Фильм сделан очень красиво, с тщательным вниманием к деталям костюмов, доспехов, интерьеров и архитектуры.
Вероятно, на данном этапе для нашего кинематографа возможен только такой максимум осмысления Великой Отечественной — в виде героической легенды, оформленной в виде условного «комикса».
Совершенно реалистичная и камерная на первый взгляд картина — большую часть времени герой в кадре совсем один. И одновременно это своего рода эпос, легенда, наполненная философским символизмом.
Дмитрий Давыдов, без сомнения, обладает даром — чувствовать исцеляющую боль и исцелять ею других.
Что можно сказать о новом сезоне? Похоже, он продолжает и даже углубляет тенденцию на «взросление» сериала. Если первые серии, выходившие в далеком 2004 году, были все же по большей части предназначены малышам, в стандартные шесть минут было «упаковано» множество приключений и событий, а «мораль» была не особо глубокой, то постепенно стали появляться серии, скучные или непонятные для малышей, но зато забавные и поучительные для взрослых.