Второй фильм спин-офф «Звездных войн», но скажу сразу, он другой, начало среднее, середина вроде бы неплоха, но из-за Фиби Уоллер-Бридж и ее героини, скажем так, L3, даже в русском дубляже было просто противно слушать, постоянно что ни фраза, то пропитана повесткой, резало по сердцу, как ножом. В Изгои-Один тоже был робот который вел и разговаривал не как робот, но он хотя бы не раздражал, скажу так когда нас покинул L3, не было драмы, была лишь радость, я бы могу не дотерпеть до конца с ней (она) робот. За исключением этого факта и этого персонажа смотреть было местами приятно, наблюдать за становлением героя Восстания. Знакомство с Чубаккой, конечно, натянуто, я бы как-нибудь улучшил этот момент. Также вижу Вуди Харрельсона, сразу думаю: «Ограбление?» Да, действительно, хорошая сцена с ограблением. И да, в начале показали девушку Соло, это Эмилия Кларк, после «Игры престолов» трудно ее ассоциировать с королевой драконов, но я ее сначала даже не узнал. Узнаем, как зарождалась дружба Лэндо и Соло, очень специфически, но чертовски интересно подана и в конце показали тот самый момент с проигрышем в карты «Соколом тысячелетия», отлично! Сцены в космосе, особенно в туманности, завораживающие! По итогу, если отбросить повестку, получается хороший-отличный фильм история про Хана Соло.
Повстанцы взбунтовались. Говорят – Хан не настояшшший!
Странный фильм об истории Хана Соло. С одной стороны - фильм важен для истории выдуманной вселенной «Звёздных Войн»: здесь мы видим криминальных боссов и даже ожившего в мультсериале «Войны клонов» Дарта Мола. Космический корабль-дворец Воса просто прекрасен, не могу не отметить. Здесь же мы видим процесс зарождения Восстания – оно начинается с активных и вооружённых групп недовольных, это далеко не централизованное явление. И этот факт в очередной раз вызывает удивление: как, всё-таки, по мнению ещё родоначальников этой киновселенной такое чахлое и рыхлое явление природы могло более-менее успешно сражаться с Империей Палпатина и Дарта Вейдера?
С другой стороны, в фильме, всё-таки, нет Хана Соло – этот юноша кто угодно, но не Хан Соло! Такое впечатление, что это Мстители Марвел создали самодеятельный театр и поставили любительский спектакль по мотивам «Звёздных Войн». И роль Хана выпросил капитан Америка, изо всех сил пытаясь быть немного негодяем, немного рыцарем, но и немного-таки, кэпом Америка.
С третьей стороны. Если смотреть этот фильм не как историю про Хана Соло, а как фильм про очередного шалопая из вселенной «Звёздных Войн», то и вообще нормальный такой фильм, пусть уже и со слишком фэнтезюшными космическими кальмарами или осьминогами, с совершенно дурацкими и никчёмными эпизодами про «спать на коленях у вуки» и сценой в душе, с нелепо-глупыми космическими пиратами, которые, по-моему, выглядят ещё более нелепо, чем Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего». Но «Гостью»-то снимали в 1984 и в СССР, а вот этих тупых придурков – в 2018 и даже не в России.
То есть, резюмируя, если абстрагироваться от названия и имени главного героя, то фильм вполне можно смотреть и даже пересматривать. Придётся, правда, игнорировать ещё и имя того фраера-картёжника, и название космического корабля. Но это несложно, в принципе, так как здесь точно так же отсутствует настоящий Лэндо Калриссиан, как отсутствует и настоящий Хан Соло. Более того, фильм важен для всей расширенной вселенной «Звёздных Войн», так как недвусмысленно показывает Империю людоедской, беззаконной и внутренне порочной. Да-да, приходится показывать это натужно и ненатурально, причём, игнорировать логику самой же выдуманной вселенной. Потому что в классической гексалогии Республика выглядит настолько неприглядно, что смотрится на фоне Империи, мягко говоря, проигрышно.
Лично меня нехорошо удивила вот эта нелепая бабо-робот, но зато порадовали Дейнерис и Пол Беттани. Но какие же все эти космические негодяи – начиная с креветки в начале и заканчивая Дартом Молом в конце – вопиющщще глупыыы, это просто какой-то розовый сон участкового из дремучей деревни.
Искренне жаль, что фильм так сильно провалился в прокате. Абсолютно незаслуженно. Понятно, что 'Соло' не идеален, но это в разы более адекватное, логичное и интересное кино, чем вся трилогия сиквелов вместе взятая. Вообще, данная картина - это яркое подтверждение того, что не стоит судить о фильмах по сборам. История тут показана не самая масштабная по меркам Звездных Войн, но она затягивает, есть парочка неожиданных поворотов. Всё динамично, красочно, хотя и без джедайско-ситхской тематики. Огромный плюс за то, что за персонажей здесь вполне можно попереживать, ибо сценаристы не злоупотребляли сюжетной бронёй и устраивать из фильма ясли.
Из актеров можно выделить прежде всего самого Эренрайка и Пола Беттани. Эренрайк вполне хорошо показал характер персонажа именно таким, каким его в свое время его показывал и Харрисон Форд. А это было сделать не просто, ведь Хан Соло - личность очень многогранная, это далеко не типичный хороший парень. Конечно он, в целом, хороший человек, но при этом не лишённый корысти, эгоизма и хитрости. А такого персонажа сыграть куда сложнее, нежели типичного героя или злодея. У Олдена Эренрайка получилось весьма хорошо, на удивление. Ну, а Пол Беттани превосходно сыграл харизматичного злодея, который производит, как ни странно, приятное впечатление, но при этом является в определенном смысле психопатом, и от него не знаешь чего ждать даже через минуту. Остальная часть актерского состава хоть и тоже хороша, но какого-то особенного яркого впечатления их персонажи не произвели.
Если оценивать сам настрой фильма, то это вполне себе хороший и увлекательный вестерн в мире ЗВ, который абсолютно не скучно смотреть. И, кстати, при том что фильм является фактически именно вестерном, он никак не ломает канонов франшизы. Тут можно отдельно похвалить создателей, которые гармонично совместили то, что было совместить, казалось бы, очень сложно. К тому же, отдельным плюсом можно выделить факт того, что в фильм не напихали кучу неуместного юмора и детских элементов, от которых пострадали 1 и 6 эпизоды (про сиквелы молчу, там в этом плане вообще какая-то вакханалия происходила).
Саундтрек как-то не зацепил, честно говоря. Ну неплохой, не более. Берущих за душу мелодий не услышите в фильме. Хотя, это проблема не именно 'Соло', а всех продуктов франшизы, которые выходили с 2015 года.
Я помню, как пошёл на это кино в гордом одиночестве, при этом, в самом зале кроме меня не было никого. По сравнению с основной новой трилогией, где ажиотаж в кинозалах был огромный, хоть и сама история получилась посредственной, то на отдельных спин-оффах про отряд 'Изгой-Один' и молодого Хана Сола публики было заметно меньше. Хотя парадокс - отдельные истории получаются у современного Диснея намного лучше и продуманней, возьмём за эталонный пример сериал «Мандалорец»
В истории про Хана Соло есть всё, что я ждал: это и история знакомства Хана с Чубаккой, и космический вестерн, и молодой Лэндо в исполнении Дональда Гловера, и минимум джедаев, которые на тот момент мне порядком уже наскучили, да и разговоров про них тоже не поднимается. Всё крутится вокруг контрабанды, каких-то бандитских разборок и делюг, но и, конечно, имеется история любви, хоть и не такая бурная, но напоминающая любовную историю между более поздним Ханом и принцессой Леей. Вот, что-что, а спецэффекты и визуальная составляющая в «Звёздных Войнах» всегда были на высоте и к ним подходили особенно трепетно, поэтому кино выглядит современно и сегодня
Я до сих пор не могу дать конкретный анализ провала данной картины в прокате и средние оценки от критиков, включая зрительские, потому что всё вроде бы на своём месте, Олден Эренрайк смог скопировать все повадки космического контрабандиста, добавив частичку своего шарма, Чубакка - так это вообще отдельная любовь. Сама история в свою очередь тоже не имеет особо заметных прорех и пробелов, она дополняет образ главного героя, которого мы видели в приквелах, раскрывая его немного под другим углом. По-прежнему считаю этот спин-офф успешным и качественным, и вряд ли это мнение уже переубедить какими-либо доводами и аргументами.
Хан - мой любимый персонаж вселенной Звездных Войн и у меня были большие ожидания на этот фильм. К сожалению, его PR-кампания, не помню уже по каким причинам, была на столько блеклой, что кроме самых ярых фанатов вряд ли кто-то знал, что этот фильм выходит.
Сам сюжет на удивление неплохой и в него, даже для 2018 года, на столько тонко и потешно вплетена повестка, что она тебя не бесит. Она просто есть, но она логична.
И конечно же главный вопрос - как справился Олден Эренрайк с великолепной ролью Харрисона Форда? На мой взгляд - очень хорошо. Помимо внешнего сходства, которое от него не зависит, актер вложил в роль ту же мимику, движения и характер. Даже попытался передать манеру речи, но здесь мне трудно оценить до конца ибо инглиш не родной.
Реально расстроила, наверное, только не ЗВ-шная динамика фильма и отсутствующее развитие КиРы как персонажа. На сдачу - Вуди Харрельсон здесь никакой. От него ждешь чего-то крутого, а не получаешь ничего, кроме сайд-кика. Хотя его роль в сюжете должна быть достаточно весомой.
Общее впечатление:
Как фанату, мне потрясающе зашло и фильм был пересмотрен не единожды. Очень хочется верить, что продолжение будет, ведь времени до 4-го эпизода еще уйма...
Хан Соло - персонаж, вне всякого сомнения окутанный ореолом тайны. Воплощённый Харрисоном Фордом в оригинальной трилогии он не вызывал вопросов. Нам достаточно было знать, что это обаятельный мерзавец и тот, для кого риск скорее образ жизни. Так что фильм о Соло - весьма полезная вещь.
И он появился как второй спин-офф в саге. И если 'Изгой-один' был прекрасной военной драмой не без глупостей, то 'Хан Соло' - это очень простое приключение, наполненное отсылками и референсами больше, чем поле минами в 'Сапёре'.
Но Disney меня за ностальгию не поймает, я смотрел тридцать лет истории за пару недель, так что все прекрасно помню.
Так или иначе, ' Хан Соло' сценарно как приключенческая картина работает превосходно. Это и долгое путешествие за ценным артефактом для злобного криминального босса, и погони с пиратами, и обаятельные мерзавцы куда ни ткни.
Самым обаятельным, на мой взгляд, был Лэндо Калриссиан в исполнении Дональда Гловера. Можно сказать, что он затмевает своей небольшой ролью Эмилию Кларк и Вуди Харрельсона, не говоря уж о главной звезде картины, Олдена Эйренрайка, хоть тот и пытается копировать игру Форда.
'Хан Соло. Звёздные войны. Истории' - это хороший космический вестерн и, как и любой спин-офф, чем-то интересен, но вовсе не обязателен.
Может, кому-то такая характеристика покажется странной, но я — фанат Звёздных Войн, давно знакомый с реалиями того мира. Преступники, мафия для меня — великое зло, и Хан Соло был одним из немногих, кому можно было действительно сочувствовать, кем можно восхищаться. Отважный, благородный и сардоничный — таким он был в Оригинальной Трилогии, отчасти — в отменённой Расширенной Вселенной, и, увы, не в седьмом эпизоде Звёздных Войн. Этому фильму не удалось исправить то, что сделали с Ханом сиквелы, но вместо этого он подарил нам ещё одну замечательную, циничную, и оттого не менее романтичную версию становления Робина Гуда местного розлива! И, тем не менее, конец ввёл меня в лёгкое недоумение. Но обо всём по порядку.
Империя сотрудничает с мафией. Сколько бы ни ругали этот фильм за демонстрацию этого факта, это — факт. Так же и в фильмах Оригинальной Трилогии, уничтожая целую планету Алдераан, Империя не только не проделала чего-то подобного с Джаббой, но и доставила ему на блюдечке Хана. Но если в Оригинальной Трилогии эта тема преступного мира не позиционируется как основная, то в этом фильме врезается в глаза, чем несколько раз за фильм довела меня до слёз. Не скажу, что я не сентиментальный человек, но редко я кого так жалею, как жалела Хана, разлучённого с его любимой милостью преступных боссов и нежно дружащей с ней Империи. К слову о любимой. Отношения с ней выглядят куда более интересными и потенциально долгоиграющими, чем с Алдераанской принцессой. Сама Ки'ра — именно так звать возлюбленную Хана — по праву второй главный герой этой истории. Вокруг неё вертятся злоключения Хана, и именно она являет собой ту часть преступного мира, что застряла намертво. Очевидно, что не из любой ситуации есть выход, кроме смерти. Чем сильнее она барахталась — тем сильнее увязала в этом болоте... Впрочем, не всегда для того, чтобы в нём увязнуть, нужны непреодолимые обстоятельства.
Тобиас Беккет. По праву зовущийся преступным наставником Хана. Он и есть его наставник, — и очередной благородный разбойник, на первый взгляд, в меру циничный... Увы, только на первый. Так бывает, когда, спустя много лет постоянного страха за свою жизнь, с отсутствием более достойных альтернатив, человек создаёт подобие философии, в какой-либо мере оправдывающей совершаемое им зло. Беккет — человек незлой и не мстительный - по сути стал жертвой собственной идеологии, прежде оправдывавшей его жизнь и приносящей спасение. Но в тот раз наконец могло быть по-другому. Отчасти и это тоже повлияла на Хана.
Концовка, поначалу повергшая меня в недоумение, после небольшого обдумывания стала ещё одним крючком, ещё раз царапнувшим по сердцу. В мире, где преступность идёт рука об руку с огромной властью, трудно остаться хорошим. Особенно — когда именно собственная хорошесть является главным препятствием на пути к, кажется, уже недостижимой мечты. Но мы-то знаем, что не кажется. Счастливого конца у этой истории нет и не будет, также, как Хан не уподобится Драйдену Воссу или Джаббе хатту. Иногда везёт только плохим парням. Как иногда выигрывают благородные повстанцы, что вовсе не значит, что так будет всегда. Хан вновь проиграл и, надеясь стать сильнее, поддался своей тьме. И, всё-таки, Беккет проиграл, а Восстание победило.
И снова победит. Снова — благодаря капитану Соло.
Картинка, музыка, динамика, игра актёров (даже Эмилии Кларк, которой по сюжету и положено быть деревянной) — всё это тоже понравилось. А от сюжета я в восторге.
- Авантюрист. Контрабандист. Любимец женщин. Мечтатель. И просто хороший парень - Хан Соло, наконец-таки получил свой сольный фильм.
Вообще идея спин-оффов по вселенной 'Звёздных Войн', мне кажется крайне привлекательной. И не только потому что я на голову отбитый Звешник, с трепетом ждущий каждый релиз с вывеской 'Star Wars', но и потому, что продукты 'Дисней' в этом направлении пока что очень успешны. За примерами далеко ходить не надо.
Так вот, собственно, о Хане 'Дуга Кесселя за 12 парсеков' Соло.
Это нечто абсолютно иное, нежели то, что ранее выходило в рамках 'Далекой-далекой галактики'. Другая сторона медали, не связанная на прямую с Силой и семейством Скайуокеров. Сторона гражданская, в некотором роде, подпольная. История о том, как менялась Галактика под гнетом Империи.
С первых кадров, зрителя бросают в гущу событий. Погони. Перестрелки. Снова погони. Снова перестрелки. Неожиданный поворот. Шок. Ностальгическое благоговение (для тех, кто помнит оригинальную трилогию). И снова погони. Снова перестрелки. Такой космический боевичок, в лучших традициях жанра, под соусом мрачной атмосферы, и присущим 'ЗВ' антуражем.
Кроме прочего, очень интересные, колоритные персонажи. Молодые версии Хана и Лэндо однозначно удались, хоть и требуется немного времени, дабы привыкнуть к ним. Второстепенные, проходные, эпизодические. Все остальные к месту. Правда героиня Эмилии Кларк, та что любовный интерес Хана, сомнения вызвала. Даже не сколько сама героиня, сколько актриса её воплощающая. Не подходит ей этот образ, вот из всего каста, Эмилия как-то нет, строго субъективно.
Что о сюжете. Он не пестрит оригинальностью, в двух словах это 'Ограбление по-кореллиански' (Кореллия - родная планета Хана Соло непосредственно.). Но твистов там напихано вдоволь. А концовка прям 'Вау!!', такого думаю никто не ожидает. (Далее немного спойлеров!!!)
Без некоторых недочетов тоже не обошлось. Если ждёте детали детства Хана, то их нет. С самого начала у нас готовый главный герой и всё к нему прилагающееся.
Знакомство с Чубаккой лишь для галочки. Трехминутная сцена.
Так же много недосказанностей, но надеюсь в продолжении этот пробел таки восполнят. И, да, в конце жирнейший намек на продолжение.
Чтобы получить максимум удовольствия от просмотра, категорически рекомендуется ничего не ожидать, не строить догадок и теорий. Лучше даже вообще отбросить все знания о 'Звездных Войнах'. Ведь этого совсем другая (ну, почти) история.
Большим преимуществом нового фильма из киновселенной «Звездных войн» - он не тестирует зрителя на знание деталей и героев многолетней жизни всей франшизы. Кто такой Чубака и Хан Соло - всем давно известно, кто такие имперские последователи тоже, так что остается лишь наблюдать за новой мини-историей, что делает ленту Ховарда доступной для ее содержания не только фанатам франшизы.
А мини-история довольно проста, Хан, который еще не стал Соло, убегает со своей планеты, встречает по дороге предприимчивого персонажа Харрельсона с целью воссоединиться в будующем со своей возлюбленной, а дальше все вполне стандартное – световые стрелялки, полеты на легких летательных аппаратах в «быту», азартные игры с различного рода инопланетными индивидуумами, и скоростные путешествия по галактике.
Рон Ховард по большому счету не отнял и не добавил ничего из того, что зрителю подают на блюде с каждым выпуском кинофильма из данной вселенной, в сюжете приличное количество юмора и шуток, хорошие масштабные сцены и дорогие спецэффекты, так что если не запороть пару нестыковок глобальной истории и существенно перечертить прошлое - фанатам злиться на Ховарда не должно быть за что.
Другое дело дал ли этот проект что-то самому Рону Ховарду – думаю помимо гонорара ничего больше, имена режиссеров появляются с каждой частью «Звездных войн», и в этом аспекте Ховард не сделал ничего необычного. Тем не менее, «Хан Соло: Звездные войны. Истории» смотрится довольно бодро, хоть это и дорогая игрушка, когда о ней так говорить, но фильм является не плохим выбором дабы скоротать время.
Обзор на фильм 'Хан Соло: Звёздные войны. Истории'.
Как я отношусь к фильмам во франшизе после её покупки корпорацией Disney? В целом, нейтрально. 'Пробуждение силы' было 'так себе' и лишь отдаленно напоминало те самые 'Звездные войны' из детства. Плохим фильмом я назвать его не могу, но и хорошим тоже. Дальше Disney решили запустить серию спин-оффов. И вышел 'Изгой-Один'. Некоторым очень понравилось, другие, напротив, пришли в ужас после просмотра. Я же не разделял мыслей обоих сторон. По мне, 'Изгой-Один' - это невероятно зрелищное приключение, которое, к сожалению, выигрывает только из-за графики, реально неплохих персонажей и масштабности для спин-оффа. Во всем остальном, лента, увы, была довольно посредственной, но, повторюсь, далеко не плохой! Потом вышел восьмой эпизод с подзаголовком 'Последние Джедаи', которые не то чтобы удивил чем-то новым. Он просто довольно отличался от предыдущего. Он взял все хорошее из 'Пробуждения Силы' разбавил плюсами 'Изгой-Один', а минусы обоих фильмов поделил надвое. Получилось весьма достойно! Я, помнится, даже назвал его лучшим из фильмов, снятых под покровительством Диснея. И вот сейчас вышел новый спин-офф под названием 'Хан Соло' о величайшем авантюристе далекой-далекой галактики и его друге Чуи. У фильма было много причин провалится. Среди них смена режиссера, очень скудная рекламная компания и огромное количество дополнительных съемок. Но главной причиной ополчения фанатов на эту ленту является главный актер. По-скольку, фильм рассказывает о молодом Хане, легендарный Харисон Форд в силу возраста не мог его сыграть. Многие считали, что актер не сможет передать одновременно и его обаяние и его эгоистические наклонности. Поэтому на бедного Олдена Эренрайка легла очень большая ответственность одновременно не разрушить образ Форда и привнести что-то свое, так как копирование будет еще больше обругано фанатами оригинальных 'Звездных Войны'. А сейчас будет спойлер к дальнейшему обзору ленты. Эренрайк не только был похож внешнего на юного Форда (спасибо гримерам и костюмерам), но и смог не опорочить сложившийся образ эгоистичного авантюриста с добрым сердцем, привнеся в него много чего нового. В общем, Олден - большой молодец. Теперь, пожалуй, после столь долгого вступления пора перейти к разбору самой ленты. Дальше будет мое личное субъективное мнение!
'Хан Соло' - это лента, где количество значимых плюсов минусов примерно одинаковое. Тут есть очень много положительных моментов, а есть то, казалось бы от чего восьмой эпизод смог уже избавиться. Среди главных заслуг лет несомненно зрелищность, визуальная составляющая, трогательность, 'типичный' юмор франшизы, кульминация и финал ленты, актерская игра Эренрайка, Гловера, Харрильсона и Беттани, а так же потрясающей саундтрек. Но самым главным достижением можно назвать возвращение атмосферы тех самых 'Звездных Войн', атмосферы веселого и захватывающего путешествия любимейших персонажей по, казалось бы, уже родными местечкам далекой-далекой галактики. Это просто потрясающе! Именно этого не хватало всем предыдущим фильмам. Ты хоть и понимаешь, что знакомые тебе персонажи выживут, но всё равно переживаешь за них каждую минуту. Браво Рону Ховарду, браво каждому, кто причастен к этому фильму! Такой степени погружения даже не во всех старых 'Звездных Войнах' есть.. Это было просто волшебно!
А теперь попытаюсь наконец затереть слезу ностальгии и расскажу в чем фильм не удался. Пожалуй, главной проблемой является хоть и стильное, но очень сумбурное начало. Фильм начинается довольно мрачно. И когда ты уже настраиваешься на серьезный лад повествования тебе подкидывают огромное количество юмора. Кира, которую исполнила Дейнерис Таргариен (ой, Эмилия Кларк) неплохой персонаж. А вот актриса сыграла средне. Третий грех фильма - это невероятное количество сюжетных дыр, киноляпов и случайных совпадений. Поздравляю (сарказм) создателей этого фильма с тем, что они опередили в этом аспекте всю франшизу, даже 'насквозь дырявые' нелогичными перипетиями сюжета седьмой и восьмой эпизоды. Четвертой проблемой является излишняя локальность. Многие за это хвалят, а вот я хочу немного придраться. Я знаю, что это сольник Хана Соло (каламбур поймут те, кто посмотрел), но фильм идет два часа пятнадцать минут и это всё одно дело. Всего лишь одного дело из жизни Хана, пусть и столь важного, попросту не хватает для полного раскрытия персонажей. И я понимаю, что если бы в фильм запихнули очень много этих дел, он превратился бы в настоящую кашу. Но хотя бы два дела фильму не помешали бы. Так же спорным моментам отнесу и главного злодея, который злой, потому что злой. Жаль мир не хочет захватить. Актер Пол Беттани, конечно, молодец, потому что именно он тащил на себе всю роль.
Подводя итог, 'Хан Соло' - средняя лента, но сделанная с душой, а потому мы прощаем ей большинство её грехов. Прощаем за неповторимый дух приключения.