К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не смотрела фильм 1992 года и вряд ли посмотрю. Если он будет лучше этой версии, я расстроюсь, потому что нежно возлюбила 'Миссис Харрис' образца 2022 года. А если он будет хуже, то я опять расстроюсь, что потратила зря время.

'Миссис Харрис' - это сказка про Золушку с небольшими изменениями. Уборщица едет не на бал, а в Париж; ей помогают друзья, а не фея-крёстная (она сама исполняет эту роль); выигрыш составляет не прекрасный принц, а внутренняя трансформация.

Я начала смотреть по трём причинам: Джейсон Айзекс, Изабель Юппер и Анна Чанселлор. Айзекс и Юппер восхитительны, так же, как и Лесли Менвилл, которую я до этого не запомнила по второстепенным ролям. Здесь же она восхитительна, ей сопереживаешь от первой до последней минуты.

История трогательная и лёгкая, я улыбалась почти весь фильм. Он добрый и чуточку наивный, но эта наивность - продуманная часть шарма жанра. Мне было приятно отстраниться от повестки дня и почти два часа провести в мире, где люди способны изменить своё мнение, научиться новому, смотреть на мир с разных точек зрения, помогать другим, верить в мечты и работать над собой.

Спасибо за то, что продлеваете веру в добрых сильных людей.

10 из 10

10 октября 2022 | 22:22
  • тип рецензии:

'Миссис Харрис едет в Париж' - исторический комедийно-драматический фильм 2022 года режиссера и продюсера Энтони Фабиана. Это третья экранизация романа Пола Гэллико 'Миссис Аррис едет в Париж' 1958 года. Фильм также получил номинацию на премию 'Оскар' за лучший дизайн костюмов. В послевоенном Лондоне овдовевшая горничная безумно влюбляется в платье от Dior и решает, что хочет приобрести его во что бы то ни стало. Накопив определенную сумму денег, чтобы осуществить свою мечту, она отправляется в Париж, где изменит не только свое собственное видение жизни, но и будущее модного Дома Dior.

Мне безумно понравился этот фильм, но хочу сразу оговориться, что я не смотрела другие экранизации романа, хотя именно эта запала мне в душу. Это одна из лучших кинокартин, которые я смотрела за последнее время, при условии, что я достаточно часто смотрю фильмы и сериалы. Очень интересно было наблюдать за контрастом двух городов, Парижа и Лондона, потрясающие пейзажи, интересные локации.

В фильме снимались Лесли Мэнвилл, Изабель Юппер, Ламберт Вильсон, Альба Баптиста, Лукас Браво, Эллен Томас и другие. Именно в этом фильме я впервые познакомилась с такой прекрасной актрисой как Лесли Мэнвилл, которая сыграла миссис Харрис. Ее потрясающая игра помогла создать магический образ главной героини. Послание миссис Харрис на самом деле очень просто, никогда нельзя сдаваться и вешать нос, нужно всегда идти вперед и верить в светлое будущее. Миссис Харрис полна решимости помочь всем, даже людям, которых она не знает. Безумно воодушевляющие сцены, показывающие очень важные вещи. Я очень спонтанно решила посмотреть этот фильм, но осталась в полном восторге. Легкий, милый, мотивирующий с прекрасным актерским составом, потрясающими платьями и известным брендом Dior. Любовные линии и взаимоотношение не делают этот фильм скучным и монотонным, смотрелось все на одном дыхание и очень хотелось наблюдать за развитием событий. Я бы с удовольствием посмотрела продолжение, потому что как будто еще есть что-то такое крутое и необычное, что может сказать главная героиня!

Настоятельно рекомендую к просмотру!

26 апреля 2023 | 17:27
  • тип рецензии:

На самом деле фильм не новый. Это почти дословный ремейк культовой комедии 1990-х с идентичным названием. Играли тогда суперзвезды Анджела Лэнсбери и Дайана Ригг, а монтаж сводил будущий партнер Дель Торо по фильмам Сидни Волински. Короче, в узких кругах киноманов вещь весьма культовая с хорошей прессой.

И тут случился не так чтобы долгожданный пересъем. Глобально это тот же фильм. Тот же самый жанр доброй истории про добрых людей. Разница лишь в том, что именно сейчас он максимально не востребован индустрией.

Почти всё действие идет на улочках Парижа. Такое идеальное киноместо для добрых фильмов. Сахар на зубах от очередного восхищения Монмартром, прогулок возле La Tour Eiffel и базилики Сакре Кёр на фоне вам точно гарантирован. Короче, фильмом с максимально штампованным Парижем, даже не с открытки, а со страниц учебника французского для пятиклашек.

По сюжету - немолодая миссис/мадам Харрис настолько загорается новой коллекцией от Dior, что пускается в настоящее путешествие за особым платьем. По пути ей встречаются такие же странники, с каждым из которых у нее завязывается определенная химия.

Мне в фильме понравились три вещи.

1) Большая и крутая работа с костюмами. Спецы закопались в архивах Dior и воссоздали более 50 реальных платьев. Огромная историческая и швейная работа.

2) Уютная роль Лэсли Мэнвилл, сыгравшей такую идеальную британку среднего класса. Просто женщина с афиши шахтерского журнала, ждущая дома мужа с подносом свежезаваренного five-o'clock-tea. По фильму она этого мужа ждала целых 13 лет, но суженный так и не вернулся с полей Второй мировой.

3) Еще одна роль великой Изабель Юппер. Дива и легенда Каннского кинофестиваля тут не в привычной роли 'Мадам Бовари' или крупной аристократки 18 века. Обойдусь без спойлеров, сказав лишь, что настолько пролетарской и душевной лично я Юппер еще никогда не видел.

И на этом всё. 'Миссис Харрис' - хороший выбор незатейливого фильма на вечер. Совсем не аттракцион. Кино, которое можно посмотреть с родителями, но вряд ли с друзьями.

Гонку за 'Оскар' в реальности проиграют даже костюмы. Даже более сильные костюмированные подвиги не оценивались в последние годы - 'Эмма' и 'Дом Гуччи' дружно завалили свои номинации. Тенденция такова, что мало только воссоздавать. Надо удивлять и творить новое. Такой посыл господствует в этой номинации уже лет 10 - поэтому там побеждают играющие с арт-авангардом и этноноваторством 'Отель Гранд-Будапешт', 'Безумный Макс', 'Круэлла' и 'Черная пантера'

Как итог, главная беда, что с оригинального фильма прошло 30 лет. Задумка устарела. А Миссис Харрис все еще едет в Париж. Едет и едет. И, к сожалению, в сказочности фильма с каждым годом убеждаешься все больше и больше

05 февраля 2023 | 18:54
  • тип рецензии:

1957 год, Лондон. Немолодая овдовевшая уборщица миссис Харрис (Лесли Мэнвилл) однажды, увидев платье Диор у одной из клиенток, становится одержимой идеей поехать в Париж и приобрести себе такое же платье от кутюр.

Лесли Мэнвилл в прошлом номинирована на премию «Оскар» за роль в фильме «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона, где она сыграла строгую и требовательную сестру героя Дэниэла Дэй-Льюиса, управляющую Домом Моды английского модельера Рейнольдса Вудкока. Миссис Харрис в исполнении Мэнвилл мягка, добродушна и позитивна, являясь полной противоположностью образа Сирил Вудкок.

Миссис Харрис – живое воплощение сообщения с агитационного плаката Великобритании начала Второй мировой войны «Keep Calm and Carry On» – «Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать». Что бы не случилось – она всегда позитивна, невозмутима и находит выход из любой сложившейся ситуации, поднимая дух окружающих ее людей.

«Миссис Харрис едет в Париж» по сути история Золушки. Ей попадаются добрые феи на пути, которые выручают в трудные минуты и приближают к моменту, когда она наконец станет обладательницей желанного платья. В роли метафорических фей сотрудники модного дома Диор – обворожительная модель Наташа (Альба Баптиста) и влюбленный в нее бухгалтер Андре (Лукас Браво), которые берут миссис Харрис под свое крыло в Париже. Маркиз де Шансонье (Ламбер Вильсон) – добродетель, отстоявший право уборщицы из Великобритании присутствовать на эксклюзивном модном показе, выступает в роли принца. Очарованная им Золушка миссис Харрис начинает верить в любовь, но к счастью, сценарий не настолько тривиален, насколько может вначале показаться. Миссис Харрис постоянно бегает по лестницам, которых в фильме много, но туфельку все же не теряет. Злая мачеха Клодин Колбер в исполнении Изабель Юппер пытается поставить уборщицу на место, но так как это сказка, добро побеждает зло. Миссис Харрис, не так робка и скромна, как Золушка, она берет от жизни все, ведь она считает себя ничуть не хуже богатых и титулованных особ, которым она убирает квартиры. Она с гордостью заявляет о себе и своих правах, ведь она достойна самого лучшего. Кажется, что все в ее жизни происходит по мановению волшебной палочки, увы это не так, ведь она много и упорно работает, никогда не унывая и ни на что не жалуясь.

