...а всё почему? Да просто потому, что выбросив в урну старый канон ЗВ, нам не предложили ничего достойного взамен.
Но обо всех бедах по порядку. По буквам, так сказать.
Б - Банальная нелогичность.
1. Как, каким макаром Хан из 'просто талантливого мальчишки' стал действительно первоклассным, разрази его коронарная вспышка, лётчиком? Недоучка лётной академии + пилот от Б-га... то есть тьфу, от самой Силы? Это даже не смешно. Тем более, тут Сила даже мимо не пробегала, на неё списать не получится. Зато в старом каноне Хан - флотский офицер со стажем. Всё логично.
2. Каким макаром [2] они так задружились с Чубаккой? На основании чего? Не объясните мне? А зато в старом каноне история с освобождением из рабства - даже ценой карьеры - вполне логично увязывается с образом Хана в классической трилогии. И с дальнейшим отношением Чуи к нему - тоже.
3. Выживший [спойлер][/спойлер]? ШТО? Не смешите мой бластер (и да, я знаю, что этого гражданина 'воскресили' ещё раньше).
4. Образ родной планеты Хана? Бред. Один из самых развитых миров ДДГ, процветающую К'релл {Кореллию, да; впрочем, настоящие поклонники ЗВ сами поняли мою отсылку; ) }, с её многомиллиардными прибылями от кораблестроения, показывать исключительно как днищенские трущобы - абсурд. Даже если пытаться притянуть за уши социально-имущественное расслоение на пару порядков выше, чем в нашем мире.
Там ещё куча нестыковок (касательно того же ширивуука, например), но перейдём к следующим пунктам.
К - картонки.
1. Картонный 'типа антагонист' Драйден Вос. Вас зацепил? Меня - нет. Совершенно невнятный персонаж. Здесь сравнивали в одной из рецензий с карьеристом Кренником из 'Изгоя-один'. Ну, так я соглашусь в полной мере: вот там гадёныш. Вполне понятный и сюжетно уместный. А здесь - НЕ ВЕ-РЮ.
2. Бекетт. Похожая история. НЕ ВЕ-РЮ. Чуть менее, чем в предыдущем случае, но всё равно - не верю.
3. Апофеоз апофигея - центральный женский персонаж... не отыгрывающий в нём никакой значимой роли, не имеющий внятных мотиваций для своих поступков, как и внятного развития с течением сюжета. И вдобавок бездарно сыгранный. В течение всего фильма только и делает, что мило хлопает ресницами (при абсолютно фарфоровом взгляде). При этом как персонаж так и не взлетела. Бездарность - со стороны актрисы не меньшая, чем со стороны сценариста. И ВОТ ЭТО типа должно заменить Брию Тарен {опять же, поклонники ЗВ в теме}? Срамота.
Х - сюжет.
О чём был этот фильм? Что он нам даёт на предмет более глубокого понимания образа Хана Соло? Как, наконец, связаны между собой отдельные сцены? Если сравнить халтуру сценаристов этого фильма с тем, как история Хана прописана в РВ ЗВ, обоняние {прежде всех прочих органов чувств} услужливо подскажет, что нам пытаются втереть какую-то дичь, пахнущую, извините, как навоз банты.
---
Оттеняют всё вышеперечисленное разве что:
а) неплохие спецэффекты;
б) пара прилично поставленных сцен (попытка по-другому обыграть фамилию Соло, ограбление коро... тьфу, поезда, ну, и пресловутый пролёт по дуге Кесселя);
в) на удивление годная актёрская игра Гловера и Эренрайка - ребята, по крайней мере, стараются (так, например, мимика 'фордовского' Хана в целом удалась и Эренрайку), хотя по вине сценаристов играть тут особо и нечего;
г) дроид{ка?}-феминистка - я искренне надеюсь... ладно, искренне хочу надеяться, что стёбным этот персонаж был по изначальной задумке, а не получился по принципу 'да эт случайно'.
---
Суммируя, стоит сказать, что низкопробным получилось большинство новой продукции в рамках франшизы. Мультипликационную не учитываю (не смотрел - не осуждаю), а вот из 'киношной' достойным могу назвать только 'Изгоя-один', а очень достойным - только 'Мандалорца'... ну, по крайней мере, первый его сезон - поглядим, что будет дальше.
В то же время, т. наз. 'трилогия сиквелов' безнадёжно проигрывает той же книжной 'трилогии Трауна' Тимоти Зана. Вот и 'Хана Соло' подобная участь, к сожалению, не миновала.
В этом фильме рассказывается история о том, как Хан Соло стал контрабандистом, и как он познакомился с Чубаккой. Хан Соло рос на общественном дне космической вселенной. Но это даже не фильм о взрослении Хана Соло, а о его первой любви. Я даже назову этот фильм мелодрамой, когда действие происходит в космосе. Кира — его первая любовь, но ей, чтоб выжить в этом жестоком мире, приходится стать беспринципной женщиной. Тема «рабства» очень актуальна для американцев, и, чтоб смягчить эту проблему, ввели чернокожего удачливого контрабандиста.
Тяжёлое детство Хана Соло и Киры закалило их характеры и сделало их очень смекалистыми и хитрыми. Хан Соло становится контрабандистом с принципами, а Кира идёт к власти в межгалактическом преступном синдикате. Власть меняет каждого человека, так и Кира стала очень хитрой. Хан Соло идеалист, и он верит и боготворит свою первую любовь Киру. Подноготный мир Империи учит всех живых существ выживать, изворачиваться и хитрить. Преступные синдикаты контролируют всех отбросов общества.
Космос и окружающая обстановка главных героев очень чёрная (всё в тёмных тонах и так идёт половина хронометража фильма). Мне кажется, это связано из-за ограниченного бюджета. Космос представлен, как нечто живое, которое может устроить во вселенной экологическую катастрофу. Поражает влюблённость (искорка) в глазах у Хана Соло к полётам. Это настоящая мечта, любовь к дороге, к воздуху, к космосу. Хан Соло — мастер, его жизнь научила, что покой даст только полёт.
Этот фильм обычная политкорректная мелодрама для возраста 12+. Первая любовь, как много скрыто скрыто чувств за этими словами. Кира и Хан Соло повзрослели: они стали жёстче со своей жизнью, со своими желаниями. Мне фильм показался затянутым: из экшена он переходит в любовную мелодраму. Время не изменило космический корабль «Сокол тысячелетия» (это всё из-за фанатов франшизы «Звёздных войн» из далёких 1980-х).
Вот фильм, который вызвал только недоумение. После шести эпизодов ни один из фильмов не дотягивал до уровня Лукаса, и этот, пожалуй, оказался худшим из них. Очень затянутый сюжет, диалоги, повторы каких-то моментов, целых сюжетных линий с предыдущими вариантами - все это вызывает только разочарование.
Теперь остаются вопросы - как авторы выкрутятся со стыковкой любви Соло то к повстанцам, то к их противникам, куда денется такая интригующая связь с Темной стороной, и как это все увязать в одно целое? Как превратить шулера в Ландо? Как, наконец, сделать из слабого Хана Соло прожженного контрабандиста? Я лично не понимаю.
Если смотреть кино как 'просто фильм', то - обычный голливудский стандарт, чуть лучше среднего. Но это продолжение знаменитейшего фильма, что резко повышает ожидания и в результате понижает оценку. Это просто банальность, которой 'Звездные войны' не достойны.
Удивляет и изменение сюжетов. Нет однозначных героев (ну, это-то в стиле последних тенденций, все герои должны быть немножко мразями). Нет даже линейного варианта - Хан спас вуки, вуки следует за Ханом. Нет, теперь Соло откуда-то знает язык вуки, который никто не знает, при этом фактически находится в положении зависимого, слабого, упрашивающего, что не соответствует сюжетам дальнейшего.
Правда, отдам должное, сюжет стал потоньше, чем в предыдущих, но это совершенно не спасает кино от того, что оно стало скучным и неинтересным. На один просмотр.
Как фанату вселенной Звездных войн, нет предела моему разочарованию. Посмотрев очередную попытку Диснея по-быстрому срубить бабла, могу лишь восхититься наглости киношников скормить очередную халтуру массовому зрителю. И не помогли ни пересъемки, ни рекаст, ни месяц май.
После выхода нового эпизода от Джей Джея Абрамса (он же 7) у меня теплилась надежда, что у оригинальной истории наконец-то появилось второе дыхание. Но каждый последующий фильм забивает гвоздь в гроб этой надежды. И вот вишенка на торте: абсолютно скучный и невыразительный Хан Соло.
Актеры/Персонажи. Первое, что бросается в глаза, это жалкие потуги главного героя хоть как-то напоминать Харисона Форда. Это фиаско, братан. Как отдельный персонаж, может быть. Может быть. Но не после игры Форда. Это не тот Соло, которого Вы ищете. Вообще не та история. Не те герои.
Соло никогда не был рыцарем в сияющих доспехах. Зачем было лепить из незаурядного, харизматичного контрабандиста очередного романтического героя, для меня - загадка.
Все остальные - мишура. Ни о чем. Линию главного героя они не раскрывают, да и особой смысловой нагрузки не несут. Главные минусы - жеманные улыбки Эмилии и чубчик Вуди, живущий своей жизнью.
История могла пойти по совсем иному пути, с акцентом на дружбу Чуи и Хана. Но нет. У нас тут «романтика». А Чуббака так и остался с носом и второстепенной ролью. А жаль.
Есть и небольшая ложка меда - Лэндо и его дроид L3. Вот уж где искра, буря, безумие.
Концепт-арт. Дисней решил не заморачиваться и чемодан не изобретать. Накидал старых идей, смиксовал чуток, а на выходе - еще одна мусорная планета Корелия (мало нам Татуина, Джакку, Джеда и пр.), давно замызганные глазу картинки, слабый дизайн костюмов, просто отвратный грим. Все это оставляет впечатление недоработки. Или нехватки средств (да ладно!)
Сюжет. Предсказуем и скучен. Убрав главные «вкусняшки» истории Звездных войн: джедаев, силу, противостояние Империи, как и в Изгое, осталась только голая правда - а нету вкусняшек. Забыли про пасхалки, взаимосвязь с каноном и главное правило банального сюжета добивать изюминками. И не проканало. Осталась только кастрированная история взросления мальчика с романтическим подтекстом, приправленная юношеским максимализмом. Где-то я уже это видела. Раз сто.
В одной далёкой-далёкой галактике жили-были жадные продюсеры компании 'Дисней'. Как истинная империя, они подчиняли себе новые миры, и подгоняли под единый стандарт корпоративного качества всё, что хоть немного из него выбивались. К сожалению, со временем они растеряли всё то, что привело их к могуществу. Они решили, что можно просто взять известных трендовых актёров, взять избитую франшизу, налепить спецэффектов, и этого будет достаточно. В режиссёрское кресло посадили Рона Говарда - человека, у которого одновременно на полке стоят Оскар за 'Игры Разума', номинация на Оскар за 'Фрост против Никсона', и номинация на худшего режиссёра за 'Код да Винчи'. Ну а среди звёзд засветились Эмилия Кларк (мать драконов и всё такое) и Вуди Харрельсон.
И всего этого коктейля не хватило, чтобы на выходе получилось нормальное кино, потому что сценарий писали люди, которые засветились в седьмом эпизоде 'Звёздных Войн', а до этого их самые известные работы это 'Ловец Снов' (по Кингу, 2003) и 'Телохранитель' (1992).
В результате имеем кучу красивых спецэффектов, но совершенно непродуманных персонажей, каждый из которых сделан поверхностно, имеет нелогичную арку, и убогую мотивацию - все они прописаны настолько бездарно, что останови фильм в любой момент и спроси 'что дальше' - и невозможно будет дать ответ, логично следующий из всей цепочки событий, происходивших с этим персонажем до этого. Ни один сюжетный поворот или потеря/приобретение действующего лица не оправданы ничем, кроме топором вырубленного проталкивания сюжета, больше похожего на детский мультик, нежели на полноценный фильм.
3 из 10
Этот фильм стал для меня эталоном бездарности во вселенной франшизы, нижней точкой шкалы выдаивания вселенной 'Звёздных Войн'. Пропустив его, вы ничего не потеряете - сказать, что тут раскрывается какая-то предыстория героев основной саги могут только те люди, которым хватит изложения сюжета в два абзаца.
По-прежнему считаю, что лучшим фильмом в этой серии был и остаётся 'Изгой-один', неизвестно как продравшийся сквозь корпоративные фильтры, в последнее время не пропускающие ничего кроме проверенной киножвачки.
Контрабандист Хан Соло, заключающий сделки по всей галактике, вечно попадающий в различного рода переделки - один из самых ярких персонажей саги 'Звездные войны'. И история его становления, его взросления должна была получиться яркой, бойкой и полной приключений. Жаль только, не оправдались эти надежды. Картина получилась мутной - что по палитре цветов, что по сюжету, что по главным героям. Вряд ли обаятельного и харизматичного Харрисона Форда кому-то удастся переиграть. Наверное, было бы лучше, если бы история Соло осталась тайной для фанатов киносаги. Но, как говорится, звезды распорядились иначе.
Лента с абсолютно непродуманным сюжетом. Хотелось больше опасных и рискованных миссий в фильме. Больше драйва и меньше затянутости. Вместо этого - мрачная цветовая гамма и какие-то местами ленивые персонажи. Знакомство с Чубаккой, по идее, вообще поворотная линия в судьбе Соло. Ну неужели нельзя было тщательнее проработать эту сцену? Как следует продумать диалоги, музыкальное сопровождение, атмосферу ситуации? Знакомство с Лэндо напоминает какой-то каламбур. Непонятно, каким образом знаменитый Сокол Тысячелетия достался самому Лэндо. Все выглядит по-детски наивно.
Второстепенные персонажи абсолютно блеклые, нет хотя бы отсылок к тем, кого мы уже знаем по предыдущим частям 'Звездных войн'. В общем, печально. Да и история Хана толком не рассказана - где его родители? Где его семья? Об этом ни слова в картине. Далее - где обилие планет, которые мог бы посещать Соло? Где хотя бы намек на первую крупную контрабандистскую сделку (кроме показанной в фильме)? Его жизнь до встречи с Люком и Оби-Ваном в четвертом эпизоде не показана и не раскрыта. И концовку, кстати, тоже могли бы подвести к этой встрече.
Фильм на один раз, что обидно - ведь каждый эпизод саги становится классикой рано или поздно. Станет ли 'Хан Соло' со временем классикой - это еще вопрос. Пока что 'Хан Соло' летает возле пола, но никак не на вершине.
Учитывая то что данная картина является уже четвертой после покупки франшизы «Диснеем» попробую сделать некоторые общие выводы по вселенной ЗВ. Я сам никогда не являлся её фанатом и на все происходящее смотрю достаточно спокойно.
Уже сейчас понятно, что «Соло» побил рекорд по самым низким кассовым сборам фильмов по ЗВ. Причины очевидны – крайне негативная реакция на «Последние джедаи», смены режиссеров, пересъемки, неоднозначный выбор Эренрайка на главную роль, но не только.
Вселенная ЗВ не развивается. «Дисней» просто предлагает зрителям то, что им давно знакомо. Сиквелы опять играются в Империя против Повстанцев (только имена поменяли на Новый Орден и Сопротивление) с эстетикой оригинальной трилогии с ее же сюжетными поворотами. Сюжет в фильме достаточно рваный и редко когда логичный.
Фильм вроде бы пытается показать зрителям историю становления Соло, но нельзя не отметить полное несоответствие характера эренрайковского Хана Соло с его фордовским воплощением. Эренрайк, конечно, пытается копировать мимику и жесты Харрисона Форда, но не может передать внутренний мир своего героя. Главная проблема - Эренрайку катастрофически не хватает того что было в избытке у Форда - харизмы. Расчетливый циник, который в течение своей бурной жизни отличался тем, что нарушил тонну законов и правил, оказывается просто таки чуть ли не идеалистом, который всегда поступает правильно. Персонаж Эренрайка вообще не меняется по ходу развития сюжета, хотя ему предстоит пережить немало и после просмотра «Хана Соло» совершенно не понятно — как из того Соло, которого мы видим в этом фильме появится герой Харрисона Форда из «Новой надежды». Не иначе как «Дисней» тайно планировал запилить еще пару серий на развитие персонажа, превратив самого «Хана Соло» в трилогию.
Скомканным получилось эпохальное знакомство Соло с Чуи, история их дружбы, которая потом прошла испытания смертельно опасными приключениями. В фильме все предельно просто — увиделись, быстро нашли общий язык, побегали вместе и сразу стали лучшими друзьями. Остальные персонажи фильма, кроме великолепного Чубакки, оставляют неоднозначное впечатление. Гловер в роли Лэндо, яркого, обаятельного и упивающегося собой мошенника, часто переигрывает, превращаясь из хитрого дельца в клоуна. Это самый перехваленный актер и персонаж в фильме.
Титульный антагонист — эксцентричный глава межпланетного синдиката, Пол Беттани, появляется на несколько минут и смело получает титул самого невразумительного злодея в «ЗВ». Именно потому, что создатели не смогли придумать адекватного главгада, им и понадобился «гениальный» финальный твист, связавший фильм с «Призрачной угрозой».
Эмилия Кларк опять убедительно доказывает, что хороша только тогда, когда сидит верхом на Дрогоне. Без драконов у неё ну никак не идет. Как и в «Терминатор: Генезис» где она ухитрилось полностью слить культовую Сару Коннор, здесь она пыжится быть одновременно и новой Леей и роковой женщиной, но проваливается на всех фронтах, а вся и без сомнительная любовная линия с Соло благодаря ей выглядит искусственно вдвойне.
Без сомнения самая худшая часть фильма — это феминизированный робот L3-37, ставший пожалуй апогеем толерантности в ЗВ. В общем на смену обаятельным R2-D2, C-3PO, BB-8, и гениальному K-2SO явился этот монстр и вот тут «Хан Соло» поигрывает даже «Последним джедаям».
Из всех актеров можно более-менее похвалить только Вуди Харельсона, да и то он здесь играет сам себя и настолько похож на Хеймитча из «Голодных игр», что даже не знаю, хорошо это или плохо.
Инопланетяне в новых фильмах формальная массовка. Раньше инопланетяне в ЗВ были важными личностями, их грамотно вплетали в сюжет. Это был Чубакка, Йода, Гривус, Джабба Хат, мой любимый Джа Джа Бингс (да, да мне он нравился), Дарт Мол. Сейчас инопланетян рисуют для того, что бы напомнить зрителю, что это вроде как бы Звездные Войны.
А самое печальное, что ЗВ уже окончательно и бесповоротно превратились в банальную баблодойку (после «Изгой Один» у меня было возникла надежда на что то хорошее, но «Последние джедаи» доказали как сильно я ошибался), «Дисней» не хочет и не может придумать что хорошее и оригинальное и все пойдет по старому - Первый орден благополучно победят, на смену повстанцам придут какие-нибудь партизаны и я уверен что году так в 2050 постаревшая и поседевшая Дэйзи Ридли на экране будет оплакивать очередного эпичного героя, павшего в борьбе с Вторым Орденом, Четвертой Империей ну или Пятым Синдикатом.
В итоге 'Дисней' сделал из ЗВ черную дыру по высасыванию денег из карманов зрителей.
Спецэффекты неплохие но достаточно скучные, за них и поставлю оценку.
Про кого бы Дисней не снимал свои полнометражные фильмы по Звездным войнам, у него всегда выходит история про сильных, независимых женщин, во-всем превосходящих мужчин.
Из наблюдений автора.
То, что данный фильм не станет исключением, было понятно с самого начала. С выбора на главную роль Олдена Эренрайка. Образ обаятельного и циничного проходимца, но способного на героические поступки, смотрится на нем как седло на корове. Пожалуй, даже Дэнни ДеВито в роли терминатора смотрелся бы более убедительно. Аргумент, что это - молодой Хан Соло, крайне слаб. В конце концов, из щенка лабрадора волк не вырастит, как не старайся.
Когда же он начинает доказывать, что он матерый и крутой, то это смориться так потешно, что остается удивляться как это мать всех драконов (в фильме Ки’ра) его за щеку не треплет. Наверное, всю силу воли в кулак собирала.
Все тоже самое относится и к актеру Дональду Гловеру, сыгравшему Лэндо Калриссиана. Из изображенного им мажора и шулера, со специфическими сексуальными пристрастиями, ни как не мог получиться знакомый нам по 5-му и 6-му эпизоду крутой дядька. Если только не была сделана пересадка мозга.
Единственный из мужчин, чей образ соответствует роли и полу - это Вуди Харрельсон. Что тут скажешь - мастерство и харизму так просто не пропьешь. Да и Дисней за всем уследить не может, но в следующий раз они исправятся.
И выбор таких актеров не случаен. Мужественность и харизматичность во вселенной Звездных войн нынче не в почете. Зато толерантность и феминизм, который все больше становиться похож на фашизм в его классическом определении, на коне.
Лично меня интересовал остальной механизм, который позволит сделать из фильма, в которым главная роль должна отводиться Хану Солу, очередную историю про сильных и не зависимых.
Отдадим дань уважения: это было сделано тоньше, чем в последнем 8-ом эпизоде, где героев мужчин только что мордой по столу не возили и пенделей не давали. Но если смотреть внимательно, то по-мимо прекрасных спецэффектов и колорита вселенной Звездных войн, он (механизм) становится виден.
Все безусловно положительные персонажи, а также не положительные или не совсем положительные, но способные на поступки (отдать жизнь за други своя и убеждения) и переиграть даже матерого преступника и обмануть ситха - женщины. Это, согласитесь, внушает подспудное уважение. Нарратив в данном фильме выстроен прекрасно.
Все остальные - проходимцы, авантюристы, преступники, способные бросить или подставить товарищей - мужчины. А так как Хана Соло играет бледная немочь, то вопрос о том, хотели ли в фильме действительно показать его становление или сделать очередное кино про сильных и не зависимых, отпадает сам собой.
Поясню. Я не являюсь поклонником или фанатом вселенной Звездных войн. 'Назад в будущее' - вот что мне нравиться гораздо больше (да живет Земекис вечно). Но смотреть как курочат и уродуют вселенную и персонажей Звездных войн в угоду политической конъюнктуре, мне все равно обидно. Искусство - вещь хрупкая и исправить что-либо потом будет уже невозможно или очень трудно.
И в данном случае у меня рука не поднимается написать, что это вина сценаристов или режиссеров: Джордж Лукас вполне определенно высказался, что свободы у них (режиссеров) гораздо меньше, чем было у их коллег в СССР. И глядя на этот фильм в это легко верится.
Так что приготовьтесь: нас и дальше ждут Звездные войны с блеклыми и не внятными мужскими персонажами, а также сильными и не зависимыми. Да пребудет с вами здравый смысл.
5 из 10 и только за работу художника-постановщика и качественную CG. Фильм превосходно стилизован под классическую трилогию, но это его единственное достоинство. Что касается изображения в целом, то оно производит унылое впечатление из-за цифровой обработки - поднятая точка черного и заниженный контраст - это уже давно не комильфо.
Актерская игра, кастинг, режиссура и сценарий абсолютно провальны (они где-то на уровне эпизода ТВ-сериала, не более). Спасибо, что хотя бы, в отличие от 'Последних джедаев', ничего в целом не испорчено с точки зрения франшизы, но ничего и не добавлено. Этого фильма попросту могло бы не быть и мы бы ничего не потеряли. Надежды на приличные спин-оффы во вселенной 'Звездных войн' развеиваются столь же стремительно, как и в отношении 'основных' новых эпизодов франшизы. Судя по всему, 'Изгой Один' был счастливым, хоть и не идеальным исключением, хотя и он, столь же бессмысленный, как и 'Соло' с точки зрения вклада в лукасовскую историю 'героя с тысячью лиц'. Настала пора, когда можно спокойно игнорировать дальнейшие фильмы во вселенной ЗВ от Disney - по крайней мере сбережете время и нервы.
Аналитики выясняют почему провалился в прокате Хан Соло. Серьезно? Современная индустрия слишком погрязла в маркетинговых исследованиях. Бестолковое желание просчитать все риски напрочь убивает ощущение жизни в кинематографе.
Когда Лукас пришел с идеей о Звездных Войнах ему даже не особо поверили, что картина станет успешной, а то что она станет культовой и легендарной для целого поколения и представить никто не мог. Вот, вот он рецепт хорошего кино в котором есть жизнь. А что мы получаем в итоге? Пустышку. Кино абсолютно одноразовое и ничем особо не примечательное. Смотреть продолжения и истории по Звездным Войнам это как заглядывать в пустой холодильник, ты все туда заглядываешь в надежде что найдешь что-то съедобное, но ничего не появляется.
Все выглядит бумажным. Нет, спецэффекты в порядке, мне понравилась слегка мрачноватая картинка, одежда, декорации. Я имею ввиду само содержание. Все какое-то пустое. Ни за одного персонажа не переживаешь, то что Хану суждено умереть намного позже мы и так знаем, а остальные герои остаются не такими уж и раскрытыми и их гибель не вызывает никаких эмоций, за дройда и то обиднее наверное чем за людей, за нее Лендо переживает больше чем персонаж Вуди Харрельсона за свою напарницу.
Характера у Соло тоже нет, он просто кривляется и с его лица не сходит улыбка, прям как у героя Обитаемого острова. У него ни страха нет, ни радости. Матерь драконов тут вообще сбоку припеку, в конце узнаем что она на службе силы зла вроде бы как, но если бы ее не было, ничего бы особо не изменилось. К чему линия любви? Проще бы если бы это была жадная до наживи контрабандистка просто по пути попавшаяся Хану. Эмилия Кларк вообще как по мне не тянет на роль такой особы. Если уж это вестерн пусть бы и была у них интрижка, а то вначале завернули про любовь, замотивировали на возвращение в северную Карелию, а она бах сама нормально управилась да еще и в шоколаде.
Дорогой Микки Маус пожалуйста прекрати уже пожалуйста держать тело Звездных Войн подключенным к аппарату искусственного поддержания жизни, пусть он уже умрет спокойно покрыв себя великой славой. Или уволь к черту всех аналитиков и рискни создать нечто новое и интересное. Но так дальше жить нельзя.