К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С первых минут фильм ничего хорошего не предвещал. Банальное место действия, старый замок который должен нагонять ужас и страх на искушенного зрителя.

Миловидная главная героиня, бегущая от своего прошлого, и конечно же герой в которого она должна обязательно влюбиться. Идея воплощения в загадочной кукле потусторонних сил тоже довольно заезжена, но хотелось просто посмотреть очередной фильм про ЗЛОБНУЮ ИГРУШКУ (Такие собратья по кухни как 'Проклятье Аннабель и Заклятие' вышли довольно неплохими)

Начало получилось довольно вялым и 1/3 фильма можно было спокойно спать. Скрип дверей, гром и и детский смех никак не мог удержать внимание. Поведение Греты иногда убивало своей нелепостью. Однако к середине фильма стало реально интересно чем же закончится это история и развязка действительно удивила.

Сюжет фильма довольно неплохой и очень жаль что весь его потенциал не был раскрыт режиссером данной картины.

6 из 10

07 июня 2016 | 02:23
  • тип рецензии:

Неплохой триллер.

Он не откроет для вас Америку, но атмосфера делает своё дело. А она, как известно, играет одну из важнейших ролей при просмотре ужасов. Старинный английский особняк, полный мрачных уголков, дарит немало интересных 'бу-моментов'. Антураж придаёт фильму изюминку. В таком месте, конечно, только и снимать мистические картины.

Мне понравилось, что ужастик стильный. И стиль этот ощущается в каждом мелочи интерьера того самого английского особняка. Кукла тоже выглядела достаточно устрашающе, не забавно и не карикатурно.

Что до минусов, то меня не порадовала эта 'американская типичность' в некоторых моментах, связанных с коммуникацией персонажей меж собой. Главная героиня временами вела себя невероятно тупо, но это тоже уже 'классика жанра'. Её игру я бы назвал 'так себе'. Бывший муж только усугубил ситуацию. Оттого вторая половина фильмы вышла немного смятой, скомканной, хаотичной. А всё так хорошо начиналось. В первой половине кино неспешно и мастерски погружает зрителя в кукольную тайну старого дома... И тут тебе на.

Сюжет не нов, просто он подан красиво и со вкусом, потому производит некое благоприятное впечатление.

В целом, 'Кукла' получилась очень даже ничего. Не столько страшная, сколько интересная. За атмосферность и подачу отдельный плюс.

7 из 10

17 июля 2016 | 11:21
  • тип рецензии:

В 2015-м Уильям Брент Белл снял фильм под названием «Мальчик». В 2016-м он вышел на экраны с переименованным названием «Кукла». Раньше мы приняли Чаки. Потом Билли. Потом Аннабель. Логично, что название «Кукла» выглядело более выигрышно. Но меня подкупило не совсем это. Это лишь только обратило на себя внимание. А привлекло описание! К кукле относятся, как к живому мальчику?..

И вот я начал смотреть. Весь в ожидании увидеть конвейерные ходы из клише и штампов. Ну а как иначе? Без этого не обходится не только жанр ужасов, но и вообще любой фильм. Оказалось, иначе можно и даже получилось так, как именно в этом фильме! Не без того, конечно, шаблоны есть. В тех местах, где картину тянули на хоррор. Но это не только и не столько хоррор. Здесь имеет место триллер.

Лента не изобилует количеством действующих лиц. Но зато те, кто присутствует, отжигают по полной. Да чего уж там… «Кукла» стала бенефисом Лорен Коэн. Её героиня приезжает в дом аки замок в качестве сиделки для Брамса. Уже на месте Грета с удивлением для себя обнаруживает, что Брамс – это кукла, которую хозяева называют своим сыном. Отсюда фильм становится сумасшедшим. Я же на протяжении всех этих чудачеств радовался тому, что мне попалось что-то неординарное. Старики оставляют поместье на Грету, а Брамса на Грету. Та лишь должна следовать инструкции. Работа не бей лежачего. [Якобы].

Но понравилось мне не только сумасбродство и девушка в кадре. Предысторию не вываливают на зрителя, а дозируют. В связи с этим сохраняется атмосфера таинственности и загадочности. Чертовщина ли? Или другая причина? Что в этом доме?.. На эти вопросы как раз этот фильм своевременно и отвечает...

Гармонично вплетена «химическая» линия между Гретой и Малкольмом. Но и твист… Развязка очень и очень хороша!..

И вроде всё неплохо в этом фильме. И как ужастик он незаурядный. И как триллер… Но я никак не в состоянии дать ему самую высокую оценку. Есть категория фильмов, которые интересно смотреть лишь раз. Этот – как раз такой. А тут ещё и сиквел анонсировали… Этому фильму не нужен сиквел.

8 из 10

22 октября 2019 | 18:53
  • тип рецензии:

Фильм с самого начала подкупает предощущением готического романа. Огромный частный дом, воспринимающийся в наши дни старинным замком. Роскошь и запустение повсюду, и картина несбывшейся семейной идиллии на стене у лестницы. Старинная тяжёлая мебель и дорогие ковры во всех комнатах. Чопорная пара состарившихся вместе супругов, выглядящих настоящими аристократами в глазах пришлой американской девицы и большинства зрителей. Следы давнего пожара на фасаде, безмолвно кричащие о трагедии и тайне. Явно сильно пьющий втихую согбенный глава семейства, пытающийся залить горе, вину или ещё что-то. Строгая, как преподаватель этикета, и эффектная, как испанская танцовщица, молодящаяся женщина, хозяйка дома, надменность которой уже не в силах скрывать её безумие…

В замкнутый ритуализированный мирок тихих и богатых сумасшедших приходит молодая, но уже больно битая жизнью Грета Эванс. Другая бы сбежала после знакомства с блажью работодателей от греха подальше – но эта уже в бегах от собственного прошлого. Из двух зол, как известно, всегда выбирают меньшее... Признаться, узнав в Грете разбитную бабёнку из сериала «Ходячие мертвецы», Мэгги Грин, я представил себе восхитительную, но неуместную здесь и потому ужасную картину: мускулистая амазонка в ковбойской шляпе и коротком топе на голое тело выгоняет из парадной двери староанглийского особняка чем-нибудь тяжёлым и длинным жалобно стенающих призраков, заламывающих руки скелетов и лысых, испуганно сутулящихся вампиров… К неподдельному моему восторгу, красотка Лорэн Кохэн оказалась не столь проста и счастливо избежала навязанного внешностью типажа. Здесь она другая – зажатая, погружённая в себя молодая женщина с потухшими глазами, пытающаяся собраться воедино из осколков. И знаете, многие из её реакций на происходящее выглядят действительно естественными.

Действие развивается в стилистике всё той же готической литературы, но с небольшими поправками на современность. Грета решается всего лишь подыграть чудаковатой семейке, чтобы получить хорошие деньги и крышу над головой вдалеке от личных проблем. Одиночество, бокал-другой хозяйского вина, тёплый плед и кресло, в которое можно забраться с ногами – вот предел её мечтаний на настоящий момент. Она вовсе не собирается тетешкать тряпичную куклу с фарфоровой головой без надзора со стороны планирующих выехать на длительный отдых нанимателей. Она ведь не сошла с ума, в отличие от некоторых. И тут, по законам жанра, начинается чертовщина. Мальчик, жалкая игрушка впавших в детство родителей, оказывается тем ещё озорником. Открывается вечно запертый чердак. Симпатичный сосед-разносчик делится слухами. И прагматичная американка с пугающей лёгкостью становится частью дома и ритуала.

Финал поражает смешением английской литературной и американской кинематографической традиций. Культурный шок от лёгкого до среднего присутствует, но нельзя заявить, что такое соединение портит всё удовольствие от просмотра. Точнее будет сказать «выводит из себя, но освежает», хотя кого-то может только покоробить. Изначально фильм планировался как ужасы категории «R», и некоторые сцены так и просятся быть дополненными словно изъятыми наспех действиями и обстоятельствами. На мой взгляд, это могло бы сделать историю логически верной и более правдоподобной, но большая часть мистики в этом случае ушла бы безвозвратно, и «американская» составляющая перевесила. Заключительный эпизод кажется мне сверхкомплектным, но даже такой конец ничуть не хуже «классического» пожара и смеющейся в дыму и пламени твари на крыше.

14 мая 2019 | 06:56
  • тип рецензии:

Гонимая тёмным прошлым Грета, переезжает в Англию и устраивается сиделкой в богатый особняк. Пожилая пара готова щедро заплатить за то, чтобы няня сидела и занималась их необычным ребёнком. Ребёнка зовут Брамс, который оказывается фарфоровой куклой, копией восьмилетнего мальчика, погибшего около двадцати лет назад. Старики уезжают отдыхать, и заботиться о Брамсе надлежит по полной программе, руководствуясь списком из десяти пунктов. Грета, нуждающаяся в деньгах, берётся за работу, считая, что справиться с обязанностями проще простого. Тем более, кто станет проверять её исполнительность, когда единственный человек с кем общалась пожилая чета – местный бакалейщик. Но в скором времени Грете предстоит узнать, что, если не выполнять предписания, ряженая кукла, обидевшись, может насолить сиделке…

Должно быть, все пожилые английские аристократы живут в особняках, окружёнными заброшенными садами. Многострадальное выражение лица главной героини и неспешное повествование изначально настраивает на то, что «Кукла» прежде всего фильм в котором основной козырь – атмосферный антураж и отнюдь не ходульный саспенс. Он именно такой, каким должен быть в недорогом фильме, где упор ставится на сюжетные твисты и прекрасно прописанные характеры ведущих персонажей. Минус кроется в том, что твист здесь один, как и единственный прописанный персонаж, если не считать правильно поданной к середине истории таинственного мальчика.

Одна локация, пара персонажей в лице сиделки и бакалейщика, остальным же экранного времени уделено не больше пяти минут. Взяв в распоряжение столь скудные ингредиенты, авторам «Куклы» всё-таки удалось рассказать интересную историю. Руперт Эванс, откровенно желающий приударить за молодой няней, единственный кто говорит много. Таким образом, все ключевые действия проходят в тяготеющем саспенсе, который стал ещё убедительнее за счёт великолепной Лорен Коэн. Драматическая роль, не смотря на голливудскую фактуру лица, ей стопроцентно подходит. Думалось мне, это будет сложнее сделать после эпизодных засветов в приторно-популярных сериалах нашего времени («Дневники вампира» и «Сверхъестественное»).

За разработку дизайна куклы, которая в зависимости от освещения, кажется, как милой, так и по-настоящему зловещей, отвечал известный голливудский гримёр Тодд Мастерс. В сравнении с куклой-убийцей Чаки («Детские игры»), Брамс с самых первых кадров желание забросить, пнув хорошенько ногой игрушку подальше, не вызывает. Он кажется, вполне себе добрым мальчуганом, но все разительно меняет свет и крупный план. И опять же, в отличие от Чаки, в качестве прототипа выступил реальный мальчик, чьё появление на экране ограничивается только фото и семейной картиной в полный рост.

Фильм обходится без компьютерных спецэффектов, ограничиваясь лишь скримерами, полная подборка которых была заявлена ещё в трейлере. Прокатный рейтинг у «Куклы» несерьёзный – PG-13. Вопреки тому, что нет ни крови, ни натурализма, чем так обременено современное кино с мистической составляющей, главное в «Кукле» – это атмосфера и ограниченный безмолвный экшн. Убрать из фильма мобильные телефоны, переодев актёров в одежды тридцатилетней давности, и можно легко вообразить, как переносишься в эпоху кассетного видео и смотришь камерный триллер 80-х.

Несколько раз, меняя название и даже исполнительницу главной роли (ранее в проекте числилась Джейн Леви), вдумчивый сценарий ждал своего часа и, наконец-то, удостоился того, чтобы превратиться в крепкий триллер, не лишённый своего очарования. Конечно, фильму при таком ограниченном наборе художественных средств невозможно тягаться с похожим жанровым хитом нашего времени, как «Проклятье Аннабель». Однако если не уделять внимание бюджетной скованности, возможно, кое-где получить адреналин и удовольствие даже после повторного просмотра. Не часто широкого проката удостаиваются кинокартины подобного рода.

27 февраля 2018 | 21:22
  • тип рецензии:

Какой красивый постер! Какой интересный и интригующий синопсис! Какой хороший трейлер! А в итоге посредственный такой фильмец. Этот фильм редкий пример того, когда моя оценка полностью совпадает с рейтингом КиноПоиска. И правильно, так как большего этот фильм и не заслуживает.

Начало фильма классическое для хоррора. Молодая девушка приезжает в большой загородный дом, где должна работать сиделкой у сына богатых хозяев. Внезапно вместо милого и обаятельного карапуза главная героиня видит самую обычную самую фарфоровую куклу, с которой все обращаются как с настоящим ребёнком. Девушка понимает, что подобное отношение к кукле чистой воды шизофрения, и подзабивает на выданные ей строгие инструкции. И тут начинают происходить всякие странные вещи, после которых она понимает, что кукла живая. Интересно, да? Интригующе, да? Так вот, вся интрига, интерес и саспенс в кульминации фильма убиваются лёгким движением руки сценариста. Серьёзно, настолько большого разочарования я давненько не испытывал. И что ещё важно – никто ничего происходящего в кульминации не объясняет. После просмотра в голове роится огромный ворох вопросов без ответа, которые я здесь писать не могу, так как спойлеры.

Ну и о плюсах. Перво-наперво конечно сапсенс и интрига созданные в начале фильма, судя по всему, для того чтобы убить их в конце. Добротная картинка. Хорошая актёрская игра. Лорен Кохэн мне прям понравилась, хотя актриса в основном сериальная. Ну и остальные были на уровне. Удачно вставлены некоторые скримеры. В целом совокупность плюсов немного вытягивает этот фильм из ямы полного провала.

До сих пор не понимаю, как можно было запороть обычный ужастик? Причём техническая сторона добротная. Просто сценариста надо было брать нормального, опытного и талантливого. Сценарист этого же фильма нигде более не засветился, что как-бы уже намекает. В итоге, притягивая оценку за все выпирающие – за качественную картинку, за интересную идею, за хорошую атмосферу и саспенс в начале и середине фильма, а также за красавицу Лорен Кохэн в главной роли:

6 из 10

20 июля 2017 | 05:15
  • тип рецензии:

Кукломания продолжается, друзья. На этот раз в виде фарфоровой, неодушевлённой, предположительно мужского рода куклой с несуразным именем Брамс (Клине), но с достаточно ангельско-устрашающим личиком манекена. Режиссёр Уильям Брент Белл, представляет микс-триллер - в начале атмосферно мистический такой, начинающийся, уже с вида того старого особняка семейства Хилшир, в который приехала сиделка Грета Эванс (Л. Коэн) понянчиться, как раз таки, с их сынишкой, а в конце оказавшейся настолько неостроумно-законченной работой, что из такого, какого-никакого, вялотекущего саспенса, он плавно перетёк в слэшерство какой-нибудь 'Пятницы 13' или 'Крика'. Няне предстоит одной, в большом и готичном английском поместье, наедине с парадоксально, казалось бы, передвигающейся куклой, эдаким 'женихом для аннабель', разгадать, естественно, его тайну и научиться выполнять десять ритуальных ежедневных указаний.

Как можно было так вот, господин Брент Белл, испохабить, такой лакомо-начинающийся хоррор, в котором была неподдельная загадка, пусть и наступающая на пятки шаблона, но уже практически осязаемая мистерия, когда сидячий на кровати бездвижный Брамс, резко повернул голову в сторону полуобнажённой Греты, я не знаю. И всё двигалось, казалось бы, в таком правильном ключе и ритме, что начали зарождаться по телу мурашки, как вдруг откуда не возьмись появился... тот самый в маске и кого все берегись. И такой нажористый хоррор, перелился в совсем не нужное рубилово и ожидание смерти, чем так славится поджанр слэшер, который априори, так абсурдно и несуразно смотрелся, что превратил всю развязку в банальнейшую муру и не более того.

Вердиктируя фильм 'The Boy', прежде всего хочется подытожить такую новую тенденцию, в которой отслеживаются фильмы с сильным прологом, но со слабым эпилогом - это кино, как раз, попадает под это описание...

Как-то так!

14 ноября 2016 | 16:18
  • тип рецензии:

В последнее время редко выпускают достойные фильмы ужасов, которые могли бы испугать или удивить, за редким исключением которые в основной массе встречаются мне из Азии. Правда с появлением режиссера Джеймса Вана, в жанре ужасы все поменялось в лучшую сторону. Его фильмы оригинальные и страшные стали своеобразным прорывом в жанре ужасы и превзошли все ожидания кинокритиков и зрителей. После этого стало появляться все больше достойных фильмов, которые радуют напряженным сюжетом и атмосферой, саспенсом.

Благополучная английская семья нанимает для своего сына американскую няню из Монтаны. Приехав на новое место работы, няня обнаруживает, что ее подопечный — вовсе не настоящий мальчик, а кукла в человеческий рост, с которой обращаются, как с живым человеком. Но тревожные события, происходящие после того, как няня нарушает установленные строгие правила, заставляют её поверить в то, что кукла действительно может быть живой.

Достоинства фильма:

1. Начинается бодро и интересно, с самых первых минут, небыло долгого вступления, сразу погружаешься в атмосферу английской провинции, отрезанного от внешнего мира и людей.

2. Фильм кажется обычной драмой, до тех пор пока родители не собираются на выходные в город, девушке они оставляют странный список из правил, которые она не должна нарушать. Признаться с этим списком в фильме появился настоящий ужас, напряжение, тревога.

3. Брамс, такая кукла от которой у любого нормального человека будут мурашки по спине, и к чести режиссера он сумел создать вокруг куклы, такое настроение и атмосферу, которая если не пугает, то точно напрягает и держит в тонусе до самого конца.

4. Еще мне понравилось то, что фильм идет неторопливо, постепенно раскрывая все карты и козыри, начиная от прошлого девушки до прошлого самой семьи и таинственной куклы.

Недостатки фильма: их немного всего одна, но к сожалению, она весомая. Это совершенно невыразительная и блеклая концовка фильма, которая напрочь снимает весь настрой на ужасы и рассеивает страх, по крайней мере для меня. Может я слишком придираюсь, но развязка идет в разрез всей истории, хотя и выглядит логичной.

Кукла- фильм ужасов режиссера Уильяма Брента Белла, заинтреговал меня в первую очередь названием и увлекательным роликом, который полностью оправдал все мои ожидания. За ощющение страха и безысходности, режиссеру и всей съемочной группе, благодарность.

7 из 10

04 марта 2016 | 11:35
  • тип рецензии:

Кукла - это не плохое кино 'на один раз', которое пропитано атмосферой хорошего триллера, которых делать к сожалению в наши дни почти разучились. Кино имеет как положительные так и отрицательные стороны, и они не смогли склонить чашу весов в свою пользу. 'Кукла' получилась скучной, но атмосфера иной раз 'будила' и приковывала мой взгляд к экрану, что хоть как-то, да разбавляет эту картину. Но обо всем по порядку.

Сюжетная линия, нам повествует о пожилой семейной паре, которая проживает в старом, но красивом особняке. Они приглашают очередную няню, которую пришлось искать целый год из-за привередливого и придирчивого ребенка. Девушка нуждается в деньгах, сбежав от суеты и проблем личного характера согласна на любые капризы, лишь бы сменить обстановку. И все бы хорошо, вот только следить ей придется не за обычным ребенком, ребенок - это старая фарфоровая кукла, которую убитые горем родители уже двадцать лет считают живой.

Фильм имеет не плохой формат, но кукле чего-то не хватало, не было никакого ощущения, что ей управляет злая сущность или кто-либо еще. Просто кукла и все, а то что себе представляли главные персонажи, выглядело ни что иной как простое психологическое накручивание происходящего. В общем перемещения куклы и ее облик ничего кроме, сомнений в том, что она вообще уместна в той или иной сцене не произвела. Да, скажу, что с психологической точки зрения, убитые горем родители, видевшие в этой кукле нечто большее чем человека, были к месту. Они видели в ней свое чадо - это выстрелило в десятку. Но вот то, что создатели пытались показать, применяя, старинные приемы манипуляций с куклами - мимо, не подошло, не испугало - никак. В фильме присутствует мало предсказуемый поворот сюжета, который заставит немного удивиться, но не более того. Большинство 'Бу' моментов, не страшные, ибо их появление уже чувствуется затылком, так как применялись они самыми стандартными способами. Сюжет такое ощущение хотели сделать в стиле старых-добрых психологических триллеров, которые давали волю нашей фантазии, додумывать происходящее. Это и ни хорошо и ни плохо, ведь ладно, додумывать, но ведь и совсем не пояснять чем все кончилось тоже нельзя верно, боюсь, что этот ход всего навсего удочка которую закинули во вторую часть.

Общая оценка сюжета - нейтрально.

Актерская игра в фильме выглядит внушительно, но не во всех моментах, кое где просматривается отчетливая недосказанность, связанная с не полнотой эмоций в определенных моментах и ситуациях. Актеры старались, это было видно, но не дотягивали. Сомневаться в их уровне мастерства я наверное не могу, но что-то видимо все равно помешало.

Лорен Кохэн - была хороша и сыграла на своем так скажем: 'сериальном' уровне, который соответственно не всегда является эталоном и примером для подражания, ибо сериалы это легче, чем фильм, там есть гораздо больше времени проявить себя, нежели в кино. Ее игра легла ко мне в память, как положительный элемент, не могу сказать, что играла плохо - ибо это будет наглая ложь, она молодец, но опять повторюсь, не везде хватило то ли мастерства, то ли времени для того, чтобы правильно понять ситуацию и показать образ в верном направлении.

Руперт Эванс - сыграл на твердую троечку по пяти бальной шкале, ибо его образ был каким-то мягким и не серьезным, а я такое не очень люблю. Его персонаж не был раскрыт практически никак, в этом может быть и не только его вина, по этому скидывать и вешать всех собак именно но Руперта я не могу. Его игра не внушила мне доверия, и не оставила положительного следа - это должно о многом говорить.

Диана Хардкэсл - как персонаж второго плана сыграла блестяще! Харизматично и очень внушительно получился ее образ, который отдавал очень сильный оттенок серьезного актерского мастерства, ее экранное время было весьма ограничено, и она поставила серьезнейший образ, который въелся в мою память, ведь ее поведение и появление на экране, пугало меня, Умница!

В общем и целом актерская игра в данной киноленте смотрится, на положительном уровне, делаю скидку, на не опытность некоторых лиц, в подобного рода проектах.

Общая оценка актерской игры - положительно!

Главная звезда фильма - Диана Хардкэсл

В итоге пред вами достаточно не плохой триллер, который к сожалению немного не дотягивает до того, что хотелось бы видеть в подобного рода жанре. Фильм имеет достаточное количество плюсов, от хорошей атмосферы и неожиданных поворотов сюжета, до стабильной актерской игры, пусть и не везде мастеровитой. Но минусов не меньше: иной раз скучные действия происходящие на экране вводят в сон, стандартные повороты в том же сюжете, которых было больше, чем неожиданных, обыденные приемы запугивания зрителя, обыкновенные ситуации и подсказки предопределяющие резкие моменты. Фильм на один раз, и если от него не ждать чего-то сверхъестественного, то вполне не плохо!

Сама кукла, как предмет не смогла меня напугать, и это мое главное разочарование в этой ленте, ведь в том же 'Заклятии' кукла доводила зрителя до мурашек, тут - увы мимо! Концовка ленты, сводит на нет, мое положительное мнение, ибо не завершили историю, а подобное я не люблю, не удивлюсь если скоро увижу анонс второй части.

Всем спасибо за внимание, у меня все!

6 из 10

06 февраля 2016 | 19:04
  • тип рецензии:

На просмотр побудила нетривиальная завязка, показанная в трейлере. Фильм обещал напугать и развлечь в уик-энде.

Скажу честно, фильм не испугал. Хотя в зале на паре моментах зрители вздрагивали на своих местах.

Итак, американка приезжает в глубинку Англии, чтобы стать няней для куклы по имени Брамс, которую пожилая чета принимает за своего давно умершего сына.

Главная героиня, которую играет Лорен Кохэн, известная по сериалу «Ходячие Мертвецы» остается один на один с Брамсом и только персонаж Руперта Эванса не дает няне впасть в тоску. Правда, и Брамс оказывается непростой куклой.

Что могу сказать, отличный сценарий Stacey Menear слегка подпорчен топорной режиссурой Уильяма Брента Белла, но интересные ходы сюжета выделяют фильм из числа низкобюджетных страшилок.

Фильм лишь маскируется под типичный ужастик, являя довольно оригинальную историю. Хотя концовка может разочаровать, но для такого бюджета это лучший вариант.

Вывод - смотреть можно, не обращая внимая на клишированные ляпы и легкую затянутость. Сюжет оригинален, желая автору фильма дальнейших успехов!

6 из 10

30 января 2016 | 21:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: