В конечном итоге «Дубликат» — интересное и, что важно, самобытное кино.
Поразительно, что это рафинированное зрелище, похожее на новогодние телемюзиклы (создатели уже намекали на показ фильма в праздничном эфире), снял человек, которому всего-то 25 лет от роду.
Важно насупленный персонаж превращается в героя миниатюры старого Comedy Club. Подобно архивным выпускам шоу с ТНТ, «Субурбикон» тоже пробует с юмором говорить на взрослые темы, но забывает пошутить в конце.
Фильм «Ван Гог. С любовью, Винсент», как и труд отчаянного эпигона Гаше, — это попытка разобрать по деталям и воспроизвести манеру великого художника. Автора, который игнорировал академические стандарты и стремился к передаче сиюминутных состояний в тысячах очень разных и очень личных картин.
Новый фильм Грега МакЛина — это еще один натуралистичный аттракцион, забрасывающий зрителя в места, неприспособленные для человека. Зачем снова проходить эти испытания после всех «Пляжей», «127 часов» и прочих «Диких условий» — вопрос открытый и в то же время не очень интересный.
«Геошторм» настолько схематичен, что по-настоящему здешний сюжет способен заинтриговать разве что киномладенца, повидавшего не более полутора блокбастеров за жизнь.
«Салют-7» Клима Шипенко — это отличный контраргумент для тех, кто думает, что западная культура способна навредить нашей. Напротив, культурный обмен, который «производят» отечественные кинематографисты, оглядываясь на достижения американских коллег, пошел ленте на пользу.