К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Иногда поражаешься авторам cover-текстов, они хоть половину фильма смотрели? В данном случае - похоже, нет. Особенно вторую половину.

Впрочем, Бог с ними, с авторами.

Перед нами - настоящая камерная драма с элементами мистики, разыгранная как по нотам. Здесь нет никаких 'бууу' и монстрострахов, зато полным полно напряженных диалогов. Здесь нет изысканных поворотов сюжета, но есть великолепнейший Энтони Хопкинс.

В общем, любителям 'Трансформеров' отнюдь не посвящается, а для остальных - поставлю 8 (за огрехи и за брошенную на полпути интригу)

03 июля 2010 | 05:05
  • тип рецензии:

Данный фильм я посмотрела будучи поклонницей творчества Энтони Хопкинса и в большей степени потому, что пишу статьи по его фильмографии. Среди работ великого валлийца есть много средних, плохих и хороших фильмов. Данный скорее относится к глубоко средним и немного устаревшим фильмам, но имеет внезапно очень интересный сюжет, который завязан на феномене реинкарнации и памяти о предыдущем воплощении.

Несмотря на заявленный жанр фэнтези, фильм можно рассматривать как попытку экранизировать документальное исследование, которое имело место быть, и легло в основу сценария. Именно из-за своей правдивости смотреть фильм неприятно и страшно. Тоскливо обреченное настроение не портит даже откровенно слащаво клюквенная экранная семья, сценарные недочеты и общая камерность фильма.

Для тех кто интересуется темой реинкарнации это будет реально интересный фильм.

С точки зрения драмы, мистики и прочего - фильм давит, нагнетает с созданием отрицательного настроение он справляется на все 100%. Вопрос в другом, как потом с этим состоянием жить зрителю?

Что касаемо финала - он несколько неправдоподобный (хотя кто знает?) и очень вычурный (не говоря о том, что грустный). Что сподвигло сэра Энтони взяться за такую работу? Кто его знает, возможно из-за того, что у него были личные мотивы играть отца потерявшего дочь, так как свою собственную родную дочь он видел не то чтобы редко, а фактически почти никак. Сэр выдаёт отличный уровень драмы даже с легким оттенком сумасшествия, что лишний раз даёт фильму напряженную болезненность.

Но в целом это всё равно очень средний фильм и вы особенно ничего не потеряете если не посмотрите эту ленту, разве только что те люди, которым очень нужны фильмы о трагической привязанности даже через смерть и рождение.

Из косяков фильма это метод определения и время определения реинкарнации, но в целом этот косяк потом несколько прикрывается.

Второй косяк - преувеличение влияния воспоминаний субличности. Собственно на этом построена вся драма фильма, но в реальности такого не происходит, обычно дело сознательным суицидом заканчивается, а не так как фильме.

28 декабря 2020 | 11:04
  • тип рецензии:

Жизнь в Манхеттанах - это вам не буржуйские 'Ферреро Роше', а всё больше госагропромовская 'Белочка' с чесноком. Там у девочек, похожих на Линду Блэр, в 11 лет начинаются приступы, похожие на менструацию, а их мамы, похожие на истеричек, и их папы, похожие на клозетных геев, приглашают к себе домой в Сикстинскую капеллу незнакомца, похожего на Макса фон Сюдова, чтобы тот зарядил им воду в аквариуме и таким макаром исцелил бесноватую девочку, столь похожую на Линду Блэр. Но, к сожалению, незнакомец, похожий на Макса фон Сюдова, специализируется преимущественно на энурезе и импотенции, а менструацию и вовсе с эмансипацией путает. Так что фокус не удался, что, конечно, могло быть обидно, но увы, обидно тут только то, что совсем не обидно.

А начиналось всё так невинно. У маленькой дочки Фрэнка Де Фелитта обнаружился талант к нажиманию на фортепьянные клавиши. 'Что-то здесь не чисто!' чесал затылок Де Фелитта, 'Я - бездарен по всем фронтам. Моя жена - тоже абсолютно бездарная. У нас вся родословная состоит из полнейших бездарей! А вот Джеймс с третьего этажа хорошо на пианино играет, но он-то не родственник, а просто старый друг жены!.. Так откуда же у дочки взялся талант?! Наверно... в неё вселился дух Ференца Листа!'. Чуть позднее Фрэнк Де Фелитта написал ещё один безызвестный сценарий, вновь основанный, само собой, на нереально вымышленных событиях, о привидении, смачно насилующем Барбару Херши, хотя с тем же сомнительным успехом оно могло насиловать и маму здешней менструирующей девочки, и даже её пассивного папу! Кстати, какого числа дочурка Де Фелитта даёт концерт для фортепьяно с оркестром в Карнеги-Холл?

Если переселение душ действительно имеет место, то почему лишь девочку, похожую на Линду Блэр, так колбасит вверх тормашками? Разве не должно в таком случае колбасить всех?! И если в ней душа мертвой девочки, то где её собственная душа? Или их там две сразу? А им не тесно? И сколько уже людей умерло на планете, и сколько живут сейчас? Это ж по сколько тогда у каждого человека должно быть душ - штук... миллион?! Что за бардак? И что это за врач, который гипнотизирует пациента и сам диктует ему ответы? Не, товарищи, ищите другого дурачка - я умываю руки!

3 из 10

05 марта 2016 | 23:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: