Книгу Стивена Кинга «11.22.63» не читал, так что оценивать буду сериал отдельно от произведения, хотя начитавшись разных отзывов, прочесть роман Короля ужасов стало интересно.
Сериал мне пришелся по вкусу, я проглотил его за один день, полностью погрузившись в просмотр. В первую очередь, понравился лихо закрученный сюжет и атмосфера фильма, они держат в напряжении от первой до последней серии.
«11.22.63.» это история о перемещении во времени. С целью предотвращения убийства Джона Кеннеди, герой Джеймса Франко отправляется в прошлое. Там у него начинается новая интересная жизнь и главному герою предстоит сделать сложный моральный выбор и вычислить убийцу президента.
В первую очередь сериал яркий и зрелищный. Основное действие происходит в 60-х годах прошлого столетия. Созданный антураж превосходен! Строгие костюмы, разноцветные витрины, яркие машины и красивые девушки как с картинки, с прическами того времени, отлично передают дух прошлых лет. Зритель словно погружается вместе с главным героем в тот период времени и чувствует себя одним из действующих лиц.
Сюжет лихо закручен. Хитросплетения и расследования, яростные погони и опасности. Кто на самом деле убил действующего на тот момент президента и получится ли главному герою помешать этой трагедии, изменив полностью историю? Прошлое сопротивляется вмешательству, подкидывая каждый раз новые и новые трудности. Также, в фильме показана настоящая и трогательная история любви. Ну, куда же без чувств. Красивый тандем Джеймса Франко и Сары Гадон пробирает до глубины души. Между героями чувствуется притяжение и искреннее волнение, когда они находятся рядом.
Джеймс Франко выступает в этом сериале не только в главной роли, но и в роли режиссера. Франко замечательный и талантливый актер, большей частью из-за него я решился на просмотр сериала и не пожалел. Было очень интересно, волнительно и непредсказуемо.
Сериал состоит всего из девяти серий, которые пролетают молниеносно. Захватывающий сюжет и впечатляющая концовка оставляют только положительные впечатления. Фильм подойдет для семейного просмотра. Рекомендую.
Я очень люблю всё, что выходит из-под пера Стивена Кинга, поскольку это удивительно чуткий стилист языка, мастер саспенса и умения держать историю. И это один из сериалов, который действительно держит с точки зрения сюжета, заставляет сопереживать, несмотря на некоторые тривиальные ходы и, по сути, довольно незамысловатый истасканный сюжет с путешествиями во времени. Король ужасов здесь не проявляется в полной мере, нет этого экзистенциального страха... Однако в центре повествования, во-первых, хороший человек, во-вторых, настоящая любовь, над которой не властно время. А это - темы вечные, как ни крути.
Казалось бы. Школьный учитель, по просьбе умирающего друга, проходит во временной портал (который, что немаловажно в стилистике Кинга, находится в закусочной) и пытается спасти президента Кенеди. Друг убежден, что если сделать это, можно изменить ход истории Америки, и люди в 2016 году будут совсем другими. Не будет Вьетнамской войны, не будет многих и многих смертей и бед. Сделай что-нибудь для своей страны и для истории... всего за 2 минуты. Да, казалось бы, все просто.
Но кто может вмешиваться в ход истории кроме господа Бога? Можно ли с уверенностью сказать, что корректировка пойдет на пользу?
Что произойдет, если, все же, школьному учителю удастся спасти президента? Каким предстанет новый мир?
Сериал действительно хорош. Как по операторской работе, так и в том, что касается актёрской игры. Советую посмотреть хотя бы раз!
Этот мини-сериал, основанный на одноимённом бестселлере великого и ужасного Стивена Кинга, исследует тему загадочного убийства Джона Ф. Кеннеди, которое потрясло весь мир в 60-е года прошлого века.
Кто же убил Президента? Ли Харви Освальд или кто-то другой? Стивен Кинг и авторы сериала пытаются разобраться в этих вопросах, посылая среднестатистического современного учителя в прошлое. Его на экране изобразил талантливый Джеймс Франко, продемонстрировав великолепную актёрскую игру. И как же печально, что с годами у этого артиста становится всё меньше по-настоящему интересных киноработ. Но, к счастью, здесь его можно лицезреть во всей красе.
Любовная линия данного произведения изумительно красива, естественна и соблазнительна. Спасибо за это тандему Франко и Сары Гадон, воплотившей невероятно притягательную героиню с безумно завораживающими глазами. Взаимодействие романтических персонажей настолько очаровательно, что заключительная фаза сериала умопомрачает до глубины души. Не во многих современных фильмах можно найти такое любовное притяжение между героями и актёрами, изобразившими их на экране.
'11.22.63' - превосходный телесериал, повествующей о расследовании одного из самых таинственных смертельных покушений 20-го века, повлиявшего на ход развития не только американского государства, но и мира в целом, содержащий в себе помимо прочего уникальную романтическую линию, восхитительно демонстрирующую глубину отношений между двумя половинками одного целого.
Это короткий сериал о потраченном времени, на который ни один романтик на свете не пожалеет. 120%
Хорошо сбалансированная история о прошлом, будущем, о выборе и внезапно... о Настоящей любви.
Вроде бы ничего особенного, ничего нового... но в ней есть такая магия кино, и она работает: ты проживаешь события с героями.
Она не претендует на шедевр, на исключительность, на что-то особенное, но в своем формате, в своей весовой категории - она идеальна.
Джеймс Франко, обожаемый мной за Горетворца, актер очень не заезженного амплуа, не супергерой, не ловелас, не герой боевика. С ним легче себя отождествить, но при этом в нем есть определенная порода, лоск. Он как бы стоит отдельно от большинства типажей Голливуда. И он будто в каждой своей роли все равно чуть чуть играет самого себя.
Сара Гадон - тоже самое. Ее типаж, характер, ее манеры, ее движения и мимика. Их герои образовали красивейшую пару, и внезапно для меня, мощнейшую романтическую линию, которую я видел после Дневника Памяти и Титаника. Но мощную в своей натуральности, жизненности, естественности.
И история, начавшаяся с рассказом об одном, внезапно... оказывается совсем о другом). А события, переносящиеся в прошлое - это то, что зрителю всегда интересно понаблюдать (со времен 'Назад в будущее'), и представить себя современного среди людей прошлого.
Как зритель я остался доволен на 120%, обязательно пересмотрю еще не раз.
К моему стыду, на последних 20 минутах последней серии я натурально рыдал как кисельная баба.
Среди фильмов от произведений 'короля ужасов' мне попадались продукты разного мнения как хорошие так и не очень. И как простой зритель я не читал первоисточник ибо это не так уж важно. Ведь если речь о фильме, то и относиться надо как к фильму. И вопреки подобным спорам чисто ради интереса и посмотрел данный сериал.
Главным действующим лицом является школьный учитель Джейк Эйпинг (Джеймс Франко), узнавший о некоем способе перемещения во времени и при странных обстоятельствах задаётся целью. И сможет ли он добиться успеха или же план не сработает должным образом при просмотре сериала вы и выясните.
Отсутствие некоторых деталей в сюжете, которые я не разобрал это пожалуй единственный недостаток. Хотя я и не читал первоисточник, но с другой стороны и не хочу мучать себя ещё фанатскими теориями.
Теперь достоинства: хорошая атмосфера; приятный визуал наравне с доброй музыкальной составляющей (особенно заставка понравилась); условности местного путешествия во времени работают без сюжетных дыр в целом (если это был спойлер то прошу прощения); сам сюжет вполне хороший пусть и с косяками; ну и конечно же Джеймс Франко как основная звезда сериала всё такой же харизматичный.
Проще говоря сериал смотрибельный со своими достоинствами и недостатками, от просмотра которого я же получил удовольствие. Рекомендую посмотреть, а там на ваш вкус. Учитывая огромное количество сериалов, я продолжу избирательно и без разочарований их просматривать.
Стоит ли возвращаться в прошлое, чтобы что-то изменить?
Почему-то почти все негативные отзывы начинаются со фразы, что сериал не соотвествует книге? Режиссером не числится автор произведения, поэтому создатели адаптировали историю под свое восприятие. Самое главное - это создать самодостаточную ленту, поэтому для ярких поклонников Кинга нужно забыть всю предысторию и наслаждаться происходящим. Перед просмотром желательно ознакомится с предысторий событий в Далласе в 63м. Так как это позволит узнать чуть лучше всех участников событий, ведь американская аудитория для который в основном снимается сериал уже несет на себе печать истории.
Перед нами Джейк Эппинг, учитель средний школы маленького городка. У него обыденная жизнь и знакомится зритель с ним, когда Джейк подписывает документы на развод. С печалью в глазах и отсутствием перспектив в будущем. Владелец закусочной Темплетон находится на смертном одре и делится тайной с Джейком, что в его заведении есть портал в 60 год. Для Темплетона самая главная цель жизни - предотвратить убийство президента Кеннеди, поэтому проведя ночь за переговорами он пробует убедить Эппинга, чтобы тот взял на себя такую важную миссию. Джейк смотрит на все с интересом, но решается отправится в этот неизвестный мир. Главное предупреждение - в прошлом если герой начнет сильно вмешиваться в ход истории, то вселенная будет ему мешать, создавай препятствия, вплоть до покушения на жизнь.
Сериал начинается как мистическая история, в котором не знаешь какие события будут ждать за углом, но очень быстро превращается в обычный детектив, так как участники событий постоянно будут изменять прошлое. Это и понятно, несколько раз создавая Джейку невыносимые условия, нельзя на этом делать все ключевые сюжетные повороты, ведь тогда для зрителя все прекратится в рутину. Поэтому создатели предпринимают решения - в поворотных моментах героев отвлекать от общей миссии, тем самым держа интригу до самого конца.
Благодаря хорошему сценарию и максимально аутентичному миру 60х нам остается наблюдать за сюжетом и наслаждаться игрой актеров. Это самое прекрасное занятие, так как не смотря на предсказуемость типажей никто не смотрится причудливо. Более всех не соответствует эпохе сам Джейк, так как остальные актеры прекрасно воплотили типажи 60х, соответствия характеров и темпераментов.
До самого финала перед нами будет продвигаться несколько основных моментов - нужно ли менять прошлое или оставить его как есть? К последней серии от мистического остаётся лишь название и вся цельная конструкция превращается в законченную детективную ленту. При этом создатели сериала делают прекрасный двойной финал, отвечая на поставленные вопросы. Притом в нескольких вариантах. Только хитрость заключается том, что создатели берут одну историю и делают ее полностью самодостаточной, без открытого финала. Это уберегает от ненужно эксплуатации и желании продюсеров делать продолжение. А значит сериал изначально получается структурно более качественно и сразу выкладывает все карты на стол.
Главная претензия это насколько неровными получаются сами серии. Отчетливо видно, как разные режиссеры снимают временами противоположные по передача смысла сюжета. Хуже всего получилась пятая серия, потому что там есть одна из самых сильных историй и она с точки зрения реализации представляет откровенную халтуру. Игра Джеймса Франко не самая лучшая в сериале, он как раз тот персонаж, который совершенно выделяется из всего окружения. Но так как режиссеры из серии в серию сильно меняют его акцент и характер, то временами удивляешься насколько неравномерно идет воплощение образа Джейка. По режиссуре видишь, насколько отличаются режиссеры: некоторые конципируются на деталях, а некоторые просто небрежно относятся к второстепенному окружению. Именно это получается главной претензией к сериалу. Режиссеры умудряются портить экспозицию там, где казало бы по сюжету нельзя ничего испортить. Но это единственный минус картины.
Заслуга сериала в том, что он создал очень цельную картину, в которой герои выходят на первый план, а общий сюжет на второй. Балансируя между мистикой и детективом создатели смогли рассказать качественную историю. К тому же появляется желание прочитать книгу, так как хочется посмотреть на увиденный мир совершенно с другой стороны, узнать другого Джейка и побывать еще в параллельной реальности.
Я книгу Стивена Кинга не читал... точнее, начинал, но забросил. Потом узнал, что сняли сериал, что отзывы хорошие, ну и... просто забыл про него. А недавно, появилось свободное время, вот я и решил посмотреть. И сериал мне очень понравился.
Сериал рассказывает про учителя английского - Джейка Эппинга, который перемещается в прошлое, чтобы спасти Кеннеди. Машина времени из сериала, которая показана, как своеобразная кроличья нора, может переместить тебя в один конкретный день в 1960-ом году, и с каждым возвращением в прошлое предыдущие достижения обнуляются, поэтому на спасение президента есть один шанс. И сколько бы ты не прожил в прошлом, в настоящем пройдёт всего 2 минуты. Вот такие вот интересные правила.
Сериал очень интересный и захватывающий. Очень волнительно наблюжать за тем, как прошлое пытается не дать главному герою себя изменить, как оно противится изменениям. В сериале очень много неожиданных поворотов и моментов.
Персонажи очень крутые, как и актёры, играющие их. В сериале есть любовная линия, которая тоже очень хорошо проработана и отлично сыграна, много эмоциональных моментов, и актёры с этими моментами отлично справляются. Главной звездой сериала безусловно является Джеймс Франко. Он здесь прекрасен. Начиная читать оригинальную книгу Кинга, я представлял Джейка именно таким, каким его сделали Франко и режиссёр сериала. Но остальные актёры тоже молодцы.
А что по минусам?
Здесь могу отметить только чрезмерную поспешность первых двух серий. Они длятся по 40 минут и всё равно довольно сильно спешат. В сериале не показывают и половины того, что было в начале книги. Книга была очень насыщенной и богатой на описания, да и разгонялась она довольно долго, а сериал не уделяет внимания многим вещам из первоисточника.
Итог: сериал мне понравился, и даже очень. Он нереально интересный и захватывающий, заставляет переживать за героев (особенно меня заставляет, ведь концовки книги я не знаю), а также удивляет неожиданными поворотами сюжета.
Если бы вы могли изменить исход одного крупного события в истории, каким бы оно было?
Исторические книги говорят нам, что Ли Харви Освальд был ответственен за его смерть, но никто не уверен, действовал ли Освальд в одиночку, или он даже тот, кто нажал на курок. Стивен Кинг, по чьему роману снят сериал, ставит эту историческую гипотезу под сомнение, одновременно выявляя другие теории о том, что на самом деле произошло в тот день.
Почти каждый эпизод снят разными признанными критиками режиссерами, что делает каждую серию еще более уникальной и захватывающей. Франко даже сам снял один эпизод, продолжая доказывать, как он очень хорошо может быть 'самым интересным человеком в мире'.
К Франко на экране присоединяется канадская актриса и восходящая звезда Сара Гадон (Сэйди Данхилл). Гадон прекрасно играет свою роль, демонстрируя персиковый южный акцент, который может заставить любого парня влюбиться в нее. В сочетании со сценарием, который оставляет неизгладимое впечатление на вас, Франко и Гадон делают 60-е годы возвышенными, за исключением расизма, медицинской практики, борьбы с телефонными будками и многих других проблем с путешествиями во времени, которые также поднимаются в сериале.
Любопытно, что сговор ФБР и ЦРУ в рамках этой истории-это лишь малая капля истины и единственная связь с реальностью. Освальд, хотя исторически был абсолютным козлом отпущения, в этом сериале предстает как помешанный на оружии марксистский коммунист, крутящий шашни с правительственным агентом и склонностью к тому, чтобы идти прямо в офис полевого агента ФБР. Однако во всем этом есть хорошие повороты реальности и парадоксальные концепции.
Самое лучшее в мини-сериале, на мой взгляд,-это не сама история, какой бы хорошей и хорошо развитой она ни была, а актерская игра и вся постановочная работа. Осмелюсь сказать, что Джеймс Франко сыграл в этом сериале одну из лучших актерских ролей в своей жизни. Казалось, он действительно проникся разумом Эппинга и понял его. Но если все это все еще не убеждает вас, есть один парень по имени Джей Джей Абрамс, прикрепленный к этому мини-сериалу, и он действительно творил чудеса. Производство, операторская работа, декорации и режиссура на высшем уровне, достигая качества фильмов (и превосходя многие сегодняшние блокбастеры), и я действительно могу сказать, что это безупречно.
Какая-то часть меня действительно хочет большего от этой великолепной вещи, но где-то глубоко внутри я знаю, что она воздала должное книге и персонажам, и затягивание ее принесло бы больше вреда, чем пользы.
Помимо очевидных достоинств, о которых упоминают все, хочется выделить безупречное воспроизведение панорамы и самого духа 60-х годов: одежда, причёски, дизайн, музыка, сами лица американцев и конечно немыслимое число автомобилей создают атмосферу, каждая молекула которой проверена на соответствие эпохе. Кажется, авторам профессионально удалось протащить через кротовую нору в закусочной не только школьного учителя Джейка Эппинга, но и всю многомиллионную аудиторию сериала. Кроме того, дотошно воспроизведены – в т. ч. на местности – все обстоятельства убийства JFK, упомянуты большинство возможных участников и интересантов заговора (а не только те, до которых докопалась комиссия Уоррена). Но главное достоинство фильма – не в дотошном воспроизведении обстоятельств убийства Кеннеди, раскрытии всех его тайн или предложении новой версии его, но увлекательное изложение средствами фантастики не хитрой житейской истины, известной человечеству уже не первое тысячелетие: «Всё, что не делается – всё к лучшему!» Судьба единственная знает, что для нас хорошо индивидуально и в совокупности. Пытаться исправить, жалеть о невозможности исправить, сиюминутное былое – значит подвергать сомнению, или даже пытаться пожертвовать ради этого, чем-то большим и важным в грядущем. Мудро и доходчиво, хотя дойдёт всё равно не до каждого.
Весёлый постскриптум по поводу обилия в кадре ретроавтомобилей: вспомнился отличный сериал Тодоровского «Оттепель», в котором за всю автотехнику 60-х отдувался неестественно алый Москвич-403, благополучно переехавший затем (будем надеяться – своим ходом) в «Оптимистов». – Бюджет, понимаешь!
Общее впечатление: Я не сериальная душа, и чтобы сюжет меня поглотил требуется всего лишь 1 серия, если не идет дальше то и не имеет смысла смотреть. Так было с «Острыми козырьками», зачем мучать себя — «Ну посмотри еще пару серий!» — говорили мне. Да зачем? Сериал или увлекает, или не увлекает во все.
1 сезон 9 серий, просто залпом проглотила за 2 дня, оторваться было невозможно! Это интересно, это увлекательно, это круто, это таинственно!
Что имеем: Главный герой Джейк Эппинг (Джеймс Франко) учитель английского языка отправляется в прошлое в 60-е, но не ради развлечения! На его плечи возложена миссия — предотвратить убийство Кеннеди. Все бы ничего, но портал, который он нашел имеет свои нюансы, тем более Эппинг обычный человек, которому присущи эмоции и чувства в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе. Работа, любовь, друзья, обстановка, которую создал себе Эппинг нарушило целостность истории. Если играть с прошлым, оно отыграется на тебе — эти слова ни раз звучат в картине, напоминая, что вмешиваясь в ход событий, влечешь за собой непоправимые последствия. Что же ждет героя с 60-63 год? И сможет ли он предотвратить то, зачем пришел?
Атмосферно сериал погружает в эпоху 60-х: это дома, улицы, строгие костюмы на мужчинах и кокетливые взгляды женщин с их закрученными прическами. В это время невозможно не влюбиться! Исторический дух — одна из важных составляющих картины, хоть и настрой совсем не об этом. Здесь главную роль играют чувства и последствия от вмешательства. Но как же интересно смотреть за героями! Глаз не оторвать!
Динамичное повествование начинается с первой серии и проносится до самой последней минуты и я не шучу! Буквально с финальным аккордом мы узнаем всю историю, которая так закружила мистера Эппинга.
Роман послуживший отправочной точкой на экран написал сам Стивен Кинг! Его произведения очень сложно передавать зрителю, книгу я не читала, но мини-сериал вышел достойный, затронута не только важная тема по перемещению во времени, но и многое другое. В картине есть конфликты и их решения, и то как обыгрывается сюжетными поворотами, сдабривая саспенсом и расставляя все по полочкам — важное качество для показателя хорошего сериала, который не проседает!
Отличная актерская игра в лице Франко радует, уволакивая в чащу событий, фокусируясь на проблемах героя, зритель будет переживать и сочувствовать чуть ли не каждую серию! Но так же хорошо подобраны и остальные актеры, вписываюсь в хронологию событий за 9 серий привыкаешь к каждому.
Детективное ретро так же охватывает и другие произведения Кинга: Plymouth Fury — та самая «Кристина»; мальчик с маской клоуна отсылка к роману «Оно»; и надпись всем известная REDЯUM с культового «Сияние». Есть еще отсылки, но я обратила внимания на эти.
Великолепная стилистика ленты, закрученный сюжет полон тайн и загадок, привлекает внимание любовь и ошибки, которые затаило в себе прошлое. Легко ли будет герою? Вам предстоит это узнать! Любите таинственное и динамичное, тогда я рекомендую посмотреть мини-сериал прямо сейчас!