К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот так смотришь четыре года сериал, следишь за развитием сюжета, соизмеряешься с персонажами. И в заключительных сериях такая кульминация происходит, которая переворачивает всё прежнее течение сюжета, встраивает его в ещё более развёрнутую концепцию, причём настолько органичную, что теперь можно заново его пересматривать, но уже с высоты новой концепции. Хотя создатели сериала на протяжении всего сюжета делали в нём резкие повороты, меняли алгоритмы так, что прежние переставали работать, и приходилось всякий раз заново осмыслять фильм. Но концовка перевернула весь сюжет от начала до конца, сомкнула на себе все те разнообразные формы сюжета, которые, казалось бы, оставались законченными по ходу фильма, но теперь нуждаются в очередном, тотальном для них всех, осмыслении.

Так чем же потрясает концовка? Альтернативой. Оказывается, есть параллельная основному сюжету реальность, его обратная сторона. Причём по ходу действия концовки зрителя заставляют поверить то в одну реальность, то в другую, погружая в чертоги разума главного героя. И эта концепция альтернативной реальности потрясающе закольцовывает собой весь сюжет, она явно изначально была создателями отложена на самый конец, хотя проступала на протяжении всей сюжетной линии через психологическую травму детства главного героя и вообще через некоторую ирреальность происходящего в фильме. В итоге сложился особый эффект – эффект альтернативной реальности, - изменивший восприятие сюжетной философии сериала от простого к сложному, актуализировавший скрытую под основным сюжетом психологическую канву происходящего с главным героем, его особую реальность бытия.

На протяжении всего сериала личность Эллиота – главного героя – предполагала диссоциативное расстройство, раскрывалась параллельно, но второстепенно по сравнению с основной сюжетной линией - хакерским акционизмом во имя защиты мира от разной формы зла. И только в заключительных сериях последнего сезона личность Эллиота была вскрыта окончательно. Альтернативность восприятия им действительности была показана не как исключительно форма раздвоения личности, со всеми соответствующими этому явлению атрибутами, как, например, в фильмах «Игры разума» или «Сплит», а несколько шире, с акцентом не на аномальность этого явления как такового, а на создаваемую им реальность и механизмы её существования. В итоге заключительные серии будто бы актуализировали в сознании пласт архетипов на этот счёт, что можно долго размышлять о существовании альтернативной личности где-нибудь в подсознании каждого из нас, её влиянии на нашу настоящую личность и механизмах этого влияния, например, через сны.

Если фильмы с подобными «взрывными» концовками, как, например, «Начало» и «Остров проклятых», меняют сознание, то подобная концовка у сериала куда дольше способна удерживать восприятие изменённым.

А что делаешь ты в своей альтернативной реальности? Являешься воплощением мечты о счастье или воплощением своих скрытых тёмных желаний? Есть два пути – в одном больше добра, в другом больше зла. Другого не дано. В другой реальности ты – подсознательно желаемая, но недостижимая противоположность себя здесь, а здесь – такая же противоположность себя там. Но если кем-то, например глубинами разума, допущена встреча обоих в одной реальности? Или если каким-то образом было допущено, что вы поменялись местами? Не в этой ли бинарности человеческого разума и её расстройстве заключается главный вопрос психиатрии?

24 декабря 2019 | 01:46
  • тип рецензии:

- С возвращением, мистер Алдерсон!

Именно так мне хочется произнести через лет 10, вернувшись к этому сериалу.

Сэм Эсмейл создал шедевр, который к сожалению, не обрёл такой массовости как, например, 'Очень странные дела' или тот же прогремевший недавно на всю паутину 'Ведьмак'. Мистер Робот - это невероятно амбициозный проект, зажатый в себе, как и его главный герой, существующий в своём отдельном мирке.

Я рад, что был знаком на протяжении многих лет с главным героем, был его 'наблюдателем'. Он общался со мной, делился своими переживаниями и эмоциями, создавалось ощущение, будто я был его поддержкой, помогал ему во всём и был частью чего-то особенного.

С каждым сезоном сериал только набирал обороты. К четвертому он уже стал полностью зрелым, уверенным персонажем в этой игре. Режиссёр очень внимательно подходил к мелочам, невероятно умело снимал крупным планом актёров, т.е. персонажей, которых они играют, тем самым ты фокусируешься на их эмоциях более тонко.

Загадок оставалось всё больше к концу сериала, но я рад, что мистер Эсмейл ничего не оставил от нас в секрете и не сделал так, чтобы мы дорисовывали свою историю о произошедшем. Он закончил сериал именно так, как его и нужно было закончить, это самое логичное и правильное завершение истории.

У каждого из нас есть тайный попутчик, который иногда берёт многое на себя, но рано или поздно ты расставляешь всё на свои места.

Мистер Робот

2015-2019

10 из 10

17 января 2020 | 19:11
  • тип рецензии:

С каждым годом на обычного зрителя вываливается все большее число сериалов, и вместе с этим числом, которое, к слову, стало уже совершенно запредельным, растет и общая амплитуда качества, то есть разница между условно лучшим и условно худшим сериалом на рынке в данный момент просто колоссальная. Не мудрено, что в таких условиях глаз невольно цепляется за знакомые имена сценаристов, режиссеров или в крайнем случае актеров, как хоть за какую-то гарантию качества. Чтобы, потратив несколько часов своей жизни, не остаться в дураках после бессмысленной поделки, не несущей какой либо художественной ценности. С 'Мистером Роботом' я нарушил это правило, никто из команды сериала не был мне знаком по предыдущим проектам. Все, что у меня было - это рекомендации знакомых и интригующие кадры в соц. сетях. И как же хорошо, что я дал ему шанс.

'Мистер Робот' не растрачивает время на вступления и длинные знакомства с персонажами, нас сразу бросают в сюжет, в действие, в голову к главному герою. Да, мы в прямом смысле оказываемся в мыслях протагониста сериала, Эллиота. Таким образом авторы виртуозно рушат четвертую стену и отводят зрителю роль воображаемого друга главного героя. Стоит поверить в это и проникнуться этой идеей, как невольно ловишь себя на том, что мысленно отвечаешь главному герою на вопросы, которые он бросает в глубины своего воспаленного разума, туда, где притаились мы с вами, притаились и наблюдаем.

Вообще 'Мистер Робот' очень умело обращается с вашим временем и, подобно одному из своих персонажей, ценит каждую вашу минуту, максимально используя хронометраж серии, буквально заваливая зрителя действиями, мыслями и метафорами. Метафоры здесь вообще отдельная история. Авторы, создавая сериал на хакерскую тематику, постоянно проводят параллели между процессами происходящими в мире людей и процессами и терминами, используемыми в технической среде, подталкивая зрителя задуматься о схожести своего естественного интеллекта с искусственным интеллектом, заложенным в современных компьютерах. Оказавшись в этом круговороте технических метафор, зритель теряет грань между миром единичек и нулей и миром мыслящих людей. Этой грани давно не существует и для главного героя, который взламывает людей, находя их уязвимости и ошибки.

Если подумать, то 'Мистер Робот' является идеальным порождением нашего времени. Во время просмотра сериала складывается впечатление, что наблюдаешь срез современной гик-культуры и тенденций. Авторы показывают, как должна выглядеть современная революция и современный герой, действующий исключительно своим экстраординарным мозгом и не умеющий общаться с другими людьми. В этом самом герое создатели гиперболизируют все достоинства и недостатки современного человека. Сценаристы, будто по списку, проходятся по всем актуальным и волнующим наше с вами технологическое общество темам. Да и вообще для гика 'Мистер Робот' - это настоящий праздник, сердце греет уже шрифт названия сериала, позаимствованный у логотипа компании SEGA. А дальше отсылок еще больше, апогея они достигают в конце девятой серии, где создатели, не стесняясь делают элегантный реверанс режиссурой и музыкальным сопровождением в сторону своего вдохновителя (дабы избежать спойлеров, не говорю какого именно), заставляя сердце зрителя биться чаще. Музыкальное сопровождение, кстати, вообще стабильно на высоте. Местный синтетический саундтрек вступает в симбиоз с синтетическим миром неоновых огней, строчек программного кода и зловещих корпораций, создавая абсолютно правильное настроение и добавляя динамики.

Еще один плюс сериала - осязаемая режиссерская и операторская работа. Приятно, что наконец-то сериалы в этом плане приближаются к большому кино и качество исполнения растет с фантастической скоростью. И вот в таких сериалах как 'Мистер Робот' мы можем наслаждаться интересными режиссерскими решениями, а операторская работа становится полноценным средством выразительности. Чем больше таких работ, тем лучше.

Об актерской работе сказать особо нечего. Очередная шестеренка в отлаженной и отполированной машине под названием 'Мистер Робот': все актеры на своих местах и отлично справляются с ролями. Отдельно хочется отметить пожалуй разве что исполнителя главной роли Рами Малека, чья карьера явно пойдет в гору после столь удачно воплощенной роли гения-аутиста и Кристиана Слейтера в роли психопата Мистера Робота. Ну и приятно было вновь увидеть Майкла Гилла, запомнившегося по роли президента Уокера в 'Карточном Домике'.

По итогу мы получили очень динамичную злободневную, остросоциальную драму о пороках современного общества, мощи технологического прогресса и борьбе с системой. 'Мистер Робот' неидеален, порой он хочет казаться глубже чем есть, порой слишком увлекается размышлениями об одиночестве, а часть идей мы уже так или иначе видели в других произведениях. Но при этом он остается смелым, прекрасно снятым и, что самое главное, умным сериалом, которому есть что показать и что рассказать зрителю.

17 сентября 2015 | 20:40
  • тип рецензии:

Местами не без претенциозности, но в целом, очень здорово. Сериал, который сначала выглядит, как ремейк «Бойцовского Клуба», а потом, как его гипотетическое продолжение (речь не о комикс-сиквеле Паланика), также имеет довольно ярко выраженный вайб творчества Брета Истона Эллиса, а на поверку и вовсе оказывается бутлег-экранизацией «Гламорамы».

Есть обязательные отсылки к Линчу и ставший уже классическим набор «Постмодернизм 101» фишек типа разговоров со зрителем и просмотра своей жизни, как кинофильма, но Сэму Эсмейлу удалось выдержать баланс, и эти элементы не раздражают (или, мертвый автор упаси, вообще полностью подминают под себя сюжет), а только дополняют произведение. (Я очень опасался, что Эсмейл превратится в сериальный эквивалент Алеша Кота – в сериале есть, по-моему, все возможные красные флаги – но пока обошлось. Но ведь и Zero – хороший комикс. Так что, у Сэма есть все предпосылки для такого «роста» в будущем.) Гораздо более интересным мне показалось то, что финал бесстыдно повторяет за другим всем известным бастардом Твин Пикса – сериалом Lost. Но повторяет ли? Больше похоже на сознательный диалог, ведь теми же выразительными средствами нас приводят к прямо противоположным выводам: если авторы «Лоста» пытаются создать, простите, модернистский метанарратив, указывающий нам, как следует жить, то «Мистер Робот» выдает наше любимое «все плохо, но вы держитесь».

10 июня 2020 | 22:38
  • тип рецензии:

С Мистером Алдерсоном мы знакомы очень давно. Ещё в 2015 году, будучи студентом, я начал смотреть Мистера Робота.

И вот настал год 2019 и сага длившаяся 4 года подошла к концу.

Если вы ни разу не слышали про Мистера Робота, то пожалуй потеряли многое. Сериал рассказывает о жизни вполне заурядного программиста Эллиота Алдерсона, который благодаря своим незаурядным способностям пытается создать новый мир, который согласно его представлениям будет справедливым.

Проблема заключается лишь в том, что у каждого действия есть свои последствия. Герои залезают всё глубже и глубже в кроличью нору порождая всё больше и больше проблем и трудностей. Первый сезон почти всё время демонстрирует нам шик офисов дорогих корпораций, красивую жизнь. К концу же, пейзажи сменяются почти на постапокалиптические. Игра, которая начинается относительно безобидно превращается в ту, где ставкой является человеческие жизни. А могущественные люди готовы пойти на всё, чтобы сохранить свою власть.

Сериал стремительно развивается на протяжении 4 сезонов, он полон неожиданностей, очень резких поворотов. Если бы этот сериал можно было описать как рецепт какого-нибудь блюда, то он выглядел бы так:

- Берём оригинальную идею Сэма Эсмейла

- Щепотка '«V» значит Вендетта'. Смешивать, но не взбалтывать.

- 250 г. 'Бойцовского Клуба'

- Заливаем полученную массу интригами и убийствами в традициях 'Игры Престолов'

- Добавляем щедрую порцию хорошей музыки и потрясающей операторской работы

- Готовим на сильном огне до вскипания

Мистер Робот в действительности полон отсылок к различным фильмам, а монологи главного героя из первых сезонов моментально разлетелись на цитаты. Второй сезон был настолько необычен, что просто ставил зрителя в тупик. Каждый год Робот давал своим поклонникам что-то новое, необычное, свежее. Само собой, со временем интерес и ажиотаж утихли. Возможно, продюсеры решили тратить меньше денег на рекламу, может быть рейтинги были уже не те. Однако, сериал абсолютно того стоит того, чтобы посмотреть совершенно восхитительную и трогательную концовку.

Истории о бунтарях, которые хотят перекроить мир по своему и сделать его лучше не новы. Обычно в них всегда добро побеждает зло. Без жертв и без ошибок, чисто. Сэм Эсмейл показал это по-своему. Он создал историю, в которую веришь. Историю, где каждое решение имеет свои последствия, где водоворот событий поглощает героев настолько, что пути назад просто нет.

По правде говоря, не было такой саги, окончание которой вызывало бы у меня грусть. Мистер Робот закончился вовремя и ушёл красиво.

Прощай друг, я очень рад, что нам посчастливилось познакомиться.

9 из 10

26 декабря 2019 | 12:44
  • тип рецензии:

Из просмотренных за последнее время современных сериалов, самый необычный, но и в тоже время неоднозначный. Проект из тех, который не терпит невнимательного просмотра, которым нас избаловали многие модерновые продукты стримингового ТВ. В течение всех четырёх сезонов создатели катают нас по американским горкам от очень интересного и запутанного сюжета, до 'уныло' и 'хочу выключить'. Однако, не спешите выключать. Сериал наполнен кучей отсылок, нетривиальным сюжетом и безусловно прекрасной операторской работой. Пройдусь по каждому пункту далее в двух строках.

Отсылок и правда много. Фанаты Фарго оценят последний сезон: от манеры съёмок до стиля повествования. Затяжные сцены с демонстрацией хладнокровной жестокости, которые пугают, но заставляют жадно глотать серию за серией с ироничной ухмылкой на лице. А сколько сюрреализма в этих сериях... Помимо этого вообще много аллюзий на другие проекты братьев Коэн. Здесь прослеживается внимание к деталям в вопросах изображения антагонистов и педантичное прописывание сюжетных арок даже второстепенных киллеров, что очень роднит этот сериал с теми же 'Старикам тут не место', 'Большой Лебовски', 'После прочтения сжечь' и так далее. Достаточно много пересечений с Декстером. Главный герой одержим справедливостью, утоляет свой голод борьбой с маргинальными элементами, используя не менее маргинальные методы, ну и также коллекционирует сувениры после каждого акта возмездия (речь про CD коллекцию под шкафом). И даже здесь можно найти элементы эмпатии к творчеству Тарантино, в частности 'Убить Билла', на примере демонстрации кровавых сцен под бодрую, но очень знаковую музыку. Одним словом, режиссёр Эсмеил любит заигрывать на несопоставимостях видео и аудиоряда. Внимательный зритель найдёт гораздо больше отсылок, но не буду о них писать, так как то, что указал выше, вполне пойдёт как аперитив к прекрасному вечернему просмотру.

А что же с сюжетом? Создатели ломают 4-ую стену — это становится понятно уже в первых сериях. Пусть главный герой и социопат, но клише, которые присущи при изображении айтишников, минимальны и не сильно режут глаз. Но нетривиальность сюжета здесь оказывается и плюсом, и минусом. Дело в том, что от сериала мы ожидаем некой линейности, последовательности при просмотре каждой следующей серии. Она (последовательность) тут как бы и есть, но мы перепрыгиваем из одного сюжетного повествования в другое столь неявно, что вначале это и интересно, и необычно, однако потом порождает серьёзный баг — нам становиться просто неинтересно наблюдать за той линией, которую совсем недавно так внезапно оборвали. Одним словом, прыжки утомляют и накапливают безразличие внутри, наряду с тем, что частенько наблюдается умышленное затягивание хронометража. Кстати в 4-м сезоне, особенно в конце, этой проблемы нет. Почему? Всё просто, так как сериал хотели продлить в таком же темпе на 5-ый, но пришли к выводу, что так нельзя и ограничились лишь 4-м, но из 13 эпизодов. Кстати, если бы такая динамика, пусть даже с небольшими паузами, была бы в течение всего сериала, то его можно было бы умести в 2 сезона, но зато КАКИХ!

Операторская работа. Не буду описывать все моменты, но расскажу про те, что оказались незаезженными. Как же круто оператор ставит диалоги! В классическом кино мы привыкли, что актёры смотрят внутрь кадра, если оператор их не показывает вместе. Но только не тут. Тут композиция построена принципиально наоборот: персонаж направляет свой взор как бы на внешние границы. Приведу пример. Главный герой, ведя диалог с другим персонажем, смотрит вправо, но оператор компонует так, что львиная часть свободного пространства наоборот слева. С его оппонентом ситуация ровно наоборот: он смотрит влево, а справа очень много свободного пространства. Для чего это? Не рискну утверждать наверняка по поводу истинного смысла данного приёма, но мне показалось, что это сделано из-за соображений показать причастность персонажей к виртуальному миру, они как бы смотрят за рамки происходящего, и даже в диалогах друг с другом нам показывают их отстранённость от offline жизни. Они смотрят на то, что скрыто от непосвящённого взора обывателя, как раз, если мы говорим о хакерах, топ-менеджерах и знаковых политических деятелях, которые имеют права доступа 777 ко всему сущему в мире, если вы понимаете о чём я.

Могу ли я рекомендовать данный сериал? А вот не смогу точно ответить. Но одно заявить можно точно, если хотите лайтового просмотра после трудовых будней — нет, если хотите вдумчивого и осмысленного просмотра, нового 'икспириенса' — да. Сериал необычен — это можно сказать наверняка, а это не малый повод с ним ознакомиться.

17 января 2022 | 22:29
  • тип рецензии:

Летом 2015 года я плотно сидела на сериалах канала USA Network (Psych, White Collar, Burn Notice - привет!). И в это же время в сеть был выложен первый трейлер грядущего сериала, про хакера, который, словно Декстер от мира компьютеров, расправляется с самыми плохими среди плохих.

'У каждого есть свой монстр', - говорит главный герой. И именно этого монстра он и намерен найти: будь то детское порно на жестком диске какого-то доходяги, или планы по обладанию всем миром у 1% от 1% богатейших персон.

Концепт уже тогда показался мне интересным. Вообще, есть что-то притягательное в том, когда во главу угла любого произведения ставят совершенно маргинального персонажа (или группу людей), который вынужден сказать свое веское 'фи!' в лицо обществу.

Интерес, безусловно, также подогревал стрим, заведенный на еще молодом тогда сервисе twitch в предпремьерный месяц, где представители fsociety (той самой маргинальной группы из сериала) раздавали деньги счастливчикам в прямом эфире. Одним словом, тем далеким летом 2015-ого, только и оставалось задаваться вопросом: 'Кто же такой этот Мистер Робот?'.

Прошло пять лет с тех пор и с каждым новым сезоном нам давали разные ответы на этот вопрос. Мистер Робот побывал и супер-хакером, и сталкером в метро. Отцом семейства. Уродом. Другом. Единственным защитником. Игрой больного воображения. И ни разу за все эти годы в голову не приходила мысль, что мы задаем себе неправильный вопрос.

Вообще, мир, который создал Сэм Эсмейл в сериале - мир Мистера Робота - где есть Абсолютное Зло, которое, словно матрешка, разбирается сезон за сезоном, чтобы явить в финале свое черное сердце; где есть Главный Герой, который противопоставляется этому злу и также, как и оно, раз за разом смотрит все глубже в себя, являя зрителю (или 'другу', если желаете) все свое безумие; где каждый кадр - это искусство; где каждый эпизод создан для того, чтобы разрушить все устои телевидения и создать их с нуля по своим законам - весь этот сложный и многослойный мир, вероятно, лучшее, что случалось с телевидением за последние пять лет.

Да, Мистер Робот действительно сложный для восприятия сериал. В нем слишком много тишины, безумного Рами Малика, неудобных для глаза ракурсов камеры и строчек кода на экране. Но если вам удастся пережить пилотный эпизод, то дальше сериал будет только отдавать. И до самого финала он даст вам сполна. Он научит задавать правильные вопросы и смотреть чуть дальше, чувствовать чуть лучше.

А вместо послесловия хочется сказать спасибо Творцу, Вселенной (или кому там?) за то, что дарит нам таких визионеров, как Сэм Эсмейл, которые способны даже множественное расслоение личности превратить в произведение искусства.

Hello, Elliot

9 из 10

15 января 2020 | 16:44
  • тип рецензии:

'Мистер Робот' (Mr. Robot) - прекрасный триллер, который понравится всем любителям фильмов в духе 'Бойцовский клуб', 'Игры разума', 'Сплит' и прочих сюжетов, где у главного героя немного сдвинута крыша. Главный герой - хакер, избравший путь противостояния крупным корпорациям. Что самое интересное в этом сериале: вы не увидите, как герои стучат по клавишам, набирая что-то наивное на экране, вроде: 'Компьютер ломать ФСБ'. Во всех сценах демонстрируются реальные инструменты для информационной безопасности и взлома, например, известная консоль Putty, сборка Kali Linux и так далее. Так что каждый раз в таких кадрах стоит погуглить команды и тулсы, чтобы узнать больше о том, что именно происходит. В главной роли в сериале снимается Рами Малек, получивший Оскар за исполнение роли Фредди Меркьюри в фильме 'Богемская рапсодия'.

24 апреля 2020 | 08:35
  • тип рецензии:

Мистер Робот имеет все шансы стать культовым сериалом среди определённой категории, и речь идёт не о хакерах или программистах, а о людях, которые устали от однообразия в кино и тв. Многие комментаторы говорят о сходстве с тем или иным фильмом, но это только верхний слой. Если копнуть глубже, появляется уйма отличительных черт, которые, делают его абсолютно уникальным в своём роде. Способ подачи материала, вместе с необычной и инновационной, как для меня, операторской работой и чудесной музыкой могут преподнести любую известную историю так, что она зазвучит по новому.

Сюжет.

Для тех, кто не был в особом восторге от первого сезона, крайне не рекомендуется смотреть и остальные, потому что только пропитавшись уникальной атмосферой сериала, можно углубляться дальше. Мистер Робот умеет удивлять, причём делать это в самой внезапный момент. Когда речь заходит о теневом правительстве, то тут вообще хотелось бы выразить отдельную благодарность создателям. Этот аспект сериала, наверное, самый отточенный, отношения, характеры этих тёмных лошадок выверены до миллиметра. Также, хотелось бы отметить, постоянный рост глобальности всего происходящего. Много где слышал о том, что второй сезон точно станет культовым, и да, для ценителей сериала он просто великолепен, но несмотря на это, третий сезон смог удивить, я не знаю какой финал этой истории, и очень надеюсь, что сценаристы не решат удлинить её ради рейтингов и каких-то финансово выгодных продолжений, здесь очевидно история с началом и концом, и хочется верить что закончится всё на пике.

Подача.

Отдельно бы хотелось отметить подачу всего происходящего. Мистер Робот отошёл от стандартной манеры повествования и обращается со зрителем просто бесцеремонно. Вы знаете не больше главных героев, а порой, меньше, вас постоянно держат в неведении и, когда персонажи шокированы, вы удивляетесь вместе с ними. Мне безумно нравится, что нам не дают заглядывать за кулисы, от чего мы погружаемся в сериал с головой, думаем вместе с героями, анализируем. А вместе с операторской работой, актёрской игрой, музыкальной составляющей, монтажом, всё это сливается в совершенно необычный симбиоз. Подача материала в Мистере Роботе такова, что вы её не спутаете ни с чем, если проникнитесь ей, конечно же. Об операторской работе было уже много сказано, но нельзя её не отметить, все это новые четверти, неправильные расположения камер, помещение центральных объектов где-то в углу, идут лишь на руку сериалу, сначала не привычно это воспринимать, но потом ты просто кайфуешь, ты просто наслаждаешься тем, как геометрия подчёркивает происходящее. Более того, я начинаю в последних фильмах, сериалах, иногда, встречать эти фишки. Создатели отбросили все нормы и сделали по-своему, и это круто. Также, не могу не упомянуть серию, снятую на 'одном кадре', она настолько живая, настолько эффектная, и самое интересное, что при этом в ней сохраняются все операторские фишки и планы. По мне, так она намного интереснее сделана, чем тот же Бёрдмэн.

Актёры.

Актёрский состав сериала не покажется вам знакомым, оно и к лучшему, потому что все полностью на своих местах, не могу представить ни одной замены, видно, что каждый вынашивал всё это время свой образ. Был удивлён, когда узнал, что женская часть актёрского состава не была даже номинирована на какие-то награды, ведь, как по мне, актриса, играющая Анжелу просто великолепна, этот образ я вообще буду видеть в ней ещё очень долго, проработка характера, рост, мне кажется, актриса просто невероятно выросла вместе со своим персонажем. Аналогичная история касается и Тайрела Вэлика,, его прятали от нас целый сезон, подогревая, тем самым, интерес к этому персонажу, и этого того стоило, третий сезон - это его звёздный час.

Итого.

Много аспектов ещё можно было затронуть, но тот кто заинтересовался сериалом, с удовольствием сам для себя их откроет. Мистер Робот - это второй сериал, после Настоящего детектива который переворачивает игру, сериал который даёт пищу для размышлений, но, поскольку, создатели делают всё так, как изначально увидели у себя в голове, не обращая внимания на критику и жалобы, он не станет таким массовым. Создатели, очевидно, сами получают удовольствие от того, чем занимаются, и огромное им спасибо, за то, что не идут ни у кого на поводу. Сериал точно выделяется из серой массы, он вам либо понравится, либо нет, но равнодушным не оставит.

И да, время от времени пересматриваю Мистера Робота и продолжу это делать снова и снова, потому что после него на время видишь всё вокруг по-другому, погружаешься в себя и ощущаешь социум. Те, кто любит необычные послевкусия в кино, полюбят этот сериал.

10 из 10

25 февраля 2018 | 15:17
  • тип рецензии:

Вот только закончила смотреть пилотную серию.

На протяжении всего фильма несколько раз возникала мысль — выбросить компьютер. Уехать в глушь и жить без виртуального наркотика.

Скажите, кто из вас никогда не заходил к своим бывшим мужьям\женам\любовникам\любовницам\бойфрендам? Как часто вы приоткрываете виртуальную дверь в жизнь людей из своего прошлого, настоящего, людей с которыми вы пересекались, дружили, любили, расставались? Уверенна, каждый из нас тайком наблюдает за жизнью других.

А у скольких из вас в закладках висят сайты интернет магазинов?

Наши электронные ящики завалены уведомлениями о распродажах, новых поступлениях, лучших предложениях магазинов одежды, бытовой техники, книжных магазинов! Мы даже лекарства и еду заказываем не вставая с кровати! Мы оплачиваем коммунальные и мобильную связь через виртуальный мир!

С появлением интернета жить стало удобней. Не выходя из дома мы можем открыть для себя мир. Дружить с огромным кол-вом людей из разных уголков света. Наблюдать через веб камеры за погодой или смотреть он лайн трансляции шоу.

Виртуальный мир нас настолько глубоко засосал, что уже реальность кажется выдумкой.

Конечно же этот фильм о каждом из нас, нам знакомо каждое слово, мысль главного героя… и меня это пугает.

И вот после просмотра я хочу сказать: «Привет. Меня зовут Рита. И я интернет зависима. Я наркоманка, которая ждет продолжения этого фантастического сериала». 10\10

24 июня 2015 | 13:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: