Очень тонка грань между детством и зрелостью. Процесс перехода бывает постепенным или болезненно резким, чаще второе. Детство беззаботно, оно удивительно тем, что каждый день -- это новое открытие. Зрелость рисуется в серых тонах. Быт, работа разбивают мечты, а детство из них только и состоит. Чудесная пора! И очень жаль, что рано или поздно наступает новая, более реалистичная.
Перед зрителем предстают три героя -- три друга, у которых период взросления начинается именно в 20 лет. Каждый герой интересен и близок простому человеку. Кён Чжэ скромный и стеснительный студент, он трепещет перед девушками, которые ему нравятся. Не умеет пить и в самые важные моменты ему постоянно 'сносит голову'. Обычно именно такие бывают изгоями в корейских школах, но только не Кён Чжэ, потому что у него есть настоящие друзья. Дон У имеет самую несбыточную мечту -- стать самым известным художником манхвы (корейских комиксов), но из-за безденежья в семье он даже не может позволить себе учебу в колледже. Вот именно по нему реальность бьет сильнее всех, потому что он понимает в каком 'месте' находиться. Самым непохожи и экстравагантным оказался Чи Хо. Тот еще индивид, днем спит, ночью тусуется в клубах. Из-за богатства родителей у него нет денежных проблем, следовательно, он остается дольше всех в детстве и зрелость больнее всего ударит по нему.
С самых первых минут может показаться, что это очередной 'Американский пирог'. Герои рассуждают о важности секса в жизни человечества и о девушках. Кстати о последних, разнообразие довольно-таки интересное. Скромняжка Со Мин, влюбленная очень давно в Чи Хо. Королева инвестиций Чжин Чжу, по которой тихо страдает Кён Чжэ. Со Хи -- развитая не по годам школьница. Роковая, совершенно ненаивная начинающая актриса Ын Хе. Яркие женские персонажи дополняют троицу героев и тем самым делают фильм еще интереснее. Их любишь, их ненавидишь, они раздражают и радуют. Ты живешь в фильме и чувствуешь себя его частью.
Выбор актеров на главные роли был весьма удачным. Кан Ха Ныль с каждой ролью все больше открывается. Новым открытием стал для меня и Ли Чжун Хо, актер с огромным потенциалом. Но еще больше порадовал Ким У Бин, который уже в который раз доказывает, что он в первую очередь актер, а уже потом модель. И отдельные пару слов необходимо сказать о режиссере Ли Бён Хоне, в режиссерском кресле он дебютант, и его первый опыт показывает, что в дальнейшем он может свернуть горы. 'Двадцать' стал выдающемся проектом, не зря же фильм является самым просматриваемым в Корее.
'Двадцать' -- это не 'Американский пирог', у героев нет пунктика 'Девушки', просто у них такой возраст -- 20 лет. Герои мечтают, они знают, что у них все впереди. Именно поэтому этот фильм попадает в разряд тех, после которых хочется жить. Он заряжает своей веселой беззаботной энергией, покоряет своим юмором. Маленький киношедевр!
Если честно, начала смотреть этот фильм, поддавшись 'стадной истерии', а точнее увидев этот фильм в списке самых просматриваемых на своём любимом азиатском сайте, который является довольно популярным. Скорее всего эта 'истерия' связана с присутствием в нём Ким У Бина и Кан Ха Ныля. И если к У Бину я ровно дышу, то Ха Ныль покорил моё сердце ещё в 'Наследниках', поэтому, наверное, моё решение было не только результатом 'стадной истерией', но и желанием увидеть своего любимчика, как я думала, в новом амплуа. Также меня воодушевило то, что снимал фильм и написал к нему сценарий сценарист 'Солнечных' Ли Бён Хон.
Очень жаль, что высокая планка, поставленная вышеописанными ожиданиями, не оправдалась. Конечно, я чётко поняла многие из мыслей, который хотели до нас донести: это и самоопределение, и поиск своего пути, и первая любовь, и умение дружить, и принятие важных решений. Но самая главная мысль: не надо бояться ошибаться, лучше сделать, чем не сделать, когда вам всего ДВАДЦАТЬ лет.
Мысль в принципе хорошая, достойная. Помню себя в 20 лет - если бы вернуть меня туда, я бы рисковала больше, ошибалась бы больше, но зато сделала бы всё, что на тот момент хотела.
Однако мне не понравилось её претворение в жизнь. Сделали из такой хорошей идеи какой-то 'Корейский пирог', честное слово. Конечно, я заметила все лёгкие философские выводы, сделанные из ситуаций, то есть фильм глубже своего американского собрата (кстати, люблю 'Американский пирог' просто за то, что он ни на что не претендует), но 'упоротая' огранка не дала бриллианту идеи засиять всеми красками.
Видимо, авторы хотели таким образом придать фильму лёгкость, непринуждённость, забавность. Одним словом, не хотели они нас грузить. А в итоге получилось, что от этого пострадало 'нутро' фильма.
Тем более, такие актёры снялись - с ними можно было создать шедевр, ибо не всех из них я люблю, но всех признаю как сильных актёров. И отыграли все свои роли действительно великолепно: и У Бин в роли шалопая-тунеядца, и Ха Ныль в роли шаблонно 'хорошего мальчика', и Ли Чун Хо в роли разрываемого между мечтой и долгом, и Ли Ю Би в роли раздражающей и слишком много знающей младшей сестрёнки, и Чо Сон Мин в роли страдающей подружки.
И да, про амплуа Ха Ныля забыла сказать. Сыграл он хорошо - не придраться, но характер его героя практически идентичен характеру героя из 'Наследников', так что даже здесь у меня непопадание. Но он красавчик, я им от души полюбовалась - этого не отнять!
В общем, идея и актёрская игра - отличные, а вот воплощение идеи никуда не годится.
Этот фильм о трех друзьях. Они разные. Разное социальное положение, разные вкусы на женщин, разные цели и стремления. Им двадцать, на их пути перед взрослой жизнью появляются множество дорог и какую они выберут зависит только от них. Этот фильм не о том как три друга девственника не хотели стать монстрами и чудовищами. Он о выборе, о первой влюбленности, первых обидах, первое разбитое сердце, о правильном отношении с девушками о дружбе и семье. Это прекрасно, что они выбрали разные дорожки, но так и остались друзьями которые поддерживают тебя в дни радости и минуты полного отчаяния. Которые готовы прийти на помощь в любое время, выпить с тобой, обсудить насущные проблемы. Фильм о том, как вчерашние мальчики расстаются с беззаботным детством и вступают на тропу взрослой жизни. Один из них, делает это осмысленно, постепенно. Второй, должен отказаться от своей мечты и выбрать тот путь, благодаря которому он сможет зарабатывать деньги на жизнь. К третьему это осознание взрослой жизни приходит внезапно, и болезненно.
Кому то покажется этот фильм просто развлекательным и легкомысленным, некоторые сравнивает его с «Американским пирогом». Да, соглашусь, это комедия, но комедия с частичкой смысла, с драматизмом. Над ним можно просто поржать, сидя с друзьями попивая пиво. А можно посмотреть одному и вдруг заметить скрытый смысл.
Мне понравился весь мужской каст, они просто обаяшки. Танец одной руки у У Бина – было прикольно.
P/s: Лирика закончилась, приступим к самым упоротым и запоминающимся моментам. Путин! Это было очень неожиданно, очень смешно, и ему идут эти железные трусы (СуперПут). Фильм про перчики посмотрела бы с удовольствием. Ну и самое эпичное – это финальная драка с подвернувшимися вовремя под руку различными предметами. Если бы этот момент немного ускорить и наложить Harlem Shake было бы очень эпично.
У каждого свое взросление, каждый проходит через путь осознания кто он? и что ему дальше делать. И у каждого есть своя история.
В этом фильме мы видим истории любви и дружбы, приоритетов и мечтаний. В жизни трех парней нет ничего особенного, они просто живут, выбирают и наслаждаются жизнью. Все довольно банально и в то же время жизненно. Ведь и мы сталкиваемся с такими проблемами.
Меня всегда удивляла разница корейской дорамы и корейского фильма. А разница заключается в том, что если дорамы поддаются цензуре, то фильмы славятся своей развязностью. И хотя этот фильм вызывает ассоциацию с «Американским пирогом» их однозначно нельзя сравнивать. Схожесть заключается в тематике секса и первого раза. Но «Двадцать» имеет совсем иную задачу. Он иллюстрирует сложность выбора будущего, сложность отношений между влюбленными, друзьями и родителями. А тема секса как бы придает всему атмосферу тех славных двадцати лет.
Этот фильм создан не для глубоких размышлений, он не выдвигает философскую теорию, он просто вдохновляет на действия.
Представьте, что перед вами стакан свежевыжатого апельсинового сока, он яркий, сладко-кислый, дарящий послевкусие свежести. Думаю, стоит освежиться!