К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Основной проблемой большинства современных продолжений является то, что в погоне за деньгами создатели охотно создают картины с пустого места и навязывают зрителям абсолютно не обязательные продолжения. Подобным недостатком страдает большинство Голливудских картин. Что уж говорить про российские картины, которые и без того крайне редко радуют фильмами действительно достойного качества. От аналогичной проблемы пострадал и данный фильм режиссера Марюса Вайсберга.

Первый фильм под продюсерским крылом Марюса Вайсберга получился действительно хорошим. Сиквел пусть и уступил своему предшественнику, но безусловно удержал планку качества на почти, что аналогичном уровне. Чего увы не скажешь про данный фильм. Мало того, что фильм откровенно уступает двум своим предшественникам, так и в качестве самостоятельного произведения смотрится весьма скудно, поверхностно и не интересно.

Во многом этому способствует абсолютно тупой сценарий. Если две предыдущие картины и раскрывали собой достаточно интересные истории с воспитательной для влюбленных пар моралью, то данный фильм этим лишен абсолютно. Поставив жирную точку в истории еще предыдущей частью, создатели ленты откровенно притянули за уши историю и поставили её с пустого места. Сюжет картины абсолютно слабый и лишенный какого либо смысла. В том числе и некой логики в поведениях главных героев. На фоне столь скудного сюжета даже мораль картины касательно семейных ценностей и важности времени проведенной с семьей кажется слишком сомнительной и не раскрытой вовсе. При этом, потеряв некую связь с предыдущими частями картины.

Делает просмотр картины более ли менее интересным лишь легкость в повествовании картины. Фильм получился абсолютно легким и не грузным. Редкий случай, когда можно смотреть фильм с напрочь отключенными мозгами и вдоволь расслабится за абсолютно не грузным времяпровождением. Пусть даже в качестве комедии фильм не в состоянии вызвать ни смех, ни даже улыбку на лице. В конечном счете, лишь давая понять, что завершающийся фильм трилогии вопреки своему названию увы не оказывается «лучшим» вовсе.

Главным недостатком картины является отсутствие Оксаны Акиньшиной в картине, с уходом которой фильм потерял очень многое. Так как если Акиньшина уже давно зарекомендовала себя достойной актрисой, то Вера Брежнева всегда была достаточно посредственной актрисой. Вот и тут она сыграла весьма проходным образом. Сомнительной смотрится игра и Владимира Зеленского, который начал даже играть на нервы чрезмерной мнительностью и экспрессивностью своих абсолютно похожих друг на друга персонажей. Владимир Епифанцев так вовсе откровенно переигрывает. В целом, смотреть тут не на что.

2 из 10

8 лучших свиданий - это далеко не то завершение трилогии, которое ожидаешь увидеть до просмотра картины. Если первый фильм был отличным ромкомом, а второй - интересной комедией, то данный фильм умудряется не проявить себя ни с первой, ни с второй точки зрения. Когда как откровенно глупый и бессмысленный сюжет, а также поверхностная игра актеров окончательно отбивает желание досмотреть данный фильм до его логического конца.

27 августа 2016 | 07:51
  • тип рецензии:

Что ж, могу отметить, что эта часть пала в моих глазах как и весь уже слегка поднадоевший коллектив банды 'Квартал-95'. Первые 2 части имели изюминку как поётся в песне Сплина - '...мы просыпаемся вместе даже, если уснули в разных местах...'. В третьем фильме идея иная, вовсе не связана с прошлыми фильмами. А жаль, очень жаль.

В этой части главный герой узнаёт, что скоро умрёт, и начинает искать своей красавице жене и своим чудным деткам нового папу, который сможет заменить его как только его не станет. Вот представляю себя на его месте. Первое, что я бы сделала, конечно, после того как очнулась бы после обморока - всё рассказала своим близким. 'Но, зачем?' - подумал Соколов и наплевал на семейную этику и придумал самый нестандартный 'выход' из этой сложной ситуации.

Что же было дальше? 'Оп, отличный мужик!' - решил Соколов, проведя длительный кастинг, и поселил качка у себя дома дабы дать своей жене и этому 'герою' полюбить друг друга. И тут неожиданный поворот - он здоров! На этом моменте рухнули все грандиозные планы и закрутилась ожесточённая борьба двух мужчин за свою любимую семью.

Все сцены предсказуемы и наивны. Очень-очень банально наивны. Забавного, если честно было очень мало и до слегка чёрной комедии фильм ну никак не дотянул. Просто полюбовались игрой Зеленского, красотой Брежневой и телом Епифанцева. Я ожидала большего.

3 из 10

11 мая 2016 | 11:39
  • тип рецензии:

Спустя всего год после премьеры «8 новых свиданий», второй части комедийной франшизы, в прокат вышло продолжение. Фанатов ожидал сюрприз: в сюжете не оказалось главной героини Веры. Своим уходом Оксана Акиньшина поставила сценаристов в тупик, так как снимать сиквел без ключевого персонажа, это все равно, что играть свадьбу без невесты. Не имея больше в запасе главного козыря, авторы решили применить дешевый метод «завлекалочек», расставив их, словно ловушки для мышей, везде, где только можно (даже тизер сняли, противоречащий тому, какими взаимоотношения героев показаны в фильме). Так, случайно или «оригинальности» ради на месте Веры оказалась ее тезка в жизни, Брежнева. Зная о любви к последней мужской аудитории (яркий пример — сам режиссер Марюс Вайсберг, уже однажды задействовавший певицу в главной роли в «Любви в большом городе»), ходу нельзя отказать в прагматичности. Приурочив же прокат ленты к 8 марта, создатели и подавно угодили и нашим и вашим: в качестве подарка для дам стал мачо-Епифанцев, предстающий исключительно в роли манекена идеального мужского тела.

Что до сюжета, то он, вот уж действительно, притянут за уши. Логичный вопрос: за чьи? Персонажа Владимира Зеленского, больше просто не за чьи. Никита является единственным связующим звеном между прошлыми свиданиями и нынешними: «лучшими», по мнению их создателей (шофер не в счет, слишком уж роль второстепенна). Герой в двух словах объясняет зрителю, зачем ему понадобилась новая пассия, и тем самым в одночасье перечеркивает все, что было до этого. А было многое: целых два фильма, чья аудитория уже успела полюбить вечно ругающуюся парочку. Итак, у Никиты есть идеальная жена, которую по сюжету хоть и зовут Машей, все равно напрашивается имя Вера (почему, интересно?). Он заведует теперь уже большой вет-клиникой, дома практически не бывает, супругу и детей своим вниманием не жалует, хотя очень любит. Волею случая, результаты его МРТ путают с чужими, и так Никита узнает, что у него рак мозга и жить осталось всего пару месяцев. Дальше он в темпе начинает искать мужа своей любимой Маше и отца для детей и находит: Епифанцева. Сценарий разбивается как минимум десятиминутными вкраплениями в виде рекламы Маши-Веры (вот так Вера танцует/спит/задумалась/смотрит вдаль/смеется) и сцен с Епифанцевым, чей богатый актерский потенциал нивелирован до уровня демонстрации бицепсов и ничего не выражающего взгляда, ибо цель — воздействовать на женские гормоны, а не на мозг. А в один момент авторов и подавно подводит чувство меры, и тогда рождается мини-эпизод с Епифанцевым в белых труселях. No comments.

Внимательный зритель непременно заметит несоответствие названия представленному: где обещанные 8 свиданий? Ну уж явно они происходили не у Никиты с женой. Возможно, у персонажа Епифанцева и Маши? Но по логике предполагалось, что рандеву будут у главных героев. Скорее всего, авторы настолько заигрались в пиар, что напрочь забыли о том, ради чего, собственно, все собрались. Конечно, можно и здесь найти надуманные аргументы, но разве это нормально, что в ленте буквально все притянуто за уши? Напрашивается вывод, что дабы не уйти в пародию на самих себя, сценаристам надо было на втором сиквеле и поставить точку, но, как говорят, со стороны всегда видней.

5 из 10

26 апреля 2016 | 16:03
  • тип рецензии:

Здравствуйте, дорогие обыватели КиноПоиска и любители кинематографа. Сегодня речь пойдёт о фильме 8 лучших свиданий. Вышёл сабж относительно недавно, и я оперативно - со скоростью беременного ленивца - поспешил с ним ознакомиться и записать своё мнение. Тянуть кота за уши не буду - сразу приступим к делу!

Фильм отвратителен. Помимо ужасного и кособокого монтажа, сделанного школьником Васей, что только-только освоил банальный Sony Vegas, налицо дырявый сценарий, в котором логика отсутствует впринципе, да и все его перепетии никакой мотивации, интриги или интереса не вызывают. Актёрская игра также оставляет желать лучшего, и даже мой обожаемый Владимир Епифанцев сыграл, откровенно говоря, слабо, не говоря уже о других. Отпугнёт фильм и зрелищностью. Все эффекты выглядят очень плохо - халтура без преувеличения - смотреть без смеха нельзя. Кстати, юмор картины вполне себе неплох, но не более того.

Итак, что же у нас вырисовывается? Кособокая поделка с отвратительной технической и актёрской составляющей, но неплохим юмором и диалогами. Типичная шишка на пятой точке российского кинематографа, что сказать! Приятного просмотра. .. хороших фильмов!

3 из 10

22 апреля 2016 | 20:21
  • тип рецензии:

Мне не сказать, что понравился '8 первых свиданий', но вызвал положительные эмоции. Вторая часть тоже была относительно не плоха, но третья настолько скудная и дешевая, что аж глаза режет.

Вдруг с чего-то не возьмись решили поменять главную героиню, наверное, создатели думали, что никто не заметит перемен в актерской игре. Я не верю Вере Брежневой, зачем звезды эстрады так рвутся в кино? Оксана Акиньшина, хоть и не идеальная актриса, но задатки были отличные 'Лиля навсегда' и 'Сёстры'. Ей лучше удавалось показывать свои эмоции.

Теперь о самом худшем: сюжет...

Самый банальный, сделанный на коленке сценарий, который не расскажет ничего нового. Самая идиотская завязка в мире. Надо же какие наши врачи сволочи, ведь они подменили рентгеновские снимки главному герою путём соития на работе. Что за...?

Зачем искать своей жене нового мужа? Это чрезвычайно глупо. Даже если было бы так, что герои мог умереть, то, наверное, как-бы лучше дать своей жене самой выбрать, с кем ей быть после твоей кончины. Тут даже про реабилитацию жены никто не думает. Да, все именно, так как в жизни. Всегда, когда любящая женщина вдруг теряет вторую половинку, она сразу же находит нового мужа тупо без скорби.

Сценарий писало очень много человек, но как они смогли так флопнутся? Видимо все ради наживы на зрителе. Так как предыдущие фильмы собрали отличную кассу, и именно поэтому создатели решили включить конвейер.

Фильм у меня только раздражение. Почему кривляние двух бездарных актёров должны смешить? Когда же русские режиссеры поймут, что в комедии кривляние не главное. Шутки просто не смешные. Сюжетные ходы ничему не удивляют. Глупо, товарищи, глупо. Не зря такой низкий рейтинг. Конец опять притянут за уши, ну в общем как в статистической русской 'смешной' комедии.

После просмотра назревает только один вопрос: 'Когда остановиться конвейер?'

1 из 10

18 апреля 2016 | 23:50
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что Зеленскому достается от обеих сторон («ко-ко-ко зеленский кацап!» VS «ко-ко-ко зеленский укроп!»), сам актер, судя по всему, не особо обращая внимания на волны накатывающего ко-ко-кизма, продолжает стабильно ковать гешефт по обе стороны границы, штампуя политический юмор у себя на родине и выпуская легкие лирические комедии попастись на пастбище российского кинопроката.

Последним на сегодня таким «козликом», что Вова пустил в соседский огород похрустеть капустой, является комедийная мелодрама «8 лучший свиданий» в соавторстве с Марюсом Вайсбергом (все три части «Любви в большом городе», «8 новых свиданий»).

Сам я любителем любовной лирики на экране не являюсь, но ролик «свиданий» проел всю плешь, а обилие «серых» (занятых) мест в кинозале даже на третью неделю проката прозрачно намекало на то, что хотя бы для общего развития ознакомиться с крайним на сегодня «квартальным» длинным метром не помешает.

Предыдущие две части «свиданий» не видел, но стараниями «ТВ-1000 Русское кино» пересмотрел всю «Любовь в большом городе» – почти все три фильма подряд, что наглядно продемонстрировало однотипность всех трех частей, склеенных под одну копирку, что к третьей части уже явно поизносилась.

Вова сотоварищи нашел свое золотое руно, из которого он по однажды сделанному лекалу регулярно «шьет» однотипные комедии с незамысловатым полуфантастическим сюжетом, одинаковым актерским составом (в лучшем случае пересадив зверей своего квартета за иные музыкальные инструменты) и неотъемлемым «сессионным музыкантом», а-ля Киркоров, Никифоров или Епифанцев.

Самая яркая характеристика по итогам просмотра «Лучших свиданий» – все стандартно слабо.

Та же Вера Брежнева, что не особо напрягаясь, силится изобразить в кадре хоть какие-то эмоции (ее манера чем-то напоминает игру Николаса Кейджа – тот весь спектр переживаний передает единственным доступным ему выражением лица).

Тот же Вова Зеленский, что уже который фильм не может выйти из образа КВН-овского кривляки. Дружбы с алкоголем актер явно не водит – поэтому «пьяные» сцены удаются ему из рук вон плохо, а самые душещипательные моменты (типа объявления смертельного диагноза) он проходит в образе Эйса Вентуры – клоуна с резиновым лицом.

Тот же Евгений Кошевой в роли стандартного Иванушки-Дурачка, который планку юмора опускает ниже плинтуса и на его фоне даже юмор Зеленского приобретает легкий оттенок качества.

Единственным светлым пятном в этой бочке «зеленого слоника» потенциально мог стать Владимир Епифацев, но видать его способности были подточены окружающей атмосферой, в результате чего «приглашенная звезда» явно снизил требования, сыграв как будто в обеденном перерыве между съемками в других более серьезных проектах.

В общем и целом, картина оставила после себя одну-единственную эмоцию – сожаление о потерянном времени, еще более укрепив мою уверенность в бессмысленности жанра «любовной лирики» на большом экране.

5 из 10

13 марта 2016 | 23:18
  • тип рецензии:

Отправляясь в кино на комедию, созданную в нашей стране, всегда испытываешь чувство осторожности. Ты прекрасно понимаешь, что вещь может оказаться настолько плохой, что уйти придется еще в середине показа. Фильм '8 лучших свиданий' - это еще одно доказательство того, что чувство осторожности возникает не зря. Знаю огромное число зрителей, которые вообще не ходят на российские комедии.

Сюжет. Абсолютно абсурдный сюжет о том, как мужчина по имени Никита узнает о наличии у него опухоли. И вдруг он начинает подыскивать своей супруге (героине В. Брежневой) мужика себе на замену. Вскоре находится эдакий мачо (В. Епифанцев) из числа пожарных. Автор сценария здесь, на мой взгляд, идет по наиболее сложному пути - обыгрывать несуразицу всегда очень сложно. Сюжетная линия сплошь напичкана нестыковками, граничащими с глупостью.

Игра актеров. Если искать в фильме необычные кинематографические решения, вы их не найдете. Режиссер, как, впрочем, и в других своих работах, ставку делает не на игру актера, а на диалоги. Только этим может быть оправдан выбор дуэта Зеленский - Кошевой. Ни о каких образах героев здесь не может быть и речи. Во время написания сценария и адаптации авторы себя не утруждали. Главная героиня в исполнении Брежневой - это просто тело, произносящее речь. На грубом языке кинематографа это называется 'торговать лицом'. Впрочем, не в первый раз Вера идет по этому пути. Герой Епифанцева - это два абсолютно разных образа в одном, которые в фильме не пересекаются. Сначала это красавец пожарный, а чуть позже - клиент психиатрической лечебницы.

Итог. Несмотря на то, что фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки, отдохнуть при просмотре не получится. Неприятный для человеческого глаза эффект 'бросание репликами' при частом смене плана, довольно непростой и при этом глупый сюжет - все это оставляет сложное и неприятное впечатление. Честно сказать, всецело коммерческие проекты, создаваемые только с целью заработка, уже давно наскучили зрителю. При том, что для '8 ЛС' были созданы все условия (первая неделя проката шла без громких премьер, очень мощный маркетинговый ход), он не останется в памяти зрителя.

1 из 10

10 марта 2016 | 08:57
  • тип рецензии:

Марюс Вайсберг, известный по фильмам «Ржевский против Наполеона», «Гитлер Капут» и франшизой «Любовь в большом городе» снял фильм «8 лучших свиданий», главные роли в котором исполнили Владимир Зеленский, Евгений Кошевой, Владимир Епифанцев и Вера Брежнева. И этот фильм – очередной гвоздь в гроб жанра комедии.

Проще всего начать с того название фильма совершенно не отображает суть происходящего на экране и сюжет. За всё время только одну сценой можно с большой натяжкой назвать свиданием. Но подобный прокол ещё можно было бы с лёгкостью простить, если бы не все остальные.

8 Лучших Свиданий тяжело смотреть чисто физически – если бы существовала премия за самый худший монтаж в кинематографе, то лента Вайсберга с легкостью могла бы забрать приз в этом году. От того, что за 1 секунду бывает по три монтажных склейки натурально начинают болеть глаза, причём эти склейки не служат вообще никакой цели и создаётся впечатление, будто актёры в фильме не могут сыграть больше одной реплики за раз.

Актёрские работы в 8 Лучших Свиданиях не сильно выигрывают у монтажа. Вера Брежнева отыгрывает свой гонорар как будто ей вообще наплевать на всё, что происходит вокруг. Взять любой её клип, даже самый неудачный – и всё равно там она играет лучше, чем в этом фильме. Возможно, тут ещё повлиял тот фактор, что играть ей приходится ужасно прописанную героиню, у которой есть какие-то внешние данные и характеристики, но внутренне она чувствуется совершенно пустой.

Епифанцев играет довольно странного персонажа и развитие его роли в фильме безумно глупое. Единственные, кто хоть как-то пытается играть в «Свиданиях» - это Зеленский и Кошевой, между которыми чувствуется хоть какая-то химия. При просмотре невольно задумываешься, а не проще ли было студии «Квартал 95» снять фильм исключительно про Кошевого и Зеленского, что-то в духе «Тупого и ещё тупее» - получилось бы в итого точно не хуже чем «8 лучших свиданий».

И всё-таки больше всего фильм портит и уничтожает всю его потенциальную, прости Господи, драматургию – это сценарий, который просто отвратителен, невероятно туп и совершенно убог. По сюжету герой Зеленского – богатый и успешный глава ветеринарной клиники попадает в аварию и узнаёт, что у него неоперабельная смертельная опухоль. В итоге он решает не лечиться, аргументируя это тем, что он врач и знает, что лечиться бессмысленно. Это притом, что недостатка в средствах и, очевидно, у Зеленского нет – ибо он может себе спокойно содержать огромный загородный дом и спокойно путешествовать по всему свету. И это ещё не самое глупое решение, которое делает главный герой. Вместо того, чтобы последние пару месяцев полностью посвятить семье – он решает найти себе замену «чтобы в семье остался мужик».

Всё бы ничего и такие глупости комедии можно было бы простить, да только тот факт, что диагноз у Зеленского фальшивый – мы узнаём сразу же. То есть зрителю не дают даже пяти минут, чтобы поверить в то, что Зеленский действительно болен и как-то ему сопереживать. Так что к герою, нельзя почувствовать ни малейшей симпатии - ибо весь фильм кроме как идиотом, его больше никак не хочется называть.

И вот 8 Лучших Свиданий целиком и полностью состоит из таких косяков и несостыковок. Герой пашет на износ для того, чтобы семья могла себе позволить всё, что душа пожелает - семья это не ценит и злится на папу. Половину фильма герой готовится к своей якобы смерти, но после обнаружения фальшивости диагноза остаётся только пшик. В той же половине фильма атмосфера нагнетается якобы для того, чтобы создать настоящий конфликт между Зеленским и Епифанцевым - конфликт в итоге разрешается в течении трехминутной сцены с весёлым монтажом противостояния героев.

8 Лучших Свиданий - комедия снятая за 75 млн рублей на деле оказывается самой настоящей безвкусной халтурой, которую просто больно смотреть физически: из-за идиотского сценария, общего неправдоподобного сеттинга, криворукости монтажёра фильма и никудышной актёрской игры. Единственное, что может понравится в фильме, так это отдельные шутки которыми между собой бросаются Кошевой и Зеленский, да и то - понравятся они только поклонникам студии 95 квартал.

А так фильм однозначно заслуживает победы в какой-нибудь антипремии вроде Золотой Малины в номинациях: худший монтаж, худший сценарий, худшая женская роль ну и худшая режиссура заодно.

3 из 10

10 марта 2016 | 01:06
  • тип рецензии:

Рассматривали фильм как семейную комедию. Сошлись во мнении, что фильм абсолютно не смешной.

Сюжет, мягко говоря, странноватый. Не знаю, зачем сценаристы решили сделать из этой истории комедию. Юмора как такового в фильме мало, в основном пошлости и смех над вещами, над которыми смеяться в реальной жизни никто не будет. Главному герою поставили страшный диагноз. И вот весь фильм идет ржачь (именно так) на эту тему. Ах как смешно, какой страшный диагноз.

Что будет делать любой нормальный человек в случае болезни и получения не дай Бог такого диагноза. Ну первое, что он будет делать, - это озаботиться его проверить, сходить к другому специалист, может если есть возможность проконсультироваться с кем-то с большим опытом. В любом случае в реальной жизни человек бы искал поддержку в семье в кругу родных, друзей и знакомых. То есть в реальной жизни это трагедия и поводов для хохмы и ржача и уж тем более юморного смеха тут не предвидится.

Что делает главный герой - Он решает найти своей будущей вдове нового мужа, который будет с ней жить после того, как главный герой умрет от болезни - для психически здорового человека странноватое решение. Ну мягко говоря весь 'юмор' отсюда такой же странноватый.

В общем основная хохма фильма - главный герой скоро сдохнет, как смешно!

Мягко говоря с детьми на такое кино лучше не ходить, да и мы сами не получили никакого удовольствия - мерзлятина полнейшая.

Игра актеров вообще никакая. Главный герой даже пьяного сыграть не в состоянии, видимо он предпочитает в жизни что-то по тяжелее, иначе объяснить его игру в комедии с таким сюжетом сложно. Хотя любой студент ВГИКа, да вообще любой студент вам сыграет пьяного на максимальный бал.

Декорации вообще никакие. В сериалах сейчас и то лучшие декорации делают. Мало перемещений из одно интерьера в другой - про пейзажи умолчу. В общем ради экономии могли бы вообще снимать всё в одной комнатке - зачем шиковать? На лавочке и нормально.

В кино нет реалистичности. Нет ощущения иллюзии, грезы - чувствуется фальш и подделка.

Целевая аудитория фильма - это некрофилы, некроманты и прочие любители плясок на костях.

Семьям с детьми, влюбленным парам и вообще психически здоровым людям не рекомендую. Очень специфический блевотный юмор.

1 из 10

10 марта 2016 | 00:57
  • тип рецензии:

Если первый фильм в череде цикличных свиданий «8 первых свиданий» еще вызывал местами улыбку, то следующий цикл «8 новых свиданий» уже вызывал недоумение - кому это может быть смешно. Однако, попытка повторить первоначальный успех (в данном случае весьма сомнительный) путем показа бесконечной череды аналогичной жвачки, обычно вызывает как минимум разочарование. Стал ли фильм более глубоким? Осмысление жизни под страхом смерти в шутовской форме... Что же, имеются в мировом киноискусстве примеры, когда на фоне смертельной опасности, ужасающей жестокости, казалось бы беспросветного страха, вдруг показывается что-то солнечное, что-то превосходящее в жажде жизни и чистоте человеческих чувств, дающее надежду, веру и силы преодолеть всё. Но это Искусство. Это как сравнение эротики и порнографии. Чтобы не перейти тонкую грань между красотой и вульгарщиной, нужно быть мастером. Фильм претендует на романтическую семейную комедию. Но что же романтичного и олицетворяющего семейные ценности в человеке, который сменяет семью за семьей, эгоистичен, груб, хамовит, все время врет, все жены его бьют, а интеллект. .. ну, мягко говоря, не блещет интеллектом данный субъект. Что касается юмора, то шутки примитивные, зачастую на уровне штанов и на грани фола, пошловатые и в большей степени вызывающие не улыбку, а раздражение, что зрителя считают настолько тупым. Актерское мастерство? Вера Брежнева красивая женщина, хорошая певица и никакая актриса. В фильмы ее приглашают для украшения, особо и не возлагая каких-либо надежд. Смотреть на нее приятно и не более того. Хотя возраст начинает давать свое и уже пора задумываться над тем, чем еще можно заинтересовать зрителя, кроме презентабельной внешности. Владимир Зеленский так и не перерос уровень КВН. Подурачиться, покривляться без особых усилий и энергетических затрат. Роль смешного маленького человечка немало обыграна в кинематографе. Будем милосердны и не станем сравнивать с великим 'маленьким человечком' (ЧЧ), но это даже не уровень Шурика или героев Луи де Фюнеса. А Владимир Епифанцев в окружении столь слабого актерского состава просто схалтурил, видима считая, что на фоне таких 'профессионалов' итак будет выглядеть представительно.

Фильм примитивен, слаб, игра актеров не отличается ни достоверностью, ни выразительностью. Можно было бы выразиться как Станиславский: «Не верю!», но… Это даже не лицемерие, это гнусность!

2 из 10

06 марта 2016 | 18:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: