К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За что люди любят аниме? Причин может быть несколько. Но если сказать условно, то, во-первых - за кровавые и жестокие сражения; во-вторых - за анимацию; наконец, в-третьих - за смысл и мораль, которой нам так часто не достаёт. Ну и бонусом - никто(из парней) не будет отрицать, что девушки в аниме очень сексуальны. Привет хентаю. Это не все, но основные причины любви к аниме. 'Убийца Акаме' может похвастаться наличием всех пунктов, а особенно бонусами. Но всё же, если подумать, и откинуть прочь эмоции, вызванные просмотром сериала, хочется сказать, что аниме переоценено. Я понимаю, годных тайтлов на данное время не так много. Люди уже всё подряд смотрят, и что чуть удивило, сразу возводят в ранг великих. Ну, серьёзно, оценка на IMDb в 8 баллов? Да, это вполне смотрибельный сериал. Но возводить его в статус шедевров - дело сомнительное. Как не пытались хорошо снять аниме, из него не вышел 'Тетрадь смерти'.

Начнём по-порядку. Перед нами элитный отряд, состоящий из жестоких убийц, большинство из которых молодые, пышногрудые девушки. И тут, конечно же, ясно прослеживается цель авторов - чтобы мужская часть сидела и пускала слюни. Эти тян не разу не похожи на матёрых прожжённых войной, убийствами, страданьями девушек, они будто сошли с журнала моделей или хентай-видео. Всё как положено: длинные волосы, короткие юбки, сексапильные фигуры. Понятное дело, создатели хотели сыграть на контрасте. Мол, видите, они молодые красавицы, но на самом деле сущие машины для убийств, это же так неожиданно. Это не плохо, я не против такого, мы именно, как я уже выше говорил, из-за этого и смотрим аниме. Но, господи! Не в таком же количестве. Мало того, что сильно переборщили с визуальной эротикой, так ещё и глупости от этого не убавляется. Например, вот перед нами тян, у которой длинные волосы. Далее смотрим аниме, вот ещё одна тян, у которой волосы до земли! Но при этом она - наимощнейший боец самого высокого уровня, что, волосы совсем не мешают? Или вот ещё что, девчонка Акаме любит хорошенько поесть, мясо в особенности, но при этом её фигура 90-60-90. Это сексуально, это красиво, но повторюсь, это всё же тупо. Просто в какой-то момент складывается стойкое ощущение, что тебя обдурили.

Кровавые, беспощадные, сильные, жестокие - и всё это секси-девушки, которым по 18-20 лет. Но при этом, они идеально натренированы и за их плечами такой внушительный опыт. Объяснение этому параду чулок и накаченных ботоксом грудей, с длинными шёлковыми волосами, лишь одно - мальчики, пускайте слюны. Но тут же сразу несостыковочка вырисовывается. Аниме 21+, или же 18+. Здесь кругом льётся кровь, отрезаются головы, вырезаются людские поселения. Подросткам явно на такое лучше не смотреть, но кого это когда-нибудь останавливало?! Посему, уже сейчас можно сделать вывод, что производители явно хотели угодить и тем и другим, отчего и возникло такое противоречие. Врать не стану, по части крови и насилия проделана блестящая работа. Очень эффектно и местами даже изобретательно. Чего не скажешь об антагонистах и протагонистах. Если коротко - ходячие трафареты. Главного героя тут как такового вообще нет, поначалу кажется, что это Тацуки. Но сам сюжет впоследствии будет сконцентрирован на отряде 'Ночной рейд'. И вроде раскрывают каждого по отдельности, дают экранное время, но сделано это мягко сказать, неумело. Когда происходит смерть, сопереживать трудно, потому что в предыдущей только с ним немного познакомился.

На самом деле, это аниме вообще идеальный пример, как не стоит выпиливать персонажей. Сериал 'Игра престолов' полюбилась многим не только за неожиданные смерти главных героев, а за раскрытие характеров, внимание к деталям, мы привыкали к этим людям, потому и грустили, когда их настигала смерть. Нет, в тайтле жанра сёнэн было, конечно, неожиданностью видеть смерти основных персонажей, но какой смысл? Иной раз тебе просто всё равно, так как не прочувствовал характер, не привык. Видите ли, серий не так много, всего 24 длительностью 20 минут. Поэтому, на мой взгляд, надо было лучше убить не так много, но сделать это красиво. Как например в конце с одной из девушек. Вот это, признаю, было сильно. Многие злодеи - все, как один: самоуверенные, глупые, честолюбивые.

Чего ещё хотелось бы коснуться, так это составляющей юмора. Порой было смешно, порой этот инфантилизм и наивность были просто ни к селу и к городу. Смешать в некоторых пропорциях драму и комедию дело, конечно, хорошее. Но могут правильно сделать такое лишь некоторые. Потому что это сложно. Поэтому я не удивлён, что аниме за счёт этого не выигрывает ни разу. Развлекать надо, не спорю, но как-то умеренно что-ли. Не пускаться в цирк с конями. У нас тут как бы серьёзная тема и всё такое, не? Однако стоит сказать, что всё-таки местами драматургия давала о себе знать. Очень редко, но бывало, что греха таить.

Немного о духовной части аниме. Замолвлю и за это пару слов, тем более это как раз то, что можно похвалить. Не с восторгом, но всё-таки было интересно, это, в конце концов, и был двигатель сюжета. Центральная мысль, которая становится ещё отчётливей в кульминации - это тема жертвенности, как мне показалось. Если хочешь что-то сделать, совершить, ты должен будешь чем-то пожертвовать. Ничего просто так не делается. Это очень известная тема, и она уже давно используется во многих фильмах, мультфильмах, сериалах. В философии также этому уделяют особое внимание. Поэтому увидеть такой вот посыл в аниме-сериале было приятным удивлением. Из жертвенности конечно вытекает тема героизма и дружбы, любви и борьбы за место под солнцем. Пусть говорится об этом как-то вскользь, но всё-таки своё дело выполняют.

Также что я ещё заметил, у каждого субъективное восприятие на мир, и все мы меняемся под действием окружающих, среды обитания и своих мотивов. 'Совершаю добро, истребляю зло!' - можете кричать вы, но задумайтесь, поразмышляйте, действительно ли вы на той правильной стороне или вам просто кто-то сказал, где добро и зло? Мы можем быть марионеткой в чужих умелых руках. Даже не подозревая об этом. Будем отдавать свои жизни, убивать и мстить, лишь потому, что это - 'моя работа' и я по другому не могу. Из всего этого у меня возникла стойкая ассоциация с современным миром, в котором я и живу. Несомненно, аниме выступает аллюзией на многие правительства, политику, что так яро нам скандируют, и лживые идеи, которые дают пользу только высокопоставленным лицам. Неплохое аниме в жанре сёнэн с элементами меха.

17 ноября 2017 | 07:36
  • тип рецензии:

Принимать множественный условности жанров в японской анимации есть, наверное, один из главных принципов, следуя которому только и можно полюбить аниме-сериалы определённых жанров. Эта ситуация сродни всей атмосфере, царящей в жанровых картинах во всем мировом медиа-пространстве: везде свои правила и условности, приняв которых только и можно насладиться сериалом, кинофильмом, мультфильмом и так далее. 'Убйца Акаме' - это произведение жанра сёнен (парни от 12-ти до 18-ти лет), рассчитанное на его крайнюю возрастную аудиторию, то есть на 18-тилетних юношей. Почему так? Потому как иначе думать множественное насилие, обилие крови и жестокости в кадре, грубость и непредсказуемость, вкупе всё с той же жестокостью, описываемых в сериале и манге мира и героев не позволяют. Однако совершенно иначе не то что позволяют, а даже заставляют думать о данном аниме его рудиментарная идейная позиция персонажей, нечаянное разрушение их образов в угоду накаляемой моментами псевдотрагедии, преобладание посредственного визуального 'лёгкого' юмора а-ля аниме 'Не моя вина, что я не популярна!' и, конечно же, клише жанра сёнэн.

Изначально хочется сказать, что визуальные юмористические техники из аниме, будь то гиперболизированные выражения лиц с ярко-выраженными эмоциями и неестественные движения героев, - это ни в коем случае неплохо. Этот тренд настолько популярен, что давно вышел за рамки аниме как такового ('Аватар', 'Тотали Спайс' или вовсе эти же методы, но интерпретированные сугубо в 'западной' стилистике во 'Времени Приключений'). В аниме-сериалах он, определённо, имеет огромное значение и в его наличии нет ничего странного или страшного. Оно наоборот приветствуется. Всё дело лишь в том, как его используют авторы. Так, как в 'Пожирателе душ' или 'Гуррен-Лаганне', где с драматическим накалом всё меньше зритель может увидеть подобные вещи, или как, вот, в 'Убийца Акаме', где данная деталь - сопровождение всех 24-ёх эпизодов, что сильно влияет на восприятие общей атмосферы, которую пытаются сделать тяжелоё и трагичной. Притом, следует отдать должное, не безуспешно. Однако только зритель ощутил мрачность этого мира, чувства персонажей в ситуации, как тут же его отпускает и момент не работает так, как должен. Тут причина может скрываться уже и в самих героях. Как написано выше 'рудиментарная идейная позиция персонажей' - это один из краеугольных камней сериала. Тут я не совсем прав, ибо проблема чуть шире.

Философия некоторых героев и их мотивация может быть столь блеклой, что ввиду утраты этих героев зритель может не переживать вовсе. Авторы пытаются показать тяжёлую жизнь в кулуарах тоталитарного режима погрязшего в коррупции государства, но по соседству с действительно достойными мотивами (Акаме) стоят мотивации, не совсем соответствующие статусу людей, которые с готовностью умереть взяли в руки оружие и пошли убивать сами (Шелли). Это создаёт некоторый диссонанс, что влияет на восприятие самых драматических моментов сериала. Также на это восприятие, в иных случаях, влияет поведение героев. Характер персонажа, где бы то ни было, даже в жизни, чётко выражается в выборах, сделанных этим персонажем или человеком. И очень странно наблюдать, как герой, который до определённого момента всеми руками держался за жизнь и, делая тот или иной выбор, всеми правдами и неправдами пытался сохранить своё сущетсвование, понимая, что ему следует сделать ещё очень много работы на поприще тех целей, которые он для себя избрал, вдруг сдаётся в самом конце, пройдя и огонь, и воду, и медные трубы. Это то же самое, что если бы Камина из уже упомянутого 'Гуррен-Лаганна' поддался на неожиданную провокацию ситуации и отступил от своих принципов и мечт в угоду боли и смирению с поражением (кто смотрел, тот понял). В такие моменты герои, которыми зритель проникся, которых он уважает и любит, не уходят с почетом и слезами, они уходят с выражением непонимания на лице этого самого зрителя. Не так должна являть себя трагедия.

И в то же время 'Убийца Акаме' иногда показывает, как должна она себя являть. Такое бывает нечасто, пара случаев из пары десятков. Но эти случаи, вот без преувеличения, работают так, как надо. И от них остаётся сильный отпечаток.

Чувственный аспект в них работает настолько сильно, что уже хочется простить сериалу и эти бесконечные диалоги в пылу битвы, где персонажи делятся друг с другом своими способностями и рассказывают, а не показывают, насколько они сильны, избавляя аниматоров от муторной и доскональной прорисовки моментов 'сакуга' (это к слову о клише жанра). Хочется простить и те слабые моменты, когда после ухода героя сериала не чувствуешь ничего, хотя, вроде бы, должен. Хочется простить все слабости сериала, включая и привычную сценарную импотенцию в первых эпизодах (вспоминается первый сезон 'Код Гиас'), где сюжет закручивается лишь благодаря совпадениям и счастливому стечению обстоятельств, словно скользящим по временной петле Мебиуса. Всё это хочется простить, да и в голове проступают лишь самые удачные и запоминающиеся моменты. Иное отсеивается и хочется признать, что аниме-сериал 'Убийца Акаме' - сильное, взрослое произведение работающее так, как надо. На этот же фактор влияет и демонстрация обоих сторон конфликта без чёткого придания цветовой палитры в рамках лишь черного и белого: что силы антагонизма, что протагонисты - они все очеловечены, они все являются героями с теми или иными целями, идеями, с так или иначе объяснённой философией. Более того, сериал даже поднимает вопрос о целесообразности протеста в виде такого жестокого, кровавого конфликта, ведь где жестокую власть пытаются свергнуть жестокими методами, нет ли там места некоторому спорному контексту? Это очень сильно и довольно глубоко, что в свою очередь показывает потенциал сего аниме-сериала. Но также его не использует. И как бы не хотелось признать 'Убийца Акаме' сильным, взрослым, серьёзным и так далее, лично мне сделать это не удаётся. Почему? Опять же - последний эпизод: на последнем издыхании, на эпической ноте окончания сюжета, сериал демонстрирует свои самые неудачные стороны, заставляя вздрогнуть память о подобных деталях во всех предшествующих сериях.

Потому и выходит, что история, имеющая дюжий потенциал, обширное поле для размышления и диалога, интересная концепция с огромными возможностями что в плане философии, что в плане героев, остаётся неплохой. Просто неплохой историей. Даже не так, она хорошая. Вот, да - хорошая. Но понимание, что с теми же исходными можно было получить нечто лучше, лично мне не даёт покоя. Я вряд ли вернусь к 'Убийца Акаме', но и жалеть, что я его посмотрел, точно не стану. Вместе с тем посоветовав его окружающим: попробовать точно стоит.

P.S. Спасибо за внимание.

07 декабря 2018 | 11:06
  • тип рецензии:

За что люди любят аниме? Причин может быть несколько. Но если сказать условно, то, во-первых — за кровавые и жестокие сражения; во-вторых — за анимацию; наконец, в-третьих — за смысл и мораль, которой нам так часто не достаёт. Ну и бонусом — никто(из парней) не будет отрицать, что девушки в аниме очень сексуальны. Привет хентаю. Это не все, но основные причины любви к аниме. «Убийца Акаме» может похвастаться наличием всех пунктов, а особенно бонусами. Но всё же, если подумать, и откинуть прочь эмоции, вызванные просмотром сериала, хочется сказать, что аниме переоценено. Я понимаю, годных тайтлов на данное время не так много. Люди уже всё подряд смотрят, и что чуть удивило, сразу возводят в ранг великих. Ну, серьёзно, оценка на IMDb в 8 баллов? Да, это вполне смотрибельный сериал. Но возводить его в статус шедевров — дело сомнительное. Как не пытались хорошо снять аниме, из него не вышел 'Паразит'.

Начнём по-порядку. Перед нами элитный отряд, состоящий из жестоких убийц, большинство из которых молодые, пышногрудые девушки. И тут, конечно же, ясно прослеживается цель авторов — чтобы мужская часть сидела и пускала слюни. Эти тян не разу не похожи на матёрых прожжённых войной, убийствами, страданьями девушек, они будто сошли с журнала моделей или хентай-видео. Всё как положено: длинные волосы, короткие юбки, сексапильные фигуры. Понятное дело, создатели хотели сыграть на контрасте. Мол, видите, они молодые красавицы, но на самом деле сущие машины для убийств, это же так неожиданно. Это не плохо, я не против такого, мы именно, как я уже выше говорил, из-за этого и смотрим аниме. Но, господи! Не в таком же количестве. Мало того, что сильно переборщили с визуальной эротикой, так ещё и глупости от этого не убавляется. Например, вот перед нами тян, у которой длинные волосы. Далее смотрим аниме, вот ещё одна тян, у которой волосы до земли! Но при этом она — наимощнейший боец самого высокого уровня, что, волосы совсем не мешают? Или вот ещё что, девчонка Акаме любит хорошенько поесть, мясо в особенности, но при этом её фигура 90-60-90. Это сексуально, это красиво, но повторюсь, это всё же тупо. Просто в какой-то момент складывается стойкое ощущение, что тебя обдурили.

Кровавые, беспощадные, сильные, жестокие — и всё это секси-девушки, которым по 18-20 лет. Но при этом, они идеально натренированы и за их плечами такой внушительный опыт. Объяснение этому параду чулок и накаченных ботоксом грудей, с длинными шёлковыми волосами, лишь одно — мальчики, пускайте слюны. Но тут же сразу несостыковочка вырисовывается. Здесь кругом льётся кровь, отрезаются головы, вырезаются людские поселения. Подросткам явно на такое лучше не смотреть, но кого это когда-нибудь останавливало?! Посему, уже сейчас можно сделать вывод, что производители явно хотели угодить и тем и другим, отчего и возникло такое противоречие. Врать не стану, по части крови и насилия проделана блестящая работа. Очень эффектно и местами даже изобретательно. Чего не скажешь об антагонистах и протагонистах. Если коротко — ходячие трафареты. Главного героя тут как такового вообще нет, поначалу кажется, что это Тацуки. Но сам сюжет впоследствии будет сконцентрирован на отряде «Ночной рейд». И вроде раскрывают каждого по отдельности, дают экранное время, но сделано это мягко сказать, неумело. Когда происходит смерть, сопереживать трудно, потому что в предыдущей только с ним немного познакомился.

На самом деле, это аниме вообще идеальный пример, как не стоит выпиливать персонажей. Сериал «Игра престолов» полюбилась многим не только за неожиданные смерти главных героев, а за раскрытие характеров, внимание к деталям, мы привыкали к этим людям, потому и грустили, когда их настигала смерть. Нет, в тайтле жанра сёнэн было, конечно, неожиданностью видеть смерти основных персонажей, но какой смысл? Иной раз тебе просто всё равно, так как не прочувствовал характер, не привык. Видите ли, серий не так много, всего 24 длительностью 20 минут. Поэтому, на мой взгляд, надо было лучше убить не так много, но сделать это красиво. Как например в конце с одной из девушек. Вот это, признаю, было сильно. Многие злодеи — все, как один: самоуверенные, глупые, честолюбивые.

Чего ещё хотелось бы коснуться, так это составляющей юмора. Порой было смешно, порой этот инфантилизм и наивность были просто ни к селу и к городу. Смешать в некоторых пропорциях драму и комедию дело, конечно, хорошее. Но могут правильно сделать такое лишь некоторые. Потому что это сложно. Поэтому я не удивлён, что аниме за счёт этого не выигрывает ни разу. Развлекать надо, не спорю, но как-то умеренно что-ли. Не пускаться в цирк с конями. У нас тут как бы серьёзная тема и всё такое, не? Однако стоит сказать, что всё-таки местами драматургия давала о себе знать. Очень редко, но бывало, что греха таить.

Немного о духовной части аниме. Замолвлю и за это пару слов, тем более это как раз то, что можно похвалить. Не с восторгом, но всё-таки было интересно, это, в конце концов, и был двигатель сюжета. Центральная мысль, которая становится ещё отчётливей в кульминации — это тема жертвенности, как мне показалось. Если хочешь что-то сделать, совершить, ты должен будешь чем-то пожертвовать. Ничего просто так не делается. Это очень известная тема, и она уже давно используется во многих фильмах, мультфильмах, сериалах. В философии также этому уделяют особое внимание. Поэтому увидеть такой вот посыл в аниме-сериале было приятным удивлением. Из жертвенности конечно вытекает тема героизма и дружбы, любви и борьбы за место под солнцем. Пусть говорится об этом как-то вскользь, но всё-таки своё дело выполняют.

Также что я ещё заметил, у каждого субъективное восприятие на мир, и все мы меняемся под действием окружающих, среды обитания и своих мотивов. «Совершаю добро, истребляю зло!» — можете кричать вы, но задумайтесь, поразмышляйте, действительно ли вы на той правильной стороне или вам просто кто-то сказал, где добро и зло? Мы можем быть марионеткой в чужих умелых руках. Даже не подозревая об этом. Будем отдавать свои жизни, убивать и мстить, лишь потому, что это — «моя работа» и я по другому не могу. Из всего этого у меня возникла стойкая ассоциация с современным миром, в котором я и живу. Несомненно, аниме выступает аллюзией на многие правительства, политику, что так яро нам скандируют, и лживые идеи, которые дают пользу только высокопоставленным лицам.

15 декабря 2017 | 16:02
  • тип рецензии:

Пролог.

Я хотел забросить писать рецензии, по той причине, что качества проделанной писанины, не так радовали, как я себе представлял, но дело вмешалось оно. Аниме. Не вообще направление японской мультипликации, а именно сериал «Убийца Акаме». Который мягко говоря меня не так сильно впечатлил, но чтобы он стал таким популярным и полюбившимся аудитории, уж извините меня, но это рецензия уж точно вам не понравится…

Время Спойлеров!

Сюжет.

Какие-то времена, какое-то средневековье, в котором почему-то существует огнестрельное и лазерное оружие (ХЗ), в бедной и отдалённой деревушке жил парень Тацуми. Желая сделать жизнь своей деревушке как можно лучше, он со своими друзьями решили уйти из деревни, чтобы совершать подвиги, заработать денег и этими деньгами, отдавать жителям родного дома.

Вот они отправились в путь разделившись, походили, помочили всяких фоновых и сильных монстров, чтобы те думали, что они не нубы, а после дошли до Столицы. Что произошло с товарищами нашего ГГ, не напишу, а вот нашего идиота, да. Он туда короч попал, встретился с сексуальной бабой, которая обманула его, стырила все его деньги, после посидел и погрустил на улице, его увидела богатая добрая особа, взяла с собой, покормила, приютила, вроде всё хорошо, но на следующую ночь наступил также, как награда Оскар за самый лучший фильм 2014 года, НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! Что дальше, не расскажу, но поясню.

Сюжет до жути банальный. Нет реально, что может быть интересного в том, что какой-то хороший парень попадает в город, который оказывается не таким какой он есть, присоединяется к группировке наёмных убийц, которые борются с коррупцией, психопатами и прочим злом? Хотя это интересно, но не всё время. После просмотра этого аниме, я вывел для себя только один самый большой минус в этом сериале. Об этом попозже, что до оценки…

Сюжет: 1,0 баллов.

Персонажи.

Теперь о большом минусе! Сразу, не правда ли? Минус…

Большинству понравилась фишка от создателей аниме, как убийства почти всех персонажей в аниме. Я конечно рад, что кто-то применяет «Принцип Мартина» в аниме, я был бы просто неописуемо счастлив, если его тоже применили мангака и создатели аниме «Хвоста фей», «Блича» и «Ван-писа». Господи, когда они так сделают? Это большой плюс, но когда я досмотрел последнюю серию, я разочаровался. Здесь возникает главная проблема: как они используют этот принцип.

В сериале «Игре престолов», как и в его первоисточнике «Песнь льда и пламени», Джордж Мартин убивал своих персонажей, не только чтобы воспроизвести на зрителя шок от неожиданного поворота, но и создать ощущаемую атмосферу трагедий. Нам конечно становится просто жаль главных героев и ты им конечно сочувствуешь, но в аниме сериале это вышло не так как предполагалось. Почему?

Хоть некоторые герои нравятся и нам становится жаль, что они сыграли в ящик, на самом деле я не ощущал трагедий, с моей стороны смотрелось это как статистический факт. Потому что:

А. Автор убивал их рано. Не дав нам достаточно к ним познакомится.

Б. Сами персонажи ничего особого из себя не представляют.

Ну да. Они крутые убийцы, мочащие высокопоставленных шишек. Ну да. У них была не счастливая жизнь в Столице и хотят помочь людям, не попасть в их же ситуации. Ну и что? Они картонные модели. Характер есть, внешность есть, но индивидуальности нет, за исключением, эттичных пропорции сделанные только ради фапа у рядового зрителя (притом, что основная часть персонажей женского пола) и клишированные образы, которые не раз видели. Няшный, симпатичный, правильный главный герой подкаблучник? Есть. Малолетная, высокомерная, девка-цундере? (Плюс у неё на башке розовая жвачка вместо волос). Ух ты, ты ещё здесь? Да есть. Скромная, очкастая тян? Есть. Баба с огромными габаритами, обязательно сильная, весёлая и бухающая? Есть! И большинство из них (включая снежной королевы с нацистскими комплексами), и её тоже, спасибо, влюблены или имеют близкие отношения с нашим ГГ и т.д.

Шаблонность сильно портит впечатления от просмотра, особенно если дело касается трагических обстоятельств. Простите меня уж, моя проблема в том, что я вижу, как плохо раскрытые герои, погибают только потому что так надо. Если ещё больше что-то рассказали из их истории, а не сделали в духе «на от***ись» или лучше проработали над их внутренним миром, чтобы они казалась хоть как-то живыми, я не придирался бы.

Есть ещё один минус в этом разделе. Почему Акаме? Какого хрена она является главной героиней сериала!? Главным действующим лицом фабулы является Тацуми. На нём больше всего строится сюжет сериала, мы хорошо знаем его, он больше оказывался участником важного события, он является тем героем, который способствовал развитию сюжета, а она? Хмурая, чёрными волосами, красными глазами, обязательно самая сильная девчонка, которая мало что сделала. (Но она всё же влияла на развитие сюжета, разве нет?) Да, но я говорю про её значимость, ведь сериал носит её имя. Все знают, что сериал «Наруто» про самого Наруто и он является двигателем развитий его истории и его окружающего мира. Но что до неё, мне просто не понятно. Про неё мало что сказано, её даже слишком мало показывали, а если и показывали, то ничего особенного. Поэтому…

Персонажи: 0,8 баллов.

Анимация.

Без придирок. Анимация очень хороша. Сочно, ярко, мрачно. Пейзажи смотрятся неплохо, боёвка очень классно сделана, кадр выплёскивает динамику и зрелищность, а кровь показана красиво и завораживающе.

Анимация: 2,2 баллов.

Саундтрек.

Ох… не люблю в опенингах эту попсовость, хоть они неплохие, но в памяти не застревают. Что до остального в самих сериях, ничего примечательного не услышал. Увы…

Саундтрек: 0,7 баллов.

Последнее.

«Убийца Акаме!» - яркое, зрелищное, интересное, для какого-то неожиданное, но шаблонное, нелепое аниме жанра сёнэн. Можете не воспринимать моё мнение всерьёз, аниме хорошее, и он покажется вам отличным, но по мне слишком консервативным и проходным. Так что…

4,7 из 10

23 января 2015 | 17:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: