К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

То есть, они убрали дракона Мушу, сверчка и песни, чтобы всё выглядело, как серьёзная такая драма. И в тот же момент, всё стало менее серьёзным, добавив мисс соколиный коготочек и галлюцинации с фениксом.

Я буду рассматривать данную картину, исключая её связь с мультфильмом, ибо тогда я буду вонять, как заядлые душнилы с лозунгом - 'фу, в книге было не так', и эта рецензия уйдёт со статуса 'нейтральный'.

В последнее время Дисней старается придать уже невероятному и самодостаточному образу пару метров глубины, делая капусту и теряя очертания. Как с недавней Круэллой, так и с Мулан. Нам показывают историю не поиска своего предназначения и места в этом мире, а просто задавку уже найденного смысла в жизни. Эдакая Эльза 'молчи, терпи, не дай узнать'. И вот малышка Мулан прячет свой дар бездонной энергии Ци, потому что токсичные родители всё твердят 'ты же девочка'. Поэтому её раскрытие перед всеми, мол, смотрите я девчуля, не вызывает эффекта, который должен, по логике, быть. Самое главное событие - предстать перед другими таким, каков ты есть на самом деле, просто слито. Оно не несёт в себе ни угрозы, ни восхищения, ни даже шока. Она будто уже 15 раз так делала, они будто уже 15 раз это видели. И это ещё мы берём во внимание, что войско даже не в курсе, кто их спас. Однако, что у создателей получилось точно, так это перерождение Мулан, как феникса, когда её чуть не убила местная чародейка. Её решимость на поле боя после этого - воодушевляет, она словно огненная нимфа в красном кимоно средь бури мечей.

Плавно переходим к теме боя и всё, что связано с трюками. Очень интересно, вкусно и даже до радужной блевоты напичкано запредельными трюками. Но! Боже, Дисней, гигант в индустрии развлечений, почему тебе хватает сил сделать натурального, блистательного феникса, но не хватает сил сделать натуральные прыжки/спрыгивания/откидывание актёров? Ну выглядит настолько убого, что я хотела после сцены с маленькой Мулан, которая спрыгивала с крыши, выключить фильм... Почему это похоже на индийский сериал в таких моментах? Вся эта трюковая красота в боях на мечах может испортиться подобным маленьким кадром. (ну и ещё каким-нибудь типом, что натягивает тетиву за спиной с двумя стрелами и попадает в двух врагов, находящихся справа и слева героини, не задевая её и убивая их) И отдельно - что в этом мире не так со шторами??? Почему они моментально из весящей тряпки превращаются в супергероиню Эластика? Ладно, ещё дикую Йеннифэр понять можно, мало ли, что она там наколдовала, но император-то что творит? Я как будто попала на уровень спецэффектов 'Дети шпионов'. В общем, что-то перед этим созданием, они явно приняли.

Переходим к антагонистам. Бори Хан - как же скучно он играл, я не чувствовала ни малейшей опасности, ни его важности, вообще ничего. Даже дарование ему мотивации, в виде мести, не раскрыло персонажа абсолютно. Что не скажешь о Саньнян. Её образ хороший. стойкий, очень, правда, выпяченный, но никто не идеален. Ей не хватило немного времени для смены стороны, как мне кажется, было в её самопожертвовании ощущение скорой руки или порезанного материала.

Хотелось бы затронуть других персонажей, но, знаете, я их даже не запомнила. Настолько ровно от них решили избавиться, что и мне тоже плевать.

В общем и целом, кино красивое, развлекательное, но пересматривать его вряд ли буду. Феминитивы продолжают набирать высоту, куны не нужны, только сильные женщины, только хардкор с: (не имею ничего против здорового феминизма, мне просто не хватило сильных мужских персонажей).

Всё ещё не представляю, как она будет возглавлять отряд охраны императора, но это останется за кадром. И слава богу. )

4.5 из 10

21 ноября 2021 | 20:38
  • тип рецензии:

Помните мультфильм «Мулан»? Да, там гунны нападают на Китай, после чего происходит всеобщая мобилизация китайских войск. И девочка по имени Мулан тайно вступает в ряды китайских солдат вместо своего инвалида отца. Всё это общий синопсис мультфильма. А вот «Мулан» 2020 года – это история о двух ЖЕНЩИНАХ, которых притесняют и подавляют жалкие мужчины, не давая им самореализоваться. Выделить слово было очень важно, потому что, как было сказано в фильме: «Она не девочка – она женщина!». Однако это не простые дамы. Они обладают силой «цин»!

Что? Какие ещё две женщины? Там ведь только одна. Что за «цин»? А Мушу? Мушу будет? А конь Хана? А сверчок Кри-ки? Сейчас я всё объясню.

Так, конь, сверчок и дракон – это всё миленько, но на дворе 2020 год. Нужно снимать о серьёзных вещах, так что этих тварей не будет, но не расстраивайтесь, туда добавили феникса. Да, это та птица, которая перерождается. Китайский феникс в Китае является противовесом китайскому дракону, воплощая женское начало. Он полетает пару раз в фильме и всё, хватит с него. Не забывайте – это серьёзный фильм.

«Цин» - это некая сила, способная наделить человека супер – способностями, например, умело бить всех подряд или законы физики над тобой теряют свою силу. Эту силу получают случайно. Великий рандом! И самое главное – женский «цин» сильнее мужского. Ну, вы всё сами понимаете – время у нас такое. Это всё-таки серьёзный фильм о серьёзных вещах.

А теперь о двух дамах. Одна из них Мулан, а вот вторая - это особа, которой надоело терпеть унижение, и она решила больше не стоять на коленях. Именно она организовала в фильме поход на Китай. Ой, чуть не забыл. Да, она, конечно же, как и Мулан обладает супер-крутой силой - женской «цин». И, кстати, эти две бабоньки будут солидарны друг с другом. Вот это фантастика! В реальной-то жизни ты такое редко увидишь, а тут две незнакомые тётки вроде как враги, но понимают друг друга. Серьёзный фильм о серьёзных вещах!

В итоге, что у нас получается? А то, что в фильме нет ничего хорошего. Сюжет - банальный. Актёрская игра – ничего особенного. Эффекты – 200 миллионами тут и не пахнет. Зато, тут есть самое важное – всё-таки серьёзный фильм – главный идеологический посыл: «Хватит! Хватит вам, мужики, нас унижать! Всё, прошло ваше время. Вы бездарные слабые олухи! Вы бесполезны! Мы можем справиться одни!».

Приятного просмотра.

4 из 10

11 сентября 2020 | 08:42
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что в 2015 году студия Уолта Диснея объявило общественности об очередном творческом курсе студии - созданию игровых ремейков своей культовой и классической анимационной библиотеки в рамках художественных фильмов, первой ласточкой которой стала 'Золушка' Кэннета Брана. Прошло пять лет и студия успела 'переснять' уйму своих работ, а запланировала создание еще большего количества картин. Очередь дошла до культового анимационного фильма 'Мулан' 1998 года, 'оживить' который доверили режиссеру Ники Каро. Что у неё получилось? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой девушки Мулан, которая всю свою жизнь подавала надежды великого воина, но да бы не опозорить честь семьи, не давала этому почвы для развития. Но всё меняется, когда Китай оказывается под угрозой, а приказом императора на службу в армию призывают по одному мужчину из каждой семьи. Мулан решает занять место своего больного отца и маскируясь под мужчину отправляется на службу. Даже не подозревая, что вскоре именно в её руках окажется судьба государства.

Думаю многие согласятся с тем, что создание данной ленты не задалось изначально. Желая максимально выгодно 'продать' картину китайскому зрителю, студия вырезала из фильма Дракона Му-Шу, волшебного сверчка, музыкальные сцены и общий легкий тон. Из истории вывели некоторых персонажей и добавили других в угоду феминисткам и движения metoo. Что не понравилось очень многим и стало предметом инфошума. В том числе и несколько публичных твитов исполнительницы главной роли касательно политической обстановки в стране. Не говоря уже о коронавирусной эпидемии, из-за которой премьеру картины несколько раз передвигали и картина вряд ли уже соберет те кассовые сборы, которые могла собрать до эпидемии и на которые рассчитывала студия. Как бы там ни было, картина всё же увидела свет и опасения зрителей оказались не напрасными.

В принципе сюжет максимально точно держится о содержание оригинального мультфильма и классической поэмы. Но одновременно с этим, рассказывает историю с ярко выраженным акцентом на феминизации, которая даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Начиная с самой Мулан, которую тут показывают прирожденным воином с самого рождения и заканчивая придуманным для данной ленты дополнительным злодеем в лице ведьмы. Сюжетные арки обоих героинь поднимают тему сильных женщин, которые вынуждены скрывать свою силу в миру не принимающих их таковыми мужчин с призывом следовать зову сердца и быть той, кем ты себя считаешь.

Признаться честно, вся эта чрезмерная феминизация в кино начала утомлять. Однако в данной ленте этот феминистический акцент имплантировав как никогда идеально и подобающе. Плохо лишь то, что сама история лишилась глубины первоисточника, стала более поверхностной, а персонажи слишком картонными. Особенно учитывая то, что за исключением главной героини, ни один из персонажей не получает возможности для полноценного раскрытия вне рамок обычной мебели.

Ники Каро определенно талантливый режиссер, который может и умеет снимать хорошее кино. Однако в данной ленте добиться этого ей увы не удалось. Не смотря на внушительный 200 миллионный бюджет и размах повествования, а также акцент на реализм, картина не воспринимается дорогим блокбастером и эпиком. Больше создавая впечатление некого фильма категории Б или типичного фильма китайского производства со всеми вытекающими последствиями. Что ощущается абсолютно во всем.

Атмосферно фильм получился очень пустым, простым и одновременно с этим стерильным. В связи с чем, при просмотре данной ленты не удаётся проникнутся или испытать какие либо эмоции. Со зрелищем в картине тоже беда. Экшн сцен в картине мало и поставлены они очень скудно. Сражение главной героини с главным злодеем в финале так вовсе без фэйспалма смотреть невозможно. Визуальные эффекты же получились очень мультяшными и не впечатляющими. Опять же, абсолютно не подобающе для 200 миллионного бюджета и традиционного размаха студии Дисней.

Лю Ифэй сыграла слаба. Возможно в сценах, в которых она выдает себя за мужчину она и проявляет хоть какие то эмоции, но большую часть повествования демонстрирует крайне невыразительную игру, скупость на эмоции и игру на уровне камня. Донни Йен и сложно узнаваемый под толстым слоем грима Джет Ли сыграли хорошо. Но им достались крайне картонные и скучные персонажи, которые сковывают игру актеров и даже не дают им возможности проявить свои бойцовские навыки. Не плохо сыграла Гун Ли, но ей достался очень плохо прописанный в рамках сценария персонаж, логике поведения и мотивация которой порой просто не поддаётся логике. Не говоря уже о том, как глупо её сливают в финале ленты. Остальные актеры также сыграли серо и не выразительно. За исключением Джейсона Скотт Ли, который отлично сыграл своего злодея и блистал харизмой на протяжении всей ленты. Максимально харизматично подав своего персонажа даже с учетом того, что и его персонаж прописан скудно в рамках сценария.

5 из 10

Мулан - это очередная попытка студии Дисней по 'ремейкизации' своей очередной мультипликационной классики в рамках художественного кино. Назвать фильм плохим нельзя. Если присмотреться, но в картине есть всё для создания достойной ленты. Однако большая часть элементов просто не работает, а другая сделана из рук вон плохо. В связи с чем, картина создаёт впечатление абсолютно стерильного произведения, которое досматривается лишь на 'автомате' и для галочки.

06 сентября 2020 | 15:44
  • тип рецензии:

Всё никак не могла добраться до нового фильма о Мулан, но вот время пришло.

Первое, что бросилось в глаза, это низкий рейтинг - аж 5.9, по сравнению с 8.1 у одноименного мультфильма.

Почему же такая низкая оценка? Что не так с фильмом? Давайте разбираться.

Фильм дважды номинирован на Оскар - 'Лучшие костюмы' и 'Лучшие визуальные эффекты', что, на мой взгляд, совершенно справедливо. Хоть статуэтку фильм и не получил, первым, на что я обратила внимание, были яркие цвета - костюмы героев, цвета природы, всё это очень красочное и не может не радовать.

Следующее, что бросается в глаза - это отсутствие полюбившегося всем спутника мультяшной Мулан - дракончика Мушу. Грустно было его не встретить, но не смертельно. Вроде как, Дисней пытался угодить своей китайской аудитории, которая многочисленна, а следовательно, должна принести весомую долю прибыли. Так это или нет, отсутствие Мушу должно затронуть только тех, кто смотрел мультфильм. Кстати, как некий спутник, в фильме присутствует молчаливый феникс, который помогает Мулан пару раз за фильм.

Ладно, нет Мушу и нет, но 'магия' в фильме присутствует, хотя смысла в ней нет. В фильме появляется 'ведьма' - отвергнутая обществом женщина, преисполненная энергией 'ци'. Появляется она, как некий антипод Мулан, показывая нам, насколько то общество не приемлет женщину-война, женщину с энергией 'ци'. Толстый намек на равенство полов... но! Несмотря на то, что эта 'ведьма' к концу фильма выбирает сторону добра, она, на мой взгляд, не особо нужный персонаж в фильме. Если её убрать - ничего не изменится. А её наличие, наоборот, смущает. Смотришь сцену битвы, а тут женщина превращается в птицу... как-то не вяжется. Тот же Мушу нисколько не умалял реальности происходящего, в конце концов, его могла видеть только одна Мулан, а женщина-птица, которая еще и вселяется в людей, это уже совсем другое. Единственное, для чего она нужна, это чтобы Мулан наконец сама приняла себя такой, но это бы произошло и без данного персонажа - в фильме есть сцена, где Мулан не может дать клятву о честности, так как она не честна перед собой и остальными.

Продолжая сравнивать фильм и мультфильм, разочаровываешься, увидев командира. Его роль исполняет мужчина в возрасте, наверное, как и подобает командиру. Но ты сразу понимаешь, что любовной линии между ними не будет. Намёк на нее, кстати, но всё остальное остается за кадром.

Итого, что мы имеем: красивая картинка, немного отличающийся сюжет, новые персонажи и отсутствие некоторых старых.

В негативных отзывах пишут об отсутствии достаточной мотивации у персонажей, искажениях и фальши показанного Китая, плохом монтаже...

Но! Хочется напомнить, что вы смотрите фильм, предназначенный не вам! Девочка-подросток не увидит плохой склейки кадров, не поймет, что перед ней искажение факта и Китай показан как-то не так... Она увидит историю девушки, которая ради отца пошла на войну и билась наравне с мужчинами. И в какой-то момент приняла себя такой, какая она есть - сильной и может не такой женственной, как и хотелось бы её матери. Она увидит историю, что девушка может выполнять мужскую 'профессию' и добиваться в ней успехов.

На этом уровне мотивация всех персонажей абсолютно ясна, так зачем же вы пишете отзывы от себя - тридцатилетнего?

Да, конечно, в идеальной картине фильм не должен содержать огрех в части достоверности, но, может, они были и у мультфильма? Заметили ли вы их тогда, когда в детстве смотрели мультфильм? Конечно же, нет.

Попробуйте посмотреть фильм глазами ребенка, сидящего в каждом из нас, тогда всё встанет на свои места.

04 апреля 2021 | 18:14
  • тип рецензии:

Долгожданный громкий релиз, фильм с непростой прокатной судьбой – «Мулан» - вполне способен разочаровать истосковавшегося по большому и громкому кино зрителя. Конечно, «Мулан» большой и громкий, но не имеющий конкретной целевой аудитории в общемировом понимании, если не считать таковой исключительно многочисленных кинолюбителей Китая. Позиционируемый, как фильм для всей семьи, «Мулан» таким, в целом, не является. Язык не повернется назвать эту картину детской: здесь нет ровным счетом ничего, что могло бы развлечь детей. Ни говорящих животных в наличии, ни песен, ни хотя бы добрых фей, на худой конец. Взрослым же достаточно легко считываемый моральный посыл покажется неоднозначным, либо попросту неверным.

На первый взгляд, «Мулан» кажется картиной о сильной женщине с неординарной судьбой, что вполне отвечает духу времени, но, в действительности, она таковой не является. Судьба Мулан практически на всем ее протяжении состоит не из ее собственных свободных решений. В самом начале картины героиня является китайской девушкой, вся жизнь которой определена при рождении, то есть какого-либо выбора у нее нет. Сюжетный поворот не дарует ей такой выбор, но толкает на другую дорогу, так же в тот момент являющуюся единственно для нее возможной. Единственный за весь фильм эпизод, где героиня всерьез может решить, как же ей жить дальше, где она может сделать выбор своей волей с точки зрения современности вчистую ею «слит», поскольку Мулан выбирает не свободу, а зависимость.

Действительно, после своего преображения и судьбоносного решения Мулан оказывается столь же зависима и покорна окружающим (конечно, мужчинам), как и раньше. Не имеет значения, какой невероятной энергией она обладает. В этом обществе девушка всегда должна покориться воле мужчин, они и только они решают, жить ей или умереть. Дальнейшее развитие событий не меняет ничего. Мулан рискует жизнью, совершает боевые подвиги, но остается все так же зависима, возможно, менее, но это не слишком принципиально. Вся ее жизнь подчинена чьим-то хотелкам и традициям. Где же ее собственное решение, где ее освобождение? Тот факт, что подобный путь она выбирает сама, симптоматичен для того общества, но симптоматично для этого голливудского фильма, что он подает подобный сомнительный выбор как верный.

Другой важный момент предлагаемой морали – это отношение Мулан к императору. Необходимо обратить внимание, что Мулан сражается не за свою Родину, не за Китай, а за императора и династию. Очевидно отождествление даже не государства и человека, а страны и человека. Верноподданичество приравнивается к патриотизму, хотя таковым не является. Вводит в замешательство не сам факт подобного мышления для девушки из китайских легенд, а очевидное одобрение со стороны авторов фильма. Эта идея тоже подается как верная, но она, как минимум, спорная.

Все вышеописанное можно было бы воспринять как попытку достоверно передать менталитет жителей Китая в те полуволшебные времена, если бы не главная антигероиня и ее судьба. Фильм сам себе противоречит, показывая героиню как исключительно могущественную и умную женщину, но обрывая ее линию импульсивным и совершенно нелогичным для нее решением. Антигероиня по своей подаче ни в какой момент не выглядит прислугой для мужчин, напротив, она будто крутит и вертит ими, их использует, когда надо, притворяясь, однако, абсурдный финал показывает, что такая весьма современная подача получилась случайно, и эта «ведьма» должна быть слезовыжимательным персонажем, пребывающим в вечной потерянности и страдании, чего в ней нет. Итак, эта героиня – сильная и независимая женщина в классическом понимании этих слов, но ее финальное решение под влиянием Мулан должно доказать зрителю, что именно избранный Мулан путь верен, хотя путь антигероини, очевидно, и более самостоятельный, и более свободный. Именно ее финальный выбор становится одобрением сомнительных идей, заложенных в эту художественную картину.

Что же до прочих хитросплетений сюжета, то они не слишком-то хитрые и замороченные. Невероятной энергии героини посвящено совсем немного времени, да и сводится она к полутора битвам. Уникальность Мулан проявляется слишком редко, чтобы принимать ее удивительный талант всерьез. Чуть больше времени уделено отчаянным попыткам девушки не «спалиться» в мужской компании. Любовной линии в фильме нет, лишь легкий намек, а финал вообще безнадежен с данной точки зрения. Сама история развивается достаточно бодро, но слишком линейно. Здесь нет сильного противостояния с силами зла, вместо этого что-то вроде подготовки, а затем разовой миссии, и для Мулан совершенно неважно, с кем ей сражаться. Характер Мулан также остается достаточно статичным, она находит дело себе по душе, но в ней самой не меняется ничего, не происходит переосмысления и переоценки ценностей. Она не взрослеет, не меняется, происходящее на нее не влияет, и это большой минус картины.

«Мулан» может порадовать глаз одной относительно масштабной битвой, впрочем, быстро сводимой к действиям главной героини. По ее завершении даже полномасштабная война на экране выливается лишь в отдельные локальные сражения. Кстати, не слишком эффектные, ведь беготню по стенам в кино уже многократно видели, а ничего принципиально нового фильм не предлагает.

С точки зрения символизма, используемого в картине, очевидное недоумение вызывает ключевой эпизод разделения мужской «маски» и женской сути Мулан: за кадром звучат одни слова, но на экране – ровно противоположное, ведь чудесный поворот есть следствие совсем не открытой женственности, а наоборот. Второй символ – птица-феникс, достаточно навязчиво оберегающая главную героиню. Почему именно феникс? Странный символ, ведь Мулан не восстает из пепла, она – на минутку – пеплом даже не становится ни в прямом, ни в переносном смысле слова. Конечно, эпизод с крыльями феникса очень эффектен, но смысловая нагрузка такого талисмана более чем спорная.

«Мулан» не назовешь удачной картиной, скорее, это очень странный фильм. Точно не советую вести туда детей: они считывают заложенную в картину мораль, а мораль «Мулан», как минимум, очень устарела, а, скорее, просто не слишком верна. Нельзя сказать, что фильм разочаровывает, но ведь он и не очаровывает тоже. Скорее, это проходная картина, волею судьбы слишком долгожданная.

14 сентября 2020 | 00:35
  • тип рецензии:

В заголовке я всего лишь процитировал отца Мулан, который то по столу может кулаком ударить, то слишком многое позволяет своей дочери. Слишком уж он запомнился мне своим странным поведением. И такая неопределенность в картине сквозит в каждом элементе: не только характеры здесь не раскрыты должным образом. 'Дисбаланс почти во всем!' - вот девиз новой картины про легендарную воительницу Китая.

Сюжет. Северные захватчики в очередной раз посягают на безопасность Китая. Император издает указ о призыве в армию по одному мужчине из каждой семьи. Храбрая девушка Мулан решает занять место своего больного отца в рядах воинов, но ее обман может дорого ей стоить...

Я так и не понял, чего хотели добиться авторы. Картина зависла между нелепыми попытками скопировать знаменитые сцены мультфильма и желанием проявить самобытность. Из-за этого зритель часто будет сидеть в недоумении. То авторы делают серьезное лицо и рассуждают о долге, чести и отваге, то пугают ужасами войны, а то и приплетают к истории мифы и магию. Главная героиня с самого детства обладает невероятной гибкостью и внутренней силой, из-за чего ее образ с первых минут ассоциируется с супергероиней, а не с обычной девушкой. Поэтому посыл о преодолении трудностей будет искажен на протяжении всего повествования. Какой-то лихо закрученной интриги тоже не ждите: все понятно, как дважды два. Плоская история не располагает к чему-то оригинальному и необычному. Незадолго до финала лента старается хотя бы немного удивить зрителя, но почти все ее ходы читаемы, а предсказуемость неумолима.

Атмосфера. Привычная атмосфера приключений и воинского духа была утрачена еще в процессе съемок. Не хватает масштабности, эффектности и хорошего раскрытия персонажей. Здесь есть красивые трюки и зрелищные бои, но даже они выглядят приукрашено. Лю Ифэй (Хуа Мулан) - симпатичная девушка, но в плане актерской игры не всегда может продемонстрировать то, чего от нее ждешь в той или иной сцене. Гун Ли (Сянь Лан) все время ведет себя как манекен. Многие второстепенные роли были отыграны на среднем уровне. С положительной точки зрения мне запомнился только Джейсон Скотт Ли, сыгравший главного антагониста Бори Хана. Хорошо, что создатели хотя бы порадовали несколькими по-настоящему забавными моментами, которые немного разбавили пафос и чрезмерную серьезность персонажей.

Музыка. Слабая музыкальная подборка абсолютно неконкурентоспособна. У многих лент похожего жанра музыка способна усилить важность нужных эпизодов, но только не здесь. Иногда угадываются мелодии из оригинального мультфильма, но обрывочная избирательность не позволяет насладиться ей в полной мере.

Итог. Создатели так и не смогли определиться, что они хотят показать зрителю. Если это ближе к ремейку мультфильма 1998-ого года, то где песни, дракончик Мушу и любовная линия? Если же авторы хотели создать картину, близкую к реализму, то почему в ней есть колдунья, птица Феникс и умеющие бегать по стенам противники? Студия 'Дисней' в очередной раз облажалась. Лучше бы сконцентрировались на производстве новых мультфильмов.

4 из 10

(38%), символично, что моя 100-ая отрицательная рецензия посвящена плохой реинкарнации 'Мулан'. Я обожаю мультфильм всем сердцем, но если вы хотите увидеть реалистичную историю, то посмотрите одноименный кинофильм 2009-ого года. Там хотя бы есть Витас...

11 сентября 2020 | 06:56
  • тип рецензии:

Если бы это был не исторический фильм, я бы сказал, что торговцы оружием опять спонсируют убийства. «Доблестный воин» - за этим стоят убийство и кровь. Теперь американцам потребовалось из молодых девушек делать убийц. Мулан — это девушка-убийца. Студия Дисней сделала фильм основанный на интернациональном насилии. Режиссёр фильма Ники Каро создала в фильме кодекс, который одобряет насилие. Фильм очень скучный и неинтересный. У фильма нет амбиций. Девушка-убийца — вот новые амбиции у студии Дисней.

Конечно, такие слова — доблесть, честь, семья, верность Императору — красивые. Но скажите мне: «Почему все лучшие черты человека связывают с убийствами?» Этот фильм про эмансипацию девушки. Про её становление в война (или по-моему в убийцу). Рейтинг фильма 12+, чтоб объяснить и оправдать убийства от молодых девушек. Это очень неинтересный фильм. Мне очень понравилась философская фраза из фильма: «Сколько нужно кочевнику золота, чтоб его унести?» Современные девушки, посмотрев этот фильм, увидят твёрдый характер Мулан в мужском мире.

Актриса Лю Ифэй хорошо сыграла холодность девушки-война. Актёры хорошо играют, но фильм очень скучный. Какая может быть преданность в мире, где всё продаётся? Жанр этого фильма описывается, как боевик и фэнтези. Вот мы и дождались девушек-убийц в боевиках.

Женщина режиссёр Ники Каро показывает, как обычные мужчины и женщины превращаются в убийц. Преданность Императору, и ты получаешь лицензию на убийства. Дубляж у фильма мощный, но картина неинтересная. Мне было скучно в кинозале.

14 октября 2020 | 07:09
  • тип рецензии:

Признаюсь, Мулан мультфильм не видел, знаю сюжет, но не смотрел, видимо родился не в то время, ибо мультфильмов Дисней ни одного не видел, знаю только сюжет.

Так вот, если Мулан такой же, как этот фильм, то, слава богу, что я не видел это посмешище. Во-первых, Дисней, давайте признаемся, Дисней не делает ничего крутого уже очень давно, если Дисней, значит, будет или средний фильм на один раз, либо как этот Мулан, либо просто какая-то сумасшедшая левая пропаганда.

Первое что я прочитал про Мулана, это то, что убрали персонажа дракончика ради реализма картины, и я подумал «это круто», думал, будет что-то реалистичное возможно даже немного суровое, в общем, что-то крутое и интересное, боже как же я ошибался.

Начну с самого убого это экшен сцены, я вообще был в шоке все летают, бьют в воздухе, запускают стрелы и мечи в цель ногами в полете, я когда это смотрел, вспомнил только болливудские фильмы, где градус абсурда на пределе, этот фильм не лучше, они там вообще не нужны, зачем все эти абсолютно бредовые эффекты полета, бредовые экшен сцены режиссер вроде как хотел реализм, но добавил какого-то феникса, который тоже не нужен, драконы это слишком, но фениксы нормально. Как это вообще работает? ТАМ ЖЕНЩИНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПТИЦУ, ОСТАНАВЛИВАЕТ АРМИИ И СТРЕЛЫ ПЛАТЬЕМ, реализм, который мы заслужили.

Я не придираюсь, что мне обещали реализм и дали это, мне все равно, если бы это выглядело органично, но это выглядит комично, безвкусно и абсолютно инородным. Еще графика, графика тоже абсолютно прекрасна, сам цветокор фильма довольно яркий, такой бывает в детских мультфильмах, но этот феникс как же он отвратительно выглядит вот серьезно, как будто его вырезали с какой-то игры, плюс зачем-то монтажер посчитал отличной идеей, накладывать по краям блюр и размытие как будто мы под кислотой, ловим приход во время боевых сцен.

Графика в некоторых местах неплохая, в некоторых ужасна, но это явно не дотягивает до бюджета фильма.

Сюжет фильма прост как две копейки, убрали любовную линию из мультика, как я прочитал, и заменили их двумя персонажами, пожилой генерал и еще какой-то мужик. От каждой семьи по мужику в армию, вместо отца идет она, знаете, как она маскируется под мужчину? Завязывает волосы в клубок и убирает макияж, не знаю, может это какая-то шутка, что все азиаты на одно лицо. Только больной человек не разглядит в ее лице женщину, серьезно, хоть в шлеме, хоть лысой.

Не буду спойлерить, в общем, если у вас есть ребенок, возможно даже он после просмотра подойдет к вам и спросит «что это было вообще?». Фильм на один раз максимум и то не факт, он скучный, простой, ничем не цепляет ни игрой актеров, она здесь сойдет, не ультра хороша, но и не плоха. Я как понял, Дисней решил доить повзрослевших фанатов их мультфильмов, но взрослый человек такой продукт жизнедеятельности Диснея не переварит.

3 из 10

07 сентября 2020 | 17:29
  • тип рецензии:

Засидевшись дома и изрядно истосковавшись по кино, я спонтанно решила сходить на 'Мулан' и вдохновиться фильмом об отважной воительнице. Помня свои впечатления от трейлера, я была настроена исключительно положительно. Но так как на одной красоте Лю Ифэй далеко не упрыгаешь, именитый Дисней не смог оправдать всех надежд, как это случилось ранее и с ремейком Красавицы и чудовища в 2017-ом году... Только вот если Красавица и чудовище - интерпретация европейской сказки, экранизируя которую создатели чувствовали себя как рыбы в воде, то с экранизацией Мулан и изображением истиной китайской культуры они изрядно накосячили. Это можно заметить даже не будучи экспертом.

Ци как какая-то особая мужская энергия? Феникс из Гарри Поттера? Ведьмы? Всё это выглядит как обычная европейская сказка, а от традиционной китайской культуры там одни лишь неправдоподобные декорации и вычурные одежды.

Итог: невежество создателей бросается в глаза, героям не получается сопереживать, фильм обретает невзрачный посредственный облик. Отсутствие в ленте годного юмора (и даже намёка на него) также не в плюс.

И это я ещё не начала сравнивать с мультфильмом...

22 сентября 2020 | 13:36
  • тип рецензии:

На мой взгляд, это самая слабая экранизация диснеевского мультфильма. Была взята идея, но мастерского воплощения не случилось. Да, все та же тяга главной героини в лице Мулан служить стране на равных с мужчинами. Но актриса никакая. Китайский аналог американской Зендаи.

Линия романтическая, на мой взгляд, загублена. Слабый герой, не тянет он на славного сына генерала Ли Шанга. Линия с хранителем тоже не удалась. Какой бы персонаж мог получится в фильме из Мушу, ну пальчики оближешь. Но нет, взяли безликого феникса, который парил где-то рядом. И эта сила ци была раскрыта слабо. И скомкано. Противостояние предводителя гуннов и императора и классическое клише 'дайкаярасскажутебепочемутебяненавижучтобымуланподоспелаиспаслатебяоимператор'. Раздражает. И эта женщина-ведьма-воин, заварившая всю кашу, могущественно истребившая при первом нападении всех и вся, тут ни с того ни с сего (ах, нет, простите, трогательные слова в количестве 10 штук от Мулан типа будь хорошей) мягчеет и заслоняет собой мулан, принимая на себя стрелу этого злодея...

Стало как-то грустно оттого, что путного кина в отношении экранизаций Диснея наверное не случится никогда. Лишь Аладдин был более менее удачным.

07 сентября 2020 | 12:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: