К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Книгу Стивена Кинга «11.22.63» не читал, так что оценивать буду сериал отдельно от произведения, хотя начитавшись разных отзывов, прочесть роман Короля ужасов стало интересно.

Сериал мне пришелся по вкусу, я проглотил его за один день, полностью погрузившись в просмотр. В первую очередь, понравился лихо закрученный сюжет и атмосфера фильма, они держат в напряжении от первой до последней серии.

«11.22.63.» это история о перемещении во времени. С целью предотвращения убийства Джона Кеннеди, герой Джеймса Франко отправляется в прошлое. Там у него начинается новая интересная жизнь и главному герою предстоит сделать сложный моральный выбор и вычислить убийцу президента.

В первую очередь сериал яркий и зрелищный. Основное действие происходит в 60-х годах прошлого столетия. Созданный антураж превосходен! Строгие костюмы, разноцветные витрины, яркие машины и красивые девушки как с картинки, с прическами того времени, отлично передают дух прошлых лет. Зритель словно погружается вместе с главным героем в тот период времени и чувствует себя одним из действующих лиц.

Сюжет лихо закручен. Хитросплетения и расследования, яростные погони и опасности. Кто на самом деле убил действующего на тот момент президента и получится ли главному герою помешать этой трагедии, изменив полностью историю? Прошлое сопротивляется вмешательству, подкидывая каждый раз новые и новые трудности. Также, в фильме показана настоящая и трогательная история любви. Ну, куда же без чувств. Красивый тандем Джеймса Франко и Сары Гадон пробирает до глубины души. Между героями чувствуется притяжение и искреннее волнение, когда они находятся рядом.

Джеймс Франко выступает в этом сериале не только в главной роли, но и в роли режиссера. Франко замечательный и талантливый актер, большей частью из-за него я решился на просмотр сериала и не пожалел. Было очень интересно, волнительно и непредсказуемо.

Сериал состоит всего из девяти серий, которые пролетают молниеносно. Захватывающий сюжет и впечатляющая концовка оставляют только положительные впечатления. Фильм подойдет для семейного просмотра. Рекомендую.

10 из 10

17 января 2023 | 08:02
  • тип рецензии:

Каждый новый проект Абрамса я жду с нетерпением, ведь для меня 'LOST' останется навсегда лучшим и родоначальником реально сильных фантастических или драматичных сериалов, а тут еще и Стивен Кинг с Джеймсом Франко в главной роли. В общем, ждал я данный сериал с нетерпением.

Всегда в таких картинах я больше всего обращаю внимание на атмосферу. Тут она передана идеально: типичные 60ые штатов с чуточкой нуара, а мистические 'отголоски' времени предают сериалу особенную эффектность. Наряды, машины, вкусные пироги - эх, всё так красиво передано. Местами чувствуется 'Назад в Будущее', а местами и 'Алан Вейк'.

Что касается самого сюжета, то сперва сама идея спасения Кеннеди казалась для меня слегка абсурдной и бестолковой. Но, после история закрутилась и все стало выглядеть реально захватывающе. Смотришь сериал и сам думаешь, а что будет если начать жизнь там, в прошлом: завести семью, прожить лет двадцать, а потом случайно вернуться и потерять все. Когда фильм приводить зрителя к рассуждениям и мыслительным процессам - это очень хорошо, как я считаю.

Думаю, нет смысла поощрять игру Франко - он как обычно на высоте, а костюмы со шляпами ему идеально подходят, как и старинные авто.

С предвкушением буду ждать каждого понедельника, ведь сериал реально заинтересовал и я считаю, что Абрамс в какой раз совершит переворот в телеиндустрии.

17 февраля 2016 | 02:14
  • тип рецензии:

Не могу разделить восторгов по поводу этого сериала. По поводу книги – тоже. Хотя являюсь фанатом Кинга уже более чем с 30-летним (сам удивился) стажем, последние его тяжеловесные труды лично у меня вызывают лишь разочарование.

Идея «11.22.63» отличная, хоть и не новая. Но постепенно роман скатывается в унылую и многословную мелодраму, для которой все остальное является лишь фоном. Финал скомкан, как будто по завершении этой самой мелодрамы, автору больше нечего сказать и он наспех закругляется. Закругляется очень халтурно. Такого убогого описания альтернативного будущего от Кинга я совершенно не ожидал. Да и вообще такой финал – просто вариация на тему «И грянул гром» Брэдбери. Ах ну да, там еще была душераздирающая сцена встречи со старушкой Сейди… Но это тоже все уже было.

И вот все эти недостатки были любовно и старательно перенесены на экран. Только создатели сериала добавили еще мелодраматичности и прочей патоки вроде Д. Франко, от улыбки которого через пару серий начинает скакать сахар в крови. От этой улыбки, а еще от избыточной идеализации 60-х (тут тоже сплошные леденцы) сериал начинает напоминать какой-то мюзикл, где вот-вот все начнут отплясывать и распевать. Освальд, надо сказать, тоже опереточен. Сразу видно: псих и злодей. Хотя он тут не особо при делах. Вся эта затея с попыткой предотвращения убийства Кеннеди – лишь предлог, чтобы заманить зрителя в банальную любовную историю. Вернее, не заманить, а выдать эту самую историю за нечто большее. Но, видимо, зрителям большего и не надо. 'Народу нравится'.

Резюме

Стивен Кинг для домохозяек. Приторно, слезливо, сопливо. Мюзикл без песен и плясок. Постановка ТЮЗа. Скучно. Банально. Возрастное ограничение: 18 минус. Попкорн обязателен. Сладкий

6 из 10

02 октября 2017 | 23:04
  • тип рецензии:

Фильм настолько запал в душу, что я даже решила написать тут рецензию. Мою первую рецензию за то долгое время, что я на кинопоиске.

Роман Кинга читала, правда, давно, поэтому не все детали уже помню. Но в сериале действительно очень сильно поменяли некоторые сюжетные линии, что-то вставили, что-то убрали. Но это совсем не помешало мне получить истинное удовольствие от экранизации! Удивительно, если учесть, что я обычно очень сильно чту 'букву книги'.

Поначалу я сопротивлялась, спорила со сценарием, особенно когда Билл стал играть в повествовании куда более крупную роль, чем было в книге. Но дело в том, я думаю, что сериал сам по себе настолько хорош, что от книги невольно начинаешь абстрагироваться, чтобы наслаждаться атмосферой фильма, 60-мы годами, чудесной игрой актеров. Да и сокращение сюжетных линий было необходимым, мне кажется, учитывая, насколько роман сам длинный и сколько вещей там повторяется. Не экранный формат все же.

Джеймс Франко для меня тут открытие! Видела один-два фильма с ним, но как-то мимо прошел. А тут - прорыв! А как он смотрел на Сэйди! Я ему верила, верила в его любовь. Сэйди... невообразимо прекрасна! За актрисой Сарой Гадон буду теперь с интересом следить. Безумно хороша ее Сэйди, даже лучше, чем я ее представляла по книге. А в конце я плакала так, как не плакала на Титанике. Побила, кажется, свой 'мокрый' рекорд.

Хороши и все другие актеры, столько ярких, проработанных персонажей, глаз радовался. Начиная от Джоша Дюамеля в роли харизматичного и жестокого мясника-убийцы (честное слово, всю вторую серию только на него и смотрела, настолько органичен!), заканчивая неприятным, противным Ли Харви Освальдом. Все актеры порадовали.

В минусах напишу, что мне не давало покоя в течение всего просмотра фильма. Правда, это началось еще с книги. Не давала покоя мысль, что автор все же очень вольно интерпретировал историю: и ЦРУ в деле Кеннеди замешано не было (может и правда, но кто знает??), и будущее такое апокалиптичнейшее было нарисовано после того, как ДФК был спасен (понятно, что не только он впредь вершил историю, но его вклад в апокалипсис был описан как весомый). Все это оставило неприятный осадок заказухи, своей интерпретации исторических событий, кому-то нужной.

Итог: очень рекомендую к просмотру! Правда очень не советую смотреть сразу после прочтения книги, когда все детали свежи в памяти.

10 из 10

25 июля 2016 | 01:10
  • тип рецензии:

Начну с того что я не читал первоисточник, хотя с творчеством Стивена Кинга знаком. Как правило экранизации романов Кинга выходят либо шедевральными, либо как говорится не очень. Оценить 'экранизацию' я не смогу, т. к. повторюсь, книгу не читал, но постараюсь оценить сериал отдельно от книги.

Начнём пожалуй с игры главных актёров, Джеймса Франко и Сары Гадон. Для меня Джеймс Франко никогда не был выдающимся актёром и где бы он не играл, всегда оставался для меня 'Гоблином младшим', но здесь я узнал его с другой стороны. Достаточно хорошо отыгрывал как комичные моменты, так и драматичные, составил неплохой дуэт с Сарой Гадон, о которой кстати до этого я ничего не слышал. Иногда она переигрывает, но не критично и в целом смотрится очень органично в эпохе 60-х.

Теперь немного выскажусь о сюжете, без спойлеров естественно, во всяком не скажу ничего из того чего не было в трейлере. Вообще сама тема перемещения во времени в последнее время только набирает обороты как в фильмах, так и в сериалах и как правило сопровождается мозговым штурмом, но здесь к сожалению или к счастью всё не так и это самое перемещение во времени служит лишь фоном для основной истории. Сама же история конечно не лишена наивности, но заставляет задуматься. Такая американская тематика конечно может отпугнуть потенциальных зрителей, но я надеюсь таких будет не много, т. к. это действительно хорошая история, которая держит в напряжении до конца.

9 из 10

29 апреля 2016 | 20:17
  • тип рецензии:

Сразу скажу, смотрел сериал исключительно из-за Джеймса Франко. Когда увидел что вышел сериал, даже не читал о чем он. Но я думаю по названию уже можно понять что сериал расскажет нам историю о Кеннеди. Книгу к сожалению я тоже не читал, хотя являюсь большим ценителем произведений С. Кинга.

Касаемо идеи сериала, можно сказать что это обыкновенная вселенная Кинга в которой невозможно расслабиться. И если даже появляется момент где ты спокойно наблюдаешь за происходящим, обязательно случиться то, что заставит тебя волноваться не только за героев, а и за сюжет сериала.

Джеймс Франко и Сара Гадон — актеры, которые сделали этот сериал просто изумительным, потрясающим и просто неимоверно красивым. Когда я начинал смотреть, я и не мог подумать что любовная линия этих героев сможет меня так тронуть. Казалось бы, обычный парень, учитель Джейк Эппинг и школьный библиотекарь Сейди Данхилл, что может быть интересного? А интересно то, что он — человек из будущего, она — провинциалка 60-х. Между этими людьми существует большой временной барьер, но разве это мешает им стать тем, что стало основной причиной моего «фанатизма»?

Если говорить о постановке сериала, и вообще о съёмочном процессе, то я могу лишь сказать, что режиссеры выполнили свою задачу на все 100%. То, как они показали атмосферу 60-х, не может не радовать глаз человека. Кстати, неудивительно что Джеймс Франко не только актер этого сериала, а и режиссер. Как говориться: «Талант к коже не пришьешь».

В итоге, я могу сказать что конец сериала меня очень тронул, даже прослезился в конце. Очень порадовало то, что все стало на свои места. Не зря же говориться: «When you fight the past, the past fights back»

10 из 10

12 апреля 2016 | 20:24
  • тип рецензии:

В свое время меня очень захватил роман Стивена Кинга '11.22.63'.

Фильм получился совершенно иным. Сюжет сильно расходится с книгой и, на мой взгляд, теряет свою целостность из-за этого. Первое отличие, которое мне не понравилось было то, что в книге Джейк в первую очередь захотел вернуться, чтобы спасти Гарри и его семью, он не раз упоминал, что ввязался в это все ради этого человека, в то время как в фильме значение этой истории опустили так низко, что он просто решил заехать к ним напоследок и хоть что-то изменить. Даже если бы я не читала книгу, мне бы показался странным тот факт, что он не подумал о Гарри в первую же очередь, учитывая год, в который он должен был попасть.

В фильме не хватает глубины развития сюжета, все очень поверхностно, опустили столько важных моментов жизни Джейка в прошлом, а ведь они и были самыми интересными. Пусть даже сюжет был бы другим и события бы отличались, но как же хочется деталей, хочется жизни.

И так легко все верят главному герою, что он из будущего, ему даже говорить иногда ничего не надо и никто не просит доказательств.

Персонажи и отношения между ними не раскрыты. Всё крутится вокруг одного события, остальному придается меньшее значение.

Но, по части непредсказуемости и интриги, фильм все-таки держит марку, а благодаря новым линиям и персонажам, даже тем, кто читал книгу становится интересно, что же будет дальше. И если вас заинтересует эта тема - почитайте книгу, получите огромное удовольствие!

5 из 10

(по первым 6 сериям)

30 марта 2016 | 14:19
  • тип рецензии:

Я очень люблю всё, что выходит из-под пера Стивена Кинга, поскольку это удивительно чуткий стилист языка, мастер саспенса и умения держать историю. И это один из сериалов, который действительно держит с точки зрения сюжета, заставляет сопереживать, несмотря на некоторые тривиальные ходы и, по сути, довольно незамысловатый истасканный сюжет с путешествиями во времени. Король ужасов здесь не проявляется в полной мере, нет этого экзистенциального страха... Однако в центре повествования, во-первых, хороший человек, во-вторых, настоящая любовь, над которой не властно время. А это - темы вечные, как ни крути.

Казалось бы. Школьный учитель, по просьбе умирающего друга, проходит во временной портал (который, что немаловажно в стилистике Кинга, находится в закусочной) и пытается спасти президента Кенеди. Друг убежден, что если сделать это, можно изменить ход истории Америки, и люди в 2016 году будут совсем другими. Не будет Вьетнамской войны, не будет многих и многих смертей и бед. Сделай что-нибудь для своей страны и для истории... всего за 2 минуты. Да, казалось бы, все просто.

Но кто может вмешиваться в ход истории кроме господа Бога? Можно ли с уверенностью сказать, что корректировка пойдет на пользу?

Что произойдет, если, все же, школьному учителю удастся спасти президента? Каким предстанет новый мир?

Сериал действительно хорош. Как по операторской работе, так и в том, что касается актёрской игры. Советую посмотреть хотя бы раз!

18 июля 2022 | 15:53
  • тип рецензии:

15 февраля состоялась премьера мини-сериала «11.22.63», основанного на одноименном научно-фантастическом романе американского писателя Стивена Кинга. Благодарить за такой подарок стоит сервис Hulu, руководство которого решило своим первым сериалом оставить позади многих старожил в сфере телевидения.

Многие размышляли о том, что было бы не плохо вернутся в прошлое и исправить свои ошибки и недочеты. А как насчет чего-то глобального? Ах да, мы же все знаем, что мельчайшие изменения в прошлом могут обернутся колоссальными и катастрофическими последствиями в будущем, множество литературных и кинематографических произведений твердят нам об этом.

Именно такая идея обыгрывается в «11.22.63», главный герой(Джэйк Амберсон) попытается спасти Джона Кеннеди(сущий пустяк) веря, что это пойдет на благо страны. Основа сериала является и его слабостью, ибо Джэйк не задумываясь о возможных негативных последствиях(даже сам в этом признается) идет к своей цели преодолевая трудности, то ли случайные, то ли спровоцированные изменением прошлого.

Да, стоит упомянуть, что время не позволяет вмешиваться в процессы неподвластные людям, и всячески пытается остановить Джэйка, то роняя люстры на голову, то вызывая галлюцинации. Но не все беды навеяны прошлым, по крайней мере главный герой так думает, а вдумчивый зритель задается вопросом: «А что если все его удачные, и не очень, знакомства тоже влияние времени?» — но вопрос остается без ответа.

В итоге получился стильный, визуально прекрасный сериал с превосходной актерской игрой(меньшего не ждал), но спорной основой и провисающей серединой, на помощь которой пришли не слабые побочные сюжетные линии.

Просто наслаждайтесь достойным творением.

18 апреля 2016 | 00:36
  • тип рецензии:

Так повелось, что осень для многих является сезоном просмотра сериалов. Оно и понятно: за окном серо и пасмурно, и все чаще свои выходные мы проводим дома. Я люблю сериалы, но к выбору очередного из них подхожу довольно скрупулезно. Эпопеи на 10 сезонов или же очередные сборники всевозможных жанровых стереотипов и клише(22 сезон улиц разбитых фонарей и т.п.), не для меня. И вот, задавшись вопросом, на какой же сериал променять пару-тройку (а может и десяток) часов своей жизни, я наткнулся на описание «11.22.63.», которое поведало мне следующее: «Основанный на одноименном романе Стивена Кинга сериал рассказывает об учителе английского языка, который отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди. Но попытки изменить судьбу одной нации начинают менять его собственную жизнь». И хоть многим данное описание может показаться, мягко говоря, странным, пройти мимо, как вы понимаете, я не смог. А увидев в ролях Джеймса Франко (127 часов \ Человек–паук \ Восстание планеты обезьян) я утратил все свои сомнения.

…Очнулся я на титрах второй серии, а такое со мной случается редко. На следующий день я не мог работать, все мысли были о том, как я вернусь домой и узнаю, что же произойдет дальше. «11.22.63» (совершенно неприемлемое название, как я считаю) берет зрителя в оборот с первых минут. Здесь нет длинной кисельной завязки, которая гасит твой интерес ещё до того, как он успеет появиться. Важно отметить, что рука самого «Короля Ужасов» явно чувствуется, с первой серии ты понимаешь, что указанное в описании авторство Кинга – не пустые слова. На первых порах градус мистики был велик и держал меня в некотором напряжении. Но вскоре мистицизм уходит на второй план, а иногда и вовсе пропадает, в такие моменты ловишь себя на мысли, что просто смотришь хороший детектив в декорациях Америки 60-х. Но пропадает он лишь затем, чтоб в финале как следует вмазать зрителю пол лицу. Серьезно, я несколько раз останавливал просмотр и уходил «подышать свежим воздухом», потому что искренне переживал за персонажей и не хотел смотреть, как же сюжет повернется на этот раз, и что он сулит героям. Согласитесь, когда картина держит вас в таком напряжении, это хороший знак.

Отдельно хочется сказать об актерском составе и их игре. К концу просмотра «кислая мина», которой герой Джеймса Франко реагирует на большинство происходящих с ним событий, слегка надоела. Но в целом, со своей задачей Франко справился на «отлично». А вот игра актеров второго плана не вызывает никаких нареканий. Герой Криса Купера помогает зрителю погрузиться в атмосферу, созданную Кингом, и на протяжении всего экранного времени периодически напоминает о себе, не позволяя главному герою, а заодно и зрителю, потеряться во времени. Джордж МакКэй, правдиво сыграл напарника Джейка, а по совместительству и его главную занозу в заднице. Его герою невольно веришь, ведь в жизни, чаще всего, нам попадаются именно такие «помощники». Героиня Сары Гадон очаровывает главного героя, а заодно и зрителя. Сара великолепно справилась с ролью «женщины нового типа», как о ней отзывается директор школы, в которую Джейк устраивается преподавателем.

Но наряду со всеми вышеперечисленными актерами, одним из главных героев, конечно же, является сама эпоха, показанная в сериале. Декорации выполнены на высшем уровне, все выглядит дорого и качественно. Правдиво показаны нравы людей того времени, к примеру, на одной из заправок афроамериканец намекает главному герою, что ему следует воспользоваться туалетом для «белых», а не для «цветных». Таких моментов в сериале много и они приятно удивляют смелостью авторов, ведь американцы меньше других любят показывать черные пятна своей истории. Передана атмосфера грядущих перемен, которыми сулят выборы президента США. Не секрет, что к персоне Джона Кеннеди, американский народ относится с неким трепетом и пиететом, ведь он был народным любимцем. Отдельно хочется отметить саундтрек, музыка приятно гармонирует с происходящим на экране и способствует погружению во времена Америки 60-х.

«11.22.63» будет интересен не только любителям научной фантастики и поклонникам творчества Стивена Кинга, но и тем, кто хочет прикоснуться к американской культуре времен холодной войны и страха перед коммунизмом, времен джаза, кантри, блюза и зарождающегося рок-н-ролла, времен ещё не рухнувших социальных устоев, времен предшествующих сексуальной революции и антивоенным демонстрациям.

22 октября 2016 | 13:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: