К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм повествует об успешном бизнесмене Адриане Дориа, которого обвиняют в убийстве любовницы. И что бы хоть как то выпутаться из этого кошмара, он решает воспользоваться услугами лучшего адвоката в стране, Вирджинии Гудман. Накануне судебного заседания они встречаются для разработки стратегии защиты. И что бы выяснить правду, Вирджинии придется пойти на неожиданные меры.

Из этой беседы зритель ближе знакомится с героями и узнает подробности произошедшего. С каждым новым вопросом история становится еще запутаннее. Оба героя невероятно умны, но только у одного из них есть козырь в рукаве или это просто блеф?

Фильм просто невероятно захватывающий. Ты просто не можешь отлипнуть от экрана. А с каждым новым сюжетным поворотом все больше путаешься в рассказе Адриана Дория, какая из его историй реальна, какая лишь плод его фантазии. Но, как и в любой истории, все скрыто в деталях: факты, мимика, взгляд.

Из актерского состава мне знаком только Марио Касаас благодаря своей роли в фильме «З метра над уровнем неба». Я была приятно удивлена такому профессиональному росту. Последнее года актер засветился в разных проектах Торо (2016), Дикая история (2016), Фотограф из Маутхаузена (2018), Прощай (2019), где он сыграл самых разношерстных героев.

Данный психологический триллер снят в темных, холодных оттенках, еще больше нагнетая атмосферу фильма. Режиссер, оператор и сценарист проделали большую работу, за что им большое спасибо.

10 из 10

25 июня 2020 | 07:57
  • тип рецензии:

Фильм-бомба для тех кто смотрит только экранизации комиксов. Фильм-бомба для тех, кто не смотрел других фильмов в данном жанре.

Фильм захватывает, но как старый киноман понимаешь, что вот несколько лет назад ты уже видел подобный навороченный испанский триллер с захватывающим сюжетом, про то, как в морге пропало тело. То был фильм о мести. Еще немного напрягшись и порывшись в интернете, ты понимаешь что снимал фильм этот же режиссер, да и старик из фильма 'Тело' очень похож на старика нынешнего.

Да, ничего не скажу 'вау-эффект' достигнут. Повествование ровное, динамичное и не провисает. Но к реальности сюжет имеет мало отношения. Все преображения, неожиданные ходы героев откровенно притянуты за уши. Например, сцена с фотомонтажем в газете. Неужели было трудно вписать фигуру и в зеркало, или устали, времени не хватило (нужное подчеркнуть).

Я как опытный киноразведчик к 30 минуте выкупил, чтобы фильм оказался крутым и в финале, здесь только один-два варианта развязки. И чутье меня не подвело, все остальное было бы жутко уныло. Надо отдать должное автору сценария - подсказки он по фильму разбрасывал.

Однако ясно, что режиссер Ориол Паоло собаку съел на таких сценариях. Он долго над ним трудился, с момента прошлого фильма прошло 4 года. И режиссер снимает еще один детектив-перевертыш, назовем это так, уже с топовыми актерами. Это делает честь режиссеру, но многие твисты необязательны и притянуты за уши. Жертвы здравого смысла, ради интригующего сюжета. Например, старик, ставший тенью героя/антигероя, стать тенью - это значит постоянно пробегать мимо и палиться в окне напротив, про жену я лучше промолчу.

Что здесь классно - так это завязка на дороге, там есть напряжение и даны ключи к продолжению сюжета. Потом создатель потихоньку разменивается на фэйлы ради финального взрыва. Но смотреть обязательно, хорошо бы и в кинотеатрах показывать. Глядишь и Дисней с Бондарчуком перестали бы быть поставщиками самых кассовых фильмов в России.

Режиссера срочно приглашайте в Голливуд. Он сделал для этого все, стал новым Шьямаланом.

Один из вариантов пиратского перевода, кажется 'Происшествие на дороге', а прямой перевод с испанского - неудача или 'прокол'.

07 августа 2018 | 20:50
  • тип рецензии:

Наверное, стоит уже давно признать, что испанские детективы имеют свой ярко-выраженный почерк в современной киноиндустрии.

Можно разделить любой детектив на несколько частей целого составляющего.

Классика жанра:

Начало-развитие-кульминация-финал.

Это как правило строение классических детективов, политических, полицейских.

Но испанский детектив это чаще психологический, детективный триллер, к этому подтипу и относится данный фильм. Иными словами, психологический детектив это развязка в самой развязке, т.е. кульминации. В момент, когда уже уверен, что определенный персонаж является убийцей, появляется никто иной, кто вызовет шквал эмоций и недоумения. В этом фильме мы увидим расследование, очевидные факты, противоречия между героями и торжественный неожиданный финал, о котором невозможно догадаться.

Отправной точкой сюжета будет убийство Лауры, которая являлась любовницей бизнесмена - Адриана. Того в свою очередь берут под стражу. Считая себя невиновным Адриан решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, для которой это последнее дело и она не собирается проигрывать.

В фильме будет множество неожиданных поворотов, вопросов и загадок, раскрытие которых в конце фильма не оставят вас равнодушным.

Фильм обязательно к просмотру для тех, кто ценит данный жанр.

9 из 10

25 мая 2018 | 13:59
  • тип рецензии:

У бизнесмена Адриана Дориа есть всё, чего только можно пожелать. Преуспевающий бизнес и внушительное денежное состояние. Завидная репутация и власть. Любящая жена и прекрасный ребенок. Даже привлекательная любовница, но одно случайное и роковое событие в буквальном смысле переворачивает его жизнь с ног на голову. Когда обычное возвращение домой после бурной ночи со своей любовницей, обычная поездка на автомобиле заканчивается роковой автомобильной аварией, которая запускает целую цепочку неожиданных и катастрофических событий.

Будучи сценаристом такого великолепного фильма как 'Прозрение', а также постановщиком и автором не менее достойного 'Тела', автор сценария и режиссер данной ленты Ориол Паоло написал действительно сильный сценарий, который развивается в лучших традициях жанра детективного триллера. Вызывая некоторые аналогии с относительно недавней 'Девушке в поезде' и используя давно затёртые до дыр голливудские штампы, но преподнося и выворачивая их на экране наиболее ярко и свежо.

Во многом, подобное впечатление достигается очень необычной и оригинальной манерой повествования. Когда в целях установления истины и выбора наиболее подходящей позиции для защиты главного героя в суде, на протяжении всей ленты можно наблюдать внушительное количество вариацией и трактовок злосчастных событий, начало которым было положено на той самой дороге и той самой аварией. Абсолютно по разному раскрывая характера главных героев повествования и неоднократно чувствовать себя абсолютно обманутым ложными способами развития сюжета и другими отвлечениями. Пожалуй именно этим, не только возводя уровень интриги на абсолютно высокий уровень, но и до последнего удерживая два главных вопроса картины без ответа. Что же произошло на самом деле на той дороге и кто является таинственным убийцей в конечном счете? Ответом на данные вопросы является очень сильный и поистине мощный финал, догадаться о котором вполне можно, но не остаться под впечатлением от которого просто невозможно.

Раскручивая на экране образцовое детективное событийное пано, создатели ленты на протяжении всего экранного времени охотно исследуют тему человеческих пороков, амбиций и корысти. Всего того, что и формирует образование на лицах каждого из нас некой маски, стоит снять которую, истинный облик человека способен удивить, шокировать и даже испугать. Попутно заставляя зрителя задуматься о последствиях совершаемых нами поступков. Ведь даже самый незначительный поступок нашей жизни способен привести к неописуемым последствиям, оплатить цену которых сможет далеко не каждый.

Великолепно проявив себя в детективном триллере 'Тело', режиссер данной ленты Ориол Паоло снова закрепился в позициях одного из самых многообещающих и талантливых представителей жанра детективного триллера не только в рамках испанского, но и мирового кинематографа. Ведь без каких либо преувеличений, данный фильм режиссера Ориола Паоло может с легкостью конкурировать с западной кинопродукцией или даже утереть ей нос.

Практически с первых же кадров, Паоло накладывает на зрителя наимощнейшую атмосферу напряжения, саспенса, остроты и тревоги, сила и впечатление от которых лишь усиливает хватку зрителя с каждой новой сценой. Лишь набирая обороты нарастающей динамикой и ближе к финалу, возводя происходящее до абсолютного эмоциональной передозировки зрителя, которая отбивает какое либо желание даже на мгновение отвлечься от происходящего на экране захватывающего действия.

Приятно удивил звезда 'Трех метров над уровнем неба' Марио Касас, который не только вырос как актер в данной ленте, но и вышел на абсолютно новый уровень. Создав на экране очень глубокий, неоднозначный и цельный образ, который собирается подобно мозаике и играет с доверием зрителя на протяжении всей ленты. Великолепную игру демонстрирует Ана Вахенер, которой удалось создать очень сильный, запоминающийся и властный образ. Не менее достойную игру демонстрируют Хосе Коронадо, Барбара Ленни и весь актерский состав, каждый представитель которого выложился на экране в полную силу.

10 из 10

Невидимый гость - это однозначно один из лучших детективных триллеров, что мне когда либо доводилось видеть и ярчайший пример конкурентоспособности испанского кинематографа даже с западным. Очень напряженный, динамичный, интригующий, запутанный и воистину захватывающий фильм, который на протяжении всего экранного времени играет с доверием зрителя, неоднократно увеличивает накал точки кипения и практически удерживает напряжение по самые финальные титры. Позволяя испытать сильнейшее удовольствие и впечатление от увиденного, которое нынче удаётся испытать достаточно редко.

21 апреля 2017 | 21:54
  • тип рецензии:

Несмотря на некое вялое начало, которое теоретически может убить желание досматривать «Невидимого гостя» до конца, лента все же вознаграждает терпеливого зрителя хорошей динамикой, интригующим сюжетом и в некой степени даже неожиданной развязкой этой истории.

Но поначалу долгое время занимает калибровка ожиданий и настроения на просмотр ленты, ведь испанские триллеры могут поразить как своей натуральностью и реалистичностью, так и вымышленными, но в тот же час лихо закрученными сюжетами. И пусть в первую половину долго вникаешь, привыкаешь к карикатурным персонажам и не реалистичностью событий, все же потом приходит понимание, что «Невидимый гость» это второй вариант испанского триллера.

И именно в этот момент приходит сама точка кипения, где история начинает поражать своей каждой второй сценой в плане находчивости и вектора развития. Не скажу, что актеры сыграли как-то особенно в данном фильме, несмотря на крутого Марио Касаса, главным достоинством ленты становится ее сюжет, а ближе к финалу историю, когда главный герой и «специалист по решению проблем» начинают разрабатывать теории выигрыша судебного дела – вода начинает достигать максимальной точки кипения.

Если вы любите фильмы из подобной категории – «Невидимый гость» должен понравится, несмотря на откровенно скучную первую половину, авторы сумели выровнять ситуацию и предоставить даже неким образом неожиданный финал своей истории.

6 из 10

25 марта 2017 | 02:03
  • тип рецензии:

В самом начале нам показывают тяжёлое убийство девушки. В преступление обвиняют молодого бизнесмена – Адриан Дория, которого застали на месте преступления, но он всячески утверждает, что его подставили.

Адриан нанимает лучшего судебного адвоката, дабы доказать свою невиновность. Имя которого – Вирджиния Гудман. Она поздно вечером приходит к Адриану чтобы узнать подробности дела. Женщина уверена, что сможет оправдать, но только, если узнает всю правду о случившемся. Любая деталь может сыграть как против, так и за.

По началу мне казалось, что это очередная банальная классика с богатым, молодым бизнесменом и любовницей. Но нет, это точно не про «Невинного гостя», который с первых же сцен начинает интриговать, а в конце так вообще сводит с ума. Здесь речь идёт не о том, как плохо изменять, спать с другими и так далее, а в принципе в поступках в экстренных и необычных ситуациях. Если вам кажется, что здесь очередной любовный треугольник – огромное заблуждение. Здесь намного круче, чем вы думаете.

Об актёрах. Конечно же я выделю главных – это Марио Касаса и Ану Вагенер. По-моему, Марио здесь раскрылся на все 100 процентов. Да, роль здесь у него не очень, но, несмотря на это, он сыграл её симпатично. Ана так же, сыграла хорошо, браво! Важно то, что здесь нет через чур переигровок, на которые смотреть противно.

Что по итогу мы получаем? Качественный испанский детектив с впечатляющим концом. Я прям доволен, что за последнее время сумел посмотреть крутой детектив. Да, сюжет не нов, но как он преподнесёт и в итоге раскрыт – это отдельный респект!

10 из 10

28 января 2023 | 13:43
  • тип рецензии:

Перед нами испанский триллер-головоломка в сюжетных поворотах которого зритель обязательно должен запутаться, найти выход, запутаться снова, выпутаться и попасть в очередную ловушку.

Убита молодая девушка Лаура. Главный подозреваемый – ее любовник, находящийся на пике успеха бизнесмен Адриан Дориа. Он был на месте преступления, в запертом изнутри номере гостиницы, его отпечатки пальцев – на орудии убийства. Однако Адриан уверяет, что его подставили, и нанимает адвоката Вирджинию Гудман, которая еще ни разу не проиграла дела в суде. Адриану придется раскрыть защитнику все свои тайны, чтобы она смогла найти ниточку, за которую вытащит своего подзащитного из кошмара сегодняшнего дня.

По ходу истории жертва, злодей и даже свидетели то и дело меняются местами. Все зависит от того, чью версию о случившемся принимать на веру. Если смотреть фильм в большой компании, после первых десяти минут можно сделать ставки на финальную развязку. Но беда тому, кто сразу угадает что к чему, ведь в таком случае фильм ему будет смотреть не интересно.

Это второй режиссерский опыт Ориол Паоло. В 2012 году он снял фильм «Тело» (El cuerpo). Это тоже триллер, и тоже с головоломкой. Очевидно, это любимый жанр испанца.

7 из 10

11 марта 2018 | 13:31
  • тип рецензии:

С большим удовольствием посмотрел испанский триллер «Невидимый гость». Такие фильмы, в которых интрига сохраняется до самого конца, к сожалению, выходят очень редко.

В главной роли снимается Марио Касас, знакомый многим по фильму «Три метра над уровнем неба», в котором актер играет брутального красавчика и бунтаря. Тогда герой Марио Касаса влюбил в себя немало женских сердец, а вот в картине «Невидимый гость» у Касаса роль совершенно противоположная. Спокойная, размеренная, хладнокровная. Было очень интересно смотреть за его игрой.

Сюжет у фильма детективный. Бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве. Он находится под домашним арестом. Судебное заседание назначено на следующий день и перед ним, чтобы проработать стратегию защиты, к Адриану приходит адвокат Гудман. Женщине необходимо выяснить все детали произошедшего, чтобы выстроить правильную линию поведения, это ее последнее дело, которое она не собирается проигрывать.

Детективная составляющая у фильма потрясающая! Чего только я себе не надумал пока смотрел. Ситуации менялись постоянно, кидая от одного к другому. К середине я вообще запутался и никак не мог понять, где же правда и что же произошло на самом деле. Давно фильм не держал меня в таком напряжении! Сюжет очень запутанный, но жутко интересный. А пара ситуаций практически шокировала. Не буду спойлерить, но это были совершенно неожиданные повороты сюжета.

Просмотр летит на одном дыхании. Вот чего не ожидал от испанцев. Триллер просто выше всяких похвал и один из тех, который не забывается после титров. Повествование идет спокойно и размерено, музыкальное сопровождение добавляет напряжения и эмоциональности. Фильм снят качественно. Главные герои показаны с разных сторон, поэтому только в финале все встает на свои места и становится очевидным. Концовка фильма выше всяких похвал, она финальным штрихом достойно заканчивает эту запутанную, невероятно интересную детективную историю с элементами триллера.

Смотреть всем рекомендую. Отличное, качественное кино, которое захватит вас с первой минуты и до финальных титров.

10 из 10

13 января 2023 | 21:20
  • тип рецензии:

Детектив, (оригинальное название которого 'Contratiempo' переводится по-разному, но совершенно не так как указали прокатчики 'Невидимый гость' ) способен удивить и развлечь одновременно. Перед нами драма о судьбе Адриана Дориа, который очнулся в запертой после нападения комнате отеля и обнаружил там свою мертвую любовницу. Проходят следственные действия и главным подозреваемым в убийстве женщины совершенно очевидно оказывается Дориа. На помощь приходит адвокат Вирджинии Гудман, которая способна подготовить нашего протагониста к допросу в суде, но для этого ей придется узнать всю правду о происходящем.

Детектив хорош тем, насколько неспешно он развивается и насколько напряженным оказывается каждая сцена, в которой раскрываются события. Только по завершению просмотра понимаешь, что на первый взгляд излишняя простота сценария обязывает своей манере повествования. События, который приводят к тому, что наши любовники оказываются в одном номере отеля начинаются задолго до трагического дня. Зрителю постепенно будут добавлять деталей, которые, как и необходимо для хорошего детектива окажутся не такими простыми, как видны на первый взгляд. В фильме используется индуктивный метод раскрытия сюжета. От детали к детали пазл становится объёмнее и формируется общая картина происходящего. Но оказывается, чем ближе мы к разгадке, тем ярче мы понимаем, что перед нами новый пазл.

Крепкая режиссура является главным критерием успеха, после сценария. Поэтому режиссер и одновременно сценарист картины Ориол Паоло создал очень ценную и глубокую картину. Игра актеров на первый взгляд не бросается в глаза - кажется естественной и даже немного невыразительной. Но как только режиссер ставит всех участников в разные углы комнаты и пробует посмотреть на одну и ту же сцену немного с разных ракурсов - видишь, что на самом деле мимика и поведение всех участников очень сильно меняется. Происходит сильнейшая трансформация. Каждый из персонажей обретает невольно две маски, качество каждой на высоте. Начинаешь сомневаться во всем и совместно героями формировать новые версии происходящего.

Действие на экране держит может не в напряжении, но точно заставляет смотреть с интересом. Раскрытие тайны происходит не в последние минуты перед титрами, а на протяжении всего фильма, потому что герои будут возвращаться к некоторым событиям несколько раз. Тут ещё одна заслуга режиссера Ориола Паоло, который умудряется слишком простые сюжетные элементы преподнести, чуть по-другому чем несколько сцен назад. Может кино и не несет никакой оригинальности и новизны, для тех, кто давно наблюдает за произведениями это жанра. В тоже время собранная структура из сценария, режиссура и актерской игры вместе работает в несколько раз лучше, чем многие успешные картины, снятые за последние годы. Заслуга режиссера в том, что он понимал свой сценарий, его сильные и слабые стороны и не самые успешные моменты выделял с помощью режиссерских приемов. Такое кино следует смотреть, потому что даже самостоятельно догадавшись и разгадав финал с интересом продолжаешь смотреть как режиссер мастерски выкрутиться из созданных противоречии, что у Паоло прекрасно получается.

10 из 10

25 июля 2018 | 21:05
  • тип рецензии:

Испанский триллер 'Contratiempo' ('Несчастный случай', 'Неудача') у нас почему-то решили перевести довольно странно. Впрочем, содержательности и необычности в нем это не убавляет. Данная лента фигурирует во многих рекомендательных списках известных кинокритиков, поэтому я не смог пройти мимо нее. И знаете, я не пожалел.

Сюжет. Известного бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы. Он обращается к услугам Вирджинии Гудман, которая славится тем, что не проиграла ни одного дела. Скоро должно состояться судебное заседание, и за короткий период времени нанятый адвокат постарается выстроить грамотную стратегию защиты...

Сюжетная линия развивается постепенно, но в нужные моменты начинает затягивать зрителя в паутину лжи, которая очень быстро разрастается, как снежный ком. Тут важно отметить, что драма обладает каким-то волшебным притяжением: как только происходит определенный судьбоносный момент, ты уже не можешь оторваться от экрана и с интересом следишь за дальнейшим принятием решений героев. Идея с показом разных вариантов развития событий оправдала себя на все 100%. Картина несколько раз пытается обмануть зрителя, поставив на пути финала несколько ловушек подряд. Мне удалось предугадать некоторые твисты, но финальная сцена полностью 'выносит мозг' и погружает в состояние легкого шока.

Атмосфера. Понравился холодный цвет картинки, который усиливал тревожную и депрессивную атмосферу фильма. Разнообразие съемки подчеркивается красивыми планами с высоты птичьего полета и сменой ракурсов в нужных моментах ленты. Я не увидел очевидных провалов в игре актеров, ребята хорошо справились со своей задачей. Больше всех остальных мне понравились Барбара Ленни (Лаура) и Хосе Коронадо (Томас Гарридо). Напряженная сцена в гостях у родителей Даниэля меня так сильно впечатлила, что теперь она останется в моей памяти надолго. А вот Марио Касас (Адриан Дория) мог бы постараться и получше: в нескольких эпизодах его ухмылка была совсем не к месту. Впрочем, сильных нареканий у меня к нему нет.

Музыка. Приятная музыкальная подборка не представляет из себя нечто фантастическое, но зато добротно справляется со своей основной задачей. Мелодии усиливают зрительские эмоции ровно тогда, когда это нужно авторам. Хочу передать композитору Фернандо Веласкесу от меня низкий поклон.

Итог. С уверенностью могу сказать: я посмотрел крутой и лихо закрученный триллер, который с легкостью может водить за нос неподготовленного зрителя на протяжении всей ленты. Если вы любите загадки, давление и проверку своих нервов на прочность, то картина вас не разочарует. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

(83%), 'Нельзя иметь все сразу. Приходится выбирать...'

04 ноября 2021 | 02:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: