Это все еще любимая Гильермо дель Торо история о слабых и угнетенных, но обособленная и как будто бы слишком стилизованная под дух времени. Фильм получился затянутым, более приземленным, без выраженной мистики и фэнтезийности, если сравнивать с предыдущими картинами автора. Но все же в ленте есть свое очарование благодаря визуальным решениям и актерской игре.
«Архив 81» шикарно смотрелся бы в качестве законченной истории. К сожалению, «Нетфликс» подобный расклад не по вкусу, но просмотра первый сезон стоит.
Это абсолютно актёрское кино, построенное на выверенном взаимодействии персонажей, которым даже не нужны громкие слова и замысловатые диалоги, чтобы выразить чувства и переживания. Это кино, которое надо увидеть и прожить, чтобы в какой-то мере лучше узнать себя самого и подготовиться к неизбежному.
Не фильм, и не театральная постановка, а что-то между ними, напоминающее мираж двух этих миров. В этом чувствуется новизна в прочтении известной пьесы, которая в итоге становится главной слабостью экранизации Коэна с недостатком естественности и свободы.
Такой реюнион, как в новом «Крике», пожалуй, великий и могучий Уэс Крэйвен одобрил бы.
Неважно сколько пройдёт лет. Двадцать, пятьдесят или сто. «Гарри Поттер» — это то, что останется навсегда вместе с нами и вместе с теми, кто будет после. Имя каждого, приложившего руку к созданию, так или иначе вписано в волшебную историю магического мира.
Новинка от Netflix радует динамичным повествованием, объёмными характерами и разнообразным юмором.
Учитывая, что это режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол, то такая неторопливость простительна. И более того, это полностью компенсируется многогранностью истории, которая не пытается нравоучать, а, скорее, показывает, что люди — существа несовершенные и заслуживающие сочувствия.
«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Первостепенно это комедия, сатира на современность, а уже потом фильм о конце света.
«Последний богатырь» яркий, в нём постоянно что-то происходит, да и многие актёры очень стараются. Но вот хорошим этот фильм точно не является.
Пропитанная личными чувствами и эмоциями Паоло Соррентино, «Рука Бога» оказывается одним из лучших фильмов 2021 года. Весёлая и одновременно печальная история взросления Фабьетто Скиза помогает постановщику поговорить о давно наболевшем, а зрителям со стороны понаблюдать за событиями из жизни режиссёра, наслаждаясь при этом улицами, достопримечательностями и видами Неаполя.
Фильм «Остров Бергмана» становится своеобразной краткой экскурсией по истории Швеции, её природе, культуре и особенностям нации. После него хочется прочитать как можно больше об Ингмаре Бергмане и его жене.
Обильный ворох вопросов к сценарию, режиссуре, постановке и чрезмерному фан-сервису не позволяет в должной мере насладиться тем хорошим, что в фильме действительно имеется.
«Триумф» — это фильм-договор, основанный на доверии между зрителем, готовым без осуждения смотреть на искусство с позиции арестантов, и режиссёром, который простым языком рассказывает о потерянных и забытых обществом людях.
Простота и лёгкость не исключают проблем в фильме, пусть даже в рамках заезженного жанра.
«Вестсайдская история» снова попадает в категорию поразительно красивых картин, которым вечно что-то мешает стать по-настоящему хорошими фильмами. Любителям мюзиклов рекомендовано, но вот для ознакомления с жанром предлагаю выбрать что-то другое.
Что же мы видим в картине «Спенсер»? Статику, статику и только статику. Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы.
Возможно, проект является лучшим мультсериалом года на сегодняшний день. Как минимум, это довольно смелый и самодостаточный мультик, который смотреть может любой желающий, вне зависимости от того знаком он с игрой или нет.
Всем любителям мюзиклов и просто хорошего, доброго и светлого кино — обязателен к просмотру.
Ругать новый фильм франшизы можно долго, но даже на это не хочется тратить много времени, ведь, итак, жалко 93 минуты просмотренного хронометража.
Если подытожить, «Купе номер 6» понравится тем, кто истосковался по простому кинематографу, где важнее всего персонажи, где история не поражает воображение, но оставляет приятное ощущение, несмотря на неприглядную для многих фактуру 90-х. Такое кино нынче в дефиците, оттого так ценно.
«Энканто», увы, не смог сделать то, на что замахнулся — в нём нет захватывающей истории и ощущения целостности повествования, а интересные персонажи так и просят для себя материал получше. Но хотя бы ради них, замечательной анимации и оригинального саундтрека сказать, что время потрачено на просмотр впустую, нельзя.
Не стоит идти на «Прошлой ночью в Сохо» ради того, чтобы сравнить его с предыдущими работами Райта. Но если вы хотите получить удар ретро-волны шестидесятых, под шикарный саундтрек и в невероятно красивой обёртке, то вы его получите.
В идеальном мире хотелось бы, чтобы фильм был немного более цельным (и дело не в разрозненности историй, а именно в отсутствии какой-либо тематической преемственности). Чтобы актёров было чуть меньше, но зато у них было бы больше экранного времени. Чтобы преподнесено это было более разнообразно.
Это пример того, как можно и нужно снимать ремейки/перезапуски/сиквелы спустя много лет. Простой и незамысловатый фильм, который отдаёт дань предшественникам и порадует нового зрителя.