К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это фильм розыгрыш. Месть — это главное, что движет героями. Полиция хочет засадить в тюрьму богача Адриана Дориа. В этой игре все лгут. Ложь рождает новые фантазии. Богач Дориа со своей любовницей влипают в криминальную историю (они попадают в аварию). Смерть, как магнит, притягивает ещё другую смерть (человек почуявший кровь никогда не остановится).

Слоган фильма «У каждой истории есть две стороны. Правда — только одна» раскрывает весь сюжет. Весь фильм ждёшь второго дна. Поражает, как камерность обстановки раскрывает весь психологический сюжет этого детектива. Это картина доказывает ещё раз, как европейцы умеют снимать в замкнутых пространствах, выстраивая сюжет на психологических характерах. Поражает кульминация, когда карты становятся раскрыты. В фильме всем всё ясно: интересно смотреть на розыгрыш.

Это шикарный европейский детектив, где действие происходит в замкнутом пространстве. Очень мощный дубляж (без профессионального дубляжа не понять игру, которая идёт по сюжету). Уникальность этого психологического детектива заключается в том, что при просмотре не замечаешь музыкальной дорожки (зритель настолько погружён в психологические разговоры героев). Музыка просто растворена в фильме настолько, насколько ждёшь кульминации картины. Этот фильм ещё раз говорит: «европейцы умеют снимать качественные картины за маленькие деньги».

Этот фильм нельзя смотреть без профессионального дубляжа. Бюджет фильма 4 миллиона евро, что говорит: «европейцы любят психологические детективы». Поднимается в фильме тема «познав чувство убийцы хоть раз, человек не остановится». Монтаж фильма говорит сам за себя (что это европейский малобюджетный продюсерский проект).

8 из 10

02 июля 2018 | 19:24
  • тип рецензии:

Сопротивлялся смотреть этот фильм, если честно. Марио Касас был главной причиной, так как думалось, что фильм будет о каком-то красавчике из «Трех метров над уровнем неба», наполненный и пресыщенный соплями и т.д. Но черт возьми, как же здорово ошибаться и потом признавать — зря, зря Максим ты не смотрел это или то кино! Оно крутое! И «Невидимый гость» крут.

Адриана Дорию (Касас) обвиняют в убийстве любовницы. Он, будучи успешным бизнесменом, может сесть всерьез и надолго, а ведь кроме него подозреваемых у полиции нет.

Накануне суда к Адриану, содержащемуся под домашним арестом приходит адвокатесса Вирджиния Гудман, которая не проиграла ни одного дела. За ночь они должны разработать стратегию защиты. Все что происходит дальше — это великолепно закрученная и увлекательная история, в которой ложь и правда так тесно связаны друг с другом, что где истина, а где нет зритель узнает лишь в конце.

И это круто. Когда смотришь затаив дыхание, когда герой откровенничает и во всей этой истории всплывают все новые и новые факты, причем один страшнее другого. Особо эмоциональным оказывается эпизод ближе к финалу, когда Дория рассказывает о машине на озере — в этот момент музыка так бьет по нервам, что заставляет сердце трепетать!

Одна ложь ведет к другой. Это истина, которая знакома всем. Ведь солгав однажды, в силу различного рода обстоятельств человек вынужден лгать вновь, иначе его первоначальная ложь будет раскрыта. И так до бесконечности, пока он либо не выйдет победителем, либо не будет прижат к стенке и не в силах оправдываться, сознается во всем.

«Невидимый гость» отлично выстраивает причинно-следственные связи, погружает зрителя в детали дела и значительно расширяет те обстоятельства, которые окружают смерть любовницы. Здесь как и в случае с ложью есть традиционное объяснение — скелеты в шкафу. Люди их прячут, но рано или поздно скрип их костей кто-то может услышать и даже давность лет или просто времени не поможет — правда всплывет на поверхность.

Развязка фильма впечатляющая. Она идеальна для детективных кинокартин — к ней невозможно придраться, ею можно только восхищаться, так как она оказывается кульминацией всего происходившего до нее и лишь усиливает эффект всего фильма.

Казалось бы, с учетом того, что Адриана Дорию нашли в запертом изнутри номере и он главный и единственный подозреваемый, кажется, что вопрос не должно возникать кто убийца. Даже оператор при помощи камеры показывает — смотрите! Камин наглухо закрыт, по нему из номера не выползал, окна закрыты изнутри, у них нет ручек, дверь заперта, свидетели были рядом с дверью — Дория виновен! Но какова же интрига!

Кстати, сюжет с запертой изнутри комнатой/помещением похож на сюжет одного из рассказов Эдгара Алана По (может быть именно им и навеяны были детали места преступления).

Если вы фильм не смотрели — советую. Это отличный детектив, который придется по душе поклонникам жанра (и не только).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

12 августа 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

Фильм шикарный.

Именно потому, что в таком ключе(восприятие происходящего под разной перспективой) практический никто повествование истории не ведет. После просмотра удалось вспомнить лишь пару фильмов со схожей концепцией и они тоже замечательные: '5 неизвестных' (Unknown, 2005) и 'Точка обстрела' (Vantage Point, 2008). Есть, конечно, и другие, где данный прием используется в крошечной доле, и даже тогда это производит неизгладимое впечатление, потому что чаще всего это делается для переворота всего происходящего с ног на голову, что для неискушенного зрителя является абсолютной неожиданностью.

Такое кино смотреть одно удовольствие, потому как ты постоянно погружен в мыслительный процесс (кто же истинный злодей; что произошло на самом деле; где правда, а где ложь; что бы ты сделал на месте каждого персонажа), а не являешься просто ленивым созерцателем.

Жаль, что таких фильмов столь мало.

10 из 10

09 июля 2018 | 04:47
  • тип рецензии:

Испанское кино не перестает удивлять. Вот и детективный триллер «Невидимый гость» не стал исключением. Нельзя сказать, что фильм на сто процентов идеальный, но он выдержан и сделан со вкусом. Тебя привлекает история, хочется разобраться, что все-таки происходит, и да, финал приятно удивляет.

Картинка в фильме выглядит очень сочной, при этом не отвлекая от повествования, а усиливая эффект. Плавные переходы, холодный цветокор сочетается с атмосферой, костюмы персонажей подчеркивают ситуации и состояния героев.

Сюжет от режиссера Ориола Паоло, другого испанского триллера «Тело», сосредоточен на противостоянии двух персонажей: влиятельного бизнесмена Адриана Дориа и жесткого адвоката Вирджинии Гудман. И при просмотре задаешься вопросом, кто же тут главный герой на самом деле. Фильм построен на диалоге между этими персонажами. И в процессе диалога меняется, закручивается и накаляется история.

К актерскому составу следует присмотреться повнимательнее. И я не о Марио Касасе в роли молодого и успешного бизнесмена. Да, он сделал почти все, что требовала от него роль, правда хотелось большего. Но вот к старшим актерам следует приглядеться повнимательнее. Ана Вагенер в роли Вирджии Гудман захватывающе убедительна. Мне она знакома еще по фильму Бьютифул с Хавьером Бардемом. Тот фильм зарекомендовал себя на мировом уровне. Тут ей досталась одна из главных ролей и наблюдать за ее игрой очень интересно. Исполнитель роли Томаса Гарридо Хосе Коронадо играл одну из главных ролей в фильме Паоло - «Тело». Там несчастный детектив по профессии, здесь - по воле жестокой судьбы.

Не получится пройти мимо операторской работы. Картинка очень красивая, стильная, но при этом не выглядит как клип.

Если захочется провести приятный вечер за просмотром интересного фильма, этот вариант будет лучшим.

7 из 10

11 июля 2021 | 20:08
  • тип рецензии:

Я очень люблю испанский кинематограф. Конечно, в Испании, в год выпускается намного меньше лент, чем в Голливуде, и далеко не каждую можно порекомендовать другу. За то действительно удачные фильмы запоминаются надолго, и прежде всего, это триллеры. Есть у них свой особый неповторимый шарм. Могут они задеть этот самый нерв зрителя.

Развитие сюжета данной картины уникально. Я, на вскидку, и не припомню похожие. Несколько раз, по мере просмотра фильма, я хотел сказать: 'Ну так все ясно! Увидимся в суде!' Но ведь нет! Не все было ясно. Оставались еще моменты, которые требовалось обговорить.

Действие едва ли не половины фильма проходит в четырех стенах - в квартире Эдриана Дориа (Марио Касас), где он выстраивает линию защиты со своим адвокатом Вирхинией Гудман (Ана Вахенер). Подобные сцены особо требовательны к актерской игре, и она великолепна! Эдриан то рыдает, то готов сорваться, Вирхиния то успокаивает, то откровенно давит на своего клиента. И все это гармонично, все к месту.

Фильм требует внимания во время просмотра. И если Вы проявите терпение, то картина подарит Вам удовольствие.

8 из 10

21 января 2018 | 19:46
  • тип рецензии:

Этот фильм произвел на меня огромное впечатление и стал самым любимым. Именно с него началась моя страсть к детективам, как в виде фильмов, так и книг. Я наткнулся на 'Невидимый гость' случайно, когда искал, что можно посмотреть в свободный вечер пятницы. Зацепило то, что роль главного героя исполняет Марио Касас, известный многим по известной испанской мелодраме 'Три метра над уровнем неба'. Было интересно как он раскроется в фильме, сможет ли передать нужные эмоции и снять с себя клеймо актера одной роли. Что касается других актеров, то они были ранее мне неизвестны, так как я достаточно редко смотрю фильмы производства Испании. Режиссер естественно также не был мне знаком. Теперь о впечатлениях.

Фильм затянул меня с самого начала. Красивые мрачноватые картинки, интересные разговоры, подходящее музыкальное сопровождение и, держащий в напряжении, сюжет. Понравилось также то, что действия фильма рассказываются не постепенно, а отрывками, что позволяет тебе фантазировать и пытаться предугадать следующий шаг. Игра актеров на высшем уровне! Касас отлично вписался в роль брутального Адриана Дориа и смог раскрыть главного героя. После этого фильма я начал смотреть на Марио по-новому и увидел, что он - отличный актер, которые умеет 'проживать' свою роль. Также не могу оставить без комментария актерское мастерство Аны Вахенер, которая шедеврально отыграла своего персонажа.

В целом, просто не передать словами насколько сильно я остался под впечатлением от просмотра данной картины. Этот фильм я посоветовал всем друзьям и они тоже отзывались о нем лишь в положительном ключе.

10 из 10

17 января 2022 | 04:25
  • тип рецензии:

Поклонникам неклассических детективов с подкупом, предательством и шантажом «Незваный гость» должен понравиться. Своей фабулой он чем-то напомнил мне классический пример – «Счастливое число Слевина», хотя конечно, какие-то сравнения здесь вряд ли уместны. Фильм привлекает самим подходом к повествованию. Зрителю не представляют единую линию происшествия. Каждый раз, когда возникают новые улики, всплывают новые факты или предположения – всё случившееся переигрывается вновь и вновь, при этом многое из происшедшего просто шокирует, переворачивает с ног на голову сам сюжет. Режиссёр не даёт заскучать, постоянно подкидывая зрителю всё новые сюрпризы, удивляя его и заставляя сопереживать, даже не столько главному герою, сколько преступнику. Хотя понимаешь, что в любой момент они запросто могут поменяться местами. И уже не представляешь – где преступник, а где сама жертва. Сюжет постоянно держит в напряжении. В истории, где все события разворачиваются, в сущности, в одной комнате, да ещё на дороге и в отеле – очень важно завязать интригу и заставить зрителя сопереживать происходящему. И режиссёру Ориолу Паоло это вполне удалось.

Одна случайная дорожная авария может полностью изменить ваш мир. Одна измена – разрушить семью. Одна ложь – заставить самому поверить в сказанное, так что в конце уже не понимаешь: где истина, а где мираж. И кому вообще можно верить? Когда теряешь близкого человека и уже не веришь в правосудие – начинаешь вершить его самостоятельно. Такова история Феликса и Эльвиры, потерявших собственного сына. Несмотря на все хитросплетения сюжета догадаться, кто является истинным виновником происшествия в отеле, было нетрудно – сами авторы подбрасывают разгадку уже в начале. Говоря словами адвоката Вирджинии Гудман: «Истина в деталях – важны сами факты». Хотя эпизод с истинным смыслом линии защиты в самом конце меня удивил, я бы даже назвал это «фишкой» и главной интригой всего фильма. Исходя из этого становится понятным и само название фильма – кто именно является тем самым невидимым гостем.

В целом мы имеем весьма неплохое интеллектуальное кино для вдумчивого зрителя, который ищет в киноленте некий интеллектуальный подтекст. А постоянные «подводные камни» сюжета, его частое переигрывание Адрианом и Вирджинией этому только способствует.

9 из 10

15 октября 2018 | 13:12
  • тип рецензии:

Молодой, богатый, успешный и неотразимый бизнесмен попадает в тяжелую ситуацию, последствия которой могут очень негативно отразиться на его карьере, личной жизни и его будущем в целом. Для того, чтобы избежать больших потерь, Адриан Дориа нанимает специалиста, способного помочь главному герою выйти сухим из воды. С виду банальный и несложный сценарий обрастает множеством деталей и постепенно готовит зрителя к закономерному финалу.

На основе взаимоотношений героев друг к другу выстраивается сюжетная нить повествования. Временные стыки не дают нам сразу же разобраться в причинах поступков и действий персонажей, но это и создаёт напряжение и интригу в картине, тем самым заставляя нас разбираться в ситуации самим, подобно адвокату главного героя.

Фильм базируется на холодных цветовых оттенках и нагнетающем музыкальном сопровождении, что является неотъемлемой частью его как триллера. Его приятно смотреть. Здесь над сюжетом хочется поразмыслить. К 'картинке' фильма охота вернуться снова, а детали внутреннего расследования не терпится сложить в единую мозаику.

Сильно критических недостатков у фильма я не обнаружил. Может показаться, что некоторые ситуации притянуты за уши, однако, такое вполне может произойти и в реальной жизни, и никто из нас от этого не застрахован.

Помимо 'задачек для мозга зрителя', прописанных в сценарии, фильм затронет несколько базово-жизненных вопросов, на которые вам придётся честно ответить, прежде всего, самому себе. Ведь ложь, как известно, ведёт к необратимым последствиям.

25 февраля 2019 | 10:59
  • тип рецензии:

Сколько раз уже убеждаюсь, что случайно просмотренное кино может оказаться гораздо интереснее, чем те фильмы, которые ты долго ждёшь. Лично для меня этот испанский фильм 'Невидимый гость' оказался вторым подряд испанским фильмов за последние три дня, к тому же при участии Марио Касаса. Также хочу добавить, что мне очень нравятся детективные триллеры, триллеры-головоломки, которые заставляют зрителей очень внимательно следить за происходящим и придумывать свои догадки и домыслы, также детективные триллеры могут отличаться своим неординарным и неожиданным сюжетным поворотом и концовкой.

Адриан (Марио Касас) в своей жизни имеет всё: он успешный бизнесмен, чей бизнес-проект только набирает обороты, у него есть жена и дочка, но 'в тихом омуте черти водятся' и у Адриана оказывается есть любовница, и когда после убийства его любовницы Лауры все подозрения начинают падать на Адриана с этого самого момента фильм начинает набирать достаточно интересные обороты, начинают всплывать факты всего происходящего, которые затрагивают события, которые даже не должны иметь место быть и в итоге по мере развития сюжета фильма ты сам уже начинаешь путаться и забывать о том, кто хороший в фильме, а кто плохой, по ходу развития сюжета свидетели, жертвы и убийцы то ли дело меняются местами, и ты начинаешь думать на чью же сторону встать. Вот почему мне всегда нравятся фильмы такого жанра: их не скучно смотреть, ты сам можешь выступить в роли детектива и грош тебе цена, если ты посчитаешь такие фильмы предсказуемыми с неинтересной концовкой. Сам финал фильма заставил меня немного вздрогнуть и почувствовать всю боль, все чувства и эмоции замешанных в этой истории персонажей.

Я также узнал, что данный фильм - это вторая режиссёрская работа испанского режиссёра Ориола Паоло. После просмотра этого фильма мне очень хочется взглянуть на другие его работу и также мне хочется больше узнать и познать знаний в испанском кинематографе.

'Невидимый гость' - атмосферный, зрелищный детектив с элементами триллера и с хорошими актёрскими работами.

13 июня 2020 | 19:36
  • тип рецензии:

Успешный бизнесмен (Адриан Дориа) с любовницей возвращаются обратно в город. Поворот, небрежный флирт, замешкался и выезд на встречную полосу. Убийство по неосторожности. Парень в другой машине просто не был пристегнут.

Стоит ли из-за этого губить свою жизнь, карьеру, семью (жена, ребенок)? Ведь это парня уже не вернуть.

Холодный рассудок говорит: нет тела, нет дела. А вы бы как поступили? за убийство по неосторожности у нас дают до 2 лет. Есть о чем подумать, правда?

Но этим ли руководствуются любовники?

Далее шантаж, угрозы и блестящий адвокат.

Фильм с холодной атмосферой, местами мрачной, но под ногами чувствуется огонь. Это лед, который обжигает.

Совпадение сценариста и режиссера в 1 лице делает картину некой подобием пьесы в театре, и ее действие просто затягивает, а музыкальное сопровождение постоянно держит в напряжении.

Актерская работа более, чем хороша для детективного триллера… тут нет апатии.

Не могу не подчеркнуть, что небритость Марио Касаса тут сыграло не последнюю роль. Это придает естественность и вызывает сочувствие семьянину.

Уберите бороду и скажите, кого вы увидите? — высокомерного смазливого неверного мужа, в которого вырос дерзкий 'гасконец' из драмы 'Три метра над уровнем неба'.

Но, именно «детали добавляют достоверности. С их помощью, я докажу, что вы невиновны, сеньор Дориа».

9 из 10

09 ноября 2018 | 07:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: