К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После провальных фильмов «Гнев человеческий» и «Операция Фортуна» Гай Ричи наконец представил добротное кино. «Переводчик» переносит зрителя в Афганистан, где американский военный Джон вместе со своей командой проводит очередную военную операцию. В помощь команде даётся местный переводчик Ахмед, надеющийся благодаря этой работе получить возможность вывезти из страны свою семью.

Ахмед оказывается очень толковым и преданным членом команды, однако главный герой не сразу это понимает и разговаривает с ним большую часть времени чрезмерно грубо (честно скажу, не заслужил Джон после этого никакой помощи, смотреть на его высокомерие было неприятно).

После неравного боя с талибами Джон получает ранения, и именно Ахмед оказывает ему необходимую помощь и буквально тащит его на себе обратно до базы американцев. Позже Джон наконец понимает, как ему повезло с переводчиком и решает оказать встречную помощь – вывезти Ахмеда с семьёй из Афганистана, где на него теперь охотятся головорезы.

Фильм снят очень круто, и сюжет, и спецэффекты, и музыкальное сопровождение на высшем уровне. Несмотря на жанр, картина не превратилась в тупой боевик, она заставляет сопереживать героям. Если бы я не знала, что фильм снимал Гай Ричи, я бы ни за что не догадалась об этом во время просмотра – очень нетипичная для него работа. Ни по жанру, ни по серьёзности сценария. И картине это пошло на пользу.

Что не понравилось: во-первых, остекленевший Джейк Джилленхол. Это очень талантливый актёр, но здесь и актёрской игры, и харизмы минимум. Даже абсолютно второстепенные персонажи выглядят колоритнее, чем его Джон. Во-вторых, удивилась тому, насколько развезло героя от двух пулевых ранений (в руку и ногу).

В любом американском фильме военные бегут на противника, даже если их пропахала автоматная очередь, а с такими ранениями, как у Джона, они колют себе морфин и продолжают бой/движение практически без проблем. Этот же валялся бездыханный, словно его ранили в живот или грудь. Понятно, что американские терминаторы – это тоже утрированная история, но и здесь как-то очень слабо для спецназовца. Как он вообще в армию попал при такой нулевой выносливости.

В целом фильм очень удачный, помимо яркой картинки и прекрасной операторской работы, в картине заложен правильный посыл о человечности и взаимопомощи. Посмотрела с удовольствием. Рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра.

8 из 10

05 июля 2023 | 02:14
  • тип рецензии:

Мужское кино. Об истинном мужском чувстве долга. О том, что по-другому ты поступить просто не можешь.

Выбросьте умозаключения недо-критиков про то, что Ричи бы оставаться в комедиях. Фарс, не больше.

Это кино не хватает звёзд с небес и не претендует на новый подход в жанре военных фильмов, всё знакомое: Афганистан, США, арабы с калашами на пикапах. Всё максимально стандартно, за исключением того, что тут мы действительно сопереживаем главному герою, тут нет напыщенности, напускного американского патриотизма и пародий на Рембо, наоборот, фильм пропитан тяжестью самобичевания, и ни за какую великую цель или миссию тут никто не сражается. Все просто, ты спас мою жизнь, теперь я обязан самому себе спасти твою.

С первых же минут фильма нам дают понять, что классического пацанского стиля Гая Ричи от этой картины ждать не следует. Тяжелая, драматическая музыка будет сопровождать нас от начала до конца картины, практически не оставляя в состоянии покоя, даже тогда, когда главный герой уже спасён и находится у себя дома в Штатах. Гай Ричи просто прекрасно умеет показывать внутренние самотерзания еще с 'Револьвера' и это, пожалуй, то, чего не было в классических американских военных фильмах, нам показывают как действительно зарождается мужское чувство долга, настоящее, искреннее.

Ну да, признаю что драматической музыки многовато, но все-так не каждый год Гай Ричи снимает драму, можно и простить мелкие переигрывания.

Не стоит ждать от этого кино великих сюжетов, сюжет тут крайне прост, а основная постановка выглядит как классический голливудский фильм про войну, но без классических тупых американских шуточек и прочего клише. Динамичное повествование не даёт заскучать, благодаря чему фильм смотрится на одном дыхании, а простота, с которой происходят все события не даёт задаваться вопросами, так как все максимально просто и понятно, наверное это и не понравилось здешних 'критикам' которым бы сюжетов позавилистее да понепонятнее и монтажа монавороченнее да непредсказуемее.

Всё крайне просто, но за тем не менее интересно наблюдать, именно потому, что такую простоту проще всего воспринимать. Да и актерская игра Джейка Джиллинхола просто великолепна! Не много фильмов, где он так же хорошо себя раскрывает. Да и монтаж всё-таки отдаёт классическим стилем Гая, тут тебе и часть с самобичеванием с психоделическим монтажом, и динамическое повествование не дающее оторваться от кресла ни на минуту.

Всем и так понятно, чем всё закончится, но мурашки в конце по спине пробегают именно по причине того, что всё максимально просто и понятно - человечно. Это и въедается.

Фильм о том, что мужчина должен в первую очередь лишь самому себе. Герой Джейка Джиллинхолла мог спокойно остаться в Штатах и жить свою жизнь, но не мог смириться с тем, что не отплатил должок человеку который его спас. Это и есть чувство долга к самому себе.

8 из 10

03 июля 2023 | 16:12
  • тип рецензии:

Гай Ричи достиг пика своей карьеры благодаря своевременным хитам 'Гнев человеческий' и 'Джельтельмены', и теперь решил снимать в своё удовольствие по принципу - купят всё.

Эту идею справедливо поддержали прокатчики, и мы увидели сразу два неинтересных фильма, которые минимально скажутся на карьере режиссера.

'Переводчик', один из них. Зачем смотреть этот фильм?

Абсолютно не зачем, если только вам не интересно послушать оригинальную афганскую речь. Тем более весь сюжет известен из описания.

Судите сами: семейный чувак, имеющий шикарный дом в Калифорнии, зачем-то воюет в Афганистане. Его спасает Ахмед, и вернувшись в США, чувак пытается совершенно наивным способом выбить тому визу по телефону. А затем, бросает эту глупость, и налегке возвращается помочь самолично.

В этом фильме, телефон и звонки - вообще двигатель сюжета.

Гай Ричи же прославился в 00-е, работал в сюрреалистично-бандитском жанре, где позволялось множество художественных допущений. А основой успеха его фильмов, кроме авторского сценария, являлось личное мастерство актёров.

И когда мы переносим стиль Ричи на военную драму, то выходит так: герои сами создают себе большие проблемы, и помучившись, легко их решают.

В 'Переводчике' сплошные 'ружья Бондарчука' (не закрытые арки), и минимальное количество логики, как в 'Форсаже'.

Захотел в Афган, прыгнул в самолет, и ты уже там - все тебе рады. Бандиты - глупые, свои - меркантильные, главные герои - главные, а остальные без мотивации оказываются в нужном месте и также быстро испаряются.

Это просто плохое кино.

03 июля 2023 | 12:46
  • тип рецензии:

Мне последнее время нравится творчество Гая Ричи. Не идеально, далеко не идеально, но достаточно смотрибельно. Есть свой визуальный, музыкальный и сценарный стиль. После слабых Короля Артура и Алладина я думал что всё, мы Гая потеряли насовсем. Но, нет, выкарабкался и стал клепать по фильму в год. Да еще и не самого плохого содержания.

Что касаемо фильма Переводчик. Учитывая, что в Голливуде сплошь и рядом сплошная клюква когда речь заходит о других странах, то сильно верить тому, что показывают про Афганистан в данном творении, я бы конечно не стал. Ну, вроде того, что талибы жгут все дома, если не нашли в них что искали, или что на каждом углу стоит дядька с автоматом Калашникова. Это как в Тетрисе, где Москва похожа на постапокалипсис, а на каждом углу кто-то справляет нужду, либо чего похуже.

Сама история интересная, в целом, но как и в фильмах Майкла Бэя и Кэтрин Бигелоу - сплошное фэнтези. Талибы кладутся пачками, да еще и точно в голову, да еще и всё это делается на бегу. Плюс целая коллекция клише из разного рода подобных, плюс-минус, фильмов. Ну и куда же без невероятных, супер-подготовленных, ультра-профессиональных, пафосных американских солдат а-ля 'Джек Джек', 'Чоу-Чоу', 'Джей-Джей', 'Кэт' и других.

Однако, мне фильм понравился. Понравилась атмосфера, операторская работа, звуковое и музыкальное сопровождение, хорошая игра актеров. И, внимание, самое невероятное - показ США как страну, которая ничего не доводит до конца, да еще и не держит своих обещаний. Что сопряжено с гибелью людей, которые ей доверились. Что и сказать, поучительно и даже как-то жизненно. Печально.

P.S.: Джилленхолу борода не идет, такое ощущение, что она съедает у него кусок актерского таланта.

P.S.S.: Кстати, меня тоже как и многих весь фильм мучил один нравственный вопрос: Ахмед тащил/толкал по горам Афганистана человека, товарища, коллегу, а может быть даже друга или же все-таки путёвку (визу) в США? Ответа мы никогда не узнаем, с другой стороны, он тут и не нужен (и так понятно).

01 июля 2023 | 14:51
  • тип рецензии:

Трудоголик Гай Ричи всё снимает и снимает. Второй год подряд выходят ленты, хотя «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» добралась до российских кинотеатров только в этом году, получилось, что для российских зрителей два Ричи в один год – хороший подарок. Режиссёр сам признался, что любит наших зрителей, тем более одним из продюсеров «Переводчика» был российский инвестор.

Ричи за что только не брался, но, как мы знаем, классический английский боевик – самое то. Количество – не значит качество, и после простого шпионского проекта англичанин выдаёт военную драму на реальных событиях. Лента, конечно, имеет неточности, но смотрится остро и динамично. Афганистан в 2018 году поразил столкновением талибов и солдат США. Понятно, что на реальных событиях, но фильм этим и вызывает недоразумения. Тем более, военный то фильм в 2023 году – когда люди воочию насмотрелись подобного – воспринимается как показуха, но работа Ричи с его приёмами съёмки, саундтреком и динамикой делает эту историю интересной.

Сержант в исполнении Джейка Джилленхола с отрядом солдат рыщут по Афганистану в поисках производства оружия. Фильм с британским шармом пестрит шутками, шаблонами, командной работой. Но у нас зона военных действий, и если Фёдор Бондарчук ещё в 2005 году показал на примере «9 роты» кампанию 1988-1989 гг., то для «кокни» это была другая история, другая война, другое десятилетие, поэтому и всякие прядки с талибами выглядели глазами американцев как нечто непредвиденное.

Ключевым и главным героем выступает переводчик Ахмед в исполнении Дара Салима. Вот, где показана основная драма местного переводчика, который пытается спасти свою семью. Драма показывает власть Талибана по всей территории Афганистана – и не все местные жители признают эту власть, поэтому и стараются помогать иностранным солдатам, лишь бы спастись. Картина погружает в политические игры, в интригу и манипуляцию «армии спасения», которая может спасти переводчика и обеспечить возможность покинуть опасную страну.

Фильм выдаёт несколько эпизодов привыкания к солдатам Джилленхола, показывает, кто может быть предателем, а кто спасителем. Никто не застрахован в этой войне, поэтому нужно знать, кому готов доверить свою жизнь. Пока не наступают роковые события, перевернувшие жизнь и сержанта Кинли, и переводчика Ахмеда. В боевых моментах слишком сильно провисает тактика, стратегия. Солдаты не проверяют очевидные засады, лезут на рожон, отчего сюжет демонстрирует нам взаимодействия Ахмеда и Джона Кинли.

Эпизоды спасения, переживания, долга и чести соприкасаются с взаимовыгодными условиями, и тут нельзя сразу понять – это человечность или услуга, рассчитывающая на ответные действия. Но выживание выглядит жестко, опасно, а укрытие от талибов взывает постоянную дрожь от переживаний. Картина вселяет мужицкий дух, показывает, как человек превозмогает себя, как тратит все силы на спасение. Монтаж Ричи и отсутствие шумов в рискованных эпизодах – это «вишенка» данной картины. Но что будет потом? Обычно сюжеты подводили все трудности и испытания под какую-то кульминацию, happy end, чтобы поставить точку, но только не тут.

Режиссёр показывает, как правительство США беспокоиться о своих бойцах. Высмеивание системы защиты, системы, которой, по сути, плевать на переводчиков. Бои продолжаются, прекрасно позволяя Джилленхолу отыгрывать эмоции: гнев, отчаяние, шантаж. Поразительно Гаю Ричи удалось отобразить чувство вины, когда человек начинает заниматься самобичеванием. Картина, опять же, не лишена минусов. Очень много возможностей упущено, много способов не использовано, но мы видим действия по спасению. По выплате долга. Долга, ценою в жизнь.

Приятно удивил присутствием Энтони Старр, демонстрирующий непробиваемую систему бюрократии и волокиты, но в целом реабилитирующий себя в кульминации. Джонни Ли Миллер также скрасил просмотр. Мы видим, что готов сделать человек, ведомый чувством долга. Сцены боёв, сцены спасения, перестрелок вызывают напряжение, но они служат катализатором эмоций. Поразительная сцена встречи, которая пробивает на чувства. Что можно сделать для переводчика, чтобы покрыть столь большой долг? Выплатить той же монетой!

История с Ахмедом вызывает диссонанс, а исторические справки в титрах показывают, к чему привело это дело. Жестоко, мрачно. Что же, Гай Ричи на этот раз удивил новой интерпретацией. Поиграл с военным жанром и выдал отличное кино. Ошибки, ляпы, отсутствие тактики, выливающиеся в драму? Выживание и взаимность перекрывают все неточности, потому за судьбами героев хочется следить, «по-человечески» осознавая степень риска. В оригинале лента называется «Обязательство», и это название полностью передаёт эмоции героя.

Гай Ричи попробовал себя в новом жанре, получилось довольно неплохо.

29 июня 2023 | 00:07
  • тип рецензии:

Фильм 'Переводчик' можно назвать первым, по-настоящему стоящим фильмом Гая Ричи. Киноленты этого режиссёра лично мне напоминали карикатуру на кино с вычурными стилистическими приёмами такими, как резкий зум, рваный монтаж, замедленная съёмка. В этом фильмы Гая Ричи похожи на фильмы Квентина Тарантино, но в фильмах Тарантино была некая любовь к подобной стилизации, сюжеты не были однотипны. Произведения Ричи проигрывали и в атмосфере и в сюжете. Думаю, что странные, бессмысленные сюжеты его фильмов были созданы с целью рассмешить, но лично для меня это юмор ушедших столетий. Этим затянутым вступлением я хочу показать на каком уровне был для меня режиссёр перед просмотром данного фильма. Вступление окончено, перехожу к фильму.

В 'Переводчике' Гай Ричи не просто насовсем отступил от бессмысленности сюжетов, но и сделал политическое заявление. В борьбе с Талибаном США воспользовались услугами военных переводчиков из местных афганцев в обмен на гарантию обеспечения их иммиграции в штаты. Как и следовало ожидать, обещание было не выполнено, штаты ушли из Афганистана, а талибы расправились над переводчиками. За много лет до этих событий герой Джейка Джилленхола - Джон после некоторых событий фильма обязан жизнью своему переводчику Ахмеду, поэтому Джон решает, что должен спасти друга и его семью. Именно о трогательной мужской дружбе, воинской чести и долге этот фильм.

Джейк Джилленхол любит играть простых, но правильных парней. Этим же он занимается и в этом фильме. Оба главных героя - очень приятные люди. Нельзя сказать, что они отыграли очень глубоких личностей, за чьим развитием на экране чрезвычайно интересно смотреть, но лично я был рад провести с этими персонажами 2 часа своего времени. Отдельно хочу отметить, что жена Джона - очень сильная и приятная женщина. Она чем-то напоминает жену царя Леонида, она не стала отговаривать мужа от рискованной авантюры по спасению товарища, а поддержала его, потому что тоже имела понятие о чести и долге.

Пустынные пейзажи, напряжённые погони, приятные люди, выживающие в пустыне и на улицах песчаных городов, - то, что ждёт вас в этом фильме.

8 из 10

28 июня 2023 | 12:06
  • тип рецензии:

Фильм 'Переводчик' начинается с титров, которые объясняют канву. Мол, в 2001 случилось 11 сентября и в ответ американцы вторглись в Афганистан. Как одно связано с другим, остаётся за кадром.

Через 10 лет американский военный контингент составил около 100 тысяч военных. К ним были рекрутированы 50 тысяч переводчиков из местных. Афганцам-коллаборационистам за хорошую службу предоставляли возможность уехать жить в США.

Поэтому главному герою помогает афганец Ахмед. Он вчера продавал героин талибам, но что-то случилось и они убили сына Ахмеда. Теперь Ахмед мстит. Он суровый, но хороший, сердобольный мужик, который помогает американцам убивать талибов.

Тот факт, что американцы сами сформировали талибов как политическую силу против советской власти, Ахмеда не заботит.

Религиозных различий у него с американцами тоже, видимо, нет. Он не молится, не упоминает Аллаха, он ведет себя, как американец. Торговец наркотиками и по совместительству автомеханик просто хочет получить американскую визу и уехать жить в США.

Ахмеда не заботит, что американцы постоянно подставляют коллаборационистов. Для вербовки и шантажа местных жителей достаточно их сфотографировать с американским флагом. Талибы к таким точно придут. Но зритель на такую деталь не должен обращать внимания.

Когда-то режиссер Гай Ричи снимал лихие и смешные фильмы про бандитов. Теперь он производит патриотическое кино для американцев. Цель фильма Переводчик - показать, что США зря покинули Афганистан. Подставили местных жителей и бросили их на произвол судьбы. Наверное, нужно срочно вернуться. Иначе для чего тратить миллионы долларов на такое кино?

Фильм стремится быть похожим на фильм #сикарио, он же Убийца. Но у режиссера Гая Ричи получился скорее дурацкий 'Рэмбо 3'.

Смешных шуток нет. Может они есть, как обычно бывает у Гая Ричи, но в «причесанном»отечественном переводе, как это обычно бывает у нас, их нет. Лихие перебранки не смешат и звучат глупо.

Довольно часто кино кажется нелепым в деталях. Да и в целом. Зачем талибы ищут несчастного Ахмеда, когда они знают его брата? У брата есть бизнес (торговля наркотиками, ага), есть своя семья. Что мешает талибам шантажом заставить его сдать своего родственника?

Почему главный герой месяц мучается на горячей линии со специалистами по вопросам миграции, когда у него есть связи в командовании, которые решат все за пару дней?

И так далее.

В целом, кино, если не обращать внимание… ни на что кроме картинки (попкорна или семечек) к концу оно может создать напряжение. За героев можно даже побеспокоиться. И только.

Во всем остальном это посредственный боевичок, который смело можно не смотреть.

28 июня 2023 | 09:22
  • тип рецензии:

Современные фильмы зачастую характеризуются излишней эпичностью, крутыми спецэффектами, бестолковостью сюжета и речей героев, туповатыми шутками. Всё это не про 'Завет'.

На первый взгляд может показаться, что реплики здесь слишком прямолинейные, но если не придираться, то можно смекнуть, что они безупречно подходят тематике фильма, а именно - военным. Не стоит в речах военных искать какие-то шекспировские моно/диа-логи. Таким образом, этот момент служит правдоподобности фильма.

Отдельно стоит сказать, про музыкальное сопровождение. Музыка подобрана необычно и при этом удачно: экшен сцены представлены сквозь призму спокойной, умиротворённой, тянущейся музыки. Такие а-ля классические треки заставляют посмотреть на ситуацию, в которой оказываются персонажи, с какой-то философской точки зрения, задуматься над тем, кто эти люди и почему там оказались, что они там делают и для чего.

Великолепные пейзажи, горы, пустыни, базары и трущобы, восточная атмосфера, а заодно и американские военные, бородатые дяди, талибы - всё это складывается в определённую колоритную мизансцену. Актёрская игра при этом на достаточно высоком уровне.

Фильм чувствуется. За героев действительно переживаешь, ощущаешь напряжение вместе с ними, боишься, что талибы их обнаружат, когда они прячутся; что их подстрелят - когда в главных героев стреляют и так далее. Развязка действительно до последнего непредсказуема, непонятно, чем всё закончится: то ли их всё же пристрелят, то ли им удастся чудом спастись.

Конечно, не обходится и без недостатков. Например, как и во всех боевиках, зачастую пули летят мимо героев тогда, когда вряд ли пролетели бы мимо в реальности. Враги падают на землю ещё до того, как герои успевают попасть в них - забавно. Протагонисты постоянно свежие, неуставшие, без царапин и пыли на лице.

Напоследок замечу, что фильм не про перевод и не про переводчика тем более, он всё-таки про чувство долга, человеческие жизни, военный конфликт, наконец. Поэтому название в российской версии некорректно.

8 из 10

28 июня 2023 | 07:33
  • тип рецензии:

Ну что сказать? Многочисленные убийства афганцев, с замотанными для лучшей обезличенности лицами, жестко контрастируют с отношением создателей фильма к главным героям. Неважно, талибов крошат или мирное население - они просто статисты в стрелялке, что-то орут на своем, глупо машут руками, в них легко попадают, они мгновенно умирают пачками. Фильм все-таки пытается казаться чем-то серьезным, взрослым, но упомянутый мною подход напоминает то ли 'Коммандос', то ли развлекательную компьютерную игру. Вспоминались адекватные кинокартины, где какой-нибудь полицейский трудно переживает убийство преступника, ходит в обязательном порядке к психологу, мучается, заливает мысли алкоголем. Здесь же понимаешь, что у героев ничего вроде вьетнамского синдрома никогда не случится.

Но при этом столько пафоса нагнали, что паблики пацанских цитатников должны серьезно пополниться. Хотя, у Гая Ричи в фильмах такое давно уже встречается.

А еще отношения между двумя главными героями с какого-то момента стали постоянно наталкивать на воспоминания о фильме 'Горбатая гора'. Не знаю - присутствие Джилленхола, романтичные горные афганские пейзажи или то, как была показана самоотверженная мужская дружба с проявлениями заботы.

27 июня 2023 | 21:46
  • тип рецензии:

«Переводчик» предлагает зрителям взглянуть на историю о дружбе и взаимопомощи во время военных действий. Несмотря на то, что фильм обладает некоторыми достоинствами, он также подвержен серьёзным недостаткам и оказывается зачарованным клише жанра боевика.

Одним из сильных аспектов фильма являются визуальные компоненты. Пейзажи, запечатлённые с помощью дрона, восхищают своей красотой, а множество красиво снятых кадров подчёркивают прелести природы, несмотря на преобладающую тему войны. Умело созданный контраст, что сказать.

Интересный эффект был выбран и во время диалогов героев с помощью отражения в зеркале, позволяя одновременно видеть обоих участников беседы. Этот приём придавал больше глубины взаимоотношений между персонажами.

Отмечу сильную операторскую работу. Отдаляющийся кадр, отображающий героя Дара Салима, продвигающегося к своей цели, эффектно и эффективно передал трудности и преграды, которые он преодолел ради спасения героя Джилленхола.

Фильм умеет и в детали, которые придают глубину сюжету. Например, разговоры второстепенных персонажей о желании отведать свининки. Тонкое подчёркивание сложности и невозможности удовлетворить свои потребности.

Также следует отметить музыкальное сопровождение, которое поначалу не привлекало внимания, но по мере развития сюжета стало выразительнее и эмоционально насыщенным, значительно влияя на атмосферу происходящего. В особенности в драматических моментах работа Кристофера Бенстеда создавала дополнительные вибрации, обогащая сцены.

Дар Салим – золото и, безусловно, главное звено в этой цепи. Актёрская игра датчанина иракского происхождения не только не потеряла своей яркости на фоне Джейка, но и выглядела более предпочтительной и захватывающей.

«Но не всё так однозначно» - цитируя фразу Мусагалиева из популярного шоу, перейду к недостаткам, которых, к сожалению, многовато.

Сценарий отличается от традиционного стиля режиссёра и не всегда раскрывает потенциал диалогов. Хотя некоторые и были напряжёнными, зачастую оставляли желать лучшего. Знаменитая лёгкость и юмор в данном случае уступает место более серьёзной и напряжённой атмосфере.

Шаг в сторону и проблема: Ричи не справился с тем, что выходит за рамки привычного, что привело к множеству недочётов и клише.

Работа не в полной мере передаёт атмосферу войны, а идеализированный образ армии США может показаться нереалистичным. В фильме с темой такого масштаба не может быть так мало взаимодействия с местными жителями, стычек, конфликтов (один во вступлении), крови, пота и грязи.

Концовка оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, финал является достойным и открытым, не становясь излишне сентиментальным и приторным, наступая в нужный момент, не углубляясь в детали будущей жизни персонажей.

С другой стороны, последние полчаса страдают от использования клише и предсказуемых сцен, которые напоминают недорогие боевики 90-х годов. Движение к точке эвакуации – погоня – перестрелка – опускание рук – волшебство и «волшебник на голубом вертолёте» – ожидаемое спасение.

Тут должна быть оценка в пределах 5–6 баллов, но лысенькая находка вытаскивает в моих глазах эксперимент или экскремент (решайте сами) Ричи.

7 из 10

27 июня 2023 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: