К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что в этом фильме мне понравилось.

1. Лили Коллинз. Никогда не любил ее. Вроде бы приятная девушка. Но то ли роли у нее не серьезные были, то ли ее брови))). Здесь она раскрылась. Эта худоба ей очень идет. И ее игра, по мне так очень хороша. Пять балов.

2. Тема фильма. Есть очень много фильмов о болезнях. Серьезных и грустных фильмов. Они показывают много того, о чем стоит задуматься. Но как выяснилось, есть еще проблемы людей, которые не хотят есть. Это не рак, не гениальное безумие. Но это проблема. Для них это проблема. Благодаря фильму я узнал о этих людях и о их проблемах.

Что в фильме не понравилось

Пункт будет единственный. Это - Киану Ривз. Давно заметил, что он мало прогрессирует со времен Матрицы. Во всех последующих фильмах он играет одинаково. Одинаковые жесты руками, как перед первым прыжком с крыши на крышу. Сидит в кресле, как перед приемом пилюль из рук Морфиуса. В этом фильме, играя доктора, он не внес в фильм чего-то необычного. Он даже не пытался как-то изобразить поведения доктора. Куда-то сходить, подготовиться к роли, по изучать поведение и повадки докторов. На его места мог быть любой другой актер. Разницы бы не было. И это стало главным разочарованием фильма. Киану, начни играть! Забудь про Матрицу!

А в остальном фильм очень даже ничего.

20 июля 2017 | 01:45
  • тип рецензии:

Фильм «До костей» (англ. To the Bone) 2017 года. Сижу я такой и думаю, хм Киану Ривз и Лили, которую я вижу то здесь, то там на второстепенных ролях, а здесь не много не мало - главная героиня ленты! Спросил у друзей, что они думают и смотрели ли, оценка была не очень одобрительной. В общем я рискнул и не прогадал! Фильм сходу без предисловий и подготовки повествует нам о девушке с серьезными проблемами по здоровью, вступительные кадры начинаются с больницы. Героиня двадцатилетняя девчонка, которая бросила колледж и пытается лечиться от анорексии, грубо говоря прямиком идет к фразе 'кожа да кости'. Градуса в это все подливает еще ситуация с ее родными, которые ее вроде бы любят и тут же одновременно гнобят стандартным набором для данной ситуации - 'просто поешь', 'зачем ты это делаешь', 'это все от...', 'прекрати убивать себя'. Девчонка казалось бы отличается адекватностью и нормальным взглядом на жизнь, даже посещает врачей, но к особым успехам это не приводит. Героиня по просьбе сестры соглашается попробовать сходить к еще одному доктору, говорят, что его методы совершенно не такие, как у всех типичных коллег по цеху. Ну а дальше? А дальше посмотрите и узнаете сами.

Интересно, что в фильме фигурируют всего три мужика, два из которых появляются в кадре. Картинка очень приятная глазу и слегка отдает теплотой, там где нужно фон размыт, где не нужно - не размыт, с этим полный порядок. Единственная тут заметка по операторской работе будет разве что построение кадра вокруг героини, она почти всегда находится ровно в центре кадра без учета любимого многими правила третей. Музыкальную составляющую я даже не заметил абсолютно, честно признаться, эмбиент совершенно не выбивается и у меня даже создалось впечатление, будто в картине толком и нет музыки. Актерский набор и их игра очень понравилась, главная героиня также все эмоции отыгрывает на отлично, веришь и сопереживаешь будто другу. Я считаю фильм сбалансированным по всем направлениям.

8 из 10

14 октября 2019 | 08:36
  • тип рецензии:

Дебютный полнометражный фильм от продюсера и сценариста Марти Ноксон. Благодаря компании Netflix, удачливый сценарист смогла реализовать свою мечту с снять свой первый фильм по своему же сценарию. И сразу вам могу сказать, что вышло все просто великолепно. К моему удивлению, фильм мне очень понравился, потому что я ожидал сложную авторскую драму, но увидел именно это же, только в красивой обертке. Это действительно сложный авторский проект, поднимающий актуальные вопросы большинства молодых подростков, но снят на понятном и доступном для массового зрителя языке. В первую очередь фильм предназначен для молодого зрителя, так так история о них и о проблемах, которые могут коснуться любого. По сюжету молодая девушка и в то же время талантливая художница по какой-то причине причастна к трагическому происшествию. Этот случай настолько шокировал героиню, что на нервной почве она потеряла интерес к еде. Сложные семейные взаимоотношения и нервные переживания приводят девушку в одну экспериментальную клинику, где она знакомится с другими людьми со схожими проблемами.

Лично я был всегда далёк от понимания таких людей, которые ничего не хотят и не могут нормально питаться, которые специально себя мучают и истязают своё тело, что приводит к ужасающим последствиям. Но после этого фильма мне слегка приоткрылась дверь непонимания, так как в картине герои смело обсуждают свои проблемы, делают попытки и совершают ошибки. Все герои живые и настоящие люди, которым сочувствуешь от начала и до конца, понимаешь, и мысленно поддерживаешь.

Отличный сценарий и, благодаря прекрасным диалогам, все становится понятно и очень интересно. Даже врачи и работники клиники в фильме общаются на доступном для молодёжи языке.

Режиссерская постановка выглядит вполне достойной, но больше всего проект вытягивает качественный и современный постпродакшн. Картинка отличная, хоть и простая, но даже и это смотрится приятно.

Что касается актеров, то выделять кого-то конкретно не хочу, потому что абсолютно весь актёрский ансамбль, включая эпизодников, смотрится просто отлично. Так что если у вас выпало свободное время, не пропустите новую драматическую историю 'До костей'. Уверен, что многим зрителям данная картина понравится, потому что это действительно интересная история и по-настоящему хорошее кино.

Приятного просмотра. Всем рекомендую.

9 из 10

17 июля 2017 | 12:32
  • тип рецензии:

Я мечта любого мужчины. Разве нет? - задает этот вопрос главная героиня, похожая на скелет.

Как бы это не было грустно, но этот эталон красоты навязывается нам со всех глянцевых журналов, показ мод, и даже кино.

Но для главной героини - это не сколько эталон красоты, а сколько способ побега от реальности, от проблем, от себя. Контроль своего веса - это единственное, что ей подвластно. Лили Коллинз очень убедительна в своей роли. Ей переживаешь, сочувствуешь, даже хочется насильно накормить: разве просто есть - это не самое простое в жизни?

Удивительно, но все остальные больные анорексией далеко не выглядят такими скелетами как главная героиня, особенно толстушка Кендра. Но всех объединяет отношение к еде - есть как можно меньше / или не есть вообще. От всех проблем у них одно лекарство - не поесть, или избавиться от съеденного любым доступным способом. 'Почему здесь нет дверей?' 'Потому они знают, что при первой возможности мы будем непрерывно бегать, избавляясь от лишних калорий.'

Я посмотрела этот фильм только из-за Киану Ривза, и не пожалела об этом ни минуты. Киану здесь неподражаем. Добрый, проницательный, понимающий, самоотверженный - именно таким должен быть врач. Ему веришь с первой минуты. Он предан своей профессии и своим пациентам. Сцена, когда он вывез своих пациентов под 'дождь', очень яркая. Что означает быть живым? Ответ на этот вопрос у каждого свой.

Из второстепенных персонажей - очень понравился Люк и сестра главной героини.

У Люка столько мужества. Он из-за анорексии утратил смысл своего существования - балет. Но всеми силами пытается помогать окружающим. Особенно главной героини (их отношения - это изюминка фильма). Я верю, что что у Люка все будет хорошо. Он сильный, он справится.

Сестра главной героини - обычная нормальная девчонка. Очень любит сестру, но не знает как ей помочь. 'Просто поешь. Разве это так сложно?' 'Если ты умрешь, то я тебя убью'.

Мое резюме - игра актеров отличная, проблема - не типичная, режиссура - прекрасная. Посмотрите, не пожалеете. Тем более после просмотра фильма свои проблемы покажутся незначительными!

9 из 10

28 августа 2017 | 13:15
  • тип рецензии:

До костей - новое социально значимое творение под покровительством Netflix, это психологическая драма о молодой художнице, страдающей анорексией. С точки зрения кинематографического искусства фильм простоват, однако, хорошая актерская команда с Киану Ривзом во главе создает весьма реалистичную атмосферу обычной жизни и обеспечивает глубокое погружение в психологию расстройств пищевого поведения, их понимание с позиции самого больного и его близких и, в конечном итоге, сопереживание и осознание хрупкости человеческой души. Рекомендуем этот жизнеутверждающий фильм тем, кто в унынии - для поднятия боевого духа, а также просто всем людям, чтобы научиться понимать такие проблемы и их серьезность

20 августа 2017 | 00:32
  • тип рецензии:

Долго ждала этот фильм, так как мне нравится Лили Коллинз и так как заявленная тема очень близка мне самой.

Сюжет строится вокруг 20-ти летней художницы, которая безуспешно пытается справиться с анорексией, лечась в разных клиниках. В этой борьбе ее сопровождают семейные проблемы в виде разведенных родителей, каждый из которых предпочитает отстранится от ситуации, а основную часть заботы берут на себя мачеха с огненно-красными волосами и своими тараканами в голове, а так же более пухленькая сестра героини, которая показалась самым адекватным человеком во всей этой истории.

Девушку в очередной раз помещают на реабилитацию, но на этот раз не в обычную клинику, а скорее в 'дом странных детей', в котором лечатся несколько разных персонажей с пищевыми расстройствами. Методы лечения заявлены как нетрадиционные, но очень эффективные, поэтому героиня, вздыхая и закатывая глаза, поддается на уговоры мачехи и соглашается попробовать, тем более, что ее вес уже приближается к критическому.

На протяжении фильма мы видим, как героиня через нехотя знакомится с правилами клиники, с людьми, которые там живут, проникается доверием к доктору, открывается миру, а потом закрывается снова, пытается наладить отношения с семьей, но в итоге подходит к моменту, когда понимает, что умирает и что нужно по-настоящему спасать себя и начинать есть.

Тема анорексии безусловно актуальна и важна, смертность при этом заболевании стоит на первом месте среди психических расстройств, но большинство людей, сталкивающиеся с этой проблемой, теряются и не знают, как помочь. Этот момент хорошо показан а фильме, когда мачеха героини приносит огромный торт в честь празднования очередной госпитализации. С этой точки зрения можно сказать спасибо фильму за знакомство с темой.

Но есть и минусы. Например, в чем собственно заявленная нетрадиционность методов лечения в этой клинике? Пожалуй только в том, что тебя не кормят антидепрессантами. В целом ничего особенного не происходит, пациенты вместе сидят за обеденным столом, проходят групповую психотерапию, иногда ходят вместе погулять и иногда взвешиваются. Плюс периодически в гости заходит Кьяну Ривз и говорит что-то типа 'Помоги себе сам' или 'Fuck it'. Еще я так и не поняла, почему соседка героини по комнате хранила свою блевотину в пакете под кроватью, никто не запрещал блевать в унитаз например.

Еще персонажей немного, они все кажутся интересными, но все равно какими-то плоскими, даже главная героиня. Нам говорят, что она талантливая художница, но за весь фильм мы почти не видим ее работ, а то, что видим, не сильно впечатляет, и на терапии эта тема тоже не всплывала, мне это показалось странным.

Из актеров отмечу только Лили Коллинз и Алекса Шарпа, они оба сильно исхудали специально для фильма и их игра больше всего зацепила Кстати Лили и сама в прошлом страдала анорексией, поэтому было отважно решиться на такую потерю веса. Кьяну Ривз показался немного деревянным, у него не так много экранного времени и мало реплик.

В целом фильм получился приятной, легкой для просмотра драмой с хорошей музыкой. Но здесь не будет истории исцеления, это история бесконечной борьбы.

7 из 10

18 июля 2017 | 14:13
  • тип рецензии:

Абсолютно терапевтичный фильм, несмотря на ляпы и прочие недостатки.

Рекомендую посмотреть его тем, кто чувствует, что оказался в периоде экзистенциального кризиса, или тем, кто находится в любом кризисе, о каких мы знаем на сегодняшний день. Поможет этот фильм или нет: решать вам. Вероятно, вы найдёте в нём полезное зерно, а может, посчитаете полной чушью.

В этой рецензии я хочу отделить понятие идеала кинематографа и сути самой картины «До костей». Присутствуют определённые визуальные упущения, также музыкальный ряд подобран в духе подростковых фильмов о взрослении. В каком-то смысле этот фильм и таковым является, но он кажется глубже и сильнее, поэтому музыка на фоне часто звучит как-то недо- до тех чувств и затронутых тем, которые нам показывают.

Возможно, это кино могло бы стать шедевром, но ему это и не нужно. Весь фильм привязан к одной идее: только сам человек может решить, хочет ли он жить и чем наполнять эту жизнь. Идея не нова, но здесь её преподнесли как-то иначе, чем мы обычно видим в кино. Нам зачастую показывают героев, которые преодолевают свои страхи или недостатки, но такая картинка обычно далека от реальности. В фильмах с таким сюжетом показывают ускоренное развитие событий, и вот только мы видели главного персонажа на дне, как он уже достиг вершины успеха (в чём бы то ни было).

Не берусь судить о том, насколько правдоподобно была воссоздана жизнь анорексиков, но здесь это можно опустить. Смотря почему вы отправились смотреть этот фильм. Образ главной героини можно понять как угодно, и с одной стороны не суть, что она человек с РПП. Её личность борется с самой собой, что не даёт ей продвинуться вперёд и развиваться. Избитый сюжет, но смотря фильм, можно прочувствовать всё это очень явно и пережить самому. Особенно если вы сами на таком этапе своего жизненного пути.

В жизни девушки появляется очередной доктор, своего рода учитель, и он сталкивает её с суровыми реалиями:

Д-р Уильям Бэкхэм: Здесь нет смысла. Либо нам не дано его понять. Зачем мы живём…
Эллин: Вы не убеждаете меня.
Д-р Уильям Бэкхэм: Я не могу убедить тебя. Твоя идея, что есть какой-то способ быть в безопасности, это трусливо и по-детски. Это ограничивает тебя в получении опыта, в том числе и хорошего.
Эллин: Вы думаете, я недостаточно плохо себя чувствую? Я знаю, что я в полном раздрае, но вы должны научить меня справляться с этим.
Д-р Уильям Бэкхэм: Ты знаешь как. Перестань ждать, что жизнь будет лёгкой. Хватит надеяться, что кто-то придёт и спасёт тебя. Тебе не нужна ложь другого человека. Не всё складывается само собой, но у тебя есть силы справиться. Прими жестокую правду и ты сможешь прожить невероятную жизнь.

И, казалось бы, такой подход в терапии считается агрессивным, и уж точно не приносит пользы. Но не просто так этот фильм об анорексии. Если представить образ главной героини больше чем тело, а рассмотреть как душу, сознание и разум — то здесь как раз кроется вся начинка фильма, и именно поэтому он становится ценным в ряду фильмов пусть и на 7-ку, а то и ниже(из-за ляпов, про которые я не буду здесь писать, потому что это ну вообще здесь неважно).

Итак, мы видим, до какого состояния девушка довела себя как человека, как личность, как она истязает себя не только физически, но и морально (как раз-таки насчёт этого в фильме есть видеоряд из сильных сцен, которые очень точно передают эти чувства и эмоции).

И здесь создаётся возможность порефлексировать: «Так это же я тоже иногда так поступаю с собой». Благодаря именно этой возможности фильм можно считать в какой-то мере терапевтичным. Нам напоминают, что есть огромная разница между тем, чтобы взглянуть трезво на жизнь, не пребывать постоянно в позиции ребёнка, и тем, как быть к себе жестоким, постепенно убивая себя, свои мечты и всё, что делает нас собой.

23 июня 2023 | 20:20
  • тип рецензии:

Только ты сама можешь решить, что быть живой - хорошо.

Этим летом у меня с Netflix полное взаимопонимание и радость от проектов: сначала 'Окча', затем 'До костей'. Кажется, человеку, который сказал, что достойные фильмы из кинотеатров перебираются на экраны телевизоров, нужно запатентовать эту цитату.

'До костей' - это фильм из разряда, который ты смотришь, и понимаешь: мои проблемы в сравнении с тем, с чем столкнулись герои - это полная ерунда, и начинаешь ценить свою жизнь в разы сильнее.

Героиня Эллен молода и талантлива, она художник. У Эллен серьезная форма анорексии и полное эмоциональное истощение, она уже пыталась проходить лечение в нескольких клиниках, но это ни к чему хорошему не привело. Многочисленные родственники девушки, а особенно ее энергичная мачеха, хотят помочь всеми силами, и тогда Эллен приводят к доктору Бэку, у которого свои методы лечения. Нетрадиционные, необычные, но довольно действенные. Девушка оказывается в пансионате, который больше напоминает летний лагерь, и до конца фильма мы наблюдаем ее путь к обретению самой себя.

Мне очень понравилось то, как в фильме показаны взаимоотношения доктора и его пациентки. Это даже не игра, это жизнь. Потрясающая игра Киану Ривза (сейчас поклонники 'Матрицы' достанут из карманов сине-красные таблетки, и начнут в меня их кидать, а фанаты 'Адвоката Дьявола' и 'Дракулы' кого-нибудь вызовут), но для меня его роль здесь оказалась одна из лучших в фильмографии. Умный, чуткий доктор, который направляет пациентов на верный путь, а не заставляет их лечиться. Лили Коллинз живет этой ролью. В каждой косточке, в каждом изможденном взгляде и в каждом слове ты видишь вложенную жизнь. Это, действительно, заставляет верить ей целиком и полностью. Все хотят помочь Эллен: мама, новая мамина жена, сестра, мачеха, отец (тень отца, я бы сказала). Все бояться за нее, но только Бэк знает истинный выход: ты сама должна этого захотеть.

'До костей' не ставит своей целью показать зрителю 'как это плохо голодать, и доводить себя до стресса'. Он вообще не о анорексии по сути, она здесь лишь повод, по которому Эллен оказывается на лечении. Это фильм о принятии себя. О том, как важно порой отвлечься от собственных страхов, и увидеть то, что близкие желают тебе только помочь, и нужно протянуть им руку, а не отталкивать. Это фильм о том, что большинство болезней и нервов мы получаем от страхов. От того, что загоняем себя в угол, сами загоняем, и помочь выйти из этого угла можем также мы сами. Каждый выбирает свой путь: принимать себя таким какой он есть, или вечно вгонять в какие-то рамки мнимого идеала. И каждый сам ищет выход из собственного тупика.

Определенно, этот фильм войдет в мой личный кино-итог 2017 года. Он не отпускает, долго не отпускает, а заставляет задуматься о вечных вещах, на которых держится жизнь каждого человека.

16 июля 2017 | 21:02
  • тип рецензии:

Сказки, потому что в жизни, к сожалению, всё не так просто. И вряд ли красивый сон, случившийся в бреду из-за анорексии, так легко решит проблему, по которой собственно с человеком происходит то что происходит.

Вообще фильм довольно тяжёлый. Но его сложно в полной мере осознать тем кто не страдает из-за подобного недуга — анорексии. Потому что на протяжении всего просмотра ты скорее больше понимаешь сестру главной героини, нежели её саму. И если у вас никогда не было РПП то сложно понять: как это — не мочь что-то съесть. Как это — считать калории. Как это — физически не иметь возможность что-то проглотить из-за каких-то эмоциональных блоков в голове. Из-за этого фильм смотрится тяжелее и как будто бы только наполовину ты во всё это вникаешь, потому что время от времени ты полностью в позиции сестры главной героини: «просто поешь». И приходится постоянно себе напоминать, что это человек с ментальным расстройством. Что это то же самое, что сказать человеку в депрессии «просто не грусти» или кому-то, кто умирает, например, от рака лёгких — «просто дыши». И просмотр превращается в своего рода эмоциональные качели, где приходится переключаться между скоростями буквально каждые десять минут: здесь ты не понимаешь, как так можно над собой издеваться, а здесь вроде вспоминаешь, что это расстройство и его надо лечить и как у обычных людей не получится.

Но большую часть времени я всё же испытывала раздражение, чем сочувствие. Как раз потому, что мне как человеку который никогда не сталкивался с РПП было крайне сложно проникнуться пониманием к главной героине, почти невозможно. Кстати в начале фильма было предупреждение, что некоторые сцены могут вызвать триггер у людей, страдающих РПП. И этого я тоже не поняла, не увидела, что такого было показано в фильме, что могло спровоцировать, не знаю, срыв? И несмотря на приличное количество героев, достаточной симпатией ужалось проникнуться только к одному. И опять же по той причине, что он единственный, кто действительно старался и практически преодолел свою проблему с анорексией — он просто ел в кадре, и на фоне всех остальных, кто тайно вызывал рвоту или всячески пытался избавиться от съеденных калорий, к нему душа лежала больше всего. И каждая сцена, где кто-то из группы как-то пытался решить вопрос со съеденной едой, вызывала непонимание и раздражение. И те сцены, где одни не докладывали на других, когда кто-то например вызывал рвоту. И как раз в такие моменты приходилось себе напоминать, что человек болен и это неправильно — злиться, испытывать раздражение. Что если бы я заболела, например, ОРВИ и кто-то бы на меня за это разозлился? Неправильно и нечестно. Люди не выбирают свои ментальные заболевания так же как не выбирают физические. Они просто случаются. С той лишь разницей, что физические чаще всего можно вылечить современной медициной, а в лечении ментальных проблем слишком многое зависит от тебя самого. И данный фильм отлично это показывает: что иногда даже специалисты никак не могут прорваться в сознание человека и помочь ему. Даже если сам он отчаянно этого хочет.

18 октября 2022 | 11:37
  • тип рецензии:

'До костей' - полнометражная картина, является дебютным фильмом Марти Ноксон, снятым по её же сценарию. Для первого полностью своего проекта - это просто великолепно. Остается осадок после просмотра фильма - эдакий налет грусти- большой плюс для драмы, цепляет.

Есть и минусы. Некоторые вещи совсем непонятные:странные разговоры про каких-то посторонних людей; полненькая больная в пансионе для страдающих анорексией; непонятная история с мертвой девочкой.

Идея кинокартины заключена не в проблеме недостаточного веса, а в нежелании жить, боязни быть не идеалом. Как всегда харизматичный Киану Ривз сыграл супер доктора, пытающегося понять пациентов и прислушаться к их страданиям. Врач не настаивает на лечении, не заставляет, он все переводит в игру, неких обряд - а так ведь интереснее.

Главное то, что Эллен, главная героиня, изменилась, осознала не правильность своего поведения. Изначально девушка была озабочена только собой - проблемы с семьей, ссоры, постоянное отсутствие отца, мать с депрессивными отклонениями. Голодание, болезнь были её спасением, так она привлекала внимание окружающих, чтобы все её жалели, носились с ней. Эллен даже не задумывалась, как она эгоистично ведет себя. Холод её к мачехе, которая всеми силами пытается ей помочь. Только мальчик лечащийся вместе с ней, сказал ей правду в лицо. Люк самый позитивный и светлый герой фильма, его настрой заряжает. Он в большей степени помог Эллен стать другой.

'Если смерть - это то что ты хочешь - я приму это' - слова матери, реально сильные. Да, может не так нужно было актрисе их произнести, но сама фраза и принятие действительности поразило.

'До костей' был снят женщиной, у которой то же в какой-то степени были проблемы с питанием и может быть здесь она хотела выразить себя и чуточку оправдать.

Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.

7 из 10

23 октября 2018 | 14:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: