Сценарий настолько правдоподобен, а актеры убедительны, что эта проповедь о братстве и мафии без пистолетов льется с экрана, как энергетический напиток. Грубая, наверное, да и нелепая формулировка — пацанский сериал. Но это именно он.
И в том, что эта комедия не особо смешна, и в том, что она ничего никому не сообщает, есть подкупающая честность.
Проще говоря, «Интерстеллар» — это тот самый случай, когда смотреть фильм надо обязательно на самом большом из доступных экране, чтобы воздать по заслугам моментальной киноклассике.
В новом фильме Долан так же инфантильно свободен, как и в предыдущих: здесь много музыки, танцев, блесток, пайеток и колец. Но в то же время «Мамочка» — фильм куда более взрослый и выдержанный, чем все остальные, хотя бы потому что режиссер шел к нему через всю свою (пусть недолгую) кинокарьеру.
Сериал, кажется, должен прийтись по нраву взрослым женщинам, которые разрываются между работой и личной жизнью, и, одновременно, их юным сестрам, у которых максимализм всегда образует дикий коктейль со склонностью к самоанализу.
Напряжение в кадре создается благодаря несоответствию криминального сюжета и эстетской манеры съемки. «Общак» снят в легком расфокусе, красивыми длинными планами, посреди которых то и дело возникают могучие фигуры Гандольфини и Харди. Впрочем, на финальных титрах понимаешь, что такое художественное решение безупречно отражает состояние главного героя.
Режиссер будто бы сам страдает недугом своей героини, и потому скачки между жанрами выглядят рассеянными попытками вспомнить, что же должно на самом деле происходить на экране.
Вместо этого у Эйра вышла, в крайнем случае, драматичная экранизация популярного сетевого шутера «World Of Tanks», который, выходит, совершенно не случайно активно участвует в продвижении картины.
«Город героев» — отличный выбор для семейного просмотра с претензией на нечто лучшее, чем типовой товар для каникулярного показа. Ненавязчивая реклама науки для детей прилагается.
Про первый «Горько!» удобно было приговаривать: «весело и страшно», теперь баланс изменился. То есть это все еще лихо сделано, и смешного хватает, да, но это невесело, так бывает.
Впрочем, полтора часа смотреть на то, как под напором Флетчера этот уютный хипстерский мир трещит по швам, все равно одно удовольствие.
Фильм Ассаяса, премьера которого состоялась весной в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля, сложно пересказывать: мало событий, но много обстоятельств, тонких связей, отношений между людьми и пространством.
Для ровного дыхания, свойственного рассказам По, ему явно не хватает хронометража, и потому ведущие сюжет «Обители проклятых» метания невзрачного героя по готическим закоулкам отдают некоторой одышливостью.
Но завоевать столь же широкую всенародную любовь, какой удостоился год назад «Горько», сиквел вряд ли окажется способен. Для этого мало придумать некоторое количество шуток, разбавив их узнаваемыми персонажами и легко считываемыми отсылками к отечественной и зарубежной киноклассике.
Этот фильм взваливает на себя слишком много всего, чтобы его можно было судить по какой-то отдельной статье… С другой стороны, с таким адвокатами, как Дауни-младший, Дюваль, Д`Онофрио и Билли Боб Торнтон, «Судья» все равно очарует присяжных в зале.
Условный новичок Фрэнк Скотт и все еще непривычный в роли человека с пистолетом (хотя пора бы уже смириться) Лайам Ниссон поступают ровно противоположно: закутываются в нуар с головой. То, что нужно осеннему фильму.
«Дуэль», конечно, немного затянута (фильм идет почти два с половиной часа), и некоторая редактура пошла бы ей только на пользу. Однако при этом это очень красивое кино — насколько красиво можно сделать в рамках очень ограниченного бюджета.
Однако все несовершенства «Страховщику» легко простить за изобретательность, которую редко встретишь в мире современного кино, где научной фантастикой называются построенные на единственном трюке фильмы типа «Грани будущего».
Когда кино угрожает, что зритель умрет со смеху, предполагается, что сначала он поживет, заразится и помучается. «Выпускной» приступает к похоронам сразу, не накопив критической массы рефлекторных шуток…
Вообще «на зрителя» лучше и честнее Сегала в современном отечественном кино никто не работает: умея снимать просто и доступно, этот режиссер умудрился ни в одном из своих фильмов ни разу не сфальшивить.
В итоге «Дружба и никакого секса?» оказывается историей хоть и глуповатой, но трогательной сверх всякой меры. И по современным комедийным меркам консервативной.
К сожалению, на деле картина оказывается чем-то вроде бескомпромиссного внутреннего спора Михалкова-художника с Михалковым-мыслителем и публицистом.
В это сложно поверить, но фильмов хуже в биографии Николаса Кейджа еще не было.
В прокат выходит «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, в которой режиссер «Бойцовского клуба» обманывает все возможные ожидания, но не разочаровывает.
Но «Класс коррекции», в общем, и не намерен казаться новым или очень сложным высказыванием — достаточно того, что оно звучит громко, внятно и прямо сейчас.