К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Испания все чаще радует качественным кино и в очередной раз доказывает, что для того, чтобы снять достойный фильм не обязательны звезды мировой величины или колоссальные денежные средства. Бюджет картины всего 4 млн. евро, что в наше время достаточно скромно, а из актеров мало-мальски известный всего лишь главный герой.

Хочу отметить, что об этом достаточно свежем фильме я не слышала абсолютно ничего, ни одной рекламы, ни одной статьи, на КП даже трейлера нет, ничего. Наверное на рекламу все таки денег не хватило, все вложили в качество продукта, а не в его раскрутку.

О самом фильме:

В первую очередь радует сюжет. Очень интересный детектив, который покрутит одно преступление с разных сторон и только в конце все встанет на свои места. Не скажу, что сильно держит в напряжении, но я смотрела его не отрываясь. Захватывает не с первых минут, но через 15 точно, а так как хронометраж 1.46, фильм абсолютно не затянут, но и коротким не ощущается и не дает возможности зрителю заскучать во время просмотра.

Актерская игра вполне заслуживает похвал. Каждый герой показан с разных сторон, положительных и отрицательных, так что я поверила в обе. Каждый герой на своем месте. Из пяти ключевых героев нельзя выбросить ни одного.

Музыкальное сопровождение заслуживает отдельных оваций. Композитор, не безызвестный Фернандо Веласкес (на его счету работа с такими фильмами как 'Приют', 'Невозможное', 'Багровый пик' и пр.), добавил в картину напряжения и эмоциональности, финальная тема очень гармонично дополнила и без того интересную концовку.

Кроме того, фильм хорошо и качественно снят. Вся команда хорошо потрудилась и я надеюсь фильм себя окупит, чтобы испанцы и дальше радовали нас своими трудами в киноиндустрии.

Получилась рецензия обо всем и ни о чем, но мне просто не хотелось, чтобы искушенные зрители уходили со страницы фильма из-за отсутствия отзывов. Такая картина заслуживает, чтобы о ней больше говорили.

Любители детективов, не проходите мимо!

8 из 10

04 марта 2017 | 15:13
  • тип рецензии:

И снова удачный пример испанского триллера-детектива, который неофициально стал уже отдельным жанром мирового кинематографа. Тем более что снял «Гостя» Ориол Паоло - человек, приложивший руку к таким значимым лентам как «Прозрение» (в качестве сценариста) и «Тело» (как режиссер и сценарист).

Довольно часто в испанском кино действие не сразу набирает обороты, а лишь через некоторое время. Данный фильм исключением не стал. Поначалу «Гость» может показаться скучноватым и слегка затянутым, однако довольно скоро сюжет начинает прибавлять в динамике и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров. Стоит отметить, как удачно режиссер выстраивает повествование, по-разному преподнося одни и те же события и ловко манипулируя нашими ожиданиями. В сюжетную линию отлично вписывается шикарное атмосферное музыкальное сопровождение.

Помимо сценария, являющегося главным достоинством ленты, стоит упомянуть об актерском составе, представленным колоритными и весьма востребованными в современном испанском кинематографе Марио Касасом («Три метра над уровнем неба», «Ведьмы из Сугаррамурди»), Хосе Коронадо («Тело») и Аной Вахенер («Бьютифул»). Наличие в кадре узнаваемых лиц, несомненно, идет фильму на пользу.

Если Вы не являетесь знатоком детективного жанра, или не смотрели предыдущие работы Ориола Паоло, то развязка фильма наверняка покажется Вам непредсказуемой и в некоторой степени шокирующей. А те зрители, кто видел то же «Тело», наверняка заметят некое сходство этих двух картин и повторение режиссера самого себя. Все это, однако, не отменяет тот факт, что «Невидимый гость» - вполне достойный представитель своего жанра и как минимум одного просмотра однозначно заслуживает.

Невидимый гость – одноразовый и далеко не идеальный, но интригующий и атмосферный психологический детектив с элементами триллера с достойными актерскими работами, витиеватым сюжетом и достойным финальным откровением.

7,5 из 10

08 апреля 2017 | 23:45
  • тип рецензии:

Пожалуй начну с места в карьер, и скажу, что любые недостатки этому фильму можно простить ради его финала. 'Невидимый Гость' как хороший детектив все время крутит зрителя за нос, разыгрывая расёмон, и показывая постоянные сюжетные повороты, но его финал все равно производит очень сильное впечатление. Догадаться очень сложно.

Помимо этого картину также можно расценивать как триллер, напряжение хорошо чувствуется и передается, хотя история и набирает полные обороты где-то ближе к середине. Фильм во многом камерный, но постоянно все разбавляет флэшбеками, в которых и разыгрывается настоящая драма. Марио Касас в главной роли хорош, актер обладает довольно сильной харизмой, и умело перевоплощается на экране по ходу всего действия, что и требуется от его персонажа.

Как итог можно сказать что Невидимый гость - это пример классического детективного триллера, где все сделано как надо и приумножено поразительным финалом.

8 из 10

04 июня 2020 | 15:01
  • тип рецензии:

У бизнесмена Адриана Дориа есть всё, чего только можно пожелать. Преуспевающий бизнес и внушительное денежное состояние. Завидная репутация и власть. Любящая жена и прекрасный ребенок. Даже привлекательная любовница, но одно случайное и роковое событие в буквальном смысле переворачивает его жизнь с ног на голову. Когда обычное возвращение домой после бурной ночи со своей любовницей, обычная поездка на автомобиле заканчивается роковой автомобильной аварией, которая запускает целую цепочку неожиданных и катастрофических событий.

Будучи сценаристом такого великолепного фильма как 'Прозрение', а также постановщиком и автором не менее достойного 'Тела', автор сценария и режиссер данной ленты Ориол Паоло написал действительно сильный сценарий, который развивается в лучших традициях жанра детективного триллера. Вызывая некоторые аналогии с относительно недавней 'Девушке в поезде' и используя давно затёртые до дыр голливудские штампы, но преподнося и выворачивая их на экране наиболее ярко и свежо.

Во многом, подобное впечатление достигается очень необычной и оригинальной манерой повествования. Когда в целях установления истины и выбора наиболее подходящей позиции для защиты главного героя в суде, на протяжении всей ленты можно наблюдать внушительное количество вариацией и трактовок злосчастных событий, начало которым было положено на той самой дороге и той самой аварией. Абсолютно по разному раскрывая характера главных героев повествования и неоднократно чувствовать себя абсолютно обманутым ложными способами развития сюжета и другими отвлечениями. Пожалуй именно этим, не только возводя уровень интриги на абсолютно высокий уровень, но и до последнего удерживая два главных вопроса картины без ответа. Что же произошло на самом деле на той дороге и кто является таинственным убийцей в конечном счете? Ответом на данные вопросы является очень сильный и поистине мощный финал, догадаться о котором вполне можно, но не остаться под впечатлением от которого просто невозможно.

Раскручивая на экране образцовое детективное событийное пано, создатели ленты на протяжении всего экранного времени охотно исследуют тему человеческих пороков, амбиций и корысти. Всего того, что и формирует образование на лицах каждого из нас некой маски, стоит снять которую, истинный облик человека способен удивить, шокировать и даже испугать. Попутно заставляя зрителя задуматься о последствиях совершаемых нами поступков. Ведь даже самый незначительный поступок нашей жизни способен привести к неописуемым последствиям, оплатить цену которых сможет далеко не каждый.

Великолепно проявив себя в детективном триллере 'Тело', режиссер данной ленты Ориол Паоло снова закрепился в позициях одного из самых многообещающих и талантливых представителей жанра детективного триллера не только в рамках испанского, но и мирового кинематографа. Ведь без каких либо преувеличений, данный фильм режиссера Ориола Паоло может с легкостью конкурировать с западной кинопродукцией или даже утереть ей нос.

Практически с первых же кадров, Паоло накладывает на зрителя наимощнейшую атмосферу напряжения, саспенса, остроты и тревоги, сила и впечатление от которых лишь усиливает хватку зрителя с каждой новой сценой. Лишь набирая обороты нарастающей динамикой и ближе к финалу, возводя происходящее до абсолютного эмоциональной передозировки зрителя, которая отбивает какое либо желание даже на мгновение отвлечься от происходящего на экране захватывающего действия.

Приятно удивил звезда 'Трех метров над уровнем неба' Марио Касас, который не только вырос как актер в данной ленте, но и вышел на абсолютно новый уровень. Создав на экране очень глубокий, неоднозначный и цельный образ, который собирается подобно мозаике и играет с доверием зрителя на протяжении всей ленты. Великолепную игру демонстрирует Ана Вахенер, которой удалось создать очень сильный, запоминающийся и властный образ. Не менее достойную игру демонстрируют Хосе Коронадо, Барбара Ленни и весь актерский состав, каждый представитель которого выложился на экране в полную силу.

10 из 10

Невидимый гость - это однозначно один из лучших детективных триллеров, что мне когда либо доводилось видеть и ярчайший пример конкурентоспособности испанского кинематографа даже с западным. Очень напряженный, динамичный, интригующий, запутанный и воистину захватывающий фильм, который на протяжении всего экранного времени играет с доверием зрителя, неоднократно увеличивает накал точки кипения и практически удерживает напряжение по самые финальные титры. Позволяя испытать сильнейшее удовольствие и впечатление от увиденного, которое нынче удаётся испытать достаточно редко.

21 апреля 2017 | 21:54
  • тип рецензии:

Испанский кинематограф твердо обретает конкурентоспособность, сдвигая с пьедестала детективов уже поднадоевших англичан и предсказуемых американцев.

Очень смелым решением было картину с участием любовницы и миллионера не приправлять ни одной любовной сценой или хотя бы роскошным интерьером, пейзажем – всем тем, что так любит глаз зрителя. Эта лента словно вкуснейший салат, ингредиенты которого не нуждаются в том, чтобы их посолили или поперчили. Все внимание зрителя было сфокусировано на сюжете и его разгадке, несмотря на то, что в случае с детективом такой прием несколько рискован.

Однако же, хочу отметить, что Невидимый гость держит в напряжении с четвертой минуты по последний кадр. Сюжет и его постановка впечатляют: нет затянутых сцен, лишних монологов и диалогов, вычурных декораций. Нет ошибки большинства детективов, в которых, как правило сюжет либо предсказуемый и скучный, либо непредсказуемый, но совершенно нелогичный. Повествование истории и каждый возможный исход событий очень правдоподобен и зрителю легко вообразить и поверить в него. Очень четко структурирована последовательность повествования, нет ничего, что можно было бы назвать нереальным. При всех этих обстоятельствах картина осталась, во всяком случае для меня, непредсказуемой. Разгадка как и конец меня удивили до мурашек.

Актерский состав блестящий. Мое скептическое отношение к Марио Касасу растаяло, когда я наблюдала как он сумел из смазливого Аче перевоплотиться в угрюмого Адриана. Его красота не привлекала внимания: с каждой новой сценой черты его лица искажались и в какой-то момент он словно стал совершенно другим человеком, растворившись в своем персонаже. Игру остальных актеров я наблюдала впервые, но они потрясающе отвлекали внимание от разгадки, которая была у зрителя под носом.

Не помню, когда в последний раз я смотрела такой четкий, продуманный и невероятно захватывающий детектив. Рекомендую к просмотру всем.

8 из 10

28 июня 2017 | 08:46
  • тип рецензии:

Успешный бизнесмен, счастливый семьянин. Казалось, жизнь Адриана похожа на сказку. Однако, случайная авария на заброшенной дороге может положить конец всему. Ведь герой в машине с любовницей, а другой участник ДТП, похоже, мертв…

Этот по-настоящему гениальный детектив поставил Орион Паоло, создатель не менее крутого детективного триллера «Тело» / El Cuerpo. И как в случае с предыдущей работой мастера, картина поражает непредсказуемым и лихо закрученным сюжетом и нехило держит в напряжении до самого финала, полного весьма занятных неожиданностей. «Несчастный случай», а именно так в оригинале называется лента, яркий пример захватывающего и шикарно поданного действа, оторваться от которого невозможно. Виртуозно вьющийся сюжет, создающий непередаваемую саспенс-ауру саундтрек и отличные актерские работы притягивают внимание моментально.

Марио Касас («Три метра над уровнем неба», «Группа 7», «33») превосходен в своем актерском соло, постепенно добавляя грани и раскрывая характер своего персонажа. Также шикарен и Хосе Коронадо («Сто лет прощения», «Эпидемия», «Сын каина»), уже игравший у Паоло в вышеназванном «Теле». Более скупо, но при этом объемно и с блеском артист демонстрирует мощную вторую скрипку. Весьма яркий персонаж жесткого и стального адвоката, с бьющей наповал харизмой, выдала и Ана Вахенер («Идеальный незнакомец», «Спящий голос», «Захват»).

Подводя итог: поклонникам детективного жанра данный бриллиант пропускать категорически воспрещается. И если в вашем списке фаворитов «Подозрительные лица», «Игра», «Под подозрением» и другие маститые корифеи, то расчищайте место! В данном полку прибыло!

10 из 10

18 марта 2017 | 13:01
  • тип рецензии:

Фильм впечатлил! С первых минут до последних его хочется смотреть, хочется знать, что будет дальше. Редкое явление для настоящего времени. Чувствуется напряжение, которое не покидает на всем протяжении просмотра.

Сюжет не затерт, есть новая идея, которая понравится зрителю однозначно. Я бы даже назвала это психологической драмой нежели триллером и детективом.

Актерская игра на высоте, эмоции впечатляют, заставляют сопереживать и думать, думать, думать... О том как мы живем, на что способны и на что готовы пойти ради собственного блага!

Я люблю детективы особенно с психологической составляющей и с уверенностью могу сказать, что это конечно не шедевр, но фильм, заслуживающий зрительского внимания, в своем жанре он достаточно неплох. В нем есть интрига и смысл, возможно кто-то увидит философскую составляющую, все будет зависеть от категории зрителя. Но в любом случае картина должна понравиться своей неординарностью и достаточно достойным развитием сюжета!

9 из 10

23 марта 2017 | 18:57
  • тип рецензии:

Имя Ориола Паоло известно любителям европейских триллеров. В 2010 году по его сценарию Гильем Моралес снял «Прозрение», понравившееся зрителю. Спустя два года на широких экранах выходит детективная история «Тело», в которой Паоло выступил как режиссер. Фильм получился удачным из-за сюжета и первоклассного испанского актерского состава. Последнее творение Паоло – кинокартина «Невидимый гость» 2016 года. Получился настоящий психологический детектив с элементами триллера, сохраняющий интригу до самого конца. В фильме вообще нет сюжетных провисаний. История снята динамично, напряженно, по-испански страстно.

Паоло пригласил в свой фильм самых востребованных кинозвезд своей страны. Чего только стоит красавец Марио Касас, по которому уже давно сходит с ума как минимум половина женского населения Европы. Ана Вахенер, Барбара Ленни и Хосе Коронадо также хорошо известны зрителю. В «Невидимом госте» актерская игра на высоте, нет никаких нареканий.

История Паоло полна хитросплетений. В фильме несколько сюжетных линий, но главная связана с таинственным убийством любовницы бизнесмена Эдриана Дориа, роль которого исполнил Касас. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он нанимает себе лучшего адвоката по подобным делам - Вирджинию Гудман. Именно эта женщина должна спасти его. Основное действие детектива происходит в настоящем времени, когда Гудман и Дориа пытаются вычислить имя преступника и понять, почему он совершил убийство. Воспоминания из прошлого любовников лишь усилят интригу, будет очень и очень интересно.

Отличный фильм, ни в чем не уступающий классическим детективам, который захочется пересмотреть не один раз!

10 марта 2017 | 10:04
  • тип рецензии:

Для меня испанское кино делится на два типа: хорошее и муть. К счастью, этот принадлежит к первой категории. Сюжет прост, но весь смак в психологической составляющей.

Эдриан приезжает со своей любовницей в отель. Несколько часов спустя некто нападает на него и убивает женщину прямо в номере. Герой приходит в себя, когда в дверь ломится полиция, а на полу рядом лежит труп. Эдриан нанимает лучшего специалиста, который должен помочь избежать наказания.

Дальше зрителя ждет занимательное действо, сравнимое с покером. Карты тасуются, противник блефует, в итоге, практически из ничего, получается интрига и достойный финал. Не буду говорить, что он полностью неожиданный, кое-что удалось угадать, сказывается любовь к детективам, но фильм рекомендую. Особенно понравилось отсутствие любовных страданий и заламывания рук.

Совет: если соберетесь смотреть, не заглядывайте в раздел «Актеры и роли».

7 из 10

11 марта 2017 | 13:07
  • тип рецензии:

Я очень люблю испанский кинематограф. Конечно, в Испании, в год выпускается намного меньше лент, чем в Голливуде, и далеко не каждую можно порекомендовать другу. За то действительно удачные фильмы запоминаются надолго, и прежде всего, это триллеры. Есть у них свой особый неповторимый шарм. Могут они задеть этот самый нерв зрителя.

Развитие сюжета данной картины уникально. Я, на вскидку, и не припомню похожие. Несколько раз, по мере просмотра фильма, я хотел сказать: 'Ну так все ясно! Увидимся в суде!' Но ведь нет! Не все было ясно. Оставались еще моменты, которые требовалось обговорить.

Действие едва ли не половины фильма проходит в четырех стенах - в квартире Эдриана Дориа (Марио Касас), где он выстраивает линию защиты со своим адвокатом Вирхинией Гудман (Ана Вахенер). Подобные сцены особо требовательны к актерской игре, и она великолепна! Эдриан то рыдает, то готов сорваться, Вирхиния то успокаивает, то откровенно давит на своего клиента. И все это гармонично, все к месту.

Фильм требует внимания во время просмотра. И если Вы проявите терпение, то картина подарит Вам удовольствие.

8 из 10

21 января 2018 | 19:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: