Это о каждом из нас, все мы худшие, потому что все мы стараемся оправдать чьи-то ожидания, следовать чужим советам, а не своим желаниям, реализовывать не наши мечты. Но несмотря на безапелляционность этих заявлений, все же мы небезнадежны — и в этом заключается теплота и доброта фильма Йоакима Триера.
Небезынтересный эксперимент на стыке театра и кино с элементами иммерсивности.
Это непритязательное, но абсолютно киноманское шоу, полное экспериментов, разнообразного юмора и чудаковатости.
Сюжет движется по проторенной тропе, которую много раз видел (пускай даже это экранизация пьесы), и в какой-то момент начинаешь поглядывать на часы в ожидании, когда же фильм уже закончится. Концовка ясна и очевидна, но её подают слишком поздно, когда фильм успевает изрядно наскучить.
Несмотря на эти огрехи, в итоге получилась картина, которая снова даёт возможность поверить в силу наших спортсменов.
Новым хитом стриминга биографии нашей мошенницы не стать. Причине тому куча: небольшая, но всё же затянутость, заброшенность героев и их сюжетных линий, невнятный образ персонажа Гарнер, нарисованность мегаполисов и другие мелочи.
Новая драма Майка Миллса получилась поразительно теплой, яркой и живой для монохромного фильма. Словно режиссер выбрал черно-белую гамму для того, чтобы зритель не отвлекался на картинку, а смог полностью погрузиться в историю, прочувствовать моменты вместе с героями.
Обладая довольно интересной идеей запугивания зрителя и колоритным петербургским антуражем, так и напрашивающимся в хорроры, «Синдром» не лучшим образом использует свой потенциал.
«Большой баг» выглядит актуально, смешно и колко. Да, порой картина визуально смотрится неровно, а моментами обшучивается одно и тоже по несколько раз, но творящиеся на экране фарс, экшен и безумие поражают.
Если соскучились по драйвовым и захватывающим детективным историям или вам нравятся сюжеты с играми памяти, то «Турист» поможет отлично скрасить несколько вечеров.
Всё же тут присутствует такое количество странных отвлечений — будь то на Пуаро, на взаимоотношения второстепенных героев, на «зловещие предзнаменования» — что прекрасная детективная история смазывается и не вызывает такого уж впечатления.
«Анчартед» приятно смотреть. Ощущения — будто проваливаешься во вневременную яму и снова ощущаешь себя ребёнком перед телевизором в своей комнате.
Получился довольно средний и непримечательный сериал, имеющий сильные и слабые стороны. Однако непонятно на что и на кого рассчитан спин-офф по культовой вселенной.
История мюзикла «Дорогой Эван Хансен» достаточно проста, поэтому нужно было постараться, чтобы её не понять и исказить до такого состояния. Молодцы, что я могу сказать.
История мюзикла «Дорогой Эван Хансен» достаточно проста, поэтому нужно было постараться, чтобы её не понять и исказить до такого состояния.
Дуэт Бурнашёв-Давыдов оголяют проблемы, касающиеся не только одной отдельной деревни или республики, а всей нашей большой страны за пределами мегаполисов и, возможно, даже всего земного шара.
В сети уже можно найти десятки, если не сотни, статей с теориями, разбором потенциальных пасхалок, трактовками увиденного в первом сезоне. Это говорит о том, что создателям удалось зацепить зрителей увлекательной историей, пробудить в них желание узнавать ещё и ещё.
Фильм в меру медитативен, в меру активен, в меру драматичен.
Это все еще любимая Гильермо дель Торо история о слабых и угнетенных, но обособленная и как будто бы слишком стилизованная под дух времени. Фильм получился затянутым, более приземленным, без выраженной мистики и фэнтезийности, если сравнивать с предыдущими картинами автора. Но все же в ленте есть свое очарование благодаря визуальным решениям и актерской игре.
«Архив 81» шикарно смотрелся бы в качестве законченной истории. К сожалению, «Нетфликс» подобный расклад не по вкусу, но просмотра первый сезон стоит.
Это абсолютно актёрское кино, построенное на выверенном взаимодействии персонажей, которым даже не нужны громкие слова и замысловатые диалоги, чтобы выразить чувства и переживания. Это кино, которое надо увидеть и прожить, чтобы в какой-то мере лучше узнать себя самого и подготовиться к неизбежному.
Не фильм, и не театральная постановка, а что-то между ними, напоминающее мираж двух этих миров. В этом чувствуется новизна в прочтении известной пьесы, которая в итоге становится главной слабостью экранизации Коэна с недостатком естественности и свободы.
Такой реюнион, как в новом «Крике», пожалуй, великий и могучий Уэс Крэйвен одобрил бы.
Неважно сколько пройдёт лет. Двадцать, пятьдесят или сто. «Гарри Поттер» — это то, что останется навсегда вместе с нами и вместе с теми, кто будет после. Имя каждого, приложившего руку к созданию, так или иначе вписано в волшебную историю магического мира.
Новинка от Netflix радует динамичным повествованием, объёмными характерами и разнообразным юмором.