К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Одним из самых ярких и запоминающихся фильмов 2018 года стала «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса, и дело, конечно, не в оскаровской гонке, а в самом фильме – его эстетике, визуальном решении, актерских работах. Такое кино не проходит мимо зрителя, прочно обосновываясь в его памяти.

Режиссер дал такой простор критикам и интерпретаторам, какого давно не было в том кинопотоке, что выводит нас в конце зимы к Оскару. «Фаворитка» - это смелое, какое-то размашистое кино, умное, красивое и очень увлекательное. Говорят, сценарий Деборы Дэвис двадцать лет ждал своего часа, потому что в 1998 году никто не хотел браться за фильм без центральных мужских образов. А грек Лантимос взялся, потому что кто же, как не наследник эллинской культуры знает, что могут натворить три женщины, вступившие между собой в соперничество (завуалированный привет Гомеру)?

Никто даже не подумает спорить, что в этой истории главные – женщины. Причем, настолько, что создатели фильма не смогли выделить одну актрису в качестве исполнительницы главной женской роли – их три, и есть какой-то осадок от того, что главную кинематографическую награду в соответствующей номинации получила одна Оливия Колман. Не потому что незаслуженно, а потому что надо было давать всем вместе – и Рейчел Вайс, и Эмме Стоун. Тем более что богатый опыт американского прецедентного права дает возможность для таких исключений.

Кроме того, нельзя сказать, что мужские образы такие уж бледные на фоне трех главных женских, да и режиссер не старался облегчить героиням задачу, выбирая заведомо менее ярких актеров на эти роли. И Николас Холт, и Марк Гэтисс сегодня не только узнаваемы, но и несут в себе некоторые черты культовости: достаточно вспомнить опыт Гэтисса как актера, продюсера и сценариста «Шерлока» или воплощение Холтом образов самых настоящих культовых писателей Джэрома Сэлинджера и Джона Толкиена. Так что с мужским началом в «Фаворитке» вроде тоже все хорошо, но тот же Холт постоянно в белом парике и с макияжем, достойным современных трансгендеров.

Мужчины выглядят женственно, а женщины мужественно – в лаконичных платьях, напоминающих порой доспехи и при полном отсутствии какой-либо косметики (режиссер словно бы доводит их до уродства, чтобы увидеть в конце концов истинную красоту). Не метафора ли этого нашего толерантного века святое право свободы слова действует ровно до тех пор, пока ты высказываешься в пределах политкорректности? Может, поэтому он так и увлекает зрителя, который не может оторваться от кино о якобы придворных нравах в Англии начала XVIII века? Или потому что все режиссерско-операторские приемы (съемка на пленку, естественное освещение, применение особых широкоугольных объективов), в том числе и включение в картину отсылок на современную поп-культуру (в частности, сцена танца на балу), все это работает не только на создание особой эстетики Лантимоса, но и на главную прагматическую цель – воздействие на зрителя?

Да, фильм очень насыщенный в формальном плане, здесь много ребусов для профессиональных критиков, но в то же время от того не страдает содержательная часть и ее глубинный пласт – психологическая достоверность образов. За развитием интриг стоят люди, которых и препарирует режиссер, возможно, порой он в это довольно безжалостен, но в данном случает его методы соответствуют самому материалу – случись режиссеру и героям поменяться местами, они бы его не пощадили. В этом апофеозе алчности, честолюбия и жестокости Лантимос говорит о человеческом одиночестве, которое еще выглядит еще бесконечнее на фоне пересечений судеб в борьбе за власть, непреходящей красоты английских дворцов и женских лиц без макияжа Оливии Колман, Рейчел Вайс и Эммы Стоун.

18 мая 2019 | 15:02
  • тип рецензии:

Чего не стоит ждать от фильма, так это исторической точности. И что здесь есть — интрига и становление героини. Кто кем манипулирует, и как с этим смирится королева, или наоборот отрежет что-то категоричное будучи не в духе, или по совету приближенной фаворитки. Героиня Эммы Стоун именно такова — холодная и скрытная. Только ей известно, что именно она задумала. Интересно наблюдать за развитием её героини. Вместе с тем меняется и отношение к каждой из сторон, включая приболевшую королеву, которая всё больше хочет слышать лесть, и вообще показана скверной и капризной, просто находка для манипулятора.

Королева здесь — это большой ребёнок, которая всё тяжелее больна. Новоиспечённая прислуга — коварная и меркантильная барышня. Затравка, которую Йоргос Лантимос смог интересно воплотить.

Всё упирается именно в королеву, даже если это её слабости. Это карикатурность королевы, весь фильм вокруг её подагры и выблеванных тортиков. Кстати с блевотиной Лантимос не боялся переборщить.

04 мая 2024 | 21:08
  • тип рецензии:

После просмотра фильма остались двоякие ощущения... И желание прочитать биографию её величества Королевы Анны, Придворной дамы Абигейл Хилл и Сарры Черчилль, Герцогини Мальборо. Прочитав биографию вышеперечисленных персон, я не был удивлен, поскольку уже во время фильма меня терзали сомнения о реальности происходящего.

Конечно исторические даты в фильме верны, но сама персона Анны воплощена не очень точно. Я уже не говорю про Герцогиню Мальборо и Абигейл...

В целом сюжет интересный, но это конечно не ново. Нам знакома историю про то, что творится в королевском дворе (заговоры против монарха, предательства, интрижки и романы, безнаказанность, бессовестность борьба за корону и т.д.) по этому это не ново

Декорации, костюмы, прически и грим на высшем уровне, с таким бюджетом моё уважение.

Ну и наконец самое интересное, Актрисы

Оливия Колман сыграла не плохо, я бы даже сказал что я ей поверил.

Не сказал бы что она получила Оскар незаслуженно так как другие номинантки были слабые.

Рейчел Вайс сыграла великолепно, вот ей бы я с радостью дал бы оскар. Она очень хорошо вжилась в роль Герцогини Мальборо, и я верил что она была именно такой.

Эмма Стоун также со своей ролью справилась на 100%, никаких нареканий нет, она, Как и Рейчел Вайс могла бы спокойно брать Оскар.

Из минусов: В фильме постоянно кто-то блюёт и это очень мерзко, также минус что соврали про ориентацию Анны, Сарры и Абигейл. Если бы так было бы на самом деле и это реально нужно было бы сюжету я бы это понял, но врать про ориентацию исторических персон... Это уже ни в какие ворота. И хоть были бы исторические документы подтверждающие это ну или документы которые хотя бы намекают на это, но таких нет...

Итог: фильм неплохой, но и не шедевр. Смотреть можно.

20 апреля 2021 | 15:23
  • тип рецензии:

Не скажу что являюсь большим поклонником Йоргоса Лантимоса, поскольку увиденные его две предыдущие работы оказались мягко говоря «под настроение», однако своей «Фавориткой» режиссер все же сбалансировал индивидуализм и коммуникацию с более широкой массой кинозрителей, и как итог, его новая работа отгрузила аж целых десять номинаций на премию «Оскар», награды которой будут объявлены совсем скоро.

Что в первую очередь бросается в глаза – это доминирующая женская партия, с огромной уверенностью беря в свои руки атмосферу всей ленты. В техническом плане, «Фаворитка» выглядит больше как экспериментальное кино, без особых формальностей заигрывая со зрителем различного рода трюками, будь это панорамные объективы, либо съемка без какого-либо освещения при реальных свечах.

Однако большая часть, по которой этот фильм сработал в его пользу – умение успевать в различных жанрах одновременно, не переходя в плоскость комедии, драмы или исторического эпоса. Всего оказалось понемножку, но в достаточном количестве, чтобы зрителю удалось насладиться этой историей. Примечательно, что многие события оказались правдивыми, однако Йоргос Лантимос оставил за кулисами многие детали, которые не вписывались в треугольник взаимоотношений главных персонажей – будь это судьба детей королевы Анны, или же практическое отсутствие ее супруга их контекста всего сюжета.

Как итог – фильм, который не дал «Оскару» оказаться окончательно предсказуемым и прямолинейным, и, скорей всего, уйдет победителем как минимум в нескольких номинациях, включая Оливию Колман за исполнение главной женской роли.

8 из 10

13 февраля 2019 | 04:13
  • тип рецензии:

Йоргос Лантимос, пожалуй, сумеет преподнести даже достаточно простую историю странным, но удивительно завораживающим образом. От своих мифологических рассказов грек направился в сторону больших исторических костюмированных драм, взявшись рассказывать историю борьбы двух фавориток за королеву Анну, где каждая из девиц пытается добиться своих целей, пока бедная властительница, слабая здоровьем и характером, остаётся лишь игрушкой для достижения поставленных задач. Борьба за место под солнцем и в ложе Анны в руках Лантимоса вышла, без сомнений, по-интересному самобытной, циничной и жёсткой в особом причудливом стиле, позволяющим греку успешно выделяться среди лент схожего типа. Этим 'Фаворитка' уж точно запоминается сразу. Однако тут же, в этой своей причудливой вычурности кроется та часть, из-за которой лента как и не даёт возможности однозначно рекомендовать её к просмотру всем и каждому, так и не позволяет до конца разобраться в собственных ощущениях после погружения в дамские дворцовые интриги.

Конечно, сразу же уверенно и однозначно можно сказать одно: ведущее трио - Вайс, Стоун и Колман - оставляет зрителя в восторге. Колман, кажется, выдаёт роль своей жизни, что вполне понятно: образ королевы Анны, как бы не казалось обратным, является центральным в этой истории. И не столько из-за того, что именно за её влияние борются две опасные девушки, сколько из-за постепенного раскрытия и развития её как личности в этой самой борьбе. Женщина, являющаяся номинально главным лицом державы, в своих шикарных покоях явно не выглядит подходящей для этого дела. Оно и понятно вследствие целых 17 душевных ран, заживлять которые отчаянно и безуспешно пытаются кролики. Больная, невротичная Анна мечтает лишь об одном: внимании и любви к своей персоне. Ну, ещё и жаждет веселья с гонками лобстеров, конечно же. Единственным близким для неё человеком является фаворитка Сара, испытывающая Анну жестокой и правдивой любовью. Королева, конечно, и не против такого подхода, чувства и все дела, но когда перед ней появляется добрая и милая Эбигейл, делающая комплименты и позволяющая развлекаться куда больше, жаждущая внимания к себе Анна не упустит повод с улыбкой посмотреть на борьбу за место рядом с ней. Однако постепенно, выступая марионеткой в играх двух девиц, Анна всё больше убеждается в своём одиночестве, разъедающим с каждым днём куда сильнее любой болезни. Колман тончайшим образом передаёт каждое сомнение и перемену эмоций, когда противный крик королевы будет раздражать, а не такая частая улыбка вызывать искреннее умиление. Становясь всё слабее физически, Анна, усилиями Оливии, обретает всё более чёткие очертания лишённой всего королевы, осознающей беспросветность своего нынешнего окружения. Упущенная любовь сменяется показушной добротой, ложь в её покоях настолько плотно мешается с правдой, что до конца трудно разобрать скрывались ли за этим истинные чувства или всё это было лишь игрой за свои интересы. На фоне огромной и захватывающей всё пространство Колман Вайс и Стоун не выглядят уже такими монолитными, пускай каждая из них свою роль выполняет с не меньшей отдачей. Рэйчел, несомненно, смотрится в своей чопорной холодности в некоторые моменты удачнее Эммы, пытающейся старательно отыгрывать двуличие, но в перемены поведения героини последней верится не так сильно, как в истинные чувственные мотивы первой. Тем не менее, что Вайс, что Стоун в роли фавориток успешно раскрывают свои цели, но наблюдать за их перепалками, пожалуй, менее впечатляюще, нежели погружаться в сознание королевы Анны, являющейся самым объёмным персонажем этой довольно понятной истории.

Абстрагируясь от восхваления главной троицы, говорить о 'Фаворитке' более чётко и слаженно становится немного сложнее. Лантимосу со всей его вычурностью, кажется, вечно чего-то не хватает для полноценного погружения: где-то лента ощущается чёрной комедией, где-то интересной драмой, но вечно что-то упускает и не удерживает внимание от и до. В своих попытках не быть похожим на костюмированные исторические эпосы Лантимос, пожалуй, даже излишне усердствует: замедленные сцены странных развлечений, показы борделя ради борделя и вечный фишай, придающий, несомненно, своеобразности греческому видению, но иногда уж слишком сильно старающимися выглядеть как способ придать полноты не сильно движимой вперёд истории. Без сомнений, в отличие от привычных драм подкоронные игры Лантимоса будут максимально чёрными и грязными, окутанными в пошлость сплошь и рядом, лишь изредка уходя в нечто привычное и спокойное. Стиль и подача 'Фаворитки' вполне могут смутить одних и покорить других. Однако как и те, так и другие вполне могут иногда заскучать за просмотром: 'Фаворитка' не сильно кипит действием, иногда она скачет вперёд на коне, старательно демонстрируя столкновение двух особ при Анне, а в иные моменты притормаживает, давая время зевнуть. С одной стороны, истории почему-то не получается полностью увлечь двумя героинями, чтобы осознать всю полноту их бесчестной дуэли. С другой же, рядом ещё и вечно вплетается обсуждение войны с напудренным и жеманным Николасом Холтом, которое заботит зрителя, даже меньше, чем саму королеву, а существует лишь как данность для подчёркивания исторической жанровости. В конце же Лантимос, создаётся ощущение, вовсе обрывает историю, дабы вновь удивить зрителя, вместо того, чтобы плавно подвести какую-то цельную черту. Потому, даже при всех своих имеющихся плюсах, больших и впечатляющих, однозначно восхвалять 'Фаворитку' в силу её специфических особенностей не выходит.

В целом, конечно, 'Фаворитка' - интереснейшее кино, оставляющее странное и спорное послевкусие. Возможно, стоит распробовать её просто не один раз, чтобы осознать упущенное и понять недопонятое. К чести Лантимоса, такое желание вызывает не каждое полотно. Но, пожалуй, обидно, что, заигрываясь своей формой, 'Фаворитка' упускает большие возможности быть глубже и эмоционально мощнее с такой-то Колман во главе. Красивые платья и большие дворцы, конечно, хорошо, но лишь для вида, а не погружения. Возможно, Лантимосу этого и не суждено исправить было, не личный же сценарий грека, но посетовать на это вполне можно. Качественная режиссёрская выделка, позволяющая 'Фаворитке' возвышаться над другими, вместе с трио замечательных актрис без сомнений удержит ленту в умах аудитории. Вся такая странная и недосказанная она явно запоминается, однако, несмотря на весь багаж, в памяти потом, в первую очередь, будет возникать трагичный образ одинокой сломленной королевы, что соседствует с голым толстяком и летящими в него апельсинами. Насколько это хорошо - уж решайте без шепчущих на ухо обаятельных и жестоких фавориток.

03 февраля 2019 | 13:50
  • тип рецензии:

В 'Фаворитке' Лантимос продолжает тему человеческих пороков. Перед нами три разные героини, которые поочерёдно оказываются в центре, тщетно пытаясь удержать главенство за собой. Лантимос в своих историях не оставляет места для безопасного манёвра, героини выбирают между крайностями(но все равно из двух зол), поэтому твоё мнение о каждой из них постоянно меняется, и все вместе они плетут затягивающую паутину непредсказуемых сюжетных поворотов, играя не только между собой, но и со зрителем. Пытаясь понять, кто из фавориток более жесток - учитель или его ученик, и увидеть в этой тьме хоть намёк на слабый огонёк, замечаешь, откуда не ждал, как буквально на глазах растёт, раскрывается, просыпается, казавшаяся поначалу картонным персонажем, королева. Её детские истерики и податливое поведение окажутся попыткой спрятаться от личной драмы и не замечать трагического фарса вокруг. Она возвращается к реальной жизни вынужденно, через боль и жестокость и отвечает тем же. На протяжении фильма во мне не раз вскипал огонь возмущения, тот самый, что тщетно пытался отыскать в героях, и может быть в этом смысл.

18 февраля 2019 | 22:38
  • тип рецензии:

Как мне кажется, Фаворитка совершенно нетипичный фильм для Лантимоса. Здесь все также имеется его любовь к эксплуатации женщин и ярким коротким эпизодам, отсылающим к жизни, ситуациям, в которых можно найти себя. Но внезапно автор избегает полутонов и легких намеков, в которых нужно додумывать.

История, написанная в 90-х начинающим сценаристом Деборой Дэвис, не сыскавшая финансирования, и с помощью смелости и некой наглости Лантимоса и МакНамары удачно перенесенная на экран во времена сильных женских характеров имеет феминистический уклон и в то же время издевается над всей фемповесткой кино, в которой женские персонажи не становятся героями и не побеждают, даже добившись своих целей. Старая дворцовая Англия кажется идеальным приемом, в котором абсурд коротких сцен и театральной актерской игры органичны и естественны (перенеси историю в современный мир, опять бы пришлось иметь дело с полутонами и Альпами Лантимоса).

Актрисы великолепны, камера, забирающая сочные ракурсы под естественный свет свечей, тоже.

Фильм можно смотреть в двух явлениях: как комедийную драму про любовный треугольник и жажду власти в нем, и как яркое высказывание на тему женского персонажа в искусстве в целом, которое неплохо отсылает к роли женщины в современности.

Увы, первое явление не побалует сочной динамикой, ближе к концу повествования конфликт трех героев тонет в размышлениях и поисках смыслов, а второе, наоборот, попытается поднять тематику на уровень мирового вопроса, в котором ответ любой зритель должен дать себе сам. Если он, конечно, не заскучает и не свайпнет вверх.

21 ноября 2023 | 15:54
  • тип рецензии:

Ремарка

Пока смотрела фильм, долго не могла вспомнить, что же он мне напоминает, и таки вспомнила - 'Контракт рисовальщика' Питера Гринуэя. Ну это так, чтобы вы к сведению приняли и ознакомились на досуге еще и с этим фильмом.

Что касается Фаворитки и Йоргоса в частности, то лично я ожидала какой-то несуразно-абсурдной бессмыслицы, а получилось вполне приличное кинцо 'почти' для широкой аудитории и даже на историческую тематику. Сразу видно, что Лантимос старался сделать хорошее, качественное кино для проката (чего не скажешь о том же его 'Клыке' или 'Лобстере'), но со своим индивидуальным почерком. Ну что же, у него получилось - это, наверное, самый необычный 'исторический' фильм, который я когда-либо видела.

Чем зацепило?

- Актерская игра. Рассуждать на тему талантливости здесь много не надо, а надо смотреть и восхищаться Оливией Колман, Рэйчел Вайс и Эммой Стоун (остальными тоже можно повосхищаться)

- Операторская работа. Создание объемности окружающих предметов и личного присутствия зрителя в картине точно заслуживает отдельной похвалы.

- Декорации и костюмы. Здесь уж спору нет, создатели фильма очень постарались и показали все в высшем свете, как тому и полагается учитывая жанровую составляющую фильма и, как следствие, номинацию на оскар в данной категории (и не только в ней, кстати: у фильма целых 10 номинаций, это ли не повод посмотреть?)

- Музыка, наверное, одна из самых важных составляющих для создания атмосферы этого фильма - атмосферы несерьезности, игры, шутки и фарса.

P. S. По поводу музыки и всего прочего антуража - опять вспоминается 'Контракт рисовальщика', поэтому в глубине души, не основываясь ни на каких фактах и статистиках, у меня таится уверенность, что Йоргос создал именно такую атмосферу (в том числе огромное количество комичных и фарсовых ситуаций) в фильме заимствуя некоторые (многие) черты у Гринуэя.

Кому смотреть?

Полезно будет тем, кто с творчеством Лантимоса не знаком, ибо эта самая 'мягкая' из его картин, и, если вам понравится, то можно уже и поближе познакомиться с творчеством сего режиссера.

Те, кто уже знает, 'что' такое Йоргос Лантимос, возможно немного расстроятся, как и я, например, ожидая 'жести', а возможно, наоборот, увидят другую, новую сторону режиссера и искренне им восхитятся.

8 из 10

08 февраля 2019 | 21:44
  • тип рецензии:

После просмотра трейлера у меня сложилось ожидание, что Фаворитку прежде всего стоит посмотреть, чтобы отдохнуть глазами, а не прилежно свериться с учебником истории. Фактические нюансы в этом фильме значения не имеют, в то время как картинка действительно получилась выше всяких похвал, особенно, учитывая, что фильм был полностью снят в условиях естественного освещения! Хочется отметить, что фишай при съемках исторического кино смотрится очень свежо. Интерьеры и костюмы завораживают своей роскошью и обилием мелких деталей. Роскошь читается во всем, она – полноценный персонаж фильма. Великолепно показан быт высшего общества того времени, что делает не самое остросюжетное повествование фильма более динамичным и приковывает взгляд зрителя к каждой минуте хронометража. Погружение в атмосферу королевского двора настолько стремительное, что после просмотра хочется звонко кликнуть прислугу.

Рэйчел Вайс в роли герцогини Мальборо продемонстрировала невероятную игру, она стала моей персональной Фавориткой и олицетворением окружающей Роскоши. Помимо этого, Мальборо – значимая политическая фигура, ни одно решение Королевы не принимается без ее участия. Сильная, умная, красивая, способная не идти на поводу у собственных эмоций во имя высоких целей. Как можно не восхищаться таким персонажем?

Эмма Стоун в роли Эбигейл в очередной раз доказывает, что она гениальная актриса. Персонаж Стоун вероломно вторгается в Роскошь. Эбигейл - не воспитанная двором интриганка, она коварна от природы. Сюжет развивается по мере того, как она учится пользоваться своим даром и пробует свои силы. На фоне выдержанной и опытной герцогини Эбигейл раздражает все больше с каждой минутой. Невольно про себя восклицаешь: «Да как смеет вообще эта выскочка, только что отмытая от вони флигелей?!». Несмотря на это, сцена брачной ночи Эбигейл, на мой взгляд, стала одной из самых шикарных во всем фильме. Во-первых, это квинтэссенция мотивации персонажа: её не занимают судьбы Англии, ее вообще ничто не занимает в жизни, кроме борьбы с Мальборо и страха вновь оказаться в дерьме. Во-вторых, сцена остроумная и мастерски сделана с точки зрения драматургии: кадр и фокус камеры совершенно чётко следовал не за действиями Эбигейл, а за её мыслями.

Королева Анна – слабый монарх и сломленный человек, она показана фоном, на котором сражаются за жизнь те, у кого есть на это воля и силы. Используя ее слабости, фаворитки играют каждая в свою игру, не задумываясь о разбитом сердце Королевы.

Фильм не показался мне манифестом на тему феминизма. Основной вопрос, поставленный перед зрителем и фаворитками: «Действительно ли цель оправдывает средства?» не имеет половой принадлежности. Предлагая порассуждать на эту тему, режиссер решился продемонстрировать женскую природу во всей ее красе. Тут были раскрыты и недостатки в виде эмоциональной нестабильности и физиологических слабостей, и показаны сильные стороны в виде женского ума и безграничного манипулятивного потенциала. На примере Эбигейл режиссёр демонстрирует ответ на поставленный вопрос, который достаточно чётко читается в обе стороны в ее взгляде, в финальной сцене фильма. Какой ответ выберет зритель – его право.

В завершение скажу, что сложно оставаться равнодушным к фильму, когда режиссёр не просто предоставляет зрителю пространство для размышлений прямо по ходу развития сюжета, но и делает это пространство настолько оригинальным и завораживающим, тут на помощь конечно же приходят великолепные музыка и звук.

05 февраля 2019 | 22:52
  • тип рецензии:

Фильм 'Фаворитка' - историческая картина, действие которой происходит во время войны между Англией и Францией. Режиссёр Йоргос Лантимос решил показать ход закулисных интриг при дворце не со стороны политики, а со стороны двух дам, которые имели большое влияние на её величество. Порой не руками королевы вершилась судьба страны (нельзя исключать).

Как легко порой бывает управлять человеком, когда он потерян и слаб. Королева Англии Анна была несчастной, так как не могла раскрыться полностью как женщина, в связи с чем, она была подавлена и легко уязвима. Её заботило не то что происходит на войне и не то что государство на грани разорения, а то как у неё лежат волосы и не обсуждают ли её подданные.

В центре сюжета разворачивается борьба за сердце королевы, и, конечно, прилагающееся при этом расположение. Леди Сара Мальборо была правой рукой и любимицей её величиства. Но жизнь во дворце меняется с появлением молодой девушки благородных кровей Абигейл. Побывав на самом дне, она просчитывает, как можно спасти свою жизнь и стать влиятельной дамой. Но как быть с соперницей? Абигейл была умной и быстро смекнула как подобрать ключ к сердцу королевы. Ох, эти коварные женщины, которые способны на все ради выгоды. И лучше не попадайтесь им в этот момент навстречу, в противном случае вы будете 'съедены'.

Фильм снят достаточно в тёмном стиле, что придает ему свой антураж. Также хочется отметить музыку, которая создает определённую интригу. Йоргос Лантимос на втором плане показывает вся жизнь богемии, все пороки. Как они веселились и гуляли, пока простой народ воевал и проливал кровь.

И, конечно же, бесподобная игра великолепной троицы, блистательно сыгравших свои роли и по праву номинированных на личные статуэтки. Оливия Колман (Королева Анна, в категории 'Лучшая женская роль'), Рэйчел Вайс (Леди Сара, 'Лучшая женская роль второго плана') и Эмма Стоун (Абигейл, также 'Лучшая женская роль второго плана'). Хочется отметить, что Оливия Колман уже получила награду как на Венецианском фестивале, так и на премии 'Золотой глобус'. Так что есть все шансы (одно её падение во время заседания заслуживает статуэтки).

04 февраля 2019 | 21:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: