К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начнем с того, что я фанат Кинга. И каждый раз открываю его для себя заново. С каждой новой прочитанной книгой, старой прочитанной книгой. Всегда удивляюсь - ну как Мастер может так писать, что выворачивает душу наизнанку, поднимает вопросы, которые близки мне?

Пишу сразу после просмотра, так что эмоции зашкаливают. Я просто в восторге! Последние экранизации Кинга (Темная башня, Оно 2) меня очень разочаровали. Не могу понять - ну как по таким книгам можно было снять такое ...? Вообще, хороших экранизаций Кинга можно пересчитать по пальцам. И я особо не надеялась, что 11.22.63 будет исключением, долго откладывала просмотр. Но он стал.

Главным достоинством сериала является несравненный Джеймс Франко. Он прекрасен, чудесно воплотил в себе роль скромного школьного учителя, решившегося изменить прошлое. Жесты, мимика, улыбка... Он не сыграл, а прожил эту роль. Не представляю никого другого в этом образе. Замечательно, это одна из его лучших ролей! Химия между ним и прекрасной Сарой Годон сделала свое дело и ты веришь любовной истории. Поразил меня и актер, исполнивший роль Ли Харви Освальда, Даниэль Уэббер, он создал прекрасный образ одного из самых неоднозначных личностей в истории Америки. Браво! Получила удовольствие от созерцания его игры.

В принципе, все актеры справились на отлично и все были на своих местах.

Прекрасно передан дух 60-х, каждая деталь проработана, создается полное впечатление, что ты вместе с главным героем погрузился в 1962 год. Из динамиков льется блюз, женщины в прекрасных приталенных платьях, мужчины в костюмах и шляпах, по улицам неторопливо ездят плимуты. Ах, этот неповторимый дух Америки 60-х. Мое любимое время, если бы я могла выбирать где жить, то выбрала бы именно это время (наверное, не раз просмотренный 'Назад в будущее' повлиял на мой выбор.

Кроме того, сама история интересна и цепляет. Если бы вам предоставилась возможность вернуться в прошлое и что то поменять, что бы это было? При просмотре последней серии я прямо-таки подпрыгивала от волнения - ну как? получится ли у главного героя? или нет? Концовка просто поразила меня своей реалистичностью, хоть и была ожидаема. Да, именно так и должна была закончиться эта история.

Браво, Стивен Кинг! Браво всем, кто делал этот сериал. Браво, Джеймс Франко! Однозначно рекомендую к просмотру.

10 из 10

01 октября 2019 | 14:31
  • тип рецензии:

Впервые '11.22.63' я посмотрела в 2016м году, в момент выхода сериала. От идеи и воплощения я была в полном восторге и поставила 10 из 10. В 2017м, по не понятной мне причине, я решила прочесть книгу великого Стивена Кинга. И тут пришло переосмысление происходящего в книге и в фильме. Поговорим же об этом.

В центре картины Джейк Эппинг (Франко) - школьный учитель, который волею судьбы отправляется в 1960е, дабы спасти президента Кеннеди. Помимо знакомства с главными политическими деятелями США 60х, Эппинг встречает свою любовь. Однако (цитируя Кинга) 'прошлое не хочет меняться', и всех, кто окружает героя, ждет расплата.

Каст у картины довольно интересный: Франко, Гадон, Дюамель, и знакомый возможно только мне Т. Р. Найт. Посмотреть есть на кого.

Сравнивая книгу и фильм, скажу что фильм снят только по мотивам: многие события просто съедены экранным временем, хотя они очень интересные и захватывающие. Многие герои книг исчезли, многие события и факты просто удалены, будто в последний момент Кинг (один из сценаристов) просто переписал сюжет по-новому. Это удивительно, поскольку книга безумно захватывает, поглощает тебя на столько, что ты не можешь оторваться (при этом я далеко не поклонник творчества Кинга)

В целом, переплюнуть Кинга даже 8 часовым сериальным временем получилось нереально. Но '11.22.63' 2016го года имеет свое место. Смотреть более чем интересно, события разворачиваются исключительно интересно.

К просмотру рекомендую.

09 июля 2017 | 19:09
  • тип рецензии:

Я книгу Стивена Кинга не читал... точнее, начинал, но забросил. Потом узнал, что сняли сериал, что отзывы хорошие, ну и... просто забыл про него. А недавно, появилось свободное время, вот я и решил посмотреть. И сериал мне очень понравился.

Сериал рассказывает про учителя английского - Джейка Эппинга, который перемещается в прошлое, чтобы спасти Кеннеди. Машина времени из сериала, которая показана, как своеобразная кроличья нора, может переместить тебя в один конкретный день в 1960-ом году, и с каждым возвращением в прошлое предыдущие достижения обнуляются, поэтому на спасение президента есть один шанс. И сколько бы ты не прожил в прошлом, в настоящем пройдёт всего 2 минуты. Вот такие вот интересные правила.

Сериал очень интересный и захватывающий. Очень волнительно наблюжать за тем, как прошлое пытается не дать главному герою себя изменить, как оно противится изменениям. В сериале очень много неожиданных поворотов и моментов.

Персонажи очень крутые, как и актёры, играющие их. В сериале есть любовная линия, которая тоже очень хорошо проработана и отлично сыграна, много эмоциональных моментов, и актёры с этими моментами отлично справляются. Главной звездой сериала безусловно является Джеймс Франко. Он здесь прекрасен. Начиная читать оригинальную книгу Кинга, я представлял Джейка именно таким, каким его сделали Франко и режиссёр сериала. Но остальные актёры тоже молодцы.

А что по минусам?

Здесь могу отметить только чрезмерную поспешность первых двух серий. Они длятся по 40 минут и всё равно довольно сильно спешат. В сериале не показывают и половины того, что было в начале книги. Книга была очень насыщенной и богатой на описания, да и разгонялась она довольно долго, а сериал не уделяет внимания многим вещам из первоисточника.

Итог: сериал мне понравился, и даже очень. Он нереально интересный и захватывающий, заставляет переживать за героев (особенно меня заставляет, ведь концовки книги я не знаю), а также удивляет неожиданными поворотами сюжета.

9 из 10

30 июля 2020 | 18:00
  • тип рецензии:

Так я и смотре этот сериал, сразу после прочтения книги. Пока не улеглись эмоции, хотелось увидеть воображаемых героев и проследить за их реакцией наяву. Моей девушке не раз пришлось выслушать мое причмокивание, но в итоге я в принципе остался доволен тем, что посмотрел. Извечная проблема людей знакомых с первоисточником и людей смотрящих фильм без прочтения литературного оригинала – это ожидание первых и впечатления вторых. Невозможно 100% удовлетворить «книжников» как и «игроков», у всех разное видение, особенно у продюсеров)

Сериалу пошло бы на пользу, чтобы им занимался один режиссер или хотя бы одна режиссерская группа. Процесс курировал сам Кинг, но настораживает, что именно из-за конфликта с ним покинул режиссерское кресло Джонатан Демме. Экранизация получилась в некоторых местах рваная, если пилотный эпизод получился крепким (хотя расхождения уже тогда были видны), то остальные серии в некоторых местах сильно провисали, не было напряжения такого как в романе ( сцена когда Сэйди берут в заложницы, само покушение на президента).Сериалу не хватило 2-х серий для полноты ощущения и переживания главного героя (мало мясника, быстро прошло 2 года, последняя серия объединяет и покушение и будущее и концовку) Фирменное Lost-овское затемнение и «толстые» фразы «Тебя не должно быть здесь» меня лично немного напрягали. Порадовала реализация антуража 60-х – создатели бережно перенесли то время на большой экран (костюмы, машины, поведение людей).

Что касается актеров, то Джеймс Франк (Джейк Амберсон) играл с однотипным выражением лица, не доставало литературной рефлексии, отчаяния и решительности.

Сара Гадон (Сэйди Данхил) лично для меня 100% попадание с визуальной точки зрения в образ, именно так я ее внешне и представлял, хотя в романе она была повыше. В ее милую улыбку не возможно не влюбиться, но местами она не доигрывала, наверное, не хватило экранного времени.

Порадовали Крис Купер (Эл), Дэниель Уэббер (Ли Освальд) и Джош Дюамель (Фрэнк Даннинг), Леон Рипли (Гарри Даннинг).

Роман для меня это в первую очень хорошо прописанная любовная линия на фоне детективно-фантастической история о спасении президента. Мелодраматическое завершение фильма точно не оставит равнодушных и тех, кто читал и тех, кто не читал книгу.

15 января 2018 | 21:43
  • тип рецензии:

Возможно писать рецензии на сериалы не мой конёк, возможно даже обычный комментарий к фильму мне достаточно сложно оставить, но ради этой экранизации я решил всё-таки зарегистрироваться и оставить своё мнение.

Начну с того, что моя девушка прочитала книгу. Я видел весь спектр эмоций на её лице, в её словах всё то время, что она читала этот рассказ, эту книгу. Каждую главу или событие, что она прочитала - мы обсуждали вместе. Все мучения главного героя, все неприятности, трудности, с которыми он сталкивался. Все его удачные попытки что-то изменить - все это было центром внимания наших вечеров. Но в один из наших вечеров я увидел разочарование - конец книги. Это не была грусть от того, что книга закончилась - это была грусть от того, как она закончилась.

А теперь к сути - вчера мы решили посмотреть этот сериал. Как обычно я начал читать отзывы и наткнулся на то, что один человек сказал - не сравнивайте этот сериал с книгой. И он был прав! Расхождения начинаются с самой первой серии, именно тогда мы решили что будем смотреть его до конца.

Я являюсь фанатом фантастики, просмотрел кучу сериалов и фильмов о путешествиях во времени и теперь эта лента не осталась без внимания.

Очень зацепили банальные моменты огромной глупости героя - как можно оставлять особо важные вещи не при себе? Как можно быть глупым и не следовать простым советам? Но это не многое, что смутило меня.

Весь сериал о принятии решений и выборе того, что ты сделаешь и как это сделаешь.

Итог: НИ ЗА ЧТО не сравнивайте сериалы с книгами - это простая истина. Это адаптация к таким людям, как я, к тем - кто любит смотреть неотрывно, к тем - кто любит экшн и драму, историю и логичный конец. И за что я хочу поставить плюс, так это за то, что сериал не ушёл в дебри и создал начало, середину и конец такими, что мне понравилось.

Смотрите и вы точно останетесь довольны. Забудьте о книге - кино отдельная веха в творчестве.

10 из 10

13 мая 2017 | 22:15
  • тип рецензии:

Как фанат творчества Стивена Кинга и читавшего роман, я не мог пропустить данный сериал и я не пожалел, что посмотрел его.

В начале просмотра сидит тревога, что сериал не сможет передать роман, не дотянет и как большинство сериалов и фильмов по произведениям Кинга провалится или останется скромно в тени. Но постепенно ты понимаешь, что не смотря на различия, на ускоренный темп передачи истории, сериал держит каждую серию, не надоедает, нет желания промотать вперед. Это однозначно плюс режиссерам, редко какой сериал или фильм по прочитанному литературному произведению держит и остается интересен. Ты переживаешь героям, кажется как будто ты в 60-х годах вместе с ними.

Актерская игра выше всяких похвал именно благодаря Джеймсу Франко исполнявшему роль Джейк Эппинг. Ты искренне веришь его переживаниям и происходящему на экране, а его чувства к Сейди не вызывают сомнений. Создатели фильма угадали с актером он во многом схож с образом который представляется при прочтении романа. Остальные актеры также были отлично подобраны и не только и не ухудшили, а наоборот дополнили и разнообразили сериал.

Итог: это один из лучших сериалов по литературным произведениям, он будет интересен как и читавшим роман, так и просто зрителям заинтересовавшимся им. Сериал погрузит вас в события и переживания, вы не увидите погонь и перестрелок, но это и не надо, вы увидите искренние чувства.

10 из 10

29 января 2017 | 19:58
  • тип рецензии:

Трагические выстрелы в Далласе, произошедшие 22 ноября 1963 года изменили ход мировой истории. Ничего не подозревающий о грядущем происшествии Президент Джон Кеннеди и его супруга Джеки разъезжали по городу в своем открытом кабриолете, как вдруг словно из ниоткуда появились выстрелы, буквально разорвавшие голову лидера Америки на части. Официальное следствие обвинило в убийстве Ли Харви Освальда, молодого американца, некоторое время проживающего в СССР.

Конечно мы можем только гадать, что случилось на самом деле, так как в истории осталось очень много неизвестного, но эта тема еще слишком актуальна и было бы удивительно, если бы кто-то хотя бы на книжных страницах не попытался спасти Кеннеди и тем самым изменить русло истории 20 века.

Интересовало убийство Кеннеди помимо историков и исследователей также и Стивена Кинга, который написал рейтинговый бестселлер '11.22.63', в котором описал интригующее приключение, отправившее главного героя в прошлое. Всерьез заинтересовавшись художественными находками автора, продюсер Джей Джей Абрамс решил снять по его мотивам мини-сериал, который также как и роман, получился весьма интересным.

Главный герой сериала, школьный учитель Джек Эппинг, случайно находит в кафе своего товарища временной разлом в прошлое, а именно незадолго до смерти Кеннеди. И теперь Джек должен выполнить ответственную миссию и спасти Президента. Но чем дольше Джек находится в начале 60-х, тем меньше хочет возвращаться назад, ведь он нашел то время, которое подходит для него лучше всего.

По моему мнению единственной серьезной проблемой сериала и книги в частности является уклон на мелодраму, тогда как лично мне хотелось бы больше детектива. Но что касается стиля, воссоздания эпохи и общего напряжения, то здесь Абрамс не подвел. Вместе с героем Франко мы вплотную подходим к изменению хода истории, но кто знает, что будет потом. Дальше сплошная непредсказуемость, которая может серьезно повлиять на мировоззрение мирного учителя.

Я считаю, '11. 22 63.' стоит взять себе во внимание и выделить время для его просмотра. Не могу поспорить с тем фактом, что это далеко не идеальное произведение, но в нем все же больше положительных моментов, которые увлекают.

8 из 10

28 октября 2018 | 11:20
  • тип рецензии:

Невероятный сериал с элементами фантастики, триллера и детектива совмещает в себе, казалось бы все идеальные составляющие для шумного успеха и ликования авторов. Красивая картинка, прекрасно подобранный актёрский состав, сценарий основывающийся на одном из лучших романов Стивена Кинга. И здесь возникает тот самый камень предкновения - сценарий. Когда первоисточник действительно силён экранизировать его не просто сложно, а практически нереально.

Если вы, всё ещё думаете над тем, что сделать сначала: посмотреть сериал или прочесть книгу, то я настоятельно рекомендую в первую очередь посмотреть сериал, потому как это подарит вам больше удовольствия от просмотра и избавит вас от докучливых мыслей о том, чего не показали. А не показали многое.

Но обо всём надо говорить по-порядку:

В первую очередь хочется отметить титры. Не перематывайте их, потому что каждый раз там кое-что меняется под влиянием предыдущих действий главного героя.

В сериале прекрасна передана атмосфера 60-ых годов, интересен переход гаммы цветов (в настоящем она серая и блёклая, а в прошлом яркая и сочная) интересно, что создатели сериала немного изменили дату прибытия в прошлое главного героя. Невероятные ретро-машины, девушки в пышных юбках и мужчины в костюмах, и фетровых шляпах. Фрэнк Синатра мурлыкающий из всех магнитол и влюблённые парочки танцующие мэдисон.

События в сериале несколько отличаются от происходящего в книге, они как-бы 'упрощаются', к примеру персонаж Билла помог сосредоточить внимание зрителя на личных отношениях Джейка и развеять миф о втором стрелке. Сдвиг ролей Мисс Мими и Дика Симонса немного обескураживает, но в целом не меняет сути сюжета о спасении президента.

Джеймс Франко так не любимый критиками, но любимый аудиторией словно был рождён для этой роли. 'Человек без времени', он сумел прекрасно передать и эмоции отчуждения после развода и жёсткость в принятии некоторых решений, и безграничную любовь. Его улыбка делает Джейка Эппинга ещё более особенным чем он является и пускай некоторые его действия вроде поездки на машине с мужиком убившим всю свою семью кувалдой кажуться откровенно нелогичными, каждая сцена была отыграна на отлично.

Джорш Дюамель неожиданно органично вписался в роль Фрэнка Даннинга. Жёсткий, серьёзный, обиженный на весь мир и на свою семью он напрочь врезается в память зрителя.

Сара Гадон просто идеальная Сейди. Непоколебимая и решительная. Их тандем с Франко получился более чем восхитительным и не оставлял сомнений о чувствах героев.

Сюжет получился динамичный, но такие детали как отсутствие Дэрри и некое 'упразднение' роли жёлтой карточки сделали его достаточно пресным, словно убрали всё то, что должно было по-настоящему оживить повествование на экране.

В целом, сериал вышел отличным и загадочным. На мой взгляд, очень интересная версия событий о том, что случилось бы, если бы Дж. Ф. К. остался в живых. Смотрится на одном дыхании и держит в напряжении до самого конца

24 сентября 2017 | 13:02
  • тип рецензии:

В истории существует множество различных сериалов на совершенно разные темы, от обычных комедийных ситкомов до ребутов популярных в свое время сериалов. Контента очень много, некоторые сериалы состоят из 5-10 сезонов и времени бывает мало чтобы посмотреть их все, тоесть взгляд может упасть на более короткие сериалы. В данном случае взор коснулся мини-сериала 22 ноября 1963.

Перед просмотром фильма или сериала по книге, чтобы не было разочарования нужно решить для себя пару вопросов. Первый, это понять для себя от чего получаете больше эмоций и удовольствия. От чтения или от просмотра? Потому что на самом деле это ОЧЕНЬ важно. Лично я не рекомендую тем, кто любит просмотр, изначально читать книгу первым делом. Потому что сама суть книги в том, что она ОБЯЗАНА быть лучше. Иначе это уже плохая книга. Поэтому зачастую после прочтения человек разочаровывается в экранизации. Тем более, если человек больше любит читать. Второе, это хорошо настроиться на просмотр, если книга уже была прочитана. Выдохнуть, понять что это экранизация и проявить снисхождение к увиденному. По себе знаю это очень сложно, но это поможет проникнуться в более сжатую историю.

На самом деле мини-сериалы хорошая вещь. Можно выделить как минимум 4 достоинства:

1. Они не успевают надоесть.

2. С каждым сезоном не становятся хуже, так как порой у таких сериалов всего один сезон.

3. Держат в напряжении из-за более сжатой подачи материала. (почти всегда)

4. Можно посмотреть за пару вечеров.

Что касается 22.11.1963? На мой взгляд сериал хорошо проходит по каждой из 4 'номинаций'. В этом сериале даже начальная заставка сделана со вкусом. Воображение у сценаристов играет совсем неплохо. Да, возможно адаптация книги короля кривоватая, но на мой взгляд в положенный хронометраж события уложили весьма неплохо. В итоге получилось 8 довольно динамичных серий, в которых присутствует практически все...и мелодрама и мистика.

События концентрируются вокруг Джейка(Джеймс Франко), учителя английского языка попавшего в 60-ые годы. После первых вступительных серий, выступающих вроде пролога. Главный герой чтобы спасти жизнь Кеннеди, вместе с напарником крутится вокруг семьи потенциального убийцы. В итоге чего попадают в несколько опасных передряг. И все? Как не прискорбно, да. Вторая часть событий связана с девушкой по имени Сэйди(Сара Гадон). Актриса, которой просто идеально подходят винтажные образы. Здесь она просто ослепительна сначала и до конца. Вместе с Франко они образуют совершенный образ влюбленных друг в друга людей. Их история в этой экранизации настолько яркая, что поневоле при просмотре забываешь, что сериал про спасение Кеннеди. Сценаристам нужно отдать должное в том плане, что тонкость взаимоотношений этих двух героев смогли в какой-то мере сохранить до финальных титров. Из-за чего финал воспринимается намного лучше и ярче. Лично я был очень восхищен и влюбился в этот сериал.

Дух 60-ых в нем передан очень неплохо. Особо в глаза ничего не бросается, все в меру пропитано атмосферой. Есть отсылки к предыдущим книгам Стивена Кинга. Присутствует также тема танцев, под красивую музыку того времени. Сериал также не лишен кровавой составляющей, есть отрывки которые заставляют вздрагивать от лекгого недоумения.

Образы, костюмы главных героев подобраны хорошо как никогда. Из Джеймса Франко получилась неплохая версия мини-детектива. Спокойный, но в тоже время взрывной характер, позволяющий ему в некоторых ситуациях быстро и без страха принимать некоторые критические решения, иногда приводящие в ужас. Но с другой стороны ты понимаешь, что в данной ситуации возможно это был наилучший выход. Образ Сэйди также влюбляет в себя с самого начала. Словно на совершенно пустом ночном небе появилась небольшая звезда, которая с каждой секундой увеличивается в размерах. Тандем этих двух героев заставляет переживать до последней минуты.

В сериале сделан довольно большой упор на тему пространства и времени. Джейк попал в очень странный мир, не лишенный мистических появлений и капризного, не любящего изменений времени. В итоге Джейку и Сэйди вместе с другими героями ни раз приходится иметь дело со временем напрямую. Что приводит их не только к попыткам спасти президента, но и к борьбе за собственную жизнь.

Лично для меня 8 серий пролетели очень быстро. В какой-то момент хотелось продолжения, но после финальной серии я понял, что это конец. Это законченное произведение и единственная дорога, которая теперь открыта...это дорога к прочтеную книги. Я не могу сказать, что это самый лучший сериал из увиденных мною, но в какой-то момент я об этом задумывался. Практически все в этом сериале сделано с любовью. Любовью, которая возможно когда-нибудь появится на пустом ночном небе и попадет в душу каждого из нас.

24 августа 2017 | 01:24
  • тип рецензии:

Я не причисляю себя к людям, которые в любой непонятной ситуации утверждают, что книга лучше. Совсем нет. Приступая к просмотру фильма, после прочтения первоисточника, я повторяю фразу о том, что это фильм, это самостоятельное произведение, которое вдохновлялось книгой.

Но как быть, если книга, действительно, лучше? И объявить свою позицию, не став заложником стереотипного мнения? Просто это фильм, который априори основан на приеме визуализации объектов с помощью эффектов, костюмов и прочих элементов декора, по итогу будет ограничен бюджетом. Книга же затрагивает мою фантазию, которая ограничена лишь моим развитием. Потому сцена измененного настоящего проигрывает моей фантазии, которая была на уровне игры Dishonored.

Также фильм проиграет книге, пытаясь объяснить мотивацию героя, ведь в фильме максимум можно показать мысли героя с помощью диалога. В то время, как Кинг в своих произведениях влезает в голову героя и при дубляже книги мы видим курсивные надписи, показывающие, что сейчас начнется мыслительный процесс героя.

А кто-нибудь, просмотрев фильм, осознал степень привязанности героя к миру, где живет Сейди? Сугубо мое мнение, но в фильме главный героя по внешнему виду все равно остается оторван от временной эпохи шестидесятых. Поэтому я и не могу ощутить его скорбь лишь по одной фразе перед прыжком в кроличью нору, что он хочет все исправить.

Мне не хватило многого в этом фильме, что было мной прочувствованно при прочтении книги. Особенно не хватает скорби главного героя, которой не было вообще показано в конце фильма. Мне не хватило описания чувств Джейкоба к Сейди. Ведь после прочтения книги у меня не было ни единого вопроса к выбору жанра произведения, ведь это, действительно роман. В то время, как читая 'Оно', я не понял почему это роман. Это был для меня такой же вопрос, как и в школе, почему 'Горе от ума' это комедия...

10 января 2021 | 16:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: