К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм - тот самый случай, когда говорят 'сиквел как правило слабее оригинала'. Тут правда все же больше не сиквел, а лишь продолжение, одно из, ведь обязательно будет и следующая часть 'Мира Юрского периода'. Вы только посмотрите на сборы этой части! Ведь несмотря на очень банальную историю и отсутствие фантазии сценаристов на этот раз, касса у фильма такая, что третьей части быть, а потом может четвертой, и так до тех пор пока миллиард сборов...но это лишь коммерческая составляющая, а что там с творчеством?

С ним все грустнее, причем дело не только в том, что второй 'Мир' сильно уступает предыдущему хотя бы потому, что мы уже один раз посмотрели на новых исполнителей главных ролей после 'Парка Юрского периода'. Да, отличные актеры, очень крутая картинка, можно сказать, новый уровень исполнения, если говорить о кино про динозавров. Возможно, поэтому во второй раз героев воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся, а анимация и прорисовка огромных ящеров в 2018 году ну тоже как что-то обыденное. Так, посмотрели рекламу по ТВ.

Это неизбежно, ведь в продолжении нет ни запоминающегося негодяя, ни...о ужас! ни одной по-настоящему страшной, ну или хотя бы впечатляющей плотоядной твари. Фильм сделан так, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. А раз мы сразу же понимаем, что это дорогой блокбастер-аттракцион, в том числе и для детей, значит пугать зрителя будет нечем. Не будет ни реально опасных хищников, ни ужаса перед каким-нибудь особо уникальным динозавром, например. Ну да, будет очередная заезженная история про нехороших людишек, которые решили использовать доисторических существ в своих целях...

Но этого недостаточно, чтобы реально зацепило. Получается стерильная и конечно же очень красивая картинка, но не более того. Знаете, 'мир Юрского периода' для меня тот фильм, который и ругать то объективно не за что: в нем все как минимум неплохо в технической точки зрения. Рельсовый такой блокбастер. И даже есть несколько очень красивых сцен, например разрушение острова из-за проснувшегося вулкана. Виды прекрасные, буйство вулкана передано отлично, ну а моменты, когда герои покидают остров и смотрят на последнего динозавра, не успевшего покинуть разбушевавшуюся стихию..эх, вот после таких моментов придираться к фильму совсем не хочется.

Но в итоге, после финальной сцены становится понятно, что идея фильма очень скудная. Аукцион с динозаврами буквально сразу после прибытия на другую землю выглядит настолько неправдоподобно, что просто караул. Как и то, что в этот раз якобы самый опасный ящер в самом конце визуально, да и своими повадками, практически ничем не отличается от любого другого динозавра. Ей богу, в оригинальной трилогии Т-Рекс был в разы круче. Ну а то, как главные герои чудесным образом выживают при всеобщей панике в моменты очередного побега ящеров...все это по сути детская сказочка. Картинка и звук зачет, актеры тоже, все остальное - проходняк.

19 сентября 2018 | 22:46
  • тип рецензии:

Я, честно говоря, бежал на этот фильм, пусть и спустя неделю после премьеры. Бежал, как преданный фанат этой франшизы в ожидании невероятного бума.

Но ждал меня отнюдь не шедевр, продолжающий марку Спилберга...

Коротко о хорошем:

С актерами все отлично.

Персонажи Оуэн и Клэр снова с нами, а значит нам уже заведомо известно чего ждать: люблю новые приключения в компании старых знакомых, к тому же зарекомендовавших себя. Эта пара продолжает серию удачных тандемов Сэма Нила и Лоры Дерн в первом фильме, Голдблюма и Джулианы Мур во втором.

Кстати, Голдблюм и здесь появится, что безумно радует, пусть и в незначительных эпизодах. Этот флешбэк дополняется и другими с прошлых фильмов: старый парк, перевернутый джип с первой части, сцена с ребенком и вертикально закрывающейся, заевшей дверью и другое.

С музыкой все хорошо. Стоит отметить, к сожалению, очень редкие воспроизведения старых нот из 90-х, но в то же время звуковой ряд по прежнему держит высокий уровень.

Картинка великолепная. Детализация животных, информативные крупные планы, красивейшие панорамы, последовательная экшн-камера... Короче, Голливудский высочайший стиль.

Пожалуй на этом всё.

Теперь о насущном: о растущем с каждым кадром уровнем неудовлетворенности сюжетом.

Все начинается весьма неплохо. Все тот же остров, где зритель бывал уже неоднажды, все те же проблемы, все хорошо/ плохо.

Наши герои попадают на остров в силу разных соблазнов и причин. Одной из которых внезапно становятся ПРАВА ДИНОЗАВРОВ. Чертов 2018 год, то у нас ЛГБТ и африканцы в сказках из -надцатого века (ремейк 'красавица и чудовище'), теперь вот права животных вымерших десятки миллионов лет назад. Господи, когда же кино освободится от этих оков предрасудков, политики, необоснованной толерантности? Когда оно снова станет отдельным от всего этого мусора?

Ладно, бог с ними. На острове разродился вулкан и черт бы побрал всю неправдоподобность развития действия. Суть в том, что рядом с лавой нельзя лежать, не сгорев до тла.

Затем чудовищный трюк с грузовиком: с понтона на кораблик лихо запрыгнул тяжеленный трак.

Неуместный кадр с погибающим динозавром в дыму, тут прям намелодрамили за края.

Потом операция по спасению велоцераптора. Словно по энимал плэнет кино про ветеринаров, спасающих бездомных собак.

Но самое ужасное впереди. Естественно, там все пошло не по плану. Ученый генетик выходил одну особь, скрестив ее с велоцераптором, ящерицей и головорезом из фар края. Эта животина оказалась чересчур умна и, воспользовавшись страстью одного наемника к зубам, выбралась из клетки и пошла гулять по дому, охотясь на маленькую жительницу. Какого дьявола?! Какого черта динозавр ходит по лестницам, открывает двери, бегает бесшумно по деревянным полам и как эту многотонную машину для убийства останавливает дверца в прачечный лифт? Как сказал бы мой товарищ-иностранец 'DAPHUQ!?'

У режиссера настолько все плохо с фантазией, что вместо ремейка (попытки, хотя бы) потрясающей второй части Парка Юрского периода, он ограничился событиями в частном доме. Этот цирк я воспринял очень негативно, зрителя так нагло обманывать нельзя!

Где масштаб? Где открытый мир? Почему все это так неаккуратно обрезано?

И если первый 'мир юрского периода' мы как то восприняли с этими трюками в воспитании и контролем диких хищников, то это уже ни в какие ворота.

В некоторых сценах фильм и вовсе показался каким то второсортным ужастиком на уровне баек из склепа за очень дорого.

Сюжет очень скудный, примитивный, порой просто стыдный. Глупостей много, мало правды.

Фанаты будут расстроены, дети в восторге, рядовой зритель оценит на 6.

Моя шестерка только за те хорошие моменты, что не позволяют пожалеть о потраченых деньгах и времени, а так же дань памяти отличной франшизе. В остальном - это обидная четверка.

6 из 10

Приятного просмотра.

18 июня 2018 | 14:41
  • тип рецензии:

После катастрофы с открытием парка динозавров на острове Нублар проходит несколько лет. Руины зарастают, живность разбредается по местности, но мирное существование доисторических зверюшек на лоне природы нарушает внезапно проснувшийся вулкан. Разумеется, герои первой части, Оуэн (вновь набирающий вес Крис Пратт) и Клер (Брайс Даллас Хауард), мигом отправляются туда, дабы спасти наиболее ценных особей, от которых во весь опор удирали в предыдущем фильме. Ну и, конечно же, эта миссия окажется с двойным дном, поскольку в деле замешаны гадкие злодеи, цель которых использовать динозавров в качестве оружия.

Как говорится, раз кто-то запускает очередные «прогулки с динозаврами», значит, это кому-то нужно. А нужно это и продюсерам, поскольку «Мир Юрского периода» рвал бокс-офис в 2015 г., и зрителям, которым беготня от компьютерных динозавров никак не надоест. Хотя, казалось бы, оскомину этот однообразный аттракцион должен набить уже давно, поскольку ничего концептуально нового сюжет о выпущенных на свободу древних ящерах предложить не может. С сиквелом хита-2015 это тоже не случилось – все, что смог привнести в данный фильм создатель отличных «Приюта», «Невозможного» и «Голоса монстра» Хуан Антонио Байона, так это более мрачную и жесткую атмосферу (но исключительно с оглядкой на рейтинг 12+, из-за чего в кадре нет ни капли человеческой крови, а персонажи ни в коем случае не поворачиваются оторванной конечностью к камере), а также свою любимую Джеральдин Чаплин в маленькой роли. Хотя винить постановщика за обилие крайне штампованных и кондовых сцен тоже не стоит, поскольку на таких проектах режиссер мало что решает, и ему остается лишь реализовывать предложенные сценарии. С драматургией тут, к сожалению, все печально – неплохо начавшись, фильм очень быстро перетекает в свалку клише предыдущих «Парков», когда абсолютно каждый сценарный ход можно предсказать на три минуты вперед, что делает картину очень скучной, несмотря на обилие движухи, тоже сильно надоедающей своим однообразием и механистичностью.

Сама идея перенести беготню от чудовищ из джунглей в старинный особняк и подземные лаборатории выглядит мягко говоря нелепо, особенно странно смотрелись динозавры на фоне готических крыш под мрачную оркестровку, вызывая ассоциации чуть ли не с «Франкенштейном». Персонажи по большей части раздражают, поскольку они почему-то не поумнели, а наоборот поглупели – особенно преуспела в этом Клер в исполнении Брайс Даллас Хауард, которая ведет себя как блондинка из второсортного ужастика, и нововведенные персонажи типа брызжущей нездоровым энтузиазмом и гуманизмом ветеринарши. По поводу того самого гуманизма, зачастую оказывающегося ложным, вообще можно завести отдельный разговор. Как и почти во всем фильме, тут напрочь отсутствует логика, так как пафосные сопли по поводу спасения древних и опасных зверюшек («они же живые!») отнюдь не проливаются касаемо людей и других животных, которые от них стопроцентно пострадают, потому что персонажи не могут элементарно просчитать последствия собственных поступков. Ну а если зрители, несмотря ни на какие условности и недостатки, валом валят на этот замшелый аттракцион в мультиплексы, сиквелы будут рождаться, пока приносят прибыль. Остается ждать, когда здравый смысл возьмет свое, подобно природе и ее законам, что было представлено в лучшей сцене из всего фильма – эффектной и печальной гибели бронтозавра, чей громкий крик медленно угасал в пламени пожара.

5 из 10

10 июля 2018 | 12:55
  • тип рецензии:

Если первая часть, этакий перезапуск, смогла зацепить своими ностальгирующими нотками, беззастенчиво тыкая в зрителя атрибутами знаменитой франшизы, то вот продолжение уже слишком явно подкачало. Идёт голая, ничем не прикрытая, штамповка сюжетных перипетий и даже мелких деталей. Здесь нет уже никаких отсылок на оригинал, кинцо даже не брезгует самоповторами, всё ради кассовых сборов.

Сценаристы пошли уже по проторенной тропинке, поэтому локации обязаны были смениться. Вместо ярких тропиков предоставляется каменная серость с обилием жертв. Ну, по идее, к этому всё шло, но не тут-то было. Кучу динозавров запирают в один особняк и только избранным позволят прогуляться. Представьте себе, классических размеров коридор и динозавр, который легко там перемещается. Дальше - больше. Этот же исполин ловко взбирается на балкон и проникает в комнату. Этакий ниндзя... Степень абсурда настолько высока, что порою всё скатывается в высокобюджетный трэшак.

Здесь плохо абсолютно всё. Каждый диалог упрощён донельзя, шутки плоские, балом правит глупость. Каждый сюжетный ход прозрачен, отдаёт примитивной вторичностью, особенно в этом плане расстарались отрицательные персонажи, карикатурные до безобразия.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это очевидная попытка разжиться капиталом, где напрочь отсутствует желание хоть как-то развлечь зрителя (в этот раз одного зелёного экрана маловато), о каком-либо мыслительном процессе не может быть и речи. Не тратьте своё время!!!

30 сентября 2018 | 17:22
  • тип рецензии:

В 1993 году в кинематографе произошла революция. Один дядька, за плечами которого спустя несколько месяцев будет числиться безукоризненный шедевр, оживил на экране динозавров. В те годы технологии ещё не достигли того совершенства, когда компьютерная реальность практически неотличима от натуральных съёмок, но съёмочная группа первого 'Парка Юрского периода' в этом аспекте сделала семимильный шаг вперёд. Но помимо невероятно мощной визуальной составляющей, Спилберг вложил в фильм свою любовь к динозаврам и выдал достаточно интригующую историю, которая и по сей день смотрится на одном дыхании. Стоит ли говорить о том, что первую часть динозавровой франшизы я пересматривал неоднократно, и хотя мне уже давно не шесть лет (а именно в шесть лет я впервые посмотрел первый 'Парк'), но фильм каждый раз невольно пробуждал во мне внутреннего ребёнка, ощутившего при первом просмотре восторг, сопряжённый с испугом. Что касается второго фильма, с подзаголовком 'Затерянный мир', то к нему я в детстве тоже относился положительно, но в отличие от оригинала, он, увы, не прошёл проверку временем и сейчас уже смотрится блекло, пусть и вполне себе сносно. Ну а про третью часть я даже говорить не хочу, там и так всё понятно.

В 2015 году, вместе с фильмом 'Мир Юрского периода' франшиза о динозаврах возродилась, причём возродилась эффектно и оглушительно. Фактически 'Мир Юрского периода' является не прямым сиквелом предыдущих трёх фильмов, а так называемым софт-ребутом (буквально - 'мягкий перезапуск'), таким образом начав сюжетную ветку с нуля. Картина в целом была тепло принята зрителями (хотя и без недовольных тоже не обошлось) и собрала в прокате более полутора миллиардов долларов, так что выход сиквела был всего лишь вопросом времени. Однако вместо Колина Треворроу, занимавшего режиссёрское кресло первого 'Мира', сиквел поручили снимать испанскому режиссёру Хуану Антонио Байоне, известному лично мне по превосходному фильму 'Голос монстра'. Для Байоны, как и для Треворроу в случае с предыдущим фильмом, это был дебют в нише развлекательных блокбастеров. Справился ли он?

Для начала я хочу обратиться к тем, кто разносит этот фильм на чём свет стоит: а чего, интересно знать, вы ждали от него? Эффект новизны вкупе с душевностью остались в первом фильме Спилберга, и ожидать чего-то подобного было бы как минимум странно. По сути, основная проблема 'Мира Юрского периода 2', из которой вытекают все остальные, заключается в том, что если раньше зрителю было в равной мере интересно наблюдать как за динозаврами, так и за людьми, то теперь основной акцент сместился на динозавров. Отсюда и клишированные и слабовато продуманные людские персонажи, которых, как уже стало ясно, ошибки прошлого не учат ничему, и карикатурные плохиши, и отсутствие здравой логики, и изъезженный месседж о том, что генетика - это не только веха научных достижений, но и почва для мощного оружия массового поражения. Но не стоит забывать о том, что людские персонажи и в прошлых частях не блистали какими-то рельефными и детально продуманными характерами, а логику в этой франшизе можно было всегда ставить под сомнение, так что среди всего вышеперечисленного в качестве серьёзной претензии лично у меня остаётся факт наличия неприкрытых самоповторов. С другой стороны, здесь присутствует весьма неожиданный посыл. Теперь динозавры не просто бывшие экспонаты парка развлечений, они стали неотъемлемой частью животного мира и заслуживают такого же внимания, как и любой другой представитель мировой фауны. Посыл, конечно, спорный, но согласитесь, весьма любопытный. Кроме того, в сиквеле решили развить одну из линий первой части, связанную с рапторами и героем Криса Пратта. По понятной причине эта линия была здесь подана в более личном ключе, и таким образом внимание было сосредоточено на взаимоотношениях героя Пратта и самки велоцираптора по кличке Блю, которой в сюжете отведена далеко не самая последняя роль.

С приходом Байоны ожидаемо претерпела изменения общая атмосфера. Непринуждённо-беззаботный настрой первого фильма со второго акта ушёл окончательно и бесповоротно, перейдя на более мрачный и отчасти даже жёсткий, смена цветокора была видна невооружённым глазом. Причём что самое интересное, от одной тональности к другой картина переходит плавно и без резкостей. С переходом к более мрачному тону начинают намного чётче проявляться традиционные режиссёрские приёмы Байоны, в основное повествование вплетается саспенс и повышается напряжение, несмотря на то, что сюжет был абсолютно предсказуем. Отрадно, что лента не оказалась обделённой достаточно эмоциональных моментов, которые может и не заставят слезу пустить, но на настроение уж точно повлияют. Тем не менее, даже с учётом этого создатели не забывали про первоочерёдное - зрелище. Как и в предыдущем фильме, графика и эффекты на высоте, а динозавры до того круты и реалистичны, что при просмотре аж дух захватывало. Сцены на острове сопровождаются ураганным экшеном, визуал в целом оставляет самые лучшие ощущения, так что я никоим образом не пожалел, что сходил на фильм в IMAX. Уж поверьте, оно того стоит.

Напоследок остаётся ответить на последний вопрос - кому же стоит смотреть эту картину? Всё очень просто, понравилась первая часть - наверняка понравится и эта. Если вы любите динозавров и просто желаете во всей красе лицезреть своих любимчиков - смело идите. Те, кого в предыдущем фильме раздражало, что Брайс Даллас Ховард убегала от Ти-Рекса на шпильках - выдыхайте, здесь ей для экспедиции перепали удобные резиновые сапоги. Любителям масштабных попкорновых блокбастеров - вперёд и с песней. И кстати, присутствующий в кадре Джефф Голдблюм лишний раз доказал, что Харрисон Форд - единственный 'персонаж старого поколения', который появился в продолжении при новом поколении не ради камео.

16 июня 2018 | 22:59
  • тип рецензии:

В последние годы всё чаще стали воскрешать старые фильмы и франшизы – тут вам и звездные войны, и терминатор, и бегущий по лезвию, и чужой и, наконец, парк юрского периода, получивший свой ремейк-сиквел в 2015 году под названием “Мир юрского периода”, который получился миленькой игрушкой, нежели конструктором на много раз. Заработать в прокате ему удалось очень приличную сумму – 1,6 млрд. $. Но может ли ностальгия всегда приносить деньги?

Фильм практически сразу начинает толкать нам свою главную мысль – жизни достоин любой живой организм, – которая, чудесным образом, в основной части фильма улетучивается и ничего нам об этом не напоминает, а на сцену, вместо, вроде как, главной героини (персонаж актрисы Брайс Даллас Ховард является главным героем, потому что именно она является носителем главной идеи фильма, именно перед ней стоит проблема выбора) выходит Крис Пратт. И это очень, скажу я вам, забавно, что главный герой абсолютно амёбен, а двигает сюжет второстепенный персонаж Пратта – вот он, яркий пример сексизма в Голливуде. Я уж молчу об отношениях между этими персонажами, которые весь фильм никак не развиваются.

Сиквел мира юрского периода странным образом решает идти по заведомо провальному пути, полностью ударяясь в игру на чувствах ностальгии, заимствуя многие сюжетные ходы из неуспешной второй части парка юрского периода (по причине спойлеров приводить примеры не буду). Кроме того, данному фильму удается наследовать и примесь жанра хоррора, что тоже не идет на пользу.

Помните трейлер? Наверное, он вам, как и мне, продал фильм. Весь такой масштабный, эпичный, остров заливает вулканом. Просто вау. Всё это дело действительно приятно наблюдать, но дело в том, что это были 30-40 минут фильма, после чего он становиться совершенно другим – скучным и предсказуемым. Да, скучным даже в плане зрелища. И вот, вроде как, мы пришли смотреть на динозавров, но и с этим-то беда. Фильм меняет направление и становиться, как я упоминал, хоррором, что влечет за собой уменьшение кол-ва динозавров и крутых, масштабных сцен с их участием. Исходя из этого, зрителю приходится концентрироваться на персонажах, но должного сопереживания к героям вам не хватит, поэтому придется скучать. Более того, сменой тона создателям удалось сделать картинку фильма совершенно блеклой, сведя количество запоминающихся сцен с гигантскими ящерицами к нулю, а на одной харизме Криса Пратта далеко не уедешь.

Но на заимствовании сюжетных кусков связь с парками юрского периода не заканчивается. Здесь, уже по умолчанию, присутствуют отсылки. Настолько ужасные и нелогичные, что даже появляется целый подсюжет с ребенком, наличие которого в фильме совершенно не оправдано, кроме как для того, чтобы сыграть на чувствах ностальгии и привнести что-то детское, ведь именно так было в оригинальном парке юрского периода, так что создатели решили: “А давайте и мы так сделаем!”. Само же это ответвление несет за собой только дыры в истории и еще несколько сюжетных линий, которые никуда не ведут.

Да, безусловно, переосмыслять что-то старое на новый лад стоит, но именно переосмыслять, предлагать другой взгляд, привносить что-то новое, а не впадать в желание скормить зрителю гору воспоминай (хотя, может они надеялись, что все забыли о второй части парка юрского периода?). Советую взглянуть первый трейлер мира юрского периода 2, и на этом закончить знакомством с этим фильмом.

15 июня 2018 | 20:20
  • тип рецензии:

'Мир Юрского периода 2' можно сравнить со Священной Римской империей германской нации, которая, как всем известно, не была ни 'Священной', ни 'Римской', ни империей, ни германской нации.

Начнём со слова 'Мир'. Проблема состоит в том, что создатели фильма решили перенести действия на континент, поближе к человечеству, а именно в особняк профессора Джона Хаммонда (создатель оригинального Парка Юрского Периода) и о боже... как же это плохо получилось... Ведь потенциально это давало нам шанс увидеть схватку огромных машин для убийства, запертых в замкнутом помещении, но мы получаем трёх, ТРЁХ! 'динозавриков'. При этом двух из них нельзя назвать динозаврами в классическом представлении этой франшизы, ибо они больше не представляют угрозу для Good Boy-ев и выступают в качестве союзников, что, на мой взгляд, портит атмосферу постоянной угрозы и ничтожности физических возможностей человека на фоне этих биологических машин смерти. Стоит отметить, что есть сцены и на острове из первого 'Мира Юрского Периода', которые отличаются от всего фильма одним важным аспектом: ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ ДИНОЗАВРОВ БЕЗ ЭФФЕКТА ДОЖДЯ И НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ЕЕЕ!!! Но этому уделили недостаточно хронометража ведь надо было засунуть в фильм претенциозности, но об чуть позже.

'Юрского периода'. Здесь недостаток перекочевал из первого фильма, второй части франшизы, а именно генетически модифицированные динозавры, на которых смотреть скучно в рамках этой вселенной, ведь зачем придумывать велосипед, когда старый добрый Ти-Рекс способен напугать до полного отказа нервной системы, а если старик надоел, то всегда можно обратиться к нераскрытым водным динозаврам, как в открывающей сцене фильма.

А теперь кратко по другим минусам. Претенциозность! Фильм поднимает проблемы защиты животных, вмешательства человека в ход истории, в природу, опасность научных открытий и прочее. Да, об этих проблемах говорили и в других частях этой франшизы, но они шли фоном и не сжирали драгоценные минуты динозавров. Здесь же их поставили в основание сценария и мотивов персонажей, словно не осознавая, что хронометраж не резиновый. По моему мнению именно из этого вытекают остальные проблемы фильма, такие как слабая мотивация и невзрачность персонажей, мало динозавров особенно Ти-Рекса (две сцены за весь фильм, в которых он двигается и что-то делает), сюжет, заставляющий бить Facepalm-ы со скоростью света, неработающие эффекты для нагнетания саспенса (дождь, тьма) и прочее, что я скорей всего пропустил, ибо в середине фильма я уже удерживал себя на сеансе, а не был погружён в мир, где 'дети могут посмотреть на динозавров'.

P.S. Джефф Голдблюм мало, но круто.

3 из 10

21 июня 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

Дешевое, безвкусное, клишированное, часто глупое и пафосное кино. Блокбастер только по старой памяти и обманутым ожиданиям, а летний лишь календарно.

Единственное, чего ждешь от подобного проекта и что способно перекрыть ожидаемую глупость происходящего - эффектного визуала и впечатляющих локаций, вкусной яркой картинки. И если глупости ровно столько, сколько ожидалось - два часа, то глобально действие из красочного объемного мира переместилось в темные коридоры и подвалы неинтересного особняка, в местечковую и стерильную обстановку. Визуально это унылое, темное и паршиво поставленное художественно действо, в целом по впечатлениям - немасштабное и камерное.

И если взгляд намеренно уводится от картинки к содержанию, то приходится терпеть - настолько этот продукт третьего сорта. Неплохое, пусть и несколько наивное начало разгоняется от наивности к обыкновенной глупости, а от неплохого не остается ничего. История ленива и абсолютна неизобретательна, примитивна для полного метра и очень тесная для тематики. Мотивы героев сомнительны, большинство из них просто карикатурны, будь то гик-айтишних, главный вояка или бизнесмен из страны на ближнем востоке.

Типичная девочка-проныра, промышленных размеров и при этом абсолютно пустой дом, бетменовский подвал, в одночасье становящийся убийцей злодей, сто человек немощной охраны, главные герои, которые без проблем и внезапно в самый нужный момент оказываются друг за другом, даже если речь идет об одной из многочисленных металических балок одной их многочисленных крыш огромного особняка во время ливня, некстати заканчивающиеся патроны, вопящие в неподходящий момент женщины, кирпичные стены и бытовые навесные замки в камерах для динозавров, которые в один-три удара ломает не самых внушительных размеров особь, рогатый арт объект, на который обязательно кто-то упадет в этом огромном доме через стеклянную крышу и продырявится, гигантская красная кнопка с подписью «открыть дверь» - пусть мелочи, но только часть из многочисленных и часто позорных клише.

К сожалению не все так тривиально, присутствуют и уникальные в своей абсурдности эпизоды. Ахинея о клонировании человека вообще не поддается осознанию, а озвученна ближе к финалу мысль, сопровождающая нажатие той самой кнопки, достойна какой-то отдельной премии за самую пафосно чушь.

Заметно явное подыгрывание сценаристов главным героям. Если кусают поднимающегося по лестнице, то за штанину, если приходится убегать от разумной лабораторной особи, то она непременно запутается в трех палках, хотя минутой ранее и минутой позднее изображает спящего, самодовольно улыбаясь, и бесшумно открывает окна. Двери закрываются за секунду до откушенной конечности, а главный герой практически супермен, который падает с огромных высот, самоотверженно вскрывает укрепленные капсулы ножом под водой и способен эффективно противостоять вооруженной армии практически в одиночку.

Банальная мышиная возня и беготня героев от динозавров в четырех стенах сопровождаются максимально пафосной подачей ровно настолько, словно это первый серьезный фильм и первый фильм о динозаврах, который мы видим, неуместными брутальными прищурами и ужимками главного героя и попытками периодически приятного, но несамодостаточного саспенса.

12 июня 2018 | 01:52
  • тип рецензии:

Решительно не понимаю, почему фильм имеет низкие оценки.

Вам не хватило острова? Вы считаете персонажей плоскими? Да, это так. Но мы любим эту франшизу за историю динозавров и исследование их природы, а в этом фильме глубоко раскрыта эта тема.

Представление последствий ошибок человека и еще большее нагнетание градуса безумия и приведение к почти постапокалипсису. Вот центральные сюжетные темы. Сквозной здесь идёт тема клонирования – того, к чему может привести человеческая природа. Дело не в девочке, а в целом в идее – как идея что клонирование, что разведение динозавров, что убийства животных для индустрии моды – всё грани одной натуры – жадности. Потому что любое качество присущее человеку, к сожалению, имеет обратную сторону – благими намерениями сами знаете, куда дорога выстлана.

Мы не можем осуждать желание вернуть дочь, но мы можем осуждать действия, которые это позволяют. Мы не можем осуждать желание поглядеть своими глазёнками на древних хищных ящериц, но мы может осуждать действия, совершающие данное деяние. А почему? Потому что это угроза. В любом смысле – и через динозавров сценарист говорит нам, что злые намерения даже из лучших побуждений приведут к катастрофе. Сценарист говорит – задумайся, прежде чем делать. Думай, но не делай, ибо последствия твоих действий необратимы.

Я считаю, данный фильм не понят массами. Ну, массы привыкла хавать мусор, что поделать. Да, плохо, что именно в эту ламповую культовую франшизу нашего детства про динозавриков вплетена такая глубокая мысль, ей бы конечно место в артхаусном секторе, подальше от летних блокбастеров. Но если не вливать в массового зрителя с летним блокбастером такие мысли, как же ещё это делать? Хотя, я именно такое и люблю – когда сценарист достаточно хитрожоп, чтобы вселить этакие крупицы информации туда, где рассмотрят не все. Но на подсознательном уровне как раз через девочку (линия которой слабовата, можно было бы и дожать) это нам и говорит фильм.

Смотрела в кино дважды оба «Мира», пишу рецензию после освежения памяти. Вспомнила, как плакала в зале после просмотра последней сцены на острове второго фильма.

Актёры действительно играют скучно. Все. Это минус фильма. Обычно я ставлю оценки фильму исходя из общего знаменателя производительности всех комплектующих мотора, но иногда я делаю исключения за идею и зрелищность. За небанальную для такого фильма идею, которая многим даже не была заметна.

Самих животных здесь много, они очень красиво сделаны. Есть много сюжетных дыр, не состыковок, глуповатых диалогов, но всё это меркнет перед идеей, которую вложили авторы, которые попробовали себя в новом амплуа.

Может, я просто вижу то, что хочу видеть. А может я вижу больше, чем остальные.

16 октября 2021 | 22:32
  • тип рецензии:

Именно эта мысль проскочила у меня в голове по окончанию моего просмотра фильма в кинотеатре. Знаете, я сходил на данный фильм, заплатив за билет ровно 100 рублей. И хочу заявить, что заплати я на 50-100 рублей больше - ух я был бы зол. Но обо всём по порядку.

Первым делом считаю нужным повыпендриваться и сказать, что я очень любил оригинальную трилогию фильмов про динозавров, это были фильмы, что называется, 'моего детства'. Я их смотрел, пересматривал и так по сто раз. Когда вышел 'Мир Юрского Периода', то я дрожал в нетерпении, трепетал от того факта, что вот уже совсем скоро смогу увидеть продолжение той самой истории, которую господин Спилберг начал ещё столько лет назад. И фильм мне понравился. Поначалу. Чем больше времени проходило, тем меньше фильм мне нравился. В итоге я пришёл к выводу, что фильм такой себе, он сочетал в себе как крутость, так и глупость. То был неплохой фильм. И уже тогда пошли новости о продолжении. И я начал тихонько ждать. И вот... Он вышел... И что-то было уже не так.

Начну издалека - с трейлера. Первый трейлер был ничего такой, а вот при просмотре второго у меня уже появилось какое-то недоброе предчувствие... Девочка... Умный динозавр... Какой-то особняк... Чего? Ну да ладно. Потом подоспели отзывы критиков. Они были смешанные, если кто не в курсе. Моя тревога усилилась, но где-то в душе я верил, что фильм окажется неплохим. Ну и я проверил.

И как вы можете понять, я вот что-то не в восторге. Да, тут можно перейти к главной части рецензии, а то я опять нагрузил вас тоннами ненужной информации.

Что ж... М-м... Думаю, стоит начать с сюжета... Да, начнём с него. Что же он из себя представляет? Да ничего. Все 'типа повороты' слили ещё в трейлере, а больше тут ничего и нет. Вот они вывозят ящериц с острова, вот они выводят какую-то доселе невиданную зверюгу, которая - какая неожиданность - сбегает и кушает человечков. Знаете, как будет выглядеть финальная драка с этим зверем? Включите первый фильм на моменте драки с Индоминусом - вот то же самое и здесь, только ещё короче. А ещё в первом фильме это было в тысячи раз круче. Сам Индоминус был в новинку, да и свои способности он регулярно использовал. Нынешняя же животина, которую так рекламировали в трейлере, дескать, умнейшее и опаснейшее животное на планете, использует свой ум раза 2 за весь фильм и умирает максимально тупо, неинтересно и... не знаю, как правильно выразиться, замкнуто что ли. Концовка же фильма - это источник размышлений на тему 'а заслуживают ли эти звери жизни?' Вроде бы герои фильма размышляют, принимают решение, и тут... девочка... кнопка... звери... Ну да это уже спойлеры, они тут не в почёте, но тут встаёт вопрос - стоит ли смотреть двухчасовой фильм ради того, чтоб увидеть эту спорную концовку? Ну уж не знаю. Короче, сюжет кочует от 'никакого' к 'такому себе'.

А что ещё тут рассматривать? Персонажей? Они такие же, как и в прошлом фильме. Пратт всё такой же Пратт. Ховард всё такая же рыжая Ховард. Блю всё ещё... Блю. Или, может, затереть что-нибудь про визуал? Ну, знаете, в фильме за 260 миллионов долларов визуал, как по мне, так и так будет удобоваримый. И это, кстати, меня вообще удивило - вроде фильм стоит, повторю, 260 млн долларов, но при этом он такой камерный, что эти два факта, смешиваясь, вызывают в голове только что-то вроде 'Э-э-э-э'. Вот такой вот фильм.

Единственное, что ещё хочется сказать, - это то, что мне лично показалось, что фильм не знает, на чём ему концентрироваться, о чём он хочет сказать и так далее. То есть он ведёт себя как волк в той самой игре с яйцами - они, как и вариации сюжета, идут, а он в растерянности, не знает, какое из яиц ловить, пытается поймать все, но в итоге не ловит вообще ничего. Тут у нас и мораль от Гринписа, тут у нас и тема отношений героев Ховарда и Пратта, и тема отношений Пратта и Блю, и тема с разумным и злобным Индораптором, и жадный до денег миллионер в роли главного человеческого злодея, и какая-то девочка со своей сюжетной линией, и Голдблюм, которого тут на полторы минуты от силы, и ещё надо бы показать побольше Ти-Рекса, и естественно, что фильм со всем этим не справляется. Он пытается выполнить все эти пунктики, и в итоге, опять же, терпит фиаско. Да и видно, что сценарий писался как-то натужно и спешно, и рука студийных боссов видна невооружённым глазом, при том, что режиссёр Байона - неплохой постановщик, которому я готов простить это за его шикарный фильм 'Голос Монстра'.

Да, думаю, на этом хватит. И думаю, что не стоит говорить, что фильм забит клише и всякими тупостями. Например, когда героев в сфере и Пратта настигает какой-то большой хищник и тут неожиданно для всех прибегает Ти-Рекс и убивает мелочного хищника. Ключевое слово - неожиданно. Да-да, никто не заметил приближения гигантского динозавра, который весит несколько тонн, при том, что сцена происходит на относительно открытой местности. Вот вы в это верите? Мне как-то слабо верится.

Очень обидно за франшизу и за Байону. А ведь они планируют снимать ещё и триквел. Ну-ну, флаг вам в руки. А пока имеем... 'Мир Юрского Периода 2'... У кого-то серьёзные проблемы...

5 из 10

09 июня 2018 | 16:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: