К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Решил напугать киндера за плохое поведение и сводить его на 'Кинг Конг. Остров черепа'.

Что я могу вкратце сказать по фильму?

По ощущениям, оператор Майкла Бэя послал всех режиссеров и решил снять свой двухчасовой клип, впихнув максимальное количество клиповых кадров и штампов в единицу времени.

Причем пользовался он только 300 миллиметровым объективом (подозреваю, даже макро) для всех крупных планов, общие изредка снимал другой камерамен, средних не было в принципе.

Вместо 'голливудских' крупных планов 'лоб-подбородок' были 'супер-голливудские' планы 'глаза-нос' с полным размытием задника. Наверное, чтобы снимать в студии и не париться с графикой.

Ну и чтобы подчеркнуть натужный ужас в глазах актеров, когда им говорили, что сейчас перед вами большой и страшный обезьян.

С главной актрисой я вообще ничего не понял. Кстати, большой обезьян тоже.

Когда она заметил бабу, тоже, как и я, рассчитывал по старой памяти на Джессику Ланж, но при близком разглядывании там оказывалась Тетяна Монтян. Естественно, обезьян разочарованно разворачивался и уходил. Таких попыток было целых три. Даже при классическом спасении Тетяны из жидкой глубины.

Каюсь, в этот момент, я думал, что будет какой-то небольшой романтИк с похищением бабы и красивыми полуобнаженными купаниями в мокром платье в руках влюбленного обезьяна (фильм 16+, на минуточку).

Но обезьян, внимательно рассмотрев бабу в ладошке, опять увидел Тетяну, ещё и в штанах, посему огорчённо замер на финальных титрах, плюнув на лайки в Фейсбуке.

Сценарий укладывается в пару предложений - прилетели на остров, появился обезьян, сломал все вертолеты, и пока выжившие выбирались, теряя товарищей в желудках разных компьютерных гадов, обезьян замочил полдюжины больших ящеров.

Всё.

Киндер, который не отрываясь и повизгивая смотрел кукольного Конга 76 года, здесь ни разу даже не вздрогнул, не говоря уже об воспитательном страхе за плохое поведение.

Резюме.

Отпущенный на волю оператор ни к чему хорошему не приведёт. Даже при большом бюджете.

03 января 2020 | 16:25
  • тип рецензии:

В своё время рекламная компания «Острова черепа» умело убедила, что в фильме будет море красивых локаций, масштабных сцен и эпичных баталий. Много известных актеров на необитаемом острове ищут культового персонажа - вполне серьезный задел на интересную историю. Но на деле у режиссера Джордана Вот-Робертса получилось снять фильм, попадающий в отдельную категорию «хороший маркетинг — плохое кино». Шаблонный сюжет, который не может порадовать картинкой или живыми героями. Вот что оставляет после себя новая история про короля королей.

Ученый Билл Рэнда убежден, что землю населяют невиданные создания, которые в любой момент могут захватить нашу планету. Поэтому он отправляется с командой ученых, военных и зевак на таинственный остров в Тихом океане. Там их ждут здоровенные быки, пауки, куча двуногих стервятников и одна макака, размером с приличный небоскреб. Тот самый Конг — король острова.

Вопрос спецэффектов в фильмах такого рода не должен подниматься вообще. Прорисовки, текстуры, «хореография» героев — все это должно увлекать и демонстрировать бюджет, который вложен в проект. В «Конге», на которого потратили почти 200 миллионов долларов, все это выполнено слишком грубо и коряво. Задний фон разваливается с каждым новым кадром, драки монструозных героев вторичны и не способны впечатлить. Претензий нет только к Конгу, который монотонно бродит между скал добрую половину фильма.

Вообще, неспособность создателей похвастаться масштабный походом в таком фильме — это уже звоночек. Рассказывая историю Конга, нельзя отделять его от других персонажей. Он огромный примат, который взаимодействует с людьми. Он учится у них, изучает. Но Вот-Робертс зачем-то грубо раскидал героев по углам и решил сосредоточиться на пафосе, который в некоторых сценах смехотворен. Сами посудите - вы спасаетесь вместе с другими, но в какой-то момент вас резко, без каких-либо сюжетных предпосылок, пробивает, что пришло время пожертвовать собой.

И ладно хромающие спецэффекты, если нам бы смогли рассказать интересную историю, благо персонажи позволяют. Да, можно сказать, что сюжетно «Остров черепа» отвечает канонам жанра. Классический рассказ о том, что кто-то ищет что-то и ради этого отправляется туда, где очень опасно. Но ведь современные технологии и наличие харизматичного каста дают возможность добавить в историю что-то новое и запоминающееся. Здесь же классика кинематографа превращается в скучный шаблон. Мы все это видели сотни раз, но сделано это было в разы лучше. Внимания достоин только первый акт, в котором нам аккуратно, но поверхностно представляют героев, и включают приятную и уместную музыку.

Удивительно, почему Вот-Робертс не смог воспользоваться своим харизматичным кастом на полную. Имея в своём арсенале вездесущего Хиддлстона, оскароносную Бри Ларсон и бывалого Сэмюэля Л. Джексона, он решает, что они не первостепенные герои, и часто открывать рот не входит в их обязанности. Злодеев нет, как нет и добряков. Все преследуют одну цель — выбраться. Это не выделяет персонажей на фоне друг друга, а хвалить хочется только Джона Си Райли, чей герой успевает расположить к себе, рассказать свою историю и закончить её самым правильным образом. Его харизма и ужимки отлично разбавляют монотонность повествования.

Большое развлекательное или попкорновое кино, уже давно успешно работает на рынке и приносит миллионы киностудиям. Но время, когда продюсеры могли вложить деньги в проект, приписать его к известной франшизе и пустить на самотек, прошло. Внутри картины должно что-то работать, чтобы зритель хотел на неё идти и хотел вернуться за продолжением. С «Конгом» такого ощущения нет, ибо его как будто отправили плыть по течению, дав ему известное имя. Хороший блокбастер должен быть наполнен запоминающимися сценами, интересными приемами, графикой, которая сможет показать, что в проект были вложены хорошие деньги. Актерам должны давать что-то играть, а зрителю что смотреть. Каждая история должна с чего-то начинаться и чем-то заканчиваться.

Но «Остров черепа» — это не самодостаточное кино. Это не более чем повод студийным боссам набить карманы, и необходимость, поскольку впереди нас ждет кроссовер короля джунглей с Годзиллой. Главное, чтобы там не пожалели эпичности и масштаба.

4 из 10

09 марта 2017 | 20:48
  • тип рецензии:

Время, когда в Голливуде умели снимать приключенческие фильмы с невероятными спецэффектами, захватывающим сюжетом и драматическими элементами канули глубоко в лету. Заезженными штампами заполонены киностудии выпускающие экшнмуви. Не исключением является и недавно вышедшей 'Конг: Остров черепа'. Яро желая повторить судьбу своих предшественников, в особенности 'Кинг Конга' 2005 г., данный фильм не гнушается наглым копированием некоторых эпизодов из выше упомянутой кинокартины. Но, в итоге единственное чем может похвастаться Конг, это умопомрачительными спецэффектами, которые в наш век давно уже не вызывают никакого восторга.

Фильм начинается довольно-таки банально. Некий ученый желает раскрыть тайну заброшенного острова и продемонстрировать миру ужас таящийся в его глубинах. Он умудряется убедить нужных личностей проспонсировать его путешествие и набирает команду, состоящую из военных сил США, некоего искателя и любопытного фотографа. Так вот, добираются они до желанного островка, а там их поджидает громадные чудовища, которые активно ведут между собой борьбу за власть.

Как вы уже поняли, ничего нового вас не ждет и с таким же успехом можно сходить на более захватывающий аттракцион и получить гораздо большее удовольствие. Драматическая подоплека здесь напрочь убита, даже забита, в самом ее зарождении многочисленными экшн сценами. Элемент переживания за персонажей, казалось бы даже не знаком режиссеру снявшего кинокартину. Все в 'Конге' плоско, скучно, неинтересно и не вкусно.

Вот в чем режиссер не подкачал так это в подборе актерского состава. Здесь вам и Том Хиддлстон, со своим нескончаемым британским шармом, здесь вам и знаменитый Самуэль Л. Джексон и новоявленная звезда Бри Ларсон. Да вот только они ничуть не улучшают ситуацию. Том, как бы сам понимая в каком бардаке снимается, все пытается держать марку до самого конца. Самуэль смотрит на гориллу так, как-будто увидел своего пра пра предка и всеми силами желает ему отомстить. А Бри Ларсон, создает впечатление звезды отдыхавшей где-то неподалеку на острове, и проходя мимо случайно решившей присоединится к актерскому составу, одним словом ничего интересного показано не было, уж не знаю за что ей был подарен Оскар, но в 'Конге' ее игра выглядит мало убедительно. Единственный кто не подкачал, так это Джон Си Райли, своим искрометным юмором, делавшим фильм более менее смотрибельным.

Подходя к заключению, в очередной раз хочется отметить, что 'Конг: Остров черепа' является еще одним попкорновым фильмом не оставляющим никакого следа в душе. Интересен будет лишь любителям экшнмуви и детскому поколению.

21 марта 2017 | 09:58
  • тип рецензии:

Очередной Кинг-Конг, несмотря на спецэффекты, звездный актерский состав оказался весьма посредственным. По сюжету двинутые ученые вместе с военными отправляются на таинственный остров, а там их ждет здоровенный примат и другие «милые зверушки». После «знакомства» с хозяином острова поредевший состав экспедиции пробует решить несколько задач - выжить и наказать гориллу переростка.

Что понравилось:

- подобранное музыкальное сопровождение, особенно Black Sabbath - 'Paranoid'

- некоторые сцены, своим визуальным наполнением, например первое появление Конга, когда он отражается в зрачке глаза, бомбежка острова и отсветы взрывов на очках пилота.

Вопросы к фильму:

Остров, так как его не замечали все эти годы, должен иметь маленькие размеры, хотя рельеф и природные условия очень разнообразны для такой ограниченной площади.

Мимо острова прошла эпоха географических открытий, даже в 20 веке он оставался не замеченным, космические спутники тоже его не видели, а потом раз и открыли, как это возможно?

Вертолеты, каким то образом клонировались, их количество в воздухе больше, чем на авианосце.

Вопрос как там появились аборигены, хотя туда никто не мог попасть из-за ураганов, с трудом прилетела и экспедиция героев фильма. Или остров откололся от континента и дрейфовал, на это ему потребовались бы миллионы лет, Мадагаскар не за день от Африки отделился, или же туда приплыли на примитивных плотах, лодочках.

Теория полой Земли - это нечто, пустоты провоцировали обвалы и проседание почвы. Полая Земля – это как шарик, проткни дырку и он лопнет.

Вопрос, как на маленьком острове могли жить такие огромные чудища? Чем они питались? Как такая экосистема могла существовать?

Река меняет глубину, в одной сцене ее вброд переходят, то в следующей сцене уже можно и потонуть.

На Конга нападает гигантский спрут, хотя глубина ему по колено, а это глубоководный организм, как он мог передвигаться в воде, ползком по дну?

Стена вокруг поселения «местных жителей» выглядит очень хиленько, как она их защищает от всех этих монстров не понятно.

Воплощение мечты, затерянного на острове со времен Второй мировой войны пилота, о хот- доге, холодном пиве и бейсболе. Что хотели сказать этим авторы? Иди, воюй, дома тебя будет ждать 30 лет жена, диван и телевизор или что-то другое?

«Кинг-Конг. Остров черепа» - фильм аттракцион с минимальной смысловой нагрузкой, большим количеством ляпов и алогичностью всего происходящего, интересен только своей картинкой. Не посмотрев, ничего не потеряете, посмотрев - ничего не приобретете. Резюмируя одним словом – проходняк.

14 апреля 2018 | 01:15
  • тип рецензии:

Фильм мне совсем не понравился, в силу того, что от него я ожидал не менее увлекательную картину, по сравнению с фильмом 'Кинг Конг' Питера Джексона, режиссера 'Хоббита', 'Властелина колец'. Не скажу что изначально ждал чего то невероятного от этого фильма, но ожидал увидеть экшен, интересный сюжет и что то новое в фильмах про 'Кинг Конга'.

Начинается все с того, что группа военных, вместе с учеными, во времена окончания вьетнамской войны направляются на неизведанный ранее остров, на котором практически сразу же подвергаются нападению гигантской обезьяны и терпят крушение на нем. В дальнейшем нас ждет бесконечные войны 'Кинг Конга' с гигантскими ящерами, которые кажутся никогда не закончатся и похожи друг на друга, противостояния людей с прочими тварями живущими на острове и прочими остросюжетными моментами, которых в фильме переизбыток.

Лично мне, было немного интересно в первые 40 минут фильма, завораживающие спецэффекты, гигантские монстры выглядели внушительно, но в дальнейшем все это повторялось вновь и вновь, бесконечные бессмысленные драки, от которых откровенно устаешь и ждешь когда уже наконец фильм закончиться. Сюжетом, как вы поняли, фильм явно не блещет, не стоит в нем искать даже частицу здравого смысла, даже интересных моментов в фильме очень немного. Но любителям остросюжетных фильмов, особенно не вникая в суть, фильм может понравиться, хотя это тоже вызывает у меня сомнения.

Так что, мое мнения о фильме - Голливуд снял многобюджетную пустышку, в который нет абсолютно ничего, кроме спецэффектов, это гораздо более примитивная и скучная версия фильма 'Кинг Конг', Питера Джексона.

11 марта 2017 | 09:36
  • тип рецензии:

Первого Кино-Кинг-Конга прикончили в 1933 году. Реинкарнация состоялась спустя 43 года, Конга снова убили и воскресили в 1986-м. Третий полёт супергориллы с супернебоскрёба в 2005 году устроил Питер Джексон. Громадную обезьяну любили эффектные блондинки, и она отвечала им взаимностью: девушками Конга в разное время были Фэй Рэй, Джессика Лэнг и Наоми Уоттс. 12 лет животной тоски и бурного развития технологий, и – вуаля! – перед нами новая история под названием «Конг: Остров черепа».

Проект ценой 200 миллионов – риск даже для таких гигантов, как Кинг-Конг и братья Уорнер. Фильм 2005 года имел солидный актёрский состав (кроме Наоми в нём, например, снялся Эдриан Броуди), сравнимый бюджет и властелина колец, оскаров и касс в режиссёрском кресле. Тем не менее, он еле-еле отбил смету в США и более-менее вышел в плюс за счёт мирового проката. Новый фильм выглядит ещё более рискованным: прошло не так много времени, а на месте мощного Джексона – никому не известный Джордан Вот-Робертс.

Научная организация Landsat обнаруживает в южной части Тихого океана белое пятно в форме черепа. На таинственный остров, укрытый от цивилизации непрекращающимися ураганами, организуется экспедиция. К ней примыкают двое учёных из другой научной организации под названием Monarch. Парочка настаивает на военном сопровождении (благо, войска как раз выводят из Вьетнама, и всё рядом) и за бешеные деньги нанимает спецназовца-следопыта. Это «ж-ж-ж-ж» вертолётных винтов – неспроста. Monarch специализируется на «крупных неопознанных земных организмах», а один из участников экспедиции – автор Теории Полой Земли (ну, то есть, в Земле – полости, а в них – крупные неопознанные организмы).

Сюжет на первый взгляд выглядит простоватым (как, например, «Затерянный мир» Конан Дойля – поехали, а там чудовища) и детским (как, например, какое-нибудь «Путешествие к центру Земли – 3»). Но не спешите делать выводы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что сюжеты затерянного мира и путешествия к центру Земли смешались и аннигилировали, взорвавшись фейерверком спецэффектов. Не осталось никакой вменяемой истории. Как простейшие сценарные связки двигали героев «Пятидесяти оттенков» между крупными оргазмами, так сценарные связки этого же типа двигают персонажей «Конга» между крупными организмами из пункта Юг в пункт Север. Незамысловатый, в общем-то, фильм Питера Джексона на фоне нового обезьянничанья выглядит драматургическим шедевром.

Дополнительное несчастье в том, что Не-Джексон Вот-Робертс заставил приличных актёров соответствовать его порочному замыслу. Печально смотреть, как колбасит оскароносную Бри Ларсон в роли военного фотографа, то ни к селу ни к городу пускающую слезу, то одной нелепой фразой перечеркивающую сами основы фотографии. Открываю третий глаз и вижу, как продюсер звонит мисс Ларсон и приглашает участвовать. «Не хочу я играть в таком фильме!» – возмущается Бри. «Тебе и не нужно будет», – отвечает голос на том конце провода. Количество чуши характерно скорее для фильма категории В, чем для очень дорогого мегаблокбастера. Увидите сами, если пойдёте, я только удивлюсь, как эти вертолётчики вообще выжили во Вьетнаме с такой тактической подготовкой? Тщетны мои попытки определить, насколько хорош актёр Том Хиддлстон. Сначала Локи, а теперь следопыт с суровым лицом – будем пока считать, что нормальный. Джон Гудман молодец, похудел, считать его крупным организмом можно разве что по старой памяти.

Больше всего досталось Сэмюэлю Л. Джексону. Это года так 23 назад, когда Сэмюэль был молоденьким тарантиновским Джулзом, он мог наставить на режиссёра и сценариста огромные пистолеты и сказать: «Как, по-вашему, выглядит зритель? Опишите его! По-вашему, зритель похож на суку?! Так почему вы хотите поиметь его, как последнюю суку?!!». Сейчас этому Джексону 68 лет, и если он хочет успеть сыграть в трёх тысячах фильмов, то не может привередничать. Его герой, полковник Паккард, на треть состоит из патетики, на треть – из духоподъёмных речёвок, и ещё на треть – из тяжёлого посттравматического синдрома. Он потрясает жетонами погибших солдат, поигрывает подглазными мышцами, и не менее трёх раз мы очень крупно, во весь экран, наблюдаем его пристальный взгляд под драматическое крещендо, и Конг пристально смотрит на него в ответ. Во времена молодости Иствуда такие взгляды, может, и были выразительными средствами, сейчас же это болливудщина и интернет-мемы.

Так что же, ещё одни «Защитники»? Вот уж дудки. «Конг: Остров черепа» в миллион раз лучше «Защитников», к нему совершенно другие требования. Просто другие фильмы лучше «Защитников» в миллиард раз. В «Конге» есть две шутки – одна смешная, другая – ничего такая. Возможно, многим понравится, что история упрощена до предела и оставлено «самое главное» (кстати, новый фильм короче прошлого на полтора часа). Но самое главное – изобретательный, буйный, рогатый, клыкастый и черепастый бестиарий. Художники и программисты отработали за себя и за тех двух парней, создав и оживив совершенно небывалые земные организмы, среди которых жуткие и стремительные двулапые ящеры и травоядная с виду помесь энта с ручейником. На таких чудовищ не стыдно и в кино сходить.

То есть, где деньги, Зин – понятно. Вернутся ли они – как знать. Но «для денег» – единственный ответ на вопрос, который, кстати, озвучивает и первая треть полковника Паккарда: «Во имя чего всё это»? Не просто же для того, чтобы увеличить высоту обезьяны в два раза. А результаты «Форсажа-7» запрещают применение всякой логики в финансовых прогнозах.

Вот такой Вот-Робертс, вот такой киноаттракцион. Согласно меткой кулинарной метафоре, подслушанной в разговоре между зрителями А и Б, этот фильм похож на синтетический пончик синего цвета, посыпанный красивыми блёстками. Производители убрали из него всё, что могло бы сделать его едой, оставив только декор и сладость. Таким пончиком весело закинуться пятничным вечером в хорошей компании, но можно сдохнуть, если делать это постоянно. От себя я бы добавил вишенку – решающую драку между Конгом и Самым Крупным Неопознанным Организмом. Ешьте пончик, но берегите себя!

18 марта 2017 | 01:13
  • тип рецензии:

Уважаемые, если кто хочет сходить на Конг: Остров черепа, настоятельно не рекомендую, ну если вам не жалко своего времени и денег.

Кино имеет огромное количество проблем, и, в первую очередь, увы и ах, это касается сценария, сюжета и режиссуры. Абсолютно невнятное повествование: за унылой завязкой следует не менее тусклое развитие сюжеты, кульминация совершенно не впечатляет, развязка обрывистая, эпилог в виде кадров с одним из выживших героев во время титров неуместен, да даже сцена после титров не вселяет в зрителя надежду на то, что создатели исправят все свои ошибки, и сделают франшизу (а задумали они грандиозное, плохо или хорошо это будет - неизвестно) конкурентно-способной всяким нынче популярным комиксовым вселенным. Предыдущая Годзилла 2014го, поставленная дебютантом в то время и довольно неплохим режиссером Гарретом Эдвардом (который в итоге поставит успешный спин-офф Изгой Один для Звездных Войн), была куда более цельной и точной, хоть и имела также ряд изъянов. Но там хоть смысл проступал, что сам монстр как олицетворение природы, которая пробуждается в последствии пагубной человеческой деятельности (войны, научные эксперименты, взрывы итд).

В 'Конге' же хоть какой-то смысл напрочь убрали, выдвигая на передний план ненужные, на мой взгляд, стремления отдельных персонажей к жажде войны и отмщения, а также противопоставления им главных героев, которые, к слову, выглядят как марионетки. И тут, самое мое большое разочарование оказалось в том, что как режиссёр не смог воспользоваться таким сильным кастом: Бри Ларсон, Том Хиддлстон, Джон Кристофер Рейли, да даже крутые Самюэль Л. Джексон и Джон Гудман выглядят абсолютными имбицилами (да простят меня великие), их герои, прописанные из рук вон плохо и как вследствие плохо сыгранные, то и дело коллективно тупят в каждой сцене, при этом выплевывая совершенно никчемные пафосные реплики, ни разу не включая логику своих действий, никакого нормального взаимоотношения ни друг с другом, ни с окружающим миром, и самое главное, никакой хоть мало мальски адекватной реакции на опасность, которая поджидает их буквально под каждом кустом, грубо говоря.

Эх.. Триумфального возвращения царя природы не случилось. Остается надеяться, что это вот все произошло в результате вмешательства студийных боссов и жестких прокатных ограничений итд. Как обычно показывает практика, режиссерские версии бывают куда более внятными, цельными и высказанными. Тот же Прометей Ридли Скота, тот же Бэтмен Против Супермена Зака Снайдера. Пойти пересмотреть что ли отличный Кинг Конг от крутого Питера Джексона, там хоть и мелодраматичности не мерено, но он как цельная картина про взаимоотношение человека и природы, и с учетом современной CGI, выглядит просто бесподобно, хоть и снят уже больше десяти лет назад.

5 из 10

09 марта 2017 | 11:48
  • тип рецензии:

Признаюсь честно что я ждал этот фильм, и даже хотел сходить на него в кино, но разные обстоятельства этому мешали, и, как оказалось - не зря. Картина оставила двойственное впечатление. С одной стороны я хотел Конга, и я его получил, но с другой стороны - все остальное оказалось просто декорацией. Уверен, что многие бессознательно сравнивают эту картину с фильмом П. Джексона, и не без оснований. Я не буду вдаваться в сравнение, поскольку вывод очевиден - Конг 2017 года проигрывает Конгу 2005 года по всем параметрам, даже по графике, фильм Джексона смотрится на его фоне просто шедевром (что правда). А сейчас я разберу все моменты, которые мне не понравились:

1. Оружие в японского пилота в самом начале картины. Он вооружен немецким пистолетом 'Маузер C96' образца 1895 года. Это полный бред, поскольку все офицеры императорской армии использовали пистолеты марки 'Намбу тип 14' образца 1924 года. Я понимаю что это придирка, но это всего лишь небольшой эпизод, который во многом говорит о качестве картины.

2. Перенос место действия - почему остров Черепа перенесли из Индийского океана в Тихий? Зачем? Что это поменяло - ничего. Наверное побоялись обвинения в плагиате Джексона.

3.Отсутствие зрелищных моментов. Это пожалуй самое важное, учитывая, что именно на это и делался основной упор. Боевые сцены просто никакие, исключение составляет только финальная битва. Хотя если бы они и ее залажали, то фильм стал бы просто унылостью

4. Наличие негров. Опять долбаная 'политкорректность'. Она меня уже задолбала, в каждый фильм надо обязательно набрать негров, причем любых, лишь бы его не обвинили в расизме. Причем я не имею ничего против Сэма Джексона - он хороший негритянский актер. Просто остальные негры - пустышки. Да и герой Сэма не мог достигнуть такого высокого звания в американской армии в те годы, да и помощник главного ученого тем более не мог стать им, именно из-за того, что негр. Бесит одним словом

4. Актерская игра. Вот смотришь на героев - просто бревна. Вообще никто не старался, вообще, даже Сэм. Я конечно понимаю, что это блокбастер, но все же это перебор. Из всех старался только Конг. Компьютерная обезьяна играла лучше, чем живые люди. Хотя и он не идеален - но на гориллу не совсем похож. Конг Джексона был самый точный.

Теперь о нескольких положительных моментах сего творения:

1. Как я говорил ранее - финальная битва. Она сделана на достойном уровне.

2. Сцена после титров так же порадовала.

Подводя итоги что хочется сказать - середняк, еле дотягивающийся до 6, но от меня он эту оценку не получит. Одноразовая поделка, созданная ради денег.

5 из 10

26 апреля 2017 | 22:49
  • тип рецензии:

Сразу хочу сказать что этот фильм не имеет ничего общего с фильмом от Джексона, но через чур схож по сюжету. Хотя сразу по трейлеру было понятно, что будет 'примат', который спасет девушку и ее друзей.

Лично, для меня фильм не показал ничего СВЕРХ того, после чего хочется сказать: ВАУ! ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?. Но ничего кроме насмешек и улыбки у меня не вызвал фильм. В фильме очень много не состыковок и лжи. Все же за зрелищной картинкой должен быть хоть какая то смысловая нагрузка, логика...

Безусловно, если вам нравится яркая картинка, то фильм вам доставит удовольствие, но для остальных только жуткий привкус после титров. Монстры, природа и динамика картинки, все чем может зацепить фильм. Хотя в фильме играет талантливейшей актер Том Хиддлстон, который по моему мнению вырос в настоящего мужика на фоне Локи, не вытягивает фильм даже на 5-ку. А ужасный подбор дубляжа просто ввергает в пучину негодования.

В целом как и миллионная публика, которая делает кассу фильму я повелся на главных актеров. Что еще больше меня разочаровало, так как по моему мнению проект провалился...

27 марта 2017 | 22:56
  • тип рецензии:

Не так давно, на весь мир грянул анонс фильма, который мы запомнили как 'новый ремейк' легендарного Кинг Конга, который судя по трейлеру, казался чем-то совершенно экзотическим, с преобладанием ядовитых цветов, и сумашедшим экшеном, с обилием разнообразных тварей.

Итак, что мы имеем на выходе - Кинг Конга размером с 50 этажный дом, который больше напоминает гигантского австралопитека, нежели гориллу, непонятных монстров, которые были жестоко обижены природой, и конечно же кучку невезучих людей, которые сунули свой нос куда ненадо.

Уйма лишних диалогов и сцен лишенных логики, почему-то (может мне одному так показалось) хромающая графика, иногда очень сильно видно что это графика, вроде 2017 год, все научились имитировать графику под реальность, да даже в 2005 году Питер Джексон изобразил Кинг Конга более натурально и живее, нежели сегодняшнего австралопитека.

В общем после просмотра сложилось впечатление, будто я недосмотрел его, слишком он уж пустой какой-то, спасает всеобщее положение лишь игра Самуэла Л Джексона, саундтреки, красивые пейзажи и финальная битва.

Кстати насчет монстров, вот они то мне и не понравились больше всего. Такое ощущение будто дизайн и концепция монстров придумывалась детьми, а пост обработка и прорисовку делали уже профессионалы, слишком они какие-то простые как дважды два.

Подведем итог: пейзажи, музыка, экшн - да; графика, игра актеров, кинг конг, монстры - нет. Идти или нет решать вам, но ожидать какого-то ВАУУ не стоит, имхо.

5 из 10

08 марта 2017 | 17:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: