Двое телефонных пранкеров коротая одинокий вечер, решают все таки 'тряхнуть стариной'. Пугая своими шалостями и доводя до нервного помешательства случайных абонентов, они невольно натыкаются на странный голос, который по началу тоже ведется на их розыгрыш, но постепенно зритель, наряду с героями, понимает, что не все так чисто и гладко, а тем более случайно. Не придавая данному абоненту должного значения, пранкеры к своему сожалению осознают, что теперь они из субъектов розыгрыша становятся объектами. Розыгрыша? А вот это секрет.
Режиссерский дуэт в лице Дэмиена Масе и Алексиса Вайсброта умело жонглирует со зрителем, постепенно добавляя на экран нотки тревожности и саспенса, когда градус от безобидного пранка плавно переходит к шантажу и содержимому из какого-то снафф-видео. И герои не застывают в статичной плоскости, а постепенно их персонажи раскрываются, приобнажая самые потаенные секреты своей дружбы. Таинственный антагонист, словно дирижер. умело руководит поведением своих 'подопытных' горе-пранкеров, зачастую предугадывая их действия. И с каждым его таким шагом, у героев остается все меньше шансов 'отделаться малой кровью'
Несмотря на небольшой хронометраж, лента все таки провисает где-то в середине и это явно не идет на пользу ее динамике. И наверное, данный факт и является наибольшим минусом фильма. Так как, актерская игра неизвестных мне актеров пришлась вполне по вкусу. Можно отметить и другие (технические) недочеты, например, вполне предугадываемое подведение к финальному твисту. Но это уже мелочи. Следует заметить, что авторы руководствовались различными оммажами схожих собратьев по жанру таких как: 'Когда звонит незнакомец', 'Незнакомцы', и даже прости Господи, 'Поворот не туда 4'. Однако все это заимствование не скатывалось в очередную вторичность и безвкусицу.
Шутки порой бывают смертельно смешные, а иногда просто смертельны.
'Чтобы превратить самого здравого человека на свете в полного психа, нужен всего-навсего один плохой день'
Алан Мур. Бэтмен. Убийственная шутка
Вступление и кратко сюжет.
Триллер от дебютантов Алексиса Вайсброта и Дэмиена Масе, с малоизвестными актёрами, в замкнутом пространстве, с ограничением по бюджету. Такой концепт сходу кажется провальным и рейтинг не такой уж высокий чтобы это опровергнуть, но возможно, благодаря заниженным ожиданиям фильм смог меня удивить. В нём нет новых приёмов и очень даже много клише, присущих жанру, но неплохая интрига и чувствуется напряжение. Тема с приколами или пранками довольно актуальна, сейчас конечно не так, но всё же. Не многие задумываются о последствии своих слов, действий, шуток. О том как они могут повлиять на человека. Всё воспринимается довольно безалаберно и безответственно. А последствия могут быть очень печальными. Во всех шутках должна быть грань. И они (шутки) не должны приводить к серьёзным последствиям. Проще говоря смешить, а не калечить. Но для Сэма, Брэди и их друзей этих границ не существовало. Их тешила их гениальность и блестящая актёрская игра. Что им верили и часто попадались на их удочку, но однажды всё пошло иначе…
Попались они сами.
О картине.
Режиссёром удалось выжать максимум из доступных ресурсов и они сумели нагнать атмосферу тревожности и напряжения, приправить это толикой интриги. Хоть и без минусов не обошлось - их не всегда очевидное поведение героев (от банальной глупости до бредовости), довольно предсказуемая концовка и достаточное количество клише (ну куда же без них то?).
Но тем не менее картину нельзя назвать скучной и неинтересной. Очень интересно наблюдать за происходящим и ждёшь следующего хода маньяка. О мотивах как-то говорить особо не приходится, ибо сама концепция фильма не оставляет вариантов. Маньяк действует изощрённо и хитро. Иногда его планы герои раскрывают, но он не против этого и у него в запасе ещё множество сюрпризов для них…
Итог.
Если бы не последняя часть фильма, где сосредоточенно большое количество предсказуемых моментов, то фильм вышел бы намного лучше. Но и так назвать его плохим язык не поворачивается. Он держит атмосферу, интригует и завлекает. Так же в фильме есть неплохая мораль.
Я уже перестал сильно обращать внимание на рейтинги фильмов (если уж не совсем беда) особенно после знакомства с фильмом 'Ужасающий'. Я бы посоветовал 'Не Вешайте Трубку' любителям триллеров, камерных фильмов и любителям кино про умных маньяков. Даже если она вас не сильно удивит, то скорее всего не разочарует. Это добротный триллер на который не жалко потратить как минимум 1:23 своего времени.
В начале хотелось бы отметить кое-что, для меня лично в этом фильме нет никакой справедливости, как, уверена, для себя решили многие. Считаю, что нужно улавливать разницу между спецом убивают детишек, хоть и долбанутых, и также других людей, которые вообще не при делах, и когда из-за кого-то убивают, или убили сами того не ведая, по глупости своей. Самосуд- это плохо, какой бы причина ни была. Да ещё и наказание несоразмерное, вдвойне. Тем более тех, кто не хотел, чтоб так вышло. Что до справедливости, то проучить и посадить было бы адекватно. Понятное дело, что для горем убитого человека, адекватность не имеет веса в этой ситуации, но зрители то куда. Эх, ладно, теперь к сути.
Будет, возможно, чуть спойлерно, редко. Это скорее для прочтения тем, кто уже посмотрел и хочет посмотреть, что другие думают, или же для тех, кто не боится спойлеров, им нужно узнать минусы и плюсы, разъяснение некоторых моментов.
Начнём с минусов.
1.Конец, как и поступки персонажей - бредовщина. Как вообще можно было не понять, что руки завязаны у того, кто нападает, и он мычит при этом, дерётся как эпилептик? За каким лешим Брэди попёрся шастать по дому, а не свалил, как полагается адеквату, с Сэмом? От этого может нехило бомбить: )
2.Уйма клише. Ох это веяние 'Пилы'. Не буду расписывать каких, потому что они довольно очевидны. Взяли и впихнули много приёмов, использованных в др. фильмах и избитых уже. Это лишает зрителя чувства неожиданности, удивления, ведь он догадывается заранее что будет.
3.Недосказанность или 'Да забееей': как убийца узнал, что произошло с его женой? Если у них звонок записался только, нашёл в инете пранкеров этих, но этого не показали, не намекнули. Думай сам, хотя, важный финтик. Откуда такая гениальность в технике (ну ладн, тут я может придираюсь), где все соседи подевались, они глухие?
4. 'Сверхспособности плохиша' или 'внебрачный сын Шерлока'. Убийца знает прям наперед кто что из них будет делать, прямо Ванга какая-то. Только поэтому в основном у него получилось то, что получилось. Поведи себя они иначе, то мстя б не осуществилась. Именно это и портит гениальность убийцы и впечатление вцелом. Теряется это чувство, что он взаправду просчитал всё.
Но, справедливости ради, нужно отметить, что смотреть было не скучно, интересно, события не затянуты, динамично, повороты многие хоть и до банальности предсказуемы, много идиотии, плагиата, но есть и умные фишки. Как с записью, часами, неудачным пранком, с добавлением в друзья от Лиззи, что это могло бы дать им фору, если б не проигнорили. Также есть поучительная основа, что уже делает кино не пустышкой, заставляет задуматься какой вред мы можем нанести другим, развлекая себя, ради популярности. Крепкая связь персонажей, что делает их живыми, к тому же, актёры неплохо передали эмоции. За ребят переживаешь, что помогает потрепать нам нервишки во время просмотра.
В общем, 6 из 10 моя оценка данному творению как проходному триллеру на один вечер, и это с учётом, если закрыть глаза на многие недочёты.
Несмотря на то, что минусов достаточно- оценка будет положительной, потому что придраться можно к любому триллеру, если захотеть, этот же не лишён своих достатков, и, в конце концов, есть намного хуже, так редко стали выходить интригующие, неординарные, увлекающие триллеры.
— Положь трубку! — Не полОжу! — отзыв на триллер «Не вешайте трубку!»
Сэм Фуллер и Брэди Мэннион — «сладкая парочка» друзей-студентов «мерзавческой» наружности, возомнивших себя асами телефонных розыгрышей, в один распрекрасный миг совершают роковую ошибку, навлекая гнев со стороны таинственного Мистера Ли. Поздно прикидываться невинными котятами, когда мышеловка яростистливой расплаты за содеянное вот-вот норовит захлопнуться, на том свете «пранковать» будете!
Занятный британский триллер, иногда прикидывающийся слэшером, являющийся помесью «Коллеционера» с «Я знаю, что сделали прошлым летом…».
Дуэт постановщиков в лице Алексиса Вайсброта и Дэмиена Масе наградил нас крепкосколоченным художественным произведением, несмотря всего на два места действия — дом и улицу. Кстати, на фразе ребят «Пошел он! Давай смотреть фильм!» начался, собственно, сам фильм. До сего момента герои с беспощадной стационарностью доводили ни в чём не повинных граждан «до белого каления». Невзирая на то, что фильм европейского производства, складывается ощущение словно все снималось в США: толика пафоса, безудержного гламура, не всегда осмысленных действий персонажей. Нет и следа от той мрачноватости и жестокости, свойственной английским кинематографистам. Крови негусто, убийства не отличаются изощренностью и изобретательностью, а несколько постфактум перерезанных горлышек да вхождение ножичка по самую рукоять в «животяру» мстителю, не идут дебюту режиссеров на пользу. Хитрость с прямым эфиром и сюрприз со стрелками часиков даже невнимательного зрителя не собьют с толку, поскольку, если во второй серии «Пилы» это было в диковинку, то ни в «Уликах», ни тем более здесь подобые финтеля не проходят. Актерские работы тоже крайне противоречивы. С одной стороны, слащавый Грегг Салкин с внешностью колумбийского полузащитника мадридского «Реала» Хамеса Родригеса демонстрирует отточенное с небольшими годами мастерство, с другой — Гарретт Клэйтон с внешностью испано-француза Жерара(Херарда) Пике из каталонской «Барселоны» не дотягивает до своего «визави» фактически по всем параметрам: постоянные кривляния, переигрывания(обратите внимание, в моменте с камерой, которая со спины показывает Брэди, отчетливо видно, как тот еле сдерживает улыбку, дабы не расхохотаться в голос, хотя по сценарию необходимо реветь что есть мОчи). Звуковые эффекты — на высоте!
Шустрый дождливый с нотками тревожной атмосферы недохоррор, который при всех своих минусах обязателен к просмотру. Время зря не потеряете. Можно было запускать в широкий прокат.
Именно этот фильм надо было так назвать, а не ту жалкую поделку с Иван Гаем, Сашей Спилберг (ЧСВ у девочки зашкаливает) и Марьяной Ро...
Я ожидал увидеть 'проходняк' на один раз, который посмотрел и забыл, а в итоге был в напряжении все время просмотра. Казалось бы, что нашего современного зрителя трудно удивить чем-нибудь после 'Пилы', или 'Смерть ей к лицу', но у авторов сего фильма это получается и причем очень даже неплохо.
Конечно фильм не назвать уникальным. Ноги у сюжета растут из уже упомянутой 'Пилы'. Хотя сходство можно найти даже с 'Законопослушным гражданином'. Слоганом фильма надо было делать старую избитую поговорку про то, что месть - это блюдо, которое подают холодным. А вторым слоганом сделать фразу 'за свои поступки надо отвечать'.
До самого конца фильма переживаешь за главных героев этой картины, но когда наступает развязка понимаешь, что поступил бы с ними точно также. Это первая картина в моей жизни, когда я был целиком и полностью на стороне 'злодея' после просмотра.
Да и злодей ли антагонист? Концовка так все переворачивает, что злыднями начинаешь считать недавних жертв.
В общем картина получилась интригующей, напряженной и с классной развязкой. К отличному сюжету в добавку идут: шикарный звуковой ряд, превосходная операторская работа и хорошая актерская игра. Актеры хоть и малоизвестные, но эмоции своих героев передали правдоподобно. Все эти составляющие вместе образовали нечто единое целое, которое проглатываешь на раз и хочется еще.
Если у вас есть товарищ/родственник/знакомый, который не знает меру в шутках и приколах (и иногда они граничат у него с идиотизмом), то стоит показать ему этот фильм. Может быть он хотя бы раз задумается над своим поведением и начнет исправляться.
Отличное кино, чтобы пощекотать нервы и просто задуматься о том, что мы часто совершаем глупые поступки и не думаем о последствиях, которые они повлекут за собой.
Желаю Вам приятного просмотра. Не делайте зла другим людям и они не сделают зла вам!
Не вешайте трубку, сейчас будем вешать лапшу на уши...
Современное поколение живёт своею довольно-таки насыщенной жизнью. И, казалось бы, у нынешней молодёжи не должно быть никаких общих увлечений с молодёжью, например, 80-х... Однако это не так. Что касается опасных развлечений - тут молодёжь никогда не меняется. С ужасом узнаю, что всё ещё в школах жгут расчёски, всё ещё кидаются дротиками... Узнаю, что по-прежнему устраивают розыгрыши по телефону. У современной молодёжи появились всякие технические штучки, которых не было у нашего поколения. Мы и не могли мечтать о том, чтобы кому-то отправить 'электронное письмо', которое за доли секунды дойдёт до адресата. Мы многого не знали, но развлечения были такими же: позвонить в дверь и убежать, телефонные розыгрыши типа 'Вы сегодня лук ели? От Вас так луком несёт!'. Есть и ещё одно отличие нашего поколения от нынешнего: если мы и подшутили над кем-то, но не так жестко. Современная молодёжь граней дозволенного не ведает. Это касается и такого увлечения, как пранк.
Этот фильм, собственно говоря, про негативные последствия такого увлечения. В целом получилось неплохо, актуально, очень динамично. Некоторые моменты в поведении главного антигероя не всегда ясны, но в общем можно сказать, что создатели справились с главной задачей - для современных любителей столь опасных телефонных розыгрышей фильм определенно несёт воспитательную нагрузку. Как раз вот таким любителям стОит посмотреть.
Первое, что хотелось бы заметить так это то, что фильм оказался лучше, чем я того ожидала. Сюжет, который сначала подается как типичная история про испорченную, помешанную на своих гаджетах молодежь, к середине приобретает черты интригующего триллера с поучительной развязкой в конце. Но со всем по порядку:
Сама идея отображения интернет-зависимости, как главного порока современного поколения не нова. На эту тему есть несколько не плохих, запоминающихся картин: 'Убрать из друзей', 'Запрос в друзья' и 'Нерв'. С 'Запросом в друзья' у этого фильма даже слоганы похожи. Разница лишь в том, что в этом фильме последствия действий главных героев оказались более плачевными.
Еще один плюс- это то, что создатели фильма внесли некую поучительную составляющую, которая может и не блещет оригинальностью, но хочется надеяться, что все-таки поможет некоторым личностям иначе взглянуть на свои действия. Мораль проста: У каждого поступка есть свои, зачастую, необратимые последствия. Тем более, что шутки, которыми развлекались главные герои далеки от безобидных.
Радует, еще и то, что сюжет не такой уж банальный и предсказуемый как в других картинах подобного типа. И хотя к середине фильма, внимательный зритель уже начинает догадываться в чем дело, и чего именно хочет телефонный террорист, это его не портит и элементы неожиданности все равно присутствуют. В целом 'Не вешайте трубку' это пример того, как при скромном бюджете, и одном и том же помещении, на протяжении почти всего фильма можно снять актуальный, не лишенный смысла ужастик.
Что касается актеров, коих здесь не много и известных среди, которых нет, сыграли не плохо. Два главных горе-шутника в исполнении Грегга Салкина и Гаррета Клэйтона держались достаточно естественно, не переигрывали.
Советую к просмотру: подросткам и молодым людям как учебное пособие о чужих ошибках. Лучше пусть они увидят это в фильме, чем сами попадут в похожую ситуацию.
PS Хочется все-таки надеяться, что не все подростки такие!
Очень сложно представить нашу повседневную жизнь без высоких технологий, которые успели войти в нашу жизнь достаточно быстро и абсолютно бесповоротно. Позволив совершать всё то, что раньше казалось нам абсолютно невероятным. Разговаривать с человеком посредству видео-звонка? С легкостью. Делится сокровенными видео роликами и фотографиями в различных сервиса? Никаких проблем. Вести целую жизнь на страничках социальных сетей? Проще простого. Однако эти самые высокие технологии способны с легкостью стать настоящим оружием в руках некоторых людей. Оружием карающим и оружием убивающим. Что наглядно и продемонстрировали в своей дебютной режиссерской картине Дэмиен Масе и Алексис Вайсброт.
Создатели ленты подняли на экране весьма актуальную для современного общества тему. Когда многочисленные пранки, видео блоги и приколы записываемые на видео не только успели превратится в невероятно популярное явление, но и порой приносящее своим авторам настоящие деньги. Однако, ради чего не пойдешь ради заветных лайков и популярности? Порой просто не осознавая или не желая осознавать, насколько катастрофичны могут быть последствия совершаемых нами поступков и сказанных слов.
Нечто подобное уже поднималось в таких лентах как “Убрать из друзей”, “Кибер-террор”, “Запрос в друзья” и даже в отечественном слэшере “Дизлайк”. Но не смотря на это, тема не потеряла своей актуальности и некой свежести, которую не смотря на отсутствие режиссерского опыта за спиной, дуэт Дэмиена Масе и Алексис Вайсброт раскрыл на экране весьма и весьма достойно.
Пусть картину и выдаёт не столь внушительный бюджет, но создатели ленты обыграли это в рамках “законсервированности”. Замкнув события в одних и тех же локациях. Что прибавило картине некоторое очарование. Более того, усилив впечатление весьма достойно воплощенной атмосферой саспенса, напряжения и остроты, которые умело компенсирует куда более скромное количество и качестве смертей на экране.
Самое главное – добившись такого результата, когда фильм не только развлекает, но и преподносит зрителям действительно немаловажные уроки морали, этики и просто человечности. Что заметно возвышает данный фильм на фоне многих собратьев картины по жанру и просто рядового поп-корнового кино. Смутил лишь намек на продолжение в финале ленты, который малость обесценивает идею и превращает её в бессмысленную мясорубку.
Исполнители главных ролей Грегг Салкин, Гарретт Клэйтон и Белла Дэйн сыграли вполне нормально. Конечно же, местами они откровенно не доигрывают, а порой таки наоборот. Но в принципе, играют на экране себя настоящих – обычных американских подростков.
7 из 10
Не вешайте трубку – это более, чем достойный режиссерский дебют двух молодых режиссеров. Не только создающий впечатляющие достаточно атмосферного и достойного триллера с элементами фильма ужасов, но и поднимая на экране весьма актуальную для современного общества тему. Что уже возвышает картину на фоне большинства поп-корновых проектов картины и уже достойно особого одобрения.