Наверно, каждый из нас задумывался: «А есть ли жизнь после смерти?», но вряд ли мы это когда-нибудь узнаем. Попытки режиссёров раскрыть этот вопрос, только погружают в ещё большее раздумье. Но лучше думать о жизни, чем размышлять о смерти.
Кто знает, может души людей, действительно, бродят по земле ещё очень долго после смерти. Ну там, духи всякие, приведения. Ведь если задуматься, они есть, где-то среди нас. Мистика, от неё никуда не денешься. Фильм хорошо показывает, что сгустки энергии всё-таки существуют. Режиссёр явно обладает интересом к мистическим случаям. Когда смотришь этот фильм, кажется что это не снятая и смонтированная экранизация, а будто это фрагмент чей-то жизни, смотришь на него, как из-за стекла. В общем-то, простая история, но как рассказали эту историю. Можно ещё долго говорить о призраках, не упокоенных душах, о странных случаях, которые не объяснишь с научной точки зрения, но из этого фильма можно сделать вывод, что человек, поднявший руку на другого человека, не останется безнаказанным. Пусть даже в другой жизни, но кара настигнет его.
Если вы думаете посмотреть фильм «Невидимый», то соберите всю свою психику в кулак и напрягите мозги, чтобы понять, что хотел этим фильмом сказать режиссёр.
На эту тему сделано много фильмов, но лишь немногие мне понравились, Невидимый в этом числе. Есть не состыковка с тем что он призрак, а вот тело вытаскивать из реки тут он скорее человек! Не смотря на это все атмосфера от фильма передается на долгое время...после этого фильма начинаешь как будто на некоторые моменты мыслить по другому, тем более понимаешь что жизнь может оборваться причем из за других.
Я считаю этот фильм не для всех...не смотря на то что он подростковый. Кто то его поймет, а для кого то это заезженный сюжет и предсказуемый конец. Для меня он лично необыкновенен тем впечатлением которым наводят меня его герои и их отношение к жизни.
Изумительное кино. На протяжении всего времени, сколько идет фильм, невозможно оторваться от экрана. Каждую секунду может произойти что-то непредвиденное, герои удивляют своими словами и поступками, потустороннее и загадочное постоянно находятся рядом.
С одного потрясающего момента в фильме, когда главный герой понимает, глядя на умирающий птицу, что он на самом деле не умер, что он по-прежнему жив, время просто останавливается. Эмоции начинают накаляться, и невозможно дождаться развязки. На экране всё настолько динамично и эмоционально. Мир живых и мир мертвых находятся в постоянном пересечении, добро и зло сменяют друг друга, обида перерастает в любовь, ненависть в сострадание.
Особенно радует появление в главной роли русской девушки - Маргариты Левиевой. Её образ в фильма получился самым ярким и неординарным, именно в её характер создатели вложили бурю страстей и эмоций: она будет способна и на жестокость, на смерть, на убийство и на безграничную любовь, например, к своему младшему брату.
Джастин Чэтвин, сыгравший главного героя, чья душа не может найти покоя ни в мире живых, ни в царстве мертвых, сыграл потрясающе. Очень талантливый драматический актер, проявивший на 100% свой талант и раскрывший свой артистический потенциал.
Второстепенные роли получились столь же яркими. Особенно запомнилась мать главного героя. Женщина, которая в начале кажется черствой и равнодушной к сыну, на самом деле одинока и беспомощна.
Я начинала смотреть этот фильм, толком не зная ни сюжета, ни жанра. И я никак не ожидала увидеть столь выдающееся и захватывающее зрелище. Что ж иногда приятно ошибаться. Фильм как одна эмоция, сквозь которую проходят образы героев, сквозь которую эхом раздаются их голоса и слова, в которых столько смысла, любви и надежды, наполняющих своим теплом суровую реальность.
Этот фильм рассказывает о том, что нельзя судить человека только лишь по внешности и по ранее сделанным поступкам, пускай, и большинство из них были неоправданно жестокими и ошибочными. Мир меняется и люди тоже. Завтра человек решит совершить что-нибудь хорошее. А также о том, что и среди мертвых и среди живых можно чувствовать себя одиноким и невидимым, заброшенным и никому не нужным.
Приличная молодёжная драма, которую желательно смотреть наедине, что бы прочувствовать атмосферу происходящих событий. Завязка сюжета строится на взаимоотношении молодого красивого парня, с неблагополучной девушкой, которая не любит когда её называют неудачницей. У парня своя жизнь, а девушки своя. Всё начинается с того, что девушка подозревает парня в стукачесве, а учитывая её нрав, её месть последует незамедлительно. Трудно пересказать завязку, не упуская из вида значимые детали.
Это первый фильм, музыкальные композиции которого мне понравились абсолютно все. В фильме звучало около десяти различных треков, которые было приятно слушать, и что важно – они идеально сосуществовали с происходящими событиями. Поклонники фильмов типа 'Сумерки', наверно останутся от фильма в восторге (по сути этот фильм как раз для них). А те, кто смотрит на сумеречную сагу косо, но не прочь насладится классическими музыкальными композициями под постепенно затягивающий триллер, тоже не должны разочароваться.
Происходящие события соответствуют названию фильма. Сам эффект показан без прикрас, тут нет спецэффектов, или наглядных переходов из одной реальности в другую. Наш герой став невидимым, может взаимодействовать с окружающим его миром только на уровне призрака-фантома. Он всё видит и чувствует, а вот его присутствие обнаружить невозможно. По прихоти сценаристов наш герой не может проходить сквозь стены, т.е. окружающая его действительность материальна, но только временно.
Он может устроить бардак, сбросить с крыши человека, попасть под машину, дать оплеуху однокласснику, только всё это не отражается в реальном мире. Наш герой может наблюдать результат своих действий, всего лишь несколько секунд, и, обернувшись заметить, что все его действия не возымели ожидаемого результата. Я сам не пойму как так получается. Задача фильма не ошарашить зрителя спецэффектами, а воздействовать на него методом психологии. Это как в кукольном театре: образы, ассоциации, эмоции.
Только одно дело, когда подобный сценарий снимают тяп-ляп, не заботясь если не о музыке, то об игре актёров, а другое дело, когда режиссёр и все остальные, относятся к своей работе обстоятельно. В этом фильме всё на должном уровне (учитывая бюджет), наш герой показывает свой характер с первых минут фильма, хотя со стороны он кажется отрешённым и смазливым. Исполнительница роли неблагополучной девушки, идеально сыграла, особо не переигрывая и не распыляясь, правда под финал пошло что-то не в тему. Второстепенные персонажи фильма не раскрыты полностью (кроме матери нашего героя), но их непосредственная игра перекрывает все недостатки. С визуальной точки зрения фильм тоже выигрывает, оператор поработал отлично, тоже можно сказать и про постановку и финал – я даже малость прослезился.
Глубокую мораль из фильма извлечь не получится. Тут интересен сам сюжет, поначалу скучный, а потом всё более засасывающий. В меру слёз, немножко перестрелок, небольшая доля триллера, который вскоре уступит место драме. Всё это в меру перемешать с различными вокальными треками, приправить тюбиком философии, посыпать порошком идеологии, которая заключается в том, что будь ты трижды учёным, а перед смертью все равны, и в итоге получится приличный фильм, который должен более всего, понравится подросткам. Его можно смотреть и с детьми, да только скучно им будет. Фильм снимали по книге, но я её не читал, и о достоверности экранизации судить не могу, хотя и так ясно, книга сильнее, и скорее всего, несла иной смысл, возможно не имеющий ничего общего с фильмом.
Я сделаю что-то хорошее и ты будешь гордиться мной! вот увидишь...
Это творение действительно стоит просмотреть. Наверное этот фильм один из немногих, который заставил переживать за одного из героев. Нет это был не Ник...
Сюжет на не самую избитую тему получился весьма живой.Сам фильм сделан по книге, поэтому задачей режиссера было просто вырезать те моменты которые более подходят к этому не самому длинному фильму. И надо сказать это у него получилось, я бы сказал получилось просто прекрасно, может даже немного больше... Фон, место где все это снималось заставляют казаться что фильм действительно правда, а как-будто это не мистика. Очень понравился контраст между домами Николаса и Энни. Хоть у них и разные социальные положения, но у каждого свои проблемы. Они оба создали свои маленькие миры в котором нет места другим. Но эти 'мирки' соединяются и разлучить их сможет только смерть!
Игру актеров я бы оценил как средне, за исключением Маргариты Левиевой. Она сыграла просто безупречно. В начале я не мог понять почему начало фильма кажется обычным и наводит какую то скуку. Но ответ становиться ясным после просмотра. Просто в начале мало эпизодов с участием Энни. Об этой героине хотелось поговорить по подробнее...Присутствие ее в каждом кадре делает фильм трогательным и забываешь что ты всего лишь зритель, и что она не испытывает таких проблем. Энни -девушка бунтарка, которая обозлилась на весь мир после смерти своей матери. Они были очень близки и эту утрату видно никак не сможет заполнить ее мачеха(хоть видим мы ее только в одном эпизоде)В ней идет борьба всего того негативно что ее окружает и ее собственная доброта.У нее остался один человек ради которого она живет. Это ее братишка Виктор. Всю свою любовь она отдает только ему и готова пойти на все ради него. Все эти переживания были сыграны ею на отлично, нет безукоризненно, мало кто смог бы ее повторить.
Нашлись и те, кто говорил что фильм очень похож на очень популярную картину 'Приведение', но это не так. Хоть Николас и является одним из главных героев, он остается лишь фоном, на котором происходят все те события которые происходят с Энии.
Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что вы не потратите свое время на просмотр, вы просто не заметите как оно пролетит...
Вообще удивительно, как это режиссер жутковатого третьего 'Блэйда' взялся за мистический триллер, который в итоге получился на порядок лучше предыдущего творения.
При достаточно распространенном сюжете о человеческой душе, оказавшейся между двумя мирами, 'Невидимый' наделен качественной атмосферой какой-то безысходности и неожиданности. Например, сам инцидент с главным героем удивляет куда больше, чем путешествия его души по миру еще живых людей. А потом вдруг оказывается, что не он главный, а загадочная Энни Ньютон, которая и отправила его на тот свет.
А получилось так не случайно. Фильм о том, что каждый день стоит ценить свою жизнь и жизни тех, кто рядом. В конце концов, каждый человек предоставлен самому себе, но если рядом есть те, кто готов ради него на многое, таких людей стоит ценить в первую очередь. А если этого не делать, то все таки останутся 'невидимыми' для окружающего мира. Помимо этого, в фильме также есть интересные режиссерские приемы, например, возврат Ника к реальному миру после совершения какого-то действия, результат которого виден только ему. За счет хорошей идеи и качественной постановки кино получилось мрачноватое и даже грустное, зато, если забыть про налет мистики, можно даже подумать о смысле жизни и т д и т п. В таком случае 'Невидимый' - очень даже неплохая драма, и тем, кому знакома тема одиночества, скорее всего понравится.
Зрелищность — 4
Постановка — 4
Актеры — 4
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно интересно
Мое слово — 'Невидимый' хорош и как мистический триллер, и даже как криминальная драма.
Фильм действительно цепляет и не отпускает от себя ни на секунду. Если б не некоторые погрешности, его можно было признать гениальным, но… Фильм просто хороший, и интересный. Не более. Он позволяет дать волю своим чувствам и переживаниям. После него, остаётся осадок некой печали. Он задевает своей не правдивой простотой, выдавливает грусть, и даёт повод задуматься над некоторыми поступками, действиями, и наоборот бездействиями.
Меня больше всего разочаровал человек, предавший своего лучшего друга, из-за чего и началась вся эта мистическая история. Разочаровала его глобальная трусливость перед заносчивой девчонкой и мерзкая подлость которая рано или поздно проявилась бы. Ну и конечно же, хорошо, что всё закончилось так как закончилось.
Сжигает ночь остатки дня, сжигает часть моей души... (с)
Идея хорошая, а воплощение этой идеи еще лучше.
Фильм может показаться немного мрачным... Но все же, получилась отличная история о мальчике, который из-за попытки уладить проблемы своего друга, сам попал в большую беду.
Джастин Чэтвин безусловно хорошо сыграл главную роль, это еще один плюс к сценарию и постановке.
Сюжет до последних минут действительно напряженный.
Плохие люди сдаются, и оказывается, не такими уж плохими они были. По-моему этот фильм ведет к такому умозаключению: чем бы ты не был грешен, тебе могут отплатить тем же.
Любителям триллеров, мелодрам или мистики должен понравиться 'Невидимый'.
Картина Дэвида Гойера снята в стиле подростковый драмы, и мистика здесь – не более чем предлог подумать о нашей жизни. А что она из себя представляет? Это проблемы двух старшеклассников, юноши и девушки.
На экране преуспевающий отличник и обезбашенная хулиганка, между которыми, нет точек соприкосновения, но как бы не так.
Жизнь Ника выглядит очень радужной и благополучной, но ему приходится расти без отца, и он мучается от деспотизма мамаши. У Энни все, наоборот, далеко не безоблачно: матери нет, но есть брат, о котором она заботится, и 'молодой человек', с которым она грабит магазины и угоняет авто. Судьбы Ника и Энни пересекаются по глупой случайности, в результате которой Энни избивает Ника до смерти, но он остается жив. Выглядит страшно, однако же ровным счетом ничего страшного.Режиссер будто серьезно был обеспокоен тем, чтобы не подвергнуть нервы зрителя никаким испытаниям. Гойер отверг даже такой отработанный в кино прием, как придание приведению полупрозрачного облика. До самого конца фильма мы можем быть уверены в том, что следим за похождениями призрака, по одной причине: Ника не замечает никто из остальных героев фильма. Но сам Ник выглядит так же, как и до своей 'типа' смерти. Иногда это выглядит нелепо, например когда Ник пришел домой, а обеспокоенная мамаша с причитаниями о своих дурных предчувствиях закрывает дверь перед его носом. После этого герой с таким серьезным видом говорит через дверь: «Мама, я умер». Но та, соответственно, его не слышит.
Снимая римейк шведского триллера 2002 года, Гойер сумел причесать его настолько, что стало не за что зацепиться. Некоторой встряской предстают только эпизоды из жизни Энни, которую, кстати, неплохо играет Маргарита Левиева. Режиссер наотрез отказывается от любых заигрываний с мистикой, так что в конечном счете сама идея «невидимого» героя начинает восприниматься скорее как метафора, нежели как интрига фильма. Сценарист трех «Блэйдов» и режиссер последнего из них, Гойер совершенно неожиданно оказался поэтом. Его фильм, говоря по совести, – это и не мистический триллер, и не психологическая драма. Если это и драма, то скорее лирическая. Стилизация под незамысловатую и в то же время пронзительную подростковую поэзию. Поэтому здесь знаком, призывающим героя отправляться на поиски своего тела, становится умирающая птица (одну мы видим лежащей на карнизе, другую – на плече у призрака), а кульминация фильма передана кадрами с открытой плотиной. В таком контексте, может быть, и стоило бы говорить о банальности. Но какая к черту банальность, если вам 14 лет, вы пишите стихи и, разговаривая с предками, чувствуете себя невидимым? Это уже не банальность, а правда жизни.
«Эни, я знаю, ты меня слышишь. Просто скажи им, где мое тело.» (с)
Зная Дэвида С. Гойера по сценариям к куче боевиков и экнш-фильмов, решил сегодня посмотреть, каков он в жанре триллер как режиссер. Решив ознакомиться с его фильмом «Невидимый», я ожидал увидеть смесь из «Приведения» и «Человека-невидимки» с полетами в ночи и проникновениями сквозь стены. Но этот фильм оказался намного захватывающее и интереснее.
Сюжет. Ник – уверенный в себе школьник, живущий со своей мечтой поехать в Лондон на литературные курсы. Но его мечте не суждено было сбыться, в вечер вылета с ним случается несчастный случай. Душа Ника отделяется от тела и застревает между небом и землей. Тело Ника остается еще живым, и, узнав это, его душа во что бы то ни стало, должна дать людям понять, где его искать, для того чтобы спасти. Но это очень трудно сделать, когда тебя никто не видит и не слышит. Кроме одной девушки…
«Я живой! Черт! Я еще живой!» (с)
«Невидимый» не просто триллер о кучке подростков. Это фильм, поднимающий многие социальные темы. Фильм о дружбе, любви, предательстве и о взаимоотношениях в семьях между родителями и детьми, на примере плохой и казалось бы благополучной с виду семей.
Что очень понравилось, я бы сказал даже – что заставило меня восторгаться – это саундтрек. Трек-лист к фильму подобран правильно и очень качественно. Исполнители мне к сожалению не знакомы, но я бы с удовольствием купил себе диск OST в машину, чтобы наслаждаться этой хорошей музыкой в дороге.
Актеры, игравшие в фильме, для меня были тоже новы. Если раньше я их где-то и видел, то в этом фильме не узнал, а может до этого просто не запомнил. Но игрой актеров, я тоже остался доволен. Джастин Чэтвин в роли приведения смотрится очень убедительно, тем более играть мертвого, как мне кажется, не так уж легко. Маргарита Левиева отлично сыграла свою роль – девочка-бандитка, которую в начале фильма даже слегка побаиваешься, и к концу превращающаяся в доброе чувственное создание, которому начинаешь сочувствовать. Единственная актриса, которая до этого мне была знакома – это Марша Гэй Харден. И она в своей роли была тоже великолепна, впадая в крайности от бесчувственной стервы до любящей скорбящей матери.
Минусов в этом фильме для себя я не обнаружил. Разве что удивил дартс на потолке над кроватью. Спать под свисающими дротиками – это опасно для жизни. Если его не убрать, то можно еще не раз оказаться «невидимым» между небом и землей.
Итог.«Невидимый» очень понравился! Хороший качественный триллер, в котором есть все, что нужно для этого жанра. В некоторых моментах фильм заставляет замереть и задержать дыхание, затягивает и не отпускает до самых финальных титров. Всем любителям хорошего кино советую обязательно посмотреть!