил, которые, наоборот, не нужно соблюдать. Сериал будто заимствует эту ироничную форму, но не говорит: «Ай-яй-яй, так делать нельзя», не ругает правителей. «Как стать тираном» просто фиксирует реальность минувших дней. И эти истории нужно знать, иначе в один день мы, сами того не осознавая, попадём в руки «тирана».
Фильм показывает, какие перспективы есть у отечественного жанрового кино (и не только) в ближайшем будущем.
F@ck this job во многом о том, что человек человеку далеко не волк, а даже самый далёкий человек, самый несогласный и противящийся.
«Камон Камон» задаёт вопросы, чтобы диалог продолжался. Между взрослым и ребёнком, взрослым и взрослым, с самим собой.
Пока «Карамора» трагически печальна. Само по себе существование и съёмки паракинематографа, то есть полотен категории B, неплохо — даже прекрасно. Такой слой фильмов и сериалов нужен, важен и любим — если только во главу угла не ставится эго автора.
О любви, особенно материнской, как оказалось, можно говорить совсем по-разному — такова главная режиссёрская находка «Параллельных матерей».
Сценаристы искусно демонстрируют, как работает домашнее насилие — нежелательный секс, обесценивание, агрессия, рукоприкладство, инсинуация перед полицией.
Пожалуй, это не самый удачный пересказ событий тех лет, в котором не было необходимости. Своё творение автор именует «басней из реальной жизни». Чему учит эта басня — загадка.
Сериал увлечёт даже самого неподготовленного зрителя в изощрённо выверенный танец на фоне взрывов эмоций, которые растекаются в памяти пятнами ярких красок.
«Разжимая кулаки» не пропитан грубой сексуальностью, но всё равно вызывает напряжение при просмотре. Этот фильм — тонкая работа Коваленко с жестикуляцией и телесностью героев, которым приходится то сжимать, то разжимать кулаки.
Темы стремления к свободе и бегства от тоски метафорически проходят через весь фильм. Как мы знаем, либерти — свобода, а эннуи — тоска. Герои картины борются за свободу и сбегают от тоски и печали, которая порой принимает виды диктатуры и несправедливости.