К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В карьере Роберта Земекиса случались разные вещи. Когда-то он был едва ли не самым настоящим баловнем судьбы, его фильмы приносили сумасшедшую прибыль, а сам он номинировался на 'Оскар' и даже получал заветную награду. Но затем у него пошел серьезный спад. вызванный в первую очередь тем, что ему захотелось попробовать себя в развитии технологии захвата движений, соединив ее с мультипликацией. Познав оглушительный провал, к которому не был готов, Земекис вернулся к игровому кино, в котором был хорош, но ему снова не повезло. Зрители не спешили смотреть его работы, и даже 'Союзники' с Бредом Питтом оказались невостребованными при том, что сам фильм очень хорош.

В этой истории мы видим, как развиваются отношения двух шпионов, которым по долгу службы предстояло оказаться вместе с Касабланке времен Второй Мировой Войны. Канадец Макс Ватан и француженка Марианн Босежур должны вместе выполнить критически важное задание. Причем во время исполнения они также могут погибнуть. Однако судьба решила дать им шанс, после чего Макс и Марианн влюбляются друг в друга и переселяются в Лондон, уже как семейная пара.

Вроде бы все самое сложное позади, ход войны постепенно меняется в лучшую сторону, но вдруг оказывается, что руководство Макса начинает подозревать Марианн в измене. И только сам герой способен выявить ее невиновность, ведь в ином случае жену заберут в темные подвалы разведки Британии, откуда она уже не выйдет. Не в силах поверить в то, что Марианн предательница, Макс начинает свое скрытое расследование в надежде доказать всем свою правоту.

В первую очередь у Земекиса получился не военный фильм, а крепкая драма с интересными персонажами и непредсказуемыми сюжетными поворотами. История не раскрывает всех своих деталей вплоть до самого конца и очень непросто выявить истину, если не узнать о ней изначально. Здесь будет немало откровений, герои поступают так, что нельзя предсказать их действия и от того я получила огромное удовольствие.

Бред Питт и Марион Котийар сыграли вполне правдоподобную семейную пару, которая умеет шутить, радоваться жизни и плакать. У них есть ребенок и просто невозможно поверить во весь тот кошмар, который начинает с ними происходить. Но жизнь такая штука, которая не собирается быть или светлой, или темной. Сюрпризы бывают разными и это порой пугает.

Несмотря на то, что 'Союзники' очень слабо показали себя в мировом прокате, а критики отметили их неоднозначно, я считаю этот фильм прекрасной драмой, которую Роберт Земекис рассказал с необходимой эмоциональностью.

8 из 10

04 августа 2019 | 10:15
  • тип рецензии:

На какие только ухищрения и уловки не идут не только многочисленные прокатчики, но и непосредственные создатели самих картин. Пытаясь максимально выгодно подать зрителю фильм на блюдечке и вызвать желание перейти к дегустации основного блюда. Порой выдавая фильм абсолютно иным, нежели он является на самом деле и это особенно хорошо отражается на примере данной ленты режиссера Роберта Земекиса.

Впечатляющий трейлер и отличный пост-продакшн обещал поистине захватывающий, остросюжетный и мрачный триллер. Однако, на деле картина Роберта Земекиса оказывается абсолютно иной. Не только проигрывая этим фактом, но и в кое-то степени даже выигрывая в отношении зрителя.

«Союзники» режиссера Роберта Земекиса условно «делиться» на две самостоятельные истории. Словно создавая впечатления вынужденного объединения двух отдельных картин в одно художественное полотно. Когда, первая половина ленты увлеченно рассказывает о зарождении искры между двумя шпионами при выполнении опасного и суицидального задания, а вторая – как раз таки раскручивает основную сюжетную линию картины. Лишь спустя практически час экранного времени.

Первая половина ленты выполнена просто великолепно. Роберту Земекису удалось снять очень красивую и волнительную мелодраму в рамках шпионского и военного жанра. Лишь усиливая нетривиальность разворотом событий во времена Второй мировой войны. Порой даже вызывая некоторые аналогии с культовой «Касабланкой». Однако то, что смотрится так хорошо в первой половине, увы даёт сбой во второй. Где до последнего Земекис не может определиться в видении собственного произведения. Хочет ли он продолжить мелодраматическое направление первой половины ленты, или же снять достаточно мрачный, тяжелый и напряженный триллер с элементами детектива? Желая угодить всем и сразу, Земекис не смог в полной мере реализовать оба жанровых направлений. Что и сказывается на впечатлении от увиденного на экране. Создавая на экране пусть и нечто весьма не плохое, но очень неровное и нестабильное с точки зрения повествования и режиссуры в целом.

Сюжет картины смотрится действительно интересно. Позволяя практически до последнего гадать касательно того, является ли супруга главного героя «засланным» немецким шпионом, или же всё это является обычной проверкой верности со стороны руководства? Кульминация картины пусть и получилась достаточно предсказуемой, но тем не менее – очень сильной. Лишь подчеркивая этим очень волнительно и лично рассказанную историю любви двух шпионов. Шпионов, работа которых и исключает понятия любви и счастливой семейной жизни. Шпионов, вынужденных сделать выбор либо в сторону долга родине, либо в сторону собственного счастья. Шпионов, принимающих решение, которое и отражается в сильнейшем эмоциональном катарсисе не только кульминации истории, но и самой фабулы в целом.

Брэд Питт сыграл вполне себе не плохо. Пусть и хочется заметить, что с годами Питт играет всё менее выразительно, а действительно сильные и достойные работы актера остались далеко позади. Куда лучше себя проявила великолепная Марион Котийяр, которая на мой взгляд и является главным сокровищем данной ленты. Практически полностью растворившись в своем образе, создав на экране очень естественный и сильный образ, к которому невозможно не проникнутся искренним сопереживанием и симпатией. Вместе же, актерам удалось создать очень красивую экранную пару, от которой буквально веет химией и страстью. Отбрасывая какие либо сомнения в искренности и подлинности их любви друг к другу. Не удивительно, что очень многие посчитали причиной развода Пита и Джоли именно Котийяр.

7 из 10

Союзники – это весьма не плохая шпионская мелодрама в «локациях» событий Второй мировой войны. Запретная любовь, которая трогает до глубины души и вызывает чувство сопереживания даже при однозначном несовершенстве картины в целом. Немного неровный и неопределенный с точки зрения жанровой принадлежности и манеры повествования, но очень приятный и интересный фильм, который охотно досмотреть до конца.

08 февраля 2017 | 17:07
  • тип рецензии:

Мелодрама и шпионские темы отлично сочетаются друг с другом, на этом всегда была построена вся бондиана, и формула срабатывала. В случае новой ленты Роберта Земекиса мотивация героев немного другая, но в плане жанровой гармонии «Союзники» смотрятся отлично.

Брэд Питт как-то сбавил обороты и появляется в афишах не так часто в последнее время, возможно вскоре, после встряски в его личной жизни актер найдет некую творческую мотивацию покорять экран далее, но как транзитная работа, «Союзники» уйдет ему в зачет. Кстати в 90-х таким фильмам не жалели лести и наград, и одно из преимуществ которые имеет этот фильм – он практически натурально воспроизводит «олдскульный» подход.

В ленте есть несколько сцен с перестрелками, которые поставлены неплохо, но все же основная история строится вокруг взаимоотношений двух шпионов, которые полюбили друг друга во время выполнения операции в Марокко, и спустя многие годы, их службе и браку предстоит серьезное испытание – один из них подозревается в шпионаже в пользу нацистской Германии.

Если не придираться к тому, чего априори в этого фильма не должно быть, а именно реалистичности, серьезности или актуальности – фильм вышел более чем удовлетворительным. Если вы соскучились по эпичным историям стиля конца прошлого века – то будете приятно удивлены, как в 2016 году некоторые режиссеры еще могут воспроизвести эту подлинность.

7 из 10

27 февраля 2017 | 02:10
  • тип рецензии:

Редкий случай, когда пошла на фильм из-за трейлера. Динамичная работа оператора и приятное цветовое решение сделали своё дело.

В моём представлении фильм можно поделить на две части: начало обещает нам не особенно тяжелый в эмоциональном плане фильм, тем более Бред Питт всё еще играет Бреда Питта (шутка!), а вот начиная с середины всё закручивается так, что уже забываешь, кто актёры и проникаешься историей героев, нам уже не понятно, чем завершится сценарий. Игра актеров становится всё убедительнее, страсти накаляются, а развязка вызывает бурю эмоций.

Отдельно отметила бы бесподобно сыгранную женскую роль (Марион Котийяр удалось вселить в свою героиню особый шарм и нотки интриги) и воссозданную в лучших голливудских традициях атмосферу времени и мест.

Эротические сцены, из-за которых, как я понимаю, фильм и получил свои «18+» также красивы, а не пошлы.

Вырезала бы, пожалуй, буквально пару-тройку реплик между второстепенными персонажами.

Вдохновляющий фильм. «Нетленкой» не назовёшь, но и денег потраченных не жалко!

04 декабря 2016 | 08:45
  • тип рецензии:

Трейлер фильма 'Союзники' напомнил фильм 'Бесславные ублюдки', тоже кстати с Питтом в ролях. Посмотреть безумно захотелось. Погони, драки, вторая мировая, предатели, шпионаж, любовь, куда же без нее - показалось, что вот то, что нам предоставляет на внимание данный фильм. Но все оказалось немного не так.

Все, что перечислено выше в фильме есть, но как-то смотришь на все это по-другому. Ни с точки зрения - я посмотрю ради удовольствия, а с точки зрения - я посмотрю, чтобы подумать. Да, фильм действительно заставляет думать.

По сюжету, Макс и Марианн - два шпиона, выполняющих общее задание во время второй мировой войны. Они влюбляются, женятся, живут счастливо, пока Максу не сообщают, что его жена не та, за кого себя выдает и он должен проверить данную информацию. Все просто, но до невероятности сложно. Сценарий написан так, как будто разделен на две части. В первой - боевик (большая часть трейлера именно из нее, отсюда и заблуждение, что фильм больше о войне и выполнении заданий), во второй - драма, очень глубокая, которую не каждый способен понять. Видно как меняется Макс, видно, как боится Марианн.

Брэд Питт и Марион Котийяр - они божественные в этом фильме. И если талант Питта мне был известен давно, то от девчонки из фильма 'Такси' я такого не ожидала. Это было круто. Любовь, способная пережить предательство. Один шаг недоверия, который способен сломать жизнь. После выхода из кинотеатра ты долгое время приходишь в себя. От того, что такое могло быть на самом деле, или от того, насколько классно прописаны образы в фильме. Я верила героям, поэтому не осуждаю их, когда и они стали верить другу другу в тот тяжелый период.

- 'Я настоящая, вот я, перед тобой' - обычная фраза в середине фильма, которая только в конце дает нам представление о настоящей Марианн и о том, предательница ли она...

9 из 10

27 декабря 2016 | 16:35
  • тип рецензии:

1942 год. Идет Вторая Мировая война. Разведчик Макс Ватан (Брэд Питт) отправляется на операцию в подчиненный себе нацистами Марокко, жаркую Касабланку. Там он встречает и работает вместе с участницей сопротивления француженкой Марианн Бежур (Марион Котийяр). Между ними почти сразу же пробегает искра. Несмотря на все ужасы и лишения войны, их чувства остаются искренними. На пути их отношений стоит много преград, но каким же шокирующим для Макса станет заявление секретного управления Б, что его жена Марианн Бежур - немецкий шпион... Во что бы то ни стало, разведчику придется выяснить самый главный вопрос в своей жизни.

Нередко в военные годы заключались интернациональные браки. Солдатам и офицерам союзнических армий приходилось часто оказываться, то в одних, то в других точках мира. Роберт Земекис, режиссер, подаривший нам 'Форреста Гампа', 'Назад в будущее' и другие интересные фильмы, решил обратиться как раз к одной из множества таких историй. Однако здесь он сделал акцент на семейной драме с настоящим расследованием, где до конца непонятно, каков будет итог. Моралист Земекис в своем новом фильме показывает зрителям, что нет ничего важнее семьи. Иногда самое важное - услышать от родного человека: 'Люблю!', чем сводку о победе в сражении. И ради этого 'люблю' можно нарушить любые правила военного времени.

'Союзники' получились красивой военной драмой. Напряженная атмосфера не сходит с экрана от начала и до конца фильма. В фильме звучит прекрасная музыка 30-х и 40-х годов прошлого века. Стоит отметить работу декораторов и стилистов, которые безупречно подобрали наряды для главных героев. В фильме присутствуют и 'кровавые' сцены, есть и сцены эротического содержание (как же Брэд Питт может без такой сцены?!), поэтому стоит обратить внимание на возрастное ограничение.

Все действие держится на двух актерах. Брэду Питту не впервой играть военных времен Второй Мировой. Образ здесь не такой яркий как у Тарантино в 'Бесславных ублюдках', но тоже очень интересный и запоминающийся. Звезда фильма 'Жизнь в розовом цвете' Марион Котийяр показалась мне в данной картине сильнее своего партнера. Она показала свою героиню с нескольких сторон. С одной стороны, она сильная и волевая женщина, готовая отстаивать интересы Родины в стане врага, а с другой - любящая и заботливая жена, хранительница домашнего очага.

Есть некоторые недостатки, которые можно предъявить к российским прокатчикам. Когда в картине звучит французская речь (а это минут 20 от фильма), стоит все-таки пускать строку субтитров. А к создателям фильма - не хватило развития, весь фильм довольно ровный и монотонный.

Фильм вряд ли войдет в число шедевров мирового кино, да и в число лучших фильмов режиссера вряд ли попадет. Но после просмотра все равно остается гордость за тех людей, которые прошли войну и преодолели все ее лишения, а семья - это то, что стимулировало их к этому.

7 из 10

05 декабря 2016 | 11:26
  • тип рецензии:

Разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Вдвоем им предстоит выполнить очень опасное задание. Для этого создается фиктивная семя, но чем больше поставлено на кон, тем сильнее разгораются взаимоотношения наших героев. Совершенно предсказуемо возникновение чувств в таком союзе. Сохранятся ли они, когда миссия будет выполнена?

Для создания настроения зрителю необходимо понимать на какое кино он идет. Реклама и трейлеры к фильму показывают, что перед нами закрученный приключенческий боевик с хорошей любовной историей. Это мало вяжется с итоговым продуктом, снятым режиссером Робертом Земекисом. Фильм 'Союзники' - история настоящей любви, которая развивается я в военное время. Детективная линия введена лишь с целью поставить героев фильма в условия, в которых чувства будут раскрываться быстрее. Если зритель хочет посмотреть на химию, возникающую между мужчиной и женщиной - тогда смело можно отправляться на просмотр.

Временной период - World War II. Не нужно придумывать повод или мотив, благодаря которому могут возникнуть чувства. Война разу ставит очень жесткие условия - ежедневное нахождение между жизнью и смертью. Главные герои - два разведчика со стороны Антигитлеровской коалиции, которые будут изображать мужа и жену под прикрытием. Их совместная задача выполнить ликвидацию немецкого посла. Первые полчаса фильма мы неспеша наблюдаем как играя в 'семью' они лучше узнают друг друга, как формируется переплетение характеров и желаний у людей, которые уже изрядно сами устали от войны. Опыт работы в разведке формирует точность в словах и действиях. Уже на стадии подготовки, миссия может быть провалена ввиду множества факторов, первый из которых быть раскрытым и пойманным. Режиссер Роберт Земекис с одной стороны вводит философские диалоги, которые призваны настроить героев друг на друга, с другой показывает множество мелких деталей тем самым провоцируя проверку на доверие.

По сюжету Марианна красивая девушка, которая нравиться людям и вызывает у них доверие. Она очень эмоциональная. Макс обладает прекрасной улыбкой и умеет эффективно себя преподнести. В тоже время по ходу фильма мы понимаем, что настоящие страсти у Макса бушуют в душе. Совместная игра актеров Брэда Питта и Марион Котийяр позволила очень точно передать характеры героев. Марианна делиться с окружающим миром своей открытостью, но зритель понимает насколько внутри она более сдержана. Макс же большую часть экранного времени сознательно давит свой темперамент. Такие ноты в раскрытие характеров приводят к тому, что к финалу мы уже понимаем и видим, как раскрываются герои, что они на самом деле чувствуют и в какие моменты страстей на экране больше, чем герои играют.

Важным ключом, для передачи настроения является операторская работа. Оператор Дон Бёрджесс навязывает зрителю куда смотреть и какие элементы в кадре являются главными. Фокусировки на лицах, общие крупные планы и возможность с помощью статичных кадров передать напряженность сцен. Удачные ракурсы, позволяющие выигрышно использовать красоту декораций исторического периода. Можно заметить, что режиссер всегда строит кадр таким образом, чтобы динамика в кадре охватывала несколько сцен одновременно, поэтому те операторские приемы, которые раскрывает Дон Бёрджесс в несколько раз увеличивают красоту увиденного.

Режиссер Роберт Земекис создал очень простое по своем содержанию кино, и в тоже время очень настоящие. Можно придумать навороченную историю и выдавать возникающие страсти за настоящие чувства. А можно как в фильме 'Союзники' - показать, как развиваются характеры и настолько сложно выстраивать отношения. Весь фильм режиссер учит нас наблюдать за взаимоотношениями, их развитию. Когда я пересматривал фильм во второй раз, даже зная финал я испытывал большой прилив эмоций. Если режиссер смог создать картину, которая не является оригинальной, но позволяет переживать увиденным на экране многократно - тогда это очень важное художественное кино.

9 из 10

06 мая 2018 | 21:12
  • тип рецензии:

Так можно сказать про игру этих ребят в фильме 'Союзники'. В ближайший выходной отрывайте свои зады и прямиком в кино. Robert Zemeckis творит чудеса со времен 'назад в будущее' и ходить на его фильмы - значит быть во власти его режиссерского решения. Нет ни одной детали к которой можно было бы придраться или намекнуть на нелепость в кадре!

Сюжет на основе которого следует писать книги и рассказы (а спойлеры я не особо хочу кидать), единственное, что хочу сказать, так это полностью законченная история, наполненная эмоциями и чувствами этих людей на кадре. Сколько слежу за работами Земекиса, столько его работы сопровождаются его хорошим старым другом Alan Silvestri чьи треки кружат головы начиная с Фореста Гампа и заканчивая нынешними Союзниками. Марион Котийяр великолепна и все чаще появляется в удачных режиссерских проектах, посмотрим как она покажет себя в экранизации Assasin's creed. Про Бреда Питта говорить нет смысла, а после фильма 'Ярость' хочется ходить на все фильмы с его участием. Стрельба и перестрелки в фильме заслуживают отдельного внимания, звук и плотность выстрела закладывает уши так, будто сам палишь с автомата вместо Бреда Питта. Мозги нацистов летят в разные стороны, постоянное напряжение и удивление на каждой минуте, но и дамы буду рады проявлению чувств героев картины. Если в кино, то только на СОЮЗНИКИ! Пока звездные войны не вышли...

13 декабря 2016 | 18:53
  • тип рецензии:

Жаль что чудесная любовная история в итоге вылилась в драматическую небылицу, но даже будучи ею, не потеряла свою прелесть благодаря усердию, с коим съемочная команда воссоздала историческую атмосферу, с соблюдением мельчайших деталей, подборкой костюмов, музыки - все пропитано невероятным реализмом, а в соединении сильной актерской игрой, картина предстала яркой, потрясающей по живости, очень трогательной по эмоциональному накалу.

Удивительный актерский дар Брэда Пита вместе с Марион Котийяр обнаружили прекрасную способность выражать настоящие чувства, правдивость, которых, не оставляет сомнений. Трагическая ситуация, в которую погрузились растерянные супруги, по настоящему трогает за душу. Потрясающий фильм, не пожалеете.

21 мая 2020 | 17:53
  • тип рецензии:

Ни один год не обходится без фильмов на военную тематику. Вот и 2016ый завершается 'Союзниками' в исполнении Брэда Питта и Марион Котийяр под руководством Роберта Земекиса.

С: Сюжет соединят в себе простоту и оригинальность. Любовь, война, предательство - в таком треугольнике приходится кружиться парочке шпионов. Они быстро и слаженно выполняют задания и так же быстро, среди убийств и обмана, влюбляются друг в друга. Начинается семейная жизнь, полная ласки и поцелуев. Но разве в такой паре может всегда царить идиллия? Британскому агенту Максу (Брэд Питт) докладывают о том, что его жена Мариан (Марион Котийяр) подозревается в шпионаже и работе на немецкую сторону. Если информация подтвердится в течение трёх дней, то он должен будет убить возлюбленную. С этого момента начинаются 72 часа борьбы героя с начальством, чувствами и самим собой.

О: Обман как будто выступает отдельным героем. На нем держится сюжет от начала и до самого конца. Кто же всё-таки Мариан Басажур? Немецкая шпионка или честная жена? Эта интрига тянется на протяжении всего фильма. И с каждой минутой напряжение нарастает всё больше. А мнение зрителя склоняется то в одну сторону, то в другую. Помимо этого, отдельно хочется отметить диалоги: они лаконичны и при этом двойственны, а главное сопровождаются юмором, который вовремя разряжает обстановку и вызывает симпатию к героям.

Ю: Ювелирами своей профессии выступили Брэд Питт и Марион Котийяр. Их дуэт сделал фильму замечательную огранку, которую невозможно не заметить. И если Питт первую половину киноленты выступает больше в роли молчаливого персонажа, то после полученного задания на героиню Котийяр он показывает всю свою многогранность. Он любит, злится, страдает, борется - и всё это сразу. Для Марион мне удалось подобрать только одно слово - бесподобна. Этот фильм в очередной раз доказывает гениальность её игры. Фразы, взгляды, интонации, жесты - во всём она безукоризненно изобразила даму, умеющую искренне любить и изящно лгать.

З: Земекису надо очень постараться, чтобы снять плохое кино. Все без устали вспоминают его великое трио 'Форрест Гамп', 'Назад в будущее' и 'Изгой' и почему-то ждут, когда оно станет квартетом. Не станет. Отпустите время 80х, 90х и 00х. За последние годы Роберт Земекис это 'Живая сталь', 'Экипаж', 'Прогулка'. И разве эти картины плохи? Он пробует новое, ищет себя в современном времени. Так что не стоит зарывать его режиссерское будущее. Земекис ещё выстрелит, он просто не может выбрать оружие.

СОЮЗ: 'Союзники' объединили в себе всё. Войну и любовь, искренность и предательство, Питта и Котийяр и, наконец, Земекиса, Стивена Найта (сценарист) и Дона Бёрджесса (оператор). А как итог перед нами отличная кинолента с боевыми действиями, загадкой между героями и драматическим финалом.

02 декабря 2016 | 18:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: