Это история не про алчность, а про потребность в любви и социальном одобрении, которые продают своим пользователям соцсети. И в этом контексте шоу представляет интерес для самого широкого зрителя, а не только для тех, кто хочет лечить смертельные болезни кофейной клизмой.
Где-то под поверхностью этого легкомысленного на первый взгляд фильма скрыта правильная мысль, что окружающие наказывают нас за нашу, по их мнению, «неполноценность».
«Минута тишины», конечно, не учебник по бизнесу, но каждая ситуация выглядит, во всяком случае, достоверно.
Мастерство тут как раз в том, чтобы рассказать зрителям историю, финал которой они знают, но при этом не могут оторваться от экрана.
Альфредсон распрямляет бергмановскую витиеватость для современного зрителя. Его «Неверная» — очередная вариация «Сцен из супружеской жизни».
Изжив все свои приемы и не придумав новых, жанр ромкома решил выжить за счет людей, которые не могут дать сдачи, хотя бы потому что не считывают, что смеются над ними.
Вторая картина Джонни Деппа как режиссера стала для него чем-то вроде манифеста о том, как надо жить — быстро и в полную силу.
Чтобы сделать хороший фильм, одного хорошего приема недостаточно.
«Человек-волк» — самый страшный кошмар либерального Голливуда в Америке Трампа.
Не надо недооценивать милых провинциальных бабушек.
Кэмерон Диас «Снова в деле».
Возможность внимательно рассмотреть героев оказывается гарантией того, что шоу до конца остается драматическим, не превращаясь в басню о нравах, которых на современном телевидении и так хватает. В этом смысле «Веди себя прилично» выигрывает и у «Не говори никому».
Если Скуратти и Райт и хотят преподать кому-то урок, то не будущим и действующим тиранам, а всем нам — зрителям, падким на громкие слова и волевые подбородки вождей.
Объектом иронии, но и сочувствия в «Настоящей боли» становится поколение избалованных и напыщенных нью-йоркских миллениалов, которые встают в позу невыносимой легкости бытия и ищут, чем оправдать свою ничтожность.
К счастью, Рейн, тролля современную корпоративную культуру и мейнстримную общепринятую мораль, все же сняла не диссертацию и осталась в рамках голливудского психологического триллера, даже переходя временами в романтическую комедию.
«Первозданная Америка» — это удар с левого фланга, рассказ о прошлом страны, в котором нет ни одного безусловно положительного героя. Кровь, пот, грязь, обман, жестокость — вот фундамент США по версии Берга.
Сериал ни разу не позволяет дешевой публицистике взять верх над конкретной человеческой драмой.
Тимоти Шаламе, про которого еще пару месяцев назад никто и подумать не мог, что из него может получиться убедительный Боб Дилан, отлично справился с ролью — он не столько попытался воспроизвести его манеру, сколько выдал ее несколько измененную и оттого вызывающую уважение интерпретацию.
Если ранние фильмы Альмодовара были буйством жизни, красок и страстей, последние лет пять он стал больше говорить о смерти и политике.
В этом сезоне Тед Дэнсон — официальное лицо счастливой старости, пример для подражания и герой, который с нами, вероятно, надолго.
«Носферату» раскрыл Лили-Роуз Депп как актрису, стал для нее фильмом, показавшим, в каких именно ролях она может в дальнейшем расцвести.
Перед нами голливудская сага, каких уже почти не снимают, картина, которая говорит со взрослыми зрителями на одном языке, а не пытается их «развлечь» любым способом.
Сценаристы шоу проделали огромную работу, чтобы прописать реплики, не нарушив ритма повествования, который максимально точно следует заданному в книге. То же касается и визуального ряда.
В отличие от «Фарго» братьев Коэн и одноименной антологии Ноа Хоули «Липучка» пока предпочитает более камерный формат высказывания. Здесь нет больших обобщений о сути канадского менталитета. Нет ни мистики, ни вспышек исключительно кровавой жестокости. Проще говоря, никто не сует живых людей в садовый измельчитель.
Продюсеры компании Sony сняли фильмы обо всех, о ком было можно, но «Крейвен-охотник», к сожалению, ближе по качеству к «Морбиусу» и «Мадам Паутине», чем даже к «Веному».