Думаю мало кто будет спорить с тем, что за последний десяток лет образовался полноценный пик популярности телевизионных сериалов среди зрителей и критиков и самое удивительное – этот пик популярности лишь растет, а не сдаёт позиции. Более того, привлекая в свои ряды именитых и талантливых кинематографистов, талантливых актеров и звезд мировой величины. Однако в то время, когда большинство каналов и сервисов делают упор на количество, одним из немногих поставщиков достойного контента остается кабельный канал HBO и данный сериал созданный Джорджем Пелеканусом и Дэвидом Саймоном не стал исключением.
«Двойка» Дэвида Саймона и Джорджа Пелекануса повествует о настоящей нравственной революции, которая развернулась и лишь усиливалась с 70-ых годов ушедшего столетия в Америке. Когда секс индустрия вышла из тени, а новорожденная порно индустрия начала превращаться из предмета табу в полноценный мейнстрим, пользуются огромной популярностью у зрителей. При этом, создатели ленты весьма четко отражают основные компоненты того времени. Продажные полицейские берущие на лапу, разгуливающие по улицам проститутки, расфуфыренные сутенеры, обилие маленьких кинотеатров и видео будок для просмотра «клубнички» и многое другое великолепно отражает дух того времени.
Однако не смотря на то, что проект исследует столь провокационную и щекотливую тему, сериал представляет собой компликацию историй обычных людей. Братьев близнецов, которые пытаются открыть и развить свой бизнес ради обогащения. Сутенеров, каждый из которых пытается максимально «выдоить» из своих девочек по больше деньжат. Полицейских, которые готовы закрывать глаза на проституцию и наркоторговлю имея денежку в кармане. Проституток, которые не видят и возможно даже не мыслят своей жизни вне обязанностей развлечения мужчин за деньги. Вбрасывая в историю обилие ключевых персонажей, создатели ленты великолепно раскрыли характеры и личностные драмы каждого из них. За какие то 8 эпизодов рассказав и показав куда больше, чем можно было и лишь заманивая сильнейшим клифхэнгером с премьерой культовой «Глубокой глотки» в финале. Тем самым и подчеркивая, что самое интересное еще впереди.
Исполнителю главной роли, продюсеру и одному из режиссеров сериала Джеймсу Франко досталось сразу две роли и сыграл он их безусловно хорошо. Особенно малосерьезного, разбалованного и эксцентричного неудачника Винсента. Очень понравилась игра Мэгги Джилленхол, которой удалось максимально глубоко и объемно раскрыть свою героиню на экране. С легкость добившись некого сопереживания и даже сочувствия её героини. Гари Карр отлично вжился в образ местного сутенера, а Лоуренс Гиллиард мл. словно сросся со своим персонажем – пожалуй одним из немногих честных и хороших полицейских на экране. Чертовски хороша Эмили Мид, которая словно растворилась в своей героине на экране. Да и весь актерский состав продемонстрировал полное погружение в свои образы. Особенно Дэвид Крамхолц, которому удалось воплотить на экране очень колоритный и харизматичный образ порно режиссера.
9 из 10
Двойка – это очередной качественный сериал от кабельного канала HBO, который в очередной раз закрепляет за каналом позиции одного из главных поставщиков качественного контента. Не смотря на несколько провокационную тему, создателям ленты удалось снять очень атмосферный и стильный фильм, который подкупает не только максимально честным отражением поэтапного развития секс и порно индустрии Америки 70-ых годов. Но и целым букетом историй абсолютно разных людей, каждая из которых делает происходящее на экране глубже.
«Двойку» могу назвать одним из лучших сериалов, вышедших в 2017 году.
Атмосферный, реалистичный, не типичный и далее я могу долго разливаться в похвалах и эпитетах.
Особенно хочу восхититься проработанными и раскрытыми персонажами, каждый из которых индивидуален и интересен. Не могу отдельно выделить, безусловно, бесподобно справившихся со своими ролями Джеймса Франко и Мэгги Джиллинхолл из общего котла, т. к. все актеры великолепны и запоминаются, никто не выделятся из толпы и не «тянет» на себе сериал, все они, как шестеренки отлично отлаженного механизма, дополняют друг друга.
Эта история не только о Винсенте, смекалистом трудяге с проблемным братцем близнецом, гуляющей женой, детьми, пройдохой шурином и итальянской мафией или смышленой проститутки Кэнди, работающей без сутенера и ее нелегкой жизни. Нет. Здесь показана жизнь целого района - Двойки.
Тут показан целый букет девочек, их сутенеров, копов, баров, магазинов, кинотеатров, взяток, бандитов, геев, студентов, порно, секса во всех его проявлениях и взаимодействия всего этого между собой.
Простые будни одного манхэттенского района, его изнанка. История о том как простые ребята и девчонки трудиться на «темной стороне луны».
Истории каждого персонажа понятны и жизненны. Ты проникаешься каждым, кому-то сочувствуешь, кто-то раздражает, а кто-то даже умиляет.
Уже говорила об атмосферности, но повторюсь, ты с головой окунаешься в 70-е и ни на секунду не сомневаешься в этом.
Сценаристы, художники по костюмам и интерьерам, оператор, режиссер, актеры, все здесь на высшем уровне.
Я ставлю 10 из 10 и с нетерпением жду продолжения.
На дворе 60-70 года 20 го века. У власти бесчинствует Никсон, а бравые американские морские пехотинцы ценой своих жизней завоевывают очередную высоту, пытаясь побороть вездесущую красную угрозу во Вьетнаме, а тем временем в никогда не спящем Нью Йорке жизнь бьет ключом. Только зародившееся направление хиппи набирает все большие обороты, а это значит, что на улицах царят незащищенная любовь и обилие разномастных наркотиков со всеми вытекающими последствиями.
Главная ветка сюжета повествует о Фрэнки Мартино, типичном, как он сам себя называет, 'макароннике', имеющем блудливую жену, кучу игровых долгов и брата неудачника. Такой себе классический итальянский стартер пак для будущего воротилы. Кстати, брата играет все тот же Франко, а глядя на их саркастичные перепалки, сразу вспоминается сцена из Чужого: Завет, где Майкл Фассбендер играл сразу двух андроидов, таких одинаковых и одновременно таких разных, здесь же работа чуть менее хирургическая в плане отражения чувств разных людей, но с другой стороны, они все же родные братья, а значит, что и характеры у них схожи. Мартино работает в баре на Манхэттене, где есть простор для заведения знакомств с невероятным обилием разномастных персон, личности которых, кстати, прописаны просто до мозга костей. Сначала было как-то некомфортно от большого обилия действующих лиц, но уже после просмотра первой серии, создается впечатление, что я знаком с ними несколько сезонов. Невероятно быстрое их очеловечивание в глазах зрителей просто поражает, тебе сразу понятны их мысли и мотивы представленного поведения. Все второстепенные же протагонисты так или иначе связаны с криминальными действиями разной тяжести, лично для меня, весь путь знакомства с этими персонажами сопровождался размышлениями о их роли в грядущей порно революции, ведь так или иначе, все уже ознакомились в той или иной степени с сюжетом сериала по средствам трейлера, либо по обрывкам статей а ля 'топ 10 лучших сериалов осени'.
Конкретно в этом, одном из ста произведений, лично мне, хотелось бы выделить как фишку, именно атмосферу Нью Йорка тех лет, а не героев. Сама обстановка будто ядерная смесь такого олдскула как 'Коктейль' с Томом Крузом, ну и конечно же легендарных 'Ночей в стиле буги'.
Освещение, операторская работа, просто топ. При просмотре ты прямо чувствуешь как утреннее солнце своими лучами обливает лицо, после долгого и хмельного загула. Ну а темными и страшными ночами на улицы вылазят все демоны, которые прятались за масками приличных людей в течении дня. Проститутки занимаются сексом прямо в телефонных будках и в темных аллеях этого большого монстра по имени Нью Йорк. Все, абсолютно все сцены секса просто пропитаны разного вида фетишами и причудами, само же действие без стеснения демонстрирует мельчайшие подробности и привносит невероятный эмоциональный накал. Ночь как будто сошла с фотографий большого яблока в книгах истории. Создается постоянное ощущение, что сейчас из-за угла выскочит Фрэнк Синатра и затянет свое легендарное 'New York, New York...'.
Также особое внимание уделяется мелочам, ведь как говорят: 'Дьявол кроется в деталях'. Например, особо внимательные могут заметить на заднем плане башни близнецы, которые только строятся в самом сердце Нью Йорка, либо могут обратить свой взор на билборды и афиши Kodak тех времен.
Образы каждого героя доведены до совершенства (ну как минимум до канонов тех времен), всем были выданы пестрые рубашки и платья, для криминальных элементов был заказан целый фургон кожаных курток всевозможных цветов и покроев, ну и конечно же все афро-американцы и порно-могулы получили по афро и густым усам соответственно.
Признаюсь, что лично я реально пытался найти хотя бы какие нибудь минусы в данной эпопее, но как ни крути, единственное, что меня разочаровало - это грудь Мэгги Джилленхол.
Заключение: сериал однозначно обязателен для просмотра всем кому уже можно распивать алкоголь и выкурить по сигаретке, в особенности, если эти люди являются поклонниками 'Безумцев' или недавнего 'Винила'. Просто шикарно.
Канал HBO славится довольно провокационными и откровенными сериалами, и Двойка является достойным продолжателем этих славных традиций. История рассказывает нам о становлении и легализации порно индустрии в США. А самое главное она показывает какие общественные предпосылки были у этих событий. А причин по мимо собственно желания смотреть порно было не так уж и мало.
Сюжет показывает нам неблагополучные улицы Нью Йорка семидесятых во всей их неприглядности: проституция, расцвет уличной преступности и небывалый уровень коррумпированности всех властных структур. У сериала очень густая и тягучая атмосфера, почему то верится что именно так всё и было. Собственно самим съёмкам в первом сезоне уделено не так уж и много времени, авторов скорее интересует вопрос, какие люди шли в этот бизнес, как снимать, так и сниматься.
Мы видим несколько разворачивающихся параллельно историй, персонажи которых тем не менее постоянно пересекаются. Центральным героем наверно может считаться владеющий баром персонаж Джеймса Франко, в заведении которого и происходит огромный массив событий. Центральным же женским образом стоит признать героиню Мэгги Джилленхол, которая проходит путь от уличной проститутки до ключевой фигуры зарождающейся порно индустрии.
Сериал по тематике похож на Ночи в стиле буги, от Пола Томаса Андерсона, но здесь присутствует куда меньше романтизации этого неприглядного бизнеса.
В сериале, особенно в последнем сезоне хорошо показана и раскрыта тема морального осуждения и отчуждения. В обществе, где большинство склоняются к дикому закону личной наживы, лишь немногие: Винсент Мартино, Фрэнки Мартино, Эбби Паркер, Эйлин Меррел пытаются посредством проявления солидарности, поиска, в примере с Эбби и Эйлин, творческого осуществления своей деятельности, не потерять себя, реализовать свою личность.
В серии “Normal is a lie” обстоятельно показано через персонажа Эйлин, что вынуждено занимаясь даже низкими или грязными делами, которые будут непременно, без разбора, и яро осуждаться богословами своего века: радфеминистками и правыми идеологами нового Нью-Йорка, можно выбираться из грязи, становится чище, высвечивая то, что действительно нужно обществу: общение, совместная деятельность, любовь, порожденная результатами этих двух явлений.
Примечательно это, тем, что Эйлин жанрово смещаясь в своих фильмах к эротике, и стремясь, в конечном счете снять чисто художественный фильм, стремится этим одновременно преодолеть собственную отчужденность, мир где общество для неё субъект, а она объект.
Сериал »двойка»- очередное детище канала HBO, стоит заметить очередное и качественное. Временной пласт, который были взят из истории- буйные семидесятые. Здесь вам и волнения из-за войны во Вьетнаме, здесь вам и недовольство политикой, притеснение чернокожих и меньшинств. Но главная сюжетная арка посвящена, кто бы мог подумать- порнобизнесу. Точнее, зарождению этого детища. Но, обо всем по порядку.
1) Атмосфера. Выполнена на высочайшем уровне. Музыка, декорации, костюмы, слэнг – все шикарно. Но, стоит заметить выполнено все это в слегка клаустрофобическом ключе. То есть, в основном это заведения или же какие-то отрезки улиц на которых прибывают герои. Город в целом мелькает где-то на фоне.
2) Сюжет. Сюжет слегка банален, он показывает бурную жизнь Манхэттена того времени. Проституция, облака сигаретного дыма, рассвет всевозможных наркотический веществ, коррумпированная полиция и жизнь ночных баров. И только на фоне всего этого, где-то на горизонте вот-вот зародится революция. В сериале показано мало действия, даже создается ощущение, что смотришь какую-то семейную историю. Главные герои бегают от одного места к другому, события разрешаются в основном положительно или компромиссом для обеих сторон. Любителям экшена точно стоит пройти мимо. Но у сериала есть и другие отталкивающие стороны для широкого зрителя. В первую очередь это смелая можно сказать документальная история жизни уличных» ночных бабочек». Здесь вам и насилие над девушками, секс, который за частую показан весьма откровенно: обнаженка, половые органы- все это на протяжении каждой серии. И если вы думаете, что дело ограничивается привычным для вас «м-ж», то вы ошибаетесь. Гейство, а уж тем более гомофобия показана должным образом. Стоит сказать спасибо данному сериалу за достоверную передачу атмосферы.
В купе неплохо, но события вокруг уж слишком минорные, порой серия может ограничиться одной лишь локацией. Но опять же, если вы не боитесь диалогов и шуток про половые органы (которые здесь как отдельный вид искусства) смело смотрите.
3) Актерская игра. Вот здесь, на мой взгляд, в этой бочке меда нашлась ложка дёгтя. Главную роль здесь играет Стивен Кинг от мира кино-Джеймс Франко. Невероятно продуктивный актер, который играет в каждом втором фильме. Стоит акцентировать внимание на том, что он не просто здесь актер, но еще и один из режиссеров и продюсеров. Парень буквально разрывается. Да и к тому же, он играет сразу двух героев! Двух братьев близнецов.
Но вот здесь собственно и проблема. Играет он конечно великолепно, но актерская игра тянет ровно на одного героя, а не на двух. Для сравнения возьмите сериал - »фарго», а именно третий сезон. Там Юэн МакГрегор воплотил идентичную роль. Но его два брата были кардинально разные, и это проявлялось во всем: внешность( особенно внешность), речь, характер. Здесь же за основу взят избитый архетип кино- один брат умница, молодец, другой дурачок и простак. К тому же внешне они вообще не различаются, поэтому весь символизм сериала, дабы зритель мог их опознать уперся в разные цвета рубашек. Один носит черное-значит он не молодец, другой-белое, тот молодец. Ну и первому брату уделено больше экранного времени.
Но все это мелочи, сериал полон действующих лиц, их действительно множество. Тут вам и небольшой кружок главных героев, далее следуют сутенеры и их «товар», кстати, стоит выделить отменную игру Джилленхол, роль проститутки, которая хочет вырваться из этого мира она исполнила на ура. Дальше показаны полицейские, работники баров и т.д. И все они появляются каждую серию, но сюжет они никоим образом не двигают. Они гнут свои сюжетные арки, которые исключительно для атмосферности. Поэтому, этот сериал не о героях и их жизнях, он именно о том времени. О том историческом отрезке. Можно сказать история об истории.
В целом же добротный продукт, честный и откровенный. Для зрителя +18.
Джеймс Франко вошёл во вкус, найдя себя в сериальной индустрии, где от владения ролью он теперь расширил своё участие, подключившись к постановке и финансированию нового проекта, обращающего взгляд на эпоху рассвета сексуального бизнеса, вспоминая милые семидесятые, когда очень разные дела приносили успех, поднимая славу города Нью-Йорка, где приз может выиграть любой, кто угадает с правильной ставкой.
Отвечая перед мафией за проделки брата, бармен из Бронкса, послав подальше босса и жену, съезжает из дома ради того, чтобы поднять питейное заведение на Манхэттене и покрыть его выручкой чужие долги. Он не дурак, но на улице есть и другие люди, составляющие галерею предприимчивого сообщества, вовлечённого в оборот интимных услуг, являющихся их необходимой или неприятной обязанностью.
Все фигуры не торопясь, медленно расходятся по своим позициям, выявляя контуры разгорающихся конфликтов и будущих отношений, вступая в реку желаний и потребностей, подстёгивающих ещё не начавшийся бум, заводя случайные знакомства, при этом ничуть не догадываясь, чем закончится вечер, и что принесёт им заря.
Ни к кому особенно не привязываясь, повесть вьётся вокруг да около, из далёкого далека подбираясь к основе, с очевидным тщанием выделяя портретные детали действующих лиц, не утруждающих себя заботой о моральных ценностях, продавая всё, что они могут продать, свободные от всего, включая угрызения совести, энергично удовлетворяя высокий платёжеспособный спрос.
Ретро стиль семидесятых воспроизводится по реальным фотографическим картинкам, которые разворачиваются в короткие эпизоды, продолжающие остановившиеся мгновения, придавая кадрам точность и узнаваемость времени, что в конце концов начинает довлеть над драматической и персональной составляющими самих событий, собирающихся в переплёт толстого иллюстрированного журнала под названием, ну скажем, Playboy, показывая, как сочетать приятное с полезным или наоборот.
«Всегда будут шлюхи, а им всегда нужен будет мужик, который сохранит их деньги»
Невероятно стильный, атмосферный и красивый сериал, охватывающий целую эпоху, повествующий о “рутинной” деятельности проституток, сутенёров и полиции в 70-ых годах в Нью-Йорке. О закате уличной проституции, постепенном перемещении в “бордели”, о мафии, коррупции, бандитизме, “полиции в кармане”, и всей “движухе”, что происходила на улицах Нью-Йорка в то время. Этот сериал рассказывает о предпосылках, положивших начало масштабнейшей перестройке и процессу создания и формирования того Нью-Йорка, который все мы знаем сейчас.
Пожалуй, лучшая роль Мэгги Джилленхол - здесь она предстаёт (наконец-то) в совершенно новом виде - обворожительной, невероятно сексуальной и харизматичной дамы с характером. Такой вы её ещё не видели, уверяю.
Прекрасный Джеймс Франко, для которого воплощать образы братьев-близнецов, как я считаю, было одно удовольствие, так как здесь налицо схожесть характеров персонажа на экране и актёра в жизни. Чувствуешь, что это прям его роль. Примерно как с Робертом Дауни Мл. в роли Железного человека.
Такие сериалы однозначно смотришь не столько ради сюжета (хотя он здесь очень даже неплох), сколько ради внутренней атмосферы. Сериал буквально пропитан насквозь всевозможными деталями, в сумме составляющими идеальную картину всеми любимых 70-ых – одежда, музыка, машины, порно-кинотеатры – всё это очень точно передаёт настроение и тон того времени.
Обязательно к просмотру всем любителям “золотого века” развлечений на любой вкус.
«Двойка» это очередная работа Дэвида Саймона, создателя горячо любимой «Прослушки» – сериала всех времен (по крайней мере до времен 'Игры престолов' и новой эпохи сериалов последовавшей на ними). Это совершенно удивительный автор, умеющий преподносить, казалось бы, скучные и заурядные истории о таких же людях столь захватывающе, столь остро, что образы и целые сцены не выходят впоследствии из головы годами (как вам сцена осмотра места преступления, где 90% фраз, которыми обмениваются полицейские, матерные – пошло и вульгарно? А вот Саймон умеет показать так, чтобы это выглядело остроумно и напряженно!). Да что там – целые мини-сериалы! «Покажите мне героя» с Оскаром Айзеком в главной роли – это же, черт возьми, история о политике, который, по сути, вообще ничего не смог и ничего не добился. Как превратить биографию такого человека в историю героя, а не неудачника? Об этом можно спросить Саймона или лучше посмотреть самому.
Что он преподнес на исходе второго десятилетия ХХI века? Сериал о зарождении порнографии как индустрии, размазанный ровным слоем по 25-ти эпизодам трех сезонов и показанный сквозь призму непосредственных участников: актрис, режиссеров, продюсеров, сценаристов. Хотя сказать о том, что «Двойка» — это исторический альманах – будет ошибкой. Неспроста чуть ли не половину сериала занимает экспозиция персонажей (а вы думали раз это о порно, вас сразу кинут на съемочную площадку?). Саймона как и всегда больше интересует не хроника, а живые люди, их внутренние демоны, и одновременно их светлые стороны.
Может быть это одна из самых привлекательных сторон работ автора, также как и в «Прослушке», когда мы видим, как пьющий, потерянный в жизни, разочарованный в системе детектив становится хорошим другом и разрывается на части, демонстрируя профессионализм, мы начинаем верить, что не все потеряно, так и в «Двойке», когда мы видим, как суровый накачанный сутенер вдруг начинает пропадать на репетициях, засматривается профессиональными приемами «больших» актеров, трогательно просить своих девочек отработать с ним реплики, а потом и вовсе уходит из профессии для того, чтобы делать искусство – это ли не истинный альтруизм?
Это заставляет умиляться и продолжать верить в человечество. Но при всем при этом этот проект Дэвида Саймона безусловно довольно нишевый: если вас передергивает от одного упоминания о порно, если вы не проявляете интереса к процессу съемок, если вы далеки от истории Америки второй половины ХХ века, то проект вам скорее всего не зайдет.
Нью-Йорк, 1971 год. Бармен Винсент (Джеймс Франко) разрывается между двумя работами, стараясь прокормить семью, в то время как его брат Фрэнки (тоже Джеймс Франко и тоже с усами) промышляет ставками и азартными играми. Вот только ухватить птицу счастья за хвост все никак не удается, и Фрэнк оказывается в должниках у серьезного итальянского товарища по имени Руди (Майкл Рисполи). К счастью для братьев, дальновидный Руди вовремя разглядел организаторский талант и деловую хватку Винсента и предложил ему попробовать возродить из небытия одно заброшенное заведение. Под руководством нового управляющего, бар быстро становится популярным, в равной степени привечая всю местную разношерстную «тусовку». Здесь одинаково рады всем независимо от возраста, профессии, цвета кожи или сексуальной ориентации.
Так начинается «Двойка» – новый проект, стартовавший на HBO этой осенью стараниями авторов легендарной «Прослушки» Дэвида Саймона и Джорджа Пелеканоса. Получивший свое название в честь 42-й улицы на Манхэттене (в 60-70-е гг. она была скопищем нью-йоркских грайндхаусов), где и разворачивается основное действие, сериал этот, разумеется, не о бармене, а, вообще говоря, о секс-индустрии с упором на порнобизнес. Впрочем, Саймон сотоварищи явно замахиваются на долгоиграющий проект, играя целым клубком разномастных персонажей и сюжетных линий и потихоньку рисуя таким образом масштабный портрет эпохи. Герои Джеймса Франко здесь не главные, а всего лишь одни из. Помимо них перед зрителем проходит еще целый взвод персонажей разной степени увлекательности: полицейские (которым надо не столько бороться с преступностью, сколько выполнять план), студентка-недоучка в исполнении Маргариты Левиевой, несколько темнокожих сутенеров, гомосексуалисты, проститутки. Среди последних особо выделяется Кэнди – героиня Мэгги Джилленхол – жрица любви, принципиально отказывающаяся работать с сутенерами и пытающаяся обрести себя в новой профессии – съемках «кино для взрослых». Все это приправлено щепоткой политики (законы о непристойном поведении, легализация порнографии) и подано с привычным для НВО вниманием к деталям – декорациям, костюмам и прочему визуалу. На выходе получается атмосферное и живописное описание нравов, царящих на нью-йоркских улицах начала 70-х.
В этом многоголосии образов и характеров кроется одновременно сила и слабость «Двойки». Сила, потому что все герои яркие, запоминающиеся хорошо прописанные и легко узнаваемые – даже несмотря на их внушительное количество. Минус же в том, что попытка раскрутить слишком много сюжетных линий при ограниченном хронометраже (первый сезон «Двойки» состоит из восьми эпизодов) создает ощущение рыхлого, рваного сюжета. История медленно запрягает и также не спеша едет – причем не вполне ясно куда, ибо моментами может создаться ощущение что на экране вообще ничего не происходит. Проблема еще и в том, что проект изначально позиционировался как история зарождения порнобизнеса в Нью-Йорке 70-х годов. На деле же индустрия «фильмов для взрослых» оказалась лишь одним из аспектов, попавших в фокус внимания авторов. Хорошо это или плохо – вопрос спорный. Факт же в том, что приступать к просмотру сериала лучше слегка скорректировав вектор ожиданий. Иначе есть риск, что где-нибудь на четвертом-пятом эпизодах, наблюдая, как два брата-акробата открывают очередной бар, зритель поневоле начнет задаваться недоуменным вопросом: какое собственно отношение все происходящее на экране имеет к заявленной теме? Кто здесь собирается строить империю и становиться королем порноиндустрии? И чтобы исправить такое впечатление не хватит никакого обаяния Джеймса Франко – пусть даже здесь оно и помножено на два…
Вердикт: нетривиальная тематика, тщательно воссозданная атмосфера эпохи и объемные персонажи привлекают внимание, однако нетерпеливый зритель может и заскучать – авторы двигают сюжет крайне неторопливо.