К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вы только вдумайтесь: опытный полицейский внедряется в детский сад, чтобы заполучить там какую-то информацию или найти человека, застать врасплох главного злодея и всё в таком духе. Какие сюжетные ходы можно строить на такой основе? Оригинальная картина, в которой снялся известный бодибилдер и актёр Арнольд Шварценеггер, была востребована лишь по той причине, что там задействована звезда мирового масштаба. По сути, весь ажиотаж именно вокруг Арни. Не секрет, что проект 1990-го года был проходным этапом в карьере Арнольда, какой есть у любого уважающего себя актёра. Например, у оскароносного Тима Роббинса это была качественная комедия «Нечего терять» (кстати, я очень люблю этот фильм). Таких примеров забитый багаж и целая повозка. Но меня удивляет то, как некоторые называют работу режиссёра Дона Майкла Пола копированием прежней картины. Это ведь ничто иное, как ремейк старого фильма. Комедия «Детсадовский полицейский 2» и не обязана быть чем-то иным. А схожесть, кстати, есть только в общей сюжетной канве. Если разобрать ленты по деталям, это два совершенно разных фильма. Надо зацикливаться не на том, что первый «Детсадовский полицейский», видите ли крут и идеален, а эту бяку снял какой-то ноунейм, да ещё и вышедший в тираж Дольф Лундгрен со своей старческой походкой почему-то здесь.. А почему бы и нет? Чем старина Лундгрен не угодил попкорну зрителей? Что он туда подмешал? Я думаю, что лучше пусть Лундгрен заменяет на посту Арнольда, чем какой-то бесталанный рестлер или набивший себе щёчки хомячок. Как-никак, этот мужик в эпоху видеосалонов пахал не по-детски и заслуживает хоть одну расслабленную семейную комедию.

Ничуть не уступая в харизме австрийцу, Лундгрен больше проигрывает первому в актёрской игре. И тут надо сказать, подход Шварценеггера был куда вернее в расчёте. Надо понимать, что это в первую очередь развлекательный фильм для всей семьи. Шварценеггер уловил суть игры, а вот Лундгрен решил просто затусить в непривычной кампании и очередной раз продемонстрировать, что с лёгкостью даст фору любым «нарисованным ванилям» вроде Тейлора Лотнера или же Келлана Латса. И всё же Дольф Лундгрен не перегибает палку, а всего на всего не догоняет смысл всего происходящего на экране. В то время как Арни показывал брутального полицейского, который попадая в чужую среду, превращается в растяпу, постепенно учится на ошибках и в конце концов находит общий язык с детьми, Лундгрен совершенно монотонно ждёт финала, убивая время с местной училкой, напоминающей похотливое личико с глянцевых журналов. Но вина в первую очередь лежит на сценаристах, которые бессовестно «забуксовали» всё развитие сюжета и заставили топать съёмочную группу на месте. И тут-то начали бросаться в глаза банальные «штучки-дрючки» с шутками и приколами, которые с каждым разом давали осечку и проходили мимо ворот. Что чернокожий напарник главного героя со своими 'фирменными' выпадами, что мажущие себя чем попало и корчащие рожи дети, что привычное ворчливое начальство ФБР-овца Рида (Дольф Лундгрен).

В итоге: при всём уважении к добрым комедиям из моего (нашего) детства, табличку «Девяностые» всё же придётся убрать. Ведь подобные картины отображают своё время и в этом плане «Детсадовский полицейский 2» напоминает скрещённое животное, по идеи, нужное только любопытным идиотам-экспериментаторам. Изобретательность, целеустремлённость и исполнение. Вот чего не хватило данному фильму в самом корне.

11 октября 2021 | 22:37
  • тип рецензии:

Достаточно слабый (особенно на фоне первой части) фильм, в котором весьма скудная техническая сторона. При этом сюжет заимствует события первой части, которые не всегда уместны. При этом монтаж и постановка драк вовсе вызывают смех для 2016 года, ибо некоторые склейки, смена кадров - это тихий ужас. На одном плане герой сидит и смотрит прямо перед собой, на другом в сторону; на одном плане герой лежит рядом со своим противником в расстоянии 1 метра, а в другом уже буквально 'отскакивает' от него за долю секунды. Да, казалось бы мелочи, но в глаза бросаются достаточно сильно. Собственно, из этих мелких провалов и сделан фильм с технической точки зрения.

Сам же сюжет выстроен по канонам первой части, но при этом с осовремененными шутками, которые вряд ли понятны аудитории, для которой фильм и делался (12+ в РФ, например). Тем не менее, возрастной рейтинг оправдывает поведение персонажей и некоторые отдельные моменты, а также жуткие клише в виде восточноевропейского злодея, ненужного чисто комедийного второстепенного героя (иначе говоря, большинство юморесок и шуток исходит от одного лица), а также вечно злого начальника ФБР.

В общем-то, сие кино весьма среднее. Я бы сказал, что даже чуть ниже среднего. Есть хорошие моменты в виде актёрской игры Лундгрена и некоторых хороших шуток. Тем не менее, это не тянет ни на продолжение, ни на ремейк замечательной (с точки зрения драмы и сюжета) части.

05 января 2021 | 16:29
  • тип рецензии:

Вы только вдумайтесь: опытный полицейский внедряется в детский сад, чтобы заполучить там какую-то информацию или найти человека, застать врасплох главного злодея и всё в таком духе. Какие сюжетные ходы можно строить на такой основе? Оригинальная картина, в которой снялся известный бодибилдер и актёр Арнольд Шварценеггер, была востребована лишь по той причине, что там задействована звезда мирового масштаба. По сути, весь ажиотаж именно вокруг Арни. Не секрет, что проект 1990-го года был проходным этапом в карьере Арнольда, какой есть у любого уважающего себя актёра. Например, у оскароносного Тима Роббинса это была качественная комедия «Нечего терять» (кстати, я очень люблю этот фильм). Таких примеров забитый багаж и целая повозка. Но меня удивляет то, как некоторые называют работу режиссёра Дона Майкла Пола копированием прежней картины. Это ведь не что иное, как ремейк старого фильма. Комедия «Детсадовский полицейский 2» и не обязана быть чем-то иным. А схожесть, кстати, есть только в общей сюжетной канве. Если разобрать ленты по деталям, это два совершенно разных фильма. Надо зацикливаться не на том, что первый «Детсадовский полицейский» видите ли крут и идеален, а эту бяку снял какой-то нонейм, да еще и вышедший в тираж Дольф Лундгрен со своей старческой походкой почему-то здесь.. А почему бы и нет? Чем старина Лундгрен не угодил попкорну зрителей? Что он туда подмешал? Я думаю, что лучше пусть Лундгрен заменяет на посту Арнольда, чем какой-то бесталанный рестлер или набивший себе щёчки хомячок. Как-никак, этот мужик в эпоху видеосалонов пахал не по-детски и заслуживает хоть одну расслабленную семейную комедию.

Ничуть не уступая в харизме австрийцу, Лундгрен больше проигрывает первому в актёрской игре. И тут надо сказать, подход Шварценеггера был куда вернее в расчёте. Надо понимать, что это в первую очередь развлекательный фильм для всей семьи. Шварценеггер уловил суть игры, а вот Лундгрен решил просто затусить в непривычной кампании и очередной раз продемонстрировать, что с лёгкостью даст фору любым «нарисованным ванилям» вроде Тейлора Лотнера или же Келлана Латса. И всё же Дольф Лундгрен не перегибает палку, а всего на всего не догоняет смысл всего происходящего на экране. В то время как Арни показывал брутального полицейского, который попадая в чужую среду, превращается в растяпу, постепенно учится на ошибках и в конце концов находит общий язык с детьми, Лундгрен совершенно монотонно ждёт финала, убивая время с местной училкой, напоминающей похотливое личико с глянцевых журналов. Но вина в первую очередь лежит на сценаристах, которые бессовестно «забуксовали» всё развитие сюжета и заставили топать съёмочную группу на месте. И тут-то начали бросаться в глаза банальные «штучки-дрючки» с шутками и приколами, которые с каждым разом давали осечку и проходили мимо ворот. Что чернокожий напарник главного героя со своими 'фирменными' выпадами, что мажущие себя чем попало и корчащие рожи дети, что привычное ворчливое начальство ФБР-овца Рида (Дольф Лундгрен).

В итоге: при всём уважении к добрым комедиям из моего (нашего) детства, табличку «Девяностые» всё же придётся убрать. Ведь подобные картины отображают своё время и в этом плане «Детсадовский полицейский 2» напоминает скрещённое животное, по идеи, нужное только любопытным идиотам-экспериментаторам. Изобретательность, целеустремлённость и исполнение. Вот чего не хватило данному фильму в самом корне.

08 августа 2017 | 20:09
  • тип рецензии:

После кассового успеха фильма «Близнецы» Арнольд Шварценеггер вновь вернулся в комедийном амплуа в «Детсадовском полицейском». Потребовалось 26 лет, чтобы придумать и снять запоздалое продолжение, которое вышло сразу DVD, Шварценеггер был заменён на Дольфа Лунгрена, в надежде, что знакомое лицо спасёт ситуацию.

В целом «Детсадовский полицейский 2» сюжетно переигрывает элементы из первой картины, что делает его скорее римейком, а не продолжением. Взять хотя бы то, что в фильме нет ни единого упоминания о событиях предыдущей части или персонажах. Во множестве элементов картина, конечно, банальна и полна клише жанра полицейского боевика: вечно недовольный начальник, злодей из Восточной Европы, шуточные перепалки с напарником. Есть несколько удачных шуток про американскую культуру либеральной прогрессивности в школах, но эти шутки удачны только потому что они на своём месте.

У фильма есть огромный недостаток по сравнению с оригиналом. В то время как Шварценеггер гнался за конкретным ребёнком, агенту всё равно необходимо было эмоционально выкладываться на всех детях. В оригинальной картине это была основа нескольких трогательных моментов. В этом фильме образы детей лишь остроумная декорация. И дети, и установка школы, в конечном счете, особого смысла не несут и необходимы исключительно для того, чтобы со спокойной душой назвать фильм «Детсадовским полицейским».

Дольф Лундгрен играет изо всех сил, с хорошим чувством юмора, но его воспринимать просто тяжело. В окружении фарса и истории с нулевой логикой, Дольф способен рассмешить только совсем юных зрителей. Но насилие и сквернословие делает картину непригодной для детей.

Но при всех недостатках «Детсадовский полицейский 2» не так уж и катастрофичен. В конечном итоге это просто фильм низкого качества, ориентированный на, разве что, любителей ностальгии и упоротых поклонников Дольфа Лундгрена.

3 из 10

26 июня 2016 | 19:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: