Книгу Стивена Кинга «11.22.63» не читал, так что оценивать буду сериал отдельно от произведения, хотя начитавшись разных отзывов, прочесть роман Короля ужасов стало интересно.
Сериал мне пришелся по вкусу, я проглотил его за один день, полностью погрузившись в просмотр. В первую очередь, понравился лихо закрученный сюжет и атмосфера фильма, они держат в напряжении от первой до последней серии.
«11.22.63.» это история о перемещении во времени. С целью предотвращения убийства Джона Кеннеди, герой Джеймса Франко отправляется в прошлое. Там у него начинается новая интересная жизнь и главному герою предстоит сделать сложный моральный выбор и вычислить убийцу президента.
В первую очередь сериал яркий и зрелищный. Основное действие происходит в 60-х годах прошлого столетия. Созданный антураж превосходен! Строгие костюмы, разноцветные витрины, яркие машины и красивые девушки как с картинки, с прическами того времени, отлично передают дух прошлых лет. Зритель словно погружается вместе с главным героем в тот период времени и чувствует себя одним из действующих лиц.
Сюжет лихо закручен. Хитросплетения и расследования, яростные погони и опасности. Кто на самом деле убил действующего на тот момент президента и получится ли главному герою помешать этой трагедии, изменив полностью историю? Прошлое сопротивляется вмешательству, подкидывая каждый раз новые и новые трудности. Также, в фильме показана настоящая и трогательная история любви. Ну, куда же без чувств. Красивый тандем Джеймса Франко и Сары Гадон пробирает до глубины души. Между героями чувствуется притяжение и искреннее волнение, когда они находятся рядом.
Джеймс Франко выступает в этом сериале не только в главной роли, но и в роли режиссера. Франко замечательный и талантливый актер, большей частью из-за него я решился на просмотр сериала и не пожалел. Было очень интересно, волнительно и непредсказуемо.
Сериал состоит всего из девяти серий, которые пролетают молниеносно. Захватывающий сюжет и впечатляющая концовка оставляют только положительные впечатления. Фильм подойдет для семейного просмотра. Рекомендую.
Каждый новый проект Абрамса я жду с нетерпением, ведь для меня 'LOST' останется навсегда лучшим и родоначальником реально сильных фантастических или драматичных сериалов, а тут еще и Стивен Кинг с Джеймсом Франко в главной роли. В общем, ждал я данный сериал с нетерпением.
Всегда в таких картинах я больше всего обращаю внимание на атмосферу. Тут она передана идеально: типичные 60ые штатов с чуточкой нуара, а мистические 'отголоски' времени предают сериалу особенную эффектность. Наряды, машины, вкусные пироги - эх, всё так красиво передано. Местами чувствуется 'Назад в Будущее', а местами и 'Алан Вейк'.
Что касается самого сюжета, то сперва сама идея спасения Кеннеди казалась для меня слегка абсурдной и бестолковой. Но, после история закрутилась и все стало выглядеть реально захватывающе. Смотришь сериал и сам думаешь, а что будет если начать жизнь там, в прошлом: завести семью, прожить лет двадцать, а потом случайно вернуться и потерять все. Когда фильм приводить зрителя к рассуждениям и мыслительным процессам - это очень хорошо, как я считаю.
Думаю, нет смысла поощрять игру Франко - он как обычно на высоте, а костюмы со шляпами ему идеально подходят, как и старинные авто.
С предвкушением буду ждать каждого понедельника, ведь сериал реально заинтересовал и я считаю, что Абрамс в какой раз совершит переворот в телеиндустрии.
Слабо. Приторно. Мелодраматично. Зато всем понравилось
Не могу разделить восторгов по поводу этого сериала. По поводу книги – тоже. Хотя являюсь фанатом Кинга уже более чем с 30-летним (сам удивился) стажем, последние его тяжеловесные труды лично у меня вызывают лишь разочарование.
Идея «11.22.63» отличная, хоть и не новая. Но постепенно роман скатывается в унылую и многословную мелодраму, для которой все остальное является лишь фоном. Финал скомкан, как будто по завершении этой самой мелодрамы, автору больше нечего сказать и он наспех закругляется. Закругляется очень халтурно. Такого убогого описания альтернативного будущего от Кинга я совершенно не ожидал. Да и вообще такой финал – просто вариация на тему «И грянул гром» Брэдбери. Ах ну да, там еще была душераздирающая сцена встречи со старушкой Сейди… Но это тоже все уже было.
И вот все эти недостатки были любовно и старательно перенесены на экран. Только создатели сериала добавили еще мелодраматичности и прочей патоки вроде Д. Франко, от улыбки которого через пару серий начинает скакать сахар в крови. От этой улыбки, а еще от избыточной идеализации 60-х (тут тоже сплошные леденцы) сериал начинает напоминать какой-то мюзикл, где вот-вот все начнут отплясывать и распевать. Освальд, надо сказать, тоже опереточен. Сразу видно: псих и злодей. Хотя он тут не особо при делах. Вся эта затея с попыткой предотвращения убийства Кеннеди – лишь предлог, чтобы заманить зрителя в банальную любовную историю. Вернее, не заманить, а выдать эту самую историю за нечто большее. Но, видимо, зрителям большего и не надо. 'Народу нравится'.
Резюме
Стивен Кинг для домохозяек. Приторно, слезливо, сопливо. Мюзикл без песен и плясок. Постановка ТЮЗа. Скучно. Банально. Возрастное ограничение: 18 минус. Попкорн обязателен. Сладкий
Фильм настолько запал в душу, что я даже решила написать тут рецензию. Мою первую рецензию за то долгое время, что я на кинопоиске.
Роман Кинга читала, правда, давно, поэтому не все детали уже помню. Но в сериале действительно очень сильно поменяли некоторые сюжетные линии, что-то вставили, что-то убрали. Но это совсем не помешало мне получить истинное удовольствие от экранизации! Удивительно, если учесть, что я обычно очень сильно чту 'букву книги'.
Поначалу я сопротивлялась, спорила со сценарием, особенно когда Билл стал играть в повествовании куда более крупную роль, чем было в книге. Но дело в том, я думаю, что сериал сам по себе настолько хорош, что от книги невольно начинаешь абстрагироваться, чтобы наслаждаться атмосферой фильма, 60-мы годами, чудесной игрой актеров. Да и сокращение сюжетных линий было необходимым, мне кажется, учитывая, насколько роман сам длинный и сколько вещей там повторяется. Не экранный формат все же.
Джеймс Франко для меня тут открытие! Видела один-два фильма с ним, но как-то мимо прошел. А тут - прорыв! А как он смотрел на Сэйди! Я ему верила, верила в его любовь. Сэйди... невообразимо прекрасна! За актрисой Сарой Гадон буду теперь с интересом следить. Безумно хороша ее Сэйди, даже лучше, чем я ее представляла по книге. А в конце я плакала так, как не плакала на Титанике. Побила, кажется, свой 'мокрый' рекорд.
Хороши и все другие актеры, столько ярких, проработанных персонажей, глаз радовался. Начиная от Джоша Дюамеля в роли харизматичного и жестокого мясника-убийцы (честное слово, всю вторую серию только на него и смотрела, настолько органичен!), заканчивая неприятным, противным Ли Харви Освальдом. Все актеры порадовали.
В минусах напишу, что мне не давало покоя в течение всего просмотра фильма. Правда, это началось еще с книги. Не давала покоя мысль, что автор все же очень вольно интерпретировал историю: и ЦРУ в деле Кеннеди замешано не было (может и правда, но кто знает??), и будущее такое апокалиптичнейшее было нарисовано после того, как ДФК был спасен (понятно, что не только он впредь вершил историю, но его вклад в апокалипсис был описан как весомый). Все это оставило неприятный осадок заказухи, своей интерпретации исторических событий, кому-то нужной.
Итог: очень рекомендую к просмотру! Правда очень не советую смотреть сразу после прочтения книги, когда все детали свежи в памяти.
Начну с того что я не читал первоисточник, хотя с творчеством Стивена Кинга знаком. Как правило экранизации романов Кинга выходят либо шедевральными, либо как говорится не очень. Оценить 'экранизацию' я не смогу, т. к. повторюсь, книгу не читал, но постараюсь оценить сериал отдельно от книги.
Начнём пожалуй с игры главных актёров, Джеймса Франко и Сары Гадон. Для меня Джеймс Франко никогда не был выдающимся актёром и где бы он не играл, всегда оставался для меня 'Гоблином младшим', но здесь я узнал его с другой стороны. Достаточно хорошо отыгрывал как комичные моменты, так и драматичные, составил неплохой дуэт с Сарой Гадон, о которой кстати до этого я ничего не слышал. Иногда она переигрывает, но не критично и в целом смотрится очень органично в эпохе 60-х.
Теперь немного выскажусь о сюжете, без спойлеров естественно, во всяком не скажу ничего из того чего не было в трейлере. Вообще сама тема перемещения во времени в последнее время только набирает обороты как в фильмах, так и в сериалах и как правило сопровождается мозговым штурмом, но здесь к сожалению или к счастью всё не так и это самое перемещение во времени служит лишь фоном для основной истории. Сама же история конечно не лишена наивности, но заставляет задуматься. Такая американская тематика конечно может отпугнуть потенциальных зрителей, но я надеюсь таких будет не много, т. к. это действительно хорошая история, которая держит в напряжении до конца.
Сразу скажу, смотрел сериал исключительно из-за Джеймса Франко. Когда увидел что вышел сериал, даже не читал о чем он. Но я думаю по названию уже можно понять что сериал расскажет нам историю о Кеннеди. Книгу к сожалению я тоже не читал, хотя являюсь большим ценителем произведений С. Кинга.
Касаемо идеи сериала, можно сказать что это обыкновенная вселенная Кинга в которой невозможно расслабиться. И если даже появляется момент где ты спокойно наблюдаешь за происходящим, обязательно случиться то, что заставит тебя волноваться не только за героев, а и за сюжет сериала.
Джеймс Франко и Сара Гадон — актеры, которые сделали этот сериал просто изумительным, потрясающим и просто неимоверно красивым. Когда я начинал смотреть, я и не мог подумать что любовная линия этих героев сможет меня так тронуть. Казалось бы, обычный парень, учитель Джейк Эппинг и школьный библиотекарь Сейди Данхилл, что может быть интересного? А интересно то, что он — человек из будущего, она — провинциалка 60-х. Между этими людьми существует большой временной барьер, но разве это мешает им стать тем, что стало основной причиной моего «фанатизма»?
Если говорить о постановке сериала, и вообще о съёмочном процессе, то я могу лишь сказать, что режиссеры выполнили свою задачу на все 100%. То, как они показали атмосферу 60-х, не может не радовать глаз человека. Кстати, неудивительно что Джеймс Франко не только актер этого сериала, а и режиссер. Как говориться: «Талант к коже не пришьешь».
В итоге, я могу сказать что конец сериала меня очень тронул, даже прослезился в конце. Очень порадовало то, что все стало на свои места. Не зря же говориться: «When you fight the past, the past fights back»
В свое время меня очень захватил роман Стивена Кинга '11.22.63'.
Фильм получился совершенно иным. Сюжет сильно расходится с книгой и, на мой взгляд, теряет свою целостность из-за этого. Первое отличие, которое мне не понравилось было то, что в книге Джейк в первую очередь захотел вернуться, чтобы спасти Гарри и его семью, он не раз упоминал, что ввязался в это все ради этого человека, в то время как в фильме значение этой истории опустили так низко, что он просто решил заехать к ним напоследок и хоть что-то изменить. Даже если бы я не читала книгу, мне бы показался странным тот факт, что он не подумал о Гарри в первую же очередь, учитывая год, в который он должен был попасть.
В фильме не хватает глубины развития сюжета, все очень поверхностно, опустили столько важных моментов жизни Джейка в прошлом, а ведь они и были самыми интересными. Пусть даже сюжет был бы другим и события бы отличались, но как же хочется деталей, хочется жизни.
И так легко все верят главному герою, что он из будущего, ему даже говорить иногда ничего не надо и никто не просит доказательств.
Персонажи и отношения между ними не раскрыты. Всё крутится вокруг одного события, остальному придается меньшее значение.
Но, по части непредсказуемости и интриги, фильм все-таки держит марку, а благодаря новым линиям и персонажам, даже тем, кто читал книгу становится интересно, что же будет дальше. И если вас заинтересует эта тема - почитайте книгу, получите огромное удовольствие!
Я очень люблю всё, что выходит из-под пера Стивена Кинга, поскольку это удивительно чуткий стилист языка, мастер саспенса и умения держать историю. И это один из сериалов, который действительно держит с точки зрения сюжета, заставляет сопереживать, несмотря на некоторые тривиальные ходы и, по сути, довольно незамысловатый истасканный сюжет с путешествиями во времени. Король ужасов здесь не проявляется в полной мере, нет этого экзистенциального страха... Однако в центре повествования, во-первых, хороший человек, во-вторых, настоящая любовь, над которой не властно время. А это - темы вечные, как ни крути.
Казалось бы. Школьный учитель, по просьбе умирающего друга, проходит во временной портал (который, что немаловажно в стилистике Кинга, находится в закусочной) и пытается спасти президента Кенеди. Друг убежден, что если сделать это, можно изменить ход истории Америки, и люди в 2016 году будут совсем другими. Не будет Вьетнамской войны, не будет многих и многих смертей и бед. Сделай что-нибудь для своей страны и для истории... всего за 2 минуты. Да, казалось бы, все просто.
Но кто может вмешиваться в ход истории кроме господа Бога? Можно ли с уверенностью сказать, что корректировка пойдет на пользу?
Что произойдет, если, все же, школьному учителю удастся спасти президента? Каким предстанет новый мир?
Сериал действительно хорош. Как по операторской работе, так и в том, что касается актёрской игры. Советую посмотреть хотя бы раз!
15 февраля состоялась премьера мини-сериала «11.22.63», основанного на одноименном научно-фантастическом романе американского писателя Стивена Кинга. Благодарить за такой подарок стоит сервис Hulu, руководство которого решило своим первым сериалом оставить позади многих старожил в сфере телевидения.
Многие размышляли о том, что было бы не плохо вернутся в прошлое и исправить свои ошибки и недочеты. А как насчет чего-то глобального? Ах да, мы же все знаем, что мельчайшие изменения в прошлом могут обернутся колоссальными и катастрофическими последствиями в будущем, множество литературных и кинематографических произведений твердят нам об этом.
Именно такая идея обыгрывается в «11.22.63», главный герой(Джэйк Амберсон) попытается спасти Джона Кеннеди(сущий пустяк) веря, что это пойдет на благо страны. Основа сериала является и его слабостью, ибо Джэйк не задумываясь о возможных негативных последствиях(даже сам в этом признается) идет к своей цели преодолевая трудности, то ли случайные, то ли спровоцированные изменением прошлого.
Да, стоит упомянуть, что время не позволяет вмешиваться в процессы неподвластные людям, и всячески пытается остановить Джэйка, то роняя люстры на голову, то вызывая галлюцинации. Но не все беды навеяны прошлым, по крайней мере главный герой так думает, а вдумчивый зритель задается вопросом: «А что если все его удачные, и не очень, знакомства тоже влияние времени?» — но вопрос остается без ответа.
В итоге получился стильный, визуально прекрасный сериал с превосходной актерской игрой(меньшего не ждал), но спорной основой и провисающей серединой, на помощь которой пришли не слабые побочные сюжетные линии.
Так повелось, что осень для многих является сезоном просмотра сериалов. Оно и понятно: за окном серо и пасмурно, и все чаще свои выходные мы проводим дома. Я люблю сериалы, но к выбору очередного из них подхожу довольно скрупулезно. Эпопеи на 10 сезонов или же очередные сборники всевозможных жанровых стереотипов и клише(22 сезон улиц разбитых фонарей и т.п.), не для меня. И вот, задавшись вопросом, на какой же сериал променять пару-тройку (а может и десяток) часов своей жизни, я наткнулся на описание «11.22.63.», которое поведало мне следующее: «Основанный на одноименном романе Стивена Кинга сериал рассказывает об учителе английского языка, который отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди. Но попытки изменить судьбу одной нации начинают менять его собственную жизнь». И хоть многим данное описание может показаться, мягко говоря, странным, пройти мимо, как вы понимаете, я не смог. А увидев в ролях Джеймса Франко (127 часов \ Человек–паук \ Восстание планеты обезьян) я утратил все свои сомнения.
…Очнулся я на титрах второй серии, а такое со мной случается редко. На следующий день я не мог работать, все мысли были о том, как я вернусь домой и узнаю, что же произойдет дальше. «11.22.63» (совершенно неприемлемое название, как я считаю) берет зрителя в оборот с первых минут. Здесь нет длинной кисельной завязки, которая гасит твой интерес ещё до того, как он успеет появиться. Важно отметить, что рука самого «Короля Ужасов» явно чувствуется, с первой серии ты понимаешь, что указанное в описании авторство Кинга – не пустые слова. На первых порах градус мистики был велик и держал меня в некотором напряжении. Но вскоре мистицизм уходит на второй план, а иногда и вовсе пропадает, в такие моменты ловишь себя на мысли, что просто смотришь хороший детектив в декорациях Америки 60-х. Но пропадает он лишь затем, чтоб в финале как следует вмазать зрителю пол лицу. Серьезно, я несколько раз останавливал просмотр и уходил «подышать свежим воздухом», потому что искренне переживал за персонажей и не хотел смотреть, как же сюжет повернется на этот раз, и что он сулит героям. Согласитесь, когда картина держит вас в таком напряжении, это хороший знак.
Отдельно хочется сказать об актерском составе и их игре. К концу просмотра «кислая мина», которой герой Джеймса Франко реагирует на большинство происходящих с ним событий, слегка надоела. Но в целом, со своей задачей Франко справился на «отлично». А вот игра актеров второго плана не вызывает никаких нареканий. Герой Криса Купера помогает зрителю погрузиться в атмосферу, созданную Кингом, и на протяжении всего экранного времени периодически напоминает о себе, не позволяя главному герою, а заодно и зрителю, потеряться во времени. Джордж МакКэй, правдиво сыграл напарника Джейка, а по совместительству и его главную занозу в заднице. Его герою невольно веришь, ведь в жизни, чаще всего, нам попадаются именно такие «помощники». Героиня Сары Гадон очаровывает главного героя, а заодно и зрителя. Сара великолепно справилась с ролью «женщины нового типа», как о ней отзывается директор школы, в которую Джейк устраивается преподавателем.
Но наряду со всеми вышеперечисленными актерами, одним из главных героев, конечно же, является сама эпоха, показанная в сериале. Декорации выполнены на высшем уровне, все выглядит дорого и качественно. Правдиво показаны нравы людей того времени, к примеру, на одной из заправок афроамериканец намекает главному герою, что ему следует воспользоваться туалетом для «белых», а не для «цветных». Таких моментов в сериале много и они приятно удивляют смелостью авторов, ведь американцы меньше других любят показывать черные пятна своей истории. Передана атмосфера грядущих перемен, которыми сулят выборы президента США. Не секрет, что к персоне Джона Кеннеди, американский народ относится с неким трепетом и пиететом, ведь он был народным любимцем. Отдельно хочется отметить саундтрек, музыка приятно гармонирует с происходящим на экране и способствует погружению во времена Америки 60-х.
«11.22.63» будет интересен не только любителям научной фантастики и поклонникам творчества Стивена Кинга, но и тем, кто хочет прикоснуться к американской культуре времен холодной войны и страха перед коммунизмом, времен джаза, кантри, блюза и зарождающегося рок-н-ролла, времен ещё не рухнувших социальных устоев, времен предшествующих сексуальной революции и антивоенным демонстрациям.