К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сразу о хорошем: Эндрю Скотт смог показать другую сторону фриков, так сказать от Мориарти до Дака. Ещё великолепные крупные планы ГГ - вполне уже почерк современного англицкого кинематографа.

Теперь тезис в поддержку заголовка: ГГ - фрик - вполне по обще-европейски - 'расследует' дело о гибели мальчика, доводит дело до конца единолично-геройски - голливудский штамп.

Далее сам сюжет: возможно такие проявления 'на местах' - возможны. Возможны ли такие решения проблем - вряд ли. Сложившаяся 'кривая' система за счёт которой происходят попустительства и беззакония в общинах-муниципалитетах мелких городков США вполне схожа с ситуацией... 30х годов на селе в СССР, где кулаки - держатели власти и авторитета начали массово проникать в колхозные правления, сращиваться с районной и областной парт. и хоз. верхушкой, с далеко идущими рационально-оппортунистическими целями. Как это предотвратили? Скажи р! Спроси о р. у НКВД! То есть, слом складывающейся системы произошёл за счёт более сильной системы - гос-ва. А многолетнее вдалбливание нам голливудом о герое-одиночке - есть ничто как инстинктивно-самосохраняющая реакция главенствующего строя на запросы социума.

Ведь ни в каком фильме зритель не увидит, как человек, гражданин строит новую систему - объединяя граждан для... любого вида противопоставлению существующей системе - только хардкор, только герои одиночки! Поэтому в обществе нет даже зачатков понимания, что это должно быть и как оно делается. Что и требуется заказчикам и обслуге голливуда.

4 из 10

26 мая 2019 | 23:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: