К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм-бомба для тех кто смотрит только экранизации комиксов. Фильм-бомба для тех, кто не смотрел других фильмов в данном жанре.

Фильм захватывает, но как старый киноман понимаешь, что вот несколько лет назад ты уже видел подобный навороченный испанский триллер с захватывающим сюжетом, про то, как в морге пропало тело. То был фильм о мести. Еще немного напрягшись и порывшись в интернете, ты понимаешь что снимал фильм этот же режиссер, да и старик из фильма 'Тело' очень похож на старика нынешнего.

Да, ничего не скажу 'вау-эффект' достигнут. Повествование ровное, динамичное и не провисает. Но к реальности сюжет имеет мало отношения. Все преображения, неожиданные ходы героев откровенно притянуты за уши. Например, сцена с фотомонтажем в газете. Неужели было трудно вписать фигуру и в зеркало, или устали, времени не хватило (нужное подчеркнуть).

Я как опытный киноразведчик к 30 минуте выкупил, чтобы фильм оказался крутым и в финале, здесь только один-два варианта развязки. И чутье меня не подвело, все остальное было бы жутко уныло. Надо отдать должное автору сценария - подсказки он по фильму разбрасывал.

Однако ясно, что режиссер Ориол Паоло собаку съел на таких сценариях. Он долго над ним трудился, с момента прошлого фильма прошло 4 года. И режиссер снимает еще один детектив-перевертыш, назовем это так, уже с топовыми актерами. Это делает честь режиссеру, но многие твисты необязательны и притянуты за уши. Жертвы здравого смысла, ради интригующего сюжета. Например, старик, ставший тенью героя/антигероя, стать тенью - это значит постоянно пробегать мимо и палиться в окне напротив, про жену я лучше промолчу.

Что здесь классно - так это завязка на дороге, там есть напряжение и даны ключи к продолжению сюжета. Потом создатель потихоньку разменивается на фэйлы ради финального взрыва. Но смотреть обязательно, хорошо бы и в кинотеатрах показывать. Глядишь и Дисней с Бондарчуком перестали бы быть поставщиками самых кассовых фильмов в России.

Режиссера срочно приглашайте в Голливуд. Он сделал для этого все, стал новым Шьямаланом.

Один из вариантов пиратского перевода, кажется 'Происшествие на дороге', а прямой перевод с испанского - неудача или 'прокол'.

07 августа 2018 | 20:50
  • тип рецензии:

Посмотрел испанскую фильму 'Невидимый гость', детектив ' с трюком', выстроенный исключительно на сценарных поворотах, вследствие чего исполнители играют функциональные роли. Очень стандартная завязка, всякие там трупы-шантажи, проблема достоверности рассказчика - все узнаваемо и часто используемо. К середине картины амбиции авторов ощутимо растут: будет предложена загадка 'убийства в закрытой комнате' (этот классический шахматный исходник давно разобран специалистами и количество вариантов решения ограничено, кажется пятью вариантами - точнее см. у Б. Райнова). Оценки фильма, который прямо все достоинства положил на чашу весов, а на другой чаше - ни новаторства, ни личностных интонаций, ни актерских работ нет вовсе, прямо связаны с тем. впечатлила ли развязка. Меня не впечатлила, поскольку сюжет сделан очень схематично, а всякая схема предполагает ближе к концовке всего пару вариантов из возможных. Минут за десять до оконцовки я понял развязку - это не сложно. В 'Обычных подозреваемых' актерский состав был помогутней, плюс поднакрутили сценок в порту - а так, в принципе, тот же минимализм.

6 из 10

05 февраля 2018 | 20:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: