К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Детям больше не нравятся динозавры. Этот непреложный факт стал заметен уже давно, с тех пор, как супергерои и безумные корейские комиксы начисто выгнали из детского восприятия трогательных древних гигантов. Игрушки пылятся на полках магазином, плавно перетекая в отдел распродаж, энциклопедии раскупаются для полноты развития. Техногенный мир своими модными ухищрениями стал интереснее путешествия в далекие эпохи. И даже тот факт, что большинство динозавров имели перья, уже мало кому интересен.

Но остались те дети, что остались навсегда в своем детстве, и вот, разменяв третий десяток, они все также спорят о том, кто сильнее – плотоядный тираннозавр, или же покрытый броней анкилозавр, собирают утраченные комиксы и китайские фигурки древних ящеров с раззявленными пастями.

В целом перезапуск франшизы спилберговского «Парка Юрского Периода» именно для них, для тех, кто смотрел первый фильм в формате VHS и листал столь трудно находящиеся в киосках комиксы от «Эгмонт».

Первый фильм «Мир Юрского Периода» был полон чудесных, незнакомых молодым зрителям отсылок к оригинальному фильму, которые были в каждом кадре, приятно удивляя и вызывая ностальгию. Второй фильм, безусловно, должен был стать сиквелом «Затерянного мира», но «Потерянное Королевство» стало совершенно самостоятельным фильмом, копирующим сценарий своего предшественника. Единственным ярким флэшбэком из прошлого стал постаревший доктор Ян Малькольм, который, как и прежде, отрицательно отзывается о возможности клонирования ящеров.

Но теперь вернемся в 1997 год. Когда Малькольм прибывает на остров-близнец Исла Нублар – Исла Сорна, на втором острове мы видим развитую экосистему с динозаврами, которые самостоятельно размножаются, сражаются и умирают, после событий фильма оставив развитую экосистему, своеобразный заповедник, о создании которого так пекутся в «Потерянном Королевстве». Хотя, может быть, его уничтожили вместе с нелепым спинозавром в третьей части. Как бы то ни было, Исла Сорна не упоминается в новой франшизе даже мельком, перенеся свой сюжет на каноничный, парковый, остров.

В целом, можно отметить, что фильм смотрится захватывающе, но той сказочной изюминки, что заложил в свое детище Крайтон и воспроизвел Спилберг более нет…

19 июня 2018 | 06:52
  • тип рецензии:

На острове Нублар, где располагается полуразрушенный заповедник динозавров, начинает действовать активный вулкан. Пока еще не все виды древних обитателей Земли исчезли с ее лица, группа активистов во главе с бывшим главой заповедника Клэр Дэринг (Брайс Даллас Ховард) отправляется на остров для спасения редких видов. Но у спонсоров данной экспедиции совсем другие планы. Вместе с дрессировщиком Оуэном Грэди (Крис Пратт) и несколькими молодыми учеными Клэр пытается спасти динозавров не только от стихии, но и от жестокости людей.

Вторая часть знаменитой франшизы получилась более мрачной, с первых кадров давая понять зрителю, что будет много 'крови'. Создателям получилось заставить зрителей сопереживать как динозаврам, так и людям - главным героям картины. Фильм как бы разделен на две равные части - одна на разрушающемся острове и другая - на материке. Динамика в фильме присутствует, но в то же время не хватает по-настоящему ярких сцен.

Картина продолжает свою линию гуманного отношения к животным, пусть даже таким огромным и страшным. Атмосфера картины напряженная. Стоит отметить хорошую графику. Конечно, кинематограф в техническом плане шагнул намного дальше по сравнению с 'Парком Юрского периода' 1993 года. Но, к сожалению, за всеми спецэффектами несколько теряются такие качества как игра актеров и сюжетная линия (диалоги).

Что касается актерского состава, но главных героев мы видим снова. Брайс Даллас Ховард в дуэте с Крисом Праттом стараются веселить зрителя своими непростыми отношениями. Добавляет юмора картине Джастис Смит, сыгравший молодого компьютерного гения Франклина Уэбба, который страшно боится быть съеденным. Довольно много в кадре можно наблюдать доктора Зию, роль которой исполнила молодая актриса Даниэлла Пинеда. В эпизодах можно увидеть Джеффа Гордблюма, Тоби Джонса, Джеймса Кромуэлла и Джеральдин Чаплин. Главный антагонист - Рейф Сполл, роль весьма запоминающаяся. Милая малышка Изабелла Сермон хорошо справилась с ролью Мейси.

Если первый 'Мир Юрского периода' играл больше на ностальгии, то вторая часть уже несколько спускает 'с небес на землю'. Поэтому начинаешь замечать несовершенство сюжетной линии и слабые диалоги. Но мощные спецэффекты заставляют ходить в кино и наблюдать за любимыми уже динозаврами. Must see для всех, кто смотрел первую часть.

Продолжение не заставит себя долго ждать.

6 из 10

22 июня 2018 | 14:32
  • тип рецензии:

Угарный боевичок в стиле компьютерных игрушек, где персонажи весь фильм (а по сюжету три дня) то убегают от динозавров, то бегают за ними следом без подзарядки на еду, сон и отдых.

Если первые 10 минут фильма смотрятся захватывающе, то далее создатели пускают зрителя на проторенную тропу клише. Вот есть проблема: динозаврам скоро кранты, как мы поступим, ребята? Вот есть герой-борец с несправедливостью и безразличием мира. А вот герой, у которого есть деньги и огромное желание спасти динозавров. Все складывается идеально и по всем шаблонам. Клэр опять идет к Оуэну, он опять пытается ее отшить – все как должно быть. Трусливый компьютерный гений и перенасыщенная тестостероном юная медсестра прилагаются. Ну не все же двоим бегать по джунглям, должны же как-то создаваться глупые ситуации.

А по ходу фильма к сценарию возникают все новые вопросы. Как могли построить динопарк на острове с действующим вулканом? Неужели в век технологий, когда динозавры могут быть выращены из пробирки, в технологически развитой стране нет сейсмического оборудования? Ну ладно динозавры, а ведь раньше на острове скапливались сотни тысяч туристов, в основном детей, которых даже в первом фильме не могли эвакуировать быстро. Почему никто не предугадал извержения вулкана заранее, а не за 2 дня, из-за чего спасать оставшихся особей пришлось буквально в последний час? Почему динооперация (кто смотрел – тот поймет) совершалась сразу после завершения операции на острове, без какой-либо подготовки, в последний момент? С корабля на бал как говорится. Почему старичок не знал, что происходит в его собственном доме? Он не был знаком с его планировкой и площадью? Почему динозавров вывозят по одному, а не каждой твари по паре? Почему их в итоге было не 11, а как минимум двадцатник? Почему в ходе торгов никто не заметил, как одна особь исчезла? Почему ее никто не досчитался, ведь Мы-знаем-кого показывали напоследок после завершения аукциона? Почему тяжеловесный и неповоротливый монстр вдруг демонстрирует чудеса кошачьей грации и ловко крадется по стене? Просто котозавр какой-то. Почему, отловив всех остальных динозавров, военные не могли поймать одного раптора и ради него вызвали целую экспедицию, подвергнув себя и всю операцию риску? Что, черт возьми, это за история с девочкой, история, которую раскрыли как-то походя, без должного внимания? И так далее и тому подобное.

Вообще фильм – очень поверхностный и похож на лоскутное покрывало. Пытаясь отхватить как можно больше кусков разных пирогов, сценарист толком не пережевывает ни один. На крушении острова можно было так развернуться, такой эпик на весь фильм запилить, но Нублар мы покидаем еще до середины фильма. А сам вулкан – просто причина. А вы знаете, что жители Помпей погибли вовсе не от горящей лавы, а от выброса пепла и раскаленного пара? Бегущие от лавы герои – это эффектно конечно, но так хочется добавить ложечку горького правдоподобия. Тема с девочкой – отличная идея для откровения в конце, откровения как пощечины. Но сцену с внучкой вставляют как бы между прочим. Отношениям между персонажами вообще уделено ноль внимания. Между Клэр и Оуэном никакого напряжения, искры. Они как ходячие манекены, которых закинули в определенную ситуацию (страшную или комичную), в которой они ведут себя скучно и предсказуемо. Кричат, бегут, широко раскрывают глаза. Я поймала себя на мысли, что просчитываю события фильма на шаг вперед, а потом – что это не есть признак хорошего фильма. А в итоге он получился просто скучным. Но как же можно снять скучное кино про стГашных монстров?

Динозавры вырываются из клеток так часто, что это перестает восприниматься всерьез. Все равно главным героям ничего не грозит, так зачем волноваться. События сменяют друг друга столь быстро, что толком вникнуть в происходящее просто некогда. Вот все бегут, потом снова бегут, потом прячутся, а потом снова бегут… Просто спасатели Малибу какие-то… Кстати, кэблы в первой части были интересным нестандартным ходом, а во второй Клэр-кроссовки стала банальной женщиной-терминатором.

И вишенка на торте – актеры. Крис Пратт, который мне обычно нравится, и в Мире Юрского периода продолжает оттачивать образ Звездного Лорда. Брайс Даллас Ховард иногда перебарщивает с эмоциями, да и прическа у нее в первой части была интереснее. Рейф Сполл неожиданно сменил амплуа, но в целом смотрелся неплохо. Джефф Голдблюм скрасил те несколько минут фильма, в которых появился. Докторша и техник ничем особенно не запомнились, но хоть не выбивались из повествования. Актриса, игравшая девочку, слишком часто таращила глаза и открывала рот, та же Эмма Уотсон в ее возрасте демонстрировала больший диапазон эмоций.

Конечно, фильм не является одним сплошным минусом. В нем есть хорошие стороны. Так, он очень зрелищный, спецэффекты впечатляют (особенно поначалу). Умело подано несколько напряженных моментов. Глотком свежего воздуха были фрагменты тренировки Оуэном рапторов. Их реакция на слабость человека. Интересной была и сцена бегства с острова в гиросфере. К сожалению, ближе к концу фильма таких нестандартных приемов становится все меньше.

Детям и подросткам фильм безусловно понравится. Взрослым – запастись попкорном или орешками.

P.S. Концовка – просто эпик-противоречие идее гуманизма. Вы серьезно? Не хочу спойлерить, но трезвость ума главных героев под большим вопросом. Пытаясь спасти искусственно созданных динозавров, они забывают про уникальных, рожденных один и единственный раз людей.

13 июня 2018 | 00:03
  • тип рецензии:

Друзья, поясняю: чтобы ваши ожидания не были неоправданны, не надо ничего ожидать. Идя на сеанс МЮП я видел только превью трейлера поэтому я смотрел фильм без призмы ожиданий и поэтому оцениваю я его таким, какой он есть.

Во время сеанса поймал себя на мысли, что не часто посещая кинотеатры, уже шестой раз сижу на фильме с участием Пратта. Шесть раз. Разные фильмы, компании, настроения, мысли, впечатления и ожидания. Неизменен только Крис Пратт, который из фильма в фильм не меняется ни только внешне, но и как персонаж. В 'Великолепной семерке' он играл 'толкового разгильдяя', в 'Стражах Галактики' он играет 'толкового разгильдяя' и в этом фильме, не поверите, у него такой же образ. Вообще всех персонажей этой картины можно очень чётко и исчерпывающе описать буквально в двух словах: героиня Брайс Даллас Ховард - добрая энтузиастка, Даниэлла Пинеда - молодая энтузиастка, Джеральдин Чаплин - родная домработница. Есть, разумеется, и мужские персонажи, но помимо Пратта можно выделить только Джастиса Смита, который сыграл типичного 'компьютерщика'. Остальные же мужчины в картине просто злые, ибо злые. Раскрытие героев в киноленте минимальное, они все типичны, каждого из них мы видели тысячи раз, в тысячах похожих произведений, по ходу сюжета они не меняются. И тут задаётся вопрос - насколько резонно упрекать боевик с рейтингом 12+ в отсутствии глубины персонажей? Думаю, что настолько же резонно насколько глупо было бы делать их глубокими.

Проход в зал с двенадцати лет, да, и на некоторых сценах в голову приходили мысли об ограниченности рейтингами ради большей прибыли. От этих мыслей становится действительно грустно, ибо этот же самый фильм, с этими же актёрами и примерно похожим сюжетом, но с вкраплением брутальности и большей жестокости, смотрелся бы убедительнее, энергичнее и интереснее. Картина не держит в напряжении, и это связанно не только с плохо прописанными героями, но и с общей атмосферой, напоминающий мультсериал 'Земля до начала времен'.

В фильме есть множество вещей, не вызывающих никаких эмоций: неплохой юмор, которого не так много; актёрская игра, по части которой можно выделить только Криса и Брайс (Брайс, пожалуй, только из-за декольте на футболке (хороший ход)); саундтрек, грамотно подобранный под атмосферу картины, но ни сколько не запоминающийся, к слову, как и динозавры, которым попытались прописать характеры, как и сюжет фильма, который хоть и не линеен, но не богат на неожиданности. Но в чём фильму действительно не отказать и что действительно вызывает эмоции - работа, проделанная с картинкой. Всё, что касается визуальной части в фильме сделано на высшем уровне: проработанность динозавров, катаклизмов, острова, дома. Все экшен сцены, по части визуала, великолепны и очень радуют глаз.

Итог: если хотите посмотреть неплохой боевик, то не упускайте возможность и бегите, желательно на 3D-сеанс. Если жалко денег, то не стоит, в этом случае лучше отправьте эту картину в копилку фильмов на вечер.

09 июня 2018 | 01:41
  • тип рецензии:

После катастрофы с открытием парка динозавров на острове Нублар проходит несколько лет. Руины зарастают, живность разбредается по местности, но мирное существование доисторических зверюшек на лоне природы нарушает внезапно проснувшийся вулкан. Разумеется, герои первой части, Оуэн (вновь набирающий вес Крис Пратт) и Клер (Брайс Даллас Хауард), мигом отправляются туда, дабы спасти наиболее ценных особей, от которых во весь опор удирали в предыдущем фильме. Ну и, конечно же, эта миссия окажется с двойным дном, поскольку в деле замешаны гадкие злодеи, цель которых использовать динозавров в качестве оружия.

Как говорится, раз кто-то запускает очередные «прогулки с динозаврами», значит, это кому-то нужно. А нужно это и продюсерам, поскольку «Мир Юрского периода» рвал бокс-офис в 2015 г., и зрителям, которым беготня от компьютерных динозавров никак не надоест. Хотя, казалось бы, оскомину этот однообразный аттракцион должен набить уже давно, поскольку ничего концептуально нового сюжет о выпущенных на свободу древних ящерах предложить не может. С сиквелом хита-2015 это тоже не случилось – все, что смог привнести в данный фильм создатель отличных «Приюта», «Невозможного» и «Голоса монстра» Хуан Антонио Байона, так это более мрачную и жесткую атмосферу (но исключительно с оглядкой на рейтинг 12+, из-за чего в кадре нет ни капли человеческой крови, а персонажи ни в коем случае не поворачиваются оторванной конечностью к камере), а также свою любимую Джеральдин Чаплин в маленькой роли. Хотя винить постановщика за обилие крайне штампованных и кондовых сцен тоже не стоит, поскольку на таких проектах режиссер мало что решает, и ему остается лишь реализовывать предложенные сценарии. С драматургией тут, к сожалению, все печально – неплохо начавшись, фильм очень быстро перетекает в свалку клише предыдущих «Парков», когда абсолютно каждый сценарный ход можно предсказать на три минуты вперед, что делает картину очень скучной, несмотря на обилие движухи, тоже сильно надоедающей своим однообразием и механистичностью.

Сама идея перенести беготню от чудовищ из джунглей в старинный особняк и подземные лаборатории выглядит мягко говоря нелепо, особенно странно смотрелись динозавры на фоне готических крыш под мрачную оркестровку, вызывая ассоциации чуть ли не с «Франкенштейном». Персонажи по большей части раздражают, поскольку они почему-то не поумнели, а наоборот поглупели – особенно преуспела в этом Клер в исполнении Брайс Даллас Хауард, которая ведет себя как блондинка из второсортного ужастика, и нововведенные персонажи типа брызжущей нездоровым энтузиазмом и гуманизмом ветеринарши. По поводу того самого гуманизма, зачастую оказывающегося ложным, вообще можно завести отдельный разговор. Как и почти во всем фильме, тут напрочь отсутствует логика, так как пафосные сопли по поводу спасения древних и опасных зверюшек («они же живые!») отнюдь не проливаются касаемо людей и других животных, которые от них стопроцентно пострадают, потому что персонажи не могут элементарно просчитать последствия собственных поступков. Ну а если зрители, несмотря ни на какие условности и недостатки, валом валят на этот замшелый аттракцион в мультиплексы, сиквелы будут рождаться, пока приносят прибыль. Остается ждать, когда здравый смысл возьмет свое, подобно природе и ее законам, что было представлено в лучшей сцене из всего фильма – эффектной и печальной гибели бронтозавра, чей громкий крик медленно угасал в пламени пожара.

5 из 10

10 июля 2018 | 12:55
  • тип рецензии:

Ты помнишь тот момент, когда впервые увидел динозавра?..

Солнечный, обдуваемый ветром, брег моря; бесконечная водная гладь, лазурь, слепящая тебя насквозь и щемящая грудь.. Не раз было замечено, что соприкосновение с Природой ведет к духовному преображению, близкому к очищению, как от мирской бытности, так и от внутреннего излишка.. Мечта, воплощенная в Жизнь одним Человеком, и подарившая Свет в дома многих ищущих и смотрящих вглубь, - это все и немножко еще - 'Парк Юрского Периода'..

Пожалуй, воссоздание на экране монументальной и ушедшей в песок цивилизации было сродни не авантюре, но безумию, - той грани, за которой нет ничего, кроме скользящего пространства, что норовит поглотить.. или же - за ним есть нечто подобное Ренессансу, эпохи Возрождения; когда давно утерянное и многими забытое - снова обретает себя, восстает и преображается, как та птица, что является прямым родственником сих окаменелостей; Чудо, что пришло будто извне, из глубин человеческих грез..

Джон Хэммонд.. Я рассуждал на тему этого ключевого персонажа сегодня утром, и пришел к выводу, что его Детство, его вера, его стремление и желание, идущее вразрез всему здравому и правомерному, - может и создает нечто удивительное, не относящееся к зримому и ощущаемому; Человек, прототипом которого является реальная фигура в мировом кинематографе, взглядом которого мы смотрим в объектив и не можем перестать наслаждаться этим Миром, что утянет за собой как жидкая, горючая, вулканическая масса.. Да; это было, есть и останется в веках, 'Парк Юрского периода' будут помнить, будут восторгаться и пытаться, всего лишь пытаться!, проникнуть во все величие и наследие того; но сейчас отдельный мир; мир, являющийся неким ответвлением, придатком того, - а, может это лишь 'пляска на костях' и бездумное повторение с наглым плагиатом прошлого?..

Компиляция даже не принципов, но кадров; обобщение даже не сути, но идеи, - зачем это все?.. Если нечего сказать - лучше молчать; ибо, бесконечная прокрутка одной видеопленки приведет к стиранию сразу трех составляющих: кассеты, магнитофона и памяти; размытие полюбившихся образов и игра слов, жонглирование теми же банками/склянками - это, по меньшей мере, неуважение; и, если один раз это стерпеть можно, потому как, ностальгия и все такое, - то во второй уже есть явный порыв прекратить издевательство над святым и светлым.

Динозавр. Чудное слово. Не менее чудно и животное стоящее за ним. Но что представлено в адаптации испанца Байоны?.. Это разве доисторические, с позволения, прошу извинить, твари?.. Это разве древние рептилии и ящеры, окаймлявшие планету и 'всеземлю' Пангею, своей Красотой и масштабом наполнившие и преобразившие ее на много-миллионов лет вперед?.. Пришел их час, грянули часы на башне ли, на горе ли, на астероиде ли или в яйце, но все было истреблено и снесено в мгновение ока; никто и не пронял всей величины потери, - но это произошло, а, значит, - должно, ибо 'причина' тире 'следствие', и что теперь?.. Я не увидел на экране любимых созданий, я не высмотрел их на много-дюймовом полотне из человеческих помыслов: динозавры действительно исчезли и вымерли, а заместо них появились продолжатели славного дела профессора Ксавье, и отряд мутантов 'X' снова пред нами: они могут чувствовать, они могут проходить сквозь стены, они могут плавать, сьесть тебя они все так же могут. Потому, повышенная степень опасности, волны радиации неотвратимы в своих последствиях и держаться от того необходимо как можно дальше. Не только Человеку дано потерять себя и не обрести вновь.

Что же послужило причной такой разительной перемены?.. Вулканические отбросы?.. Астероиды с хвостатыми кометами?.. А, может, это все те же стеноподобые цунами или пресловутый парниковый эффект?.. Было бы весьма кстати скинуть ответственность на Природу-мать, но не думаю, что она так уж и одобрит то; потому, будем откровенны, здесь определенно замешан и повинен во всем только и исключительно человеческий фактор: людская алчность и абсолютная жадность погубила проект, разъела ржавчиной все ограды и позволила протухнуть зернам Истины: на деле мы наблюдаем не за адаптацией Природного Памятника, что противостоит и выдержит любую стихию, какой бы мощи она ни была, а всего лишь ветхий и убогий сарай, разворошенный и разворованный, потрескавшийся и накренивший, так и норовящий упорхнуть в бездну, из которой нет пути назад. Тоска и '..буря мглою..'.

Я отметил вначале, что режиссер заместо динозавров всунул в кадр мутантов, которые вот-вот и как тот попугай Кеша извлекут: '..а Вы не бывали на Таити?..', очень уязвив, тем самым, преданного и любящего зрителя, но и этого будет мало, - ближе к окончанию спектакля я вообще начал наблюдать за государственной агиткой в поддержку эмигрантов и полит-заключенных, как-то: '..и с ними можно ужиться.. точнее, не 'ужиться', а - жить, и мы должны это сделать!'; концентрация абсурда росла в геометрической прогрессии, прорисовка и отполированная картинка лишь добавляли ей насыщенности, - и с последним рыком Царя Зверей (а это, как Вы хорошо знаете из школьной программы - не динозавр), стало ясно окончательно: Парк закрыт. Обьект выведен из эксплуатации и подлежит дальнейшему снесению. Возможен новый собственник.

Прости, Крайтон. Не обессудь, Стивен. Спасибо, T-Rex.

5 из 10

13 июня 2018 | 19:21
  • тип рецензии:

Именно эта мысль проскочила у меня в голове по окончанию моего просмотра фильма в кинотеатре. Знаете, я сходил на данный фильм, заплатив за билет ровно 100 рублей. И хочу заявить, что заплати я на 50-100 рублей больше - ух я был бы зол. Но обо всём по порядку.

Первым делом считаю нужным повыпендриваться и сказать, что я очень любил оригинальную трилогию фильмов про динозавров, это были фильмы, что называется, 'моего детства'. Я их смотрел, пересматривал и так по сто раз. Когда вышел 'Мир Юрского Периода', то я дрожал в нетерпении, трепетал от того факта, что вот уже совсем скоро смогу увидеть продолжение той самой истории, которую господин Спилберг начал ещё столько лет назад. И фильм мне понравился. Поначалу. Чем больше времени проходило, тем меньше фильм мне нравился. В итоге я пришёл к выводу, что фильм такой себе, он сочетал в себе как крутость, так и глупость. То был неплохой фильм. И уже тогда пошли новости о продолжении. И я начал тихонько ждать. И вот... Он вышел... И что-то было уже не так.

Начну издалека - с трейлера. Первый трейлер был ничего такой, а вот при просмотре второго у меня уже появилось какое-то недоброе предчувствие... Девочка... Умный динозавр... Какой-то особняк... Чего? Ну да ладно. Потом подоспели отзывы критиков. Они были смешанные, если кто не в курсе. Моя тревога усилилась, но где-то в душе я верил, что фильм окажется неплохим. Ну и я проверил.

И как вы можете понять, я вот что-то не в восторге. Да, тут можно перейти к главной части рецензии, а то я опять нагрузил вас тоннами ненужной информации.

Что ж... М-м... Думаю, стоит начать с сюжета... Да, начнём с него. Что же он из себя представляет? Да ничего. Все 'типа повороты' слили ещё в трейлере, а больше тут ничего и нет. Вот они вывозят ящериц с острова, вот они выводят какую-то доселе невиданную зверюгу, которая - какая неожиданность - сбегает и кушает человечков. Знаете, как будет выглядеть финальная драка с этим зверем? Включите первый фильм на моменте драки с Индоминусом - вот то же самое и здесь, только ещё короче. А ещё в первом фильме это было в тысячи раз круче. Сам Индоминус был в новинку, да и свои способности он регулярно использовал. Нынешняя же животина, которую так рекламировали в трейлере, дескать, умнейшее и опаснейшее животное на планете, использует свой ум раза 2 за весь фильм и умирает максимально тупо, неинтересно и... не знаю, как правильно выразиться, замкнуто что ли. Концовка же фильма - это источник размышлений на тему 'а заслуживают ли эти звери жизни?' Вроде бы герои фильма размышляют, принимают решение, и тут... девочка... кнопка... звери... Ну да это уже спойлеры, они тут не в почёте, но тут встаёт вопрос - стоит ли смотреть двухчасовой фильм ради того, чтоб увидеть эту спорную концовку? Ну уж не знаю. Короче, сюжет кочует от 'никакого' к 'такому себе'.

А что ещё тут рассматривать? Персонажей? Они такие же, как и в прошлом фильме. Пратт всё такой же Пратт. Ховард всё такая же рыжая Ховард. Блю всё ещё... Блю. Или, может, затереть что-нибудь про визуал? Ну, знаете, в фильме за 260 миллионов долларов визуал, как по мне, так и так будет удобоваримый. И это, кстати, меня вообще удивило - вроде фильм стоит, повторю, 260 млн долларов, но при этом он такой камерный, что эти два факта, смешиваясь, вызывают в голове только что-то вроде 'Э-э-э-э'. Вот такой вот фильм.

Единственное, что ещё хочется сказать, - это то, что мне лично показалось, что фильм не знает, на чём ему концентрироваться, о чём он хочет сказать и так далее. То есть он ведёт себя как волк в той самой игре с яйцами - они, как и вариации сюжета, идут, а он в растерянности, не знает, какое из яиц ловить, пытается поймать все, но в итоге не ловит вообще ничего. Тут у нас и мораль от Гринписа, тут у нас и тема отношений героев Ховарда и Пратта, и тема отношений Пратта и Блю, и тема с разумным и злобным Индораптором, и жадный до денег миллионер в роли главного человеческого злодея, и какая-то девочка со своей сюжетной линией, и Голдблюм, которого тут на полторы минуты от силы, и ещё надо бы показать побольше Ти-Рекса, и естественно, что фильм со всем этим не справляется. Он пытается выполнить все эти пунктики, и в итоге, опять же, терпит фиаско. Да и видно, что сценарий писался как-то натужно и спешно, и рука студийных боссов видна невооружённым глазом, при том, что режиссёр Байона - неплохой постановщик, которому я готов простить это за его шикарный фильм 'Голос Монстра'.

Да, думаю, на этом хватит. И думаю, что не стоит говорить, что фильм забит клише и всякими тупостями. Например, когда героев в сфере и Пратта настигает какой-то большой хищник и тут неожиданно для всех прибегает Ти-Рекс и убивает мелочного хищника. Ключевое слово - неожиданно. Да-да, никто не заметил приближения гигантского динозавра, который весит несколько тонн, при том, что сцена происходит на относительно открытой местности. Вот вы в это верите? Мне как-то слабо верится.

Очень обидно за франшизу и за Байону. А ведь они планируют снимать ещё и триквел. Ну-ну, флаг вам в руки. А пока имеем... 'Мир Юрского Периода 2'... У кого-то серьёзные проблемы...

5 из 10

09 июня 2018 | 16:20
  • тип рецензии:

Суммарно это уже пятый фильм посвященный динозаврам и второй в новой трилогии. Фильмы этой франшизы имеют разные качества и данная часть пожалуй одна из более слабых. Не могу сказать, что она однозначно плоха, но после просмотра оставляет смешанные впечатления. Но обо всем подробнее ниже.

Сюжет продолжает историю предыдущих лент. На сей раз на острове, где находятся динозавры вот-вот начнётся извержение вулкана и все особи рискуют исчезнуть. Но наши герои вместе с поддержкой наемников решают найти часть особей и спасти их. Однако почти сразу по прибытию на остров выясняется, что у их помощников куда более циничные цели по продаже этих существ. Конфликт по моему мнению довольно банален. К тому же, что-то подобное мы уже видели во второй части оригинальных картин. К тому же здесь делается акцент снова на модификации динозавров, что я считаю одной из слабых сторон, что двигают франшизу не туда. Создатели по сути переходят грань и это уже не история о динозаврах, а про машины для уничтожения.

Ещё заметно, что у авторов осталось не так много идеи. Поэтому здесь присутствует много само повторов, а также клише, чтобы двигать произведения вперед. А когда нам пытаются демонстрировать инновации, то они явно сбивают курс всего фильма. От этого события начинают выглядеть совсем фантастично и далеко от реальности. Подобный эффект мне напомнил серию фильмов 'Форсаж'.

Но так как это не негативная рецензия, то я расскажу, почему ленту все же можно глянуть. Было бы лицемерно не сказать, что визуально все выглядит очень хорошо. Конечно фурора мы не испытаем, так как нет контраста с предыдущей картиной, ведь технологии примерно на одном уровне. Но все равно все смотрится эпично и может развлечь, и подарить эстетическое наслаждение. К тому же, на мое удивление, я как-то не заметил, как прилетело время за просмотром. Я считаю, что фильм грамотно смонтирован и хорошо балансирует с вниманием зрителя давая передышку, но не давая заскучать. И пожалуй главные герои все ещё отлично смотрятся в своих образах, хотя и их новые напарники не сильно выразительны.

Итог. Это весьма спорное продолжение, которое заставляет побеспокоится о всей концепции франшизы. На сей раз, уровень увиденного был допустимым, но уже недостатки становятся более явными. Если вы сильно любите данную серию фильмов, то глянуть можно, если нет, то это на ваше усмотрение.

6 из 10

02 января 2023 | 20:15
  • тип рецензии:

«Мир Юрского периода 2» с подзаголовком «Падшее королевство» невероятно напоминает триквел «Парка Юрского периода» - самую плачевную картину оригинальной трилогии. Оба фильма чувствуются как полными креативных идей, так и усталыми, невдохновленными, предоставляя зрителю немного большее, чем ожидаемый от подобного проекта сюжет. Возможно, сама идея переосмыслить «Парк» была ошибкой, но даже если нет, в любом случае, сиквел не способен передать те элементы, что были присущи всем предыдущими фильмам: чувство величия, намек на чудо, а также опасность дикой природы. В то время как первая половина «Падшего королевства» разворачивается на острове и способна увлечь, второй и третий акты выглядят даже немного самопародийно, хотя и поживее.

Герои предыдущего фильма возвращаются. Крис Пратт вновь играет Оуэна Грэди, в характере которого больше в этот раз от традиционного героя приключений, чем от самого Криса Пратта, как было ранее. А Клэр в исполнении Брайс Даллас Ховард, кажется, осознала, что не стоит бегать по джунглям на каблуках, хорошо поработала над собой, и в этот раз способна завоевать симпатию эффектнее. Из-за извержения вулкана остров с динозаврами в опасности и бывший партнер покойного Джона Хэммонда по имени Бенджамин Локвуд собирается спасти ящеров для очередного парка – только в этот раз уже заповедника. К тому же, какой это будет фильм «Юрского парка» без наемников и отчасти безумных ученых-генетиков?

Сценарий, к сожалению, никогда не бывает уверенным в том, чем он хочет казаться. Можно буквально увидеть сквозь экран старания сценаристов не повторить предыдущие фильмы. Несмотря на то, что команда создателей в сиквеле другая (в частности, Треворроу уступил режиссерское кресло Хуану Антонио Байону), думаю, смещенная траектория сюжета была задана уже на этапах подготовки. Такое чувство, что «Падшее королевство» состоит из двух разных фильмов: старомодного приключения на острове с динозаврами, к которому все привыкли и которое все любят, и более сложная байка, аж с социальным комментарием о том, что происходит, когда люди играют в Бога. Иными словами, первая половина фильма в основном обеспечивает то, что обещает название: динозавров, бегство по острову, воссоединение Оуэна с его питомцами. Когда сюжет переходит к заговорам каких-то бессовестных капиталистов, то начинается сущий беспорядок. Эти два сценарных аспекта киноленты плохо сочетаются друг с другом, они очень посредственно интегрированы в цельный обрамляющий сюжет, что приводит к отрывистому тону, затянутой экспозиции, а когда дело доходит до экшна, то события в ленте начинают внезапно неравномерно ускоряться.

Глуповатые повороты сценария, конечно, разочаровывают, но в целом видно, что Байон приложил все усилия, чтобы поднять этот материал. В фильме всё же есть много интересных находок, с которыми франшиза до сих пор не сталкивалась: например, что будет, если запихнуть динозавров в непривычную им среду обитания? Или даже изысканная сцена в тонущей капсуле; напряженный момент в детской спальне и т.п. Это заставляет смотреть, но с какой целью? Имею в виду, что «Падшее королевство» работает только тогда, когда сюжет отходит от изобретения новых генотипов динозавров, что было глупо ещё в предыдущем фильме. Такого тут, к сожалению, маловато.

Несмотря на неравномерный тон, сиквел продолжает эффектно развивать дух приключения и строить связь между людьми и динозаврами. Кажется, что все элементы присутствуют: харизматичные звезды, коварные злодеи, детишки в опасности, неплохое звуковое сопровождение и, само собой, много-много-много экшна. Но что-то постоянно рассеивает внимание при просмотре, что никогда не было характерно для «Юрской» франшизы. «Падшее королевство» исследует слишком много возможностей, даже чересчур, не закрывает цикл историй и, наконец, предоставляет весьма обыденный сюжет. В конце концов краткое появление персонажа Джеффа Голдблюма ощущается не только поклоном оригинальным фильмам, но и попыткой продать в будущем очередные сиквелы, что, разумеется при определенном подходе и исправлении ошибок, похоже на соблазнительную перспективу.

6 из 10

08 сентября 2018 | 00:42
  • тип рецензии:

Когда я шёл на фильм, я не ждал чего-то выдающегося. Я ожидал просто неплохой фильм с крутой графикой. Однако, вышло совсем не так. Это совсем не то, что следует ждать от фильма за 170 миллионов долларов.

Сама задумка переселения динозавров из-за извержения вулкана хороша. Но вопрос в реализации. И реализована в данном случае она была не лучшим образом. Начало смотрится хорошо, присутствуют все необходимые элементы. И тем не менее, чуть позже всё пошло не так, как хотелось бы видеть. Начнем с особняка и состоятельного деда. Не знаю, каким образом, но его помощник провернул за его спиной очень крупное дело. Но это ещё полбеды, даже её четверть. Когда команда рядом с извергающимся вулканом, у них отсутствуют какие-либо защитные приспособления - нет даже респиратора для защиты от опасного пепла или чего-либо ещё.

Но если относительно вышеупомянутого я ещё могу закрыть глаза, то вот типичные клише в большой концентрации фильм явно не красят. Я предугадывал многие сюжетные действия за некоторое время до них, таких было слишком много. Этого быть не должно. И меня сильно раздражал герой, которого сыграл актёр Джастис Смит. Он выполнял так называемую 'роль мистера Бина', аналогично Роману из 'Форсажа', отвлекая, или вернее будет сказать пытаясь развлекать зрителя. Типичные сражения, спасения в последний момент, рояли в кустах - именно так выглядит конец фильма.

Довольствоваться можно только неплохими эффектами и сочной, красивой картинкой. Хотя бы здесь всё хорошо.

Весьма посредственно для фильма, снятого на такую внушительную сумму. При заниженных ожиданиях фильм показал ещё более низкий уровень, к сожалению. И задел на очередной фильм в самом конце не предвещает ничего хорошего. Средняя, едва проходная картина за слишком большие деньги.

5 из 10

11 июня 2018 | 21:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: