К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ни для кого не секрет, что еще в начале 2010-ых Майкл Манн объявил о намерении снять фильм про конкуренцию между Феррари и Форд в 1966 году. Попутно вооружившись книгой некого А. Дж. Бэйма, а также всерьез планируя взять на главные роли Брэда Питта и Тома Круза. Однако после длительной «мариновки» сценария или попросту производственного ада, проект переродился в довольно-таки прямолинейный байопик об Энцо Феррари, идею которого Манн вынашивал еще больше. Всё это обещало стать триумфальным возвращением Майкла Манна в большое кино, но увы обернулось в одним из главных провалов года со слабыми кассовыми сборами и сдержанным приёмом как у критиков, так и у зрителей. Заслуженно ли? Давайте разбираться.

Модена, 1957 год. Основатель компании-национального достояния Энцо Феррари переживает смерть сына и живёт на два дома — с женой отношения не ладятся, а от давней любовницы у него растёт второй сын. Из-за низких продаж над Ferrari нависает угроза банкротства, а чтобы найти инвестора, Энцо нужно убедить жену дать ему полный контроль над акциями и поднять престиж марки победой в грандиозной гонке на выносливость Mille Miglia.

Всегда сложно создавать байопик. Так как есть уйма историй, которые хочется охватить. Но сделать это просто невозможно даже при наличии хронометража в три часа экранного времени. Осознавая это, Майкл Манн решил не охватывать всю жизнь Энцо Феррари. Вместо этого, сконцентрировавшись на наиболее сложном периоде его жизни. Когда компания оказывается на грани разорения, смерть сына давит, брак трещит по швам и последней надеждой оказывается побега на гонке, которая увы заканчивается настоящей трагедией. Пожалуй именно на фоне этого Манну удалось создать наиболее объемный экскурс в противоречивую личность Феррари. Что отлично играет на руку раскрытия персонажа. Но увы сильно тормозит в плане «развлекательного» повествования.

Немного противоречиво смотрится и режиссура Майкла Манна. Определенно лучшим, что есть в данной ленте являются немногочисленные гоночные сцены, которые буквально отдают реализмом и именно за счет этого реализма добиваются зрелищного впечатления и чувства адреналина бегающего по венам. Нельзя не отметить и отличную художественную составляющую картины. Так как общий уровень постановки смотрится действительно на ура. Однако сам фильм получился достаточно неровным и большую часть экранного времени сильно тормозящим. Особенно в плане эмоционального бэкграунда, которого попросту не чувствуешь при просмотре данной ленты.

Нельзя не отметить отличные актерские работы Адама Драйвера и Пенелопы Крус. Особенно хороша Крус, которая именно за счет своей отличной игры смогла привнести в свою героиню характер и сделать её по-настоящему ярким персонажем. Шейлин Вудли, Джек О’Коннелл, Патрик Демпси, Сара Гадон и другие актеры сыграли хорошо. Но их игра попросту не запоминается, а наблюдая за их персонажами попросту не видишь живых и настоящих людей.

6 из 10

Феррари – это долгожданное возвращение Майкла Манна в большое кино, которое к сожалению стало одним из самых громких провалов года. Безусловно фильм подкупает великолепно поставленными гоночными сценами, художественной постановкой, отличными актерскими работами Адама Драйвера и Пенелопы Крус, а также наиболее объемным раскрытием характера Феррари. Однако чисто с точки зрения повествования фильм сильно проседает, картине не хватает эмоционального бэкграунда и по большей части фильм смотрится увы бездушно.

29 апреля 2024 | 10:44
  • тип рецензии:

Режиссёр Майкл Манн показал сложные семейные отношения богатых итальянцев. Так уж получилось на Западе, что самыми свободными отношениями мужей к любовницам славятся Франция и Италия. Вроде бы это биографическая драма про основателя Феррари, но вторым планом воспеваются лёгкие отношения мужей к связям на стороне. Мужчинам-лидерам в Европе прощается всё: и измены, и финансовая неразборчивость, и политические взгляды. Не прощается одно! Это угасание славы и ослабление эго у лидера. Актёр Адам Драйвер играет мощную фигуру в итальянском бизнесе. Драйверу удалось передать притчу, сказанную его героем: «Туда, куда приходит мать, следует смерть». Даже в современном обществе трудно представить, как сложно вести семейный бизнес в послевоенной экономике. Режиссёр Майкл Манн сразу определяет, что Феррари делает свои машины для королей. Решить финансовые проблемы и семейные дела в драматическом ключе могут только Адам Драйвер и Пенелопа Крус.

Это драма вступает в диалог с фильмом «Ford против Ferrari» (2019). Это ответка объясняет: «Все итальянцы гордятся собой, даже если они находятся на грани банкротства». Это скорее семейная драма, чем апофеоз спортивного автомобиля Феррари на гонках. Много сложных семейных дрязг итальянской семьи, где муж чувствует свою значимость. Мне было скучно сидеть в зале 2 часа. Мораль проста: 'Если бы не угроза банкротства, у богатого итальянского мужа была бы больше чем одна семья'. Актриса Крус играет верную жену, с которой и в ад, и в рай везде будет хорошо. Актёры хорошо играют драму европейской семьи, но понимаешь «Это проходной фильм в киносезоне 2023». Мне даже трудно найти то, что понравилось. Это обычная драма, где есть бессмысленность американской стрельбы, и где есть страстная итальянская любовница.

Феррари предстаёт европейским эгоистом, для которого гонки, женщины, пресса, деньги – это бальзам на душу. Гонки, как страсть всех мужчин Европы XX века, раскрыта через гонку «1000 миль». Музыкальная дорожка слабая. Это драма, сделанная на китайские деньги.

Для меня это скучный фильм про богатых европейцев. Многие скажут: «Это исторический фильм. Обратите внимание на костюмы, машины, интерьер» Я отвечу просто: «Эти пятидесятые Европы сохранялись до девяностых годов в СССР». Фильм не понравился, так как нет огонька.

17 марта 2024 | 19:00
  • тип рецензии:

«Кислый и унылый, как выражение лица Адама Драйвера». «Протухшее действо». «Голливудская развесистая клюква». И много чего ещё в таком же духе можно прочитать в комментариях пользователей на различных тематических ресурсах, где обсуждается кинопремьера прошлого года от Майкла Манна «Феррари», посвященная основателю одноимённой итальянской автомобильной компании, специализирующейся на спортивных и гоночных машинах, Энцо Феррари. Что и говорить, недовольных любителей автогонок, для которых, как представляется, прежде всего и был снят данный художественный фильм, легко понять: «Ferrari» выглядит чем угодно – стандартным байопиком (каким-нибудь условным «Калашниковым», где вместо автоматов – автомобили), или ридлискоттовским «Дом Gucci», схожим по многим позициям с новинкой (от национальной идентичности самих брендов до американского взгляда на эти итальянские истории успеха из-за океана), или семейной мелодрамой об успешном мужике, которому приходится жить на две семьи и лавировать между двумя совершенно разными женщинами… да всем чем угодно, кроме тех самых ретро-гонок, которых в первую очередь ждали поклонники жанра в целом и таких образцовых картин, как, например, «Rush» Рона Ховарда, – в частности.

Пробежимся по синопсису. Действие фильма происходит летом 1957 года прошлого века, а главным событием здесь выступает легендарная гонка на выносливость по открытой дороге Mille Miglia, длинною в 1000 миль, к которой готовит свою команду Энцо Ферарри. Только вот на демонстрацию самого соревновательного процесса зритель в первый час хронометража может даже не надеяться, а что-то действительно стоящее, драйвовое начинается только по истечении полутора часов экранного времени, ближе к финалу (собственно, та самая «Милле Милья»). Трагедия между Гойто и Гуидиццоло показана действительно страшно, но за 120 минут этого очень мало! В плане съёмок гонки, даже делая скидку на приставку «ретро», команде Манна мало чем удастся удивить бывалого киномана, да и в плане красивых винтажных болидов конца 1950-х, наверное, тоже. Что касается других составляющих новинки, то и здесь всё обстоит примерно так же, в традициях известного американского постановщика, ибо Майкл Манн – отличный пример «хорошиста от кино»; придраться к чему-то конкретно у него сложно, но и восхититься чем-то вряд ли удастся. Как видно, многие сейчас выделяют игру Пенелопы Крус в роли законной супруги Энцо – Лауры Феррари, побитой жизнью невзрачной женщины и единственного делового партнёра своего мужа с момента основания компании, и это на самом деле запоминающийся образ и показательный мастер-класс от испанской актрисы, если бы не одно «но», которое снова отсылает к сравнению с «Домом Gucci». Проблема в том, что практически в любом фильме из серии ЖЗЛ (жизнь замечательных людей) за любым искусно созданным образом стоит реальный человек, который может сильно отличаться от того, что представлено на экране. В «House of Gucci» родственники возмутились образу Альдо Гуччи, здесь же легко предположить реакцию потомков на Лауру Феррари, когда они обнаружат явное несовпадение с версией Манна тех воспоминаний, которые остались у них самих. Но кого это в Америке волнует, правда же? Главное, чтобы был антагонизм, необходимые драме противоречия, без которых постное зрелище стало бы ещё более стерильным (к слову, даже Адам Драйвер почти неузнаваем в гриме, хотя, казалось бы, замаскировать его своеобразную внешность и природные черты – непосильная задача).

Вот и получается, что «Феррари» стал для многих разочарованием, несмотря на то, что имеет в своей основе предположительно благие побуждения: рассказать историю становления известного автомобильного бренда, а заодно коснуться жизни его создателя, человека принципиального и неимоверно увлечённого своим делом. Средние рейтинги и оценки зрителей в данной связи выглядят вполне красноречиво. Со своей колокольни остаётся только добавить: то, что было прощено в своё время «Дому Gucci», учитывая его объективно сильные стороны (актёрскую игру, художественное оформление, причёски, костюмы и т.д.), спустить с рук новой экранизированной американцами истории итальянского успеха при всём желании не выходит. Видимо, в том числе и потому, что этих самых сильных сторон у работы Майкла Манна заметно меньше. Ну, а сравнивать её с чистокровными гоночными фильмами и вовсе не с руки.

13 февраля 2024 | 19:26
  • тип рецензии:

Долгострой Майкла Манна, по совместительству Байопик с большой буквы - это то кино, которое ты смотришь и постоянно ловишь себя на мысли, что да: наконец-то Манн снял 'взрослую' картину, когда ему стукнуло без малого 80 лет. Пожалуй, это тот случай, когда обход гран-при 'Оскара' и Канн выглядит совсем уж нелепо, ибо и написано, и снято сугубо для наград.

У данного произведения есть одно существенное преимущество: даже если ты 'не в материале' и знаешь слово 'Феррари' только по марке автомобиля, то фильм отгрузит сполна как экспозиционных сцен, так и разжует что есть что. Фильм-выжимка о 'Mille Miglia' 1957 года и руководителе концерна 'Феррари', который буквально грезил и бредил гонками, утверждая, что он создает машины исключительно для соревнований, а не для общественности. Так сказать, человек горел душой и телом, топил за свое и поэтому стал культовой личностью. Вполне зрительское кино, способное порадовать отличной операторской работой и актерскими перформансами в кадре. Сценарий нормальный, но местами пробуксовывает и может потерять тебя, как зрителя, хотя если ты вовлечен в мир автоспорта и в историю гонок, то будет вполне интересно.

Лицедейский ансамбль отличный: одна из лучших ролей Адама Драйвера, и это не может не радовать. Приятно видеть на втором плане Пенелопу Крус и Шейлин Вудли. Обидно за Сару Гадон - фактурная блондинка, которая вечно на третьих и четвертых планах, хотя имеет отличные актерские способности. С 'техничкой' у картины все в порядке: в лучший традициях Манн использует только 'цифру', и тут она не такая всратая, как в условном 'Кибере'. Монтаж и саунд-дизайн хороший, но CGI местами режет глаз.

'Ferrari' - это кино для приобщения к личности Энцо, если ты с ней не знаком. Неспешное и разговорно-литературное времяпрепровождение с целью быть чуточку умнее и насмотреннее на финальных титрах. Только положительные эмоции и приятное впечатление от увиденного.

7 из 10

02 февраля 2024 | 23:39
  • тип рецензии:

Я ожидал, что это будет полноценный фильм-биография, рассказывающий о долгом и тернистом, полном взлетов и падений, триумфов и ошибок пути одного из самых известных автоконструкторов в истории. Но режиссер Майкл Манн пошел по другому пути — он показал один год из жизни Энцо Феррари. Но что это был за год для знаменитого «Коммендаторе»!

1957-й. Феррари потерял сына и наследника Дино, он разрывается между женой и любовницей, прячет внебрачного сына, пытается спасти компанию Ferrari от банкротства и выиграть престижную, но опасную и выматывающую гонку Mille Miglia («Тысяча миль»). Гордый, даже надменный, уверенный в своей правоте, этот исполин (чисто физически высокий (187 см) человек; создатель компании, которую уже всего через десяток лет стали называть национальным достоянием, совершивший прорыв в индустрии автомобилестроения) осыпаем ударами судьбы — потеря ребенка, крах брака, смерти друзей-пилотов, безудержная критика со стороны прессы — гнется, горбится, но не ломается. Он между двух огней. Он снедаем двумя главными страстями своей жизни — страстью к гоночным машинам и женщинам. Он — Феррари.

- Все мечтают о Ferrari, именно это было моей мечтой.

«Феррари» начинается неторопливо — неискушенному зрителю показывают десятки малознакомых людей, преимущественно итальянцев, изысканно одетых, порывистых, жестикулирующих, с типичными итальянскими фамилиями — все это навевает воспоминания о «Крестном отце». Но стоит только гонщикам выжать педаль газа в пол, как фильм взрывается звуками, красками, эмоциями.

Майкл Манн сделал очень стильное кино — с классическими машинами и костюмами, живописными пейзажами, прелестными итальянскими городками с их неподражаемым колоритом и архитектурой. Но главное его достижение — это нерв, драма, накал. Как только действие картины разгоняется, скорость и напряжение уже не спадают — струна натянута до самого конца.

- Все, что позади, уже неважно.

Во многом этого удается достичь благодаря крышесносной игре заглавного дуэта Адам Драйвер-Пенелопа Крус. Драйвер — очень талантливый, харизматичный, яркий актер — как влитой в образе героя, который, вообще-то, на 20 лет его старше — тут отличная работа гримеров, костюмеров, но и собственно игра Адама — его пластика, акцент. Полное перевоплощение. Ну а Крус просто богиня, она ею всегда была, но тут — что-то особенное. Выжигает все вокруг себя. Сцены глубоко несчастных супругов Энцо и Лауры, переживающих смерть сына и своих отношений, — то, что делает этот фильм Фильмом. Когда Драйвер и Крус в кадре, не хочется дышать, буквально все пространство электризуется, искры сыпятся во все стороны, жизнь кипит, даже когда они ничего не говорят. Давно такой химии в кадре не видел. Блеск! И пульсирующий, колющий, пронизывающий саундтрек лишь добавляет атмосферы.

- Клиент не всегда прав.

«Феррари» — это образец сложной, не шаблонной спортивной драмы, сюжет которой захватывает и не просаживается на всех уровнях — и в гонках, и в личной жизни, и в бизнес-интригах. Просто очень хорошее кино. И надеюсь, что как минимум актеры получат призы за свои роли.

10 из 10

02 февраля 2024 | 18:26
  • тип рецензии:

Под рев мотора и плавные изгибы классического Феррари пристегните ремни безопасности, чтобы попасть на фильм 'Феррари' (2023), который отправит вас в захватывающее путешествие по миру легендарной гарцующей лошади.

Это не просто фильм об автомобилях, это история о страсти, стойкости и неутолимой жажде человеческого духа к скорости. Режиссер Майкл Манн мастерски передает суть ушедшей эпохи, когда гонки были сырыми, опасными и захватывающими. Изображения в тонах сепии и винтажные костюмы переносят вас в золотой век автоспорта, где Энцо Феррари, пламенный патриарх автомобильной империи, раздвигает границы возможностей человека и машины.

Адам Драйвер исполняет роль Энцо - человека, поглощенного своими амбициями и преследуемого личной трагедией. Его образ одновременно завораживает и усложняет, раскрывая уязвимость, скрывающуюся за стальной внешностью гоночного титана.

Но настоящей звездой шоу являются, конечно же, сами автомобили. Операторская работа Манна оживляет эти автомобильные чудеса, передавая размытость скорости, визг шин и пьянящий аромат горящей резины. Каждая гоночная последовательность - это мастер-класс в кинематографе, после которого у вас перехватит дыхание и захлебнется адреналином.

Фильм 'Феррари' - это не просто визуальное зрелище, это глубокое эмоциональное переживание. В нем исследуются сложные отношения между Энцо и его семьей, взлеты и падения в соревнованиях и непреходящая сила мечты. Независимо от того, являетесь ли вы фанатом автомобилей или просто любителем великолепных историй, этот фильм обязательно оставит неизгладимое впечатление.

27 января 2024 | 17:23
  • тип рецензии:

Майкл Манн всегда был режиссёром холодным и отстранённым, но при этом снимающим технически круто и здорово, что роднит его с Ридли Скоттом. Однако у Манна главный шедевр для меня — «Схватка», и на мой взгляд, впоследствии (как, собственно, и до — сериал «Полиция Майами» не в счёт) кроме пары добротных и крепких картин «Свой человек» и «Соучастник» больше ничего интересного (из того, что я видел) не снял. «Феррари» для режиссёра — проект мечты, который он пытался запустить несколько лет, и вот свершилось.

И, надо сказать, теперь после упомянутых выше трёх крутых вещей, Майкл спустя десятилетия выдал мощную четвёртую. В качестве сюжетной основы здесь небольшой отрезок жизни Энцо Феррари, связанный с нависшей над его детищем угрозой банкротства, проблемами с браке и подготовкой к очень важной гонке Mille Miglia, победа в которой позволить удержать компанию на плаву.

И из этого маленького отрезка биографии режиссёр выжал технический шедевр! Забыв, наконец, о своих экспериментах с цифровой камерой, которые меня ощутимо раздражали в «Джонни Д», полнометражной «Полиции Майами» и «Соучастнике», Майкл вернулся к традиционной съёмке, и от увиденного здесь не оторваться. Бодрый темп. Шикарный цветокор и работа с цветами (сочные красные Ferrari, зелень и залитые солнцем виды Италии, коричневые и давящие интерьеры дома) — всё работает на атмосферу и ауру конкретной ситуации — гонки-страсть и дом-боль-утрата. Отличная операторская работа и сцены с машинами с таким мощным звуком, от которых дыхание перехватывает. Финальная гонка это нечто невообразимое по уровню съёмок и постановки — дышать боишься, тебя словно вжимает кресло, как тех гонщиков на экране. В паре мелких моментов аварии видна графика (это было заметно ещё в трейлере), но это такая мелочь и ерунда, что меркнет со всем остальным, что показано на экране.

Актёры в кадре — боги! Адам Драйвер монументально и с драматикой выдаёт Энцо Феррари, а Пенелопа Крус страстная и яростная, что может воспламенить дом одним взглядом. В паре эти двое просто творят чудеса. Хороша на втором плане и Шейлин Вудли, хотя роль у нее и менее выигрышная, но актриса даже в этом маленьком сегменте смотрится здорово. Блещет харизмой и Патрик Демпси в образе гонщика — буквально пара маленьких сцен, а запоминается. Ну и Джека О'Коннелла в этом же амплуа видеть приятно. С акцентами здесь, конечно, опять насмешили. Каждый раз эти потуги выдать «аутентично» вызывают у меня смех — говорили бы лучше на чистом английском, смысл такой детский сад выдавать. Но это уже мелочь и почти традиция — привык.

В общем, поклонникам режиссёра и любителям фильмов «про машинки» настоятельно рекомендовано. Очень крутая жанровая работа, выполненная на высочайшем техническом уровне.

9 из 10

25 января 2024 | 09:56
  • тип рецензии:

Вчера удалось посетить премьерный показ «Феррари» для большого проката. Увы, не осталась на обсуждение с автоспортивным комментатором со смешной фамилией Башмаков. Да и вряд ли я бы что-то поняла, если честно.

С эпилога мы видим монтаж архивных кадров заезда красных колесниц вместе с Адамом Драйвером, сосредоточенно считывающим гоночный трек от резвого старта до могильного мемориала. Так и проходит вся жизнь Энцо Феррари — езда по острию бритвы между работой и личной жизнью, попеременно падая «налево». Для Майкла Манна, по его словам, это фильм мечты. Влечение к наблюдению за чем-то громоздким в прямом смысле считывается и в других картинах режиссёра, «Феррари» здесь не исключение. Операторская и монтажная работа, действительно, на высоте. Зритель сидит в тишине зала, охает от масштабных падений болидов (передаю привет нервной женщине, которая сидела рядом) и трагично вздыхает при виде ужасающих смертей.

Пуленепробиваемый, настоящий железный человек Энцо, не желающий раскрывать свою личную жизнь репортёрам, открывает нам свои страхи на экране. Боль от потери сына и радость от рождения второго ребёнка вмешиваются в подготовку к Mille Miglia, самой большой гонке на выносливость, не только машин, но и самого Феррари. Майкл Манн, следуя канонам своего киноязыка, снимает байопик о человеке, разрываемому на части, но всегда остающимся акулой с железной хваткой.

Личных ожиданий от фильма было куда больше, чем оказалось в действительности. Визуально красиво, бесспорно. Адам Драйвер и Пенелопа Крус прекрасно отыгрывают эмоциональный фон своих героев. Конечно, «Феррари» не такой пересушенный как «Жанна Дюбари» и не заунывный трёхчасовой «Дом Gucci». Однако, байопик остаётся байопиком.

24 января 2024 | 15:04
  • тип рецензии:

Майкл Манн, технически, снял качественный фильм, не без недостатков, но его сложно критиковать объективно, вот, только и положительную оценку я поставить не смогу, так как единственное впечатление от просмотра – разочарование. Фильм с громким названием Ferrari не раскрывает личность Энцо Феррари, не рассказывает о том, как он создал компанию Ferrari или одноимённую гоночную команду, именно за счёт них и войдя в историю.

Адам Драйвер – не Энцо Феррари. Кристиан Бэйл и Хью Джекман, ранее заявленные на его роль – также не Энцо Феррари. Вы не поверите, но значение имеет не только цвет кожи, вызывающий столько споров в контексте проектов Netflix. Энцо Феррари – итальянец, олицетворяющий собой Италию, он такой же символ Модены, как Лучано Паваротти, его не должен играть американец, британец или австралиец.

История Ferrari – это не трагедия на гонке Mille Miglia, не спорю, интересный эпизод, но ему следовало посвятить отдельный фильм, сделав главными героями Альфонсо де Портаго и Линду Кристиан, здесь же это лишь фон, которого катастрофически недостаточно для изображения гонок в контексте Ferrari. Рискну даже предположить, что абсолютное большинство наших зрителей о существовании Mille Miglia впервые узнали на сеансе, тогда как о Ferrari знают… все.

Судьба бастарда Энцо, ныне вице-президента Ferrari со смехотворными десятью процентами акций, мне, если честно, безразлична, а фильм, по сути своей, именно о нём, то есть это не классическая история Энцо, вписавшая его имя в историю Италии и всего автопрома, а фамилию сделавшая брендом. Вместо биографии о легендарной личности нам подсунули «жёлтую» газетенку из категории «скандалы, интриги, расследования», у здорового человека не вызывающую и малейшего интереса.

Описанные в сценарии события, безусловно, были важны для Энцо Феррари, являлись важнейшей частью его личной жизни, но они не имеют значения для оценки его личности, он знаменит не потому, что изменял жене и мы не говорим о нём, как о «святом» или некоем идеале морали и нравственности, чтобы это имело значение. Энцо создал Ferrari. Фильм Ferrari забыл нам об этом рассказать.

В качестве дополнительного, уже вполне объективного недостатка, также отмечу, что фильм не вызывает доверия. Речь даже не про образ матери главного героя, как минимум, спорный. Сравните фотографии Лауры и образ Пенелопы Крус. Шейлин Вудли значительно привлекательнее любовницы Энцо в жизни и почти на двадцать лет моложе Пенелопы, но я физически не способен представить мужчину, который из них двоих выбрал бы её – не утверждаю, что это невозможно, но вероятность на порядки ниже, чем при взгляде на реальные фотографии женщин.

6 из 10

21 января 2024 | 22:47
  • тип рецензии:

Ну что вышел долгожданный автобиографический фильм Феррари. Многие будут сравнивать этот фильм с картиной Форд против Феррари, но тут совсем другая история. Кажется Форд против Феррари более динамичный фильм, там больше гонок, азарта и прочее.

Тут совсем другое дело. Здесь акцент больше сделан на саму личность, а именно на Энцо Феррари, который основал компанию Феррари.

Там показывают 10 лет спустя после основания компании - вроде бы компания уже встала на ноги, участвует в гонках, есть частные заказы, но компания все равно находится в убытке.

Феррари несет большие потери, а тем временем другие компании набирают обороты и выигрывают в гонках и все хотят купить их машины.

Еще у нашего главного героя проблемы в личной жизни, он потерял сына, живет на две семьи и еще проблема с компанией.

И как же он выпутается из всей этой ситуации, вы увидите в фильме.

Еще очень понравился актерский состав - Адам Драйвер в роли Энцо, Пенелопа Крус в роли жены Энцо, Шейлин Вудли в роли любовницы.

Много конечно красивой картинки - виды Италии, горы, и конечно рев мотора машин.

Все вкупе погружает вас в незабываемое зрелище. Есть конечно и переломный момент, но он в самом конце. Так что досмотрите фильм до конца и приятного вам просмотра.

18 января 2024 | 21:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: