Напряжение в кадре создается благодаря несоответствию криминального сюжета и эстетской манеры съемки. «Общак» снят в легком расфокусе, красивыми длинными планами, посреди которых то и дело возникают могучие фигуры Гандольфини и Харди. Впрочем, на финальных титрах понимаешь, что такое художественное решение безупречно отражает состояние главного героя.
Режиссер будто бы сам страдает недугом своей героини, и потому скачки между жанрами выглядят рассеянными попытками вспомнить, что же должно на самом деле происходить на экране.
Вместо этого у Эйра вышла, в крайнем случае, драматичная экранизация популярного сетевого шутера «World Of Tanks», который, выходит, совершенно не случайно активно участвует в продвижении картины.
«Город героев» — отличный выбор для семейного просмотра с претензией на нечто лучшее, чем типовой товар для каникулярного показа. Ненавязчивая реклама науки для детей прилагается.
Про первый «Горько!» удобно было приговаривать: «весело и страшно», теперь баланс изменился. То есть это все еще лихо сделано, и смешного хватает, да, но это невесело, так бывает.
Впрочем, полтора часа смотреть на то, как под напором Флетчера этот уютный хипстерский мир трещит по швам, все равно одно удовольствие.
Фильм Ассаяса, премьера которого состоялась весной в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля, сложно пересказывать: мало событий, но много обстоятельств, тонких связей, отношений между людьми и пространством.
Для ровного дыхания, свойственного рассказам По, ему явно не хватает хронометража, и потому ведущие сюжет «Обители проклятых» метания невзрачного героя по готическим закоулкам отдают некоторой одышливостью.
Но завоевать столь же широкую всенародную любовь, какой удостоился год назад «Горько», сиквел вряд ли окажется способен. Для этого мало придумать некоторое количество шуток, разбавив их узнаваемыми персонажами и легко считываемыми отсылками к отечественной и зарубежной киноклассике.
Этот фильм взваливает на себя слишком много всего, чтобы его можно было судить по какой-то отдельной статье… С другой стороны, с таким адвокатами, как Дауни-младший, Дюваль, Д`Онофрио и Билли Боб Торнтон, «Судья» все равно очарует присяжных в зале.
Условный новичок Фрэнк Скотт и все еще непривычный в роли человека с пистолетом (хотя пора бы уже смириться) Лайам Ниссон поступают ровно противоположно: закутываются в нуар с головой. То, что нужно осеннему фильму.
«Дуэль», конечно, немного затянута (фильм идет почти два с половиной часа), и некоторая редактура пошла бы ей только на пользу. Однако при этом это очень красивое кино — насколько красиво можно сделать в рамках очень ограниченного бюджета.
Однако все несовершенства «Страховщику» легко простить за изобретательность, которую редко встретишь в мире современного кино, где научной фантастикой называются построенные на единственном трюке фильмы типа «Грани будущего».
Когда кино угрожает, что зритель умрет со смеху, предполагается, что сначала он поживет, заразится и помучается. «Выпускной» приступает к похоронам сразу, не накопив критической массы рефлекторных шуток…
Вообще «на зрителя» лучше и честнее Сегала в современном отечественном кино никто не работает: умея снимать просто и доступно, этот режиссер умудрился ни в одном из своих фильмов ни разу не сфальшивить.
В итоге «Дружба и никакого секса?» оказывается историей хоть и глуповатой, но трогательной сверх всякой меры. И по современным комедийным меркам консервативной.
К сожалению, на деле картина оказывается чем-то вроде бескомпромиссного внутреннего спора Михалкова-художника с Михалковым-мыслителем и публицистом.
В это сложно поверить, но фильмов хуже в биографии Николаса Кейджа еще не было.
В прокат выходит «Исчезнувшая» Дэвида Финчера, в которой режиссер «Бойцовского клуба» обманывает все возможные ожидания, но не разочаровывает.
Но «Класс коррекции», в общем, и не намерен казаться новым или очень сложным высказыванием — достаточно того, что оно звучит громко, внятно и прямо сейчас.
В прокате «Беглецы» с Петром Федоровым и Лизой Боярской — редкий фильм в жанре истерн; хороший.
В лучшие свои моменты «Открытые окна» пытаются сделать с жанром кибертриллеров и мокьюментари-хорроров то же, что «Хижина в лесу» Джосса Уидона — с жанром ужастиком. Высмеять, взбодрить и подтолкнуть вперед. Проблема в том, что этих моментов в фильме чертовски мало.
«Государственный секретарь» — продукт для внутреннего рынка, спонтанная предвыборная кампания Хиллари Клинтон, которая так сильно хочет стать президентом, что уже заручилась в твиттере поддержкой Кэти Перри. Сериал просто не предназначен для тех, кого он может оскорбить.
Зато смотреть на то, как герой Вашингтона восстанавливает справедливость, одно удовольствие. Раньше он дарил эту радость в фильмах Тони Скотта, главным из которых стал «Гнев».
В итоге на фоне всех подростковых саг и антиутопий последних лет «Бегущий в лабиринте» кажется самым бодрым и подтянутым фильмом. А лязгающие металлом монстры, вызывающие клаустрофобию спецэффекты и подвижная камера делают его еще и напряженным.