Сценарий «Надвое» страдает художественной дисфункцией: вроде бы на экране есть какая-то суета (по большей части неловкая), но зрительского удовольствия все это не доставляет.
Тот случай, когда герои истории настолько яркие, что переживаешь за их отношения больше, чем за свои. Более того, проект даже кажется потенциальным конкурентом «Майора Грома» — он так и просится на страницы комикса.
Сегодня я думаю, что Балабанов действительно был подвержен обаянию военной силы, простой как пуля, разрешающей все противоречия. Но это только часть его понимания мира, он видел и гибельность, и тупиковость этого пути, по которому можно прийти только в никуда.
Фильм «Герой» только кажется незатейливым, но если смотреть его внимательно, то его содержание разворачивается в сложный узор, из которого многое понятно о настоящих бедах иранского общества, которые не сводятся к политическим проблемам, но во многом зависят от них.
Все здешние длинноты и архаику с натяжкой можно отнести к творческим просчетам и неудачам, — очевидно, «Аллея кошмаров» выглядит ровно так, как хотел сам режиссер.
Неочевидный рваный нарратив перестает быть неочевидным рваным нарративом (и лишается всякого смысла), если попутно прикладывается максимум усилий к его разжевыванию.
Но иногда, как сам сериал сообщает в начале, сырая эмоция дает намного больше, чем идеальное сведение, — а в эмоциональном плане «Солдаут», кажется, способен собрать если и не «Олимпийский», то хотя бы Stadium.
Сериал очень похож на творчество самого Вертинского. История артиста на фоне сходящего с ума мира в восьми песенках. А что такое песня Вертинского? Это незатейливый, но душещипательный, мелодраматический сюжет, несколько ярких деталей.
Это кино, заметно уставшее от себя и своего багажа.
«Основание» было одним из самых перспективных и амбициозных проектов года, однако конечный результат предельно далек от всех ожиданий — это не самая занимательная фантастика средней руки.
Чтобы выжить в дикой стихии, нужно оставить эгоизм и выживать сообща, как фримены. Вильневу, по-видимому, удалось постичь силу пустыни: режиссер не старается привнести в «Дюну» что-то личное, а, напротив, бережно обращается с наследием автора.
«Коса» явно затевалась в надежде найти на какой-нибудь камень, да так чтоб искры, а в итоге вспоминается что-то про моську и слона.
Положа руку на сердце, это все-таки неплохое кино, чьи проблемы — в основном хронического толка.
Почти что идеальная летняя анимация, безупречно фиксирующая — отчасти стереотипную, но об этом позже — приморскую итальянскую негу середины века, с бликующими хромированными «Веспами», буйством красок, шортами и непреходящим загаром.
Это неприятная история про неприятных людей, которые в процессе вроде как должны осознать свою неправоту, но здешнее морализаторство — вещь странная и противоречивая, если не лицемерная (и попросту глупая).
Немного механическая, но безотказно работающая проза Иванова в своей экранной инкарнации стала расхлябанной. Какие-то карты сдают раньше времени, отдельные эпизоды перетасовали и снабдили новыми, порой не вполне очевидными и сбивающими с толку функциями.
Для сериала, где вечно талдычат о том, как все поменялось, «Наследие Юпитера» выглядит на удивление консервативно и словно игнорирует все, что происходило с супергеройским жанром последние лет 20.
Вот увидите: миллионы с 10 мая прильнут к телевизорам, а либеральный истеблишмент сдержанно отмолчится — слишком уж с Прилепиным получилось сложно.
Кризис маскулинности вряд ли можно раскрыть на 100%, вовсю используя сочные сцены насилия над женщинами и поэтизацию грубой силы.
Первые пять серий вполне справляются с задачей-минимум и удерживают внимание, в нужные моменты подбрасывая дрова в топку, — то детективные, то связанные с персональной травмой героини (по-настоящему страшной, надо сказать).
Для фильма, который пытается показать масштабную трагедию глазами ее участников, через призму их личной (мело)драмы, здесь слишком много смотрения в зеркало.
За обаятельных героев начинаешь переживать, а к шоу быстро проникаешься теплыми чувствами.
В попытках дистанцироваться от реальности РФ (и случайно не сойти за сериал НТВ) «Майор Гром» доходит даже до вымарывания привычной уху речи.
Режиссерский кат «Лиги справедливости» в итоге оказывается безумно личным и трогательным произведением.
Как минимум пара роскошных моментов здесь обнаружится, так что, если честно, не очень хочется занудствовать. Пробелы в мастерстве Найшуллер более-менее компенсирует горящими глазами.