Фильм лишенный интриги и незаурядного сюжета, обогнал большинство просмотренных мной по предсказуемости. Здесь с каждым кадром увеличивается вероятность того, что вы это уже видели или знаете что будет дальше. Все действует по старому сценарию, добро против зла, ну и сами понимаете. Все детство динозавры были моей слабостью, а любовь к трилогии парка юрского периода не прошла до сих пор. Первая часть сиквела обернулась для меня разочарованием, а спустя несколько лет вышла 2 часть и закрепила эффект.
Подробнее о клише. Вот они альтруисты, вот плохие корыстные люди, вот она идея что каждому дано право жить, что-то напоминает, да? А напоминает примерно половину фильмов, включая парк юрского периода 2. Приключение получилось примитивное, далекое от нынешней планки масштабных продолжений. Ну и конечно доброе.
Предсказуемость и избитость сюжета является главным минусом, однако это не единственный промах создателей. Сама идея делать кино о динозаврах предполагает некоторое количество этих животных на квадратный метр, но увы и ах, здесь больше попыток вывести на экран идею, вместо экшена и самих обитателей парка. Сказать что фильм лишен зрелищности полностью нельзя, но на первом плане есть только один динозавр и его версия 2.0.
Немного о плюсах. Графика. К сожалению на момент создания трилогии парка мир не владел ничем подобным, и динозавры на экране выглядят добавленными к картинке, особенно если пересматривать фильмы сейчас. Но в данный момент технологии прогрессировали до того уровня что нельзя наверняка предугадать где используется хромакей, а где живая съемка. Графика 10 из 10, реалистичные динозавры, извержение вулкана и пейзажи, все это делает картинку привлекательной. Даже хочется отметить как реалистично и жутко выглядит свежеиспеченный индораптор.
Если не ругать часть за легкомысленность и клише, можно сказать продолжение как и свойственно блокбастерам получилось динамичным и с прогрессивной графикой. Эти факторы в принципе являются залогом успеха в покорении кассовых сборов и ценятся широкой аудиторией. Поэтому особо ругать фильм за то что он вписывается в рамки себе подобных не стану, но не могу не сказать что далек от идеала.
- Вывезти динозавров с острова, который вот-вот взлетит на воздух. Что может пойти не так?
В детстве фильм Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода» покорил мое воображение, и я люблю это кино и особенно его выделяю. Именно по нем и сравниваются все фильмы в большом кино про динозавров. Третья часть «Парка Юрского периода» мне тоже всегда нравилась: там история интересная. Ко второй картине я всегда относился нейтрально.
Спустя столько лет в 2015 году выходит четвертый по счету фильм под названием «Мир Юрского периода». Этот громкий блокбастер является долгожданной перезагрузкой истории. На самом деле новое кино лично мне понравилось, и я ему поставил 7 из 10. Понятное дело, мы ждали продолжения, которое и вышло в этом году спустя три года.
Вторая часть «Мира Юрского периода» была долгожданной, и я к ней относя с предвкушением. Пошел в кинотеатр на нее в ожидании очередной мощной и потрясающей истории про динозавров, которая снова покорит воображение. Увидев же этот пятый уже по счету фильм, осталось горькое послевкусие, ведь это новое кино, сравнивая его со всеми другими частями, самое слабое.
Вулкан острова Нублара пробудился, и вскоре все динозавры будут уничтожены. Богатые бизнесмены решают провести дорогостоящую операцию по спасению некоторых динозавров. В это путешествие отправляются когда-то управляющая парком Клэр и дрессировщик Оуэн. Они едут, чтобы вывести динозавров с острова, не зная, что являются пешками в чьих-то руках…
- Они как смерть. Лишь столкнувшись лицом к лицу, узнаешь, какова она.
Сценарий вроде бы любопытный на первый взгляд: чтобы люди не делали, природа все равно хочет уничтожить динозавров, как будто им нет больше места на этой планете. Герои из предыдущего фильма хотят их спасти, попадая в запутанную историю алчности некоторых людей, которая несет с собой ужасающие последствия.
Мне показался этот фильм пустым с ужасно прилизанным трактованием сценария. Хотелось увидеть в нем что-то крутое и интересное, но минусов больше чем плюсов. Динозавры были в клетках какие-то неправдоподобные, что ранее не было такого. Были эффектные с ними сцены с хищниками, но финальная сцена с ними убила.
Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард вернулись в продолжение, и на них было приятно многим посмотреть, но присутствовал оттенок фальши. Дело в том, что персонаж Брайс Даллас Ховард кардинально изменилась, и какой она была и стала сейчас – абсолютно иной человек. Я не верю в такую эволюцию персонажа, которую нам так часто показывает американский кинематограф. Нельзя так измениться, и из холодной стервы стать доброй, заботливой женщиной. Не верилось, не верю.
Даже возвращение в эту историю актера Джеффа Голдблюма из культового первого и второго фильма не спасло эту сомнительную пятую часть. На самом деле, актерский состав был заурядным, лишь понравилась маленькая девочка и главная с ней сцена. Само кино какое-то пустое и высосанное из пальца. Будет еще одно продолжение, и надеемся что уже шестой по счету фильм будет намного сильнее и интереснее, чем вот эта претенциозная картина.
Этот фантастический фильм представляет из себя красивую, манящую обложку с впечатляющим постером и интригующим трейлером, но внутри совсем ни то, что мы ждали. Фильм разочаровывает и несет с собой некое опустошение.
«Мир Юрского периода 2» - американский, фантастический, приключенческий боевик 2018 года. У режиссера родом из Испании Хуана Антонио Байона есть громкие и удачные фильмы, как «Невозможное» и «Голос монстра», но вот этот его крупнобюджетный проект удачен в коммерческом плане, но как по себе ценности он не имеет. Отношусь к этой картине индифферентно.
Первый 'Мир Юрского периода' показал, что люди соскучились по динозаврам. Масштабная и зрелищная лента отлично зашла в качестве летнего блокбастера. Пустого, но способного отлично развлечь. Сиквел, вышедший через три года, чисто теоретически должен был стать больше, лучше и сильнее по всем направлениям, согласно т.н. 'золотому правилу сиквелов'. Однако этого не произошло.
'Мир Юрского периода 2' это довольно скучная по большей части картина, которая в силу ряда причин не вызывает ярких впечатлений. Но начнем с положительных моментов, которых здесь по сути два. Во-первых, это масштабное вступление. Первые полчаса, когда герои вновь возвращаются на злополучный остров динозавров, тебе кажется, что сиквел уже удался. Сочная, красивая картинка, извержение вулкана, толпы динозавров, спасающихся бегством, а у них под ногами мельтешат знакомые уже персонажи. Ты сидишь в предвкушении, гадая, что же ждет дальше, если настолько крутая сцена показана уже в самом начале. А дальше - ничего.
На весь последующий хронометраж героев вместе с кучкой динозавриков запирают внутри одного особняка, а в частности - внутри одного подвала. Имаджинируйте, полтора часа наблюдать за ящерами, запертыми в тесных катакомбах, и все это на фоне ужасающе скучной сюжетной линии про использование динозавров в качестве оружия, что целиком скопировано с предыдущей ленты. И это все, что есть в фильме.
В очередной раз зрителя пытаются удивить очередным гибридом, но он просто смехотворен на фоне твари из первого фильма, на фоне спинозавра из третьего 'Парка' и даже на фоне старого-доброго Тирекса.
Парочка героев в лице Криса Пратта и Брайс Даллас Ховард, перекочевавших напрямую из предыдущей картины, точно так же сливаются с окружающими их серыми бетонными стенами, как и сами динозавры. Их персонажи остались по-прежнему одноклеточными, хотя по сравнению с первым 'Миром' они как будто бы деграднули еще сильнее, растеряв даже крупицы своих личностей. Смотреть за людьми здесь просто неинтересно, это даже не картонки.
Но погодите-ка, есть у нас и второй плюс, помимо яркого начала. Это сюжетный твист, связанный с девочкой - внучкой Бенджамина Локвуда, в чьем особняке и происходит большая часть картины. Твист сам по себе немного встряхивает повествование, но по большей части на восприятие картины не оказывает практически никакого влияния.
Вердикт: первый 'Мир Юрского периода' пусть и был одноразовым блокбастером, но по крайней мере зрелищным, ярким, динамичным, полностью оправдывающим свое звание. Сиквел же получился безумно нудным и скучным, за исключением упомянутого вступления. Я не знаю, в чью светлую голову пришла идея запихнуть динозавров в подвал, но этого человека от индустрии нужно держать подальше, потому что он не имеет ни малейшего понятия, как работают летние блокбастеры и каким должно быть развлекательное кино про динозавров.
Добро пожаловать снова на землю населенную динозаврами. Перед нами продукт для зарабатывания денег. В этом фильме все на месте, все как надо, все как всегда. Чему же удивляются недовольные зрители, ведь перед нами все та же история, которая нуу ничем не отличается от других частей этой франшизы. Как тогда получается, что первая что остальные части вам нравятся, а вот МЮП 2 не торт? При чем 2 и 3 часть парка юрского периода реально хуже этой главы.
Сценарий этой картины это клише всех клише, которые были написаны по клише. Сценарий просто отвратительный, иногда происходящие действия в фильме заставляют удивляться и самопроизвольно бить себя по голове. Весь фильм разделен на черное и белое, в отличие от парка 1, и словно сделан для аудитории помладше. Все в этой картине примитивно, что аж тошно. Но ведь так было всегда. Только самый первый Парк веял новизной и от которого ты получал настоящее удовольствие.
Данная картина как и большинство в нынешнее время направлена только на хороший графон с отличнейшими спецэффектами и не больше. Вот тут то МЮП 2 справляется на все сто. Зрелищно, красиво, динамично, динозавры стали еще более натуральными. Фильм развивается быстро, экшона достаточно, что не дает тебе явно при слабейшем сценарии заскучать и наполняет палитрой эмоций. Финал картины интригует, из 3 части можно было бы сделать настоящую конфетку, но лишь в том случае, если бы она закончилась тем, чтобы наша планета вернулась бы в настоящий мир Юрского периода, но увы и ах, в этой доброй и всегда хэппи эндовой франшизе такого просто не может произойти. Подводя итоги - фильм не дает ничего свежего, развитие персонажей не происходит, добавляются лишь клишированные новые, которые направлены только для того чтобы развлекать. Этот фильм нужен чтобы расслабиться, поулыбаться, погрузиться в мир динозавров и сразу же его забыть, но повторюсь что он справляется с этим на ура, поэтому к просмотру.
“Мир Юрского периода”- один из самых кассовых фильмов в истории. В 2015 году, он обогнал по сборам очередной “Форсаж” и “Мстителей”. Бывают фильмы, которые не паразитируют на оригинале, а наоборот преумножают его величие, например “Бегущий по лезвию 2049”, но увы “Мир Юрского Периода”-не тот случай. Даже экшен не демонстрировал ничего выдающегося. И вот вышел сиквел. Получился ли он лучше? И да, и нет. Но обо всём по порядку.
Сюжет:
После событий первого фильма, когда динозавр выбрался и клетки и натворил всякого, парк закрыли. Динозавры принадлежат сами себе. Главные герои Клэр( Брайс Даллас Ховард) и Оуэн(Крис Пратт) заняты своими делами. Клэр ведёт активную кампанию за спасение динозавров, когда власти считают, что лучше не вмешиваться. На острове пробуждается вулкан, который угрожает жизни динозавров на острове.
С Клэр связывается миллионер, который заинтересован в сохранении динозавров, а Клэр выходит на связь с Оуэном. Вместе они отправляются на остров.
В целом сюжет сносный. Первые минут 25 так вообще не к чему придраться. Однако потом авторы решают “погулять на все” и фильм делится на удачные и неудачные моменты. Последние 40 минут вообще клише на клише сидит и клише погоняет. А ещё сценаристы Треверроу и Коннолли пытаются удивить зрителя твистами, которые совершенно не работают.
Актёры:
Понравились абсолютно все. От мерзкого военного, которого играет Тед Левайн( Буффало Билл из “Молчания ягнят”) до служанки с доме миллиардера. Единственный, кому на мой взгляд совсем не повезло- это Франклину(Джастис Смит), который вместе с Клэр ведёт кампанию за спасение динозавров. Этот герой просто ходячее клише. Он всего боится и постоянно паникует.
Авторы хорошо прописали героев Пратта и Даллас Ховард, а между ними на экране настоящая химия.
- Оуэн, ты лучше, чем хочешь казаться.
- Это что, очередной статус из соц. сетей?
Режиссура:
Первый фильм мне не очень понравился из-за того что у него не было режиссёрского почерка. Это был студийный проект, начисто вылизанный продюсерами, который паразитировал на ностальгии.
Во втором фильме видна работа режиссёра, который хотел сделать что-то стоящее из средненького сценария, который набит всевозможными клише.
Байона сделал динозавров одними из главных героев картины. В отличие от первого фильма лучше прописана сюжетная линия между Оуэном(Пратт) и велоцираптором Блу.
Экшен и визуальный ряд:
Сюжет –не самая сильная сторона картины, зато с экшеном полный порядок. После просмотра первого фильма я не мог вспомнить ни одной реально запоминающейся экшен-сцены, кроме той, где Крис Пратт едет на мотоцикле рядом с бегущими велоцирапторами. Сиквел в этом плане куда разнообразнее. Помимо той сцены со сферой, которая была важной частью рекламной кампании ( была показана в трейлерах), в фильме выглядит в 10 раз круче и помимо трейлеров есть на что посмотреть.
Кому стоит смотреть:
Если ваша любовь к франшизе можно охарактеризовать словами “If you don't know Jurassic Park, you don't know shit.”, то лучше обойти стороной, велика вероятность что вы разочаруетесь. Если вы киноэстет и устали от блокбастеров-тоже мимо. Если любите динозавров и блокбастеры, а так же хотите крутых ощущений, ради которых вы можете вытерпеть средний сюжет-то можно смело идти.
В каком формате смотреть?
Лучше всего идти в IMAX. Большой экран, хороший звук, максимум ощущений. Если вы хотите сэкономить, то лучше идти в 3D, но не в 2D иначе многое можно упустить.
Если никуда не торопитесь и любите сцены после титров, то не спешите уходить. Однако, на мой взгляд сцена после титров красивая, но бесполезная.
Эх, какой замечательной была оригинальная трилогия, и в какую чушь превращается нынешняя. То, что в конце 90ых зародил Спилберг, сейчас терпит настоящее фиаско. Во всяком случае, в моем понимании ситуации.
А она состоит в том, что в новом Юрском мире динозавры медленно но верно становятся уже не хищниками, в среду которых попадают главные герои, а вполне типичной обыденностью, едва ли не домашними животными. Не то что бы их приручали (хотя и не без этого, но да ладно), их просто пытаются спасти, как некий вымирающий вид. При том, что они уже вымерли. Новое клонирование явно не входит в планы.
В общем, ляпы, глупые моменты и периодическая ахинея, по сравнению с которой даже беготня главной героини на шпильках от Тираннозавра (в первом Мире) выглядит детской шалостью. Серьезности и сопереживания к главным героям почти не ощущается. И это печально.
Про сюжет уже молчу. Если в той же второй части Парка охотники за динозаврами стырили Тирекса с детенышем, дабы продать на черный рынок или типа того, явно пренебрегая последствиями, то теперь наши герои совершенно осознанно отпускают целую плеяду живых ископаемых на прогулку в городскую местность. Тогда один Рекс набедокурил весьма неплохо. Теперь имеем на свободе группу четвероногих (и не только) зубастиков. Цитируя их спасительницу -'Разве можно поступить иначе?' Толерантность во всей своей красе.
Судя по всему, планируется третий Мир. Черт их знает, что они там еще придумают. Но мне уже от этого не по себе.
Итак, не так давно, я начал замечать, что многие продолжения некогда успешных, культовых или просто неплохих фильмов, мне не особо нравятся. Одним из таких фильмов стал сиквел «Мира юрского периода». Признаюсь честно, я обожаю «Мир юрского периода». Да, объективно он слабее замечательного «Парка юрского периода», но он сумел отлично надавить на ностальгию и подарить мне отличные эмоции. Но вместе с тем фильмы, подобные «Миру юрского периода», только и способны, что надавить на ностальгию. И ничего более. Увы, после этого они себя исчерпывают и их продолжения на такое не способны.
Если говорить про сюжет данного фильма, то он просто-напросто представляет собой немного переделанный вариант сиквела «Парка юрского периода». Только в этот раз главные герои должны спасти динозавров с умирающего острова, но выполнению задачи мешает человеческая глупость и жадность. И такой сюжет мог сгодиться, если бы сценаристы просто растянули бы первую половину фильма, которая представляла собой зрелищный фильм катастрофу с динозаврами. Но они зачем-то решили добавить в этот фильм вопросы морали, который заключались в следующем: 'Нужно ли оставлять динозавров в живых или нет?'. И во что в итоге вылились эти вопросы? В один из самых глупых и нелепых финалов в истории. Если сценаристы добавили это только ради финала, то да, оно несомненно того стоило.
Единственная надежда была на режиссера фильма. В этой части режиссером стал Хуан Антонио Байона, отличный режиссер, который снял замечательный фильм «Приют». И я надеялся, что он сможет внести в эту часть свой мрачный стиль и он от этого получится значительно лучше. Он действительно его внес, вторая половина получилась немного мрачнее предыдущей части. Но он не сумел привнести ничего нового в плане саспенса и напряжения. Если же сравнить эту часть с самой напряженной и захватывающей частью, а именно с первым «Парком юрского периода», то даже половины того, что есть в старом фильме, нет в новом. Там были куда более живые главные герои, которым куда больше сопереживаешь. Их Спилберг ставил в куда более опасные ситуации. И эти ситуации не ждет ни зритель, ни персонажи. От того они и вызывали мурашки и создали нужную атмосферу. А все что сумели привнести режиссер и сценаристы этого фильма, это просто нелепого динозавра, как в первом «Мире юрского периода», который по идее и должен был создавать напряжение. И тут я опять склоняюсь в сторону того, что эта часть должна была оставаться фильмом катастрофой, тем более что у Хуана Антонио Байоны есть отличный опыт такие фильмы снимать.
Из актеров тут мало кого хочется выделить. Крис Пратт не претерпел никаких особых изменений. Немного поправился, но в остальном он также нормально отыграл харизматичного дрессировщика динозавров. А вот Брайс Даллас Ховард в этом фильме стала лучше. Из беспринципной карьеристки она превратилась в защитницу динозавров, которая к тому же оказывается способна принимать рациональные и здравые решения. Плюс ее актерская игра стала лучше. Когда она в прошлом фильме стала заботливой тетей, то сильно переигрывала. Здесь все стабильно и ее игра держится на нормальном уровне весь фильм. Также, по традиции, здесь есть ребенок, но… я ее возненавидел. Нет, актерская игра девочки неплоха, просто ее персонаж способен вызвать дикую ненависть. И это связано с концом фильма. Не удивлюсь, если и другие зрители будут испытывать к ней такие же чувства. Появился антагонист-человек, но он скучный. Клише на клише. А еще, в этот фильм вернулся один из главных героев первого «Парка юрского периода» … чтобы пять минут говорить пафосные речи и даже никак не взаимодействовать с новыми героями. Не этого я ожидал, когда хотел, чтобы хоть кто-нибудь из героев первой части вернулся.
Но несмотря на всю волну негатива, этот фильм не является ужасным. Визуальная часть сносная, первая половина фильма, в которой идет спасение динозавров весьма неплоха, да и по динозаврам я все же немного соскучился, ведь новые фильмы про них не так уж часто выпускаются. Но брать ностальгией, как первая часть «Мира юрского периода», он не способен. Поэтому, он и выглядит таким посредственным. Отсюда и рекомендация. Если вы так уж сильно соскучились по динозаврам, то этот фильм не такой уж плохой выбор. Но если вас тоже уже достали сиквелы фильмов, эксплуатирующих ностальгию, то вероятность, что вам фильм не понравится, весьма высока.
'Мир Юрского периода 2' - довольно хорошее продолжение первой части. По крайней мере, он не обрушил планку, поднятую в первом продолжении, но и не поднял её. 'Мир Юрского периода 2' хорош как отдельный фильм, а не фильм франшизы, потому что в нем есть крупные, огромные сюжетные дыры, не обращать внимание на которые довольно сложно. Однако, если зритель не видел прошлые фильмы франшизы - этих дыр для него не будет, и он поставит большую оценку.
В фильме довольно хорошие спецэффекты, однако динозавры, на мой взгляд, выглядят еще фальшивее, чем в прошлой части. Эталон эффектов динозавров для меня - в первом 'Парке Юрского периода' где большинство динозавров были куклами, что создавало эффект реальности.
Персонажи в фильме особо не отличаются. Выдающейся актерской игры нет, персонажи почти не развиваются, да и химии не чувствуется между главными героями. У героев есть мотивация, но из за сюжетных дыр она выглядит глупой. У антагонистов фильма, как ни странно мотивация лучше понятна, хоть она очевидная и заезженная. Ближе к концу фильма главные герои делают поступок, который мне кажется даже хуже того, что хотели сделать антагонисты.
В целом продолжение нормальное, но сюжетные дыры, несбалансированность по тону повествования и слабая актерская игра ухудшают итоговое впечатление.
1993 год – Стивен Спилберг снимает «Парк Юрского периода». Технологический прорыв, лучший аттракцион года, культовый статус, счастливый визг зрителей и миллиард кассовых сборов.
97-й – Парк Юрского периода 2. Снова Спилберг. Снова круто. Менее успешно, но все еще очень достойно.
Год 2001. Третий парк. Другой режиссер. Вторичность, однообразие. Впечатлять не чем. Слабые сборы. Провал и номинация на Золотую малину.
Прошло 14 лет. 2015 год. «Мир Юрского периода». Перезапуск франшизы, но прямое ее продолжение. Все тот же простенький сюжет, но зрелищно, красиво и масштабно. Люди соскучились за динозаврами. Больше полутора миллиардов баксов кассовых успехов. Все счастливы и довольны.
2018 год нашей эры. «Мир Юрского периода 2». Казалось бы, что может пойти не так? Франшизу более чем удачно перезапустили, вернув зрителем дикий интерес к воскрешенным доисторическим ящерам. На место режиссера взяли прекрасного испанца Хуана Антонио Байона. Этот выбор позволил предвкушать значительное усиление эмоциональности, которого так не хватает в дорогущих блокбастерах.
А почему бы и нет? Ведь этот постановщик зарекомендовал себя, как сильного мастера в создании атмосферы и настроения. Он умеет пугать и наводить жуть – Приют. Он грамотно пользуется графикой и давит на драму – Голос монстра. Он просто покорил меня, заставив мощно эмоционировать и проливать слезы на фильме «Невозможное». Идеальная кандидатура, чтобы не только закрепить успех, но и привнести что-то новое.
И первая треть фильма, действительно, шла по плану. Сценаристы, конечно, схалтурили и совсем не напрягались, чтобы собрать всех действующих лиц в кучку и отправить на злополучный остров. Тяп, ляп.. и так сойдет. Но не страшно. Мы ведь пришли за зрелищем. Можно и потерпеть заурядный и штампованный сюжет.
Сочные пейзажи, красивые динозавры, экшн-беготня по джунглям и эффектное извержение вулкана. И даже вот она, та самая долгожданная эмоция. Не просто в виде жидких слез, стекающих по кислым щам. А эмоция, изящно вкрапленная в безумно красивую и одновременно трагичную аудио-визуальную постановку. Это я про последний взгляд на утопающий в огненном дыме Исла-Нублар и беспомощный силуэт обреченного гиганта.
Но затем начинается совершенно другое кино. Простившись с островом динозавров, приходится помахать ручкой и сказать до свидания всему эпичному зрелищу, которого уже больше не будет до самых финальных титров. Остатки динозавров вместе с остатками людей сначала попадают на корабль, а затем в особняк главного злодея.
Все! Конец масштабности. И корабль, и особняк, конечно, очень большие, но в них тесновато и динозаврам и амбициям фильма. Помните картину «Война миров Z»? Сначала полчища бегущих зомби носятся по улицам мегаполиса, затем шикарная и эпичная сцена в Иерусалиме. А заканчивается кино в узких коридорах и закрытых помещениях с квадратурой средней хрущевки. Здесь то же самое, только наступает гораздо раньше.
И вот «Мир Юрского периода 2» вдруг полностью отказывается от формы визуального аттракциона, который все время отвлекал от наивного сюжета и компенсировал очень слабый сценарий. Хочешь, не хочешь, но теперь тебе приходится видеть все обнажившиеся косяки и несостыковки.
Начинают откровенно бесить карикатурные и слишком типовые герои, которые разговаривают карикатурными и слишком типовыми фразами. Фильм меняет жанровую направленность, превращаясь из красочных приключений в камерный триллер. Нет ничего плохого в том, что создатели решили так лихо сменить вектор. Это и есть то самое новшество, которое должно оживить франшизу. Просто и сюжет и сценарий оказались не состоятельными для нового формата.
Идея фильма начинает полностью концентрироваться на человеческих пороках и добродетели. Алчность против гуманности, жажда власти против справедливости, эгоизм против сострадания. Но все попытки вызвать соответствующие эмоции и переживания в этом направлении получаются слишком слабыми и неказистыми. А все потому что самая слабая составляющая фильма – человеческая.
Динозавров убрали на второй план и не дают раскрывать потенциал, а персонажей таким потенциалом обделили. Динозавры умеют, но не могут двигать фильм, а люди могут, но не умеют. Динозавров во всех смыслах заперли в клетках, а люди просто не тянут. Поэтому такая рокировочка убивает не только зрелищность, но и интерес от просмотра.
Но не все так ужасно. Иногда в поле зрения попадают очень классные приемы, которые напоминают, кто сидит в кресле режиссера. Более менее удалось периодически создавать саспенс, да и некоторые постановочные фишки тоже не могут не порадовать. Игра с отражениями в стекле и несколько откровенных отсылок к самому первому «Парку Юрского периода» очень приятны. Но все эти штучные моменты не в силах исправить ошибки авторов.
Если честно, то мне не хочется ругать режиссера Хуана Антонио Байона, и не только потому, что он мне очень симпатичен. Мне кажется, что студия вместе с продюсерами держали его на очень коротком поводке, курируя буквально каждый шаг испанца. И от Хуана здесь остались только те самые классные, но маленькие эпизодические фишки.
В первом «Мире», конечно, было множество своих откровенно слабых мест по части сюжета и сценария. Однако там не забывали про первоочердное – зрелищность и динозавры. Поэтому «Мир Юрского периода 2» я никак не могу оценить выше.
'Мир Юрского периода 2' - это фильм который я не буду пересматривать из пяти картин про замечательных динозавров. Выжаты уже все соки из этой франшизы за столь значительный промежуток времени, что приходится создателям изощрённо коверкать сюжет и придумывать небылицы. Тот, кто сидит в режиссёрском кресле очень играет значение, и смена его приводит к глобальным потерям. По окончанию фильмом Спилберга сидишь и погружаешься в эйфорию и наслаждаешься красивой картинкой и финальными титрами. А вот что касается этого творения, то перевариваешь нестыковки, абсурдные моменты и думаешь о том, как ещё можно испоганить! Китайца поймают как-нибудь?
Оувен Гради (Крис Прат) прототип Гранта из 'Парка Юрского периода' на первый взгляд, но немного усовершенствованная модель. Занимается обучением определённых динозавров и после катастрофы в предыдущем фильме, живёт в лесу и познаёт внутреннее переживание. Нрав, харизма и внутренний потенциал преследуют Оувена на протяжении всего времени, всегда ожидаешь, что он всех спасёт. Но, как и любой крепкий парень, он падок на женщин, а точнее одну. Которая тоже, как не кстати, оказалась рядом на определённой миссии. В его арсенале по мимо крепких мускул и разрывных пуль имеется багаж с обилием шуток.
Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) в прошлом одна из ключевых персон в парке, резко стала активисткой по защите динозавров. Абсурдно то, что за свои деяния она даже не получила наказания, а просто об этом умалчивается. Внешне Клэр стала не такой сексапильной и видно, что время не щадит никого. Глупые реплики из её уст притягивают ко лбу руку зрителя и синдром закатывания глаз. Да и радующие глаза фрагменты идеального блеска пота по телу миссис Диринг сменились плоскими шутками и нелепыми действиями.
Элли Милс (Рэйф Сполл) антагонист этого сезона, назовём его так. Мерзость основное его качество, которое сопровождается при любом его решении или действии. Сам Элли бесформенный и мягкотелый, дать волю главному герою, и злодей канет в пропасть. Им движет только стремление овладеть большим количеством денежных знаков, а всё остальное подождёт.
Два совершенно бесполезных персонажа - это Франклин (Джастин Смит) и Зия (Даниэлла Пинеда). Первый пассивный юноша плачущий на каждом рыке или шорохе, а вторая активна таким образом, что кажется будто яйца у неё больше, но переигрывание такое глупое и смешное. Чего только стоит фрагмент, когда Зия прыгнула к пистолету и направила дуло на отряд вооружённых солдат. Смех. И кстати, с каких пор она так хорошо знает повадки динозавров? И что кровь именно этого животного подойдёт именно тому, но не иначе?
И вот пару примеров того, что идеи закончились:
1. Парень убегает от модифицированного Раптора, цепляется за верёвочную лестницу вертолёта и пролетает мимо водоёма. Что дальше? Все и так понимают какой будет дальнейший ход событий.
2. Маленький динозавр получил травму и ему требуется лечение общими усилиями, так как имеет особую ценность.
3. Есть охотник, одержимый добычей сувениров из зубов динозавров. Никого не напоминает из 'Парка Юрского периода 2: Затерянный мир'?
Тут скоро выйдет продолжение, но прошу завершить историю до конца, Вам уже многие твердят, да же в самом фильме. Или верните Спилберга. Спасибо за внимание.