К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Досмотрел до 4-го сезона с определённой степенью удовольствия, но вынужден был бросить. По одной неожиданной, но от того ещё более досадной причине: все герои этого очень неплохого в целом сериала больны редкой прогрессирующей психической болезнью – склонностью к киноцитированию.

И к месту, и не к месту, и в контексте, и без оного – обильным потоком сыплются из героев киноцитаты из американской, да из европейской киноклассики. Зачастую – по нескольку штук за коротенький диалог. И ладно бы, если б захворал один из героев, или одна их группа (ну допустим, гениям Уолл-Стрит действительно больше нечего делать, как заучивать наизусть «Матрицу» и «Короля Льва», чтобы ввернуть цитатку на деловых переговорах, ведь все эти биржевые воротилы – известные хикканы, ога). Но нет – больны все. От генпрокурора до уборщицы.

Даже русский мафиози не смог не отдать дань пиндосской киношно-музыкальной культуре. Оказывается, он буквально вырос на ней, и умудряется вворачивать в диалоги какие-то весьма неочевидные вещи, даже если предположить что он мог о них мельком услышать, кантуясь иммигрантом на Брайтоне. О том, мог ли он так втюриться в них, проживая на территории бывшего СНГ, я думаю, нечего даже и рассуждать.

В общем, нельзя просто так взять и связать два слова, не сдобрив их унылой киноцитатой. Начиналось это забавно, но в дальнейшем просто начало надоедать. Похоже, сценаристы решили наградить своей ограниченностью всех своих героев, и разговаривать с ними на своём языке. Лечиться надо.

06 октября 2019 | 05:00
  • тип рецензии:

Самые слабые сюжеты обычно про биржевых спекулянтов и юристов. Они представляются какими-то современными волшебниками в модных костюмах. Первые буквально из ничего (по крайней мере сценаристы, чтобы не перегружать средний мозг, не вдаются в подробности их схем) зарабатывают девятизначные капиталы, а вторые одной удачно брошенной в суде фразой разворачивают ход дела на 180 градусов.

Вот и в 'Миллиардах' мы по идее должны были увидеть смертельную схватку двух современных акул капитализма. Но на деле если в первом-втором сезоне интрига ещё худо-бедно подогревается, то потом сюжет быстро (и без особого повода, но разве он нужен сценаристам?) превращается в фарс и первоначальная идея сериала полностью извращается. Если в первом сезоне предлагалось выбрать кто вам больше по душе из двух отрицательных персонажей, но вокруг них были и положительные, то теперь положительных персонажей не осталось вовсе, как и интереса к их судьбе.

Начиная с 3 сезона становится особенно заметно, что сериал держится только на рейтинге и признаки его падения вынуждают сценаристов придумывать новые нелепые сюжетные ходы для стимуляции зрительского интереса.

Отдельно хочется сказать про актёров. Они либо гротескно выпуклые, не вызывающие ничего кроме неприязни (а положительных персонажей, см. выше, в сериале нет), либо наоборот абсолютно плоские и не вызывающие никаких эмоций. Дэмиен Льюис и Азия Кейт Диллон единственные выглядят в своей роли хоть как-то убедительно, Мэгги Сифф ни разу не похожа на роковую женщину, крутящую и мужем и боссом. А уж трейдеры это просто полнейшие инфантильные убожества, ничего общего с реальностью их роли не имеют.

Картинка тоже скучная, почти всё действие происходит в одних и тех интерьерах, и состоит из разговоров разной степени экспрессивности, экшен отсутствует полностью.

Ну и самый главный минус - сюжет просто не интересный, нет никакой интриги, события и персонажи не развиваются, а только реагируют на внешние раздражители в виде введения в сериал новых персонажей.

5 из 10

19 ноября 2020 | 12:28
  • тип рецензии:

Еще со второго сезона я хотела написать рецензию на этот сериал, но не решалась. Сейчас, дала себе установку размазать его беспощадно:

1. Начнем с моего любимого – сюжет. Что сказать, обычная история про двух врагов, размазанная по 4 сезонам и завязанная на одной женщине. История прозрачная донельзя! Концовку я предсказала в конце первого сезона. Если вычленять какие-то моменты, то порой вообще становится стыдно за режиссера и сценариста.

2. Герои, а вот тут поподробнее:

Акс – приторный, слишком сладкий, слишком идеальный. Идеально хороший и идеально плохой. Сначала миллиардера сделали таки-прям супергероем: Чертовски умный, чертовски интересный, чертовски богатый, чертовски хороший семьянин, чертовский трудоголик, который добился всего сам. Назовите его плохие качества? Ааа... не можете, так вот тут сценаристы начинают выкручиваться, но плохо выходит: придумывают ему жизненные траблы. Все кажутся плохими на фоне него!

Венди – гений психологии. Монстр, титан, супергерой номер два. Читает всех, как книгу, как-то случайным образом (скорее всего из-за пункта 1) оказалась между Питер Пеном и Капитаном Крюком: между сладким Аксом – ее начальником и злосчастным прокурором Чаком – ее мужем. Она буквально разрывается, хочет угодить и нашим и вашим, а то как же, там любимая работа, а там любимый муж. Об этой абсурдности вообще можно говорить вечно!

Чак- сделали его мерзким, нерасторопным, полную противоположность Аксу. Назовите хорошие качества Чака? Только то, что он тоже трудоголик, но который пытается доказать, что он крут, ради крутости? Или то, что впаяли ему пристрастие к бдсм? Что за герой ты такой, Чак? Борец – нет, принципиальная скотина – да.

3. Все остальное неплохо – игра актеров, съемки, декорации и т.д. Но все это не работает, потому что в сериале нет правды, нет искренности. Все наигранно и фальшиво, весь гребаный сюжет, который засадил всё отличительно неплохое! В графе жанр в Кинопоиске стоит «драма», который как можно быстрее нужно поменять на «фантастику», потому что это еще один факт вранья во всей этой истории.

25 апреля 2019 | 10:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: