В антикварном магазине Лондона обаятельный и хорошо воспитанный медведь Паддингтон находит уникальную старинную книгу. Пока он изо всех своих медвежьих сил старается накопить на нее деньги, редчайшее издание внезапно похищают. Паддингтон оказывается вовлечен в аферу века, затеянную знаменитым, но вышедшим в тираж актером, который ныне рекламирует собачьи консервы, а свой талант к перевоплощению использует в охоте за сокровищами, спрятанными по всему Лондону.
Все внимание в фильме приковано к обаятельному и трогательному медвежонку Паддингтону, от которого невозможно оторвать взгляд. Любимый медвежонок Паддингтон, продолжает путешествовать по Лондону в привычном синем пальто и красной шляпе, ища деньги на книгу для своей бабушки, которая хочет увидеть Лондон. И даже попав в сложную ситуацию он не опуская лапы, продолжает оставаться самим собой, попутно находя верных и преданных друзей.
Хью Грант сыграл роль антагониста с присущим ему очарованием и толикой юмора, правда это не помешало выглядеть ему негодяем. Семья Паддингтона, поначалу отошедшая на второй план, вновь вернулась когда медвежонку понадобилась помощь.
Фильм 'Приключения Паддингтона 2' тронул до глубины души и никого равнодушным не оставит. Обозначенный в жанре как семейная комедия, вызывает целую плеяду чувств. От смеха над шутками, до сострадания героям когда сердце сжимается в буквальном смысле, до слез радости которые буквально захлестывали меня в самом конце. Картина по настоящему мощная в эмоциональном, энергетическом и смысловом плане.
Подводя итоги, скажу что 'Приключения Паддингтона 2'- это невероятно добрая, трогательная и семейная история о медвежонке который нашел настоящий друзей.
Книга английского писателя Майкла Бонда «Медвежонок по имени Паддингтон», вышедшая, аж в 1958 году является настоящей классикой детской литературы. На данный момент серия книг о приключениях Паддингтона насчитывает более 25 миллионов, переведенных на 31 язык. С 1976 года выходил одноименный сериал, который радовал маленьких зрителей на протяжении 11 лет. Но и это еще не все, в 2000 году на Лондонской железнодорожной станции Паддингтон была установлена бронзовая статуя медвежонка, изготовленная современным британским скульптором Маркусом Корнишом.
В 2014-м вышел полнометражный фильм под началом британского режиссера Пола Кинга и картина имела невероятный успех, с бюджетом чуть выше сорока миллионов долларов, она сумела заработать в мировом прокате больше двухсот. Зрители были в восторге, да и критики остались довольны (фильм получил номинацию от британской академии за лучший адаптированный сценарий, номинацию на премию им. Александра Корды за самый выдающийся британский фильм года, а также номинацию Сатурна, как Лучший фэнтези - фильм)! В выходе сиквела не было сомнений!
И вот в ноябре 2017-го мир увидел продолжение (однако к нам фильм дошел, лишь в январе 2018-го), Пол Кинг снова был у руля, и оно было восхитительным! Но обо всем по порядку.
Персонажи:
Паддингтон, в оригинале озвученный Беном Уишоу с первого появления на большом экране имел притягательную магию доброты, милой детской наивности, и нескончаемого обаяния! В сиквеле этой магии стало больше. Особенно хотелось бы похвалить русский дубляж Паддингтона, в исполнении Александра Олешко!
Кастет Макгинти
Данный персонаж, сыгранный замечательным Бренданом Глисоном - это воплощение харизмы, мужественности и бесконечного очарования!
Семья Браун (отец Генри, мать Мэри, дочь Джуди, сын Джонатан и свекровь миссис Бёрд)
Очень порадовало, что в продолжении члены семьи Браун не стали, мешающейся под ногами массовкой или, что было бы еще хуже не получили ответвленную от основного действа сюжетную линию. Хоть сиквел и сосредоточен в большей степени на похождениях самого Паддингтона, но его лондонская семья является неотъемлемой частью городской жизни медвежонка.
Феникс Бьюкенен
Воплощенный на экране британским актером Хью Грантом – главный недоброжелатель Паддингтона. Феникс - некогда знаменитый актер, ныне утративший былую славу, но все же, несмотря на застой в карьере самовлюблённый и эксцентричный, который пускается во все тяжкие. И волею судьбы (да и по доброте душевной) Паддингтон встает на его пути! Пусть Фениксу Бьюкенену и не хватает более продуманной истории, как у Миллесент Клайд – антагониста из оригинала роль, которой исполнила несравненная Николь Кидман, но за его уморительными злоключениями было приятно наблюдать.
Итог: Со спокойной совестью могу заявить, пресловутого «синдрома сиквела» (когда он хуже оригинала) с «Паддингтоном» не случился. Это продолжение доброй, семейной истории, где достоинства первого фильма (с удвоенной силой) перетекли во второй!
Вторая часть «Приключений Паддингтона» - кино из тех, что пропускать не рекомендуется ни взрослым, ни детям. Да, он использует те же успешные приемчики, что привели к успеху первой экранизации серии книг Майкла Бонда о наивном, говорливом и дружелюбном медвежонке из диких лесов Перу. Но это хорошие приемчики, которые, во-первых, наглядно демонстрируют, что искренняя открытая любовь к окружающему тебя миру всегда возвращается десятикратно. Что в каждом человеке — даже не верящем в добро — при таком отношении можно найти что-то хорошее и, дав ему шанс, добиться, так сказать, его «перехода на светлую сторону». А в конечном счете вот так, по шажку, менять весь мир к лучшему. Во-вторых, это кино неизменно улыбает: эти трогательные носик, глазки, ушки, лапки, животик, потрепанная алая шляпка, милейшая мишкина бестолковость и его смешная вера в то, что мармелад если не решает все проблемы, то жизнь может скрасить точно...
Я почему сказала о взрослых и детях: на предпремьерный спецпоказ на «Приключения Паддингтона 2» мы попали вчетвером — пожилой человек, мы с подругой и ребенок. Три поколения. В восторге остались все. А пожилой и малый сразу после просмотра оставили заявку: «Когда выйдет третья часть о мишке, мы опять пойдем!». Показательно...
На сей раз уже обжившийся в Лондоне Паддингтон находит в антикварном магазине своего приятеля уникальную старинную книгу, которую очень хочет получить в свои лапы, чтобы подарить любимой тете Люси. Но пока он изо всех своих медвежьих сил старается накопить на нее деньги (пушистик даже работать пытается! - и как забавно), редчайшее издание крадут. И Паддингтон даже застает грабителя, пускаясь за ним в погоню. А в итоге сам оказывается в тюрьме за ограбление, которого не совершал, пока любящие Брауны пытаются его оправдать... Но даже тюрьму Паддингтон умудряется сделать милейшим местом: со сладостями, цветочками и улыбками соседей по камерам... Мысль та же: везде люди живут, и везде они хотят быть счастливыми. Роль главного негодяя в этом кино досталась Хью Гранту, и, на мой взгляд, он просто срамит всех, кто говорил, что его давно пора списывать в тираж. А я даже не подозревала, сколько в этом актере может быть обаяния и самоиронии. В целом фильм милый, смешной и непередаваемо трогательный. Чудо, одно слово.
Будучи запертыми в четырех стенах, из-за всем известных печальных событий, у большинства появилось огромное количество свободного времени и как его коротать почти каждый решает для себя сам. Одни занимаются самообразованием, другие все так же работают, однако в дистанционном режиме (деньги у нас, увы, не капают просто так, даже в сложившемся положении), третьи проводят свой досуг за фильмами и сериалами, в процессе открывая все более достойных представителей этой индустрии, коих благо и ныне навалом. Себя я отношу скорее к последней категории, ибо моей любви к кинематографу частенько мешали будничные мелочи, задвигая на последний план не то, что новинки, но и давно пересмотренную классику, к которой так приятно иногда вернуться. Словом, так совпало, что ровно год назад, мое внимание привлекли совершенно очаровательные «Приключения Паддингтона», и я не премину поговорить о них вновь. Давайте по порядку:
Персонажи:
Паддингтон:
Этот говорящий медвежонок в синем пальто и красной шляпе английского Путешественника, после перенесенных неприятностей и борьбы со злобным таксидермистом, мало-помалу адаптируется к жизни с людьми. Хотя, вру! Природная неуклюжесть юного Паддингтона, за которую его совершенно бессмысленно укорять, то и дело норовит испортить его благие стремления. Тем не менее, у нашего главного героя есть семья Браунов и полно новых друзей среди соседей. Наступает день рождения тёти Люси. К её столетнему юбилею Паддингтон загорается желанием подарить ей целый Лондон, с поправкой, что это чудесная книга-раскладушка, за авторством одной некогда очень известной циркачки – мадам Козловой, имевшую замечательную привычку и талант рисовать такие альбомы с достопримечательностями столиц мира, где она побывала со своими выступлениями. К сожалению, антиквариат этот не из дешевых, и Паддингтон устраивается на подработку, в надежде купить заветный альбом. Дальнейшие старания Паддингтона приводят добродушного и воспитанного медвежонка за решетку, где он сначала сталкивается с не столь дружелюбным, как к тому привык наш малыш окружением. Но благодаря умению джемоварения, Паддингтону удается раскрыть кулинарные навыки сокамерников и привнести в мрачные стены «одного из самых значительных викторианских строений Лондона», атмосферу уютного чайного домика, пока Брауны ищут настоящего преступника.
Кастет Макгинти:
В исполнении несравненного Брендана Глисона – суровый авторитет для всех заключенных. «Балуя» оных недоваренной субстанцией, что с натяжкой можно назвать кашей - на завтрак, обед и ужин, в течение десяти лет, Кастет не принимает никаких замечаний к своей стряпне. Впрочем, разок, попробовав знаменитый сэндвич Паддингтона с апельсиновым джемом, бугай Макгинти сознается в узких гастрономических познаниях и берет новичка под свое крыло, дабы тот поделился секретным рецептом сладкого угощения со всей тюрьмой. Вот так, с пылу и жару рождается и крепнет дух товарищества! Как Вы, наверняка догадались, старина Кастет не так черств, как пытается казаться. Это, пожалуй, уже традиционно устоявшийся образ сварливого крепыша, одним только своим видом отпугивающего любую интеллигенцию, с железным характером и золотым сердцем.
Феникс Бьюкенен:
Помните Миллисент Клайд – злодейку из оригинала, чьими помыслами руководили детские обиды и нищета? Здесь у нас нишу весомой угрозы занимает Феникс Бьюкенен – вышедший в тираж актер, с неимоверным чувством собственного величия. Из описания можно подумать, подобный антагонист будет внушать лишь отвращение. Смею обрадовать Вас, это не так! Хью Грант, воплотивший мистера Бьюкенена, сумел внести в этого героя тонну обаятельной харизмы и злится на него, становится попросту невозможно! А мастерство перевоплощения Феникса – это уморительная фишка, подчеркивающая его нарциссизм, как и жестокость госпожи Клайд, придающая ей изюминку, не побоюсь сказать, некую глубину.
Визуальная составляющая.Пол Кинг снова разумно расходует не шибко крупный бюджет в 40 миллионов долларов. Лента наполнена будоражащими воображение сценами, вроде оживающего картонного Лондона из книги мадам Козловой, где пожилая тётя Люси, прогуливаясь по нарисованным улицам, встречает радушных горожан. От фильма так и веет сказочностью и жаждой приключений. Сменяющиеся на заднем плане локации, делают это путешествие по памятным местам столицы Великобритании, поистине насыщенным.
Юмор. Грамотно выстроенная бравада, с забавными спотыканиями о бытовые проблемы, дарят искренний смех! Яркие персонажи, в частности Кастет и Бьюкенен, умиляют своей наивностью и способностью создавать и выпутываться из нелепейших ситуаций.
Итог: «Приключения Паддингтона 2» - отличная развлекательная картина, сохранившая все лучшее из первой части. В ней аккуратно, без излишнего нравоучительного тона, подан хороший посыл о взаимопомощи и ценности семьи, особенно актуальный в сегодняшних реалиях.
Паддингтон - лучший медведь в кино? Этот вопрос меня уже долго мучает, поэтому я решил провести свое расследование...
Уэс Андерсон случайно не приходил на программу 'Жди меня'? Если нет, то вполне стоит, ибо у него явно есть родной брат, о котором он не знает, Пол Кинг. Было не трудно понять, что они стопроцентные родственники. Мне хватило одного просмотра первой части 'Приключений Паддингтона' и все стало на свои места. Похожий стиль, юмор, повествование, сомнений не было - этот человек ну должен быть как-то связанным с Уэсом. Кинг даже пошел дальше и решил снять сиквел 'Отеля Гранд Будапешта', ой то есть, 'Паддингтона 2'. И получилось опять в духе своего тайного брата - шикарно.
Итак, начинаем расследование. Сначала был фильм с Майклом Фассбендером - ещё до того как он начал целоваться с другими андроидами у Ридли Скотта, 'Медвежонок по имени Винни'. Да, такой фильм был. Может ли мишка из этого фильма победить Паддингтона? Окей, говорить здешний мишка не может, мыть окна и быть парикмахером, в отличии от Паддингтона, он тоже не умеет... Зато он был на руках у Фассбендера! Это хоть что-то. Ну а в целом, мимо. Продолжаем наше расследование...
Насколько вы уже могли понять, второй 'Паддингтон' крайне чудесен. Мы живем в эпоху 'Эмоджи муви' и 'Ледникового периода 95', иными словами: в эпоху, когда детей принято воспринимать как идиотов. И поэтому дико приятно увидеть хороший семейный фильм, который уважает как взрослого, так и маленького зрителя. Снять детский фильм в стиле Уэса Андерсона это же сильно, согласитесь? И таки уважение к целевой аудитории здесь чувствуется во всех, даже самых маленьких деталях. Если бы создателям было плевать, прорабатывали бы они картинку, экспериментировали бы с операторской работой, получили бы мы кучу интересных визуальных фишек? Я думаю нет. Ну а тут, как вы могли понять, всё это есть и даже больше.
Расследование идет дальше... На очереди мишка из фильма 'Выживший'. Уж может он победит нашего английского хищника? Милый ли мишка в фильме с Ди Каприо? Ну, скажем так, он мило кусает и... мило разрывает на части и... Да, Паддингтон опять победил. Расследование продолжается...
Основательный подход к делу можно также заметить в плане юмора. Шутят ли тут про отходы и про смешные звуки, выходящие из заднего отверстия? Нет. Зато здесь куча изобретательного, необычного, конечно же милого, ну и естественно смешного юмора, который заставит вас хохотать больше чем над 'Чужим: Завет'. А это сильное достижение. Опять-таки, иногда в юморе прям сильно чувствуется Уэс Андерсон, ну а в другие моменты это хоть и простые, но очень действующие шутки. Я бы даже сказал, сильно действующие. Трехлетние дети в кинотеатре настолько громко смеялись (либо плакали, было трудно разобрать), что было не трудно прослушать некоторые диалоги. Но тут также есть над чем погрустить, что тоже несомненно отлично.
Следующий на очереди... Медведь Йоги. Эм, ну он существует. А ещё там про него фильм выходил... вроде не очень. Короче, победа опять за Паддингтоном. Ну ничего, сейчас его будет ожидать достойный соперник...
С сюжетом у второго 'Паддингтона' проблем также нет. Сто раз говорил в своих рецензиях и ещё раз повторюсь, что для меня сиквел имеет право существовать, если ему есть что сказать. И не имеет право существовать, если это 'Сын маски' - всё-таки мы все хотим жить. У второго 'Паддингтона' проблем с наполнением нет. В нём нет ходов, которые прям сильно напоминают первую часть. Много новых локаций и шуток. Много новых персонажей, которые готовы сразиться со старыми (Хью Грант и Брэндан Глисон просто шикарны). А, и к слову, мы видим как Паддингтон влияет на людей в городе, чего не было в первой части, он раскрывается с новых сторон - да, всё настолько хорошо. Был бы этот фильм Сони, его развитие заключалось бы в том, что теперь он не только про фекалии, но и про гениталии шутит. Но это не фильм Сони. И так хорошо.
Финальный босс - Винни пух. Победит ли Паддингтон на этот раз? Окей, советский Винни не сражался с Николь Кидман, диснеевский не встречался с Хью Грантом. Они фанатики мёда, а вот Паддингтона идет против системы и предпочитает джем. А ещё он бегал на собаке как на коне! Способен ли на это Винни? Таки официально лучший медведь в кино это...
В итоге мы получаем шикарное семейное полотно. Возможно местами чуть-чуть наивное, но вместе с этим дико забавное, милое, не глупое и интересное. Кино проработано до самых деталей - Пол Кинг не один из создателей Illumination Studios, соответственно он явно уважает детей. И благодаря этому мы получили отличный фильм, который понравится как взрослым, так и маленьким. Идите в кино. Со всей семьей. Вы точно не пожалеете.
...Мединский. Да, это наш победитель. Так часто переносить премьеру может только настоящий медведь.
9 из 10
Возможно кому-то интересно - почему 'Comeback'? Последние пять рецензий от меня были мягко говоря не очень. Пора возвращаться к старому стилю, либо, как пели Би-2, пора возвращаться домой.
Не менее приятное и душевное продолжение истории о британском медвежонке.
Что-что, а говорить о мимимишном Паддингтоне без использования исключительно теплых и добрых слов никак не получится. Данная картина, как, собственно, и оригинальное произведение, иногда жизненно необходимы человеку для того, чтобы напоминать ему о том, что вокруг не все плохо и всегда нужно верить в светлое, хорошее. Пол Кинг и команда заслуживают искренней благодарности за свои труды, это дорогого стоит.
Несмотря на сказочность происходящего, создатели не скатываются в сиквеле к статичному и безынтересному сюжету: даже напротив, не только семья Браунов находит для себя отправные точки для дальнейшего развития, но в повествование органично вводятся и новые персонажи, которые не менее харизматичны и приятны. Тюремные сцены вообще отдельная услада для глаз: просто идеально показано перевоплощение огрубелых заключенных в самых дружелюбных людей на свете. В фильме стало уместно больше как юмора, так и драмы. Единственное, что не дает мне покоя касаемо логики: почему Брауны не купили своему подопечному книгу для тети? А если он сам хотел заплатить за нее, можно было бы потом семье вернуть деньги и никакого бы похищения вовсе не состоялось. Ладно, не стоит придавать этому большое значение, но высказаться хотелось.
В ленте по-прежнему очень пестрая и красивая картинка а-ля 'Отель Гранд Будапешт', от которой так и веет уютом. Симпатичный, местами даже изобретательный антураж, годные монтаж и операторская работа, а также 'приветливые' мелодии не обошли стороной и вторую часть приключений Паддингтона.
Актерский состав просто бешеный: чуть ли не вся британская элита кино собралась в одном месте. Помимо старожил первого фильма (Хью Бонневилль, Салли Хокинс, Джули Уолтерс и Питер Капальди), чудесно отыгравших и в этот раз, особо выделить стоит Хью Гранта, у которого получился невероятно обаятельный и колоритный плохиш, и Брендона Глисона, блестяще передавшего образ замкнутого снаружи, но доброго внутри тюремного повара.
'Приключения Паддингтона 2' - идеальный сиквел не менее идеального оригинала: великолепное семейное кино, от которого остаются самые положительные впечатления. Заканчиваю словами одного из зарубежных критиков, что пишет следующее: ««Приключения Паддингтона 2' не спасет мир, к сожалению, но его существование делает все чуть-чуть лучше и выносимее'. А ведь это уже не мало, правда?
«Он ищет во всех хорошее и почему-то всегда находит.»
Года так три назад я как бы не особо с удовольствием начал смотреть комедию 'Приключения Паддингтона'. К тому времени я уже давно вышел из детского возраста (а фильм был рассчитан именно на эту целевую аудиторию), да и воспитан был больше на книжкам о другом смешном медвежонке, вышедших из-под пера Алана Александра Милна, а в советской экранизации он заговорил незабываемым тёплым голосом Евгения Павловича Леонова. То есть, я и слыхом не слыхивал о каком-то Паддингтоне, приехавшем в Лондон из дремучих лесов Перу, коего нафантазировал Майкл Бонд. И всё же участие в экранизации детского произведения Николь Кидман - одной из моих любимейших актрис - заставило приступить к просмотру. И свершилось чудо! Я настолько оказался очарованным добродушным медвежонком, что за короткое время трижды (!) пересмотрел его приключения, а фильм сразу же попал в папку 'Любимые фильмы' в профиле на КП. Вот почему сиквел 'Приключений Паддингтона' я сильно ждал, но всё же с некоторой опаской.
Почему была опаска? А всё потому, что могло сработать одно из самых известных правил кинематографа: после первого фильма второй оказывается относительно хуже. Но, забегая вперёд, я действительно радовался, когда это правило в случае с 'Приключениями Паддингтона' не нашло своего подтверждения. На этот раз столь полюбившийся медвежонок собирается подзаработать деньжат, чтобы купить замечательный подарок прекрасной тёте Люси, воспитавшей в Перу самого Паддингтона. За то время, пока медвежонок освоился в Лондоне, стал настоящим членом семьи Браунов, приютивших его в столице Великобритании, он стал настоящим любимцем за свою благовоспитанность, за желание помогать и строить дружбу, за бескорыстность и честность. Пускай Паддингтон так и остался немножко неуклюжим и постоянно попадающим в забавные ситуации, любовь к нему не угасает. И всё же нашлись у него не доброжелатели. Может не столь опасные, как любительница таксидермии из первой части, но не менее жестокие и алчные. Из-за их происков Паддингтон даже оказывается в тюрьме...
Что же изменилось в сиквеле по сравнению с первой частью? Могу сказать, что практически ничего и это, наверное, к счастью. Увидеть можно лишь то, что визуальные эффекты и прорисовка медвежонка стала на уровень выше и смотрится теперь ещё более реалистичной. Но всё же самое главное, что не изменился наш Паддингтон и злободневный Лондон не уменьшил его лучших качеств, а, возможно, даже увеличил их. Он добродушный, он честный, он замечательный... Хотя это всё я сказал ещё перед этим, не хочется повторяться, но, пока пишешь рецензию, вспоминаешь об этом мишке и приятные слова по отношению к нему так сами и рвутся. Можно ещё сказать, что 'Приключения Паддингтона 2' стали более разнообразными и действие стало более 'экшнобразным' что ли, а это только способствует тому, чтобы просмотр был лёгким, незаметным и оставлял только наилучшие впечатления. Создатели даже музыкальные номера включили, причём настолько грамотно, что они даже усилили разнообразность сиквела. И грустные нотки тоже присутствуют, но благодаря им остаёшься больше счастливым, когда всё заканчивается обязательным хэппи-эндом.
Теперь надо не забыть и сказать про актёрский состав. На смену Николь Кидман, приглашённой звезде в первой части, пришёл сам Хью Грант собственной персоной. Сыграл он свою роль без всякой брезгливости и удачно воплотил стареющего актёра (вообще в каких-то моментах складывалось впечатление, будто Грант играет самого себя; что же, это только придало жизненности его образу). Но не только Хью Грантом славны 'Приключения Паддингтона 2', потому что есть в составе и Брендан Глисон, который чётко реализовал образ жуткого преступника, но не способного испугать ребятишек, смотрящих фильм. А сцена на кухне, когда злой на слова герой Глисона выводит из себя вечно сдержанного Паддингтона - одна из самых запоминающихся сцен. И будет ещё несколько английских звёзд первой величины (например, Джим Броадбент), но их роли будут незначительными, скорее, они отдали должное сказке из своего детства и классике родной литературы. И очень радует семья Браунов, которая безумно любит своего медвежонка, даже Генри Браун (Хью Бонневилль), а ведь в первой части он не особо проникся будущим членом семьи.
В общем, в заключении рецензии буду краток: мальчишки и девчонки, а также их родители, не примените случаем и '...Паддингтона' посмотрите. Вполне вероятно, что ваша душа станет светлее, вы уверуете в настоящие добрые качества и вынесите для себя что-то ценное. А родителям с детьми дошкольного и младшего школьного возраста просмотр 'Приключений Паддингтона 2' строго необходим.
10 из 10
P.S.: И очень хочется попробовать сэндвич с мармеладом по особому рецепту тёти Люси - что же это за лакомство такое?
История о том, насколько ярче светит солнце после унтреннего пробуждения этого удивительного мишутки
Если за окном вы видите серое небо и вас одолевает чувство тоски, не беда, все это легко развеет увлекательное путешествие обаятельного мишки, рассыпающего на своем пути одну только любовь и доброту, способную спасти всех и каждого.
Приветливо теплый как поцелуй матери, жизнеутверждающий как наставления бабушки, дружелюбный как местный пес получающий день ото дня сочную кость и ласковое поглаживание по головке, уморительно веселящий как цирк на пике его формы, и невыносимо распрекрасно сказочный и сковывающий все твое внимание от начала и до конца фильм.
Хоть и у медведя малый шаг, но он стремительно и с семимильными шагами проходит по каждому внутреннему миру сопутствующих с ним людей, наглядно инструктируя, что доброта живет в каждом из нас, и нет ничего чудеснее в этом мире, как чары искренней любви, и если даже косолапый мишка смог ее обуздать, то сможешь и ты.
Бесподобный во всех своих аспектах, в сценарии, съемке, музыке, монтаже и в актерской работе, даже не возникает ни малейших претензий к тому, чего ему не хватает и стоило бы добавить, он совершенно прекрасен от и до, он заставляет улыбаться, смеяться и местами грустить, и выносить после себя только то, что делает нас людьми - цепляйтесь друг за друга, цените и любите друг друга, только так и никак иначе.
Настоящий праздник для всей семьи, не упускайте возможность насладится изумительным творением сделанным от всего сердца. Оставайтесь людьми и не позволяйте фразе 'Самый страшный зверь на планете - Человек' укреплять свою основу.
Мишка Паддингтон - не самый популярный персонаж в России, но настоящий культ Великобритании. После просмотра первой части можно было смело сказать, что успех данной ленты был случайностью, не больше. Но после второй части за франшизой можно смело закрепить звание лучшей для всей семьи. Это складывается из нескольких факторов, комбинация из которых является универсальной формулой хорошего игрового фильма для всех.
Комедия как жанр сейчас переживает не самые лучшие времена. По крайней мере семейная комедия, ибо создать юмор, годный как для мала, так и для велика, задача очень сложная. С этим у медвежонка всё в самом порядке. Если даже не лучше. В этом его и прелесть. В теплоте юмора, в его лёгкости и непринуждённости. Вам не всунут традиционных пауз для того, чтобы 'отсмеяться'. Вам не покажут практически ничего мерзкого. Вы не услышите ни одного ругательства и фактически ничего относящегося к современному детскому жаргону. Юмор искренний, а это уже немаловажно, ибо при просмотре большинства семейных фильмов и мультфильмов трудно найти такой, который не станет вам навязывать вам посмеяться, он сделает это уверенно и с изюминкой. Здесь нет навязанных гэгов по части современного социума. Только искренность, только чистый юмор без примесей.
Персонажи играют также немаловажную роль в продвижении действия и разыгрывания комичных ситуаций. Всё семейство Браунов есть важные и очень милые персонажи. Нет никого лишнего, кого бы можно было бы списать на сценарное клише. Все, абсолютно все, даже злодеи, соседи и даже обычные люди вызывают симпатию и ты проникаешься этой историей больше. Много тёплых персонажей, одетых в одежды тёплых цветов (даже робы заключённых по стечению обстоятельств стали розовыми).
Истории в обоих частях представляют собой простые, но рабочие схемы для обыгрывания драматичных и комичных ситуаций. Все просто, и главное не напрягает. Понятно без лишних слов. Каждая сцена важна, но в то же время объясняется за пару секунд. А значит, сюжет будет легко восприниматься всеми - от мала до велИка.
Комичные падения и все забавные сцены Паддингтона работают, и не только потому что персонаж милый обаяшка. Он симпатизирует нам своей воспитанностью и теми мыслями, которые он пропагандирует. А именно, что доброта, пусть даже и самая наивная, имеет свою ценность, если она приподнесена от человека (или медведя) с добрыми, искренними намерениями, а главное - воспитанно, так, что даже самый противный злодей станет тебе другом.
'Приключение Паддингтона' - уникальный феномен. Это не та дешёвая семейная поделка, которыми забиты большинство детских сеансов, вроде Богатырей и Реальных Белок и так далее. Это сказка, добрая, работающая на всех и каждого. Баланс и отработка истории делают её максимально притягательной для всех. Правильный посыл о доброте и вежливости, а именно об их связи, добрые персонажи, искренний и лёгкий юмор, динамичная, простая и в то же время не напрягающая история, не высосанная из пальца. Это тот случай, рецепт которого прост, но для многих сложен в исполнении, ибо такие вещи мы видим не каждый день, и это печалит. Дилогия о приключениях медвежонка обязательна к просмотру, ибо после просмотра ни за кого беспокоиться не стоит, это правильные фильмы, и пусть таких вещей будет больше. Да будет так!
Мне нравится первая часть. Мне действительно нравится первая часть! Как-то так получилось, что в наше время выходит очень мало семейных фильмов. Да и еще и большая их часть - это лицемерная пустышка, которую дети все-равно принимают, ввиду своего возраста. Так потом и формируется плохой вкус...Ну да ладно, сейчас не об этом.
В первую очередь франшиза Паддингтон нравится мне качественными историями. И в первой и, особенно, в этой части каждая деталь сюжета важна и не бывает добавлена просто так. Если в первом части мы видим, что Паддингтон кормит голубей в самом начале фильма, то мы знаем, что это обязательно как-то отразится на сюжете. Если в этом фильме мы видим, что Джонатан Браун начал увлекаться поездами, то мы понимаем, что это тоже сыграет свою роль в истории. И так можно говорить о многих деталях сценария.
Немаловажным плюсом этой картины стали для меня и персонажи. Каждый из них имеет какую-то свою особенность и свою проблему. Даже казалось бы второстепенный герой Брендана Глисона тоже имеет свой особый характер, он не добавлен просто для развития сюжета, он не становится простым винтиком в этом большом механизме. Он двигает сюжет и запоминается нам, его характер меняется на протяжении всего фильма. Не вижу смысла говорить о главных героях ленты, которые проработаны еще лучше.
Хотелось бы отметить и юмор. Британский юмор, как известно, довольно специфический, и это очень хорошо видно в данном фильме. Порой проскачет очень хорошая шутка, от которой смеешься еще несколько минут, а бывает, что промелькнет шутка, которая 'отдает' теми самыми никчемными 'смурфиками' для детей, которые нам так не нравятся. Но юмор тут все-равно неплохой, может животы надрывать не будете, но в крайнем случае пару раз хмыкнете, это точно.
Ну и самое главное, то, ради чего я посмотрел эти фильмы, и почему они мне так понравились. Нам всем не хватает 'Паддингтона'. Во-первых, я имею в виду, что нам не хватает такого кино, которое не хочется разбирать по частям и оценивать его отдельные элементы. Многие настолько часто это делают, насколько скептично относятся к фильмам, что уже забыли, ради чего их смотрят. И у меня такое тоже бывает. Во-вторых, я имею в виду, что мы уже перестали верить подобным искренним фильмам. В их доброте мы подсознательно видим лицемерие, потому что плохое кино приучило нас к этому. Я говорю про всякую 'добрую' чушь, которая делается на коленке. Мы забываем, что это не проблема жанра, а проблема конкретно этих фильмов. Поэтому я рад, что есть такой фильм, как 'Паддингтон'.