Я ждал этот кинофильм буквально всю мою жизнь. Когда в августе 2019 я узнал о начале его производства *на тот момент мне было 17 лет*, то начал следить за всеми деталями, так или иначе связанными с созданием фильма. На протяжение трёх полных годов — 2020, 2021 и 2022 — я старательно изучал все материалы о картине, просочившиеся в интернет. Губкой впитывал все утечки, все слухи, все подтверждения/опровержения инсайдеров (вокруг данного кинчика образовалось целое сообщество поклонников). И сегодня, когда мне почти 21, я наконец-то смог посмотреть этот прекрасный шедевр от и до.
Халле — невообразимо сексуальная Эриел. Игривая, живая, весёлая хохотушка. Нежнятинка, от неё просто глаз не оторвать. Баллада «Частью твоего мира» поимела р&б оттенок, будучи спетой Бэйли, и стала гораздо выразительнее. Мне очень понравился редизайн персонажа Ариель: красные волосы заменены на рыжие, что выглядит во много раз более благородно. Также мне понравилась сама форма её причёски; в мультике у неё была какая-то дебильная чёлка в виде кепки, а здесь у неё дреды. Надо сказать, что выглядит это весьма эффектно. Приятно, что режиссёр ремейка решил преобразить облик главной героини, привнеся в неё черты самой актрисы. То есть он не стал подстраивать актрису под роль, а сделал наоборот. Это то, что можно назвать гениальностью.
Ну и феерический хвост Русалочки тоже не могу не отметить. Такой весь из себя блестящий, переливающийся из зелёного цвета в бирюзовый, из бирюзового в синий, в фиолетовый и даже в розовый. А ещё Эриел обладает двойным рядом плавников, и они огромны.
Помимо внешних преображений, изменения претерпел и характер маленькой морской девы. По сравнения со своими предыдущими версиями, она стала гораздо более предприимчивой и самостоятельной. Она справляется сама со своими проблемами, не ждёт что кто-то придёт на помощь и спасёт её. Она буквально дерётся за свой голос. И решающую битву в борьбе за свою судьбу она тоже разруливает сама. По моему, это впечатляющее нововведение. Это учит подрастающее поколение рассчитывать на себя, а не на каких-то там абстрактных принцев, которые не факт что помогут в трудную минуту.
Мелисса Маккарти обязана получить Оскара за исполнение роли Урсулы. Честно признаться, я не ожидал что она умеет так петь. Про вокал Халле Бэйли все уже наслышаны, она певица уровня Арианы Гранде и никто не сомневается в этом, а разговоров о пении Мелиссы я что-то разговоров не слышал. Так вот, она гениальна. Покойная Пэт Кэрролл, озвучившая Урсулу в мультике 1989-го года, гордилась бы своей преемницей. Маккарти сыграла здесь, должно быть, лучшую роль своей актёрской карьеры. Послушайте «Бедные неудачные души» в её исполнении. Посмотрите на её движения. Как она интонирует. Дьявольски божественный перформанс.
Джона Хауэр-Кинг отнюдь не представил бравого Принца Эрика как картонный и немногословный образ, глубина коего ограничивается лишь глубиной выреза его рубашки. Напротив, его Эрик весьма мечтателен и ему отведён даже собственный музыкальный номер. Если Ариель, как известно, мечтает жить среди людей, то Эрика всё время тянет к диким, неизведанным водам океана. Да, в мультике об этом говорилось, но совсем не так объёмно, как в игровом ремейке.
Из появившихся в фильме животных меня больше всего обрадовала чайка Скаттл, её озвучила американская певица и актриса Аквафина. Не самый запоминающийся персонаж анимационного фильма внезапно ожил благодаря хриплому, наглому, рэперскому озвучанию. Что же касается Давида Диггса в роли краба Себастьяна и Джейкоба Трамбле в образе рыбки Флаундера — они молодцы, безусловно. Просто до таланта Аквафины им как до Марса пешочком.
Очень красиво музыкальное сопровождение. Композитор Алан Менкен не стал тупо повторять свою же музыку из классического фильма 34-летней давности, а разнообразил уже знакомые мелодии. Кстати, мне очень понравились аккуратные изменения текста в песне «Поцелуй девушку». Очень уместная и изящная корректировка.
В лайв-экшн версию «Русалочка» включены четыре новые песни, а убрано две (песня дочерей Тритона и песня французского повара при дворе Принца Эрика). Новая песня Царя Тритона, к сожалению, была вырезана из кинокартины и в официальный саундтрэк не вошла (иначе кино длилось бы слишком долго). Лично мне из добавленных песен больше всего понравилась вторая реприза «Частью твоего мира». Душераздирающий эпизод.
Лента получилась немногим мрачнее своего нарисованного предшественника, это хорошо. А в некоторых местах она вышла даже ещё красочнее. К примеру, в номере «Под морем» — это вообще просто улётнейшее кабаре. Тут узнаётся мастерство режиссёра Роба Маршалла, уж он то умеет ставить музыкальные шоу как никто иной. И то, что Халле пела в течение этой песни, придало оной ещё больше очарования. Результат затмил все мои ожидания.
Красота.
10 из 10
(камео Джоди Бенсон [голос Ариель из мульта] прибавило пущей ностальгии, мне аж олдскулы свело)
Признаюсь, что я с самого начала производства картины я была положительно настроена. Когда на роль Ариэль утвердили Хэлли Бейли, то я была в ярчайшем восторге! Я давно следила за ней и её сестрой, поэтому сразу же поняла, что за вокальную часть можно не беспокоиться (Эмма Уотсон из 'Красавицы и Чудовища' передаёт привет). А когда утвердили Джону Хауэра-Кинга на роль Эрика, то я чуть слезу не пустила, потому что его я тоже знала и активно следила за его фильмографией! Всегда приятно, когда на такие большие роли берут малоизвестных, но подающих надежды актёров. Прошло кучу лет, и вот, наконец...ремейк легендарной 'Русалочки' вышел в свет!
У фильма очень грязный пиар. Вбрасывали в СМИ какой-то бред, что вообще не украшало картину. Но я рада, что смогла отвлечься от этого и всё своё внимание обращала на главных актёров.
В фильме абсолютно никакущие актёрские работы, но когда Ариэль (Хэлли) и Эрик (Джона) оказываются вместе, то от них невозможно глаз оторвать. У них получился отличный тандем, потрясающая химия и милейшая история. Кстати, в фильме переработали во многом именно любовные отношения, так как в мультфильме 1989 года они были довольно плоские. За это жирнейший плюс.
В целом в фильм не привнесли чего-то нового. Во многом покадровый ремейк (опять), местами ужасный cgi, но нам не привыкать, не так ли?
Особенно хочу подметить атмосферу королевства. Красивейший колорит! Отличная задумка - убрать Данию куда подальше и в теперешних краях лишним кажется только Эрик, так как парень вовсе не местный.
На каждой музыкальной паузе я чуть ли не вставала с кресла и не начинала подпевать и пританцовывать!
Disney может, когда хочет. Для этого необязательно омрачать милые и лёгкие картины ужасным маркетингом. Не побоюсь сказать, что это мой второй любимый ремейк классики от мышиного дома. Лучше 'Золушки' точно не получилось, но что тут поделать, я изначально никогда не была фанаткой Ариэль!
А теперь самое главное: лучше Хэлли на эту роль никто бы не подошёл. На данный момент она единственная, кто смог бы справиться с вокальным диапазоном Ариэль и она это сделала. На остальное мне всё равно. Ариэль - это голос. А голос у новой Ариэль потрясающий!
«Русалочке» 2023 года досталось уже заранее, еще задолго до выхода картины. Ну а как же. Нельзя было не взбунтоваться еще даже не зрителям (ведь нельзя стать зрителем фильма, который еще даже не вышел в прокат) выбору актрисы на ведущую роль. Где же привычная досконально идеальная киноадаптация, где Русалочка будет такой же, как и в оригинальном мультфильме 1989 года. Я, к счастью своему, лишен таких предвзятостей. Мне было очень любопытно увидеть новый проект компании «Walt Disney».
Классический мультфильм знает, наверное, каждый зритель, кто был ребенком 1990-х. Зрители тех лет, коим являюсь и я, вспоминают как полный метр «Русалочка», так и мультсериал, где молодая девушка в компании краба Себастьяна и рыбки Флаундера вечно попадают в какие-то неприятности и смело движутся навстречу приключениям. «Русалочка» 2023 года старается не отстать от высоко заданной планки проектов тех лет, предлагая новое видение классической теперь истории Ариэль, ее отца Тритона, тети девушки Урсулы и прочих. Получается достаточно хорошо и захватывающе. Актерская игра хороша, персонажи в картине разноплановые: веселые, порой дико смешные, иногда грозные и важные.
На сюжете нет смысла заострять внимание. Это привычная история, которую знают многие. Сказка во всей своей красе, которая происходит в интереснейшем незнакомом и теплом мире, где-то на островах среди океана. Здесь море красок, ярких улыбчивых лиц и конечно же сказочных песен, и танцев, которые умело поставлены и смотрятся с интересом. История познакомит с персонажами, покажет их характеры, проведет по разноплановым локациям и подарит действительно сказочную атмосферу.
Что впечатлило меня больше всего в этом фильме, так это визуальная составляющая. Так уж случилось, что прогресс в визуальных эффектах в последнее десятилетие похож скорее на регресс. То, что казалось невообразимым в «Трансформерах» 2007 года или в «Аватаре» 2009 года, теперь должно стать привычным благодаря развитию вычислительных систем и умениям специалистов. Но в гонке за прибылью, как мне видится, требования к финальному контенту от самих студий упали, что на выходе предлагает зрителям некачественную графику. Таких примеров очень много. Но в случае с «Русалочкой» создатели потрудились на славу. Это великолепные цвета, яркие краски, шикарные кадры, каждый из которых напоминает картину. Операторская работа впечатляет, визуал очень достойный.
Хороши песни и голоса (хотя я смотрел картину в дубляже, что не дало возможности услышать оригинальные голоса), каждая партия того или иного героя – целая история, которая кратко и лаконично подается через музыкальную композицию. Этот формат позволяет передать радости и боли, чувства и харизму персонажей. Все вместе сплетает воедино классическую историю Ариэль и всей ее семьи.
История Русалочки выглядит вполне привычно. Понравилась несколько переработанная история принца. Из обычного объекта интереса Ариэль персонаж в фильме стал нечто большим, полноценным и раскрытым персонажем, который имеет свою интересную мотивацию. И эта мотивация вполне является некоторым зеркалом мотивации Русалочки. Если девушка всегда мечтала увидеть и изучить сушу, то принц, наоборот, – мечтает отправиться в морское путешествие. Такой акцент сценария позволяет глубже понять мотивацию персонажей, сделать повествование более драматичным. Это сильный ход.
«Русалочка» – картина, которая понравилась. Пусть многим не понравился фильм, оценки говорят именно об этом. Но я для себя открыл яркую и незабываемую картинку, которую тщательно подготовили для зрителей. Кроме того, в фильме присутствует все, что нужно для не замыленного взгляда: яркая история, интересные персонажи, достойная актерская игра.
Были времена, когда студия Уолта Диснея представляла собой рассказчика удивительных, оригинальных и интересных историй, которые стали основой для полноценных франшиз и большинство из которых до сих пор имеет культовый статус. Однако приоритеты студии за последний десяток с лишним лет изменился и вместо создания оригинальных историй, студия начала охотно ударяться о создание многочисленных продолжений и ремейков. В том числе и своей мультипликационной классики в качестве художественного кино, одним из которых и стал данный фильм режиссера Роба Маршалла.
Русалочку Ариэль, одну из дочерей морского царя Тритона, ужасно интересует человечество. Несмотря на неодобрение отца, она поднимается к поверхности и спасает попавшего в кораблекрушение принца Эрика. Узнав об этом, Тритон приходит в ярость и навсегда запрещает дочери покидать морское дно — этим и решает воспользоваться морская ведьма Урсула. В обмен на голос она даёт Ариэль ноги, но у девушки есть только три дня: если к закату третьего дня она не разделит с Эриком поцелуй настоящей любви, то навсегда попадёт в собственность ведьмы.
Признаться честно, оглядываясь на качество большинства ранее созданных игровых ремейков мультипликационных фильмов студии, я не ожидал ничего хорошего от данной ленты. Усугубляя ситуацию прохладным приёмом картины, низкими оценками и провальными сборами на грани окупаемости. Однако режиссеру Робу Маршаллу и производственной команде данной ленты удалось меня приятно удивить.
Во многом этому послужила именно режиссура Роба Маршалла. Маршалла нельзя назвать особо одаренным режиссером. Однако в данном случае, ему удалось создать очень легкий, приятный и по-настоящему волшебный на уровне впечатления фильм с красочными визуальными эффектами, красиво поставленными музыкальными номерами и некой экзотической атмосферой в купе с роскошными локациями для съемок.
Небольшие претензии имеются именно к работе сценаристов. Во-первых, авторы данной ленты банально пересказали историю оригинального мультфильма. Но сделали это более поверхностно и на мой взгляд сухо. Во-вторых, очень сильно не понравился финал, в котором авторы данной ленты намеренно поменяли ролевые модели Принца Эрика и Ариэль в угоду феминизму и это смотрится уж очень глупо. В-третьих, очень жаль, что авторы данной ленты не стали вносить в историю пожалуй одну из самых крутых сцен оригинального мультфильма, коей была сцена «сражения» Себастьяна с обезумевшим поваром на кухне. В остальном, ничего откровенно плохого в адрес сценария никак не сказать.
Безусловно одним из главных поворотов для хейт-бомбежки данной ленты стало назначение Холли Бейли на главную роль. Можно смело заявить, что образ ей абсолютно не подошел. Однако также стоит признать, что актриса сыграла на удивление не плохо и музыкальные моменты в её исполнении получились более, чем достойными. Пожалуй тоже самое можно сказать и про Джона Хауэр-Кинга. Откровенно разочаровал Хавьер Бардем. Во первых, сыграл Бардем на удивление откровенно слабо и расхаживал на протяжении всего экранного времени с одним и тем же выражением лица. Во вторых, в мультфильме Тритон был сложным персонажем, который любил свою дочь и пытался быть достойным правителем одновременно. В данном же случае, получился откровенно одномерный и картонный персонаж. Единственным действительно светлым пятном данной ленты можно назвать Мелиссу Маккарти, которая просто идеально попала в свой образ на экране и отлично отыграла её на экране.
7 из 10
Русалочка – это далеко не идеальный, но на удивление один из немногих действительно достойных игровых ремейков очередной культовой мультипликационной классики студии, которая создаёт впечатление очень яркого, увлекательного и волшебного на уровне ощущений фильма с красивыми визуальными эффектами и локациями, а также отличными музыкальными номерами.
Шумиха вокруг фильма отодвинула его в списке 'к просмотру', и как же приятно я была удивлена, когда все-таки посмотрела.
Больше всего понравились музыкальные номера (смотрела в оригинальной озвучке), сразу возвращение в детство - 'Русалочка' была любимым диснеевским мультфильмом.
Немногочисленные отходы от сюжета мультфильма нисколько не задели и привнесли свежесть. Со сказкой Андерсона не сравниваю, для меня это разные истории.
Локация похожа на остров из Карибского бассейна (хотя снимали не там), на такое люблю посмотреть.
Актеры вполне на своем месте, хотя по мне Хавьер Бардем и Мелисса МакКарти несколько перевешивают - от них невозможно отвести глаз, уж больно хороши.
К подводному миру пришлось чуть привыкнуть - в первых сценах есть какой-то диссонанс между съемкой и графикой. Но дальше этого не чувствовалось, сцена с песней Себастиана Under the sea прямо привела в восторг.
Добрый фильм-сказка, с удовольствием пересмотрю как-нибудь зимним вечером.
Иногда задумываешься, что может объединять многочисленных киногероев, увлекаемых в невероятные и разнообразные приключения. Такая вещь есть, и это – мечта, в погоне за которой человек способен совершить любые безумства. Мечта в чем-то похожа на цель, и тогда она – позитивна, она двигает человека, и мир вместе с ним, вперед, она заряжает энергией и вдохновляет. Но может оказаться недостижима, и тогда способна погрузить в глубочайшую депрессию, из которой нет возврата. Фильм о самой мечтательной диснеевской принцессе – о русалочке Ариэль – затрагивает аспект мечты и все, с ней связанное, исключительно формально; рассказывая историю необычной девушки, наполненную символикой, фильм оказывается неспособен раскрыть связанные с ней темы. Увы, но приходится констатировать, что «Русалочка» - не самый удачный продукт «мышиного» творчества.
После просмотра картины остается странное ощущение, что единственное, что было интересно создателям картины – это наблюдение за подводным миром и его обитателями, вследствие чего все остальное, включая, собственно, сюжет, было создано по остаточному принципу. Иначе продолжительность морской части картины в полфильма не объяснить: во-первых, в это время почти ничего существенного не происходит, за исключением пары эпизодов, а во-вторых, для знакомства с героями столько времени не нужно, ведь единственным значимым действующим лицом является сама Ариэль. Даже столь колоритный персонаж, как злодейка Урсула, не наделен в «Русалочке» сколько-нибудь убедительной историей ни в прошлом, ни в настоящем, а сам ее злодейский план прост, как три копейки, прям, как шпала и примитивен, как селедка. Ожидания, что с выходом на берег «Русалочка» станет шустрее и увлекательнее, обречены быть обманутыми хотя бы из-за того, что сценаристы оказались явно неспособны определиться с концепцией для второй половины картины: то ли развивать романтическую линию, ведь глобально фильм о любви, то ли приключенческую, ведь героиня должна выполнить задание, чтобы добиться успеха. В результате не случилось ни романтики, которой банально не хватило времени для демонстрации красивого зарождения любви, ни квеста, поскольку препятствия на пути героини были слишком эпизодическими и простыми.
Впрочем, некоторая сюжетная неуклюжесть «Русалочки» не является ее единственным недостатком. Вторая существенная проблема – настоящая беда с заложенными в фильм мыслями и идеями. Базовая концепция сведения вместе морской принцессы и принца с суши подразумевает умиротворение двух прямо противоположных и потенциально враждебных друг другу стихий. Более того, что-то подобное прямым текстом звучит из уст матери принца ближе к финалу картину. Только слова здесь противоречат действию, поскольку никакого противостояния нет и в помине: главным злодейством людей становится всего лишь рыбалка, причем процесс, а не результат (никто даже рыбу не ест), и картинки на стене, нет и неприятия водных обитателей хотя бы вследствие неверия в их существование, и они, в свою очередь, также никакой неприязни к людям не проявляют. Таким образом, вражда в «Русалочке» представлена исключительно тараканами в голове у морского владыки Тритона, и не более. Другая эталонная история - с голосом - могла бы многое значить, а именно то, что вовсе не он определяет личность человека, быть собой можно, ничего не произнося вслух. Тритон ближе к финалу говорит что-то вроде того, что не надо жертвовать голосом, чтобы тебя услышали, только весь фильм служит опровержением сей пафосной, но бессмысленной мантры. Ариэль никто не слышит и не хочет слышать, и ничего не меняется, есть у нее голос, или его нет; даже понимание со стороны принца показано очень условно и не может считаться настоящим нахождением общего языка. Следовательно, выразить что-то убедительное в этом отношении у сценаристов также не получилось, будто голос отняли у них, а не у их героини.
Но главная проблема фильма связана с мыслью, которую он, к сожалению, смог сформулировать. В «Русалочке» ни любовь не способна сломать преграды и все преодолеть, ни сила воли и целеустремленность конкретной личности. Здесь обычные люди бессильны перед обстоятельствами, и все, что им способен предложить фильм – это смириться и тихо страдать в уголке. Правом вершить судьбы, решать, кому жить, а кому умирать, кому страдать, а кому быть счастливыми наделены лишь власть имущие и сильные, они – творцы чужих судеб. Поступок Урсулы таков, но и поступок Тритона в конце имеет ту же природу, так как герой действует как правитель, а не любящий отец. Таким образом, «Русалочка» учит не самостоятельности, не решительности и не ответственности за свои поступки и решения, а всего лишь если не покорности, то упованию на кого-то еще, а не на себя. По сути, такая мысль не просто не полезна, она вредна, это что-то невероятно устаревшее и неподходящее современному миру.
Будет ложью сказать, что у картины совсем нет достоинств. Любовь к подводному миру обернулась невероятной его красотой, начиная от разнообразных рыб, его населяющих, и заканчивая хвостом главной героини. Также нельзя не отметить музыкальное сопровождение картины: хотя для мюзикла песен маловато, для обычного фильма их вполне достаточно, и они вполне способны понравиться, даже если отвлечься от того, что многие давно стали классикой. В фильме очень «зачетный» принц – не смазливый красавчик, а настоящий достойный герой, хорошая пара для нежной и хрупкой Ариэль.
Пожалуй, главный недостаток «Русалочки» состоит вовсе не в выборе актеров на роли, не в технической реализации, а в том, что фильм просто скучный – затянутый и не интригующий. Да, он базируется на классическом мультфильме, но это никак не оправдывает качество исполнения именно игрового кино. Сюжет закручивается слишком медленно, а развитие его оказывается скомканным и каким-то…формальным, просто потому что что-то с героями должно происходить. Наконец, в «Русалочке» столько проблем с заложенными туда смыслами… Так что «Русалочка» - зрелище совершенно необязательное, не слишком развлекающее и не учащее ничему хорошему.
Мир уже долгое время старательно сходит с ума. Режиссеры из кожи вон лезут, чтобы показать свою толерантность ко всему и вся, студии выделяют какие-то безумные деньги на сомнительные проекты, ставки делаются на зрелищность, а не на глубину сюжета и проработку персонажей, а иногда даже реанимируются в новой форме подзабытые ленты, ставшие классикой. В нашем случае совпали все вышеперечисленные варианты...
Сюжет. Однажды русалочка Ариэль выныривает на поверхность моря и влюбляется в прекрасного принца. Чтобы оказаться рядом с ним, она идет на сделку с коварной ведьмой Урсулой: взамен на появившиеся ноги русалка отдает свой голос...
Во-первых, сюжет наглейшим образом украден из одноименного мультика. Не могу использовать слово 'заимствован', потому что новая лента никак не дополняет и не расширяет его. Примерно 95% сюжетной линии - то, что уже когда-то многие видели, только в новой оболочке. Во-вторых, кошмарно извратили биографию основных персонажей: у Тритона все дочки разных рас, хотя по канону мама у них должна быть одна... или вот другой пример: Тритон и Урсула здесь брат и сестра. Возникает логичный вопрос: 'Что за чудовища были их отцом и матерью?'. Эрик, кстати, стал приемышем ради того, чтобы впихнуть побольше темнокожих актеров в ленту. В-третьих, второстепенные персонажи получились блеклыми и незапоминающимися. Наверное, стоит выделить только краба Себастьяна, да и то с некоторыми оговорками... Рыбка Флаундер - просто скучная рыбка, а Скаттл здесь сделали неугомонной и взбалмошной птицей, поведение которой очень быстро утомляет.
Атмосфера. Показ красоты глубин моря в самом начале картины - лучшее, что вы увидите за все время просмотра. Дальше вас ожидает графика среднего фильма 2005-ого года, некрасивые замки (что водный, что наземный), кривые модели, недоработанные декорации и полное отсутствие юмора (криповые моменты не в счет). К невзрачной игре актеров я был готов, но Холли Бэйли (Ариэль) бьет все рекорды по отсутствию эмоций и выразительности.
Музыка. 'Старые песни о главном' на месте. Еще присутствует отвратительный рэп в исполнении 'пернатой бестии' ближе к концу мюзикла.
Итог. Зря потраченное время и выброшенные в помойку деньги за билет - вот и все впечатления, которые у меня остались после просмотра. Не тратьте время, лучше еще раз пересмотрите 'Русалочку здорового человека'.
3 из 10
(28%), хорошо, что у нас ограниченный показ этого кино...
Начну с того, что в комментариях в соцсетях очень сильно хейтят актрису, потому что по канону она должна быть белой, но заметим, что действия происходят не в Дании, а на каком-то тропическом острове ближе к экватору, отсюда и раса. Менять местоположение сказки не самая лучшая идея, получилось так себе. Признаюсь честно, внешность русалочки мне не зашла, но не из-за цвета кожи, а просто из-за черт лица (эмоции плохо проступают) + дреды! это немного дико! куда делась эта воздушность и лёгкость? Наверно все девочки после мультфильма хотели, чтобы у них волосы буквально парили от невесомости. И дело тут далеко не в толерантности, есть очень много других отличных темнокожих актрис, другая вторая идеально бы вписалась. Я не смотрела фильм в оригинальной озвучке, но за песни всё равно ставлю минус, по крайней мере русскому дубляжу.
Продолжаю искать минусы данной экранизации. Первое, что прям очевидно бросается в глаза в первых минутах просмотра - дворец Тритона. Что это за каменная глыба? Куда делось всё великолепие морского царя?! Они реально живут как тролли в скале! Потом же дочери Тритона. Не хочу заострять этот момент, но они не все как Ариэль. Среди них есть белые, а это значит как минимум, что у них не одна мать. Тритон тот ещё Ловелас! Себастьян? Флаундер? Режиссёры неудачно решили приблизить их к реализму. Если в 'Короле льве' и 'Книге джунглей' это мало-мальски получилось, то здесь это провал. Ни у того, ни у другого ни грамма эмоций, вообще не понятно, переживают они, радуются ли, это можно уловить только по голосу. Урсула - отдельная тема. Такое ощущение, что это не живой актёр, а просто 3D-модель из мультика, криво скопированная. Эти тени! Можно было бы сделать макияж аккуратнее. Ни в одном источнике не упоминалось, что она сестра Тритона, а ведь это бред полный, иначе говоря, отец Тритона тоже любил заводить гарем, раз у него сын русалка, а дочь осьминог. Эрик приёмный? Да что там вообще творится? А ещё у меня сложилось лёгкое впечатление, что Эрик мутил с Моаной, оттуда эти мысли о море. Наверно самые удачные получились Угрюм и Макс, они не отошли от своих ролей, за это им огромный плюс.
Режиссёры старались загладить все промахи красочным подводным миром, но и это у них плохо получилось. Всё вокруг мелькает и сияет, но ведь фильм определяют не яркие спецэффекты. Многие пишут, что нельзя сравнивать мультфильм с фильмом, ибо в задумку не входило делать копию мультфильма. Но как не сравнивать, если почти все моменты и реплики взяты из мультфильма? Скопировано почти всё, но очень криво. Такое ощущение, что фильм снимали просто на 'отвали'. Есть очень хороший мультик, так пусть он остаётся один, нежели тратить финансы на такие пустые проекты.
Не знаю как остальные, но я говорю только за себя - я своим детям буду показывать ТОЛЬКО мультфильм, ибо нарисован он с душой и очень качественно, хоть и без особых цифровых технологий.
Более жестокий по сравнению с оригиналом (приведу только два примера из начала фильма во избежание спойлеров): 1) из-за реалистичного дизайна Флаундера, когда Ариэль держит его за плавники это кажется каким-то жестким хватанием, тогда как если бы рыбка была более мультяшная это не выглядело бы как трепание несчастной рыбки (аналогичная сцена с крабом и отцом Ариэль вначале). 2) 'Куда ты Флаундер, это же Скаттл' - говорит Ариэль, пока чайка ест сородича рыбки.
Игре исполнительницы роли Ариэль не веришь. В целом по внешности и живости это мискаст + непонятно почему актрисе не дали парик, если она не хотела изменять свои волосы так как красные прямые волосы Ариэль это явно то, что все надеялись увидеть.
Удивительно, как при таком ОГРОМНОМ бюджете фильм выглядит дешёвой подделкой!
Смотреть фильм невероятно скучно, по сравнению с тем же оригиналом, я не выдержала смотреть целиком и не досидела до конца.
Причём бывает иногда так плохо, что даже хорошо, но тут не этот случай, это просто халтура.
Жаль, что у меня нет дочки, которой я могла бы запретить посмотреть новую 'Русалочку'.
Старый мультфильм я в детстве посмотрела примерно... 100500 раз, даром, что не было особого выбора 8) Всегда считала Ариэль едва ли не самой красивой диснеевской принцессой. Но это... юное дарование в главной роли, с ржавыми дредами - не Ариэль! Впрочем, почти все подводные сцены такие темные, что все равно мало что разглядишь.
Почему Мулан в фильме оставили китаянкой, а над Ариэль так поиздевались? Где логика? (Справедливости ради, 'Мулан' даже в Китае особо не заработала денег). Почему ради 'повесточки' изменили до неизнаваемости давно известного и всеми любимого персонажа? Понятие актерской игры в случае Хэйли Бэйли не применимо - но, возможно, молодую актрису взяли на эту роль за - эээ... 'совсем другие' таланты, проявленные на кастинге... Пение - ну, на троечку: Джоди Бенсон была и эмоциональнее, и в ноты точнее попадала.
А Флаундер? Судя по его дохлому виду, его нужно как можно скорее пожарить на сковородке, хотя бы из гуманных соображений.
Принц Эрик - разочарование. В мультфильме, если кто помнит, он активно участвует в финальном конфликте. Тут - нет, опять Ариэль приходится все проблемы решать самой, из-за этого Эрик выглядит бледновато.
Скаттл - женского пола, ну... Ладно. Не критично. Урсула - вполне на уровне, хотя по харизме до Урсулы из мультфильма несколько не дотягивает, вот там был просто эпичный персонаж.
В общем, Дисней в очередной раз пытается заработать денег на ностальгии и старых шедеврах. Новых идей у них нет и не ожидается. Печально.