«Агнец» покоряет интонацией, своей импрессионистской картиной холодного мира, в котором чудеса порой носят зловещий характер, а заодно приземлённостью и размеренностью.
Авторы смогли завернуть в обёртку детского и посредственного фильма мощную и многослойную критику политики большинства стран мира (в обычном взрослом кино студии им бы просто запретили, но кому придёт в голову читать сценарии мультиков для детей).
Хочется вернуть мой 2007-й и сказать, что после этого фильма хочется пойти и кого-нибудь обнять. Запомните имя Юхо Куосманена — режиссёр умеет выжимать жизнь из киноматерии с каким-то совершенно необъяснимым мастерством.
Inside Job — анимационная губка, впитавшая в себя самое лучшее: от иронии на поп-культурном языке до сюжета, напичканного тайнами и секретами.
Вместо бесконечной рефлексии с отсылками к оригиналу он напитывается от других, актуальных шоу, формируя сюжет, в котором убийства и детектив лишь закуска к истории про личную ответственность и деклассированное сообщество.
Потеряв внятного протагониста, «Хэллоуин убивает» теряет и драматургическую целостность. Сюжет мечется от одной группы персонажей к другой.
Простая 3D-анимация не шокирует деталями, но погрузит вас в привычное окружение мультов 2010-х.
Третий сезон действительно пестрит темами и не выглядит поверхностным: он полноценно охватывает историю молодожёнов в кризисный период, где герои пытаются понять друг друга, строят быт и ходят на семейную психотерапию (эти эпизоды особенно хороши по уровню иронии и откровенности).
«Нам всем конец» — это комедия, которая разорвёт ваши кидалтские сердца на части. А потом обнимет и скажет, что всё будет в порядке.
Это максимально неспешное аниме с массой флешбэков и медленных переходов от сцены к сцене. Фанаты «Яркости» будут довольны, её критики повторно получат то, что им не понравилось в 2017-м.
У фильма, сотканного из многочисленных штампов, нет своего лица — он, как заявленный в сюжете демонический главгад, меняет физиономии без особого смысла и фантазии.
«Её заветное желание» не локальное аниме для японцев. Большинство поднятых проблем хотя бы раз в жизни возникали у каждого. Именно поэтому фильм не требует преодоления характерного культурного барьера и будет понятен всем.
Лично я как фанат вселенной всё равно остался доволен. Меня подкупило то, как создатели мультфильма обыграли финал. Он форсирован, лишён многих линий, из-за которых не ощущается таким же острым, как в комиксах, но, тем не менее, отчётливо видно, что создатели хотели закрутить сюжет вокруг Кларка.
Режиссёр перескакивает с одного интервью на другое, дабы подробнее раскрыть нам конкретный период жизни Бодрова. При этом монтаж фильма порой выталкивает из повествования: фразы героев обрывисты, а кадры не всегда гармоничны с диалогами рассказчиков.
Сейчас авторы пытаются запрыгнуть в повестку, говорить о внутренних метаниях, пропасти между поколениями и проблемами коммуникации, когда истинные Аддамсы ещё в прошлом веке все эти вопросы решали. Этим они отличались и покоряли.
Редкий пример крупнобюджетного мейнстримного кино, которое в ходе разработки и появления на свет сумело сохранить, что называется, человеческое лицо.
Самое важное, что фильм тщательно исследует модель, по которой строятся большинство отношений в реальной жизни, и ему точно есть что сказать по этому поводу.
Дюкорно действительно плевать на то, как её фильм воспримут — и именно это подкупает в процессе просмотра. Она говорит со зрителем на равных, не выбирая выражений.
Фильм кажется сумбурным, но когда проходит недоумение, подтексты считываются довольно легко, так что оставим это вам.
Блестящий пример многослойной истории одиночки, который учится адаптироваться к жизни в мире, искалеченном войной.
Фильм даже сложно представить в нашем материале про то, как показывают киллерш в кино. Потому что в случае с «Кейт» ответ короткий и простой: пустыми и непроработанными.
Если это буквально покадрово та же история, что была у Ромеро, то почему бы лучше не почтить классика ужасов и не пересмотреть лишний раз культовый хоррор? Тем более, что после протестов в США на волне Black Lives Matter многие идеи Ромеро снова становятся актуальными.
В Chicago Party Aunt нет таких визуальных экспериментов и метафор, какими нас баловали в другом мультсериале студии, но это не портит проект, насыщенный событиями и колкими диалогами.
Фильм является прелюдией к прелюдии полового акта: ты готовишься к тому, что у тебя и твоего партнёра что-то произойдет, но что именно и каким образом — точно не знаешь.
Чип и Дейл: Жизнь в парке» — безобидное шоу, которое вряд ли вызовет у вас прилив тёплых воспоминаний, когда вы с утра в субботу напеваете: «Чип-Чип-Чип-Чип и Дейл!» Но и точно не заденет за живое.