Продюсеры компании Sony сняли фильмы обо всех, о ком было можно, но «Крейвен-охотник», к сожалению, ближе по качеству к «Морбиусу» и «Мадам Паутине», чем даже к «Веному».
Уже сюжетная завязка хочешь не хочешь, но отсылает к «Крепкому орешку».
Когда ознакомительная половина завершается, интрига закручивается туго и весело, превращая сериал во что-то среднее между тем же «Джоном Уиком» и водевилем.
«Ночная сучка» неожиданно близка «Дневной красавице» Бунюэля, где скучающая буржуазная дамочка подрабатывала в борделе, пока муж трудился на благо семьи. Но даже Бунюэль не пустился бы во все тяжкие боди-хоррора, которыми упивается режиссер «Ночной сучки» американка Мариэль Хеллер.
Пожалуй, лучше и смешнее шпионское шоу получилось бы только у База Лурмана.
На выходе «Первый номер», повторимся, совсем не документальный сериал, но, безусловно, документ эпохи, сделанный вполне на уровне, сопоставимом с проектами Netflix.
Напротив, это фильм-предупреждение о том, что эта борьба не закончится никогда.
Вслед за успехом «Пингвина» на HBO решили подумать о межгалактической империи и промахнулись мимо зрительских ожиданий.
Лучшее, что здесь есть, это, конечно, актеры, в первую очередь Дэниел Крейг.
Единственный действенный способ сопротивления, который предлагает «Помешательство» — перестать верить системе во всех ее проявлениях. Редкий случай, когда такого рода анархистское послание не выглядит глупым или наивным.
И если вам нравятся мюзиклы как явление, то и этот фильм пропускать не стоит: с танцами и пением здесь все в порядке, визуал очень красочный, сюжет местами похож на сахарную вату, но не лишен интриг и неожиданных поворотов.
Каллас словно сознательно несется навстречу смерти, к Чио-Чио-сан и Виолетте, а окружающие не могут ничего сделать и беспомощно наблюдают это саморазрушение. Ларраин, чьи последние фильмы были посвящены теме «женщины против всего мира», показывает этот распад с восторгом и сочувствием.
Для актрисы «Джоан» — это готовое портфолио, демонстрирующее немалый актерский диапазон и чисто внешние хамелеонские способности. Впрочем, куда важнее, что смотреть за этой демонстрацией достижений неизменно увлекательно.
Андреа Арнольд не снимала целых восемь лет — по любым меркам это много для любого режиссера. Тем ценнее выстраивать ее фильмы в один ряд высказываний о жизни бедняков, в которой изредка видны чудесные просветы.
Да, «Мэтлок» не просто сериал про бабушку-юристку, но и высказывание по поводу опиоидной эпидемии.
Так как фильмы о Паддингтоне посвящены теме дома и семьи и предназначены для семейного же просмотра, каждый из героев так или иначе утешится в этой поездке какой-то своей маленькой победой.
В «Землевладельце» Шеридан нашел возможность вернуть в дело и шляпы: заглавное действующее лицо — Билли Боб Торнтон, не только актер и режиссер, но и кантри-исполнитель.
Это фильм, подтверждающий, что в наше время границы отменили.
Это и конспирологический триллер о поиске волка в стаде овец, и драма об искушении близостью власти. Последняя дает возможность Файнсу и исполнителям второстепенных ролей отыграть свои партии на оскаровские номинации.
Роль Миллер ничем не хуже Ханны Шмитц из «Чтеца», за которую Уинслет получила 15 лет назад свой пока единственный «Оскар».
Здесь и размеренный формат медицинской драмы, и приятный тропический антураж, и модная в последние годы сатира на буржуазию, и эротическое напряжение между главными героями, и архетипический мотив возвращения домой, заданный античным названием лайнера.
Режиссер помнит, что после нескольких сцен с болтовней нужно бросить нам экшн-кость, и мы ему за это благодарны. Скотт вообще в свои 86 лет смотрится в современном кино одним из последних патриархов, кто может внятно рассказать увлекательную историю и не опускается до экранизаций комиксов.
Драматургическое сходство с предшественниками вроде «Доктора Хауса» или «Обмани меня» с Тимом Ротом заканчивается на уровне базовых сюжетных установок. «Блестящие умы» — медицинский процедурал, в котором действуют гений со свитой, однако сами персонажи выписаны принципиально иначе.
На Стэне, Стронге в роли Роя Кона и Марии Бакаловой, играющей Ивану, держится фильм.
Не менее любопытна и трактовка образа хладнокровного Шакала как таковая. Ни разу за 53 года с момента публикации романа Форсайта он не был настолько человечным, ни разу авторы экранизаций так открыто не выражали ему симпатий.