рецензии:
сортировать по:
показывать:
1051—1075 из 1199
Единственное, что, по сути, можно предъявить «Телу Дженнифер», так это то, что от него не страшно. Да, здесь есть большие зубы и кровавые ручейки, но саспенс нагнетается не удачными ракурсами, а парой элементарных спецэффектов. Заставить бояться и смеяться одновременно, как это сделал недавно Сэм Рэйми в своем «Затащи меня в ад», девушкам не удалось. Зато все остальное на месте.
Джонс открыто цитирует классику и вообще, кажется, больше озабочен собственной любовью к ней, чем стремлением развлечь зрителя, привыкшего к трехмерным взрывам и двухмерным героям. Тем не менее называть фильм пусть и талантливой, фанатской поделкой не повернется язык, и вот почему. Джонс с каким-то забытым юношеским пылом, свойственным молодым фантастам 70-х, задается вопросами, которые разгаданы так давно, что ответы успели позабыть.
Кто-то скажет — шаблон, но можно взглянуть на «Париж, Париж» с иной стороны: в конце концов, не так уж и часто в последнее время удается увидеть на экране легкий старомодный водевиль. А потому лучше отвлечься от мыслей о том, что нечто подобное снималось тысячи раз, и просто окунуться в ненавязчивую наивную атмосферу мюзикла, дарящего уверенность, что любовь всемогуща, смерть редка, пролетевший десяток лет не оставит следов на лице, а каждый парижанин умеет отлично петь.
показывать:
1051—1075 из 1199
Добавить ссылку на рецензию:
|
|