Фильм мог бы глубоко волновать и напоминать многим людям, что произошло в их внутреннем мире, когда жизнь испытывала их на прочность. Ничего этого не случается, потому что режиссер ушел в лубочный показ добропорядочного семейства, да так и застрял в этой стороне.
Нельзя смешивать личность художника и результат его труда. Но и не нужно ждать откровений от абсолютно рядовой драмеди из-за большого числа орденов на мундире Гервиг — эти цацки вовсе не за то выписаны.
Это не только трогательное посвящение гениально бездарному чудаку с его феноменальным детищем, но и очень смешная комедия, в чьих силах развеселить даже тех, кто с «Комнатой» не знаком (хотя этот пробел все же перед просмотром желательно ликвидировать).
Нет, опять не получилось. «Лара Крофт» — очередная скверная киноподелка, основанная на видеоигре. Она чудовищно уныла и своей экзистенцией оскорбляет логос.
Любовь бесстрашных Гномео и Джульетты подвергнется испытаниям — неменьшим, чем у Шерлока Холмса и Ирэн Адлер. Впрочем, две женщины, если захотят, всегда поймут друг друга, и это поможет выиграть дело.
На 15-й минуте становится понятно, что тема борьбы с лишним весом для авторов была лишь формальным поводом рассказать какую-то совсем другую историю. В этот момент начинаешь смотреть «Я худею» с умеренным любопытством
Без небольшой инъекции спасительного эскапизма автор картины Шон Бэйкер свою героиню все же не оставляет — очевидно, чтобы не дать своей обманчиво легкой по форме работе насквозь пропитаться бытовой безысходностью. И наивно-открытым финалом завершает превращение «Проекта „Флорида“ в эдакую „Страну приливов“, вывернутую наизнанку.
«Я худею» позиционируется как комедия, но удачных шуток в фильме примерно полторы, от силы — две, и гораздо эффективнее он выполняет функцию сборника дельных советов на разные случаи жизни для тех, кто самостоятельно не способен осознать, что есть нужно поменьше, особенно всякой дряни, а двигаться побольше.
Отчетливо видно, что контингент в электричках и его насущные проблемы везде одинаковы. Тот же сюжет легко представить себе где-нибудь на Горьковском направлении МЖД. Поэтому при всей вторичности и сермяжной простоте именно этим наивным в хорошем смысле и трогательным месседжем «Пассажир» подкупает. Помимо, разумеется, самоценного Лиама Нисона, мутузящего гадов.
У Саймона получился очередной классный сериал, который, как и все, что он делает, обязательно со временем станет непререкаемой классикой.
Если приглядеться к «Пантере» повнимательнее, можно много удивительных вещей обнаружить — и расистскую спесь «золотого миллиарда» по отношению к жителям остальной планеты, и великодержавный шовинизм под видом призывов к международному единству. Ей-богу — уж лучше веселый и безмозглый аттракцион.
Если Гай Ричи явил нам недавно «мифологический панк», то Sky с Amazon теперь замесили настоящий «мифологический эйсид-рок». Придется по вкусу она далеко не всем: как и любой экспериментальный проект, «Британия» быстро распугает многих. В частности, понятное дело, — ревнителей историзма.
Купер тщится посредством брутальности вступительной сцены, деловитой мрачности персонажей и общей демонстративной неспешности фильма выдать его за бескомпромиссную экзистенциальную притчу о бытовой банальности зла и тернистости пути к спасению и свету. При этом не замечая, как неправдоподобная и неуместная сентиментальность выдает в нем простоватую агитку
Профессионально снятая и смонтированная запись самого последнего концерта «Гражданской Обороны», состоявшегося в Екатеринбурге за 10 дней до скоропостижной смерти ее лидера, действительно смотрится на одном дыхании любым, для кого сибирский андеграунд — не пустой звук. А звук, кстати говоря, в зале екатеринбургского клуба, судя по всему, был что надо.
Юмор фильма относится к разряду тех, что я особенно люблю: не лобовой, выписываемый акварельно и тонкой кистью — смешным ракурсом, нелепой паузой, взглядом, мизансценой, даже тем, как занятно оттеняет все действо музыка талантливого Томаса Баррейро.
Эффектный, но, как это часто бывает, совсем не обязательный «приквел» «Всей президентской рати» Алана Пакулы, сказавшей все важное на эту тему еще в 1976 году.
Если вы пигментом не вышли или не сочувствуете чрезмерно невзгодам, выпавшим на долю тех, кто пигментом вышел, то вряд ли пафосная болтовня жителей Ваканды сможет тронуть ваше сердце. А пафосной болтовни в «Черной пантере» много. Очень много. Это самый серьезный и наименее развлекательный и смешной фильм из всей киновселенной Marvel.
Массу веселых возможностей предоставляет такой сюжет — нужно только обладать чувствами юмора, вкуса и меры. Со всем этим у Нагиги оказалось неважно.
По-настоящему проникнуться кошмарами «Убийства священного оленя» совсем не получается, потому как ни на секунду нельзя выкинуть из головы мысль о том, что перед тобой уж слишком умозрительная конструкция, не настоящая трагедия, а ее интеллектуальный парафраз. Мир фильма Лантимоса слишком стерилен, чтобы воспринимать все происходящее в нем всерьез.
Конечно, байопики всегда иллюстративны, и Ван Сент тщательно следует за событиями реальной жизни, но умело их перетасовывает, свободно распоряжается композицией, часто прибегает к флешбекам и отказывается от всего, что могло загромоздить картину и сделать ее «послание» более размытым.
В наше время, когда и зрители, и профессионалы говорят о том, что режиссеры разучились снимать фильмы о любви, потому что люди не умеют или не успевают любить друг друга, фильм «Транзит» доказывает, что все эти слова — неправда. Можно сделать прекрасную картину о самых высоких и нежных чувствах. Да так, что зрители будут реагировать сердцем.
Смысл произведения — дать нам на своей шкуре и в реальном времени прочувствовать кошмар террористической атаки. Как хотите, но в моем понимании это задача странная, необъяснимо простейшая, как бы изощренно ни нагнетал режиссер волну ужаса в зрительном зале. Эмоции в фильме на грани истерики, но мысли нет вообще.
Мне остается выразить изумление тем, что типичное учебное кинопособие для воскресных школ оказалось в конкурсе художественных фильмов одного из престижных фестивалей Европы.
Зрители либо примут картину и вдоволь посмеются, либо пожмут плечами, мол, что же это было? Единственное — Роберт Паттинсон оправдает их надежды: роль дурачка ему удалась.
Сюжет несложен, но развивается подобно захватывающему дух триллеру. При этом он не просто актуален — он прямо-таки открывает нам глаза на новую реальность века: мы балансируем на краю глобального взрыва.