Однако странно, наверное, просить Ричарда Келли объяснить, что случилось в «Донни Дарко», и так же странно ругать Шёнбрун за то, что «Я видел свечение телевизора» — грустный фильм. Это кино людях, к которым не прискакал философствующий кролик.
Лента неплохо расширяет вселенную, дарит яркие эмоции и предлагает провести два с половиной часа, наблюдая за безумными разрушительными погонями в атмосферном антураже постапокалипсиса. Грех отказываться.
«Головоломка 2» отлично демонстрирует, что человеку довольно трудно жить с пятью базовыми эмоциями, а тем более формировать свою личность, исходя из какой-то одной. Все мы злимся, грустим, тревожимся, радуемся, завидуем — и это абсолютно нормально.
Именно этот симбиоз японского и западного, вымышленного и вдохновлённого традицией, решительно нового и архетипического делает «Унесённых призраками» близким зрителю и актуальным всегда произведением.
В тихой печали этой картины на удивление нет пошлости: это грустный и нежный вестерн, который при этом не позволяет себе расплыться в рыданиях, а своим героям — утонуть в жалости к себе.
В «Зове могилы» нет ни жуткой атмосферы неизбежности смерти, ни всемогущего дьявола, это фильм о том, что мир, конечно, лежит во зле, но его ещё могут спасти профессионалы, если подойдут к делу всерьёз. Зло не вечно, а исторично, и потому может быть побеждено.
Резюмируя все вышесказанное, «Четыре души Койота» — изумительный мультфильм-притча о насущном, пусть и обращается он к вымышленным сюжетам и событиям давно минувших дней.
Фильм Болла — манифест против подмены моральных вопросов историческими.
«Асфальтовые джунгли» — это как «Патруль» Дэвида Эйера, только про службу экстренной помощи и без комедийных вставок.
Среди очевидных отрицательных сторон картины можно выделить простенькую историю, способная наскучить зрителю и неоправданно медитативный темп в третьем акте. Но в то же время это красивое и безумно поэтичное высказывание о магическом мире кино и том ужасе, что иногда существует за пределами кадра и всевозможных красных дорожек.
В эпоху пост-хоррора подобные слэшеры, не способные в социальный подтекст, постмодернистскую иронию или деконструкцию, маргинальны по определению.
Сериал Ричарда Гэдда, может, и смотрится залпом на одном дыхании, но уж точно не станет для вас лёгким и приятным времяпровождением.
«Чистильщик бассейнов» — очень слабая работа, не представляющая совершенно никакой ценности — ни как нуар, ни как детектив, ни как комедия, поскольку не работает по всем направлениям.
Если первая картина показывала, что один в поле не воин, то «Игра» даёт понять, что если вас объединят одно общее дело, то, даже будучи врозь, вы можете победить.
Как эксперимент это получилось любопытно, но как полноценное полотно скорее ближе к фиаско.
Эта с виду сумбурная мешанина отлично справляется с основной задачей — развлекает!
Всё-таки у самурая нет цели, только путь. Правда в этот раз он привёл не к смерти, а к большому успеху.
Сериал «Калимба» получился динамичным, характер каждого героя хорошо прописан. За каждым из конфликтов интересно наблюдать. При этом в каждой ситуации можно увидеть что-то своё и понять, что вы со своей проблемой не одни.
На этапе трейлера это смотрелось как минимум свежо, но «Эбигел» в итоге не докручивает ни в комедии, ни в ужастике, напоминая средненький хоррор-квест, в котором косплеят все фильмы о вампирах разом.
Лет 20 назад такое кино было бы как минимум запоминающимся, но, увы, в мире, где существуют уже четыре сезона «Настоящего детектива», это выглядит уже довольно тускло.
Герои теряют и находят то, что ищут, но главной кульминацией становится вопрос о том, смогут ли сосуществовать люди и андроиды в одном пространстве? Ответ очевидный и очень трогательный.
Анна Маркова — яркая героиня, можно даже сказать, железная леди, которой приходится в одиночку бороться не только с вирусом, но и с человеческой глупостью. От последней, как известно, смертей больше, чем от любой чумы.
В конце-концов, и в этом фильме заканчивается и сон, и интервью, и терпение зрителя.
«Предчувствие» получился очень красивым и завораживающим. Интригующая неизвестность только на руку героям, которым сложно устоять перед бурными чувствами, у которых, как известно, неистовый конец.
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — это не просто полтора часа медитативного созерцания нетронутой природы и ритуальных действий монахов, в которых можно найти немало завораживающего и чарующего. Этот фильм утверждает и некоторые этические принципы, изъясняя их вполне чётко.