После событий первой части медвежонок Паддингтон живет своей размеренной жизнью в Лондоне у семьи Браун. Наш герой хочет послать своей тете Люси антикварную книжку-раскладушку о Лондоне. Однако подарок стоит очень дорого, поэтому Паддингтон находит работу и копит деньги. И когда Паддингтон вот-вот осуществит долгожданную покупку, раскладушку похищает вышедший в тираж актер Феникс Бьюкенен, который знает, что в книге есть тайные намеки на местонахождение клада с сокровищами. Паддингтон пытается задержать вора, но сам попадает за решетку по обвинению в краже. Пока медвежонок осваивается в тюрьме, Феникс ищет клады, а семья Браунов ищет улики против преступника.
Массовый российский зритель впервые узнал о перуанском медвежонке Паддингтоне буквально пару лет назад с выходом одноименного фильма. Хоть нашего героя и можно было видеть ещё в 70-х годах в анимационном сериале 'Приключения медвежонка Паддингтона', у нас этот персонаж не пользовался популярностью. Меж тем, у себя на родине, в Англии, Паддингтон - культовый персонаж из детских книг авторства Майкла Бонда, который опубликовал первую историю о похождениях этого замечательного медведя ещё в 1958 году. И если у нас многие люди, вспоминая героев детской литературы, называют имя Чебурашки, то на территории Соединенного Королевства каждый житель без нареканий скажет вам об обаятельном мишке, носящем имя популярного лондонского вокзала.
Прелесть многих детских сказок в том, что они вечны. Они учат и говорят о понятиях доброты и любви независимо от того, когда они написаны. Дети одинаково воспринимают 'Приключения Винни-Пуха' вне зависимости от того когда они росли: в прошлом веке или в наше время. И, зачастую, у подобных сказок нет национальной принадлежности. Детям не важно в какой стране живет Карлсон - в России или Швеции. Главное, что он им понятен и близок. С Паддингтоном аналогичная ситуация.
Хоть персонаж до 2014 года и не был широко известен у нас, с выходом фильма, а теперь ещё и его сиквела, он имеет все шансы стать таковым. Причин на то - великое множество, и все они заложены в 'Приключениях Паддингтона 2', которые уже вот-вот выйдут в российский прокат.
Первая, и самая банальная, - то, что второй 'Паддингтон' - не просто однообразная история сугубо для детей. Это лента, которая увлечет и развеселит (практически) одинаково и взрослых и зрителей помладше. Сюжет хоть и сконструирован по голливудским стандартам, однако пропитан чисто английской эстетикой. Исходя из этого, диалоги и юмор содержат в себе много чопорности (над которой, впрочем, авторы сами смеются), сатиры и саркастичности. Может быть детям это местами будет непонятно, но зато взрослым это как никогда приглянется. Всё это местами подано под соусом немного детского абсурда, наподобие сцен в тюрьме. Моменты с танцами заключенных и тем, как они сплоченно готовят себе торты и бутерброды с мармеладом на обед, смотрятся особо зажигательно и мило. Улыбка на лице гарантирована всем.
При кажущейся примитивности истории, как уже было сказано, она строится по голливудским стандартам и потому, старается увлечь не только за счет диалогов, но и за счет отдельных ярких моментов. Конечно, 'Паддингтон 2' - это не 'Мстители' или 'Звёздные войны', поэтому размаха и эпичности ждать не стоит. Но парочку тузов в рукаве создатели приготовили. Как, допустим, начальная сцена погони за грабителем, в которой Паддингтон верхом преследует вора на собаке. Или же эффектный побег из тюрьмы на воздушном шаре. Такому трюку даже Энди Дюфрейн бы позавидовал! А финальное преследование злодея с использованием двух поездов поставлено мастерски и изобретательно. Может быть искушенных зрителей, видавших 'баталии и покруче', подобное развлечение покажется сомнительным, но истинных любителей приключений не оставит равнодушным.
Не стоит забывать и о шикарном актерском составе, который разыгрывает этот театр милоты. Тут куда не тыкни, точно попадешь в звезду. Салли Хокинс, Хью Бонневилль, Джим Бродбент и Питер Капальди - потрясающие английские артисты, каждый из которых вносит свою щепотку душевности и трогательности в историю. Но отдельно хочется упомянуть двух людей, выложившихся, что называется, overkill. Первый - это Брендан Глисон, сыгравший с виду свирепого, но внутри добродушного зека Кастета. Мастерски трансформируясь из свирепого и агрессивного уголовника в забавного и милого повара, любящего сладости, Глисон запоминается едва ли не больше всех. Однако конкурирует с ним, и, пожалуй, одерживает победу, превосходный Хью Грант, создавший образ эгоцентричного и комичного актера-хвастуна, повернутом на своей гениальности. Грант всегда ассоциировался с персонажами-романтиками, но мало кто знал до 'Паддингтона 2', что он и еще талантливый кривляка, способный мимикой и глазами передать и нарциссизм персонажа, и его нелепость.
Не стоит забывать и о талантливом молодом актере Бене Уишоу, озвучивавшем Паддингтона в оригинале. Но, разумеется, в русском дубляже его голоса ждать не стоит. Вместо Уишоу, у нас отыгрывается Александр Олешко, который, впрочем, тоже неплохо справился. Но, конечно, лучше услышать чисто британский акцент не только Уишоу, но и многих других актеров. Так что настоятельно рекомендуем найти копию в оригинале.
Ко всему выше перечисленному стоит добавить прекрасную тонкую режиссуру Пола Кинга, делающего всевозможные культурные отсылки, и потрясающий антураж немного сказочного Лондона (хотя как он может быть не сказочным?). По итогу 'Приключения Паддингтона 2' - потрясающий образчик светлого и умилительного семейного кино. Именно семейного! Не детского. Благодаря многим элементам, будь то потрясающему Хью Гранту или ироничному английскому юмору, данная лента будет интересна и зрителям постарше. Удивительной душевности фильм, который наверняка надолго протиснется не только в ряды сиквелов, не уступающих оригиналу в креативности и душевности, но и в ряды образцового английского кино.
Продолжение истории о медвежонке, мечтавшем попасть в столицу Великобритании сегодня в кино. Удалось ли удержать планку доброты сюжета и качества съемки? Однозначно, да!
Успех «Паддингтона -2» был продиктован ярким, интересным сценарием, где красной нитью через все действо проходила тема вежливости и доброты в каждом человеке. Несмотря на то, что сценарий детского семейного кино построен на избитом художественном приеме «антитеза» (противопоставление), и, в итоге, добро и любовь все равно победили зло, картина трогает до глубины души.
Добрый, милый и очень воспитанный медвежонок воспринимается зрителями как символ семейного тепла и дружбы. Он пытается отвоевать подарок для любимой тети Люси - красочный альбом-раскладушку о Лондоне - у многоликого, подлого и жадного нарцисса Феликса Бьюкенона. Хью Грант блестяще раскрыл все черты подлости и эгоизма, которые сценарист Пол Кинг вложил в антигероя.
Неожиданные моменты разбавили тривиальный сюжет. Кто бы мог подумать, что
Паддингтона заточат в тюрьму на 10 лет? Или, что потом все заключенные будут печь ванильные пирожные и варить апельсиновый мармелад по рецепту тети Люси, петь добрые песни на джазовый мотив?
Лично для меня, кульминацией сюжета стал побег покладистого и послушного Паддингтона из тюрьмы. Это действительно неожидаемый поступок.
Сценаристы и режиссёр грамотно соблюли баланс юмора и трогательности. Шпагат на двух поездах в исполнении мистера Брауна а-ля Ван дам в рекламе грузовиков Volvo и другие «смехоточки» заставили улыбнуться. С другой стороны, я уверена, что многих россиян заставил всплакнуть момент, когда медвежонок подумал, что Брауны его бросили, пустил слезу, и она покатилась по мохнатой мордочке, совсем как олимпийский мишка в 1980 и 2014 годах.
Сочные краски, реалистичное исполнение анимации главного героя сделали картинку более чем привлекательной. Я не заметила ни одного кадра, который бы выдавал, что Паддингтон сказочный персонаж, воссозданный при помощи компьютерной графики. Панорама серых лондонских улиц, которые расцветали с появлением на ней Паддингтона, природные пейзажи финальных сцен завораживали. Этот фильм стоит того, чтобы посмотреть его на огромном экране в кинотеатре. Полтора часа просмотра пролетели, как миг.
Несколько слов о музыкальном сопровождении. Все треки гармонично сочетались с пейзажем и действиями на экране, помогали создавать ощущение доброй сказки. Легкие джазовые нотки в отдельных композициях напоминали, что сказка может быть реальностью. Более того, моментов пения и всеобщего танца было в меру, что позволило не превратить фильм сказку в аналог диснеевского мультфильма или мюзикл. «Приключение Паддингтона -2» самобытен.
Подводя итог, скажу. «Приключение Паддингтона» и «Приключение Паддингтона-2» напомнили мне любимый с детства фильм «Стерт Литл». Конечно, сегодня кино снято на качественно новом уровне. Однако, мысли о доброте, вежливости, о том, как важно любить и быть любимым, о том, что нет ничего важнее семьи и ее поддержки, неразрывно объединяют эти 2 картины.
«Приключения Паддингтона» - долгожданный семейный фильм. Это удачное воплощение жанра детского кино, которое лучше показать своему чаду вместо непонятных и порой страшных мультиков, которых, к сожалению, много на телевидении сегодня.
Доброго времени суток, дамы и господа. Перед собой вы видите самую заминусованную рецензию. Нет, не в истории кино, и даже не в истории «кинопоиска» - но среди моих рецензий уж точно. Ибо в ней я посмею посягнуть на фильм про милого британского медведя, имеющий все сто процентов свежести на «томатах». Я рад оказанной мне возможности быть первым зрителем, написавшем отрицательную рецензию на этот опус, чего бы мне это ни стоило.
Итак, сразу расставим все точки над «I». Мне – 22 года, но я категорически не приемлю точку зрения про то, что «это детский фильм, чего ты придираешься». А знаете почему? Как говорил Илья Коммандер «Если мультфильм ( в данном случае - фильм) нравится только детям - это плохой мультфильм». Чертовски точное замечание. В наше время качество продукции для детей заметно повысилось ( не буду вдаваться в долгие рассуждения, посмотрите видео у Дага Уолкера по поводу современных детских шоу), и, что еще важно, многие шоу способны заинтересовать как детей, так и взрослых – великолепная «Легенда об Аанге», культовый «Грэвити Фоллз», из полнометров - «Тайна Коко». «Приключения Паддингтона 2» выглядит архаичным реликтом из далеких нулевых, брат «Элвина и Бурундуков», «Гарфилда» и прочих вторичных и насквозь детских фильмов с живыми актерами. И я совершенно не понимаю, как медведя занесло в 2018 год.
Перейдем к обсуждению данной семейной картины. Знаете, первую часть я посмотрел буквально за день до премьеры второй. Она мне…не зашла по многим причинам. Посредственный визуальный юмор, включая несколько сортирных шуток для взрослых (сцена с переодеванием главы семейства и домогательствами охранника к нему), плюс не слишком сообразительный графонистый протагонист и отсутствие духа Британии, которым, как я наслышан, славится оригинальное произведение. Серьезно, национальным колоритом, как хотя бы в том же «Гарри Поттере» или любой из экранизаций «Шерлока Холмса». Город в дилогии не является действующим лицом, в нём нет самобытности– действие вполне можно было бы перенести хоть в пресловутую Тверь, родину автора данной рецензии – сюжет от этого претерпел бы лишь незначительные изменения. А ведь казалось бы, какой огромный потенциал для английского юмора, демонстрирования привычек англичан и добрые подтрунивания над известными всем стереотипами. Увы, забудьте.
Вторая часть не только не исправила недостатки оригинала, но даже усугубила их. Она стала концентрированнее. Признаться, после просмотра первой части я хотел вернуть билеты, но во мне теплилась надежда в идеальный сиквел, учитывая, как кино нахваливали. Вдруг я пропущу потенциального «Тёмного рыцаря» или «Империю наносит ответный удар» от мира семейного кино – бывали же сиквелы, которые были много удачнее первого фильма. Но «Паддингтон», увы, не принадлежит к их числу.
Сам сюжет остался таким же примитивным и приторным, благо, к нему было бы значительно меньше претензий, имей картина в себе больше милоты, остроумия и меньше отвратительных шуток. Ленивые сценаристы даже решили перенести несколько удачных, по их мнению, шуток из первой части практически без изменений. В программе: сцена с чисткой ушей зубными щётками (ныне электрическими), разнообразные противные сцены с едой и легендарный эпизод с переодеванием мужчины в женщину (также с последующими домогательствами от того же самого охранника и комплиментами в духе «знойная красотка») – надо же, какое новаторство. Венцом творения сценаристов лично для меня стала сцена, где Паддингтон в пене эротично моёт стекла, как Рикки Сикс с порнохаба, протирая их своими медвежьими частями тела – видимо, сценаристы решили, что для взрослой части аудитории нужно добавить пикантности.
Но я понимаю людей, которые так хорошо отзываются об этом фильме, и не виню их. В нашей депрессивной, безысходной и жестокой действительности люди нуждаются в добрых историях про дружелюбных медведей, люди хотят верить в добро. Я сам отчаянно пытался в него поверить, и поэтому ради хорошего настроения и милоты рвался на этот фильм. Однако не нужно путать добро с тупостью. Я искренне жалею о потраченном времени и деньгах, и надеюсь на то, что никогда не поведу своих нерожденных детей на проект такого качества.
Не менее приятное и душевное продолжение истории о британском медвежонке.
Что-что, а говорить о мимимишном Паддингтоне без использования исключительно теплых и добрых слов никак не получится. Данная картина, как, собственно, и оригинальное произведение, иногда жизненно необходимы человеку для того, чтобы напоминать ему о том, что вокруг не все плохо и всегда нужно верить в светлое, хорошее. Пол Кинг и команда заслуживают искренней благодарности за свои труды, это дорогого стоит.
Несмотря на сказочность происходящего, создатели не скатываются в сиквеле к статичному и безынтересному сюжету: даже напротив, не только семья Браунов находит для себя отправные точки для дальнейшего развития, но в повествование органично вводятся и новые персонажи, которые не менее харизматичны и приятны. Тюремные сцены вообще отдельная услада для глаз: просто идеально показано перевоплощение огрубелых заключенных в самых дружелюбных людей на свете. В фильме стало уместно больше как юмора, так и драмы. Единственное, что не дает мне покоя касаемо логики: почему Брауны не купили своему подопечному книгу для тети? А если он сам хотел заплатить за нее, можно было бы потом семье вернуть деньги и никакого бы похищения вовсе не состоялось. Ладно, не стоит придавать этому большое значение, но высказаться хотелось.
В ленте по-прежнему очень пестрая и красивая картинка а-ля 'Отель Гранд Будапешт', от которой так и веет уютом. Симпатичный, местами даже изобретательный антураж, годные монтаж и операторская работа, а также 'приветливые' мелодии не обошли стороной и вторую часть приключений Паддингтона.
Актерский состав просто бешеный: чуть ли не вся британская элита кино собралась в одном месте. Помимо старожил первого фильма (Хью Бонневилль, Салли Хокинс, Джули Уолтерс и Питер Капальди), чудесно отыгравших и в этот раз, особо выделить стоит Хью Гранта, у которого получился невероятно обаятельный и колоритный плохиш, и Брендона Глисона, блестяще передавшего образ замкнутого снаружи, но доброго внутри тюремного повара.
'Приключения Паддингтона 2' - идеальный сиквел не менее идеального оригинала: великолепное семейное кино, от которого остаются самые положительные впечатления. Заканчиваю словами одного из зарубежных критиков, что пишет следующее: ««Приключения Паддингтона 2' не спасет мир, к сожалению, но его существование делает все чуть-чуть лучше и выносимее'. А ведь это уже не мало, правда?
Кто может растопить даже самое чёрствое сердце? Кто может объединить людей всех возрастов? Кто заставит полюбить сэндвичи с мармеладом? Думаю, многие выдадут ответ сразу же, разбуди их хоть посреди ночи. Конечно же, самый вежливый медведь в мире по имени Паддингтон с его интересной жизнью в таком удивительном Лондоне.
'Paddington 2' - абсолютно поразительная вещь. Если первая часть была простым, лёгким и смешным фильмом, то продолжение принципиально поднимается на несколько ступеней выше. 'Паддингтон' оставляет все свои чарующие стороны при себе, приумножая их на два и добавляя глубины и драмы. Обаятельный медведь становится ещё обаятельнее, интересных персонажей второго плана становится всё больше, юмор увеличивается в количестве, но нисколько не теряет в качестве, сюжет становится более тяжёловесным, добавляя в историю много перипетий и локаций, ну и конечно же оставляя мораль, которая так понятна каждому, но о которой Паддингтон с душой не устаёт доносить. А душа, вложенная в проект, видна невооружённым взглядом. Видно, с какой трепетностью и любовью подошли к своему детищу создатели, не утратив шарма первой части. Персонажи растут дальше, сталкиваясь с новыми проблемами, и растут они благодаря одному медведю на центральной роли. Медведю в самом удивительном обычном мире, полном комичности и абсурдности, где злодей не выглядит совсем уж по-злодейски, а где самое обычное желание или даже работа может привести к самым непредсказуемым последствиям, полным приключений и погонь.
И в этом мире, не сомневайтесь, каждое ружьё, появляющееся на протяжении истории Паддингтона, обязательно выстрелит и даже не только присосками. Внимание уделяется самым мельчайший деталям, будь то секундная гримаса на лице в подходящий момент или походка. Здесь нет ничего зря: если у 'Паддингтона' что-то и отмечается, даже так, невзначай, то это точно сыграет свою роль в будущем. История стала не просто продуманней, но стала и драматичнее, представляя эту драму понятной и близкой как для детей, так и для зрителей постарше. Но не смейте думать, что 'Приключения Паддингтона 2' исключительно детская вещь. Сурового взгляда на вас нет, если вы так подумаете! Вовсе нет! Это идеально олицетворение фразы 'для всех возрастов'. 'Paddington 2' будет понятен всем и каждому, а после просмотра уж точно оставит только самые приятные ощущения.
Пол Кинг снял изумительное кино, захватывающее исходящей от него живостью, душевностью и искренностью. Здесь нет ни одной лишней шутки или шутки неуместной, комедийная составляющая тут заставит улыбаться всё время, начиная от обычного утра медведя с зубной щёткой и заканчивая сценами на титрах. Вторым пунктом в изумительном листе плюсов идёт великолепный визуальный ряд, в лучшие моменты так чудесно напоминающий 'Отель Гранд-Будапешт' Андерсона. Картинке раз за разом удаётся удивить зрителя, перевоплощаясь из обычного Лондона в Лондон картонный или же вообще позволяя посмотреть на всё в разрезе кукольного домика, что 'Паддингтон', к слову, умело делал и в первой части. Всё неимоверно красиво и сочно, а уж розовый цвет для тюремных роб стоит явно рассмотреть как основной. Герои же под стать этой картинке: живые, яркие и захватывающие. Брауны остались такими же милыми и дружными, Капальди всё таким же очаровательно строгим, даже второстепенным героям удаётся запомниться, а ко всему тут и Хью Грант с Бренданом Глисоном, которые, как и каждый здесь, выкладываются на полную, наслаждаясь каждой минутой в этом фильме. Чудесный Грант, сменивший такую же чудесную Кидман на злодейском поприще, с удовольствием меняет образы один за одним, забавно иронизируя над актёрством в целом, и покоряет в каждой своей сцене, а Глисон в роли злого и сурого тюремного повара с познает все прелести дружбы благодаря тому самому медведю из дремучего Перу. И уж поверьте, не только до Глисона Паддингтон подберёт ключ. Милый маленький медведь найдёт дорогу к душе не только всех (ну, почти) своих соседей, но и зацепит каждого зрителя у экрана, став для аудитории самым настоящим близким другом.
'Приключения Паддингтона 2' - это объединяющее кино, подходящее всем. Оно не устаёт быть смешным и знает где быть грустным. Оно умеет быть по-милому наивным и чувственным, быстрым и захватывающим, красивым и завораживающим. Паддингтон ощущается самым настоящим и живым, олицетворяющим всё то хорошее, что есть в этом мире. Идеальное семейное (и не только) кино, говорящее о тех самых простых истинах на самом лучшем языке. Семья, дружба, мечты - 'Паддингтону' удаётся сыграть на самых звучных струнах души, оставляя зрителя в ощущении искреннего счастья и радости. Той самой радости прямиком из детства, когда мир был ещё не познан, а ты вот-вот узнал что-то новое и восхитительное. 'Паддингтон' с улыбкой на губах и мармеладом на лице напоминает о том, что мир этот не перестаёт быть восхитительным, даже если мы повзрослели. И это не стоит упускать из вида. Протрите окно, и кто знает, что окажется за ним? Не стесняйтесь быть собой со своими не самыми крутыми увлечениями, всегда знайте, что есть шанс реализовать свою мечту, цените близких людей и помните, что доброта и вежливость всегда спасут мир. Так говорит Тётя Люси, а она не бывает не права. И, конечно же, не забывайте захватить с собой мармеладный сэндвич по дороге в Лондон. Ведь вы всегда можете встретить там одного доброго медведя, с которым им можно будет поделиться.
Какой же это хороший семейный фильм, настолько добрый насколько вообще возможно. Английского юмора - много, и всяких тонких культурных особенностей, те же карамельные яблоки, например, парень, любящий поезда, английский юмор, достопримечательности. 'Ненавижу актёров - они двуличные люди, которые врут нам за деньги'. Очень рад, что именно в этом фильме, пускай и эпизодично, но всё же появилась Джессика Хайнс, так рад был её увидеть. Последнее, что я с ней смотрел так это 'Зомби по имени Шон', но помню я её естественно по 'Разделяя пространство'. Про Питера Капальди молчу, ибо не хувиан. Актёр, играющий Хагрида промелькнул тоже ненадолго. Так же мне понравилось, насколько же это английский фильм, каждая секунда говорит нам о том, что он из Англии. Ну и ещё, что здесь выстреливает каждое подвешенное ружьё. Чёрт, тут даже для злодея хэппи-энд. Те, кто ушли из зала на первых титрах, зря, такое шоу пропустили. А ещё прикольнуло, как при помощи метафор детям по идее показывают ну не особо детские штуки, типа неидеальность судебной системы; Депрессию, турягу и даже шизу. Но как-то так мягко и забавно. Оммаж на Отель Гранд-Будапешт конечно зачётный. А ещё там вскользь подтрунивают над феминистками на примере девочки, открывшую газету с редакцией только для девочек (состоящей, конечно же, из её одной) из-за того, что её бросил парень. Салли Хопкинс к слову довольно интересно тут смотрится. Буквально пару дней назад я видел её в взрослом кино, а теперь она здесь и совпадение или нет, но мечтает переплыть Ла-Манш, аналогии прямо-таки напрашиваются. Отличный фильм, даже появилось желание заказать себе копию на английском. Отдельное спасибо за кивок в сторону Эркюля Пуаро. Ну и полудетективный сюжет с налётом Дэна Брауна интересен. У меня на самом деле лишь две придирки к фильму - наручники делают из закалённой стали и открыть их заколкой получится так же хорошо, как ковыряться в них гвоздём. Итоговый пазл и пароль настолько знакомы фанатам Нэнси Дрю, что я просто чуть не орал. То есть комбинация показывается при помощи света и звука, клавиши сбрасываются после неверного нажатия, но учитывая что их всего семь, пароль можно было бы просто подобрать за пару минут. Но фильм от этого хуже не становится, он просто замечательный, как и сам Паддингтон.
Паддингтон - лучший медведь в кино? Этот вопрос меня уже долго мучает, поэтому я решил провести свое расследование...
Уэс Андерсон случайно не приходил на программу 'Жди меня'? Если нет, то вполне стоит, ибо у него явно есть родной брат, о котором он не знает, Пол Кинг. Было не трудно понять, что они стопроцентные родственники. Мне хватило одного просмотра первой части 'Приключений Паддингтона' и все стало на свои места. Похожий стиль, юмор, повествование, сомнений не было - этот человек ну должен быть как-то связанным с Уэсом. Кинг даже пошел дальше и решил снять сиквел 'Отеля Гранд Будапешта', ой то есть, 'Паддингтона 2'. И получилось опять в духе своего тайного брата - шикарно.
Итак, начинаем расследование. Сначала был фильм с Майклом Фассбендером - ещё до того как он начал целоваться с другими андроидами у Ридли Скотта, 'Медвежонок по имени Винни'. Да, такой фильм был. Может ли мишка из этого фильма победить Паддингтона? Окей, говорить здешний мишка не может, мыть окна и быть парикмахером, в отличии от Паддингтона, он тоже не умеет... Зато он был на руках у Фассбендера! Это хоть что-то. Ну а в целом, мимо. Продолжаем наше расследование...
Насколько вы уже могли понять, второй 'Паддингтон' крайне чудесен. Мы живем в эпоху 'Эмоджи муви' и 'Ледникового периода 95', иными словами: в эпоху, когда детей принято воспринимать как идиотов. И поэтому дико приятно увидеть хороший семейный фильм, который уважает как взрослого, так и маленького зрителя. Снять детский фильм в стиле Уэса Андерсона это же сильно, согласитесь? И таки уважение к целевой аудитории здесь чувствуется во всех, даже самых маленьких деталях. Если бы создателям было плевать, прорабатывали бы они картинку, экспериментировали бы с операторской работой, получили бы мы кучу интересных визуальных фишек? Я думаю нет. Ну а тут, как вы могли понять, всё это есть и даже больше.
Расследование идет дальше... На очереди мишка из фильма 'Выживший'. Уж может он победит нашего английского хищника? Милый ли мишка в фильме с Ди Каприо? Ну, скажем так, он мило кусает и... мило разрывает на части и... Да, Паддингтон опять победил. Расследование продолжается...
Основательный подход к делу можно также заметить в плане юмора. Шутят ли тут про отходы и про смешные звуки, выходящие из заднего отверстия? Нет. Зато здесь куча изобретательного, необычного, конечно же милого, ну и естественно смешного юмора, который заставит вас хохотать больше чем над 'Чужим: Завет'. А это сильное достижение. Опять-таки, иногда в юморе прям сильно чувствуется Уэс Андерсон, ну а в другие моменты это хоть и простые, но очень действующие шутки. Я бы даже сказал, сильно действующие. Трехлетние дети в кинотеатре настолько громко смеялись (либо плакали, было трудно разобрать), что было не трудно прослушать некоторые диалоги. Но тут также есть над чем погрустить, что тоже несомненно отлично.
Следующий на очереди... Медведь Йоги. Эм, ну он существует. А ещё там про него фильм выходил... вроде не очень. Короче, победа опять за Паддингтоном. Ну ничего, сейчас его будет ожидать достойный соперник...
С сюжетом у второго 'Паддингтона' проблем также нет. Сто раз говорил в своих рецензиях и ещё раз повторюсь, что для меня сиквел имеет право существовать, если ему есть что сказать. И не имеет право существовать, если это 'Сын маски' - всё-таки мы все хотим жить. У второго 'Паддингтона' проблем с наполнением нет. В нём нет ходов, которые прям сильно напоминают первую часть. Много новых локаций и шуток. Много новых персонажей, которые готовы сразиться со старыми (Хью Грант и Брэндан Глисон просто шикарны). А, и к слову, мы видим как Паддингтон влияет на людей в городе, чего не было в первой части, он раскрывается с новых сторон - да, всё настолько хорошо. Был бы этот фильм Сони, его развитие заключалось бы в том, что теперь он не только про фекалии, но и про гениталии шутит. Но это не фильм Сони. И так хорошо.
Финальный босс - Винни пух. Победит ли Паддингтон на этот раз? Окей, советский Винни не сражался с Николь Кидман, диснеевский не встречался с Хью Грантом. Они фанатики мёда, а вот Паддингтона идет против системы и предпочитает джем. А ещё он бегал на собаке как на коне! Способен ли на это Винни? Таки официально лучший медведь в кино это...
В итоге мы получаем шикарное семейное полотно. Возможно местами чуть-чуть наивное, но вместе с этим дико забавное, милое, не глупое и интересное. Кино проработано до самых деталей - Пол Кинг не один из создателей Illumination Studios, соответственно он явно уважает детей. И благодаря этому мы получили отличный фильм, который понравится как взрослым, так и маленьким. Идите в кино. Со всей семьей. Вы точно не пожалеете.
...Мединский. Да, это наш победитель. Так часто переносить премьеру может только настоящий медведь.
9 из 10
Возможно кому-то интересно - почему 'Comeback'? Последние пять рецензий от меня были мягко говоря не очень. Пора возвращаться к старому стилю, либо, как пели Би-2, пора возвращаться домой.
Первая часть мне понравилась, но не сказать, чтобы очень. Последнюю неделю я все выбирал, на какой же фильм пойти в этот уикэнд: 'Приключения Паддингтона 2' или новый фильм Гильермо дель Торо 'Форма воды'? В итоге я повелся на роскошные 100% на сайте Rotten Tomatoes и огромное количество хвалебных отзывов и решил все-таки пойти на сиквел 'Паддингтона'. И, знаете, нисколько не пожалел о своем выборе. Более того, фильм понравился мне гораздо больше первой части.
'Приключения Паддингтона 2' - это невероятно добрый, смешной и милый фильм, который прекрасно подойдет для просмотра всей семьей. В нем есть то, что наверняка придется по душе каждому из членов семьи. Вторая часть по духу и по атмосфере точно такая же, как и первая. Но вот компоненты, которые составляют кино, на мой взгляд, стали значительно лучше.
Юмор в картине потрясающий. То, что меня безумно порадовало - это отсутствие гнусных шуточек, касающихся той части тела, которая находится ниже пояса. Перед 'Паддингтоном' крутили трейлер 'Шерлока Гномса', наполненный отвратительный и убогим юмором. Это тот случай, когда хочется сказать: почему это придумали они, а стыдно мне? Хорошо, что такие замечательные фильмы, как 'Паддингтон'. Большая часть юмора строится на буффонаде с участием Паддингтона. Впрочем, как и в оригинале. Каждая комичная ситуация с медведем поставлена очень грамотно. Улыбку, по крайней мере, это должно вызвать у каждого. Больше всего понравились сцены в тюрьме. О, это было нечто. Давно я так не смеялся. Если до этого юмор вызывал у меня добродушную улыбку, то во время этих эпизодов хотелось смеяться в голос. Юмор на порядок вырос в сравнении в первой частью и стал более острым. И, повторюсь, без шуток ниже пояса. Почему создатели 'Миньонов' и 'Шерлоков Гномсов' не поймут, что сделать качественный юмор и рассмешить зрителя можно и без упоминания задниц и порчи воздуха?
Актерская игра также на уровне. По персонажам из первой части сказать особенно нечего, они отыгрывают все те же роли, что и в оригинале. А вот среди новых актеров, да и среди всех актеров вообще больше остальных мне понравился Брендан Глисон, который исполнил роль тюремного повара по прозвищу Кастет. Кстати, с ним связана одна забавная шутка, которую локализаторы, к сожалению, не сумели грамотно адаптировать для русскоязычного зрителя. Взаимоотношения Кастета - злобного и угрюмого громилы, которого боится вся тюрьма и милого, добродушного медвежонка Паддингтона - это нужно видеть.
В целом, как я писал выше, 'Паддингтон 2' лично мне понравился значительно больше, нежели первая часть. Если 'Приключения Паддингтона' был просто неплохим семейным фильмом о медвежонке, который хотел найти дом и семью, то сиквел по-настоящему шикарен. Фильм доставил огромное количество положительных эмоций. Он полон прекрасного юмора и морали на самые важные темы. Думаю, он понравится абсолютно каждому зрителя, неважно, ребенок это или взрослый. Такие теплые фильмы выходят не так часто, поэтому сходить на 'Паддингтона 2' в кино очень рекомендую.
Новая часть приключений неуклюжего чрезмерно вежливого и наивного мишки в Лондоне, которая с боем, с опозданием, но таки добралась до зрителя и проката. Насколько фильм будет интересен детям? А взрослым? Расскажу без спойлеров к сюжету!
Бывают детские фильмы, которые интересны как детишкам, так и взрослым, каждый находит в них что-то свое. Бывают недетские фильмы, которые выдают себя за детские. А бывают такие проекты, которые для детей, но вот взрослым на них будет скучновато. Если честно, Паддингтон 2 — именно такой проект. Дети будут смотреть с удовольствием. А вот взрослые немного заскучают.
Фильм полон доброты, наивности, вежливости и справедливости. Чрезмерно полон. Фильм Паддингтон 2 — настоящая сказка, где все люди — добрые, злодеи — тоже в глубине души не такие плохие, всё плохое превращается в хорошее и даже из тюрьмы, с помощью любви и доброты, можно сделать санаторий или мьюзикл-холл. И если детишки смотрят за историей с раскрытым ртом, то те, кто постарше, развлекают себя подколами о невозможности тех или иных вещей, развлекая себя таким способом.
Хотя бесспорно, фильм получился невероятно таким добрым, справедливым, светлым, предсказуемым и наивным. Милым. Я бы даже сказал ми-ми-мишным. После просмотра выходишь, с одной стороны, слегка подуставшим, но с другой, вдохновленным вот этим наивным светлым чувством справедливости и доброты.
Стоит также заметить, что те взрослые, внимание которых Паддингтон-2 привлек своим скандалом с прокатом и Министерством Культуры России, должны быть готовы и понимать, что в зале они будут смотреть фильм в основном с маленькими детьми (если своих маленьких еще или уже нет), что будет сопровождаться всеми сопутствующими атрибутами просмотра, в виде многочисленных громких вопросов на весь зал, плачей, криков и так далее. К тому же приключения мишки длятся 1 час 45 минут, плюс 15-25 минут рекламы, что для маленького ребенка является уже запредельным количеством времени сидения на одном месте спокойно.
Если у вас есть маленький ребенок, перечеркните оценку в 6 баллов на 10 и верной дорогой бегите на фильм. Восторга у малого будут полные штаны, вам, в целом, тоже будет смотреть приятно. Но если детей нет и совсем детские, наивные, сказочные и невероятные истории не для вас — на фильме вы сможете заскучать, так как сюжет, конечно же, линейный, и все самые банальные действия, которые можно предсказать — именно тут и случатся. Но фильм ведь не для умных взрослых, а для детей. Им зайдет просто на ура!
Первая история о Паддингтоне была милой, забавной, наивной, даже сказачной, захватывающей и позитивной. После её просмотра осталось столько эмоций, сколько трудно даже себе было до этого представить. И казалось бы куда уж лучше, но на экраны вышла вторая часть.
На этот раз Паддингтон пытается заработать на подарок своей тётушке, поскольку та для него сделала слишком многое и он хочет её хорошо отблагодарить. Однако книжку крадут, а сам медвежонок попадает в тюрьму за преступление, которого не совершал. Пока родные пытаются найти настоящего вора, Паддингтон не унывает и заводит себе друзей даже за стенами темницы.
'Приключения Паддингтона 2' оказались ещё милее, ещё забавнее, ещё сказочнее, ещё более захватывающей и позитивной. В некоторых местах можно было рассмеяться до слёз, а кое-где и проронить грузную слезинку. В этом фильме объявился Хью Грант, который ясно показал, что он ещё способен дать фору любому актёру - его злодей получился, харизматичным, слегка безумным, очень забавным. Шутки могут теперь заценить как дети, так и взрослые. например шутки про кризис среднего возраста, про стирку цветного с белым и ненависть зеков к розовому цвету детям будут непонятны, зато взрослые обязательно их оценят.
Итог: шикарное продолжение приключений известного мишки из дремучего Перу. Смотреть обязательно. С детьми, с родителями, с их родителями - неважно, никто из вас не пожалеет