отличный фильм, я каждому такому искренне рад. Он продолжил добротную плеяду картин - жёсткую и правдивую вещь, про войну с преступниками на Восточном побережье США - 'Полиция Майами, отдел нравов'. Коррупционно-жёсткий, жизненный фильм - 'Короли Улиц'. Шедеврельный 'Убийца'. Отчасти напомнил и 'Патруль', тяжёлый и простой.
Охота на воров - это не про просто пострелять. Это не про героя в белых штанишках, прилизанного копика, который раскрывает преступления дедукцией, не марая белого же воротничка. Воры известны, вот только пока они не пойдут на делюгу очередную, не будет и доказательств. Те кто выслеживают воров, а тем более грабителей, они профессионально деформированы. Наркота, вплоть до средней привычки, алкоголь, шлюхи-шалавы как часть жизни, необходимая, что бы вживаться в среду, в которой не место леди и тем более семейным людям.
Потому что для охоты на зверей, охотник становится больше похожим на зверя, чем мы. Те кто ходит в лес на медведя, не пользуются духами, мылом с запахом и прочим, порой специально не моются, потому что зверь запах учует. Так и отделы в США, которые отвечают за отмороженныъх преступников - в них работают по сути пофигисты, камикадзе и отчасти фаталисты. У них хоть и есть порой семьи, но они в тот же момент не похожи на мирных граждан. каждый день они ходят под смертью. Потому что пули убивают, а не отлетают как в комиксах марвел.
Эта деформированность, вкупе с сохраняемой тщательно честью, выдаёт портрет того самого опера+омоновца. В США это шерифы - матёрые мужики, которые уничтожают опасность для общества. Это не полиция, они намного круче. В фильме 'Патруль' тех мужиков, которые фигурируют здесь, можно было увидеть в сцене, где подлетают две чёрные камарро и из них выскакивают ребята с автоматами в мускулистых руках. Вот это они, те что здесь наводят порядок.
Всё реально. Пули вылетают обоймами, их надо перезаряжать. Казалось бы банальность, но редко соблюдаемая. А ещё пули кончаются. Что бы научить людей реально воевать по уличному, их для этого фильма тренировали в разных углах, не давай пересекаться. каждый выработал свой стиль. Как в жизни.
Глава отдела шерифов, аж целого Лос Анджелеса, напоминает боевого огра или гнома из хорошего фэнтези - брутально мордастый, в щетине, конфликтует с прилизанным полисменом, который словно из оксфорда или гарварда пришёл на улицы. Угу, только вот те, кого давит Огро-Коп, не по зубам прилизанному.
Лос Анджелес как и Майами, город портовый, южный, злой до предела. Преступники вооружены отличными автоматами, у них есть пулемёты, гранаты, они всегда в бронежилетах, умеют работать по военному. многие имеют опыт военных операций Ирака, Сирии. Уже нету разделения на расы. До людей наконец дошла правда, что коли бандиты по цветам кожи не делятся, так и гражданскому обществу глупо заниматься расизмом. Бандит чёрный получает пули от чёрного шерифовца, латинос умело почти ловит курьера-разведчика... Мир миксуется в США намного быстрее чем в России, там всё страшно и интересно. Плавильный котёл смешал людей и остался единственный признак - честь. Либо она есть и ты не грабишь и не убиваешь, либо ты вор, готовый валить всех за деньги.
И при попытке прилизанных полицейских, воевать против такого, результат как в 'Патруле'. Нужны огры и прочие звери. Нужно быть похожим на воров, а после нужно их уничтожать. И можно умереть навсегда в единый момент. Те кто умеет такое, платят за свою лихость разводами - они поздравляют друг друга с ними, семьи не выдерживают отцов, которые сношаются с шалавами, вечно либо прокуренные, либо под алкоголем, вечно где то и как то пропадают. Но без них никто не защитит людей, которые просто спят ночами или едут в пробке. Нету кого то, кто смог бы просто защитить, помимо этих мужиков. Они и так на передовом крае, только танков не хватает им.
Знаете ли вы хорошие экранизации игр, которые таковыми на самом деле не являются?
Примерно к середине описываемого фильма поймал себя на мысли, что смотрю экранизацию GTA V, причём такую очень качественную с отличной операторской работой, живыми персонажами, которых можно увидеть на улице за углом (правда не у нас в счастливом жилом микрорайоне из хрущёвок, а у них в проблемном Лос-Анджелесе). Преступники, грабящие кубышки Скруджа МакДака здесь состоят из малоизвестных актёров, кроме разве что американского рэпера 1/2 доллара.
А противостоит им никто иной, как Законопослушный Батлер в роли якобы отвзяного копа, который шлёт всех подальше и вообще ведёт себя эксцентрично. Да вот только сопереживать Батлеру сов. ершенно не хочется, потому что в его поведении угадывается эдакий подросток-бунтарь, который сам не знает, чего хочет от жизни. Регулярное заказывание шлюх к хорошим семейным отношениям не приводит, да и зачем вообще семья, когда можно бухать и в стрип-бары ходить? У мужика проблемы в выставлении приоритетов. Похож на эдакого героя-любовника анекдотов, который всё время ищет клубнички, но пресмыкается перед женой. Кто-то вообще переживал персонажу Вуди Харельсона из сериала 'настоящий детектив' в ущерб Макконахи? Естественно я пишу это не примерных семьянинов с двойными стандартами. Однако же такое выставление героя делает его также живым.
А грабители здесь знают, чего хотят, они ошибаются там, где ошибся бы любой, а не согласно сценарным шаблонам. И живут они согласно своим желаниям, видя истинные, а не мнимые цели.
Перестрелки здесь выглядят так, как-будто авторы посмотрели ту самую сцену из манновского 'Heat', но увидели в ней фальшь и решили сделать реалистичнее. 'А ещё сделайте мне так, чтобы зритель захотел пойти в магазин и купить новую AR-15', - говорил режиссёр постановщику местных перестрелок.
Зачем вам зелёные бумажки, когда есть такой отличный боевик?
Команда воров экстра-класса похищает пустой инкассаторский броневик. Дело расследует Большой Ник, начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса. Действуя не совсем законными методами он выходит на Мерримена и его сообщников. Остается выяснить кто победит в этой схватке: полицейские или воры.
Картина в жанре фильмов об ограблениях. Довольно крепко поставленная, но весьма вторичная по отношению к классическим картинам подобного рода, в частности, сильно оглядывается на 'Схватку'. Перед нами противостояние двух команд крутых мужиков -копов и воров. Картина просто переполнена тестостероном и маскулинностью. Женских персонажей мало и они не играют особой роли в происходящем.
Хотя в фильме хватает крутых мужиков, более-менее раскрыты тут всего три персонажа. Прежде всего Большой Ник в исполнении Джеральда Батлера. Этакий крутой, суровый коп, действующий незаконными методами. Ему тут приплели подобие драмы в смысле разрыва отношений с женой, которая узнала о его изменах, а также с дочкой. Хотя особого сочувствия Ник не вызывает. Мерримен, глава банды воров, в исполнении Пабло Шрайбера брутален и крут. Также есть Донни, которого взял Мерримен со стороны. Его играет сын Айс Кьбаа О'Ши Джексон-младший. Этому персонажу также уделено большое внимание и по мере развития сюжета он сыграет в событиях ключевую роль. Остальные герои попросту не раскрыты, тот же герой Фифти Сента, кажется, взят только ради одной забавной сцены с женихом дочери.
Картина изрядно затянута, хронометраж в 2 часа 20 минут чересчур велик для подобного сюжета. Экшена тут по сути две сцены, одна в начале, другая в конце, остальное время занимают по большей части разговоры. Само ограбление снято с применением типичных штампов: тупость охранников, проникновение в сверхохраняемое помещение через вентиляцию и т.п. Естественно все в итоге пойдет не по плану, а в конце нас ждет финальный твист.
Довольно крепкий, но весьма вторичный и затянутый, фильм-ограбление. Много тестосерона и крутых мужиков.
Den of Thieves (если адекватно - 'Логово воров') – первый фильм за довольно долгое время, который не дал повода отвлечься, впервые обратил внимание на время, когда шла уже 47-я минута. Обычно, довольно трудно удержаться от соблазна посмотреть на время, чтобы узнать, сколько ещё ёрзать и изнывать от скуки, или оттого, чтобы не щёлкнуть клавишей «пробел», дабы на время прекратить муки дыбного зрелища. Но здесь, признаю – превратился в классического зрителя, целиком захваченного действием, опомнился не сразу.
Картина открывается эффектной перестрелкой: стрекот автоматических винтовок, прошиваемые пулями стёкла, кузова и мигалки машин, разлетающиеся в пыль зеркала заднего вида, перфорация бронежилетов, прицельные и шальные ранения – вся эта разрушительная активность доставляет традиционное эстетическое наслаждение. Но сюжет отнюдь не сводится к стрельбе и мочилову, напротив, этого здесь совсем немного, больше времени отведено как раз разработке и реализации изысканно хитроумного плана ограбления, кошкам-мышкам и характерам главных героев.
Сюжет скоро увлекает внимание противостоянием двух групп бравых ребят – полицейского спецподразделения и банды налётчиков на банки. И последние сразу же завладевают зрительской симпатией, но не только бессознательно, в соответствии с брехтовским «что есть ограбление банка по сравнению с основанием нового», а потому что морпехи избравшие криминальный путь, объективно, гораздо симпатичнее элитного подразделения копов.
Харизма главы отдела Ника О'Брайена (Джерард Батлер) сильно уступает харизме главаря преступной группировки Рэя Мерримера (Пабло Шрайбер). Батлер никогда особо не отличался актёрским мастерством, и здесь он выглядит хуже, чем когда-либо. Пытаясь нарисовать образ своенравного рубаки – до смешного переигрывает, в итоге получается какая-то нелепая брутальная карикатура – потолстевшая аморальная истеричка, вечно опухший алкоголик, завсегдатай стриптиз-баров и борделей, циничный тип, который не брезгует пончиками, валяющимися на дороге рядом с не успевшим их съесть убитым инкассатором.
Этот образ вызывает антипатию с первым же появлением Ника по кличке «Большой» (ещё + 10 к карикатурности) на экране. Мерример напротив – спокоен, не бросает лишних слов, всегда на чеку, думает только о деле, хорошо организует и субординирует команду, не бухает, подчёркнуто ест попивая простую воду из пластиковой бутылочки даже на вечеринке с бассейном. В то время как Мерример готовит ограбление закусывая салатом, Ник добухивается без закуски до того, что от него уходит жена с детьми.
В целом, элитный отдел страдает от избытка пафоса, каждый корчит из себя повидавшего на своём веку старожила, своего в доску, чувака в теме. Если судить по внешнему виду, то копы смахивают на банду отморозков куда как более, чем настоящие бандиты: более безобразные татуировки, тюремные закидоны, примитивные методы расследования, грубые способы дознания. Складывается впечатление, будто работа в полиции — это стезя неудачников, которых не взяли в банду. Ник со своей братвой будто стараются походить на преступников, что производит пародийно-комический эффект. Возможно это просто неизбежное мимикрирование под ту криминальную среду, с которой приходится постоянно иметь дело.
И это забавный перевёрнутый контраст. В фильме не раз подчёркивается, что команда Мерримера — не обычные преступники, они не убивают гражданских, это бывшие военнослужащие из войск специального назначения, они, как бы, «свои» ребята. Свои да не свои, всё-таки армейская среда отличается от полицейской большей дисциплинированностью, поэтому грабители ведут себя более последовательно, собрано и осторожно, что называется — без лишней суеты. Ведут себя так, что ты отдаёшь предпочтение именно такой команде.
Конечно, всё в этом фильме вторично, что есть уже давно норма кинематографа, но скроено на редкость ладно, до тех пор, пока не начинается финал. Здесь картина выбрасывает идиотское коленцо, после которого следует катастрофическая развязка, разоблачающая мотивы, и тем самым перечёркивающая весь фильм, а значит и разрезающая закреплённые двумя часами просмотра кинозрительские симпатические связи. С одной стороны - эстетика побивает остатки элементарной логики (касательно поведения группы захвата при большом скоплении гражданских), а с другой - пронёсшийся флэшбеком фейспалм.
Драматический настрой подвергся внезапному грабительскому налёту со стороны плутовского авантюрно-комедийного жанра. И это киносамоубийство, как кажется, и не позволило фильму занять высокие позиции в рейтинге. А могло выйти действительно неплохое боевое кино, претендующее на место в одной линейке с «Городом воров», 2010 и может быть даже со «Схваткой», 1995 Манна, если бы не просроченный кульбит в стиле 90-х.
New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист 'Падения Лондона' Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала 'Побег' и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет.
Сюжет разворачивается в Лос - Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера.
События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины - проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей - бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться - уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах - разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления 'плохой-хороший' в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое 'служить и защищать' и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе 'сука, твою мать' прилагается. И, бесспорно, колорит 'Охоты на воров' впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в 'Охоте на воров' уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут яйцами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние - главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант картины отрабатывает свой гонорар на все 100. Но, чтобы не было так предсказуемо, авторы картины добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале.
Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту - времени.
+: Боевые сцены, каст.
-: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.
Согласитесь, сейчас становится все меньше кинокартин способных удивлять. Будь то спецэффекты или что еще. Но во время просмотра не покидает ощущение, что где-то мы уже это видели. Все реже уделяют внимание сюжету. Сценарии словно пишутся по шаблону, меняются только место действия и актеры. Порой основное действие может происходить в космосе, но, к сожалению, суть остается прежней. Все это мы видели тысячу раз.
И вот, казалось бы, отнюдь не замысловатый боевик с криминальной составляющей (будто есть боевики без криминала) но в итоге подкупает. Что именно для меня сыграло роль в том, чтобы я остался доволен просмотром? Я так и не понял. Возможно, то, что фильм не выглядел дешевой поделкой, делает его на голову выше фильмов категории «B».
Обычно в фильмах про ограбления, а таких фильмов масса, особо не стараются как-то удивить. Есть плохие парни, есть полицейские. Вторые ловят первых, пиф-паф, добро побеждает. Занавес. Конечно, есть примеры ограблений и без столкновения с полицией. Это фильм «Ограбление по-итальянски». Но это скорее приятное исключение. Где чувствуется вкус, стиль и нет ощущения, что смотришь кино, состряпанное на коленке.
С фильмом «Охота на воров» не все так однозначно, но сказать, что это плохой фильм я не могу.
Его ругают за отсутствие экшена. Затянутость. И просто за то что «шли ведь на боевик, а тут весь фильм разговаривают».
Да, привычного экшена как в «Крепком орешке» или фильмах со Стейтемом здесь нет. Здесь отсутствует пафос. Даже главные герои не выглядят как шаблонные крутые перцы. Это взрослые матерые мужики, которые пусть и не по правилам, но работают честно.
Антагонисты же, бывшие вояки. Которым на гражданке пригодились военные навыки. Кто-то, возможно, возмутится тому, что в одной из сцен нападения на инкассатор, налетчики убивают полицейских, а продавца пончиков, который все видел, оставляют в живых. Но здесь как объясняют по ходу развития событий, все очень просто. Солдат обучен убивать противника в форме. Гражданские не входят в этот список. И, пожалуй, здесь даже проникаешься симпатией к плохишам. Потому что у них есть принципы. В ходе ограблений ни один заложник не пострадал.
Фильм поставил дебютант в режиссуре Кристиан Гьюдгэст, он же писал и сценарий. До этого он был замечен как сценарист к фильму 'Одиночка' 2003 года с Вином Дизелем и 'Падению Лондона' 2015 года с Батлером. С задачей режиссера он справился на мой взгляд вполне уверенно. Что вероятно даст ему карт-бланш в будущем.
Что касается персонажей, то здесь мне не хватило развития героя Пабло Шрайбера 'Мерримена'. За то персонаж Джерарда Батлера 'Большой Ник' пришелся мне по душе. Харизма Батлера учитывая, что он в фильме прямо скажем, не образцовый муж и отец заставляет так же проникнуться симпатией к его персонажу. Ничем не удивил меня Кертис Джексон. Как по мне, во всех фильмах он одинаковый. Что мешает ему раскрыться эти рассуждения для критиков. Мне же его персонаж во время просмотра не мешал, и даже находился на своем месте.
По тем впечатлениям от фильма, что я получил, я бы поставил картину в один список с культовыми фильмами Кэтрин Бигелоу и Майкла Манна «На гребне волны» и «Схватка». И пусть меня закидают тапками. Но я так думаю.
Киноленту «Охота на воров» я советую к просмотру. С оговоркой, что этот фильм на любителя. Так как та же «Схватка» даже будучи классикой, не всем придётся по вкусу.
Несмотря на то, что фильмы про ограбления довольно избитая тема и шаблонная не было у меня опасений по поводу этого фильма, так как я был уверен, что Джерард Батлер не даст мне скучать, так в принципе и было до поры и до времени.
Начало у фильма получилось весьма бодрое и была надежда, что весь фильм пройдет с большим количеством экшна и интересным противостоянием между грабителями и полицейскими, но это было заблуждение.
Плюсы
1) Джерард Батлер, его герой очень интересным получился, большую часть фильма благодаря ему заскучать не приходилось, было интересно смотреть за методами работы Большого Ника, весьма харизматичный персонаж получился, особенно порадовало как он допрашивал Донни и как разводился с женой. Но даже его игра не вытягивает довольно посредственный фильм.
2) Пабло Шрайбер. Довольно интересный главарь получился с него, очень было интересно наблюдать как его герой всё организует и как он противостоит Большому Нику.
3) Противостояние двух команд несмотря на нераскрытость участников смотрелось увлекательно
Минусы
1) Экшн. Вообще очень странным фильм получился, как можно было поставить фильм с хронометражем 2 часа-20 минут и из всего хронометража уделить стрельбе, погоням и всему экшну так мало времени, почти 90 процентов фильма составляет разговоры и ещё раз разговоры, да я люблю послушать тех или иных героев, но где собственно говоря фильм про ограбления банка? Только в начале и по сути в развязке, всё остальное подготовка как-то она сильно затянулась, для таких профессионалов какими себя показала группировка Мерримера мне кажется это слишком долго.
2) Нераскрытые персонажи. Вообще странный сценарий у этого фильма получился, не слабый, а именно странный. Так вроде есть две группировки, одна- это полицейские, которые занимаются второй группировкой профессионалами, которые грабят банки, но про самих участников очень мало что рассказано. В основном уделено внимание Большому Нику и Мерримеру, ну хорошо Донни тоже немало времени уделено, что касается полицейских такое ощущение, что они вообще никто, так мало про них рассказано.
3) Очень слабая режиссура. Работа над этим фильмом началась ещё в 2003 году и продолжалась якобы 14 лет, честно говоря я не увидел в этом фильме ничего такого на что можно потратить 14 лет, на что? На постоянные разговоры, на что главные герои пытаюсь скопировать кое какие эпизоды из культовой Схватки, честно я не понял, безусловно фильм не откровенный шлак, но и назвать его непосредственным я не смогу.
4) Хронометраж. Не понимаю зачем было на этот фильм тратить 140 минут. Можно было бы и уложиться в полтора часа.
5) Отсутствие драматизма, отсутствие интереса к героям. Не увидел в этих героях того, чтобы было интересно, да были смешные моменты, были весёлые, драмы в развязке не увидел, не увидел каких-то особых переживаний, всё очень стандартно и буднично. Единственный момент с драмой- это наверно, когда Большой Ник пытался плакать в машине, но это относилось к тематике семьи, а не к работе.
Безусловно фильм найдет своего зрителя, уверен многим он понравится, ну лично для меня этот фильм был немного интересен благодаря очередной неплохой игре Джерарда Батлера, который сделал всё что мог, чтобы это кино не скатилось в откровенный отстой, ну и его главный противник по фильму Павло Шрайбер тоже был вполне неплох, только ради этих двух мужиков стоит смотреть это кино.
Да удивил 50 cent его игра тут не раздражает, а создаёт в принципе приятное впечатление, не было у него пафоса в этом фильме, бандит как бандит получился.
Очень посредственный фильм о противостоянии полицейских и грабителей, хотя финальный эпизод перед титрами получился словно из другого фильма, да и саунд в конце был очень бодрый.
До середины фильма я верил, что сюжет закрутится в сторону плохих копов, грабящих банк, но, увы, нет! В фильме есть много моментов притянутых за уши: от допроса копов непонятно кого и по какой причине, до проф. непригодности грабителей и их предназначения(например, я беду в отряд банды супер-водилу, который в итоге не водит машину, а грабит сам банк с многоступенчатой защитой от грабителей).
Такое чувство, что фильм сильно порезали. Непонятен смысл сцены(да и многих других) актера Батлера и проститутки(или кто она там), которая под предлогом бандита заманила его в свои 'сети'. Зачем? Почему? Для чего? Может я уже реально чего-то не догоняю, но в фильме эта сцена просто обрывается и нам показывают совсем другое!
Тем не менее это интересно смотреть. В начале просмотра ты проникаешься характерами героев: один эпатажный, другой расчетливый, третий тюфяк, четвертые на фоне.
Где-то в середине фильма, когда начинает сюжет завязываться ты уже начинаешь ловить непонятки: 'А что собственно происходит?'.
Тут банк грабонули, тут схитрили, пошли другим путем, тут спалили слабое звено ограбления. И тебя, как маленького ребенка, настолько искусно водят за нос, до тех пор пока ты не поймешь, что продуманные личности данный ленты не такие продуманные, а тюфяки - не такие уж и тюфяки, а копы так вообще тираны и пастухи. КОНЕЦ.
В любом случае, есть фильмы, которые я не могу смотреть с самого начала, а этот меня увлек вплоть до самого конца. Я не считаю его плохим, скорее недоработанным.
Голливудское, в хорошем смысле, кино. Крепкий полицейский боевик. Понравится мужчинам, неравнодушным к оружию. Грамотно поставлены батальные сцены: у всех с собой большой боезапас, часто перезаряжаются, используют средства индивидуальной защиты, не геройствуют. Нет голливудского идиотизма, когда вооруженный пистолетом герой расстреливает вооруженных автоматами бандитов. Пистолет используется, как он и должен использоваться – оружие последнего шанса, когда истрачен боезапас автоматов. Из оружия вылетают гильзы – честно стреляют холостыми. Теперь всё время обращаю внимание, вылетают ли гильзы – так как взяли моду дульное пламя рисовать на компьютере, и накладывать звук выстрела – а гильз нету (такое убожество, например, постоянно в сериале The Walking Dead).
Сюжет увлекательный, но чисто голливудский, из разряда 'супер-умное ограбление по супер-сложному плану'... на самом деле таких умных грабителей не бывает. Джерард Батлер в роли типичного крутого копа с бандитскими повадками – великолепен. Пабло Шрайбер, который ярко сыграл в 'Американских богах', наращивает обороты – как актёр экшн-жанра он уже состоялся, но тут показывает и зачатки драматической игры. Фифти Сент органично вписался в команду гангстеров. Многие сравнивают этот фильм с фильмом 'Схватка' – что ж, если хотите моё мнение, 'Схватка' слабее. В 'Охоте на воров' больше напряжения, больше динамики, больше боя. В одном из самых распостранённых жанров – в боевиках с бандитами и копами, по-настоящему хорошего кино крайне мало. Это именно она, редкая птица. Не упустите.
Джерард Батлер никогда не входил в список моих любимых актеров и не входит до сих пор, но при этом это и не значит, что он мне не интересен или он плохой актер, как раз-таки наоборот, я смотрел не мало фильмов с его участием (самые запоминающиеся - это 'Законопослушный гражданин','300 Спартанцев'), и периодически посматриваю список ожидаемых фильмов с его участием, что и вышло с данным фильмом 'Охота на воров'. Фильм продолжительность 2 часа 20 минут, немного затянуто и может вогнать в скуку, но нужно понимать, что это не боевик с обилием экшена и погонь, а криминальная драма, это две разные вещи, поэтому многие были разочарованы в этом фильме и им фильм показался нудным, что ж, у каждого свое мнение.
Удивил тот факт, что работа над фильмом в общей сложности продолжалась 10 лет, по мне так кино, которых снималось уже не малое количество и не скажу, что чего то сверх-ординарного я увидел в этом фильме.
Говорите что хотите, но мне понравился персонаж Джерарда Батлера по прозвищу 'Большой Ник' (тем более набравший вес), его герой выглядит брутальным, неряшливым (тем более с такой бородой и периодически с помятым лицом), жестким и любит играть не по правилам, хорошим отцом и мужем у него быть не получилось, поэтому семья от него переехала, но он любит свою дочку, в одной из сцен после встречи с дочкой он показал искренние эмоции, но работа превыше всего, тем более такая грязная и жестокая. С другой стороны данная линия семейной/личной жизни не раскрыта полностью, хотя такой цели и не преследовалось.
В целом в фильме очень много диалогов, самый брутальный экшен был показан только ближе к концу фильма, по фильму так и полностью не понятно персонаж ‘Большого Ника' все же плохой парень или хороший, скажем так, он хороший коп, действующий жестко, брутально и не по правилам или пытается быть хорошим.
Кроме Джерарда, также отмечу Пабло Шрайбера и Фифти Сента.
'Охота на воров' - криминальный фильм с небольшим количеством экшена, который может держать в напряжении, если внимательно смотреть фильм, наблюдать за харизматичными Джерардом Батлером и Пабло Шрайбером.