В итоге, мы получаем дико захватывающее шоу, каждый эпизод которого вы будете ждать, кусая локти. Легче не станет, даже когда вы узнаете основной спойлер. Да, теперь вы понимаете, что происходит. А что дальше делать-то? Так что скорее освобождайте выходные — вас ждёт запутанное и страшно увлекательное путешествие.
Если же абстрагироваться и не уходить в рефлексию и дебри разума, антология напоминает вечер страшилок у костра в лагере, но для взрослых.
Местами не хватило смысла, местами актёрской игры, местами ощущалось, будто создатели фильма так и не нашли для себя ответа на вопрос, для какой же целевой аудитории они снимали кино.
Несмотря на все эксперименты и, возможно, нарочитые недосказанности, что-то мешает уйти постановщику в полный отрыв.
Кажется, что истории о постапокалипсисе должны вызывать тревогу и пугать своими последствиями. А «Станция одиннадцать» снижает градус паники и вызывает умиротворение. Она заставляет поверить: даже после кошмаров и ужасов жизнь продолжается — пусть в новом виде, со своими трудностями и заботами. Но продолжается.
В целом, «Казачок» — это очень лёгкий и местами забавный сериал, который не претендует на какую-то серьёзность.
К сожалению, «Иные» не смогли увлечь даже к финалу. Сериалу не хватает динамики и сюжетных твистов, способных развернуть историю в нечто большее.
Но самое важное — картина Кулагина заставляет нас задаться теми же вопросами, что беспокоят главного героя. И, возможно, пересмотреть собственные поступки в прошлом или отказаться от подобного в будущем без оглядки, по-мужски это или нет. Главное — чтобы по-человечески.
Одно скажем наверняка: картина трогает хулиганством и дерзостью. Это свежее кино, которое, возможно, откроет новую дверь в современном отечественном кинематографе.
Стоит ли идти на «Зверопой 2»? Если вы соскучились по караоке и любите анимацию, говорим вам уверенное «да». Но будьте готовы, что выстроенного и хорошего сюжета вы тут не найдёте.
В путешествиях и поступках героев не всё идеально, благодаря чему вся тусовка отеля «Трансильвания» кажется парадоксально реальной и уже родной.
Лакричная пицца» настолько хороша и так сильно отбрасывает тебя к легковесной, жизнерадостной, беззаботной молодости, что хочется нырнуть в неё с головой, заранее отключив эту самую голову.
Сама идея Страны Удачи звучит довольно классно. Но её то ли не успели докрутить, то ли даже не пытались этого сделать. Мир, созданный в «Удаче», не заставляет тебя подумать: «Вау, было бы классно там оказаться».
Что здорово — создатели не выносят никому оценок: революционеры часто совершают ошибки, порой роковые, члены тайного сыска тоже не лишены гуманности, и даже в вампирах находится нотка человечности.
Вечная история, хоть и не о вечной любви. Один из тех фильмов, с которым надо ознакомиться хотя бы потому, что это кажется единственная картина об Элвисе, где практически не звучат его песни.
Отлично разыгранное, лаконичное, невероятно красивое и эффектное кино, которое точно украсит и без того прекрасную фильмографию дель Торо.
Наш вердикт таков: идти стоит, возможно, даже 1 января, если будут силы, потому что все элементы картины работают так, как задумывалось создателями. И перед зрителем качественная добрая комедия, которую приятно посмотреть в кинотеатре с друзьями или семьей под ведро попкорна и газировку.
Из-за своей простоты и невинности она может понравиться всем, даже самым искушённым зрителям, уставшим от замысловатых сюжетов и драмы.
«Молодой человек» — бодрая, совершенно не затянутая комедия поколений, которой здорово открывать летний сезон. Возможно, после просмотра вы решитесь взять билеты на классный музыкальный фест, отправиться в тематический лагерь или устроите чемпионат по дворовым играм. Всё-таки тридцать — это новые двадцать.
Несмотря на популярность и жанр, вряд ли «Мы все мертвы» станет новой «Игрой в кальмара». Сериал меньше говорит на остросоциальные для Южной Кореи темы, зато больше закапывается в классические подростковые темы Netflix.
В своём нынешнем виде «Море спокойствия» хочется переименовать в «Море уныния» — кажется, игра в кальмара заканчивается.
Хищник в «Добыче» имеет характер, личность и повадки, которые ему удаётся выражать, вообще не говоря ни слова — это диалог, когда «собеседники» спорят, кто круче, при помощи оружия, а не при помощи поддавков и идиотского поведения.
Анимационная антология — это яркий пример того пути, который задал сериал в 2019 году и который закрепил «Неуязвимый» пару лет спустя.
Критиковать сериал за устаревший формат ситкома немного странно и во многом напоминает мем «Дед кричит на облако». Новые ситкомы нужны — мы не можем вечно пересматривать «Друзей», «Как я встретил вашу маму» или «Теорию большого взрыва» (ну или можем, но зачем?) Пусть старт нового шоу Hulu оказался не слишком ярким, но здесь есть потенциал.
Когда вы увидите этот жуткий, смотрящий прямо в душу в интерьерах готического германского замка взгляд графа Орлока, особенно впервые — вы, скорее всего, забудете о том, что фильму уже более ста лет.