Философия Жана-Поля Сартра тонкой нитью проходит сквозь фильм, рассуждая о месте человека в обществе, человеческих ожиданиях и реальности жизни, судьбе и самообмане, словно собирая фильм в единое целое. Временами, это кажется ненужным пафосом, которому нет места в контексте этого фильма. Рассуждения молодых героев кажутся миссис Харрис смешными и нелепыми, словно указывая на то, что, купив себе платье Диор она все равно остается женщиной из рабочего класса, которой не место в высшем обществе.

Операторская работа, к великому сожалению, разочаровывает. В фильме достаточно локаций, от красоты которых захватывает дух, но оператору Феликсу Видеманну с трудом удается передать эту красоту. В кадрах чего-то не хватает, они кажутся незавершенными, в них отсутствует тот лоск, которого ожидаешь от этой истории. Видеманн, специализирующийся на телевизионных фильмах и сериалах, создал очередной фильм для показа в дневное время на телеканале для домохозяек, нежели для большого экрана.

Фильм снят по одноименному роману американского писателя Пола Гэллико. Он написал еще три книги про Миссис Харрис, в одной она играет важную роль в британском парламенте, в другой отправляется в Нью-Йорк, а в последней путешествует в Москву. Русскоязычному зрителю было бы любопытно увидеть приключения миссис Харрис в Москве, но навряд ли эта идея когда-нибудь воплотится в реальность на экране.

25 апреля 2023 | 00:19
  • тип рецензии:

Фильмы о моде я смотрю довольно редко (скорее всего, я просто о них еще не знаю), но если находится хороший, то упустить из виду я его не могу. Благодаря статье о фильмах, которые претендуют на премию Оскар за лучшие костюмы, меня заинтересовал фильм 'Миссис Харрис едет в Париж'. Посмотрела я его на едином дыхании!

1950е годы. Овдовевшая уборщица Ада Харрис живет обычной жизнью - днем она убирает дома богачей, а по вечерам либо идет в бар с близкой подругой, либо ставит на собачьи бега. Во время одной из уборок она видит в шкафу нанимательницы удивительной красоты платье, которые поражает воображение миссис Харрис. Платье даже имеет название 'Очарование', а ярлычок гласит, что оно было сделано в Париже в модном доме Кристиана Диора. Миссис Харрис загорается желанием приобрести такое платье и начинает копить деньги для поездки в Париж, где ее ожидает множество необычных приключений!

Еще когда начинаешь читать о таких фильмах, то подсознательно чувствуешь, что они тебе точно понравятся. Приятно убеждаться в этом уже во время просмотра. Ведь это такая прекрасная сказка - отправиться в Париж за платьем от Диора, причем во годы жизни самого модельера! Это ведь без сомнений подсознательная мечта любой девушки. Париж для меня - один из самых прекрасных городов мира, и видеть как героиня гуляет по улицам, проезжает мимо главных достопримечательностей города, заходит в кафе и рестораны. А днем отправляется в модный дом Диора, где ей шьют прекрасное платье... Костюмы здесь были удивительно прекрасны - понимаешь, почему они пользовались такой популярностью. Ведь в платьях от Диора любая женщина чувствовала себя настоящей красавицей, элегантной и завораживающей, на которую будут смотреть все присутствующие. Мне очень понравился оригинальной ансамбль Bar Suite, нежно-чувственное платье Очарование и ярко-страстное Искушение - да любое платье с модного показа к десятилетию модного дома можно разглядывать еще очень долго...

Главная героиня - тихая и скромная Ада Харрис, которая зарабатывает на жизнь уборкой богатых домов, уже не первый год не решается прочесть письмо о пропавшем на фронте муже, и казалось бы, она не желает что-либо меня в жизни. Все меняет лишь одно платье - оно и сподвигло миссис Харрис начать копить деньги и затем поехать в Париж, чтобы купить себе такое! Миссис Харрис не может не покорить своей целеустремленностью, настойчивостью, позитивным настроем, которая пробьется через броню холодной учтивости руководства модного дома и покорит сотрудников своей неиссякаемой энергией и восхищением. Лесли Мэнвилл была удивительно хороша в этом образе, как и в любом из костюмов, которые она примерила в фильме!

В фильме оказалось немало знакомых лиц: Изабель Юппер - в роли принципиальной руководительницы Клодин Колбер и главной помощницы кутюрье, которая не желает уронить достоинство дома перед важными клиентами; Лукас Браво - милый бухгалтер Андре, желающий модернизировать модный дом, приютивший миссис Харрис в своем доме, и влюбленный в красавицу-модель Наташу (Альба Баптиста); Ламбер Вильсон - галантный маркиз де Шасонье, который оказывается особенно увлечен столь удивительной миссис Харрис; Эллен Томас и Джейсон Айзекс - друзья Ады Ви и Арчи соответственно, которые помогают ей в сборе средств на мечту.

Миссис Харрис едет в Париж - удивительно теплое, светлое, уютное и невероятно красивое кино. Все поклонники моды точно будут от него без ума! Ведь в жизни каждого может возникнуть желание поехать в Париж за платьем от Кристиана Диора...

9 из 10

Приятного просмотра!

01 апреля 2023 | 23:07
  • тип рецензии:

Сказка, которая несет в себе атмосферу тепла, уюта и легкости, несмотря на то, что слегка затрагивает некоторые социальные проблемы, острота которых приглушается неумеренной романтикой. Неплохой фильм на вечер, настраивающий на мечтательный лад.

Погружение в жизнь главной героини, зарождение мечты, путь к мечте и развязка - все пронизано сказочностью настолько, что к концу фильма хочется еще больше сказки, и зритель получает ее, либо не получает в полной мере, как я.

Жаль, но по окончании фильма остался налет грусти: развеялся аромат роз, романтика закончилась, и платье от Dior почему-то еще не в моем шкафу. Но так часто бывает: становится немного грустно, когда мечтательное настроение сходит на нет.

Перед просмотром фильма была цель получить приятные эмоции, снять стресс после рабочего дня, насладиться вкусным чаем. Я это получила? Однозначно! Посмотрю фильм еще раз? Нет, но не потому, что фильм плохой, а потому что 'магия' не сработает снова: сюжет незамысловатый и достаточно клишированный - на один раз.

Приятно провести вечер - да.

Подумать и ощутить бурю эмоций - нет.

7 из 10

19 ноября 2024 | 01:57
  • тип рецензии:

Признаюсь сразу, что истории о современных Золушках - моё guilty pleasure. Но только в том случае, если они хорошо сняты. О 'Миссис Харрис', к сожалению, подобного сказать нельзя. Почему?

Во-первых, сюжет развивается очень медленно, почти 30 или 40 минут нам рассказывают предысторию главной героини, пытаясь выжать скупую зрительскую слезу.

Во-вторых, в этом фильме клише на клише сидит и клише погоняет. Начиная бойкой негритянкой в статусе главной подруги и заканчивая банальной любовной линией по типу 'противоположности притягиваются'.

В-третьих, мне не понравилась главная героиня. Да, она честна и добра, но абсолютно бестактна и порой даже откровенно глупа. Временами её поведение напоминает поведение ребёнка, например когда она выпивает с бомжами или кладёт голову на плечо незнакомому мужчине в самолёте. По замыслу авторов это, наверное, должно было вызвать умиление, но если бы мне кто-то незнакомый положил голову на плечо, то я была бы отнюдь не рада.

В-четвёртых, сама по себе идея лечить душевные раны покупкой платья довольно сомнительна.

Актёры честно пытались играть, но изначально провальную концепцию им просто невозможно было спасти.

В общем, могу похвалить фильм только за красивую картинку, та получилась почти лубочной.

5 из 10

05 июля 2024 | 14:12
  • тип рецензии:

Очень странный фильм. Сначала смотрится как милая комедия, но потом начинает сбоить. Ощущение такое, что на черный хлеб пытаются намазать взбитые сливки, клубнику, изюм и полить густыми соплями, а потом уронить на пол кремом вниз.

Сюжет незамысловатый - за 60-летняя горничная едет в Париж исполнять мечту в виде платья кутюр от Диор. Где-то в середине начинаешь недоумевать плоским шуткам, стандартному сюжету и отсутствию фантазии у сценаристов. Экзальтированное поведение героини типа «естественность vs пафосу», врывается в кабинет к Диору, пытается завести роман с маркизом, её постоянно некрасиво осаживают, указывая на возраст, отсутствие внешности и статуса. Какой-то молодой паре она помогает найти ванильное французское счастье.

И главное, что финал точно не как в истории Золушки. Да, платье есть, да, её давний друг сделал комплимент и пригласил на танец, но она так и остается чудаковатой бедной старой горничной. И вся эта выдуманная история кажется высосанной из пальца, завуалированным буллингом возраста, а время потраченным впустую.

08 января 2024 | 12:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: