Трагические выстрелы в Далласе, произошедшие 22 ноября 1963 года изменили ход мировой истории. Ничего не подозревающий о грядущем происшествии Президент Джон Кеннеди и его супруга Джеки разъезжали по городу в своем открытом кабриолете, как вдруг словно из ниоткуда появились выстрелы, буквально разорвавшие голову лидера Америки на части. Официальное следствие обвинило в убийстве Ли Харви Освальда, молодого американца, некоторое время проживающего в СССР.
Конечно мы можем только гадать, что случилось на самом деле, так как в истории осталось очень много неизвестного, но эта тема еще слишком актуальна и было бы удивительно, если бы кто-то хотя бы на книжных страницах не попытался спасти Кеннеди и тем самым изменить русло истории 20 века.
Интересовало убийство Кеннеди помимо историков и исследователей также и Стивена Кинга, который написал рейтинговый бестселлер '11.22.63', в котором описал интригующее приключение, отправившее главного героя в прошлое. Всерьез заинтересовавшись художественными находками автора, продюсер Джей Джей Абрамс решил снять по его мотивам мини-сериал, который также как и роман, получился весьма интересным.
Главный герой сериала, школьный учитель Джек Эппинг, случайно находит в кафе своего товарища временной разлом в прошлое, а именно незадолго до смерти Кеннеди. И теперь Джек должен выполнить ответственную миссию и спасти Президента. Но чем дольше Джек находится в начале 60-х, тем меньше хочет возвращаться назад, ведь он нашел то время, которое подходит для него лучше всего.
По моему мнению единственной серьезной проблемой сериала и книги в частности является уклон на мелодраму, тогда как лично мне хотелось бы больше детектива. Но что касается стиля, воссоздания эпохи и общего напряжения, то здесь Абрамс не подвел. Вместе с героем Франко мы вплотную подходим к изменению хода истории, но кто знает, что будет потом. Дальше сплошная непредсказуемость, которая может серьезно повлиять на мировоззрение мирного учителя.
Я считаю, '11. 22 63.' стоит взять себе во внимание и выделить время для его просмотра. Не могу поспорить с тем фактом, что это далеко не идеальное произведение, но в нем все же больше положительных моментов, которые увлекают.
Великолепный мини- сериал о том, имеет ли вообще смысл менять прошлое. Простой учитель английского языка в исполнении Джеймса Франко получает возможность благодаря временному порталу, спрятанному за обычной дверью, вернуться в 60-е годы и попробовать предотвратить убийство Кеннеди.
Учитель застревает в этом прошлом аж на три года, чувствует себя там вполне неплохо, но основной вопрос - а надо ли вообще что-то менять- витает в воздухе до самой последней серии. Равно как и вопрос о том, имеем ли мы вообще право вторгаться в ход истории и двигать шахматные фигурки по собственному разумению.
Это конечно не философская притча, но вполне добротный science fiction, в котором, к тому же, детально воспроизведена атмосфера 60-х с их романтикой, яркими платьями, высокими прическами и заводной музыкой. Очень достойно.
Сценаристы, без сомнений, любят привносить в сюжеты экранизаций свое видение, и это зачастую сильно раздражает фанатов книг. И данный сериал эта напасть не обошла стороной.
Некоторые вещи, описанные в книге хоть и вызывали вопросы, но они до конца оставались чем-то мистическим, загадочным. В сериале же на это мистическое слишком преувеличено, с ним значительный перебор, оно перестает быть загадочным. И я сейчас говорю не про путешествия через кротовую нору, которые можно было бы уже принять за что-то таинственное, но само собой разумеющееся в рамках фантастики.
А вот с романтической линией тут скорее промах. Она описывается слишком расплывчато и скоро, нам не позволяют прочувствовать тоже, что должен был прочувствовать герой, почему он полюбил и что им движет на протяжении второй половины сюжетной линии.
После прочтения книги сериал смотреть уже не такая хорошая идея. Но если понравился сериал, то книга обязательна к прочтению, там персонажи раскрываются намного лучше.
Постскриптум: Рецензию пишу через довольно продолжительное время после просмотра сериала и прочтения книги. В качестве резюме могу сказать, что экранизация хромает, но посмотреть однозначно стоит, жалеть не будете.
Хуже просмотра фильма с человеком, который его уже видел — просмотр с человеком, который читал книгу по этому фильму…
Так я и смотре этот сериал, сразу после прочтения книги. Пока не улеглись эмоции, хотелось увидеть воображаемых героев и проследить за их реакцией наяву. Моей девушке не раз пришлось выслушать мое причмокивание, но в итоге я в принципе остался доволен тем, что посмотрел. Извечная проблема людей знакомых с первоисточником и людей смотрящих фильм без прочтения литературного оригинала – это ожидание первых и впечатления вторых. Невозможно 100% удовлетворить «книжников» как и «игроков», у всех разное видение, особенно у продюсеров)
Сериалу пошло бы на пользу, чтобы им занимался один режиссер или хотя бы одна режиссерская группа. Процесс курировал сам Кинг, но настораживает, что именно из-за конфликта с ним покинул режиссерское кресло Джонатан Демме. Экранизация получилась в некоторых местах рваная, если пилотный эпизод получился крепким (хотя расхождения уже тогда были видны), то остальные серии в некоторых местах сильно провисали, не было напряжения такого как в романе ( сцена когда Сэйди берут в заложницы, само покушение на президента).Сериалу не хватило 2-х серий для полноты ощущения и переживания главного героя (мало мясника, быстро прошло 2 года, последняя серия объединяет и покушение и будущее и концовку) Фирменное Lost-овское затемнение и «толстые» фразы «Тебя не должно быть здесь» меня лично немного напрягали. Порадовала реализация антуража 60-х – создатели бережно перенесли то время на большой экран (костюмы, машины, поведение людей).
Что касается актеров, то Джеймс Франк (Джейк Амберсон) играл с однотипным выражением лица, не доставало литературной рефлексии, отчаяния и решительности.
Сара Гадон (Сэйди Данхил) лично для меня 100% попадание с визуальной точки зрения в образ, именно так я ее внешне и представлял, хотя в романе она была повыше. В ее милую улыбку не возможно не влюбиться, но местами она не доигрывала, наверное, не хватило экранного времени.
Роман для меня это в первую очень хорошо прописанная любовная линия на фоне детективно-фантастической история о спасении президента. Мелодраматическое завершение фильма точно не оставит равнодушных и тех, кто читал и тех, кто не читал книгу.
Слабо. Приторно. Мелодраматично. Зато всем понравилось
Не могу разделить восторгов по поводу этого сериала. По поводу книги – тоже. Хотя являюсь фанатом Кинга уже более чем с 30-летним (сам удивился) стажем, последние его тяжеловесные труды лично у меня вызывают лишь разочарование.
Идея «11.22.63» отличная, хоть и не новая. Но постепенно роман скатывается в унылую и многословную мелодраму, для которой все остальное является лишь фоном. Финал скомкан, как будто по завершении этой самой мелодрамы, автору больше нечего сказать и он наспех закругляется. Закругляется очень халтурно. Такого убогого описания альтернативного будущего от Кинга я совершенно не ожидал. Да и вообще такой финал – просто вариация на тему «И грянул гром» Брэдбери. Ах ну да, там еще была душераздирающая сцена встречи со старушкой Сейди… Но это тоже все уже было.
И вот все эти недостатки были любовно и старательно перенесены на экран. Только создатели сериала добавили еще мелодраматичности и прочей патоки вроде Д. Франко, от улыбки которого через пару серий начинает скакать сахар в крови. От этой улыбки, а еще от избыточной идеализации 60-х (тут тоже сплошные леденцы) сериал начинает напоминать какой-то мюзикл, где вот-вот все начнут отплясывать и распевать. Освальд, надо сказать, тоже опереточен. Сразу видно: псих и злодей. Хотя он тут не особо при делах. Вся эта затея с попыткой предотвращения убийства Кеннеди – лишь предлог, чтобы заманить зрителя в банальную любовную историю. Вернее, не заманить, а выдать эту самую историю за нечто большее. Но, видимо, зрителям большего и не надо. 'Народу нравится'.
Резюме
Стивен Кинг для домохозяек. Приторно, слезливо, сопливо. Мюзикл без песен и плясок. Постановка ТЮЗа. Скучно. Банально. Возрастное ограничение: 18 минус. Попкорн обязателен. Сладкий
Именно так называлась воронка времени в той вариации книги, которую я прочитал. Но сейчас 'кроличья нора' это путь от книги до сериала. Я никогда не пойму, как такую книгу можно было превратить вот в 'это'. Сценаристы не читали книгу и просто решили сделать что-то на подобии того, о чем слышали когда-то от кого-то. Здесь не просто не совпадают факты и нюансы, в фильме все по другому. Начиная с того в какой год в прошлом попал герой истории, где находилась по ту сторону вход, как выглядел и что говорил человек с желтой карточкой, как и сколько раз Джордж Амберсон (никак не Джейк) попадал в прошлое, кто такой Бил Тэркот и какую роль он имеет в книге, знакомство с Сэйди и многое многое другое, что можно устать перечислять. Иногда смотря экранизацию книги, которую перевоплощают в фильм, можно относится снисходительно, т. к. нельзя все уместить в ~120 минут, но 8 серий по часу!? Алё, времени предостаточно для того чтобы сделать все правильно и красиво. Это о сравнении.
Актеры.Джеймс Франко. До этого не представлял его в сериалах. Хорошо ли он сыграл в этом сериале? Претензий нет. Читая книгу можно было представить его в качестве главного героя. Сара Гадон. По книге героиня более скромная сначало, и более решительная в конце, этого я лично не увидел в ее актерской игре. Крис Купер. Именно тот Эл, что был и в книге. Ник Сирси. На месте Дека Симмонса я конечно больше для себя представлял Джеймса Кромуэлла, но Крис справился со своей ролью. И наконец Даниэль Уэббер. Прекрасный Л. Х. Освальд. Единственное не доиграл в конце с яростью, в момент убийства JFK, но в целом 'гуд'.
Невероятный сериал с элементами фантастики, триллера и детектива совмещает в себе, казалось бы все идеальные составляющие для шумного успеха и ликования авторов. Красивая картинка, прекрасно подобранный актёрский состав, сценарий основывающийся на одном из лучших романов Стивена Кинга. И здесь возникает тот самый камень предкновения - сценарий. Когда первоисточник действительно силён экранизировать его не просто сложно, а практически нереально.
Если вы, всё ещё думаете над тем, что сделать сначала: посмотреть сериал или прочесть книгу, то я настоятельно рекомендую в первую очередь посмотреть сериал, потому как это подарит вам больше удовольствия от просмотра и избавит вас от докучливых мыслей о том, чего не показали. А не показали многое.
Но обо всём надо говорить по-порядку:
В первую очередь хочется отметить титры. Не перематывайте их, потому что каждый раз там кое-что меняется под влиянием предыдущих действий главного героя.
В сериале прекрасна передана атмосфера 60-ых годов, интересен переход гаммы цветов (в настоящем она серая и блёклая, а в прошлом яркая и сочная) интересно, что создатели сериала немного изменили дату прибытия в прошлое главного героя. Невероятные ретро-машины, девушки в пышных юбках и мужчины в костюмах, и фетровых шляпах. Фрэнк Синатра мурлыкающий из всех магнитол и влюблённые парочки танцующие мэдисон.
События в сериале несколько отличаются от происходящего в книге, они как-бы 'упрощаются', к примеру персонаж Билла помог сосредоточить внимание зрителя на личных отношениях Джейка и развеять миф о втором стрелке. Сдвиг ролей Мисс Мими и Дика Симонса немного обескураживает, но в целом не меняет сути сюжета о спасении президента.
Джеймс Франко так не любимый критиками, но любимый аудиторией словно был рождён для этой роли. 'Человек без времени', он сумел прекрасно передать и эмоции отчуждения после развода и жёсткость в принятии некоторых решений, и безграничную любовь. Его улыбка делает Джейка Эппинга ещё более особенным чем он является и пускай некоторые его действия вроде поездки на машине с мужиком убившим всю свою семью кувалдой кажуться откровенно нелогичными, каждая сцена была отыграна на отлично.
Джорш Дюамель неожиданно органично вписался в роль Фрэнка Даннинга. Жёсткий, серьёзный, обиженный на весь мир и на свою семью он напрочь врезается в память зрителя.
Сара Гадон просто идеальная Сейди. Непоколебимая и решительная. Их тандем с Франко получился более чем восхитительным и не оставлял сомнений о чувствах героев.
Сюжет получился динамичный, но такие детали как отсутствие Дэрри и некое 'упразднение' роли жёлтой карточки сделали его достаточно пресным, словно убрали всё то, что должно было по-настоящему оживить повествование на экране.
В целом, сериал вышел отличным и загадочным. На мой взгляд, очень интересная версия событий о том, что случилось бы, если бы Дж. Ф. К. остался в живых. Смотрится на одном дыхании и держит в напряжении до самого конца
22 ноября 1963 года стал датой, разделившей историю Америки на «до» и «после». В этот день в Далласе был застрелен 35-й президент США Джон Фицджеральд Кеннеди. Как известно, официальное следствие признало виновным в убийстве стрелка-одиночку Ли Харви Освальда. Однако и по сей день не утихают споры о том, кто может стоять за этим преступлением и является истинным заказчиком убийства. Гибель Кеннеди породила множество теорий заговора и обеспечила любителей конспирологии пищей для размышлений на десятилетия вперед.
Разумеется, самое известное преступление в американской истории неоднократно получало многочисленные упоминания и воплощения в массовой культуре. Не смог остаться в стороне и Стивен Кинг. Ореол таинственности, окружающий убийство JFK, вдохновил «Короля ужасов» на написание не вполне типичного для себя произведения. В 2011 году Кинг опубликовал роман, главный герой которого получает шанс отправиться в прошлое и предотвратить гибель президента. Нетривиальное сочетание научной фантастики и детектива с элементами конспирологии было тепло встречено публикой и почти сразу заинтересовало голливудских кинематографистов. Первым за написание сценария собирался засесть режиссер легендарного «Молчания ягнят» Джонатан Демме, однако не нашел общего языка с Кингом и уже через год отказался от идеи экранизировать роман. Вскоре после этого проект подхватил Дж. Дж. Абрамс, а затея снять полнометражный фильм трансформировалась в мини-сериал. Учитывая объем оригинального произведения, такой формат выглядел куда более оптимальным решением и на практике полностью себя оправдал. В феврале 2016-го года стриминг-сервис Hulu представил на суд публики восьмисерийную экранизацию, главную роль в которой сыграл Джеймс Франко.
Франко досталась роль школьного учителя Джейка Эппинга, который узнает от своего друга – хозяина закусочной по имени Эл – о существовании временного портала, ведущего в 1958 год. Портал расположен в подсобке закусочной Эла и ведет в одно и то же время одного и того же дня (при этом в настоящем времени каждое путешествие длится всего лишь две минуты, а любые измения прошлого сбрасываются при новом входе в портал). Эл одержим идеей предотвратить убийство Кеннеди, но ему мешает рак легких. Перед смертью он просит Джейка отправиться в прошлое и довершить начатое им дело. Эл уверен: спасение американского президента поможет изменить ход истории в лучшую сторону. Вот только прошлое меняться упорно не хочет и всячески сопротивляется любому вмешательству…
Роман «11/22/63» хоть и вошел в список бестселлеров по итогам 2011-го года, все же обладает рядом существенных недостатков. Однако в чем не откажешь Кингу, так это в умении классно воссоздать атмосферу 60-х годов. Подробные описания архитектуры, одежды, автомобилей, быта тех лет рисуют прекрасный портрет эпохи и демонстрируют, что автор получает огромное удовольствие от погружения в «ретро», ностальгирует сам и увлекает читателя. Вместе с тем, порой Кинг чересчур увлекается этим процессом в ущерб основной сюжетной линии. Несколько десятков страниц может занимать описание, например, школьного праздника, взаимоотношений жителей городка - а собственно Кеннеди и Освальда за это время упомянут полтора раза. То ли герой забывает об основной миссии, то ли автору описывать её временами становилось малоинтересно. Сценаристы сериала, к счастью, избрали «золотую середину»: с одной стороны, экранизация также тщательно подходит к вопросу воссоздания исторической атмосферы (декорации, костюмы, транспорт – все исполнено на отличном уровне), с другой – второстепенные сюжетные линии и персонажи поданы более компактно, нежели в романе, а основной нитью является именно спасение Кеннеди. Тем, кто предпочитает точные, «дословные» экранизации подобный подход может прийтись не по душе, но надо понимать, что переносить роман такого объема на экран постранично означало бы превратить его в мыльную оперу. 800-страничное произведение Кинга при желании можно было бы экранизировать сезонов пять, но шоураннеры Hulu, к счастью, избрали другой путь. Да, от некоторых эпизодов пришлось отказаться в угоду вменяемому хронометражу, зато результат получился удобным для восприятия. При этом основные идеи Кинга касательно того, в какой степени можно изменять прошлое и есть ли в этом смысл, остались нетронутыми – общую атмосферу и ключевые положения первоисточника перенесли в сериал достаточно точно и с уважением к авторскому замыслу.
Добрых слов заслужили и исполнители главных ролей в проекте. Джеймс Франко и Сара Гадон стали замечательной парой, создав то, что часто называют «экранной химией». Чрезвычайно хороши и молодые и пока еще не слишком известные актеры: британец Джордж МакКэй (его мы также могли видеть в прекрасном прошлогоднем «Капитане Фантастик») в роли Билла – помощника Джейка, навязавшегося ему в напарники, – и австралиец Даниэль Уэббер, сыгравший собственно Ли Харви Освальда. Особенно удачным вышел как раз образ убийцы Кеннеди – агрессивный, озлобленный, взрывной параноик, пропитанный идеологией. Вот только кто толкнул его на страшное преступление (и толкнул ли вообще)? Однозначного и прямого ответа на этот вопрос ни книга, ни её экранизация не дают, оставляя читателю/зрителю определенный простор для воображения. В версии Кинга у Джейка Эппинга постоянно находится слишком сильный противник, которому чрезвычайно сложно сопротивляться – Время. Прошлое отчаянно сопротивляется, мешает главному герою выполнить его основную миссию. А уж когда в дело вмешивается еще и Любовь, Джейку становится во много раз сложней. Постоянно возникающие моральные дилеммы, необходимость делать непростой выбор и принимать тяжелые решения – все это создает герою проблем больше, чем любой заговор и спецслужбы…
Сценарий мини-сериала, как и романа, в целом отличается определенной неровностью, местами он предсказуем, а кое-где грешит слишком уж примитивными приемами (потеря памяти – ну что за дешевый трюк?). Вопросы оставляет и концовка сюжета, в которой Джейк возвращается в теперь уже альтернативное настоящее. Хотелось бы увидеть более развернутую картину последствий, спровоцированных вмешательством Джейка в прошлое. У Кинга описание этих последствий занимает буквально несколько страниц. Создатели сериала, увы, также ограничиваются лишь кратким пятиминутным экскурсом в альтернативную реальность, упуская таким образом возможность добавить в проект еще одну своеобразную «фишку». В остальном же «11.22.63» является хоть и не эталонной экранизацией, но все же исполненной с большой любовью и уважением как к изображаемой эпохе, так и к оригинальному писательскому труду.
В истории существует множество различных сериалов на совершенно разные темы, от обычных комедийных ситкомов до ребутов популярных в свое время сериалов. Контента очень много, некоторые сериалы состоят из 5-10 сезонов и времени бывает мало чтобы посмотреть их все, тоесть взгляд может упасть на более короткие сериалы. В данном случае взор коснулся мини-сериала 22 ноября 1963.
Перед просмотром фильма или сериала по книге, чтобы не было разочарования нужно решить для себя пару вопросов. Первый, это понять для себя от чего получаете больше эмоций и удовольствия. От чтения или от просмотра? Потому что на самом деле это ОЧЕНЬ важно. Лично я не рекомендую тем, кто любит просмотр, изначально читать книгу первым делом. Потому что сама суть книги в том, что она ОБЯЗАНА быть лучше. Иначе это уже плохая книга. Поэтому зачастую после прочтения человек разочаровывается в экранизации. Тем более, если человек больше любит читать. Второе, это хорошо настроиться на просмотр, если книга уже была прочитана. Выдохнуть, понять что это экранизация и проявить снисхождение к увиденному. По себе знаю это очень сложно, но это поможет проникнуться в более сжатую историю.
На самом деле мини-сериалы хорошая вещь. Можно выделить как минимум 4 достоинства:
1. Они не успевают надоесть.
2. С каждым сезоном не становятся хуже, так как порой у таких сериалов всего один сезон.
3. Держат в напряжении из-за более сжатой подачи материала. (почти всегда)
4. Можно посмотреть за пару вечеров.
Что касается 22.11.1963? На мой взгляд сериал хорошо проходит по каждой из 4 'номинаций'. В этом сериале даже начальная заставка сделана со вкусом. Воображение у сценаристов играет совсем неплохо. Да, возможно адаптация книги короля кривоватая, но на мой взгляд в положенный хронометраж события уложили весьма неплохо. В итоге получилось 8 довольно динамичных серий, в которых присутствует практически все...и мелодрама и мистика.
События концентрируются вокруг Джейка(Джеймс Франко), учителя английского языка попавшего в 60-ые годы. После первых вступительных серий, выступающих вроде пролога. Главный герой чтобы спасти жизнь Кеннеди, вместе с напарником крутится вокруг семьи потенциального убийцы. В итоге чего попадают в несколько опасных передряг. И все? Как не прискорбно, да. Вторая часть событий связана с девушкой по имени Сэйди(Сара Гадон). Актриса, которой просто идеально подходят винтажные образы. Здесь она просто ослепительна сначала и до конца. Вместе с Франко они образуют совершенный образ влюбленных друг в друга людей. Их история в этой экранизации настолько яркая, что поневоле при просмотре забываешь, что сериал про спасение Кеннеди. Сценаристам нужно отдать должное в том плане, что тонкость взаимоотношений этих двух героев смогли в какой-то мере сохранить до финальных титров. Из-за чего финал воспринимается намного лучше и ярче. Лично я был очень восхищен и влюбился в этот сериал.
Дух 60-ых в нем передан очень неплохо. Особо в глаза ничего не бросается, все в меру пропитано атмосферой. Есть отсылки к предыдущим книгам Стивена Кинга. Присутствует также тема танцев, под красивую музыку того времени. Сериал также не лишен кровавой составляющей, есть отрывки которые заставляют вздрагивать от лекгого недоумения.
Образы, костюмы главных героев подобраны хорошо как никогда. Из Джеймса Франко получилась неплохая версия мини-детектива. Спокойный, но в тоже время взрывной характер, позволяющий ему в некоторых ситуациях быстро и без страха принимать некоторые критические решения, иногда приводящие в ужас. Но с другой стороны ты понимаешь, что в данной ситуации возможно это был наилучший выход. Образ Сэйди также влюбляет в себя с самого начала. Словно на совершенно пустом ночном небе появилась небольшая звезда, которая с каждой секундой увеличивается в размерах. Тандем этих двух героев заставляет переживать до последней минуты.
В сериале сделан довольно большой упор на тему пространства и времени. Джейк попал в очень странный мир, не лишенный мистических появлений и капризного, не любящего изменений времени. В итоге Джейку и Сэйди вместе с другими героями ни раз приходится иметь дело со временем напрямую. Что приводит их не только к попыткам спасти президента, но и к борьбе за собственную жизнь.
Лично для меня 8 серий пролетели очень быстро. В какой-то момент хотелось продолжения, но после финальной серии я понял, что это конец. Это законченное произведение и единственная дорога, которая теперь открыта...это дорога к прочтеную книги. Я не могу сказать, что это самый лучший сериал из увиденных мною, но в какой-то момент я об этом задумывался. Практически все в этом сериале сделано с любовью. Любовью, которая возможно когда-нибудь появится на пустом ночном небе и попадет в душу каждого из нас.
По роману Стивена Кинга. Эта фраза в начальных титрах знакома каждому человеку, а отнюдь не только киноманам. Она обладает каким-то магическим эффектом. Король ужасов, как называют писателя знаменит отнюдь не только своими мистическими и жуткими романами, но и произведениями в таких жанрах как: фантастика, драма, криминал, детектив и многих других. И в своих книгах Кинг затрагивает глубокий пласт различных тем. К сожалению не все его экранизации оказываются успешными. Но данный мини-сериал вне всяких сомнений удался.
Книгу я не читал, а потому буду оценивать сериал как отдельное произведение. Тема путешествий во времени довольно часто встречается в кинематографе, но здесь она занимает незначительную часть и по сути является лишь завязкой сюжета. Это научно-фантастический триллер и детектив, который ближе к финалу становится глубокой драмой. Главный герой ставит перед собой цель предотвратить убийство президента Кеннеди, попутно пытаясь разгадать всю подоплеку этого преступления. В итоге имеется крепкая детективная интрига, удерживающая внимание и интерес до самого финала. В целом повествование достаточно динамичное, за исключением небольшого провисания в середине.
Перед нами исторический экскурс в Америку 1960-ых годов. Авторы блистательно воссоздали атмосферу и передали дух того времени. Декорации, костюмы и обстановка, всё сделано в лучших традициях ретро стиля. Заодно нас знакомят с устоями и нравами того исторического периода. Мне почему-то приглянулась вступительная заставка с очень интересной мелодией. Последняя серия вышла самой сильной и эмоциональной, и произвела сильное впечатление. Это была настоящая драма, которая задела меня за живое.
Из минусов я бы отметил карикатурность некоторых персонажей, особенно это бросается в глаза при виде персонажа Ли Харви Освальда. Слишком необъективно он показан. Мелодраматические вставки с участием второстепенных персонажей также вызывали раздражение своей неуместностью. Ну и авторам не хватило смелости придумать более интересную версию событий, и по сильнее закрутить сюжет.
Я никогда не считал Джеймса Франко выдающимся актером. Порой он меня раздражал. Но в последнее время я поменял свое мнение. Могу с уверенностью сказать, что данная роль ему полностью удалась и по праву может считаться одной из лучших в карьере. Характер героя, те внутренние дилеммы, с которыми сталкивается его персонаж в точности передан зрителю. Очень понравилась очаровательная и милая Сара Гадон, которую я раньше не замечал. Ей удалось в полной мере раскрыть характер своей героини. Любовная линия героев выглядит очень убедительно. Как всегда, хорош Крис Купер, создавший сильный драматичный образ, несмотря на малое количество экранного времени.
11.22.63 это отличный пример успешной экранизации произведения культового писателя Стивена Кинга. Интригующий, захватывающий, динамичный мини-сериал, грамотно сочетающий остросюжетный триллер-детектив с глубокой человеческой драмой. Безусловно рекомендую.