Как познать жизнь. Руководство для чайников… И всех остальных!
Каждый человек мечтает о чем-то особенном. Кто-то очень хочет отправиться в кругосветное плавание на яхте, а кто-то не прочь покорить Эверест, попивая в заснеженной палатке теплый глинтвейн. Сколько в мире людей, столько и грез, которые только и ждут того, чтобы их исполнили. Но пуститься во все тяжкие и покорить свою мечту способны лишь единицы.
Зачастую мы приходим в свой надоевший офис, или становимся у станка на заводе, чтобы день за днем исполнять рутинную работу, которая уж точно не принесет никакой радости. Но к подобной участи, к счастью, стремятся отнюдь не все, и лента Тайлера Нилсона и Майка Шварца «Арахисовый сокол» во всех красках демонстрирует нам, что такое вера в собственный успех и почему к нему стоит стремиться несмотря ни на что.
Главным героем этой истории становится парень по имени Зак (Зак Готтзакен). Он обожает смотреть телевизор, его жизнь расписана по нотам и кажется, будто ему так и суждено всю жизнь провести в застенках. И никто не сказал бы ему ни слова, ведь Зак страдает от неизлечимого врожденного синдрома, не позволяющего ему влиться в полноценное общество, однако не спешите списывать этого парня в запас. Он еще себя проявит, да еще как!
Однажды увидев по телевизору зрелищные бои, Зак решает отправиться в настоящий бойцовский клуб, где из него могут слепить настоящую звезду арены. Вы скажете, что это бред, однако я с этим не соглашусь. Как не согласиться и Тайлер (великолепный Шайа ЛаБаф), герой с сомнительным прошлым, внезапно почувствовавший по отношению к неказистому пареньку дружеские чувства и решивший отправиться с ним в путешествие, которое обо не забудут никогда.
Фильм можно отнести одновременно и к комедии, и к драме. Поднятые создателями темы обладают особым, можно даже сказать глубинным смыслом. Вместе с тем они поданы приятным, легким языком, благодаря чему «Арахисовый сокол» будет поддерживать ваш интерес на протяжении всего просмотра, после чего вы еще долго будете вспоминать путешествие Зака, Тайлера и увязавшейся за ними Элеанор (Дакота Джонсон, «50 оттенков серого»), которая также научится смотреть на жизнь под несколько иным углом.
Юмор в этом фильме носит необычный характер. Он не примитивный, в нем нет пошлости, а есть душевность, которой большинству современных фильмов катастрофически не хватает. Может вам не захочется смеяться прям во весь голос, но гарантирую, что вы не раз улыбнетесь и почувствуете себя прямыми участниками событий и даже друзьями для ребят, которые решили нарушить все правила и запреты, чтобы увязаться за мечтой.
Без малейших сомнений рекомендую «Арахисового сокола» к просмотру в качестве фильма, который вы точно не забудете. Это удивительное и яркое приключение, до отказа наполненное смыслом, удивительными приключениями и откровениями, которые растопят даже самое холодное сердце. Приятного просмотра.
У Тайлер Нилсона и Брайана Шварца получилась хорошая, жизнеутверждающая мелодрама с духом роадмуви.
Фильм расскажет нам о непростой судьбе Зака, человека болеющего синдромом Дауна, которой никак не мешают ему мечтать стать рестлером и увидеть мир, скрывающийся за окнами дома инвалидов. И в один прекрасный день он предпринимает героическое решение о победе в ходе которого встречает Тайлера, грубого и равнодушного мужчину переживающего, вероятно, худший период своей жизни. Но воля судьбы свела их не просто так, и им предстоит преодолеть вместе неблизкий путь.
Начну с оценки актёрской игры. Дует Зака Готтзагена и Шайи Лабафа смотрится невероятно гармонично. За их взаимоотношения начинаешь переживать с первой их встречи. Герой Шайи Лабафа получился очень живым и искренним, душевные терзания его героя передаются зрителям в полном объеме. После таких фильмов нельзя отрицать, что Шайи прекрасный актёр. Но и Зак Готтзаген не отставал, любой кадр, где появлялся его персонаж, наполнялся чистыми эмоциями и позитивом. Дакота Джонсон же представляет одну из слабых сторон этого фильма, пресные и скупые эмоции, и почти во всех сценах статичная игра. Никакого актерского роста после 50-ти оттеночного триквела.
Говоря о самом фильме, стоит отметить сильный посыл и сам неординарный подход, но слабый сценарий и малое количество знаковых для персонажей сцен, думаю пара сцен с Заком и Тайлером ( Зак и Шайа соответсвенно) были бы не лишним для раскрытия дружественных, братских отношений между ними. Да и временная линия хромает в фильме, но это мелочи. Плюсом стоит отметить жизнеутверждающую истину в посыле данного фильма: «Нужно идти к своим мечтам, никогда не сдаваться и верить в себя». Зак полностью опровергает все ярлыки, которые вешали на него люди и демонстрирует неслыханную силу духа. Ну и если копнуть глубже, всплывет посыл, иллюстрирующий тяжелую жизнь людей в подобных домах инвалидов, которые зачастую ущемляют их и запирают их мечты в четырёх стенах.
Ну и всё-таки о минусах данного фильма. Сценарий, который переводит героев из одной локации в другую через смазанные филлер-сцены, сопровождая порой неказистыми диалогами, оставляет желать лучшего. И хронометраж у фильма явно мог быть немного больше, для лучшего раскрытия сюжетных линий. К примеру, линия с главным, по сути, антагонистом фильма (если учесть, что протоколистом мы выбираем Тайлера) абсолютно несуразна и не получает никакого финала. Данный факт несколько удручает, ведь с хорошим финалом можно было получить ещё одну ветку развития персонажа Шайи Лабафа. В целом, сценарий имеет право на жизнь, учитывая первый серьёзный опыт главных сценаристов этого фильма. Бывали дебюты и погромче этого, и Дамьен Шазелл, и Мартин Макдона, но не будем о них.
Главным плюсом этого фильма выступает, наверное, искренний реализм и честность. Также не отстаёт морально-нравственная сторона этого фильма, компенсируя механические проблемы в лице сценария и некоторой бедности съёмок (которое проявляется не всегда, да и вообще операторы поработали достаточно хорошо). И в общем, фильм обязателен для просмотра, вероятно, второй раз вы смотреть его уже не станете, но при разовом просмотре получите весомую долю ярких, искренних и положительных эмоций.
Меня терзает вопрос:'Почему так поздно состоялась премьера в РФ?' Этот фильм должен был выйти с такой же скоростью, как и любая кинолента от Марвела. Ну ладно, можно и оценить этот великолепный фильм с лидером Трансформеров в главной роли.
Сюжет
Очень душевный и приятный сюжет. На протяжении всего фильма царит атмосфера спокойствия, наслаждения и свободы. Безумно приятно наблюдать за каждым действием Зака, ведь на протяжении всей киноленты мы видим человека с синдромом дауна, который вдыхает глоток свежего воздуха и начинает жить по-настоящему.
Также в фильме практически не было клише, были бросающиеся в глаза киноляпы, но это мелочь. А еще немного не понравилась концовка фильма.
В целом, могу сказать, что фильм успокаивает и приводит мысли в порядок. Посмотрев на ночь, гарантируете себе максимально приятные сны.
Взаимоотношения героев
Очень реалистичные взаимоотношения между всеми участниками фильма, никакой показухи, выпендрёжа и других изъянов. Конфликт между Тайлером и рыболовами не был напичкан чем-то лишним, всё в рамках нормального. Отношения между медсестрой и Тайлером были слегка слабыми в начале, а про общение двух главных героев мужского пола я скажу лишь одно- душевно и по-семейному!
Атмосфера
Спокойствие и благодать! Приятная музыка сочетается с идеальным сюжетом, всё это помогает зрителю, впасть в состояние некого опустошения и быть полностью сконцентрированным на просмотре. Очень приятный и в меру вставленный юмор, улыбка на протяжении всей картины практически не сходит с лица.
Образ главных героев
По-моему, это первый фильм, который я наблюдал, где идеально подобраны актёры на главные роли. Я совершенно с другой стороны увидел лидера Трансформеров в лице Шайа ЛаБафа. Ему очень подошёл образ простого и доброго воришки крабов.
Также, я думаю что Дакота Джонсон, входит в тройку лучших актрис со всего мира на роль медсестры в этом фильме. Красивая, спокойная и оптимистичная- всё это характеризует главную героиню с её наилучшей стороны.
Зак Готтзаген играл самого себя, у него не было образа. Он просто прожил маленькую жизнь, снявшись в этом кино.
Музыкальная составляющая
Очень спокойные, приятные и душевные музыкальные вставки. Создается атмосфера семьи и уюта. Одной фразой- идеальное аудио.
Итог
Фильм о доброте, о свободе и об умении жить так, как нам хочется. При просмотре этой картины забываешь о своих проблемах, о том, что мучает и терзает твою голову. Ты погружаешься с головой в океан гармонии и спокойствия, начиная жить улыбкой главных героев.
Фильм посмотрела вчера, мысли могу изложить лишь сегодня. Давно я не видела такого доброго кино, затрагивающего как и вечные морально-нравственные темы (дружбу, любовь, честь), так и общечеловеческие проблемы, связанные с физическими изюминками. Я говорю «изюминками», а не «изъянами», потому что «Арахисовый сокол» как раз об этом — и этот фильм не выглядит так, словно он пытается следовать веяниям времени и сорвать джекпот на упоминании синдрома дауна.
К тому же главный герой долго и упорно идёт к своей мечте, в конце концов достигая её.
Актёры играли ровно так, как это нужно в подобном жанре, и даже Дакота Джонсон, к которой я всегда относилась с некоторым пренебрежением, здесь смотрится органично и не вызывает отторжения. Тайлер шикарен, а второстепенные персонажи иногда радовали крутейшими диалогами и действиями — например, Карл с его «Друзья — это семья, которую ты выбираешь» (фраза, безусловно, банальная, но в контексте фильма в целом и того эпизода в частности это мне запомнилось). Некоторые диалоги были излишне наигранными, но криков «Не верю!» это не вызывало, как ни странно.
Музыкальное сопровождение также оправдало мои ожидания: не солгу, если скажу, что абсолютно все песни мне понравились. С визуальной частью всё в порядке, планы водоёмов завораживали.
Если возвращаться к вопросу диалогов, то отношения между Элен и Тайлером сценарист прописал замечательно - колкие и острые реплики, их небольшая перепалка - то, во что я буквально влюбилась.
Фильм я всем рекомендую. Я бы с радостью пересматривала его ещё и ещё (собственно, так я и сделаю)
У Зака (Зак Готтзаген) синдром Дауна, но это оказывается не помехой на его пути к мечте всей жизни – стать рестлером. Зак сбегает из мед учреждения и в компании двух других заблудших душ, рыбака и социальной работницы (Шайа ЛаБаф и Дакота Джонсон соответственно), отправляется на поиски своего кумира, рестлера по кличке Солёный Реднек.
Зачем смотреть?
Конечно, «Соколу» легко затеряться на фоне более именитых собратьев, таких мастодонтов как «Человек дождя» и «Форрест Гамп», которые и кассовые рекорды сметали, и «Оскарами» увешаны по самое небалуйся, но это всё равно великолепная духоподъёмная история с органичным кастингом и парочкой колоритных второплановых выступлений – например, в роли, собственно, Солёного Реднека блистает харизмой Томас Хейден Чёрч. В остальном этот забавный микс роуд-муви и истории взросления структурно и сюжетно следует примеру своих старших братьев, но с приставкой «инди»: крошечный бюджет, трясущаяся камера и голливудский изгой ЛаБаф в одной из самых пронзительных своих ролей.
Несмотря на лёгкую подачу и неспешную раскачку у меня в голове несколько раз вспыхивало слово «классика», потому что именно такое простое и доброе кино о разношёрстных героях, вопреки обстоятельствам вынужденных находить общий язык, обычно прочно прописывается в моей домашней коллекции. Это любовно исполненная ода дружбе, в которой чувствуется некоторое отсутствие большого опыта у дуэта постановщиков, но точно не ощущается фальши и лицемерия.
Большинство драматических и комедийных фильмов, снятых в стиле роуд-муви построены по принципу, в котором главные герои, долго находясь в дороге, невольно погружаются в поиски самих себя и под конец пути таки находят ответы на волновавшие их вопросы. То же самое происходит и в комедийной драме «Арахисовый сокол», в которой три разных героя, три разных судьбы пересекаются, чтобы обрести настоящее счастье, дружбу и любовь.
Синопсис Зак, 22-х летний юноша, страдающий синдромов Дауна, мечтает только об одном: выбраться из дома престарелых, куда его определило государство, и отправиться в путешествие в школу реслинга, чтобы обучиться у самого «Солёного Реднека». Однажды Заку не без поддержки соседа по комнате удается претворить план в жизнь и сбежать из учреждения. По пути он встречает такого же беглеца с непростым прошлым Тайлера, который обещает Заку добраться до школы. Тем временем по их следам отправляется молодая медсестра Элеанор.
Игра актёров На мой взгляд, «Арахисовый сокол» стал долгожданным восстановлением репутации Шайи ЛаБафа после череды его неудачных ролей в совокупности со скандальными выходками в жизни. В фильме он исполнил роль Тайлера, молодого парня, которого гложет чувство вины за смерть брата, из-за чего он избрал скитальческий образ жизни, тем самым отгородившись от мира. Дакота Джонсон сыграла роль Элеанор, молодой медсестры и вдовы, которой для полного счастья не хватало обыкновенной свободы от всех забот, которым героиня целиком посвятила себя на работе.
Режиссеры Тайлер Нилсон и Майк Шварц сняли добротную драматическую комедию о том, как важно оставаться человеком, какие бы тяготы тебя не настигли. Перед нами рисуют совершенно разных и непохожих друг на друга персонажей, каждому из которых досталось от жизни, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей. Каждый куда-то бежит, преследуя важную для себя цель. В одиночку никто из героев, наверняка бы, не справился. Обретя друг друга, они пускаются в безумный путь, полный приключений, новых знакомств и возвращения старых врагов. Конечно, несмотря на препятствия и опасность, они становятся настоящей семьей.
Сценарий фильма состоит из трех параллельно развивающихся сюжетных линий, в итоге объединяющихся в одну общую. В первой повествуется о Заке, парне с синдромом Дауна, которого в силу отсутствия мест и альтернатив государство определило в дом престарелых. Изо дня в день герой мечтает выбраться отсюда, чтобы сбежать в школу реслинга, о которой он слышал сотни раз во время просмотра старой видеокассеты. Несмотря на неудачные попытки, благодаря жизнерадостному старику-соседу герою удается сбежать, после чего судьба сводит его с Тайлером. Собственно вторая сюжетная линия рассказывает о Тайлере, молодом рыбаке, которого гложет чувство вины за гибель старшего брата. Он живет отшельником, обчищает ловушки для крабов, которые когда-то принадлежали брату и нарывается на неприятности, когда вступает в конфликт с местным бандюганом. Осознав, что будущего в этом городе у героя нет, Тайлер сбегает во Флориду на лодке, в которой как раз прятался Зак. Тем временем на поиски Зака отправляет молодая и очаровательная медсестра Элеанор, для которой Зак стал больше, чем просто пациентом. Хотя в фильме мало что говорится о героине, ее прошлом, однако, она сыграет немаловажную роль в жизнях героев.
Итог На первый взгляд, может показаться, а что такого особенного в фильме про сбежавшего в одних трусах юношу с синдромом Дауна, дерзкого молодого преступника и присоединившейся к их компании молодую медсестру? Но именно манера повествования в стиле Марка Твена, затронутые темы человеческих взаимоотношений и, конечно, легкий, но приятный юмор, оставляют позитивные эмоции после просмотра.
Об этой картине много писали в своё время, называя прекрасным добрым фильмом, и я, раз за разом наталкиваясь на эти отзывы, делала мысленную пометку - «посмотреть, как будет подходящее настроение и острая потребность в чём-то светлом». И вот, когда новости вокруг запестрели однообразным негативом, время пришло.
«Арахисовый сокол» рассказывает нам о том, как судьба сводит трёх людей, в жизни каждого из которых нет счастья, и остро нужны перемены к лучшему. После трагической смерти брата Тайлер ввязывается в передрягу, пытаясь отстоять справедливость; Элеонор пытается найти своё место в жизни после череды трагических событий прошлого; а Зак, парень с синдромом Дауна, мечтает вырваться из дома престарелых, куда его определили после отказа от него близких, и устроиться учиться в школу рестлеров, куда его ежедневно зазывает с видеокассеты его кумир-рестлер. Причудливым образом их пути пересекаются и меняют их судьбы навсегда.
Фильм получился невероятно добрым, светлым и позитивным, даже несмотря на то, что в нём есть криминальные разборки и довольно объёмно показана жестокость некоторых персонажей. Необычно звучит, но факт. Картина учит быть добрее и отзывчивее к людям, показывает, что добро обязательно рано или поздно возвращается, и каждый человек, однажды принявший правильное решение, непременно будет за это вознаграждён.
Не могу не отметить прекрасную актёрскую игру Зака Готтзагена, парня, действительно имеющего синдром Дауна - уверена, после просмотра фильма мнение многих людей о способностях людей с этим синдромом кардинально изменится. Зак закончил школу, получил актёрское образование и уже 12 лет живёт самостоятельно, отдельно от родителей. Мама стала главным человеком в жизни Зака - она не только не отказалась от него после постановки диагноза, но и сделала всё, чтобы парень смог учиться и даже подала в суд на актёрскую школу, куда его не хотели принимать из-за его болезни.
В фильме можно поискать какие-то недостатки, вроде не слишком вразумительной игры Дакоты Джонсон или чрезмерной активности антагонистов персонажа Шайи ЛаБафа, но всё это меркнет на фоне всех указанных выше плюсов. Фильм замечательный, и я безусловно рекомендую его к просмотру!
В 2019 году мир увидел картину Тайлера Нилсона и Майка Шварца «Арахисовый сокол». Своеобразный роуд-муви вполне себе окупился на родине и получил хвалебные отзывы кинокритиков и рядовых зрителей, но до нашей страны массовым прокатом практически не дошел, быстро уйдя на сторонние онлайн-сервисы. И это печально! Великолепный фильм режиссеров-дебютантов в большом кино затронул щепетильные темы и показал добрую и милую историю, рассказанную с какой-то детской невинностью, которая была разве что в «Форресте Гампе» и «Маленькой Мисс Счастье». Печально, что такого рода фильмы, совершенно незаметно проскакивают во внутреннем прокате.
А теперь обо всем понемногу.
1. СЮЖЕТ
Тайлер Нилсон и Майк Шварц написали сценарий к своему первому полному метру и, если не считать десятиминутного «Дневника мопедиста», то это их первая проба пера. История довольно простая, но в тот же момент бережно прописанная авторами с хорошо поставленными персонажами и четкой моралью.
История про Зака - мужчину с синдромом Дауна, сбежавшего из-под надзора сиделок, чтобы стать профессиональным рестлером. Он никогда не контактировал с внешним миром и ему сложно разговаривать с неподготовленными людьми, потому что Зак - по-детски любознательный, добрый и целеустремленный. Достичь цели в этом путешествии ему помогает закрывшийся в себе бродяга – Тайлер.
Сценаристы взяли за основу схему взаимоотношений взрослого сурового мужчины, который повидал в жизни много чего, и ребенка, заменив последнего на человека с синдромом Дауна. Концепт работает на всю катушку: за персонажами следишь с таким же упоением, как следил за Леоном и Матильдой. Видно, что Нилсон и Шварц не раз дорабатывали свой сценарий, наверняка, переписывали концовку, пытаясь сделать из обычного роуд-муви – роуд-муви с подтекстом, глубоким посылом и, конечно, душой. Работа была проделана не зря – у них все получилось.
2. АКТЕРСКАЯ ИГРА
Главный герой «Арахисового сокола» - Зак – сыгран Заком Готтзагеном – первым в мире человеком с синдромом Дауна, который получил театральное образование. Безусловно, диапазон ролей у Зака довольно ограниченный, но в «Арахисовом соколе» он просто великолепен. Более открытого, доброго и непосредственного героя сложно найти в современном кинематографе за последние лет двадцать. Персонаж Готтзакена своей харизмой заставляет зрителя по-доброму улыбаться и слушать его милые неуверенные реплики.
Шайя Лабаф славится своим вздорных характером среди голливудской тусовки, в последнее время его редко берут на мощные роли в кассовые фильмы с раздутым бюджетом. После того, как актер погряз в одном образе Сэма Уитуики из «Трансформеров» и нескольких громких скандалов, ЛаБаф старается реабилитироваться и вернуться в когорту разноплановых актеров, готовых сниматься в фильмах любого характера. «Арахисовый сокол» - хороший твердый шаг для такого возвращения. ЛаБаф убедителен, действительно хорош и, что самое главное, не переигрывает и не кривляется, как это можно было заметить в предыдущих его работах. Они выгодно дополняют с Готтзакеном друг друга, образуя поистине завораживающий дуэт. Актеры создают какую-то магическую химию между персонажами и держат ее до последней секунды фильма. Это не лучшая роль ЛаБафа, но определенно одна из самых запоминающихся и приятных.
Дакота Джонсон – еще одна актриса, которой нужно реабилитировать свою карьеру после коммерчески удачных, но все же провальных в профессиональном смысле «50 оттенков серого» - фильма, который демонстрируют ее, как посредственную деревянную актрису, которую в кинобизнес протащили знаменитые родители. В последнее время она много снимается в фильмах с серьезными жанрами. В «Арахисовом соколе» она не выделяется на фоне других, но и откровенно не бесит. У нее простая, понятная роль, которая сыграна с должным обаянием и самоотдачей. Дакота Джонсон прекрасно влилась в историю, но ее роль без проблем бы смогла сыграть практически любая актриса.
Также очень приятно было видеть на второстепенных ролях Джона Бернтала, Брюса Дерна и Томаса Хайдена Чёрча. Их персонажи занимают очень небольшое экранное время, но какими же они получились душевными и колоритными!
«Арахисовый сокол» затрагивает разные темы. Фильм размышляет о стремлении и упорстве в реализации своих мечтаний, о важности семьи, о прощении, также не проходит мимо социальной повестки о жизни людей с ограниченными возможностями. Но все это картина показывает не «грязным», чернушным способом авторских драм, а светлым комедийным языком без унижений, ругани и демонстрации «отбитых» второстепенных злодейских персонажей (они здесь есть, но больше похожи на зло, созданное неаккуратными усилиями героев). «Сокол» - очень домашний, ламповый фильм, который после просмотра оставляет приятные эмоции и веру в человечество.
ИТОГ: идеальный фильм, чтобы улучшить настроение после всех будничных несправедливостей (вкупе с вкусняшками может иметь двойной положительный эффект).
Каждый наш друг — это целый мир для нас, мир, который мог бы и не родиться и который родился только благодаря нашей встрече с этим человеком. Анаис Нин
Тайлер Нилсон и Майк Шварц сняли фильм в давно всем знаком жанре 'Road Movie', к которому относятся, по-моему мнению, такие безупречные фильмы, как 'Пока не сыграл в ящик', 'Человек дождя', 'Зёленя книга' и многие другие. Зачастую после просмотра фильмов такого жанра у зрителя на душе остаются тёплые чувства, желание жить и наслаждаться жизнью. 'Арахисовый сокол' не стал выделяться и подарил нам по-настоящему теплую и искреннюю ленту о дружбе, семье и целеустремленности.
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить авторов за освещение проблемы отношения в обществе к людям с синдромом Дауна. Я часто замечаю, что люди создают ошибочное мнение о их беспомощности, о том, что эти люди не способны на самостоятельную жизнь. 'Арахисовый сокол' точно изменит мнение таких людей, и даже покажет, что эти люди способны на большее, чем мы.
Конечно, не стоит считать эту проблему в фильме главной идей. Фильм в большей степени учит нас стойко идти к цели, раскрывая это через Зака(Зак Готтзаген), который идёт за своей мечтой - обучаться реслингу у своего кумира Солёного Реднека, через Тайлера(Шайа ЛаБаф) авторы показали нам, как человек обретает настоящих друзей и любовь.
Актерские работы безупречны. Дебют Зака Готтзагена прошёл на ура, он отлично справился с тем, чтобы передать образ добродушного, всегда искреннего и любящего парня, который только учится познавать этот мир. Шайа ЛаБаф после двухлетнего перерыва отлично показывает огрубевшего парня, понесшего сильную утрату, но в душе всё еще способного на чувства.
Особенно порадовало то, что фильм наделён уместным и неопошленным юмором, который точно сможет наделить вас улыбкой.
Стоит ли смотреть эту картину? Определенно. Какому зрителю? Абсолютно каждому, ведь такая картина, как 'Арахисовый Сокол' даёт нам все составляющие хорошего кино: увлекательный сюжет, который не даёт заскучать, персонажей, в которых невозможно не влюбиться и которым сопереживаешь, драму, которая заставляет нас задуматься о многих вещах. Это уникальный фильм, который подарит улыбку и радость на душе даже самому хмурому зрителю.
Это не рецензия с описанием сюжета и анализом работы его создателей. Подобные рецензии полезно читать после просмотра фильма: понимаешь то, что недопонял, узнаешь интересные биографические детали. Я хочу передать эмоции, внутренние ощущения, которые он вызывает. Это важно, когда собираешься смотреть новый фильм, чтобы знать, что тебя ожидает.
В кино мы ходили всей семьёй. Были готовы к тому, что увидим качественное кино. И действительно: нет 'проходных' моментов, интерес к фильму не ослабевает ни на минуту. Герои очень разные. Зак, молодой человек с синдромом Дауна, сбежавший из дома престарелых, где ему явно не место, чтобы осуществить мечту: научиться 'атомному броску' у мастера единоборств Соленого. Тайлер, ворующий чужой улов, живущий с чувством вины за смерть брата, мечтающий переехать жить во Флориду. Медсестра Элеонор, потерявшая мужа, привязавшаяся к своему пациенту – Заку, нарушающая должностные инструкции, чтобы помочь ему. И все, как в жизни: Соленый давно уже не у дел, школа реслинга уже 10 лет, как закрыта. Казалось бы, мечта останется мечтой. Но тут проявляется сила добра и человеческого участия. И пусть не всё прошло гладко, но все мечты осуществились, даже самые несбыточные.
Ощущение добра, света, человечности сохраняется на протяжении всего фильма, оно остаётся и после просмотра, как чудесное послевкусие. Своего рода очищение от повседневной жестокости, равнодушия, которые стали привычными в наше время и уже никого не удивляют. А фильм напоминает: можно быть добрым, помогать друг другу, можно реализовать самую невероятную мечту при поддержке близких людей. Даже такую, как 'атомный бросок'! И нет невозможного. Если есть любовь и доброта. Очень советую посмотреть этот фильм. Душа радуется!